Ранжирование это в педагогике: Ранжирование это

Ранжирование вопросов как создание проблемной ситуации — Дидактор

Интерактивное обучение пользуется большой популярностью среди учителей. Между тем, в практике учителя встречается ряд проблем по организации работы микрогрупп. И дело не только и не столько в том, как формировать группы, а в том, как создавать проблемные ситуации, как организовать их обсуждение.

Многие учителя имеют свои копилки проблемных ситуаций, которые они используют для организации активной познавательной деятельности учеников.

Еще С.Л. Рубинштейн отмечал, что

«Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия. Проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в мыслительный процесс. В проблеме имеются неизвестные, как бы незаполненные места. Для из заполнения, для превращения неизвестного в известное,  необходимы соответствующие знания и способы деятельности, которые у человека поначалу отсутствуют».

Иногда постановка проблемной ситуации лежит на поверхности и вовсе не обязательно «искать скелеты в шкафу».

Постановка проблемной ситуации для микрогруппы имеет свою специфику. Перед учениками необходимо так сформулировать учебную задачу, чтобы спровоцировать обсуждение и определить путь к достижению коллективного решения.

Во многом успех работы в группах зависит от умело поставленной учебной задачи.

Даже обычные, казалось бы, вопросы, должны быть сформулированы так, чтобы вызвали в группе дискуссию.

В этих целях особенно эффективно применение приёма ранжирования вопросов.

Пример.

История России . «Либеральные реформы 1860-1870-х гг.»

Задание «Назовите причины отмены крепостного права» особой дискуссии в группе не вызовет.

Но если к этому заданию добавить еще одно предложение:«Расставьте их по степени важности», то в группе начинается всестороннее обсуждение поставленной задачи. Ученики работают с учебником, дополнительной справочной и научно литературой.

Участники дискуссии приводят аргументы и контраргументы, доказывают свою точку зрения.

То есть изучение нового материала происходит на качественно более высоком уровне, когда от учеников требуется не репродукция знаний, а их осмысление, анализ, оценку наиболее характерных признаков того или иного предмета, явления.

Таким образом, ранжирование вопросов можно представить как эффективный приём педагогической техники.

Еще читать о организации работе микрогрупп

Рубрики: Приёмы педагогической техники, Цифровая дидактика | Метки: педагогическая техника

Система ранжирования как способ повышения качества образования | Классный руководитель

Автор: Болтаева Виктория Владимировна

Организация: МКОУ СОШ №2

Населенный пункт: Челябинская область, г. Карабаш

 

Совершенно очевидно, что повышением качества образования в школе занимались всегда. Однако образование меняется, и поэтому появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей и целей в новом контексте.

Качество образования(определение Слайд)

Общество постоянно изменяется, поэтому к современному выпускнику предъявляются иные требования, чем раньше. Он должен быть мобильным, уметь добывать информацию и применять ее в конкретных жизненных ситуациях. А для этого он должен иметь навык работы с различными источниками.

Очевидно, что привычные нам формы и методы, используемые в системе образования, не в полной мере обеспечивают достижения желаемых результатов обучения. С внедрением ФГОС в моей педагогической практике возникла необходимость использования инновационных форм и методов работы. С 2013 года в своей работе я стараюсь использовать игровые формы, групповую, парную или индивидуальную работу, самостоятельное и проблемное обучение, постановку вопросов, активирующих диалог, проектную деятельность, метод дискуссии, ИКТ, а так же новые формы оценивания обучающихся с 1 по 4 класс. (Слайд) За основу оценивания результатов я взяла не количественную оценку, а бальную шкалу оценивания знаний. Исходя из этого, я спланировала систему оценивания на период обучения в начальной школе.

Новизна данной системы заключается в расширении и индивидуализации оценивания обучающихся.

Целью использования предложенной системы ранжирования является повышение качества образования у обучающихся.(Слайд)

Ранжирование – расположение в определенной последовательности (убывания или нарастания) показателей, зафиксированных в ходе пед. исследования; определение места (рейтинга) в этом ряду изучаемых объектов.

В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи: (Слайд)

  1. Развитие культурно- образовательной среды в классе, направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса;
  2. Обеспечение личностного роста обучающихся в ходе работы учеников над самостоятельностью, самоконтролем с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала;
  3. Создание условий для раскрытия интересов и склонностей учащихся к образовательной деятельности.

Ожидаемые результаты (Слайд)

  1. Обеспечение повышения качества образования
  2. Создание условий для формирования ключевых компетенций личности школьника
  3. Отслеживание развития у обучающихся УУД и формирование метапредметных результатов.

