Ранжирование в экономике это: ранжирование это

Содержание

Применение метода анализа иерархий для ранжирования бизнес-процессов

Библиографическое описание:

Колочева, В. В. Применение метода анализа иерархий для ранжирования бизнес-процессов / В. В. Колочева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Москва : РИОР, 2011. — С. 117-120. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/196/ (дата обращения: 13.01.2023).

В
последнее время актуальными являются вопросы о наиболее эффективных
методах и технологиях управления бизнес-процессами, так как
процессный подход включает в себя не только описание бизнеса как сети
взаимосвязанных бизнес-процессов, но и постоянный контроль,
управление и совершенствование бизнес-процессов.


На любом предприятии
одновременно функционирует большое количество бизнес-процессов,
различающихся как по своему назначению, так и по основным
характеристикам. Под бизнес-процессом понимается определенная
совокупность действий, направленных на преобразование входных потоков
в результаты с помощью ресурсов и управленческих действий для
достижения стратегических целей предприятия и максимальной
удовлетворенности внутренних и внешних потребителей.


С развитием и применением
процессного подхода на предприятиях, становятся приоритетными
вопросы, связанные с оценкой бизнес-процессов, которая базируется на
результатах деятельности предприятия, представляющих собой
количественное выражение результатов на выходе определенных
бизнес-процессов, оценивать которые представляется возможным
относительно достигнутого внутреннего уровня (результативность
бизнес-процессов
).


Результативность является
важным аспектом при управлении и совершенствовании бизнес-процессов
предприятия, и представляет собой степень достижения целей
бизнес-процесса и удовлетворенности внутренних и внешних
потребителей.


Оценка результативности
позволяет выявить возможности и направления развития предприятия,
дает информацию о необходимости создания новой продукции, о
диверсификации, проблемах взаимодействия бизнес-процессов.


Вопросы, связанные с
результативностью бизнес-процессов предприятия, необходимо
рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, изнутри, рассматривая
бизнес-процесс как самостоятельную систему и отдавая предпочтение
факторам, обеспечивающим его результативность. Во-вторых, извне,
рассматривая бизнес-процесс как элемент более сложной системы -
предприятия, — и обращая внимание, на факторы, влияющие на
обеспечение результативности в масштабах предприятия.


Информация о
результативности является основой для анализа предприятия со стороны
руководства, используется для оперативного контроля бизнес-процессов,
пересмотра документации и процедур, периодического пересмотра
политики и целей, информирования заинтересованных сторон (заказчиков,
государственных органов, органов по сертификации, партнеров и др. ).


В рамках оценки
результативности ранжирование бизнес-процессов по степени важности
необходимо при расчете интегрального показателя результативности
системы бизнес-процессов. Этот показатель рассчитывается методом
свертки показателей результативности бизнес-процессов предприятия с
учетом весовых коэффициентов (формула 1).


, (1)


где:

— результативность j-го бизнес-процесса;




— весовой коэффициент j-го
бизнес-процесса;


n
— количество бизнес-процессов.

Сущность
ранжирования заключается в упорядочивании сравниваемых
бизнес-процессов по степени предпочтительности определенного
признака, в качестве которого выступает
возможность наибольшего влияния на достижение стратегических целей
предприятия и удовлетворенности потребителей.

Для
определения весовых коэффициентов ()
использован метод анализа иерархий (МАИ) Т. Саати [1], в основе
которого лежат парные сравнения явлений, показателей, объектов по
девятибалльной шкале. Анализ ситуации выбора решения в МАИ напоминает
процедуры и методы аргументации, которые используются на интуитивном
уровне. Этот метод относится к классу критериальных и занимает особое
место, благодаря тому, что он получил широкое распространение и
активно применяется во всем мире для принятия решений в разнообразных
ситуациях: от управления на межгосударственном уровне до решения
отраслевых и частных проблем в бизнесе, промышленности,
здравоохранении и образовании.

Задачи,
для решения которых может быть применен МАИ, следующие:


— Проблема
многокритериального выбора. Выбор одной альтернативы из имеющегося
набора альтернатив на основе некоторых критериев.


— Ранжирование.
Многокритериальное упорядочивание заданного множества альтернатив.


— Определение приоритетов
альтернатив и критериев в задачах многокритериального выбора.


— Распределение ресурсов
между альтернативами из заданного множества.


— Сопоставительный анализ.
Разработка рекомендаций по оптимизации внутренних процессов
предприятия на основе успешного опыта конкурентов.


— Управление качеством.
Анализ различных аспектов качества и пути улучшения качества.


— Выработка стратегии,
направленной на уменьшение негативного влияния глобального изменения
климата.

-
Вычисление показателя совокупного качества программных комплексов.


— Выбор специализации при
учебе в университете.


— Принятие решения о
месторасположении оффшорных предприятий.


— Оценка рисков, связанных
с функционированием нефтяных трубопроводов, пролегающих на территории
страны.


Кроме того, необходимо
отметить, что этот метод получает все большее распространение при
определении видов маркетинговых исследований, сценариев развития
города, оценки различных коммерческих рисков [2].


Метод
анализа иерархий включает в себя процедуры синтеза множественных
суждений, получения приоритетности критериев и нахождения
альтернативных решений. Такой подход к решению проблемы выбора
исходит из естественной способности людей думать логически,
определять события и устанавливать отношения между ними. [3]


При использовании данного
метода в ранжировании исследуемых бизнес-процессов, производится их
сравнение между собой. Для фиксации результата сравнения пары
альтернатив используется шкала следующего типа (табл. 1). Также при
ранжировании могут использоваться и промежуточные числа (2, 4, 6, 8).

