Правила ранжирования статистика: Правила ранжирования

Математическая статистика — презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Математическая статистика

– раздел
математики,
посвященный
математическим
методам
систематизации,
обработки
и
использования статистических данных для
научных и практических выводов.
Математическая статистика исходит из
предположения, что наблюдаемая изменчивость
окружающего мира имеет два источника:
– действие известных причин и факторов. Они
порождают
изменчивость,
закономерно
объяснимую.
— действие случайных причин и факторов.
Большинство природных и общественных
явлений обнаруживают изменчивость, которая не
может быть целиком объяснена закономерными
причинами.
В этом случае рассматривают случайную
изменчивость,
которая
предполагает
«подчиннение» законам теории вероятности.
Статистический подход – это выявление
закономерной изменчивости на фоне случайных
факторов и причин. Методы математической
статистики позволяют оценить параметры
имеющихся закономерностей, проверить те или
иные гипотезы об этих закономерностях.

4. Измерение в психологии

Измерение в самом широком смысле может
быть определено как приписывание чисел
объектам или событиям, которое осуществляется
по определенным правилам.
Правила должны устанавливать соответствие
между некоторыми свойствами рассматриваемых
объектов, с одной стороны, и ряда чисел — с
другой.
Можно сказать, что измерение — это
процедура, с помощью которой измеряемый
объект сравнивается с некоторым эталоном и
получает численное выражение в определенном
масштабе или шкале.

6. Измерительные шкалы

Любой вид измерения предполагает наличие
единиц измерения.
Психологические переменные за единичными
исключениями
не
имеют
собственных
измерительных единиц. Поэтому в большинстве
случаев значение психологического признака
определяется
при
помощи
специальных
измерительных шкал.
По С. Стивенсу (1951), существует четыре
типа измерительных шкал (или способов
измерения):
1.
номинативная,
номинальная
или
шкала
наименований;
2.
порядковая, ординарная или ранговая шкала;
3.
интервальная или шкала равных интервалов;
4.
шкала равных отношений, или шкала отношений.
Измерения с помощью двух первых шкал, считаются
качественными, а осуществляемые с помощью двух
последних шкал — количественными.

8. Номинативная шкала (шкала наименований)

Измерение в номинативной шкале (номинальной, или шкале
наименований) состоит в присваивании какому-либо свойству или
признаку определенного обозначения или символа (численного,
буквенного и т.п.).
Процедура измерения: классификация свойств, группировка
объектов, объединение их в классы, группы при условии, что
объекты, принадлежащие к одному классу, идентичны (или
аналогичны) друг другу в отношении какого-либо признака или
свойства
Номинальная шкала определяет, что разные свойства или
признаки качественно отличаются друг от друга, но не
подразумевает каких-либо количественных операций с ними.

9. Порядковая (ранговая, ординарная) шкала

Измерение по этой шкале расчленяет всю
совокупность измеренных признаков на такие
множества, которые связаны между собой
отношениями типа «больше — меньше», «выше ниже», «сильнее — слабее» и т.п.
В порядковой (ранговой) шкале все признаки
располагаются по рангу — от самого большего
(высокого, сильного, умного и т. п.) до самого
маленького (низкого, слабого, глупого и т.п.) или
наоборот.

10. Правила ранжирования

1.
2.
3.
4.
Наименьшему числовому значению приписывается ранг
1.
Наибольшему числовому значению приписывается ранг,
равный количеству ранжируемых величин.
В случае если несколько исходных числовых значений
оказались равными, то им приписывается ранг, равный
средней величине тех рангов, которые эти величины
получили бы, если бы они стояли по порядку друг за
другом и не были бы равны.
Общая сумма реальных рангов должна совпадать с
расчетной, определяемой по формуле
Сумма рангов = N(N+1)/2 ,
где N — количество
ранжируемых признаков.

11. Шкала интервалов

В данной шкале, каждое из возможных значений
измеренных величин отстоит от ближайшего на равном
расстоянии.
Интервал — доля или часть измеряемого свойства
между двумя соседними позициями на шкале. Размер
интервала — величина фиксированная и постоянная на
всех участках шкалы.
В психологии приняты специальные единицы
измерения — стены и стенайны.
При работе с этой шкалой измеряемому свойству или предмету
присваивается число, равное количеству единиц измерения,
эквивалентное количеству имеющегося свойства. Важной
особенностью шкалы интервалов является то, что у нее нет
естественной точки отсчета (нуль условен и не указывает на
отсутствие измеряемого свойства).

12. Шкала отношений

Шкалу отношений называют также шкалой
равных отношений.
Особенностью этой шкалы является наличие
твердо фиксированного нуля, который означает
полное отсутствие какого-либо свойства или
признака.
Шкала
отношений
является
наиболее
информативной шкалой, допускающей любые
математические операции и использование
разнообразных статистических методов.

English    
Русский
Правила

Настройка управления кредитом — Finance | Dynamics 365


  • Статья

  • Чтение занимает 6 мин

Важно!

