Правила ранжирования: Правила ранжирования

Правила ранжирования. — Студопедия

Особенности ранжирования числовых характеристик:

1) Наименьшему числовому значению приписывается ранг 1.

2) Наибольшему числовому значению приписывается ранг, равный количеству ранжируемых величин.

3) В случае если несколько исходных значений оказываются равными, то им приписывается ранг, равный средней величине тех рангов, которые эти величины получили бы, если они стояли по порядку друг за другом и не были бы равны.

4) Общая сумма реальных рангов должна совпадать с расчётной, определяемой по формуле:

Сумма рангов =

5) Не рекомендуется ранжировать более чем 20 величин (признаков, качеств, свойств и т.п.), поскольку в этом случае ранжирование оказывается малоустойчивым.

6) При необходимости ранжирования достаточно большого количества объектов их следует объединить по какому-либо признаку в достаточно однородные классы (группы), а затем уже ранжировать полученные классы (группы).

 

Пример 1. 1.У 11-ти испытуемых получены показатели невербального интеллекта, которые представлены в таблице. Проранжируйте эти показатели. Сделайте проверку правильности ранжирования.

Решение: Необходимо заполнить третий столбец таблицы. Числа в скобках – вспомогательные записи в случае равных значений. В нашем случае – это значение 117. Оно встречается дважды (восьмым и девятым по порядку). Следовательно, ранг этого значения равен среднему арифметическому чисел 8 и 9, т.е. 8,5.

 

№ испытуемых
п/п
Показатели интеллекта Ранги
(8) 8,5
(9) 8,5

 

Проверка:

1) Сумма рангов: 6+4+11+10+8,5+8,5+3+5+7+1+2=66

2) По формуле: = =11 6 = 66

3) Сравниваем результаты: 66 = 66, следовательно, ранжирование проведено верно.

Вопросы для обсуждения

1. Что называется измерением, единицей измерения? Чем отличается измерение в психологии от измерения в естественных науках и технике?

2. Что такое кодирование? На каких этапах научного исследования психолог работает с числовыми кодами?

3. Какие типы измерительных шкал существуют? Каковы принципиальные различия между типами шкал?

4. Каковы особенности, примеры и частные случаи номинативной шкалы? Каковы другие названия данной шкалы? Какие статистические методы применимы к данной шкале?

5. Ранговая шкала: её особенности, примеры. Другие названия ранговой шкалы. Статистические методы, применимые в ранговой шкале.

6. Что такое ранжирование? Каковы правила ранжирования?

7. Как осуществить проверку правильности ранжирования?

8. Каковы рекомендации по ранжированию большого количества величин?

9. Шкала интервалов: особенности, примеры. Интервал и его размер. Применимость статистических методов к шкале интервалов.

10. Шкала отношений и её отличие от шкалы интервалов. Применимость шкалы отношений в психологии.

11. Вы измеряете согласие девятиклассников на продолжение обучения в профильном классе школы. Школьник может дать ответ «Да» или «Нет». В какой шкале осуществляется данное измерение?

12. Проводится измерение веса и роста младших школьников. В какой шкале осуществляется измерение?

13. Вы определяете быстроту реакции военных лётчиков. Для этого фиксируется время ответа испытуемого на световой сигнал. В какой шкале проводится данное измерение?

14. Какие измерения вы можете провести в своей группе, чтобы они были проведены:

а) в шкале наименований;

б) в ординарной шкале;

в) в интервальной шкале;

г) в шкале равных отношений?

15. Какие психологические методики позволяют осуществлять измерение в шкале интервалов?

 

Правила ранжирования современных приложений

Для того чтобы продвигать свою предпринимательскую деятельность или оказывать населению определенные услуги через приложения, все большее количество предпринимателей принимают решение создать собственное приложение. Разработать качественный цифровой продукт недостаточно. Очень важно позаботиться о таком процессе, как ранжирование. На странице blog.advertmobile.net/kak-popast-v-top-v-app-store-otkryvaem-nashi-sekrety вниманию представлена подробная инструкция, как произвести данный процесс. Ниже описаны самые главные правила продвижения приложений в App Store.

Качество приложений

Важно понимать, что AppStore эффективно продвигает безопасные и качественные приложения. При этом существуют определенные секретные алгоритмы, по которым осуществляется подобный процесс. Если нет понимания о данных секретах и приемах, необходимо позаботиться об элементарных вещах. В частности, нужно позаботиться о качестве представленного приложения. Она должна соответствовать определенным критериям, которые учитывают алгоритмы ранжирования:

  • частота зависаний;
  • скорость рендеринга;
  • работа в аварийном режиме;
  • влияние на работу аккумулятора;
  • качество сборки;
  • наличие и своевременность обновлений.