 

Для выявления эффективности используемой системы были определены следующие индикативы: (Слайд)

  1. Динамика роста количества участников в предметных олимпиадах на разных уровнях.
  2. Изменение коэффициента сплочённости классного коллектива (социометрия).
  3. Динамика участия и результативности обучающихся в различных конкурсах.
  4. Динамика качества обучения по четвертям.
  5. Динамика изменения результатов по методике Дембо-Рубинштейн, три М

 

Мы знаем, что в 1 классе обучение безоценочное, но каждый ребенок хочет видеть результаты своих достижений, осознавать на каком уровне знаний он находится по отношению к своим сверстникам. Исходя из этого, мне пришла мысль отслеживать результаты работы учащихся следующим образом (Слайд) Каждый ученик в классе имел свою елочку, которую он должен нарядить до нового года. Нарядом для нее служат шарики, которые выдаются за правильные ответы, за проекты, за творческие работы, за участие в конкурсах. Каждый ребенок следил за своей елочкой. Во втором полугодии каждый ученик засаживал свою клумбу цветами.(Слайд) В конце года мы подводили итог у кого получилась самая пышная клумба, делились впечатлениями о проделанной работе, анализировали свои успехи и стремления. Те учащиеся, у которых на клумбе выросло мало цветочков ставили перед собой цель на следующий год дотянуться до ребят, показавших лучший результат. Для этого мы разработали индивидуальные карты для каждого ученика, в которых прописали ,над чем они должны поработать летом: побывать в библиотеках, совершенствовать навыки чтения и счета, посетить различные музеи, экскурсии.

Во 2 классе каждый ученик имел корзинку, которую к концу года он должен наполнить овощами и фруктами. (Слайд)

В 3 классе по окружающему миру мы изучали солнечную систему.(Слайд) Взяв это за идею, мы с детьми решили проложить свой путь к солнцу, и каждый стремился добиться поставленной цели. На уроках ребята получали оценки, суммировали их, переводили в баллы. Если ученик имел отрицательную оценку, то из общего количества он вычитал определенное количество баллов.

В 4 классе нашей задачей является успешное выполнение итоговых всероссийских проверочных работ по предметам, а так же участие в региональном исследовании качества образования, поэтому я применяю более серьезное оценивание обучающихся.(Слайд)

Каждый ученик в конце дня суммирует положительные оценки и вычитает из полученной суммы 1 балл, если получил «тройку» и 2 балла, если получил «двойку». Результат выставляется в таблицу и в конце недели дети подводят итоги, распределяя места по количеству набранных баллов. Заключительным этапом оценивания результатов работы является конец месяца, когда мы определяем обладателей первого, второго и третьего места. Обучающиеся, не занявшие призовых мест, но имеющие лучший результат, чем в предыдущем месяце, так же награждаются поощрительными призами. По итогам четверти лучшие получают грамоты.(Слайд)

Для отслеживания качества образования, по итогам текущей аттестации я провожу мониторинг полученных результатов, представленных в диаграммах.(Слайд)

 

На развитие личности влияет не только процесс обучения, но и воспитание. Воспитательная работа занимает большое место в работе классного руководителя. В третьем и четвёртом классах появляется проблема снижения активности участия во внеклассной жизни коллектива. Для повышения мотивации обучающихся и их родителей в участии в различных конкурсах и мероприятиях, я так же использую систему ранжирования. (Слайд)

 

Успешность данной системы заключается в активном сотрудничестве с педагогическим коллективом. В работу вовлечены педагог-психолог, учителя-предметники. (Слайд)

 

Результатом представленной формы работы для обучающихся и родителей является: (Слайд)

 

 

Для педагога главным результатом является реализация поставленной цели и успех в профессиональной деятельности, доступность представленного опыта для распространения и использования другими педагогами.(Слайды)

Данный опыт был неоднократно представлен на институциональном и муниципальном уровнях в форме выступлений на педагогических советах, открытых уроков и мастер-классов. (Слайд)

2016-2017 учебный год является завершающим этапом в данном классе и началом работы с будущими первоклассниками. Проводя занятия в школе будущего первоклассника я так же начала использовать систему ранжирования, внося необходимые изменения, подстраиваясь под индивидуальность каждого обучающегося. (Слайд)

 

 

Приложения:

  1. file0. doc.. 44,0 КБ

Опубликовано: 13.02.2018

Journal of Pedagogy — импакт-фактор, общий рейтинг, рейтинг, h-индекс, приглашение к публикации, издательство, ISSN, рейтинг научных журналов (SJR), аббревиатура, другие важные сведения

Поиск по журналам, конференциям и сериям книг

Последнее обновление: 27 мая 2022 г.


Примечание: Показанная здесь оценка влияния эквивалентна среднему количеству опубликованных документов.
в журнале/конференции за последние два года цитировались в текущем году (т. е. Cites/Doc. (2 года)).
Он основан на данных Scopus и может быть немного выше или отличаться от импакт-фактора (IF), полученного в отчете о цитировании журнала.
Пожалуйста, обратитесь к источнику данных Web of Science, чтобы проверить точную метрику импакт-фактора журнала ™ (Thomson Reuters).