Dynamics 365 for Finance and Operations стало специализированным приложением, с помощью которого вы можете управлять определенными бизнес-функциями. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Руководство по лицензированию Dynamics 365.

Рабочие процессы управления кредитами

Перейдите Кредит и сборы > Настройка > Workflow -процессы управления кредитом для определения workflow-процессов, используемых для управления корректировками кредитного лимита.

  • Можно создать workflow-процесс, позволяющий утверждать партию кредитных лимитов в рамках одного утверждения.
  • Workflow-процесс можно добавить на уровне строк, чтобы можно было утвердить корректировки кредитного лимита по отдельности.
  • Можно создать workflow-процесс выпуска, который автоматически направляет блокировки к workflow-процесс.

Правила блокировки

Ранжирование условий оплаты

Можно перевести заказ на продажу в блокировку, если условия оплаты в заказе не соответствуют условиям платежа по умолчанию для клиента. Однако иногда условия оплаты различаются, но достаточно похожи, и вы не хотите помещать заказ в блокировку. Можно ранжировать условия оплаты, чтобы иметь одинаковый ранг для некоторых из них, в то время как другие имеют более высокий или низкий ранг.

Если ранжирования для условий оплаты активны и если условия оплаты в заказе имеют более высокий ранг, чем условия платежа по умолчанию для клиента, заказ печати будет поставлен на блокировку.

Чтобы настроить ранжирование условий оплаты, выберите Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Ранжирование условий оплаты.

Ранжирование скидок при сверке

Можно перевести заказ на продажу в блокировку, если скидка по заказу в заказе не соответствует скидке по заказу по умолчанию для клиента. Однако иногда скидки по оплате различаются, но достаточно похожи, и вы не хотите помещать заказ в блокировку. Можно ранжировать скидки по оплате, чтобы иметь одинаковый ранг для некоторых из них, в то время как другие имеют более высокий или низкий ранг.

Если ранжирования для скидок при сверке активны и если скидки при сверке в заказе имеют более высокий ранг, чем скидка при сверке по умолчанию для клиента, заказ на продажу будет поставлен на блокировку.

Чтобы настроить ранжирование условий оплаты, выберите Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Ранжировать скидки за досрочную оплату.

Причины

В управлении кредитованием используются несколько типов причин:

  • Причины блокировки указывают, почему заказ на продажу был помещен в блокировку.
  • Причины запуска в производство назначаются заказу, когда он выпускается из блокировки.
  • Статус указывает, почему для клиента был назначен статус счета.

Можно настроить причины на странице Причины управления кредитованием (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Причины управления кредитом).

  1. В поле Тип причины выберите тип причины: Блокировка, Запуск в производство или Статус.
  2. В поле Причина введите имя для причины.
  3. В поле Описание введите описание кода причины.

Группы управления кредитом

Группы управления кредитованием используются для идентификации клиентов или групп клиентов с одинаковыми свойствами управления кредитами. Например, группы управления кредитованием могут использоваться для определения правил блокирования и исключения управления кредитованием для клиентов.

Можно создать группы управления кредитом на странице Группы управления кредитованием (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Группы управления кредитом).

  1. Выберите Создать, чтобы создать строку.
  2. Введите код группы. Длина кода не может превышать 10 знаков.
  3. В поле Описание введите имя группы. Длина имени не может превышать 60 знаков.

Группа управления кредитом назначается клиенту на экспресс-вкладке Кредит и сбор задолженностей на странице Все клиенты (Расчеты с клиентами > Клиенты > Все клиенты).

Статусы счетов можно создавать для идентификации кредитоспособности счета клиента. Можно задать статус и его влияние на процессы блокировки накладных и поставки. Статусы счетов могут также использоваться для определения правил блокирования для клиента.

Статусы счетов можно создавать на странице Статусы счетов (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Статусы счетов).

  1. Добавьте статус счета и введите описание, соответствующее кредитоспособности клиента. Например, используйте Обычный, чтобы указать, что клиент в хорошем финансовом состоянии и открытые заказы являются стандартной обработкой управления кредитом.
  2. В полях Выставление накладных и Заблокированные поставки выберите тип блокировки, который должен выполняться для клиентов с этим статусом счета. Можно заблокировать всю обработку, заблокировать только обработку накладных или не блокировать обработку при применении правил кредитного лимита.

Группы скоринга

Группы оценки можно настроить для определения факторов риска и критериев, используемых для их измерения. Когда информация о клиенте применяется к группе оценок, оценка рассчитывается для каждого фактора риска и используется для помещения клиента в группу риска. Группа риска может использоваться для идентификации кредитоспособности и расчета автоматических кредитных лимитов.

Группы оценки можно создать на странице Группы оценки (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Риск > Группы оценки).

  1. Создайте группу оценки и введите имя для нее.

  2. Введите описание для дальнейшего описания группы оценки.

