Ранжированию это: Ранжирование — что это | Энциклопедия интернет-маркетинга

Говорим и пишем правильно — ЖЖ

?

 

ранжирование 21 июн, 2005 @ 00:44

Есть процесс — ранжирование.

Как назвать итог этого процесса? В голову приходит только «итоговая таблица» или «таблица результатов». Может, есть производное от «ранжирования»?

И кстати, в чём разница: ранжирование и ранжировка?

From:apparent
Date:Июнь, 20, 2005 20:49 (UTC)

вариант

(Link)

одним словом, вроде, не скажешь. я, по крайней мере, не соображу ничего такого. вариант:
проранжированное [нечто].
я примерно так писал, когда надо было.

From:swinggirl
Date:Июнь, 20, 2005 21:02 (UTC)
(Link)

итог ранжирования, скорее, — позиция, например, марки.
но обычно пишут «по итогам ранжирования» … и разворачивают…

From:nasakin
Date:Июнь, 20, 2005 21:13 (UTC)
(Link)

Встречается (в финансовой прессе, по крайней мере) рэнкинг/ренкинг (используется примерно как рейтинг). Не знаю, насколько допустимо в вашем случае.

From:katzk
Date:Июнь, 20, 2005 21:56 (UTC)
(Link)

Рейтинг!

From:nasakin
Date:Июнь, 21, 2005 05:08 (UTC)
(Link)

Не совсем. Рейтинг — это результат сравнительной оценки, а рэнкинг — результат именно ранжирования.

From:(Anonymous)
Date:Июнь, 20, 2005 21:46 (UTC)
(Link)

табель о рангах, видимо 🙂

From:a_konst
Date:Июнь, 20, 2005 22:31 (UTC)
(Link)

рейтинг

From:mur_r
Date:Июнь, 21, 2005 04:42 (UTC)
(Link)

ранжировкой обычно как раз и называют результат ранжирования. .. Не знаю, насколько это по-русски, но в специальной мат. литературе пишут:
провести ранжирование
или
построить ранжировку

From:graved
Date:Июнь, 21, 2005 04:51 (UTC)
(Link)

Судя по http://encycl.yandex.ru/art.xml?art=glossary/190/190_314.HTM&encpage=glossary&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/glossary/190/190_314.HTM%26text%3D%25F0%25E0%25ED%25E6%25E8%25F0%25EE%25E2%25E0%25ED%25E8%25E5%26reqtext%3D%25F0%25E0%25ED%25E6%25E8%25F0%25EE%25E2%25E0%25ED%25E8%25E5%253A%253A2146458%26%26isu%3D2 , итогом должен быть ряд (range).

From:ekoutiloff
Date:Июнь, 21, 2005 06:11 (UTC)
(Link)

Ранг, наверное 🙂

Top of PageРазработано LiveJournal. com

В Google рассказали о влиянии низкокачественных страниц на ранжирование

Во время видеоконференции Google для веб-мастеров кто-то спросил, могут ли некачественные страницы сайта понизить рейтинг всего сайта. Ответ Джона Мюллера из Google дал понимание о том как поисковая система оценивает веб-страницы и сайты.

Могут ли несколько страниц тянуть сайт на дно?

Вопрос от участника:


«Мне интересно, если контент оценивается на уровне страницы по ключевому запросу или сайту в целом. Только подраздел сайта посвящен руководствам по покупке и все они со своей специфичной структурой URL.

Будет ли Google наказывать все что находится под этой ссылкой в целом? Могут ли несколько плохих яблок потянуть на дно все остальное?»

Разница между отсутствием ранжирования и пенализацией

Джон Мюллер начал с исправления восприятия пенализации, которое было присуще этому вопросу. Издательства в интернете иногда жалуются на то, что их наказывают, хотя на самом деле это не так. То, что происходит — это то что их страница не ранжируется.

Существует разница между взглядом Google на вашу страницу и решением не оценивать её.

Когда страница не попадает в поисковый индекс или плохо ранжируется, обычно это происходит из-за того, что контент недостаточно хорош (проблема качества) или контент не имеет отношения к поисковому запросу (релевантность для пользователя). Это является негативным фактором для ранжирования, но это не наказание.


Типичным примером является так называемые санкции за дублирование контента. Как такового штрафа нет. Просто это невозможно ранжирования из-за качества контента.


Другим примером являются санкции за каннибализацию контента, которые в действительности санкциями не являются

Оба этих случая связаны с невозможностью поискового ранжирования из-за определенных проблем с наполнением сайта, но они являются санкциями. Решения для обеих ситуаций включают в себя выявление причины и её устранение, так же как и с любой другой проблемой ранжирования сайта.

Санкции — это нечто совершенно иное в том смысле, что они применяются только в случае вопиющих нарушений правил Google.

Джон Мюллер дает пояснение к понятию санкций

Сотрудник Google Джон Мюллер начал свой ответ с определения что значит санкции/штраф:


«Обычно слово штраф ассоциирутся с ручными действиями. И если бы это было так, например, если бы кто-то вручную посмотрел на ваш сайт и сказал, что это не очень хороший сайт, вы бы получили уведомление в Search Console.