Таблица 1
— Шкала относительной важности альтернатив [1]







Интенсивность
относительной важности

Определение

1

Равная важность

3

Умеренное
превосходство одного над другим

5

Существенное
или сильное превосходство

7

Значительное
превосходство

9

Очень сильное
превосходство

Для
реализации этого метода необходима экспертная
комиссия, формирование состава которой зависит от:
квалификации экспертов; конкретной ситуации принятия решения;
возможностей организаторов экспертизы привлечь для работы
высококвалифицированных специалистов; возможностей специалистов
принять участие в работе экспертной комиссии. При оценке качеств
эксперта необходимо учитывать его профессиональные знания, опыт
деятельности и эффективность работы в составе экспертных комиссий.

Экспертами
могут быть владельцы бизнес-процессов, руководители подразделений,
заместители директора по различным направлениям деятельности
предприятия.


Каждому эксперту,
работающему отдельно, предостав­ляется перечень бизнес-процессов
и предлагается оценить их попарно между собой
(согласно таблице 1). Эксперты попарно сравнивают процессы
между собой, результаты парных сравнений записываются в 
таблице. Далее простые дроби переводятся в десятичные. После чего все
данные экспертов алгебраически обрабатываются и сводятся в единую
таблицу. Затем по каждой строке рассчитываются суммы и проводиться их
нормирование таким образом, чтобы их сумма в свою очередь была равна
1. Получаются нормированные значения, которые и будут являться
весовыми коэффициентами бизнес-процессов (табл. 2).

Таблица 2
— Нормированные значения бизнес-процессов















Процесс

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

П8

П9

П10

П11

П12

Сумма

Норм


знач.

П1

1

5

4

5

5

2

5

7

4

3

7

7

55

0,21

П2

0,2

1

3

0,5

0,5

0,2

0,33

3

3

2

4

4

21,73

0,08

П3

0,25

0,33

1

2

2

0,25

2

2

0,33

0,33

3

3

16,49

0,06

П4

0,2

2

0,5

1

1

0,2

2

3

0,33

0,33

3

4

17,56

0,07

П5

0,2

2

0,5

1

1

0,33

3

3

0,33

0,33

3

4

18,69

0,08

П6

0,5

5

4

4

4

1

5

5

4

4

5

5

46,5

0,19

П7

0,2

3

0,5

0,5

0,33

0,2

1

2

0,33

0,33

2

2

12,39

0,05

П8

0,14

0,33

0,5

0,33

0,33

0,2

0,5

1

0,33

0,33

1

1

5,99

0,03

П9

0,25

0,33

3

3

3

0,25

3

3

1

1

3

3

23,83

0,09

П10

0,33

0,5

3

3

3

0,25

3

3

1

1

3

3

24,08

0,1

П11

0,14

0,25

0,33

0,33

0,33

0,2

0,5

1

0,33

0,33

1

1

5,74

0,02

П12

0,14

0,25

0,33

0,25

0,25

0,2

0,5

1

0,33

0,33

1

1

5,58

0,02

258,58

1

Данный
метод имеет следующие достоинства при решении задачи ранжирования
бизнес-процессов:


-
отсутствие необходимости постоянно держать в поле зрения все
бизнес-процессы, что позволяет эксперту сконцентрировать внимание на
конкретной задаче: насколько процесс 1
превосходит процесс 2
или уступает ему;


— при изменении количества
бизнес-процессов (добавлении, уменьшении или
замене одних процессов другими) сравнению подвергаются только вновь
возникшие пары или вычеркиваются строки и столбцы матрицы,
соответствующие изъятым бизнес-процессам, что приводит к образованию
минора матрицы. Полученные результаты предыдущих опросов сохраняются,
и полного обновления матрицы, как это происходит в других случаях, не
требуется [4]. Вследствие этого следует ожидать более точных
результатов.


Таким образом, метод
анализа иерархий может быть использован в качестве инструмента при
определении весовых коэффициентов бизнес-процессов, которые
используются при расчете интегрального показателя результативности
системы бизнес-процессов. Ранжирование бизнес-процессов таким
способом позволяет получить наиболее объективное и достоверное
значение интегрального показателя результативности системы
бизнес-процессов, что способствует принятию адекватных управленческих
решений.

Литература:


  1. Саати Т. Принятие решений.
    Метод анализа иерархий. Перевод с англ. Р.Г. Вачнадзе. М.: Радио и
    связь, 1993. — 278 с.


  2. Титова В.А. Устойчивое
    развитие города на основе использования маркетинговой концепции и
    экологии / В. А. Титова, О.Л. Лямзин, Н.А. Титова // Сибирь: история
    и современность: правовые, экономические и исторические аспекты
    развития: коллектив. монография. – Новосибирск: Изд-во НГТУ,
    2008. – С. 237-250.


  3. Ахметов
    О.А., Мжельский М.Б. Метод анализа иерархий как составная часть
    методологии проведения оценки недвижимости // Актуальные вопросы
    оценочной деятельности. — 2001.
    — № 11. — С. 18-23.


  4. Коробов
    В.Б., Тутыгин А.Г., Смиренникова Е.В., Клепиковская Е.В. Влияние
    изменения цели исследований на оценку факторов экспертами //
    Вестник
    Поморского университета.
    2010. — № 1. — С. 10-14.

Основные термины (генерируются автоматически): интегральный показатель результативности системы бизнес-процессов, метод анализа иерархий, весовой коэффициент бизнес-процессов, многокритериальный выбор, предприятие, процесс, ранжирование бизнес-процессов, сильное превосходство, эксперт, экспертная комиссия.

Система оценки эффективности бизнеспроцессов

Механизм воздействия бизнеспроцесса на результативность работы промышленной фирмы — это разумный комплекс определенных способов, конфигураций, рычагов и инструментария, а также определенных правовых, нормативных и информационных обеспечений…

Применение

метода анализа иерархий для оценки типа…

В литературе этот метод называют также методом анализа иерархий (МАИ). Метод применяется для многих задач, основными из них являются: Сравнительный анализ объектов (многокритериальное ранжирование). Многокритериальный выбор лучшего объекта. ..