Говоря иными словами, вне зависимости от того, каким образом выстраиваются алгоритмы продвижения, качество продукта остается на первом месте. Это является основной политикой компании AppStore. Все цифровые продукты должны развиваться, становиться все более удобными и полезными для пользователя.

Дизайн современных приложений

Одновременно с качеством AppStore особое внимание уделяется дизайну приложения. Данные цифровые продукты в обязательном порядке должны быть удобными и адаптивными. На дизайн и качество обращается внимание в первую очередь, еще перед тем, как руководители AppStore принимают решение о внесении предложений в магазин.

Самым важным правилом является полное отсутствие в приложении значков, которые отображаются в системе AppStore с других платформ. Среди иных не менее важных критериев дизайнерского оформления можно выделить такие особые аспекты:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • полная готовность его исполнения;
  • соответствие дизайна скриншотам и описаниям;
  • отсутствие битых элементов;
  • быстрота загрузки.

Важно пристальное внимание уделить тому, как отображаются элементы в AppStore, какого качества шрифты используются.

Упоминание о приложениях

Разработчикам приложений очень важно позаботиться о том, чтобы о приложении было как можно больше обзоров, чтобы они публиковались, как можно чаще. К решению этого вопроса необходимо подходить исключительно с маркетинговой торговой точки зрения.

Причина в том, что здесь подразумевается работа, которая происходит не внутри, а в интернет-пространстве. Только с помощью трафика, который идет с внешних площадок, можно повысить свои позиции. Именно поэтому он должен приниматься во внимание в качестве одного из важных инструментов ранжирования. На данный момент получить трафик можно из следующих источников:

  • внешние статьи;
  • социальные сети;
  • рекламные кампании;
  • обзор на YouTube.

Соблюдая это правило и привлекая трафик из внешних источников, создатель приложения решает сразу две задачи. В первую очередь, он значительно повышает популярность приложения. Он делает его максимально узнаваемым среди основной массы пользователей. По той причине, что в данном процессе используется маркетинговый подход, необходимо очень грамотно выбирать площадки, виды обзоров и рекламы. При пренебрежении данного правила продвижение такого характера может привести к прямо противоположному результату.

Попадание в топ приложений

Подобный метод еще называется фичеринг. Для осуществления этого процесса необходимо, в первую очередь, грамотно подобрать будет категорию, в которую планируется выйти, а также целевую аудиторию. Если появляются определенные сложности с выбором категории, стоит обратиться к профессионалам. Специалисты в области ASO помогут подобрать правильную категорию и вывести приложение в топ самых популярных.

Заключение

Продвижение в AppStore — это достаточно долговременный и сложный процесс. Он включает в себя такие направления деятельности, как дизайн, маркетинг, ASO. Не стоит переживать о том, что какому-то приложению не хватит места в магазине. Важно уделять внимание тому, чтобы цифровой продукт был максимально полезным и удобным для пользователя. Также необходимо помнить о постоянном развитии технологий. Приложение должно не подходить не только под какие-то определенные категории, но и под другие устройства. Только в этом случае можно добиться оптимального результата при ранжировании и продвижении приложений.

Rankingrules — МИРОВОЙ РЕЙТИНГ SUP

— В мероприятии должно быть в общей сложности не менее 40 зарегистрированных участников, завершивших гонку, или участие участников как минимум из 7 разных стран. Исключением являются гонки на выносливость на сверхдлинные дистанции более 32 километров, где минимальное количество участников равно 25.

(вместе со всеми категориями, со всеми зарегистрированными гонщиками) рейтинги.

​- 20 лучших мужчин (необходимо не менее 15 участников) и 10 лучших гонщиков (не менее 6 участников) получают очки.

​- После завершения гонки заполненную форму необходимо вернуть в течение 72 часов (по местному времени).

​- Организатор соглашается с тем, что информация, которую он возвращает, будет представлена ​​на нашем веб-сайте

Формула расчета рейтинга ТОП-100 .

Рейтинг 100 лучших рассчитывается на основе 10 лучших результатов каждого гонщика. считается, что все категории гонок составляют рейтинг. (длинный, тек и спринт)

Классификация события

SWRanking состоит из 4 компонентов

  1. Количество участников
  2. Призовой фонд *
  3. Количество лучших участников
  4. Количество стран-участниц

* Валюта призовых денег: евро

Максимальное количество очков, которые можно набрать, составляет: 30-15-30-25% предел.

These are as follows:

Component % Min Max
Number of  participant 30 2 6
Призовой фонд 15 0 3
Количество участников ТОП-рейтинга 30 1,5 6
Number of participating nations 25 1. 5 5

This means that every race that counts towards the rankings gets at least 5 but not more than 20 points

Based на основе этой информации мы автоматически оцениваем силу события.

