Оптимизация ark: Оптимизация для пк, исправление ошибок ARK Survival Evolved

Оптимизация для пк, исправление ошибок ARK Survival Evolved

Описание гайда

В этом гайде перечислены только проверенные, надежные и эффективные способы оптимизации для слабых пк (компьютеров) и увеличению ФПС (FPS), а также в руководстве рассказывается о том, каким способом можно исправить ошибки и вылеты из игры ARK: Survival Evolved (АРК: Сурвайвал Эволв).

Измените параметры запуска игры

Наверное уже каждый игрок знает, что такое «Параметры запуска» в клиенте Steam. Чтобы увеличить ФПС в ARK: Survival Evolved, действуйте по следующей инструкции:

  1. Откройте свою библиотеку Стима и найдите АРК: Сурвайвал Эволв;
  2. Откройте меню, нажав ПКМ по игре, и выберите свойства;
  3. В открывшемся окне свойств выберите пункт «Параметры запуска»;
  4. Теперь в этом поле укажите следующий текст и сохраните его, нажав на кнопку «ОК»:

-USEALLAVAILABLECORES -sm4 -nomansky -lowmemory -d3d10 -high

Параметры запуска ARK: Survival Evolved

Примечание

  • USEALLAVAILABLECORES — Данная команда должна вами быть использована только в том случае, если на вашем компьютере установлен процессор с восьмью ядрами или выше. С помощью этой команды вы скажите игре АРК, чтобы она начала использовать все ядра процессора для запуска приложения;
  • sm4 — Заменяет шейдерную модель с 5 на 4;
  • nomansky — Отключает эффекты неба;
  • lowmemory — Использует только 4 ГБ оперативной памяти, вместо рекомендуемых 16-ти;
  • d3d10 — Запуск ARK в Direct10;
  • high — Устанавливает высокий приоритет работы процесса.

Выполните настройки в панели управления NVIDIA

Следующие действия выполнять можно не только в ПУ NVIDIA, но и идентичные действия вы можете проделать в AMD.

Инструкция по внесению изменений в NVIDIA для исправления ошибок с вылетом игры:

  • Откройте Панель управления NVIDIA: Пуск — Панель управления — Оформление и персонализация — Панель управления NVIDIA;
  • Затем в появившемся приложении перейдите в раздел «Параметры 3D» — «Управление параметрами 3D»;
  • Во вкладке «Программные настройки» добавьте приложение «ShooterGame.exe», которое вам сейчас будет необходимо настраивать.

Управление параметрами 3D в игре ARK: Survival Evolved

Теперь в настройках NVIDIA укажите следующие параметры для АРКа:

  1. Анизотропная фильтрация — Выкл;
  2. Вертикальный синхроимпульс — Выкл;
  3. Заранее подготовленные кадры — 1;
  4. Максимальное количество заранее подготовленных кадров — 1
  5. Сглаживание FXAA — Выкл;
  6. Сглаживание Режим — Выкл;
  7. Тройная буферизация — Выкл;
  8. Фильтрация текстур Качество — Высокая производительность.

Нажмите на кнопку «Применить» и закройте панель управления. Готово!

Оптимальные настройки игры для слабых пк

Оптимальные настройки игры ARK: Survival Evolved для слабых пк

Как вы можете понять, чем ниже настройки графики у вас установлены в ARK: Survival Evolved, тем больше будет FPS. Особенно сильно поднимет значение ФПС настройка «Масштаб разрешения».

Рекомендуется во время игры постепенно двигать ползунок влево до тех пор, пока вам не удастся найти золотую середину между четкостью картинки и производительностью. Но поскольку лично мне все равно на графику, то у меня параметры установлены на минимум во всех пунктах.

Также обратите внимание на настройку «Объем буфера мира». Он не влияет на FPS и зависит только от объема видеопамяти вашей видеокарты:

  • 2гб — Высок;
  • 4гб и больше — Эпик.

Один из читателей гайда по никнейму Antl указал, что в его случае от вылетов из игры помогло избавиться отключение функции «Глобальное освещение».

Консольные команды для решения проблем с вылетами

Чтобы выполнить оптимизацию и возможные вылеты из АРКа, во время игры откройте консоль (по умолчанию кнопка «TAB») и введите следующие команды:

  • R.bloomquality 0 — Команда убирает надоедливые блики;
  • R.lightshafts 0 — Убирает отражения лучей света;
  • r.shadowquality 0 — Полностью отключает детализацию теней (очень помогает на Абберации, +20 ФПС).

Ввести эти команды необходимо один раз, а дальше при каждом перезапуске игры ARK: Survival Evolved вам будет достаточно открыть консоль и активировать команды с помощью скроллинга стрелками вверх-вниз.

Установка готового Config файла, BaseScalability.ini

После следующих действий у вас появится небольшое преимущество в ПвП (PvP) в АРК: Сурвайвал Эволв, но кардинально игровой процесс не изменится. Этот конфиг-файл разрешен, и бан на официальных серверах за его установку вы не получите.