Но я подозреваю, что это не так…»

Как Google определяет качество сайта на уровне страниц


Джон Мюллер сказал, что Google пытается сосредоточиться на качестве страницы, а не на общем качестве сайта, когда дело доходит до ранжирования. Но он также подметил, что это невозможно на каждом веб-сайте.


Вот что сказал Джон:


«В целом, когда речь заходит о качестве веб-сайта, мы стараемся как можно более быть погруженными в детали, чтобы выяснить какие конкретные страницы или части сайта выглядят действительно хорошими, а какие не очень.

И в зависимости от сайта, иногда это возможно. Иногда это невозможно. Нам просто надо смотреть на все в целом.»

Почему некоторые сайты ранжируются выше с некачественными страницами?


Ответ Джона интересен. Но это также приводит к другому вопросу. Почему некоторые сайты взлетают с низкокачественными разделами, а другие нет?


Я подозреваю, и это только предположение, что это может быть связано с плотностью низкокачественных страниц внутри сайта.

Например, сайт может состоять из страниц с высококачественным наполнением, но также на нем может находиться раздел с информацией, которая не несет какую-либо полезную информацию для пользователя. В этом случае, поскольку раздел с бесполезным контентом является одним, он не может влиять на ранжирование других страниц и разделов сайта.


С другой стороны, если сайт в основном состоит из бесполезных разделов, то страницам с действительно полезным контентом может быть трудно набрать высоту из-за структуры внутренних ссылок и потока PageRank. Низкокачественные страницы теоретически могут препятствовать способности высококачественной страницы получать сигналы, необходимые Google для понимания страницы.


Здесь Джон описал ситуацию с сайтом, когда он не может занимать высокие позиции, т.к. Google не может пройти сквозь все низкокачественные сигналы.

Он сказал:


«Возможно, мы нашли часть вашего сайта, где сказали что не слишком уверены в качестве, потому что здесь есть действительно хорошие вещи. Но также там находятся действительно неясные и ненадежные решения… И мы не знаем как мы должны учитывать это, глядя на картину в целом. Так действительно может произойти.»

Эффект от отрицательных сигналов по всему сайту

Джон Мюллер предложил интересное понимание того, как низкокачественные сигналы на странице могут мешать ранжированию страниц высокого качества. В равной степени он также предположил, что в некоторых случаях негативные сигналы могут не мешать ранжированию страниц высокого качества.


Так что, если бы я собрал идею из этого обмена и положил ее в сумку, чтобы забрать со мной, я бы выбрал идею, что сайту с преимущественно низкокачественным контентом будет труднее получить более высокие позиции для страниц с высоким качеством.


И точно так же сайт, который в основном содержит высококачественный контент, сможет иметь более высокие позиции даже при учете некоторого низкокачественного контента, который размещен в небольшой разделе. Конечно, это хорошая идея — минимизировать количество сигналов низкого качества.

Оригинал статьи: https://www.searchenginejournal.com/google-low-quality-signals/306277/⁠

Положение в классе и зачисление в колледж – Консультанты

Ваши ученики, вероятно, знают, что оценки и результаты тестов являются наиболее важными факторами при поступлении в колледж, а эссе, рекомендации и другие элементы, такие как классное место, также имеют вес. Понимают ли ваши ученики, что такое ранг класса и как колледжи рассматривают эту часть данных?

Как определяется ранг класса

Рейтинг класса — это математическая сводка успеваемости учащегося по сравнению с показателями других учащихся в классе. Обычно учитывается как степень сложности курсов, которые изучает учащийся (AP, курсы с отличием, подготовка к колледжу или обычные курсы), так и оценка, которую получает учащийся. Подборка курсов и оценок преобразуется в общий средний балл (GPA), и чем выше GPA, тем выше рейтинг учащегося в классе.

Почему средние школы отказываются от ранжирования классов

Ранг класса когда-то был основным компонентом при принятии решения о приеме. Но, согласно недавнему отчету Национальной ассоциации по консультированию при поступлении в колледж (NACAC), более половины всех средних школ больше не сообщают рейтинги учащихся.

Большинство небольших частных и конкурентоспособных средних школ отказались от него, потому что они считают, что это наказывает многих отличников, которые выдавливаются из лучших 10% класса, а затем игнорируются элитными колледжами. Хотя большинство государственных средних школ по-прежнему оценивают учащихся, в некоторых теперь учащимся необязательно сообщать о своих рейтингах колледжам.

Класс и колледжи

Из-за различий в учебных программах и стандартах оценок в разных средних школах многие приемные комиссии (особенно в избранных частных колледжах) начали сбрасывать со счетов точность и важность классного разряда как фактора при оценке учащихся. Некоторые колледжи, которые раньше полагались на рейтинг в классе, теперь используют баллы SAT и средний балл.

Однако большинство крупных государственных университетов по-прежнему требуют, чтобы абитуриенты сообщали классную категорию (как и многие стипендиальные программы) и полагаются на нее, чтобы разобраться с большим объемом полученных заявок.

