Размещение ключевых слов в статьях сайта на WordPress. Ключевые слова в wordpress
Как настроить ключевые слова в wordpress — АВОКУ
kak-nastroit-kliuchevye-slova-v-wordpress.zip | ||
В этом видео вы узнаете о том как настроить ключевые слова для канала ютюб. Ключевые слова для сайта это важные слова или фразы, которые люди смогут увидеть, если занимаются поиском публикуемого вами контента. Чтобы упростить добавлять ключевые слова. Как за 7 минут собрать все ключевые слова в Яндекс Директ. Как настроить ключевые. Следует учесть и то, что человек вообще может не упомянуть какоето из ключевых слов в запросе и ввести скажем дом из бруса под ключ, тем самым так же подразумевая строительство. Ключевые слова, это точные фразы или их отдельные части, которые вводят целевые пользователи в поиске Y или которые встречаются на вебстраницах сайтов с целевой аудиторией. Вот мы и подошли к последнему этапу сбора ключей а именно к обработке, настройке ключевых слов для рекламной кампании Яндекс Директ. Внутри одного ключевика Красное платье может быть свыше 20! Вариаций запросов. Настройка гугл адвордс ключевые слова. Янис Рокерский в 0032 Ответить. Как настроить ключевые слова? Система показывает статистику по вводу пользователями ключевых слов в прямом использовании и словоформах. Теперь собираем все настроенные ключевые слова в один столбец. Все происходит автоматически при запросе, если только вы не настроили свой сайт на. Где и как размещать ключевые слова сегодня. Подобрать ключевые слова
Размещение ключевых слов в статьях сайта на WordPress
Сегодня я хотел бы рассказать о ключах подробнее, разобрав пару теорий и высказав свое мнение по этому поводу.
Зачем же ключевые слова в тексте? Во-первых, ключевые слова нужны для того, чтобы пользователь мог найти вашу статью в поисковике, например. Сайты для людей основываются на том, чтобы именно пользователь находил нужный ему контент, а не поисковик выдавал то, что удобно админу сайта.
Во-вторых, ключевые слова в тексте могут быть написаны не для людей, а для ПС, для их обмана с целью появления сайта в выдаче по нужным администратору сайта ключам. Одним словом, такое делается на дорвеях, когда берется неуникальная текстовка (контент) и в него вставляются ключевые слова, которые помогут сайту появляться в выдаче, и, как следствие, приносить доход администратору (или оптимизатору, вебмастеру).
На сайты для людей (СДЛ), как правило, текст статей пишется так, чтобы он был интересен в первую очередь пользователям. После чего, чтобы был классный эффект от проделанной работы (а именно, чтобы пошел трафик на эту статью с ПС), вебмастеру (администратору сайта) необходимо расставить ключевые слова в статье так, чтобы они, во-первых, органично выглядели в тексте, во-вторых, понравились поисковым системам, а в-третьих, не составляли добрую половину текста (чтобы статья не состояла из одних лишь ключей).
Поэтому грамотная оптимизация статьи дает очень хороший эффект, как в виде траффика с ПС, так и в виде довольных посетителей, опять же, пришедших с ПС.
Анализ ключевых слов текста
Как же оптимизировать статью под какой-либо ключ, запрос? Чаще всего, многие пользуются статистикой ключевых слов от Яндекса: wordstat.yandex.ru
Там можно получить более-менее актуальные сведения о запросах, а также количество показов в месяц и, собственно, точный текст запроса. Поэтому, после написания статей (или перед этим) продумываем интересные ключевые слова, которые как можно точнее отразят суть статьи, и идем смотреть информацию по ним в вордстате. Вводим текст запроса в поле и нажимаем «Подобрать». Причем статистику можно смотреть не просто по ключевым словам, но и по регионам, по месяцам, неделям и т.д. Всего лишь нужно перед поиском выбрать требуемые параметры.
Например, по главному запросу (ключу) этой статьи, в месяц примерно 500 показов. Получается, что, будь я на первом месте, я могу получать с ПС ежедневно по 2 человека, которые будут переходить на эту статью. Для блога это нормальный ключ, я считаю такие НЧ-запросами, т.е. низкочастотными. У всех свои представления о частотности запросов, есть даже вроде бы определенная классификация, по которой все считают ключи. Я ей не пользуюсь и для меня 10-20 к показов в месяц это только СЧ (среднечастотные), а уже после 40-50 к — ВЧ (высокочастотные).
Выбираем еще пару-тройку ключей из предложенного нам списка (либо придумываем вообще другую ключевую фразу/слово) и вставляем в статью, употребляя только их. Обычно, я если и делаю это, то ставлю примерно по два ключа на каждый запрос. Т.е. два раза употребляю в тексте «оптимизация статьи», два раза другой ключ и т. д.