Важные показатели

Название Журнал педагогики
Сокращение Ж. Педагогика
Тип публикации Журнал
Предметная область, категории, область применения Образование (Q3)
индекс Хирша 10
Общий рейтинг/Рейтинг 17812
Рейтинг журнала SCImago (SJR) 0,216
Оценка воздействия 0,45
Издатель Вальтер де Грюйтер
Страна Германия
ISSN 13381563, 13382144

О журнале «Педагогика»


Journal of Pedagogy — это журнал , посвященный технологиям/областям/категориям, связанным с Education (Q3) . Его издает Вальтер де Грюйтер . Общий рейтинг журнала «Педагогика»: 17812 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR) , этот журнал имеет рейтинг 0,216 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования. SJR выступает в качестве альтернативы импакт-фактору журнала (или среднему количеству цитирований, полученных за последние 2 года). Этот журнал имеет h-индекс из 10 . лучший квартиль для этого журнала равен Q3 .

ISSN журнала Journal of Pedagogy : 13381563, 13382144 .
Международный стандартный серийный номер (ISSN) представляет собой уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные. Педагогический журнал цитируют всего 23 статей за последние 3 года (до 2021 г.).

Журнал педагогики Impact Score 2021-2022


Оценка воздействия (IS) 2021 из Journal of Pedagogy составляет 0,45 , которая рассчитана в 2022 году в соответствии с ее определением.
Journal of Pedagogy IS уменьшился в 0,22 и приблизительное процентное изменение составляет -32,84% по сравнению с предыдущим 2020 годом, что
показывает падение тренд.
Оценка воздействия (IS), также обозначаемая как оценка воздействия журнала (JIS), академического журнала является показателем среднегодового количества цитирований последних статей, опубликованных в этом журнале. Он основан на данных Scopus.

Прогноз

Journal of Pedagogy Impact Score 2022


ИС 2021 из Журнал педагогики это 0,45 . Если такая же тенденция к снижению сохранится,
показатель воздействия может упасть с до и в 2022 году.

Тенденция оценки воздействия


Годовая оценка воздействия (IS) журнала «Педагогика». По данным Scopus.

Год Оценка воздействия (IS)
2022/2023 Скоро
2021 0,45
2020 0,67
2019 0,91
2018 0,30
2017 0,27
2016 0,27
2015 0,28
2014 0,29

Журнал педагогики, индекс Хирша


Journal of Pedagogy имеет h-индекс 10 . Это означает, что 10 статей этого журнала имеют более 10 число цитирований.
Хирш-индекс — это способ измерения продуктивности и цитируемости публикаций. Индекс h определяется как максимальное значение h, при котором данный журнал/автор опубликовал h статей, каждая из которых цитировалась не менее h раз.

Журнал педагогики ISSN


ISSN Journal of Pedagogy : 13381563, 13382144 . ISSN означает международный стандартный серийный номер.

ISSN — это уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные.

Рейтинг журнала «Педагогика» и рейтинг журнала SCImago (SJR)


Общий рейтинг Журнала педагогики : 17812 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR), этот журнал имеет рейтинг 0,216 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования.

Издательство «Журнал педагогики»


Педагогический журнал издается Walter de Gruyter . Издательство находится по адресу Германия .
История покрытия этого журнала выглядит следующим образом: 2010-2021 .
Организация или физическое лицо, занимающееся печатью и распространением печатных или цифровых публикаций, называется издателем.

Вызов документов


Посетите официальный сайт журнала/конференции, чтобы узнать подробности о конкурсе статей.

Аббревиатура


Стандартная аббревиатура IS0 4 для Journal of Pedagogy J. Pedagogy .
Эта аббревиатура («J. Pedagogy») хорошо рекомендуется и одобрена для целей индексации, абстрагирования, ссылок и цитирования целей.
Он соответствует всем основным критериям стандарта ISO 4.

ISO 4 (Международная организация по стандартизации 4) — это международный стандарт, определяющий единую и последовательную систему сокращения названий серийных публикаций и журналов.

Как опубликоваться в журнале «Педагогика»


Если ваша область исследований связана с образованием (Q3) , то
пожалуйста, посетите официальный сайт этого журнала .

Скорость принятия


Уровень принятия / процент любого академического журнала / конференции зависит от многих параметров. Некоторые из критических параметров перечислены ниже.

  • Спрос или заинтересованность исследователей/ученых в публикации в определенном журнале/конференции.
  • Сложность и сроки рецензирования.
  • Сочетание незапрошенных и приглашенных материалов.
  • Время от подачи рукописи до окончательной публикации.
  • И многое другое.