  3. Выберите тип группы. Имеется восемь предопределенных типов. Можно также выбрать Определено пользователем, чтобы задать тип группы, лучше подходящий для вашей организации.

  4. Выберите тип оценки для определения того, как группа оценок вычисляет оценку риска. Имеются следующие варианты:

    • Диапазон — этот параметр используется для определения диапазона значений, которые должны использоваться для расчета оценки.
    • Определено пользователем — этот параметр используется для определения вручную списка значений, которые должны использоваться для оценки.
  5. Если в качестве типа оценки выбран Диапазон, добавьте строки для определения диапазона значений и соответствующих показателей.

    1. В поле Со значения укажите минимальное значение в диапазоне.
    2. В поле До значения укажите максимальное значение в диапазоне.
    3. В поле Оценка введите оценку, которая должна быть назначена, когда предоставленное значение находится в диапазоне «от»/»до».

    Если в качестве типа оценки выбран Определено пользователем, добавьте строки для определения заданных пользователем значений и соответствующих показателей.

    1. В поле Значение введите определяемое пользователем значение, которое должно быть предоставлено из сведений о клиенте.
    2. В поле Оценка введите оценку, которая должна быть назначена, когда предоставленное значение находится в диапазоне «от»/»до».

Классификация рисков

Можно определить оценки риска, которые могут быть назначены клиентам на основе оценки их рисков. Оценка риска вычисляется путем сравнения информации о клиенте с каждой группой оценок. Результаты суммируются, а итоговый показатель сравнивается со значениями в настройке группы рисков, чтобы определить группу риска, к которой относится данный клиент. Оценка группы риска используется для определения правил блокировки и исключения управления кредитом для клиента.

Можно настроить группы риска на странице Оценки риска (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Риск > Оценки риска).

  1. Введите код группы риска.
  2. Введите описание для дальнейшего объяснения группы риска.
  3. Введите диапазон оценок, который используется для определения того, какие клиенты принадлежат к группе рисков.
  4. Выберите показатель группы риска для указания символа, представляющего группу риска.

Типы гарантии/страхования

Можно настроить типы гарантии/страхования на странице Типы гарантии/страхования (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Страхование и гарантии > Типы гарантии и страхования).

  1. Введите тип гарантии или страхования, который определяет название поручителя или страхового брокера.
  2. Введите описание для описания поручителя/страхового брокера.

Типы покрытия

Типы покрытия могут использоваться для дальнейшей классификации страховых полисов. Они не могут использоваться с гарантированием.

Типы покрытия можно добавить на странице Типы покрытия (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Страхование и гарантии > Типы покрытия).

  1. Введите тип покрытия для определения типа покрытия, который следует добавить в качестве страховки или гарантии.
  2. Введите описание для описания типа покрытия.

Автоматические кредитные лимиты

Можно создать критерии для автоматических кредитных лимитов на странице Автоматические кредитные лимиты (Кредит и сбор задолженностей > Настройка > Настройка управления кредитом > Риск > Автоматические кредитные лимиты).

  1. Выберите группу риска, которой должен быть назначен автоматический кредитный лимит.
  2. Выберите валюту для автоматического кредитного лимита. Для одной и той же группы риска можно создать несколько автоматических кредитных лимитов в разных валютах.
  3. Введите сумму выручки, которая представляет максимальное выручку компании, которая может использоваться для этого автоматического кредитного лимита. При создании кредитных лимитов сумма выручки сравнивается с суммой выручки, которая находится на странице Статистика (Расчеты с клиентами > Все клиенты > Выбор клиента > Общее > Статистика > Статистика). Система использует самое последнее значение в разделе Обзор.

Выполните следующие действия, чтобы добавить строки, представляющие кредитный лимит, который будет создаваться на основе выбранных критериев.

  1. Выберите группу оценок, определяющую сведения о клиенте, которые должны использоваться для расчета кредитного лимита.
  2. Выберите оператор сравнения, который определяет, как должны оцениваться сведения группы оценок.
  3. Введите значение, которое должно сравниваться со значением, указанным для группы оценок.
  4. Введите кредитный лимит, который должен быть назначен, если сведения о клиенте соответствуют значению, указанному для группы оценок. Например, можно создать автоматический кредитный лимит для группы оценок Низкий. Если годы в бизнесе являются одной из групп оценки, можно определить одну строку, которая назначает кредитный лимит 100 000, если клиент был в течение пяти лет, а другая строка, которая назначает кредитный лимит 200 000, если клиент был в бизнесе в течение 10 лет.

Примечание

Каковы ваши предпочтения в отношении языка документации? Пройдите краткий опрос (обратите внимание, что этот опрос представлен на английском языке).

Опрос займет около семи минут. Личные данные не собираются (заявление о конфиденциальности).

Глядя за пределы цифр — Колледжи отличия

В третьей части нашей продолжающейся серии мы подробнее рассмотрим различные системы оценки Выдающихся колледжей и US News & World Report. Если вы пропустили первую или вторую часть, ознакомьтесь с ними, чтобы узнать о разнице между качественными и количественными системами оценки при выборе колледжа.