Байки о том (а может и не байки), что якобы количество ключей должно составлять 4% от всего текста статьи, я считаю бредом сивой кобылы, ибо чем больше вы паритесь о том, как же видит ваш сайт та или иная ПС, тем больше вы путаетесь и реально начинаете выглядеть в глазах поисковика ГС-ом. Будьте проще, люди к вам потянуться — это всем известная фраза. Будьте проще, когда оптимизируете свою статью, или, может, занимаетесь чем-то другим по сайту, невысчитывайте сложными формулами всякие отношения, просто делайте так, как считаете нужным, при этом создавая удобный сайт для посетителей, а не для ПС.
dayafternight.ru
как и сколько использовать ключей
Оптимизация поисковых запросов является одним из главных движущих механизмов продвижения сайта. Благодаря этому контент станет более эффективным, поможет повысить позиции сайта.
К сожалению, нет одного шаблонного механизма, который позволял бы предопределить, как применить ключевые фразы в тексте. Всё нужно выяснять на практике экспериментальным путём, в зависимости от тематики и специфики сайта. Однако есть ряд неоспоримых правил, которым необходимо следовать, и про них я и расскажу в этой статье.
Оптимизация поисковых запросов подразумевает два этапа: правильный выбор ключевых фраз и правильное их использование в контенте.
Это вам может быть интересно:Какие ключевые слова выбирать
Ключи следует выбирать по двум признакам:
- Частотность – количество запросов этого ключа в месяц. Для молодых сайтов рекомендуется применять частотность 100-500, для сайтов с посещаемостью более 100 человек – от 500 и выше. Не рекомендуется выбирать высокочастотные ключи – более 5 000 запросов, так как они слишком конкурентные, и пользы не принесут.
- Ключевой запрос должно быть удобно использовать. Так, например, лучше выбрать фразу «оптимизация поисковых запросов», которую можно легко вписать в текст, чем «поисковый запрос оптимизация», который при всём литературном умении применить гармонично в прямом вхождении не получится.
Оптимизация поисковых запросов в контенте: где и как их использовать
Когда вы выбрали, какой поисковый запрос будете использовать в своей SEO статье, следует определить, как вы будете применять его. Как я говорил выше, чёткого механизма нет, но есть неоспоримые правила, которых нужно придерживаться. Вот эти правила.
Заголовок h2
Поисковый запрос необходим в самом главном заголовке h2. Его там нужно использовать в прямом вхождении, а также следует окружить какими-либо словами. Например, если ключ «оптимизация поисковых запросов», заголовок h2 может быть «Оптимизация поисковых запросов: пишем правильные статьи».
В WordPress заголовком h2 является название записи или страницы. Несмотря на то, что редактор WordPress позволяет в тексте создавать ещё заголовки h2, делать этого не следует, так как такой вид заголовка должен быть один на всю страницу.
Заголовки h3, h4, … h6
Эти заголовки являются следующими по значению в иерархической лестнице после h2. И в одном тексте их может быть несколько. В них следует использовать ключевой запрос в прямом вхождении. Если таких заголовков несколько, то можно использовать и в изменённом виде тоже. Нельзя применять поисковую фразу в каждом заголовке.
В WordPress делать такие заголовки можно с помощью инструмента в редакторе. Чем меньше цифра заголовка, тем выше он в иерархии, тем больший вес имеет.
Тело статьи
Оптимизация поисковых запросов в части их использования в теле статьи – вопрос философский и однозначного ответа на него нет. Если применить ключ слишком часто, то поисковик расценит это как спам-текст и применит к странице санкции, да и читать текст, где через каждое предложение повторяется одна и та же фраза, будет неприятно. Если же применить ключ слишком редко – поисковик не увидит акцент на него и не до конца поймёт, о чём ваша статья.
Суть в том, чтобы написать в статье запрос не слишком часто, не слишком редко, но с лёгким акцентом на него. Для каждого объёма текста и тематики сайта оптимальная частота использования поискового ключа будет разная.
Кроме этого, необходимо применять в тексте не только прямые вхождения ключевой фразы, но и изменённые, а также синонимы.
Атрибуты изображения
Для того чтобы страница искалась не только в обычном поиске, но и в поиске по изображениям, оптимизация поисковых запросов должна быть произведена и в картинках. Для этого следует использовать ключевую фразу в атрибуте Alt и Title изображения, при этом она должна быть в прямом вхождении и окружена другими словами, как заголовок h2. Не помешает также сделать короткое описание картинке.
Атрибуты Alt и Title, а также описание картинки можно задать в WordPress в окне редактирования изображения.
Мета-теги
Оптимизация поисковых запросов в мета-тегах – тоже спорный вопрос. Опишу мнение, к которому склоняется большинство оптимизаторов.
- Ключ, окружённый другими словами, должен быть в мета-теге Title. Он должен отличаться от заголовка h
- Ключ должен быть в мета-теге Description, желательно ближе к началу описания. Этот мета-тег должен отличаться от текста статьи, и не являться её фрагментом.
- Основной ключевой запрос, а также другие запросы, которые использовались в тексте статьи, желательно записать в мета-теге Keywords, через запятую, с пробелом после запятой.
В WordPress установить мета-теги можно с помощью разнообразных SEO плагинов, например, подойдёт Yoast SEO.
wp-system.ru