Оценки эффективности автоматизации

бизнеспроцессов при…

Автоматизация бизнеспроцессов позволяет оптимизировать бизнес-функции деятельности предприятия и создать современную систему

Здесь — весовые коэффициенты процессов для автоматизации, — весовые коэффициенты процессов, не подлежащих автоматизации.

Методика оценки

результативности СМК предприятия

— оценка результативности процессов СМК организации; — оценка процессов по шкале значимости; — определение значимости (коэффициентов весомости) процессов в общей структуре СМК

Анализ подготовки и принятия управленческих решений. ..

Применение метода анализа иерархий для ранжирования бизнеспроцессов.

Моделирование бизнеспроцессов: подходы, методы, этапы. Современный инструментарий управленческого анализа

Методика

выбора элементов пользовательского интерфейса…

Для определения весовых коэффициентов ( ) использован метод анализа иерархий (МАИ) Т. Саати [1], в основе которого лежат парные сравнения явлений, показателей, объектов по. — Определение приоритетов альтернатив и критериев в задачах многокритериального выбора.

Анализ подходов к оценке результативности систем. ..

оценка результативности, ГОСТ Р, процесс, подход, предприятие, основа анализа, область качества, деятельность предприятия, образовательная организация, система менеджмента качества.

Моделирование

бизнеспроцессов: подходы, методы, этапы

Система бизнеспроцессов управления холдингом.

Анализ бизнеспроцессов и их дальнейшее моделирование как…

Рис. 3. Моделирование бизнеспроцессов предприятия агросектора.

Решение экономических проблем

предприятия с помощью…

Оптимизация бизнеспроцессов систем бухгалтерского учета.

В качестве методов оптимизации бизнеспроцессов используются: 1. Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ).

Ранжирование проектов (программ), сопровождение цифровой трансформации и прогнозирование доходов бюджета от НДФЛ – в числе новых услуг Компании БФТ

Эксперт БФТ

/
Новостной дайджест

Перечень консалтинговых услуг, оказываемых Компанией БФТ, расширился. Сегодня спектр направлений методической поддержки Компании теперь включает такие темы, как повышение эффективности стратегического планирования и управления в части ранжирования проектов (программ), сопровождение цифровой трансформации органов власти, а также повышение качества прогнозирования доходов бюджета от налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Почему развитие данных направлений сегодня актуально для органов власти, рассказывает директор Департамента развития комплексных решений Компании БФТ Дмитрий ГАРИН.

— В последнее время органы власти и экспертное сообщество все чаще говорят о том, что госпрограммы ждет глобальная трансформация. Чем она вызвана и к чему должны быть готовы регионы?

— Безусловно, подобная трансформация призвана повысить эффективность стратегического планирования и управления и более того уже подкреплена законодательно. Чуть больше месяца назад Правительство РФ приняло ряд постановлений, в соответствии с которыми Министерством экономического развития Российской Федерации разрабатываются и утверждаются методические рекомендации по проведению ранжирования проектов и ведомственных целевых программ (ВЦП) с учетом оценки достижения целей пилотных государственных программ. Таким образом, при подготовке и корректировке пилотных госпрограмм, в том числе, в части финансового обеспечения, обязательным будет применение ранжирования проектов и ВЦП, при этом модель ранжирования должна быть разработана ответственным исполнителем госпрограммы. В этой связи особую значимость приобретает проблема разработки и апробации методики ранжирования проектов (программ) государственными органами власти субъектов Российской Федерации, ответственными за исполнение региональных государственных программ.

— Каким образом ранжирование проектов может стать залогом эффективного использования средств? Что для этого необходимо?

— В условиях ограниченных бюджетных ресурсов в регионах механизм ранжирования программ призван обеспечить концентрацию ресурсов бюджета на наиболее значимых и эффективных направлениях, соответствующих приоритетам социально-экономического развития субъектов, а также на определение оптимального объема финансирования задач. На наш взгляд, проведение работ, направленных на повышение эффективности стратегического планирования и управления в части создания инструментария многоаспектной формализованной оценки качества разработки программ и проектов субъекта РФ в бюджетной сфере способствует решению перечисленных задач. Комплекс мероприятий, предлагаемых Компанией БФТ, позволяет создать методическую основу для проведения ранжирования проектов (программ) на уровне субъекта РФ с учетом федеральных принципов и требований, научных подходов, лучших практик применения, в том числе, в реальном секторе экономики.

— Сегодня в фокусе внимания федерального Правительства – цифровая экономика. С какими проблемами могут столкнуться регионы при реализации соответствующей программы?


— В настоящее время эффективному осуществлению деятельности с использованием информационных технологий и форсированной цифровизации государственного управления, предусмотренной программой «Цифровая экономика Российской Федерации», препятствует ряд нерешённых проблем и вызовов. Во многом они обусловлены неготовностью исходной информации и баз данных как для направления в соответствующие подсистемы и модули, так и для дальнейшей обработки и публикации. Так, к текущим проблемам в сфере управления полномочиями можно отнести, во-первых, отсутствие полной регламентации исполняемых органами исполнительной власти (ОИВ) и органами местного самоуправления (ОМСУ) полномочий, в т. ч. утверждённых административных регламентов. Во-вторых, несопоставимость параметров по аналогичным полномочиям, исполняемым различными органами власти. В-третьих, недостаточная достоверность и актуальность исполняемых ОИВ (ОМСУ) полномочий и наличие дублирующих полномочий. Конечно, наличие подобных проблем негативно отражается и на эффективности управленческой деятельности в целом, а в ряде случаев, влечёт возникновение диспропорций в бюджетном финансировании однотипных полномочий различных органов власти.


Для решения этих проблем Компания БФТ предлагает проведение комплекса работ, направленных на полную фиксацию, регламентацию, унификацию полномочий органов власти и органов местного самоуправления и централизацию их учёта.

— Что это даст регионам, какой результат они получат?