Эта запись представляет собой критический взгляд на количественные рейтинги колледжей, в которых мы рассматриваем известные проблемы с индивидуальной статистикой и манипулированием числами. Мы также объясним, как общая система оценки негативно влияет на колледжи.

«Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» — Марк Твен (цитируя Бенджамина Дизраэли)

U. S. News & World Report ежегодно публикует количественный рейтинг школ. И каждый год эти рейтинги рассматриваются как единственный способ узнать, какой колледж является лучшим колледжем. При оценке статистики, математики и логики, используемых в рейтинге U.S. News, обнаруживается множество дыр и проблем.

Больше, чем просто цифры

Одна из основных проблем системы ранжирования U.S. News заключается в том, что цифры — это еще не все. Цифры и статистика могут использоваться для количественной оценки размера класса и уровня зачисления, но не студенческого опыта, стажировок, сетевых возможностей или дружеских отношений.

Ограниченность количественных данных искажает, какие школы действительно являются «лучшими». Еще одна серьезная проблема с количественным ранжированием — преднамеренная или случайная фальсификация чисел. В любом случае рейтинг может не отражать реальность. В результате некоторые типы школ недостаточно представлены в рейтингах US News.

Имея все это в виду, мы приглашаем будущих студентов, родителей и колледжи присоединиться к нам, поскольку мы подвергаем сомнению предположения, которые заставляют многих высоко ценить рейтинговую систему U.S. News & World Report.

Манипуляции с индивидуальной статистикой

Опрос сверстников (22,5% от общего балла, 15% для национальных школ) их. Но если цель состоит в том, чтобы всегда подниматься в рейтинге, какой стимул честно или высоко ранжировать своих коллег?

Поскольку существует минимальный стимул, школы, скорее всего, оценивают своих сверстников с низким баллом. Кроме того, маловероятно, что школьные администраторы могут хорошо знать качество или отсутствие качества в других школах, не говоря уже об объективности в этом отношении из-за своей работы. Таким образом, существует не только возможность преднамеренной манипуляции, но и система измерения имеет непреднамеренные смещения.

Избирательность учащихся (12,5% от общего балла)

Другой частью престижа школы является уровень избирательности. Для US News это измерение студенческих амбиций и способностей, основанное на результатах вступительных испытаний, проценте первокурсников, получивших высшее образование в своем классе, и соотношении принятых студентов и абитуриентов.

Похоже, цель измерения — проиллюстрировать характер студентов. Действительно, многие школы любят выставлять напоказ такие цифры, чтобы привлечь учащихся из других штатов. Но опять же, тип измеряемой статистики позволяет школам легко завышать цифры в свою пользу, искажая восприятие читателей о них.

Например, Университет Клемсона добился этого:

  1. Принимая меньшее количество студентов из пула абитуриентов.
  2. Реклама для увеличения числа соискателей.

Поскольку U.S. News измеряет только отношения и проценты, подобную тактику можно легко использовать для раздувания видимости избирательности. Таким образом, предполагаемое качество студенческого сообщества легко подрывается. В конце концов, это поверхностное понимание измерения и лежащих в его основе допущений больше обманывает, чем информирует.

Размер класса (8% от общего балла)

В статье для The New Yorker , критикующей рейтинговую систему U.S. News, известный автор Малкольм Гладуэлл пишет:

Переменной в успешном обучении в колледже является расплывчатое, но важное понятие, называемое студенческой «вовлеченностью», то есть степень, в которой студенты погружаются в интеллектуальную и социальную жизнь своего колледжа, а основным компонентом вовлеченности является качество студенческой активности. контакты с профессорско-преподавательским составом».

Он продолжает объяснять, как некоторые колледжи сокращают размер своих классов в течение осеннего семестра, когда записываются цифры, чтобы манипулировать рейтингом. Затем, весной, размеры классов снова подскакивают.

Школы делают это, перемещая места в классы, которые уже большие. Например, класс, в котором могло быть 24 человека, может быть изменен на 19, а класс, в котором было 100 мест, — на 105. Размер класса — важный показатель вовлеченности и успеха учащихся. Когда этим манипулируют просто для повышения рейтинга на сайте U.S. News, смысл упускается. Небольшие классы следует использовать для лучшего обучения и взаимодействия со студентами, а не для повышения престижа.

Процент преподавателей с высшим образованием (3% от общего балла)

Это случай, когда построение статистики кажется полезным, но на самом деле оказывается обманчивым при дальнейшем расследовании. U.S. News приписывает 15% баллов своих преподавателей проценту преподавателей школы с высшей степенью (т. Е. Высшей степенью, достижимой в какой-либо области обучения). На первый взгляд это кажется важным показателем качества образования, которое можно получить в данной школе. В конце концов, вы, вероятно, предпочтете профессора физики с докторской степенью профессору без нее.