Важно понимать, что процент принятия/отклонения статей варьируется в зависимости от журнала. Некоторые журналы рассматривают все представленные рукописи как основу для расчета уровня принятия. С другой стороны, немногие рассматривают только рукописи, отправленные на рецензирование, или даже не заботятся о точном поддержании общего количества представленных материалов. Следовательно, он может дать только приблизительную оценку.

Лучший способ узнать уровень принятия — обратиться к соответствующему редактору или проверить официальный сайт Журнала/Конференции.

Кредиты и источники


  • Scimago Journal & Country Rank (SJR), https://www.scimagojr.com/
  • Импакт-фактор журнала, https://clarivate.com/

Impact Score, h-Index и другие важные сведения об этих журналах, конференциях,
и книги


Проверить полный список

сообщить об этом объявлении

Годовая оценка воздействия (IS) Journal of Pedagogy

Таблица оценки воздействия

Год Оценка воздействия (IS)
2022/2023 Скоро
2021 0,45
2020 0,67
2019 0,91
2018 0,30
2017 0,27
2016 0,27
2015 0,28
2014 0,29

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

Проверить Цитата дня

сообщить об этом объявлении

Лучшие системы образования | Педагогика Non Grata

11: Великобритания

Великобритания интересна тем, что из всех евроцентричных систем образования она наиболее ориентирована на ориентированную на продукт модель образования в тринадцати ведущих странах. Великобритания начинает регулярное преподавание наиболее распространенных предметов в детском саду. Более того, в отличие от большинства других евроцентричных систем образования, Великобритания начинает с прямого обучения базовым предметам, таким как фонетика, в детском саду. В конце каждого академического подразделения (включая детский сад) учащиеся должны сдать национальный выпускной экзамен, чтобы получить оценку и место. При этом Великобритания делает упор на исследовательский подход к обучению математике в начальных классах, что, безусловно, является подходом, ориентированным на процесс. По окончании средней школы британские учащиеся должны сдать экзамены GCSE или другие национальные квалификации, чтобы получить высшее образование. Однако учащимся также разрешается получить эти квалификации раньше, по окончании неполного среднего образования.

Лично преподавая в Великобритании, я могу сказать, что в британской системе образования большое внимание уделяется ответственности учителей. Школы и учителя регулярно выставляются оценки на основе результатов работы учителей, что, по моему опыту, мотивирует учителей работать долгие и напряженные часы, но также вызывает у учителей чувство крайнего стресса. Я работал в Корее, Канаде и Великобритании. Работая в Великобритании, я обычно работал более 60 часов в неделю, тогда как, когда я работал в Корее и Канаде, я обычно работал только 40 часов в неделю.

10: Ирландия

Образование в Ирландии показалось мне очень стандартным. Их процент отсева составляет 16. Среднее образование продолжается до двенадцатого класса, а академический поток начинается в средней школе с профессионального, прикладного и академического направления. Интересным моментом является то, что они позволяют учащимся сдавать национальные выпускные экзамены либо в конце младших, либо в старших классах средней школы, как и в Великобритании. В то время как в большинстве систем школьного образования очень мало результатов, которые действительно засчитываются учащимся, до окончания среднего образования в Ирландии обучение, по сути, начинается с 10 класса. Такая установка ожиданий учащихся похожа на Канаду, Великобританию и Норвегию. которые также являются высокопоставленными системами образования ОЭСР.

Ирландия, как и Канада, также имеет систематизированную правовую базу для специального образования, гарантирующую поддержку всех идентифицированных учащихся. Ирландия также уделяет большое внимание обеспечению справедливости в своей системе образования, потратив в 2003 году 430 миллионов евро на создание программ, направленных на помощь учащимся, живущим в бедности.

9: Польша 

В течение последних двадцати лет Польша пыталась внести комплексные изменения для улучшения своей системы образования. Они стандартизировали ожидания с национальными экзаменами, но передали учебные полномочия местным органам власти. Они создали учебную программу, которая направлена ​​на комплексное благополучие ребенка, включая когнитивные и социально-эмоциональные навыки. Они вложили ресурсы в повышение педагогической подготовки учителей и предоставили учителям больше личной власти над своими классами и учебными ресурсами. Однако их самым большим изменением стало создание программы неполной средней школы, которая расширила общую учебную программу с начальных лет и отложила период времени, в течение которого учащиеся распределяются по их академическим уровням.

Интересно, что, как и во многих других странах ОЭСР с высокими показателями, Польша, похоже, имеет высокую культурную ценность образования. Действительно, Терри Райан из Института Фордхэма написал статью на эту конкретную тему еще в 2013 году. , в отличие от Макао и Эстонии.