Факторы, влияющие на решение о приеме

При рассмотрении важности ранга в классе полезно обратить внимание на некоторые различия в том, как государственные и частные колледжи оценивают другие аспекты заявлений студентов.

Отдельные частные колледжи , как правило, уделяют больше внимания личным заявлениям и эссе, рекомендациям учителей и консультантов, лидерскому опыту и индивидуальным талантам соискателей.

Чем больше колледж, тем меньше внимания он уделяет внеклассной деятельности, даже несмотря на то, что учащийся, который совмещает полную учебную нагрузку с подработкой или крупными внешними обязанностями, демонстрирует навыки управления и расстановки приоритетов, которые будут необходимы в колледже. (Для этого типа учащихся хорошо написанное эссе может быть хорошим способом указать на сильные стороны или послужной список в этом отношении.)

Как в больших, так и в малых колледжах оценки учащегося на подготовительных курсах по-прежнему являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме, за ним следуют баллы по стандартным вступительным экзаменам и оценки по всем курсам.

Независимо от того, продвигает ли ваш школьный округ систему ранжирования классов, вы и ваши коллеги должны найти способ информировать колледжи о достижениях и будущем потенциале ваших учеников. Вы можете сделать это, предоставив колледжам контекстную информацию, такую ​​как:

  • Средний балл студента
  • Деятельность, в которой участвовал студент
  • Учебная программа средней школы
  • Диапазон и медиана среднего балла учащихся
  • Диапазон и медиана результатов SAT и ACT
  • Результаты экзаменов AP
  • Распределение оценок в классе (процент учащихся, получивших пятерки и т. д.)
  • Студенческие портфолио (с образцами письменных работ или проектов)
  • Персональные рекомендации от учителей или консультантов с описанием определенных качеств, моделей поведения, навыков и достижений
  • Список колледжей и университетов, принявших студентов за предыдущий год

Большинство колледжей говорят, что они учитывают несколько различных аспектов процесса поступления. Подробная информация о вашей школе поможет им быть избирательными при принятии решения о зачислении.

мировых рейтингов университетов | Высшее образование Times (THE)

Мир

Мировой рейтинг университетов

Подробнее

Китай и Япония лидируют, поскольку Азия продолжает расти в глобальном академическом авторитете

Глобальный баланс исследовательской мощи показывает признаки изменения, поскольку США стагнируют, а Китай улучшается

Количество африканских стран в рейтинге удвоилось с 2018 года, в этом году дебютировали 25 университетов

Глобальная картина меняется, так как пять стран впервые входят в рейтинг – все они в Африке. Роза Эллис сообщает 

Воздействие Covid еще не омрачило рейтинги местных университетов, и их средние баллы в настоящее время превышают мировые

Крупнейший в мире рейтинг университетов показывает, как Африка поднимается, когда корона США падает

Предприниматели — новые короли, но ученые, занимающиеся фундаментальными исследованиями, играют ключевую роль в нашем будущем, и им нужно надлежащее финансирование, говорит Брайан Шмидт

THE исследует, как университеты выиграли от пандемии и как учреждения могут воспользоваться позитивным настроем для достижения долгосрочной известности, расширения сотрудничества и привлечения финансирования для исследований

Качество, этика, надлежащее управление и мониторинг воздействия должны быть гарантированы с самого начала, говорит Зеблон Вилакази

Предметный

Региональный

Региональный рейтинг

Подробнее

Саудовская Аравия доминирует в первой десятке, в то время как Египет и Ливан остаются сильными

Интернационализация и инвестиции помогают университетам Саудовской Аравии и ОАЭ занять первые места в рейтинге

Чилийский университет лидирует в списке четвертый год подряд, но Бразилия лидирует в общем зачете

Междисциплинарная командная работа помогает решать проблемы в Латинской Америке, но препятствия остаются

Университеты Саудовской Аравии быстро улучшают свой региональный рейтинг

Согласно данным THE

основные системы высшего образования в Азии по-прежнему уделяют большое внимание естественным наукам.

В условиях сохраняющихся пограничных ограничений и геополитической неопределенности эксперты рассматривают вопрос о том, остается ли реалистичной перспектива роста внутриазиатской студенческой мобильности

Россия обгоняет Тайвань и занимает второе место по количеству учебных заведений в топ-200 после Китая

Трансформационные общенациональные изменения отражаются в динамичном ландшафте

Влияние

Рейтинги влияния

Подробнее

Австралийский университет возглавил четвертое издание глобального рейтинга, оценивающего социально-экономическое влияние учебных заведений

Учреждения из более чем 100 стран предлагают специальные курсы по Целям устойчивого развития ООН, Данные показывают

Южноамериканские университеты догоняют остальной мир по практике выполнения домашних заданий, согласно данным THE

Исследование показывает, что чрезмерное представительство женщин в некоторых областях STEM и недостаточное представительство мужчин в дисциплинах, ориентированных на уход, часто упускается из виду в дебатах о гендерном равенстве

Все учреждения должны ставить научно обоснованные цели.