Но учтите: не каждая высшая степень предлагает неотъемлемые стимулы для ее получения. Таким образом, высшие степени не всегда являются лучшим показателем опыта и качества преподавания.

Возьмем в качестве примера журналистику. Легко представить себе журналиста, получившего степень магистра с упором на журналистику, чтобы подняться по служебной лестнице в своей карьере. А теперь представьте, сколько карьерных путей было бы у человека, получившего докторскую степень в области журналистики. Для карьерных целей степени магистра было бы достаточно, а степень доктора могла бы быть излишней.

Имея это в виду, кто действительно будет лучшим учителем? Преподаватель без опыта работы и докторская степень или бывший кадровый журналист со степенью магистра и многолетним стажем работы?

Когда все сказано и сделано, нас в Colleges of Distinction больше волнует следующий вопрос: какие преимущества получают студенты, обучаясь у учителя с высшей степенью по сравнению с учителем с опытом, но без высшей степени? Признавая и уважая контекст этой проблемы, мы заверяем наших читателей, что мы сосредоточены на том, что действительно важно: отличное преподавание и заинтересованные студенты, а не только причудливые названия.

Обман/обман системы

Как мы уже упоминали, система рейтинга колледжей U.S. News в значительной степени уязвима для манипуляций. Фактически, разделы, которые мы только что рассмотрели, составляют 46% (38,5% для национальных школ) от общего балла! Кроме того, есть школы, которые признались в откровенном мошенничестве и завышении номеров, чтобы поднять свой рейтинг на сайте новостей США. Чтобы узнать больше об этом, вы можете найти скандалы в колледже Клермонт-Маккенна, университете Эмори, университете Джорджа Вашингтона и многих других.

Несомненно, обучение в колледже — это одно из самых больших вложений времени и денег в вашей жизни. Здравый смысл требует, чтобы такое важное решение основывалось на точной информации, а не на завышенной статистике.

Важные статистические данные, которые не представлены

Возможно, более тревожным, чем все остальное, что мы упомянули, является то, что ключевые элементы опыта высшего образования не представлены в статистике и рейтингах U. S. News. Некоторые из этих элементов было бы трудно ранжировать с помощью чисел, поскольку они более качественные, но именно поэтому мы в Colleges of Distinction находим их такими ценными.

Результаты

Методы U.S. News фокусируются исключительно на том, что происходит перед поступлением в колледж (предполагаемые результаты тестов студентов), успеваемости студентов в первый год (коэффициент удержания) и количестве выпускников (коэффициент выпуска). К сожалению, это полностью упускает из виду то, что происходит со студентами после выпуска. Смогут ли они найти работу? Являются ли они участниками и членами сообщества?

Мы в Colleges of Distinction заботимся о том, что будет со студентами после выпуска. Мы хотим быть уверены, что выпускники получат высокооплачиваемую работу и станут активными членами своих сообществ. Вот почему мы уделяем особое внимание программам стажировок и сетям выпускников, которые наши школы реализуют для обеспечения успешных результатов.

Эти пункты не учитываются в рейтинге U.S. News, поэтому потенциальные студенты задаются вопросом, что происходит с выпускниками этих школ.

Студенческий опыт

Еще один аспект студенческой жизни, который не представлен в рейтинговой системе U.S. News, — это студенческий опыт. Есть принятие и выпуск, но ничего между ними, кроме размера класса и избирательности учеников.

Но студенческий опыт — это гораздо больше, чем просто размер классов! Что должны быть представлены внеклассные мероприятия, студенческие группы, учебные группы, количество студентов, проживающих в кампусе, мероприятия в кампусе и возможности обучения за границей.

Уникальная система оценки Colleges of Distinction выделяет эти высокоэффективные практики в высшем образовании. В результате наши читатели получают гораздо более подробную картину повседневной жизни кампуса, чем в других местах.

Сбои общей системы ранжирования

Статистика системы ранжирования

Новости США меняют вес статистических данных, используемых в их рейтинговой системе, каждый год или раз в два года. Предположительно, эти изменения призваны сделать систему ранжирования более точной, но школы, занимающие первые места, редко меняются. Если школы наверху и меняются, то только на один или два ранга.

Кроме того, регулярные изменения представляют собой еще одну системную проблему: они не оставляют нам возможности сравнивать школы и их рейтинг из года в год, делая значение любых изменений в рейтинге в лучшем случае расплывчатым, а в худшем — сомнительным.

С небольшими изменениями из года в год U.S. News может легко удерживать будущих студентов и родителей, покупающих их руководство каждый год. Этот маркетинговый ход гарантирует, что их руководство всегда будет свежим. Он создает собственный спрос.

Подтолкнули к участию

Также ходили слухи, что если школы решат не участвовать, их баллы будут снижены или ими будут манипулировать, чтобы они выглядели хуже. Для многих школ этого достаточно для продолжения участия. Некоторые, однако, были достаточно смелыми, чтобы отказаться.