Для установки данного конфига откройте следующую директорию на вашем компьютере:

/Steam/steamapps/common/ARK/Engine/Config

В этой папке вам необходимо найти файл «BaseScalability.ini».

Предварительно этот файл рекомендуется скопировать на рабочий стол или в другую папку, чтобы в случае необходимости у вас была возможность вернуть ваш исходный конфиг файл.

Откройте файл «BaseScalability.ini» в любом текстовом редакторе (блокноте), удалите весь текст внутри и разместите в нем новый следующий текст:

; Base scalability settings
; =========================
;
; The definitions here affect the console variables starting with «sg. » and define the user quality levels (game/editor video settings)
; To override a specific platform use DeviceProfile.ini (whach out for the different syntax).
;
;——————————————————————————————————————; Note: [ResolutionQuality] isn’t using the usual 0/1/2/3 quality levels, the value directly maps to r.ScreenPercentage.
; This is because we want custom scaling aligned with the screen/window resolution with more fine grained control
;
;——————————————————————————————————————
;
; Note: «r.MSAA.CompositingSampleCount» goes upto 8 however we’re limiting it to 4 in a scale of 1/1/2/4
; Meaning that it is off for the first two detail levels.;——————————————————————————————————————[TrueSkyQuality@0]
r.TrueSkyQuality=0[TrueSkyQuality@1]
r.TrueSkyQuality=0.5[TrueSkyQuality@2]
r.TrueSkyQuality=0.75[TrueSkyQuality@3]
r.TrueSkyQuality=1;——————————————————————————————————————[GroundClutterQuality@0]
r.GroundClutterQuality=0[GroundClutterQuality@1]
r. GroundClutterQuality=0.5[GroundClutterQuality@2]
r.GroundClutterQuality=0.75[GroundClutterQuality@3]
r.GroundClutterQuality=1;——————————————————————————————————————

[IBLQuality@0]
r.IBLQuality=0

[IBLQuality@1]
r.IBLQuality=1

[IBLQuality@2]
r.IBLQuality=1

[IBLQuality@3]
r.IBLQuality=1

;——————————————————————————————————————

[HeightFieldShadowQuality@0]
r.HFShadowQuality=0

[HeightFieldShadowQuality@1]
r.HFShadowQuality=1

[HeightFieldShadowQuality@2]
r.HFShadowQuality=2

[HeightFieldShadowQuality@3]
r.HFShadowQuality=3

;——————————————————————————————————————

[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[AntiAliasingQuality@1]
r.PostProcessAAQuality=2
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[AntiAliasingQuality@2]
r.PostProcessAAQuality=3
r.MSAA.CompositingSampleCount=2

[AntiAliasingQuality@3]
r.PostProcessAAQuality=4
r. MSAA.CompositingSampleCount=4

;——————————————————————————————————————

[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.28

[ViewDistanceQuality@1]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.5

[ViewDistanceQuality@2]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.79

[ViewDistanceQuality@3]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=1.48

;——————————————————————————————————————

[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r.Shadow.DistanceScale=0.3
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=0

[ShadowQuality@1]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r. Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.05
r.Shadow.DistanceScale=0.2
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.25
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

[ShadowQuality@2]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.04
r.Shadow.DistanceScale=0.50
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

[ShadowQuality@3]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=2048
r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
r.Shadow.DistanceScale=0.8
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1

;——————————————————————————————————————

[PostProcessQuality@0]
r.oneframethreadlag=1
r. MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.2
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=2
r.FastBlurThreshold=1
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=0

[PostProcessQuality@1]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=350
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=4
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=1

[PostProcessQuality@2]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r. AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=2
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=3
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1

[PostProcessQuality@3]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=1
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=1
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=1
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1

;——————————————————————————————————————

[TextureQuality@0]
r.Streaming.MipBias=3
r.MaxAnisotropy=0
r. Streaming.PoolSize=500

[TextureQuality@1]
r.Streaming.MipBias=2
r.MaxAnisotropy=2
r.Streaming.PoolSize=1000

[TextureQuality@2]
r.Streaming.MipBias=1
r.MaxAnisotropy=4
r.Streaming.PoolSize=2000

[TextureQuality@3]
r.Streaming.MipBias=0
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.PoolSize=5000

;——————————————————————————————————————

[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0

[EffectsQuality@1]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=32
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 0.75
r.SSS.SampleSet=0

[EffectsQuality@2]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=2
r. SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=1

[EffectsQuality@3]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=3
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=2

Видео гайд по оптимизации

На этом мои рекомендации по оптимизации игры ARK: Survival Evolved закончены. Напоследок вы можете посмотреть видео гайд, который покажет все визуально, что вам нужно делать по этому руководству для исправления вылетов в игре АРК и для повышения ФПС.

Авторы гайда: NecRoTomRF_S_IzI, Шустрый, YVid.