8: Финляндия

Когда-то Финляндия была единственной западной страной, вошедшей в пятерку лучших систем образования. Однако их баллы PISA снизились по сравнению с другими странами за последние десять лет. Финляндия также является примером одной из самых левых систем образования в соответствии со спектром «продукт против процесса» и спектром, управляемым учителем. Хотя Финляндия предлагает своим студентам очень интересные и комплексные образовательные услуги, Финляндия также более эффективна с экономической точки зрения, чем Канада, Сингапур или Великобритания, и столь же эффективна с экономической точки зрения, как Корея. Я указываю на это только для того, чтобы доказать, что образовательный успех Финляндии не может быть напрямую связан с финансовыми затратами.

Финляндия дает наименьшее количество домашних заданий по сравнению с любой другой страной мира, у них нет стандартизированных тестов в рамках их обычной школьной системы. У них нет акцента на подотчетности учителей, и у них нет какой-либо строгой системы оценок для своих учителей. Учащиеся не начинают ходить в школу, пока им не исполнится 7 лет, и ходят в школу только по 5 часов в день.

Короче говоря, школьный день в Финляндии короткий, стресс минимален, а ответственность учителей минимальна. Однако на самом деле это не может быть причиной их успеха. В нашей пирамиде научных принципов обучения мы отмечаем качество обучения как самый важный фактор. Хотя время обучения в Финляндии меньше, есть несколько факторов, которые могут повысить качество. Во-первых, в качестве движущей образовательной философии они стремятся к справедливости, а не к совершенству. Делая это, они могут уделять больше внимания помощи своим ученикам с низкой успеваемостью, а не своим ученикам, которые уже хорошо успевают. Они также уделяют большое внимание сотрудничеству, а не конкуренции, что, по словам Хэтти, является стратегией умеренной доходности с ES 0,55.

Возможно, самое интересное, что финские учащиеся учатся у одного и того же учителя в течение первых 6 лет обучения, что может обеспечить большую преемственность для учащихся. В каждом классе также есть 1 преподаватель на каждые 7 учеников в классе, а это означает, что у них, вероятно, одно из самых высоких соотношений количества сотрудников и учеников среди всех систем образования в мире. Честно говоря, я немного шокирован тем фактом, что они могут обеспечить такой уровень поддержки студентов по такой низкой цене. Возможно, это указывает на то, сколько денег в системах образования на самом деле тратится на бюрократию, которая их поддерживает, а не на обучение студентов.

Учителя Финляндии также более образованы, чем почти любая другая система образования в мире. Чтобы работать учителем в Финляндии, учитель должен иметь степень магистра. Кроме того, если учитель хочет преподавать специальное образование, ему нужен еще один дополнительный год обучения.

При этом одним из факторов, сбивающих с толку при оценке финской системы образования, является крайне низкий уровень бедности и сильные социальные программы. Несмотря на то, что система образования в Финляндии, безусловно, сильна, ее успех потенциально может быть несколько завышен за счет того, что у большего числа учащихся будет стабильная домашняя жизнь.

Интересным моментом в системе образования Финляндии является тот факт, что они также предлагают трехлетнее обучение в аспирантуре по отдельным профессиям в качестве альтернативы университету, что делает ее одной из лучших стран в мире для профессионального образования.

8: Тайвань

Система образования Тайваня напрямую направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся лучше сдавать стандартные тесты. Другими словами, они представляют собой модель обучения, основанную на продукте. Тем не менее, он предлагает бесплатную сдачу экзаменов в средней школе, ориентированной на искусство, для учащихся, менее интересующихся академическими науками. Учащиеся на Тайване, как и во многих других азиатских странах, часто учатся в частной школе после окончания обычного дня государственной школы, часто тратя на учебу до десяти часов в день. Сообщается также, что школы на Тайване имеют доступ к технологиям, которые считаются менее типичными для западных школ, с классами естественных наук, оснащенными 3D-принтерами, лазерными резаками и другим первоклассным оборудованием. Наконец, тайваньская система образования часто характеризуется высокими ожиданиями и высоким уровнем стресса.

8: Канада

Канада, вероятно, единственная страна в этом списке, которую я считаю вправе обсуждать с любыми реальными властями, поскольку они являются моей личной страной проживания. При этом, в отличие от Новой Зеландии или Великобритании, Канада имеет провинциальную систему образования, что означает, что образование выглядит радикально по-разному, в зависимости от того, где вы живете в Канаде. Канада также является одной из наименее экономически эффективных стран с точки зрения расходов на образование, а это означает, что ее успехи, вероятно, будет трудно повторить в других странах.

Как и во многих странах из этого списка, в Канаде есть три направления обучения в средней школе: обучение в университете, обучение в колледже и профессиональное обучение. Однако, в отличие от Бельгии, учащиеся не могут переключаться между этими потоками, не начав свое среднее образование с нуля. Однако образовательные потоки в Канаде гораздо менее организованы и формализованы, чем в Австралии.