Проблемы со статистикой

В своей статье для The New Yorker Малкольм Гладуэлл прекрасно иллюстрирует эту проблему на примере из Автомобиль и водитель . Если вы используете одни и те же показатели для ранжирования минивэна и спортивного автомобиля, будет ли это действительно справедливое ранжирование? Автомобили настолько сильно различаются по назначению и дизайну, что их сложно честно сравнивать.

Это верно при сравнении колледжей и университетов. Справедливо ли вообще сравнивать инженерно-техническую школу с небольшим гуманитарным колледжем? Калифорнийский университет в Беркли широко известен как отличный пример того, как это работает. Точно так же, как стандартные тесты не полностью отражают способности и знания каждого учащегося, рейтинг U.S. News не может полностью отражать лучшие школы.

Неисправная система

Мы не первые, кто пишет о проблемах, стоящих перед системой ранжирования US News, и мы не будем последними. При таком разнообразии, от государственного до частного или от гуманитарных наук до техники и технологий, вы не сможете зафиксировать величие на каждом уровне с помощью одной рейтинговой системы. В последние годы было написано множество статей, посвященных изучению недостатков системы новостей США.

При этом есть ошибки в любой системе . Мы считаем, что наша система качественной оценки действительно учитывает индивидуальность каждого колледжа, а также уникальность студента, стремящегося получить образование. Правильная посадка есть у каждого человека. Студенты , подходящие для , — это место, где они будут учиться в меру своих способностей и получат новые навыки, чтобы преуспеть в работе и жизни и стать полезными членами общества.

Системы количественного ранжирования могут дать школам ложное ощущение престижа и конкурентоспособности. Это приводит к фальсификации номера, будь то случайная или преднамеренная. Почему же тогда школы продолжают стремиться к престижу быть высоко оцененными U. S. News? В игре присутствует много внешнего давления, поэтому мы твердо убеждены, что рейтинги — это еще не все. Есть так много замечательных школ без рейтинга, в которых мы искренне верим, что учащиеся получат образование такого же, если не лучшего качества, чем некоторые из школ с самым высоким рейтингом. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в нашей миссии по смещению акцента с рейтинга на результат и опыт студентов.

Если вы хотите узнать больше о качественной системе Colleges of Distinction для оценки школ, проверьте, какие школы входят в наш список. На следующей неделе мы поможем вам определить, какая школа может вам подойти. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей качественной оценке школ или нашей оценке рейтинговой системы U.S. News, оставьте их в комментариях.

Рейтинги — CMU — Университет Карнеги-Меллона

Рейтинги колледжей и университетов продолжают расти, но их ценность для отдельных лиц и учреждений остается предметом некоторых дискуссий. Некоторые рейтинги предназначены исключительно для развлечения, немногим больше, чем фотогалереи в Интернете. Другие предпринимают более серьезные усилия по сбору информации.

Даже если рейтинги собирают объективные статистические данные, такие как результаты тестов или затраты, выбор факторов, которые следует включить в рейтинг, и то, как эти факторы взвешиваются, остается субъективным. Эффекты этих методологий и причины такого выбора не всегда очевидны.

Будущим студентам, семьям, потенциальным сотрудникам и преподавателям, которые решают, вкладывать ли время и ресурсы в учебное заведение, важно решить, какие факторы важны для вашего успеха и результатов, к которым вы стремитесь. Они будут включать некоторую объективную информацию, которую вы можете найти на страницах веб-сайта Университета Карнеги-Меллона или на сайтах, для которых CMU предоставляет информацию, таких как IPEDS College Navigator или Collegedata.com. Ваше решение должно также учитывать вашу собственную оценку программ, культуры и возможностей для роста.

US News & World Report

Рейтинги бакалавриата

Лучший национальный университет: 22
Ранг в сентябре 2022 г.
Лучшие.
Лучший бакалавриат по бизнесу: 5
Лучший бакалавриат по инженерии: 7
Senior Capstone: 8

Бакалавриат по бизнесу: 5
     Бизнес-аналитика: 2 
Информационные системы управления: 1
Количественный анализ/Методы: 1
Управление производством/операциями: 5
Финансы: 9

. 8
     Механический: 9
     Материалы: 12
     Гражданский: 10

Бакалавриат по информатике: 1
     Искусственный интеллект: 1
BioComputing/Bioinformatics/Biotechnology: 3
Компьютерные системы: 3
Кибербезопасность: 1
Аналитика данных/Наука: 3
ИГРА/Разработка моделирования: 2
Мобильные/веб -приложения: 1
. : 5

Рейтинги выпускников

Бизнес
Рейтинги Март 2022
     Неполный рабочий день MBA: 6
     Полный рабочий день MBA: 3
Acing0183 Финансы: 13
Управление: 22
Информационные системы: 2
Производство/Операции: 2
Бизнес -аналитика: 2
Управление проектами: 5
Цепочка поставок/логистика: 6

Инженерная инженерия: 4
Рейти. Биомедицинская/Биоинженерная: 18
     Химическая: 14
     Гражданская: 7
     Компьютерная: 4
     Электрическая: 8
     Экологическая: 8
            9            0003

Компьютерная наука: 2
, занявший март 2022 г.
: 42

В рейтинге на март 2022 г.