— В результате реализации комплекса предлагаемых нами работ в субъектах РФ будет обеспечено создание условий для комплексной оптимизации и взаимосвязанной цифровизации процессов внутренней и межведомственной деятельности органов власти и органов местного самоуправления. Кроме того, в деятельность органов власти будут внедрены эффективные механизмы обеспечения дистанционного взаимодействия между ведомствами, с гражданами, организациями, учреждениям. При этом существенно сократятся ресурсные и временные затраты на внедрение и эксплуатацию информационных систем. Подчеркну, что упорядочение и унификация процессов, установление типовых норм и требований к отдельным функциям, исполняемым в ходе реализации возложенных полномочий, позволит сформировать условия для повышения эффективности государственного и муниципального управления в целом.

-Обновленная линейка услуг БФТ также включает такую услугу, как прогнозирование налоговых доходов, в частности, от НДФЛ. Почему регионам важно обратить на нее внимание?

-Прежде чем ответить на Ваш вопрос, приведу данные статистики. НДФЛ имеет высокую значимость для региональных бюджетов – доля в налоговых доходах в среднем по России составляет более 30%. Кроме того, объем поступлений от НДФЛ напрямую связан с успешностью социально-экономического развития региона, а значит, точность его прогнозирования имеет большое значение для стратегического планирования и управления. При этом эффективное управление и прогнозирование объема поступлений по данному налогу на уровне субъекта затруднено в силу высокого уровня неофициальной занятости и использования «серых» схем оплаты труда, невозможности объективной оценки и прогнозирования НДФЛ на основе несопоставимых данных различных федеральных органов власти, а также сложностью взаимодействия с ними.

Для решения этих вопросов мы рекомендуем провести работы, направленные на повышение качества управления доходами регионального бюджета от НДФЛ, на основе использования методов научно обоснованного анализа и прогнозирования доходов от налога на доходы физических лиц, построения модели прогнозирования с учётом специфики субъекта РФ. Они позволят сформировать перечень целевых групп предприятий и организаций с высоким риском занижения НДФЛ для последующего принятия управленческих решений и применения мер административного воздействия, а также сформировать прогноз поступления доходов от НДФЛ на 3 и более лет. Благодаря такому подходу можно анализировать очевидные отклонения от прогноза поступлений в разрезе видов деятельности и групп предприятий, а также проводить поиск причинно-следственных связей происходящих изменений.

Для получения подробной информации о повышении эффективности стратегического планирования и управления в части ранжирования проектов (программ), сопровождении цифровой трансформации органов власти, а также повышении качества прогнозирования доходов бюджета от налога на доходы физических лиц (НДФЛ) просим Вас обращаться в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ:

+7 (495) 784-7000
[email protected]

Опубликовано: 2017.11.29

Подписаться на новости Компании БФТ

2023 Лучшие экономические школы — College Factual

Экономика — одна из самых востребованных программ на получение степени в Соединенных Штатах, которая занимает 19-е место среди самых популярных специальностей в стране. Это делает выбор правильной школы трудным решением.

В своем рейтинге за 2023 год College Factual изучил 499 школ в Соединенных Штатах, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для студентов-экономистов, стремящихся получить степень. В совокупности эти школы присудили квалифицированным студентам 49 055 степеней по экономике.

Информация на этой странице: * Рейтинги степеней

  • Общий список лучших экономических школ

Выбор лучшей экономической школы

Выбранная вами экономическая программа может оказать большое влияние на ваше будущее. Вот почему мы разработали нашу коллекцию рейтингов лучших экономических школ. Чтобы составить наилучший общий рейтинг экономических школ, мы объединяем наши рейтинги по уровням, взвешивая их по количеству степеней, присуждаемых на каждом уровне.

Чтобы найти школы, которые лучше всего подходят для вас, вы можете отфильтровать один из уровней степени ниже.

Выберите свой уровень экономического образования

При выборе подходящей школы важно вооружиться всеми возможными фактами. С этой целью мы создали ряд рейтингов по специальностям, в том числе этот список лучших экономических школ, чтобы помочь вам принять решение о выборе колледжа.
Вы также можете отфильтровать этот список по местоположению, чтобы найти школы ближе к вам.

В дополнение к рейтингу College Factual вы можете взглянуть на College Combat, наш уникальный инструмент, который позволяет вам сопоставить ваши любимые школы лицом к лицу и сравнить их оценки по наиболее интересующим вас факторам.
Когда у вас будет время, проверьте это — вы можете добавить ссылку в закладки, чтобы не забыть ее.

Дополнительную информацию о том, как мы составляем рейтинги, можно найти здесь: Методология данных College Factual.

Избранные программы по экономике

Узнайте о датах начала обучения, переводе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

РЕКЛАМА

Посетите сайт Магистр прикладной экономики

Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится работать с числами и решать сложные задачи, вам может подойти ученая степень по экономике.
Узнать больше >

Хотя мы рекомендуем сначала фильтровать по уровню степени, вы можете просмотреть список ниже, чтобы увидеть, какие школы предоставляют образовательный опыт для предлагаемых ими уровней экономической степени. Только те школы, которые занимают 9-е место.0046 лучших 15% из всех школ, которые мы проанализировали, получили место в этом списке.

25 ведущих экономических школ

#1

Университет Дьюка

Дарем, Северная Каролина

Университет Дьюка – прекрасное решение для студентов, заинтересованных в получении степени в области экономики. Duke — крупный частный некоммерческий университет, расположенный в крупном городе Дарем. 3-е место в рейтинге лучших колледжей среди 2241 колледжа по всей стране означает, что Дьюк в целом является отличным университетом.

Около 256 студентов-экономистов получили эту степень в Университете Дьюка за последний отчетный год. Получатели степени по экономике Университета Дьюка получают прибавку к заработку примерно на 45,9 доллара. на 63 выше среднего заработка выпускников экономических вузов.