Интересно, что Квебек, провинция Канады, использует ту же систему, что и Норвегия, для разделения средней школы на две части. В модели средней школы Квебека учащиеся начинают обучение в младших классах средней школы в 7 классе и продолжают обучение до 11 класса, затем, если они хотят получить послесреднее образование, учащиеся должны пройти еще два года в старшей средней школе. При этом в Онтарио, который находится рядом с Квебеком, нет этих дополнительных лет средней школы, и все же в целом результаты значительно выше.

Возможно, самым интересным аспектом системы образования Канады является ее спорная система специального образования. В большинстве его провинций действует большое количество законов о специальном образовании, определяющих учащихся с выявленными особыми потребностями как защищенные классы с особыми образовательными правами. Действительно, только в Онтарио есть несколько сотен страниц законодательства, касающегося специального образования. Эта система специального образования дает родителям значительную силу как защитников своих детей и гарантирует, что учащимся с особыми потребностями будет оказана значительная поддержка.

В целом, преподавая в Канаде в течение шести лет, я могу с некоторой долей уверенности сказать, что система образования Канады имеет сильный уклон в сторону педагогики, ориентированной на процесс.

7: Корея

Образование в Корее очень похоже на японское. Он и экономически эффективен, и имеет высокие образовательные результаты. Как и в Японии, корейские родители также тратят большие суммы личных денег, отправляя своих учеников к частным репетиторам и внеклассным программам, в дополнение к отправке своих учеников в государственную школу в течение дня. На самом деле многие родители тратят до 25% своего личного дохода на образование своих детей. Интересно, что Корея не сдерживает учеников за плохие оценки. Тем не менее, его университеты очень конкурентоспособны и востребованы, а это означает, что студентам нужны высокие оценки, чтобы поступить в университет. Лично преподавая в Корее, я могу сказать, что совершенно очевидно, что корейцы придают большое культурное значение образованию и что это система образования, ориентированная на продукт.

6: Япония

Япония имеет одну из самых экономически эффективных моделей образования в мире. Он имеет самый высокий балл эффективности среди тринадцати ведущих стран ОЭСР. Однако отчасти эта экономическая эффективность может быть связана с тем фактом, что японские родители часто тратят большие суммы своего дохода на репетиторство и после школы, частные школы. Действительно, это практика, популярная во многих азиатских странах, где учащиеся часто посещают вторую школу, за которую родители в частном порядке платят после того, как их ребенок заканчивает, в течение дня в своей государственной школе. Однако это не означает, что в системе образования Японии нет социализированных практик. На самом деле, Япония — одна из немногих стран в этом списке, которая обеспечивает всех своих студентов бесплатным обедом. Мало того, что японские школы предоставляют своим ученикам бесплатные обеды, эти обеды готовятся профессиональным диетологом, чтобы быть здоровыми. Предоставляя своим ученикам бесплатный обед, Япония гарантирует, что их ученики не голодны и готовы учиться.

Интересно, что в Японии, как и в Великобритании, средняя школьная система очень требовательна. Прием учащегося полностью основан на одном выпускном экзамене в конце средней школы. Эта система получила много критики за то, что она слишком напряженная для студентов; однако часть этой критики может быть основана на предвзятости Запада.

5: Эстония

Финляндия когда-то была единственной евроцентричной страной, входившей в первую пятерку стран рейтинга ОЭСР PISA. Однако в последнее время показатели Финляндии упали, и их место заняла Эстония. В системе образования Эстонии есть несколько уникальных компонентов. Начнем с того, что детский сад в Эстонии начинается в возрасте 3 лет. Как и в Канаде и Норвегии, в Эстонии начальное образование начинается с игровой модели и постепенно переходит к более традиционной образовательной модели. В детском саду нет тестов, вместо этого ученики качественно оцениваются по их готовности к обычному обучению в школе.

Самое интересное, что в Эстонии в средней школе всего 1 поток и ученики не делятся по академическим способностям. В то время как многие учителя не согласились бы с этой идеей, многие сторонники эстонской модели образования заявили бы, что это является сильной стороной их системы образования. Подобно норвежским учителям, эстонским учителям обычно доверяют самостоятельное ведение этой учебной программы. Эстония также гордится тем, что результаты образования не связаны с экономической демографией, как в Макао. Наконец, в Эстонии существует формализованная система онлайн-обучения, в которой большая часть домашних заданий выполняется онлайн и оценивается онлайн. Несмотря на то, что Эстония является самой эффективной евроцентричной системой образования, ее средний показатель эффективности составляет 22, что делает ее намного более экономически эффективной, чем Канада.