Математика: 21
В рейтинге на март 2022 г.
0003

Physics: 32
Ranked March 2022

Statistics: 5
Ranked March 2022

Fine Arts: 7
Ranked March 2020
     Time-based/New Media: 1

ЭКОНОМИКА: 21
Оценка марта 2022 г.

Английский: 41
Рейтинг марта 2021

История: 43

.0058
Общественные дела: 12
, занявший первое место в марте 2022 г.
Экологическая политика и управление: 5
Управление информацией и технологиями: 1
Анализ государственной политики: 8
Городская политика: 12

ПСИХОЛОГИЯ: 23 9
70057777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. 2022
     Когнитивная психология: 3

Рейтинги университетов

Times Higher Education
Мировые рейтинги университетов, 2023
Сентябрь 2022 г.
Соединенные Штаты: 21
Глобал: 28

Мировой рейтинг по предмету, 2023
Оценка 2022 г.
Компьютерная наука: 5
Инжинирирование и технология: 22
. Бизнес и экономика: 28
SOCIC SCIENS: SOCIC SCIENCIENCS: SOCIC SCIENCIENCES: SOCICS SCIENCIENCES: SOCIENCIENCS: SOCIENCIENCS: SOCIC183333. 82
     Физические науки: 60      
     Искусство и гуманитарные науки: 69  

Рейтинги мировой репутации, 2021 г.
Рейтинг, июль 2021 г.0003

Wall Street Journal/Times Highing Education
Рейтинги колледжа США, 2022
, занявший сентябрь 2021 г.
В целом: 21

QS World University Randings
World University Rankings, 2023


World University Rankings, 2023


World University Rankings, 2023


. Мировой рейтинг университетов: 52
  
 Всемирный предметный рейтинг, 2022 
  Рейтинг на апрель 2022 г.
   Искусство и гуманитарные науки: 96
     0183 Лингвистика: 97
Английский язык и литература: 201-250

Инженерные и технологии: 18
Компьютерные науки и информационные системы: 3
Электротехническое и электронное инженерия: 17
Инженерия: 69
Химическая инженерия: 71
Гражданское и конструктивное инженерия: 69
. : 51-100

Науки о жизни и медицина: 375
      Психология: 37
      Биологические науки: 151-200

Естественные науки: 106
Математика: 26
Материаловая наука: 39
Физика и астрономия: 54
Химия: 100
Экологические науки: 91

Социальные науки и управление: 105
. : 79
      Экономика и эконометрика: 46
      Социальная политика и управление: 51-100
      Коммуникации и медиа-исследования: 101-150

Академический рейтинг мировых университетов
Университета Шанхай Цзяо Тонг, 2022
Всемирные 1000 университетов: 101-150
Оценка в августе 2022

Академические субъекты. Инженерия: 4
     Машиностроение: 44 
     Электротехника и электроника: 10
     Автоматика и управление: 51-75
     Химическая инженерия: 76-100
Металлургическая инженерия: 76-100
Материализация и инженерия: 49
Экологическая наука и инженерия: 51-75
: 151-200
     Строительное строительство: 201-300
     Энергетика и инженерия: 201-300
     Биотехнология: 201-300
     Телекоммуникационная техника: 101-150

Academic Subjects: Natural Sciences
  Ranked July 2022
     Atmospheric Science: 101-150
     Chemistry: 51-75
     Mathematics: 151-200
     Physics: 101-150

Academic Subjects: Life Sciences
  Ranked July 2022
     Науки о человеке: 301-400
     Биологические науки: 201-300

Академические предметы: Общественные науки
  Рейтинг июль 2022 г. 0183 Управление: 46
Психология: 51-75
Финансы: 76-100
деловое управление: 101-150
Библиотека и информационная наука: 51-75
Закон: 151-200
Политические науки: 201-300
Образование: 401- 500
Коммуникация: 151-200

Princeton Review
Лучшие 388 Колледжей, 2023
Потеряны 2022 г.
Лучший театр колледжа: 1
0002 Best Value Colleges, 2022
, занявший первое место в апреле 2022 г.
Top 50 Best Value Colleges: 26
Лучшее место для карьеры: 8

Лучшие значения колледжа
. : 45
     Лучшие значения (общие): 149

Fiske Guide to Colleges
Лучшие колледжи, 2023
Перечислены в июле 2022 г.