Более подробная информация о степени по экономике Университета Дьюка

#2

Чикагский университет

Чикаго, Иллинойс

Трудно превзойти Чикагский университет, если вы хотите получить степень в области экономики. UChicago — крупный частный некоммерческий университет, расположенный в крупном городе Чикаго. 7-е место в рейтинге лучших колледжей среди 2241 колледжа по всей стране означает, что UChicago в целом является отличным университетом.

Около 626 студентов-экономистов получили эту степень в Чикагском университете за последний отчетный год. Получатели экономических степеней Чикагского университета зарабатывают примерно на 33 828 долларов больше, чем типичный доход экономистов.

Дополнительная информация о степени по экономике Чикагского университета

#3

Северо-Западный университет

Эванстон, Иллинойс

Любой студент, который интересуется экономикой, должен взглянуть на Северо-Западный университет. Северо-Западный университет, расположенный в небольшом городе Эванстон, является частным некоммерческим университетом с довольно большим количеством студентов. 5-е место среди лучших колледжей среди 2241 школы по всей стране означает, что Северо-Западный университет в целом является отличным университетом.

Примерно 402 студента-экономиста получили эту степень в Северо-Западном университете за последний отчетный год. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Северо-Западном университете, зарабатывают на 22 752 доллара больше, чем обычные выпускники экономических факультетов.

Дополнительная информация о степени по экономике Северо-Западного университета

#4

Университет Джона Хопкинса

Балтимор, Мэриленд

Университет Джона Хопкинса — хороший вариант для студентов, заинтересованных в получении степени в области экономики. Университет Джона Хопкинса, расположенный в большом городе Балтимор, является частным некоммерческим университетом с довольно большим количеством студентов. 9 место в рейтинге лучших колледжейиз 2241 школы по всей стране означает, что Университет Джона Хопкинса в целом является отличным университетом.

Около 417 студентов-экономистов получили эту степень в Университете Джонса Хопкинса за последний отчетный год. Получатели степени по программе экономики в Университете Джонса Хопкинса получают на 33 543 доллара больше, чем средний выпускник колледжа в этой области, когда они поступают на работу.

Дополнительная информация о степени по экономике Университета Джонса Хопкинса

#5

Пенсильванский университет

Philadelphia, PA

UPenn — довольно крупный частный некоммерческий университет, расположенный в крупном городе Филадельфия. 4-е место в рейтинге лучших колледжей среди 2241 колледжа по всей стране означает, что UPenn в целом является отличным университетом.

Около 273 студентов-экономистов получили эту степень в Пенсильванском университете за последний отчетный год. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Университете Пенсильвании, получают на 23 462 доллара больше, чем обычные выпускники экономических факультетов.

Дополнительная информация о степени по экономике Университета Пенсильвании

#6

Университет Нотр-Дам

Нотр-Дам, Индиана

Нотр-Дам — довольно крупный частный некоммерческий университет, расположенный в большом пригороде Нотр-Дам. Этот университет занимает 1-е место из 42 школ по общему качеству в штате Индиана.

Около 260 студентов-экономистов получили эту степень в Нотр-Даме за последний отчетный год. Получатели степени по программе экономики в Университете Нотр-Дам зарабатывают на 20 334 доллара больше, чем обычный выпускник с той же степенью вскоре после выпуска.

Дополнительная информация о степени по экономике Университета Нотр-Дам

#7

Йельский университет

Нью-Хейвен, Коннектикут

Йельский университет — крупный частный некоммерческий университет, расположенный в городе Нью-Хейвен. Этот университет занимает 1-е место из 28 колледжей по общему качеству в штате Коннектикут.

Примерно 247 студентов-экономистов получили эту степень в Йельском университете за последний год, по которым мы располагаем данными. Получатели степени по специальности экономика в Йельском университете получают на 38 430 долларов больше, чем стандартный выпускник колледжа с той же степенью вскоре после окончания учебы.

Дополнительная информация о степени по экономике Йельского университета

#8

Университет Вандербильта

Нэшвилл, Теннесси

Частный некоммерческий университет Вандербильта, расположенный в большом городе Нэшвилл, в котором обучается большое количество студентов . Этот университет занимает 1-е место из 45 школ по общему качеству в штате Теннесси.

Около 272 студентов-экономистов получили эту степень в Вандербильте за последний отчетный год. Получатели степени по программе экономики в Университете Вандербильта зарабатывают на 24 005 долларов больше, чем обычные выпускники с той же степенью, когда они поступают на работу.

Дополнительная информация о степени по экономике Университета Вандербильта

#9

Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс

Гарвард, расположенный в городе Кембридж, является частным некоммерческим университетом с довольно большим количеством студентов. . 12-е место в рейтинге лучших колледжей среди 2241 колледжа по всей стране означает, что Гарвард в целом является отличным университетом.

Около 267 студентов-экономистов получили эту степень в Гарварде за последний отчетный год. Получатели степени по экономике Гарвардского университета получают прибавку к заработку примерно на 40 779 долларов.выше среднего дохода выпускников экономических вузов.

Дополнительная информация о степени Гарвардского университета по экономике

#10

Университет Райса

Хьюстон, Техас

Частный некоммерческий университет Райс, расположенный в городе Хьюстон, в котором учится студент среднего размера численность населения. Этот университет занимает 1-е место из 116 школ по общему качеству в штате Техас.

Примерно 132 студента-экономиста получили эту степень в Райс за последний год, по которому у нас есть данные. Получатели степени по программе экономики Университета Райса зарабатывают 39 долларов.на 253 человека больше, чем стандартный выпускник колледжа с той же степенью, когда они поступают на работу.

Дополнительная информация о степени по экономике Университета Райса

#11

Университет Брауна

Провиденс, Род-Айленд

Браун — крупный частный некоммерческий университет, расположенный в городе Провиденс. 11-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 школы по всей стране означает, что Браун в целом является отличным университетом.