4: Гонконг

Образовательная модель Гонконга сильно отличается от финской. Он уделяет большое внимание домашним заданиям, это, как известно, вызывает стресс. Большое внимание уделяется повторению, учебникам и экзаменам. Однако интересно, что школа в Гонконге длится всего полдня. Ожидается, что учащиеся будут проводить не менее половины всего обучения дома, вне школы. Учитывая чрезвычайно высокие образовательные результаты Гонконга, можно предположить, что модель образования, при которой учащиеся получают прямое обучение в школе и должны практиковаться дома, является более чем жизнеспособной моделью образования. Гонконг, как и многие другие страны в этом списке, придает большое значение справедливости. Финансирование образования в Гонконге работает противоположно политике «Ни одного отстающего ребенка» в США: школы получают больше финансирования, если их результаты ниже. Эта политика финансирования означает, что финансирование Гонконга основано на потребностях, а не на результатах. В Гонконге очень высокий показатель отсева — 19 человек.и ожидает, что учащиеся закончат шесть лет среднего образования. Последнее замечание о Гонконге заключается в том, что они непропорционально больше финансируют средние школы, чем начальные. Хотя это совершенно нормально для всех систем образования в этом списке, разница, с которой Гонконг сделал это, была значительно выше.

3: Макао

Макао, как и во многих странах-лидерах ОЭСР, имеет 6-летнюю среднюю школу, разделенную на младшие и старшие классы. Эта система предоставляет учащимся Макао 1 дополнительный год среднего образования, больше, чем в большинстве других стран мира. Студенты в Макао, которые хотят поступить в университет, должны сдать экзамены на основе экзаменов в средней школе Китая. По данным ОЭСР, Макао обеспечивает наиболее справедливые результаты с точки зрения того, как результаты его образования распределяются по экономическим демографическим показателям. В Макао нет собственной централизованной системы образования, и участники должны выбрать школу, основанную на британской, португальской или китайской школьной системе. Дополнительную информацию о Макао см. в разделе о британской и китайской системах образования. Последний и третий комментарий к системе образования Макао заключается в том, что они подвергались критике за предоставление минимальной профессиональной подготовки.

2: Сингапур

Во многом Сингапур, как и многие другие азиатские страны, представляет модель образования, противоположную финской модели. В Сингапуре 70% родителей записывают своих учеников на дополнительное частное обучение в дополнение к их образованию в государственной школе. У них значительно более короткие периоды каникул, чем у большинства других систем образования. Учебная программа тщательно разработана и основана на экзаменах. Большое внимание уделяется запоминанию, прямым инструкциям, повторению и домашним заданиям. Учителя математики сосредотачиваются на процедурном взгляде на математику. Мало внимания уделяется стратегиям метапознания или концептуальному пониманию математики. Во многих отношениях Сингапур является прекрасным примером системы образования, крайне правого направления ориентированного на учителя и ориентированного на продукт.

При этом очевидно, что большое культурное внимание уделяется важности образования в Сингапуре. У них одна из самых дорогих систем образования в мире, и тем не менее родители по-прежнему платят своим государственным школам небольшую плату за обучение, а затем отправляют своих учеников на дополнительное частное обучение после окончания их обычного учебного дня. И родители, и правительство тратят большие средства на образование сингапурской молодежи, что свидетельствует о высокой культурной ценности образования.

1. Китай

Тот факт, что Китай был номером 1 в мире по результатам образования, меня удивил, так как я никогда раньше не видел никаких рейтингов, кроме рейтингов ОЭСР, числящих Китай даже в первой десятке. Однако результаты Китая говорят сами за себя. Образовательные результаты Китая на сегодняшний день являются самыми высокими в мире, и отсутствие международного признания этого успеха, вероятно, является отражением западной предвзятости.

Лично я нашел высокую культурную ценность, которую Китай придает образованию, самое интересное в своей системе образования. Китай фактически называет образование «истинной религией народа» и имеет сильную культурную ценность образования, восходящую к Конфуцию. Китайские школьники также проводят в школе гораздо больше времени, чем в большинстве других стран. Учащиеся ходят в школу с 7:30 до 16:00. Учащиеся также обычно ходят в частную школу после окончания их обычного школьного дня. Когда ученики возвращаются домой из школы, они обычно делают домашнее задание, пока не придет время ложиться спать. Китайские студенты проводят большую часть своего времени за учебой. С точки зрения образовательной философии, китайская система, похоже, уделяет большое внимание достижениям. Лично я думаю, что было бы справедливо сказать, что они находятся справа от спектра процесса и продукта преподавания философии.

Возьмите домой Баллы: 

В конечном счете, очень сложно просмотреть всю эту информацию и найти какие-либо четкие тенденции в отношении того, как улучшить результаты обучения. Вся эта информация очень широкая, обобщенная и неконкретная. Однако у меня есть несколько гипотез и обобщенных экстраполяций, которые я хотел бы сделать на основе этого исследования.