Forbes
0014 Лучшие колледжи Америки
, занявший август 2022 г.
В целом: 46
Исследовательские университеты: 41

Лучшие колледжи Money
. Понимая в мае 922

3 . Лучшие школы и колледжи игрового дизайна
Рейтинг на март 2022 г.
0183      Среди школ, предлагающих программу B.F.A. по геймдизайну. программа: 1
     Среди школ, предлагающих гейм-дизайн B.S. Программа: 2
Среди частных школ и колледжей: 2

Лучшие анимационные школы и колледжи
Оценка в августе 2022 г.
в Пенсильвании: 1
на Восточном побережье: 6
в Соединенных Штатах: 16
Среди школ, разоблачающие анимацию Б.Ф.А.А.А.А.А.А.А.А.А.А.А.А.А.А. Программа: 13
     Среди частных школ и колледжей: 15

Лучшие школы и колледжи графического дизайна
занял май 2022
в Пенсильвании: 1
на Восточном побережье: 7
в Соединенных Штатах: 12
Среди частных школ и колледжей: 11

Рейтинг по бакалавриату

Новости США и Всемирный отчет
. , 2023
Рейтинг на сентябрь 2022 г.
Лучший национальный университет: 22
Самые инновационные университеты: 3
Лучшие колледжи для ветеранов: 98
Лучшее преподавание в бакалавриате: 29
Лучшие школы: 28

Внесены в список лучших университетов для:
Стажировок/кооперативов: 16
Старший курс: 8
Исследовательские/творческие проекты бакалавриата: 6
Опыт первого года обучения: 65

Бизнес бакалавриата : 5
     Бизнес-аналитика: 2 
     Информационные системы управления: 1
     Количественный анализ: 1
     Управление производством/операциями: 5
     Финансы: 9

Инженерное дело:0014
Компьютер: 1
Охрана окружающей среды/здоровье окружающей среды: 9
Электрика/электронная/коммуникация: 8
МЕХАНИЧЕСКИЙ: 9
Материалы: 12
Гражданские: 10

9003 /Биотехнология: 3
     Компьютерные системы: 3
     Кибербезопасность: 1
     Аналитика данных/Наука: 3
     Разработка игр/моделирования: 2
     Мобильные/веб-приложения: 1
Языки программирования: 1
Программное обеспечение: 1
Теория: 5

Отчет по ROI колледжа Payscale, 2022
Колледжа с лучшей стоимостью
, занявший 2022 г.

В целом: 32
33.

. 17
     Среди исследовательских колледжей: 16

The Hollywood Reporter
Рейтинг на июнь 2022 г.0003

March 2022
Топ -10 школ дизайна костюмов в США

на сцене
Ноябрь 2019 г.
Top 30 Musical Theatre программы
Top 30 Design и Tech Design и технологические программы

9002 . Школы архитектуры и дизайна, 2019-2020 гг.
Рейтинг по состоянию на сентябрь 2019 г.
     40 самых популярных школ: 11

Направления деятельности:
     Основы инженерного дела: 6
Исследования: 8
Управление практикой: 8
Планирование и управление проектом: 9
Устойчивые встроенные среды/адаптивные дизайны/устойчивый дизайн: 5
Трансдисциплинарное сотрудничество в области A/E/C: 5
Здоровые встроенные среды: 8
Междисциплинированные исследования: 7: 7
.
     Технологии дизайна: 9
     Теория и практика дизайна: 12

Рейтинги высших учебных заведений

U.S. News and World Report
Лучшие высшие учебные заведения Америки
Не все программы для выпускников оцениваются ежегодно.

Business
Март 2022 г.
MBA: 6
MBA: 16
Учет: 37
Финансы: 13
Управление: 22
Информационные системы: 2
. Бизнес-аналитика: 2
     Управление проектами: 5 
     Цепочка поставок/логистика: 6

Инжиниринг: 4
Рейтинг Март 2022 г.
Биомедицинская инженерия: 18
Химическое вещество: 14
Граждан: 7
Компьютер: 4
Электрика: 8
Экологическая экологическая: 8
Материалы: 12
МЕХАНИЧЕСКИЙ: 10

УСПЕКТИВАНИЯ: 2

8888888888 гг.

8888888888888888 гг. Язык: 1
     Искусственный интеллект: 1
     Системы: 2
     Теория: 4

Биологические науки: 37
Рейтинг Март 2022 г.

Chemistry: 42
Ranked March 2022

Mathematics: 21
Ranked March 2022
     Discrete Mathematics: 4
     Applied Mathematics: 12

Physics: 32
Ranked March 2022

Статистика: 5
В рейтинге на март 2022 г.

Изобразительное искусство: 7
В рейтинге на март 2020 г.
0002 Economics: 21
Ranked March 2022

English: 41
Ranked March 2021

History: 43
Ranked March 2021

Public Affairs: 12
Ranked March 2022
     Экологическая политика и управление: 5
     Управление информацией и технологиями: 1
     Анализ государственной политики: 8
     Городская политика: 12

Психология: 23
Ranked March 2022
     Cognitive Psychology: 3

Bloomberg Businessweek
Ranked September 2022
Top United States MBA Programs: 25

Financial Times
Ranked February 2022
Global MBA ranking: 23

QuantNet
Рейтинг программ финансовой инженерии (магистр вычислительных финансов), 2022 г.