Около 214 студентов-экономистов получили эту степень в Брауновском университете за последний год, по которому у нас есть данные. Получатели степени по экономике в Университете Брауна получают прибавку к заработку примерно на 15,29 долларов. 2 выше среднего заработка выпускников экономических вузов.

Дополнительная информация о степени по экономике Университета Брауна

#12

Claremont McKenna College

Claremont, CA

Claremont McKenna — небольшой частный некоммерческий колледж, расположенный в пригороде Клермонта. 6-е место среди лучших колледжей среди 2241 школы по всей стране означает, что Claremont McKenna в целом является отличным колледжем.

Около 116 студентов-экономистов получили эту степень в Claremont McKenna за последний год, по которым мы располагаем данными. Получатели степени по экономике в Колледже Клермонт Маккенна получают прибавку к заработку примерно на 46 830 долларов по сравнению с обычным заработком выпускников экономических факультетов.

Более подробная информация о степени по экономике Колледжа Клермонт Маккенна

#13

Колумбийский университет в городе Нью-Йорк

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Колумбия — очень крупный частный некоммерческий университет, расположенный в город Нью-Йорк. Этот университет занимает 2-е место из 143 колледжей по общему качеству в штате Нью-Йорк.

Около 458 студентов-экономистов получили эту степень в Колумбийском университете за последний год, по которому у нас есть данные. Получатели степени по специальности экономика в Колумбийском университете в городе Нью-Йорк получают на 25 166 долларов больше, чем средний выпускник колледжа с той же степенью вскоре после выпуска.

Дополнительная информация о степени по экономике Колумбийского университета в городе Нью-Йорк

#14

Williams College

Williamstown, MA

Williams — небольшой частный некоммерческий колледж, расположенный в городе Williamstown . Этот колледж занимает 3-е место из 63 колледжей по общему качеству в штате Массачусетс.

Около 100 студентов-экономистов получили эту степень в Williams за последний год, по которым у нас есть данные. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Williams College, зарабатывают на 34 544 доллара больше, чем обычные выпускники экономических факультетов.

Более подробная информация о степени по экономике Колледжа Уильямс

#15

Калифорнийский университет в Беркли

Беркли, Калифорния

Калифорнийский университет в Беркли, расположенный в среднем городе Беркли, является государственным университетом с довольно большой студенческое население. Этот университет занимает 3-е место из 170 школ по общему качеству в штате Калифорния.

Около 808 студентов-экономистов получили эту степень в Калифорнийском университете в Беркли за последний отчетный год. Получатели степени по специальности экономика Калифорнийского университета в Беркли получают 22,59 долларов.4 выше среднего выпускника в этой области вскоре после выпуска.

Дополнительная информация о степени по экономике Калифорнийского университета в Беркли

#16

Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния

Стэнфорд — частный некоммерческий университет с большой студенческий контингент. 2-е место в рейтинге лучших колледжей среди 2241 колледжа по всей стране означает, что Стэнфорд в целом является отличным университетом.

Около 116 00000000000001 студентов-экономистов получили эту степень в Стэнфорде за последний год, по которым мы располагаем данными. Получатели степени по программе экономики Стэнфордского университета зарабатывают 11 739 долларов.больше, чем средний выпускник колледжа в этой области, когда они поступают на работу.

Более подробная информация о степени по экономике Стэнфордского университета

#17

Корнельский университет

Итака, Нью-Йорк

Расположенный в маленьком городе Итака, Корнельский частный некоммерческий университет, в котором учится довольно много студентов численность населения. 13-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 школы по всей стране означает, что Корнелл в целом является отличным университетом.

Было примерно 236,9У нас есть данные о 9999999999997 студентах-экономистах, получивших эту степень в Корнеллском университете за последний год. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Корнельском университете, зарабатывают на 20 680 долларов больше, чем средний выпускник экономического факультета.

Дополнительная информация о степени по экономике Корнельского университета

#18

Принстонский университет

Принстон, штат Нью-Джерси

Принстон, расположенный в небольшом городе Принстон, является частным некоммерческим университетом со средним по размеру студенческое население. 10-е место в рейтинге лучших колледжей среди 2241 колледжа по всей стране означает, что Принстон в целом является отличным университетом.

Около 140 студентов-экономистов получили эту степень в Принстоне за последний отчетный год. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Принстонском университете, получают на 33 225 долларов больше, чем обычные выпускники-экономисты.

Дополнительная информация о степени по экономике Принстонского университета

#19

Дартмутский колледж

Ганновер, Нью-Гемпшир

Частный некоммерческий колледж Дартмут, расположенный в городе Ганновер, в котором учится средний студент численность населения. Этот колледж занимает 1-е место из 17 школ по общему качеству в штате Нью-Гэмпшир.

Около 174 студентов-экономистов получили эту степень в Дартмуте за последний год, по которому у нас есть данные. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Дартмутском колледже, зарабатывают на 36 333 доллара больше, чем средний выпускник экономического факультета.

Дополнительная информация о степени по экономике Дартмутского колледжа. Этот университет занимает 6-е место из 170 колледжей по общему качеству в штате Калифорния.

Примерно 884 студента-экономиста получили эту степень в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе за последний год, по которому у нас есть данные. Получатели степени по программе экономического образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе зарабатывают на 4005 долларов больше, чем средний выпускник колледжа с такой же степенью, когда они начинают работать.

Дополнительная информация о степени по экономике Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

#21

Университет Карнеги-Меллона

Pittsburgh, PA

Carnegie Mellon — крупный частный некоммерческий университет, расположенный в большом городе Питтсбург. 8-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 колледжа по всей стране означает, что Карнеги-Меллон в целом является отличным университетом.

Около 76 студентов-экономистов получили эту степень в Университете Карнеги-Меллон за последний отчетный год. Студенты-экономисты, получившие степень в Университете Карнеги-Меллона, зарабатывают на 29 452 доллара больше, чем обычные выпускники экономических факультетов.