Окончательная категоризация происходит каждый раз после гонки, когда точно известны детали гонки, а не раньше!

Подсчет баллов

Мы оцениваем только 14-футовую категорию твердых досок и только 20 лучших мужчин и 10 лучших женщин.

​Очки, набранные в гонке, зависят от двух факторов:

  • Рейтинг самой гонки (см. разделы)
  • Размещение спортсмена

Оценка в зависимости от места выглядит следующим образом:

Мужчины

Место Pts
1 40
2 35
3 31
4 27
5 24
6 22
7 20
8 18
9 16
10 14
11 12
12 10
13 8
14 7
15 6
16 5
17 4
18 3
19 2
20 1

Women

Rank Pts
1 25
2 20
3 16
4 13
5 10
6 8
7 6
8 4
9 2
10 1

Пример
Предположим, что в гонке участвовало 300 человек, призовой фонд составил 6000 евро, было представлено 15 стран, а лучшие спортсмены-мужчины заняли 1-е, 3-е, 7-е, 8-е, 11-е и 17-е места в прошлогоднем мировом рейтинге, а спортсменки заняли 2, 5 и 9 места.

Применив формулу к 300 участникам, конкурс получит 6 баллов.
Применение формулы к 6000 евро дает конкурсу 2,32 балла за призовой фонд.
Применение формулы к 15 нациям дает соревнованию 3 очка.
Наконец, сумма, основанная на участии лучших спортсменов, составляет 18+12+8+8+6+2 для мужчин и 14+10+6 для женщин. Это дает в общей сложности 84 балла, поэтому этот компонент добавляет к сумме 3 балла.
Оценка конкурса: 6+2,32+3+3+= 14,32
На основании этих баллов этому конкурсу присваивается рейтинг 4 звезды.

Пример
Рассмотрим гонку в предыдущем примере со значением 14,32.
Если бы мужчина занял 4-е место в этом соревновании, он получил бы 14,32 х 27 = 386,64 баллов. Если женщина выиграет тот же конкурс, она получит 14,32 х 25 = 358 баллов.

Рейтинговый балл
Сумма очков, набранных участником на соревнованиях в данном году.
Другими словами, баллы за каждое соревнование учитываются, и у тех, кто принимает участие в большем количестве соревнований, больше шансов набрать больше очков. Каждый год таблица лидеров стартует заново, поэтому в начале года у всех по 0 баллов.

Управление правилами ранжирования результатов

Управление правилами ранжирования результатов

Настройка релевантности

Облако релевантности Coveo

Разработчик

Системный администратор

Документация по продукту

В этой статье

  • Создание правил ранжирования результатов
  • Артикул
  • Требуемые привилегии

Вкладка Result Ranking конфигурации конвейера запросов позволяет участникам с необходимыми правами управлять рекомендуемыми результатами и правилами конвейера запросов ранжирования выражений.

Создание правил ранжирования результатов

  1. На странице Query Pipelines (platform-eu | platform-au) щелкните конвейер запросов, в который вы хотите добавить правило, а затем щелкните Изменить компоненты на панели действий.

  2. На открывшейся странице выберите Result Ranking
    вкладку, а затем в правом верхнем углу нажмите Добавить правило .

  3. На панели Добавить правило ранжирования , в зависимости от добавляемого правила, выберите Выражение ранжирования или Рекомендуемый результат .

  4. Нажмите Добавить правило .

    • Если вы выбрали Выражение ранжирования , см. Создание правил выражения ранжирования.

    • Если вы выбрали Избранный результат , см. Создание правил избранных результатов.

Справочник

Справочник по таблице ранжирования результатов

На вкладке Ранжирование результатов конфигурации конвейера запросов можно просмотреть таблицу для просмотра информации о созданных правилах ранжирования результатов.

Модификатор (Рейтинг результатов)

Этот столбец заполняется по-разному в зависимости от проверяемого правила:

  • Если правило является избранным правилом результатов, в столбце Модификатор будет указано Рекомендуемое .

  • Если правило является правилом выражения ранжирования, столбец Модификатор заполняется фактическим модификатором, выбранным при создании правила (например, +500 ).

Имя правила

Этот столбец заполняется именем правила.

Запрос

Этот столбец заполняется выражением запроса, которое запускает правило (например, Если запрос является видеоигрой ).

Условие

Этот столбец заполнен условием конвейера запросов, которое должно быть выполнено для выполнения правила.

Подробности

Вы можете проверить, кто создал или последним изменил заданное правило ранжирования результатов, просмотрев столбец Подробности .