1. Вообще говоря, чем более ориентированной на продукт была система образования, тем больше вероятность того, что она окажется на вершине рейтинга ОЭСР. Единственной системой образования, которая была существенным исключением из этого правила, была Финляндия. Тем не менее, Финляндия также обеспечила самое высокое соотношение количества сотрудников и студентов среди всех стран в этом списке, с очень значительным отрывом. Что еще более важно, позиция Финляндии в тройке лидеров с тех пор опустилась до 8-го места, сравнявшись с Канадой и Тайванем. При этом я считаю, что существует очевидный компромисс между системами образования, ориентированными на продукт, и системами, ориентированными на процесс. Вообще говоря, я считаю справедливым сказать, что чем больше система образования ориентирована на процесс, тем менее стрессовой она является для учащихся. При этом чем более продуктоориентирована образовательная система, тем выше образовательные результаты. При этом я думаю, что, вероятно, существует баланс, который обязательно должен быть достигнут в идеальной системе образования, между продуктом и процессом и, следовательно, между стрессом и достижениями.

Тем не менее, я также думаю, что важно отметить, что некоторые из этих философских споров разделены по расовому признаку, поскольку западные страны, как правило, больше сосредоточены на процессе, а азиатские страны, как правило, больше сосредоточены на продукте. Более того, некоторые утверждения о том, что азиатские системы образования слишком подвержены стрессу, вероятно, основаны на расовой предвзятости.

Касательно этой темы общая западная интерпретация общей ценности образования, основанного на процессе, в отношении образовательных достижений. Многие современные ученые в области образования пытались продвигать идею о том, что педагогика, основанная на процессе, превосходит образовательные достижения. Однако тенденции в этом списке явно не подтверждают эту гипотезу. Хотя этот список ни в коем случае не является обширным или достаточно глубоким, чтобы опровергнуть какую-либо отдельную гипотезу, эта тенденция также согласуется с крупномасштабными количественными исследованиями по этой теме, такими как исследование Джона Хэтти. Опять же, это не означает, что педагогике, основанной на процессе, нет места в образовании, а скорее заявления о том, что педагогика, основанная на процессе, в целом повышает образовательные достижения, должна быть воспринята западными педагогами с некоторой долей скептицизма.

2. Многие системы образования из этого списка уделяют больше внимания справедливости. В Гонконге использовалось финансирование, основанное на потребностях, в Канаде была чрезвычайно сложная система специального образования, во многих странах не разрешалось частное обучение, во многих странах предоставлялись бесплатные детские сады. Почти в каждой стране, вошедшей в этот список, существовала какая-то образовательная политика, которая способствовала большей справедливости, что наводит меня на мысль, что большая справедливость в образовании ведет к лучшим результатам в образовании.

 3. Критика уровня стресса в школах, ориентированных на продукт, может быть преувеличена. В то время как страны с самым высоким уровнем самоубийств среди молодежи были основаны на продукте, а не на процессе, страны с самым низким уровнем самоубийств среди молодежи также были основаны на продукте. Это наводит меня на мысль, что то, основана ли сама образовательная система на продукте, может быть не единственным определяющим фактором того, является ли образовательная система стрессовой. Другие факторы, такие как запугивание, бедность и общие экономические возможности, могут быть более серьезными факторами. При этом, если мы усредним уровень самоубийств среди молодежи во всех странах, основанных на продуктах, мы получим 1390,3 на 100 000. В то время как, если мы усредним уровень самоубийств среди молодежи во всех странах, основанных на процессах, мы получим 51 на 100 000. Теперь, как говорится, Канада, Китай и Япония были крупными исключениями. Если мы удалим выбросы, мы получим 13,3 на 100 000 для стран, основанных на продуктах, и  6,8 на 100 000 для стран, основанных на процессах. Хотя это не означает, что системы образования, основанные на продуктах, не вызывают больше стресса, на самом деле я бы сказал, что это так, на самом деле, если мы посмотрим на эти данные в целом, прослеживается четкая тенденция, в которой системы образования, основанные на продуктах, являются более стрессовыми. коррелирует с более высоким уровнем самоубийств среди молодежи. При этом я действительно думаю, что некоторая критика систем образования, основанных на продуктах, преувеличена из-за расовой предвзятости.

4.. В большинстве высокоэффективных систем образования учащиеся проводят больше времени в школе. Будь то дополнительные годы обучения в начальной школе, средней школе, послешкольное репетиторство или дополнительная домашняя работа. Подавляющее большинство стран в этом списке увеличивали время, которое их студенты проводили за учебой. Действительно, до этого момента страна с самыми высокими образовательными результатами была страной, в которой студенты проводили больше всего времени за учебой. Хотя были заметные исключения из этой гипотезы, такие как Финляндия. В целом эта тенденция казалась сильной. Это приводит меня к довольно очевидному утверждению, что больше образования = больше результатов в обучении!

5. Хотя прямой корреляции между расходами на образование не было, большинство стран в этом списке тратили в среднем больше денег на одного учащегося, чем другие страны ОЭСР. Приводит меня к мысли, что, хотя деньги, потраченные на образование, не приводят к результатам в учебе, сильная система образования почти всегда стоит дорого.