Дополнительная информация о степени по экономике Университета Карнеги-Меллона

#22

Джорджтаунский университет

Вашингтон, округ Колумбия

Джорджтаун — очень крупный частный некоммерческий университет, расположенный в городе Вашингтон. Этот университет занимает 1-е место из 8 школ по общему качеству в штате округ Колумбия.

Около 265 студентов-экономистов получили эту степень в Джорджтауне за последний год, по которому у нас есть данные. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Джорджтаунском университете, зарабатывают 19 долларов. 856 больше, чем типичный выпускник экономики.

Дополнительная информация о степени по экономике Джорджтаунского университета

#23

Бостонский колледж

Честнат-Хилл, Массачусетс

Бостонский колледж, расположенный в небольшом городе Честнат-Хилл, является частным некоммерческим колледжем с большой студенческий контингент. Этот колледж занимает 6-е место из 63 школ по общему качеству в штате Массачусетс.

Около 445 студентов-экономистов получили эту степень в Бостонском колледже за последний отчетный год. Получатели степени по программе экономики в Бостонском колледже зарабатывают 16 049 долларов.больше, чем средний выпускник колледжа с той же степенью, когда они поступают на работу.

Более подробная информация о степени по экономике Бостонского колледжа

#24

Мичиганский университет — Анн-Арбор

Анн-Арбор, Мичиган

Расположенный в среднем городе Анн-Арбор, UM является государственным университетом с довольно большой студенческое население. Этот университет занимает 1-е место из 57 школ по общему качеству в штате Мичиган.

Около 728 студентов-экономистов закончили UM с этой степенью в последнем отчетном году. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Мичиганском университете в Анн-Арборе, получают на 13 288 долларов больше, чем обычные выпускники экономических факультетов.

Более подробная информация о степени по экономике Мичиганского университета в Анн-Арборе

#25

Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Сент-Луис, Миссури

WUSTL — довольно крупный частный некоммерческий университет, расположенный в пригород Сент-Луиса. Этот университет занимает 1-е место из 48 колледжей по общему качеству в штате Миссури.

Около 110 студентов-экономистов получили эту степень в WUSTL за последний год, по которым у нас есть данные. Те студенты-экономисты, которые получают степень в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, получают на 12 855 долларов больше, чем средний студент-экономист.

Дополнительная информация о степени по экономике Вашингтонского университета в Сент-Луисе

Остальные 50 лучших экономических школ

#25

Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Сент-Луис, Миссури

#26

University of Вирджиния – Главный кампус

Шарлоттсвилль, Вирджиния

#27

Университет Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, Калифорния

#28

Университет Эмори

Атланта, Джорджия

#29

Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл

Чапел Хилл, Северная Каролина

#30

Университет Нью -Йорка

Нью -Йорк, Нью -Йорк

#31

Университет Уисконсина — Мэдисон

, Madison, WI WI WI WI WI.

#32

Университет Колгейт

Гамильтон, Нью-Йорк

#33

Калифорнийский университет — Санта-Барбара

Санта-Барбара, Калифорния

#34

Университет Бостона,

8 Бостон

80003

#35

Pomona College

Claremont, CA

#36

Tufts University

Medford, MA

#37

University of Maryland — College Park

College Park, MD

#38

Университет Джорджа Вашингтона

Вашингтон, округ Колумбия

#39

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн

Шампейн, Иллинойс

#40

Университет Миннесоты — города-побратимы

Minneapolis, MN

#41

Colorado School of Mines

Golden, CO

#42

University of California — San Diego

La Jolla, CA

#43

University of California — Davis

Дэвис, Калифорния

№ 44

Университет Вашингтона – кампус Сиэтла

Сиэтл, Вашингтон

№ 45

Колледж Лафайет

Истон, Пенсильвания

– Калифорнийский университет Айвинр 90

90

019

Irvine, CA

#47

Barnard College

Нью -Йорк, Нью -Йорк

#48

Bucknell University

Lewisburg, PA

#49

Bowdoin College

4

#49

Bowdoin College

4

Bowdoin College

9

40004.

.

В этом списке представлены остальные колледжи, удостоенные значка «Лучшая школа экономики».
Появление в этом списке означает, что колледж вошел в 15% лучших из 499 различных экономических школ США, которые мы проанализировали.

9,0037 Рочестер, Нью-Йорк0036

0037 65

Университет Mainus Purue —

036

Rank College Location
50 Amherst College Amherst, MA
51 Wake Forest University Winston-Salem, NC
52 Южный методистский университет Даллас, Техас
53 Wellesley College Wellesley, MA
9

University S0036

Syracuse, NY
55 University of Delaware Newark, DE
56 Michigan State University East Lansing, MI
57 The Graduate Center, CUNY Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
58 Университет штата Огайо – главный кампус Колумбус, штат Огайо
59 Университет Рочестера
60 Texas A&M University — College Station College Station, TX
61 University of Florida Gainesville, FL
62 Northeastern University Boston, MA
63 Университет Вилланова Вилланова, Пенсильвания
64 Колледж Свортмор Суортмор, Пенсильвания
American University Washington, DC
66 Middlebury College Middlebury, VT
67 Virginia Tech Blacksburg, VA
68 Rutgers University — New Brunswick New Brunswick, NJ
69 Техасский университет в Остине Austin, TX
70 West Lafayette, IN
71 Binghamton University Vestal, NY
72 College of the Holy Cross Worcester, MA
73 Denison University Granville, OH
74 Brandeis University Waltham, MA

Почетные упоминания

Вот еще несколько отличных школ для студентов экономических факультетов, которые почти заслужили нашу награду «Лучшая школа экономики».

