TriggMine - напомните покупателям о брошенных корзинах. Битрикс брошенные корзины
напомните покупателям о брошенных корзинах
Обратите внимание на очень интересное решение TriggMine в 1c-Битрикс.Маркетплейс - оно абсолютно бесплатно и позволяет интегрировать Ваш сайт с сервисом TriggMine.Com.
С помощью него Вы можете напоминать покупателю о выбранных им товарах в брошенных им же корзинах и стимулировать Ваши продажи.
TriggMine - это высокотехнологичный сервис триггерных сообщений:
- TriggMine реализован на самых современных, на 2013й год, облачных технологиях Microsoft Windows Azure.
- TriggMine масштабирует свои ресурсы (сервера) под любое количество пользователей в вашем магазине и, поэтому, всегда работает быстро.
- Сервера TriggMine находятся в европейских датацентрах Microsoft, в Амстердаме, и надёжно хранят ваши данные.
- Любые данные всегда хранятся минимум в трёх копиях на разных серверах. Таким образом, в случае повреждения/поломки физического носителя (сервера, сетевого оборудования) используются оставшиеся копии с других серверов, пока идёт процесс замены поломонного оборудования.
Основная идея сервиса
- Интеграционный пакет TriggMine встраивается в ваш интернет магазин и отслеживает действия ваших покупателей, отправляя информацию о корзине каждого покупателя, а также о самом покупателе, на сервер TriggMine.
- Если сервис замечает, что покупатель заполнил и бросил корзину, либо очистил корзину, то через заданный промежуток времени (когда становится понятно, что он её окончательно забросил) сервис отправляет настроенное (отдизайненное) вами email сообщение / напоминалку, что вот они товары, выбранные им всё ещё ждут в корзине.
- От качества, дизайна, а также психологического подхода к оформлению email шаблона, сильно зависит успех продаж по триггерному уведомлению (напоминалки). Есть много разных техник, позволяющих покупателю помочь принять решение. Это должна быть ненавязчивая тонкая фраза, возможно с определённым количеством юмора или строгости, в записимости от того, что вы продаёте и кому. Правильно подобранные слова могут принести неожиданные продажи на ровном месте. Примеры:
Если триггера настроены правильно и включены, то TriggMine будет выполнять рассылку писем. Что такое триггер? Треггер это - условие + действие. Условие, это изменение статуса последней корзиной покупателя. Действие, это отправка напоминаний, уведомлений.
TriggMine позволяет для одного триггера отправить несколько уведомлений через разные промежутки времени, что увеличивает вероятность продаж.
На данный момент поддерживаются следующие триггера:
- Триггер "Забытая Корзина" срабатывает через указанное время, когда у покупателя обнаружена корзина со статусом "забытая". Статус забытой корзины получается, когда покупатель положил в новую корзину товары и перестал с ней работать в течении времени, большего, чем "Таймаут забытой корзины" (см. настройки учетной записи).
- Триггер "Отменённая Корзина" срабатывает через указанное время, когда у покупателя обнаружена корзина со статусом "отменённая". Получить статус "отменённая", корзина может двумя способами. Либо корзина была за один клик зачищена специальной кнопкой, если такая имеется в магазина (она есть далеко НЕ во всех магазинах). Либо, товары были удалены поочерёдно и корзина была заброшена пустой. Во втором случае, через некоторое время сервис просмотрит историю брошенной пустой корзины и увидит, что товары удалялись. Таким образом, корзина будет помечена как удалённая, а её содержимое восстановлено из истории изменений.
- Триггер "Купленная Корзина" срабатывает через указанное время, когда у покупателя обнаружена корзина со статусом "купленная" или со статусом "восстановленная". То есть, корзина была восстановлена через рассылку TriggMine, либо куплена в магазине без участия TriggMine.
При любом изменении статуса происходит изменение статистики, которую можно смотреть в модуле "Приборная Доска".
Одним из наиболее часто задаваемых вопросов является: "Каким образом TriggMine узнает email адрес покупателя, если покупатель вначале кладёт товары в корзину, а email адрес вводит в самом конце покупки?"
Ответ: "Пакет интеграции TriggMine ждёт, пока пользователь введёт почтовый ящик хотябы раз. Как только почтовый ящик был пойман, в cookies браузера покупателя кладётся идентификатор, который на стороне сервиса TriggMine привязывается к email адресу.
С текущего момента, покупатель перестаёт для TriggMine быть анонимным до тех пор, пока не очистит cookies браузера, либо пока не поменяет браузер/рабочий компьютер."
Установка компоненты TriggMine
Чтобы установить пакет интеграции с TriggMine необходимо выполнить следующие шаги:
- Залогиниться в магазин под Администратором (либо под пользователем, имеющим административные права
- Зайти в Панель Управления -> MarketPlace -> Каталог Решений
- Найти TriggMine и установить
- Зайти в Настройки Модулей (Module Settings) и выбрать модуль TriggMin
- Введите API URL и API Ключ, которые вы можете получить создав личный кабинет (учетная запись) в системе TriggMine (регистрация бесплатная)
- Поставьте галочку на Plugin On/Off (Включен/Выключен), сохраните настройки модуля
- Далее, вам необходимо будет изучить документацию TriggMine, чтобы понять как настроить свои шаблоны рассылки и триггера.
Скриншот интерфейса
1c-bitrix.nethouse.ru
Брошенная корзина - мотивируем оформить заказ
Для создания рассылки типа "Брошенная корзина - мотивируем оформить заказ" перейдите в панели администратора по адресу Администрирование > Сервисы > Маркетинговые рассылки > Сценарии рассылок и нажмите кнопку "Создать рассылку". В выпадающем списке выберите тип создаваемой подписки "Брошенная корзина - мотивируем оформить заказ".
Настройки рассылки включают в себя стандартный набор вкладок, доступный в рассылках каждого типа. Информацию об общих настройках рассылок можно получить в соответствующем разделе документации. Настройки, предназначенные только для данного типа типа рассылки находятся во вкладке "Параметры рассылки".
Вкладка "Параметры рассылки"
Вкладка содержит следующие параметры:
- Сайт - выберите в данном поле сайт, пользователям которого вы желаете адресовать рассылку.
- Корзина оставлена (от - до) - в данном поле вы можете задать временной интервал, по истечению которого корзина будет считаться брошенной. Интервал задается в минутах, часах, днях или месяцах.
- Включить поля для разработчиков - включите эту опцию, чтобы отобразить поля для модификации рассылки.
Название поля | Описание |
"PHP: Перед выборкой пользователей" |
Подключается до выборки пользователей с помощью функции
CUser::GetList. Вы можете переопределить значения выборки, либо объединить свой с существующим
array_merge($fillterUser, $MyArray).
Доступны переменные:
|
"PHP: В конце цикла выборки пользователей" |
Подключается в конце цикла while, позволяет модифицировать полученные данные, добавить новые. Массив $arItemsUser, хранит в себе данные конкретного пользователя.
Доступные функции:
|
"PHP: До цикла отправки сообщений" | Подключается перед циклом отправки сообщений рассылки, можно использовать для выборки различных данных и использования их в процессе рассылки. Массив $arrEmailSend, хранит в себе данные отправляемых сообщений. |
"PHP: В начале цикла отправки сообщения" |
Подключается в начале цикла foreach, позволяет модифицировать отправку добавив новые данные, массив с данными отправки. Массив $ItemEmailSend, хранит в себе данные конкретного сообщения которое будет отправлено.
Доступные функции:
|