Rank College Location
75 Hamilton College Clinton, NY
76 Tulane University of Louisiana New Orleans, LA
77 Университет Вашингтона и Ли Лексингтон, Вирджиния
78 Колледж Вассар Покипси, Нью-Йорк
79 Santa Clara University Santa Clara, CA
80 Bates College Lewiston, ME
81 University of Massachusetts Amherst Amherst, MA
82 University of Richmond University of Richmond, VA
83 Haverford College Haverford, PA
84 Colby College Waterville, ME
85 Trinity College Hartford, CT
86 Carleton College Northfield, MN
87 William & Mary Williamsburg, VA
88 Геттисбергский колледж Геттисберг, Пенсильвания
89 Педагогический колледж Колумбийского университета Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
90 University of Connecticut Storrs, CT
91 DePauw University Greencastle, IN
92 Miami University — Oxford Oxford, OH
93 Grinnell College Grinnell, IA
94 Colorado College Colorado Springs, CO
95 University of Colorado Boulder0036

Boulder, CO
96 Fordham University Bronx, NY
97 Case Western Reserve University Cleveland, OH
98 Florida State University Tallahassee, FL
99 Колледж Святого Олафа Нортфилд, Миннесота

Экономика по регионам

Просмотрите лучшие экономические школы для конкретного региона рядом с вами.

Region
Southeast
New England
Rocky Mountains
Plains States
Middle Atlantic
Far Western US
Southwest
Great Lakes

Другие рейтинги

Просмотреть все рейтинги >

Экономика — это одна из 12 различных программ социальных наук на выбор.

Economics Focus Areas

Major Annual Graduates
General Economics 28,837
Econometrics & Quantitative Economics 18,364
Applied Economics 618
Экономика развития и международное развитие 593
Международная экономика 328
Other Economics 315 ​​

View All Economics Concentrations >

Related Major Annual Graduates
Political Science & Government 49,282
Sociology 38 475
Общие социальные науки 18 997
Международные отношения и национальная безопасность 14,306
Anthropology 11,415
Criminology 11,039
Geography & Cartography 8,526
Other Social Sciences 2,414
Urban Studies 1,507
Социология и антропология 541

Просмотреть все специальности, связанные с экономикой >

Примечания и ссылки

  • Столбцы на диаграммах выше показывают распределение школ в этом списке +/- одно стандартное отклонение от среднего.
  • Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS) Национального центра статистики образования (NCES), филиала Министерства образования США (DOE), служит ядром остальных наших данных о колледжах.
  • Некоторые другие данные о колледжах, включая большую часть данных о доходах выпускников, поступают из Министерства образования США (College Scorecard).
  • Изображение баннера выше принадлежит pixabay.

Подробнее о наших источниках данных и методологиях.

Избранные экономические школы

Запросить информацию Университет Южного Нью-Гэмпшира

У вас есть цели. Университет Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам в этом.
Нужна ли вам степень бакалавра, чтобы начать карьеру, или хотите, чтобы степень магистра продвинулась в вашей текущей карьере,
У SNHU есть онлайн-программа для вас. Найдите свою степень из более чем 200 онлайн-программ …
Узнать больше >

Экономика получает высшие рейтинги: Новости: Новости и события: Колледж искусств и наук: Университет Индианы в Блумингтоне 26 октября 2021 г.

издание US News & World Report 9 включило Искусств и наук и Школу бизнеса Келли в число «Лучших мировых университетов экономики и бизнеса».1153 . Основываясь на академической репутации и исследованиях преподавателей, они вместе заняли 24-е место в мире и 14-е место в США. Они заняли третье место среди экономических и бизнес-программ в американских государственных университетах и ​​первое место в штате Индиана.

Михаил Каганович, профессор и заведующий кафедрой экономики Колледжа искусств и наук

Эти рейтинги подчеркивают вклад исследований преподавателей и частично основаны на количестве и влиянии цитирований исследований, полученных в наиболее цитируемых публикациях.

«Студенты факультета экономики в Колледже искусств и наук имеют преимущество в связи со Школой бизнеса Келли и наоборот, — сказал Рик Ван Кутен, исполнительный декан колледжа. «Эти рейтинги отражают вклад исследований преподавателей в области экономики, а также теории бизнеса, стратегии и операций. Они также указывают на динамичное сотрудничество между этими двумя престижными подразделениями нашего великого Исследовательского университета 1».

«Наш факультет гордится качеством своих исследований и обучения как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры, — отмечает Михаил Каганович, заведующий кафедрой экономики. «Наши преподаватели получили международное признание за свои передовые исследования в таких областях, как макро- и валютная экономика, финансовая эконометрика, теория игр и экспериментальная экономика, а также международная торговля».

«Стипендия экономического факультета информирует и влияет на денежно-кредитную политику в США и на международном уровне», — сказал Каганович. «Один из наших докторов наук. выпускник в настоящее время является президентом Федерального резервного банка, и несколько других занимали эти должности в прошлом. Многочисленные доктора философии. выпускники, а также бывшие коллеги работают в исследовательских отделах Федеральной резервной системы, Банка Канады и других центральных банков; один недавно стал членом правления Федеральной резервной системы, а другой — старшим экономистом Совета экономических консультантов при президенте».

Превосходство факультета в исследованиях лежит в основе ценности образования, которое он предоставляет своим студентам. Он построен на основе аналитического мышления, общего навыка, необходимого для продуктивной карьеры на протяжении всей жизни, и подчеркивает количественную компетентность в использовании, обработке и анализе экономических данных. Экономическое образование, основанное на исследовательском опыте факультета, основано как на данных, так и на аналитике. Это помогает студентам анализировать и интерпретировать сложные явления в современной экономике и обществе, а также информировать о деловых и политических решениях.

Департамент поддерживает тесные отношения с факультетами экономики бизнеса и государственной политики (BEPP) и финансами Школы бизнеса Келли, извлекая выгоду из синергии между кандидатами наук. программы и исследования факультета.

«Отношения между факультетами экономики и бизнес-программами носят синергетический характер и как никогда важны, как сегодня», — сказал Ван Кутен.