Оптимизация для ARK: Survival Evolved

Все

Геймплей

Оптимизация

Предметы

Русификаторы

Саундтреки


|
Оптимизация

ARK: Survival Evolved «Оптимизация игры от POG»

Убежища, которых никогда не было в видеоиграх Fallout


|
Технологии

Нейросеть показала песни «Короля и Шута» в стиле темного фэнтези


|
Кино и сериалы

«Мышей-рокеров с Марса» возродят в виде мультсериала и игрушек


|
Индустрия

Игроки одержимы роботами-близняшками из Atomic Heart, и Mundfish их поощряет


|
Кино и сериалы

Дженна Ортега и старые знакомые на новых кадрах из «Крика 6»


|
Трейлеры

В сети появились разнообразные финальные превью об Atomic Heart — журналисты, в целом, довольны


|
Индустрия

CD Projekt RED опровергли слухи о том, что наняли на работу польскую порноактрису Bunny Marthy

Создатели The Callisto Protocol показали атмосферные концепт-арты хоррора


|
Кино и сериалы

Итальянский музей кино наградил Кевина Спейси за его достижения, а он в ответ поблагодарил их за смелость


|
Слухи

Хоррор The Evil Within 3 может выйти в октябре 2024 года


|
Индустрия

Cотрудники Ubisoft в Париже объявили забастовку в знак протеста против катастрофических комментариев Ива Гийемо

Познакомьтесь с «Наташей» — еще одна очаровательная роботесса в Atomic Heart


|
Индустрия

DualShockers предложили Ubisoft бросить Skull & Bones и заняться разработкой Black Flag 2


|
Индустрия

Издатель снизил надежды на продажи The Callisto Protocol более чем наполовину, после неоправданных ожиданий


|
Скриншоты

Открытый мир, роботы и экшен на новых скриншотах Atomic Heart


|
Обновления

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty станет крупнейшим DLC в истории CD Projekt


|
ПК

EMPRESS: Последняя версия Denuvo безумно сложная и я не знаю, хватит ли моих навыков её взломать


|
Трейлеры

10 минут нового геймплея Atomic Heart от GameSpot


|
Индустрия

Продажи Detroit: Become Human достигли 8 миллионов копий

Оптимизация подходов к планированию объемно-модулированной дуговой терапии

1. Маки Т. Р., «История томотерапии», Phys. Мед. биол.
51, Р427–Р453 (2006). 10.1088/0031-9155/51/13/R24 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Mackie T. R., Holmes T., Swerdloff S., Reckwerdt P., Deasy J. O., Yang J., Paliwal B. и Кинселла Т., «Томотерапия: новая концепция доставки динамической конформной лучевой терапии», Med. физ.
20, 1709–1719 (1993). 10.1118/1.596958 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Ю. С. X. Дуговая терапия с модулированной интенсивностью с динамической многолепестковой коллимацией: альтернатива томотерапии // Физ. Мед. биол.
40(9), 1435–1449 (1995). 10.1088/0031-9155/40/9/004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Отто К., «Арговая терапия с модуляцией объема: IMRT в одной дуге гентри», Med. физ.
35, 310–317 (2008). 10.1118/1.2818738 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Wang C., Luan S., Tang G., Chen D.Z., Earl M.A., and Cedric X.Y., «Лучевая терапия с дуговой модуляцией (AMRT): A однодуговая форма дуговой терапии с модулированной интенсивностью», Phys. Мед. биол.
53, 6291–6303 (2008). 10.1088/0031-9155/53/22/002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Ульрих С., Нилл С. и Эльфке У., «Разработка концепции оптимизации для конической балки с дуговой модуляцией терапии», физ. Мед. биол.
52, 4099–4119 (2007). 10.1088/0031-9155/52/14/006 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Crooks S. M., Wu X., Takita C., Watzich M., and Xing L., «Дуговая терапия с модулированной апертурой». », Физ. Мед. биол.
48, 1333–1344 (2003). 10.1088/0031-9155/48/10/307 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Кэмерон С., «Дуговая терапия с широким окном: реализация ротационной IMRT с автоматическим расчетом веса луча», Phys. Мед. биол.
50, 4317–4336 (2005). 10.1088/0031-9155/50/18/006 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Cedric X.Y. и Tang G., «Дуговая терапия с модулированной интенсивностью: принципы, технологии и клиническая реализация», Phys. Мед. биол.
56, Р31–Р54 (2011). 10.1088/0031-9155/56/5/R01 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Для ясности: под планированием VMAT мы имеем в виду планирование лечения для обычного оборудования, т. е. линейных ускорителей, оснащенных MLC. Мы исключаем специализированные аппаратные средства, такие как томотерапия.

11. Исключением являются невыпуклые ограничения доза-объем. Однако невыпуклость обычно не усугубляет трудностей при поиске высококачественных планов IMRT.

12. Бортфельд Т., «Количество лучей в IMRT: теоретические исследования и последствия для однодугового IMRT», Phys. Мед. биол.
55, 83–97 (2010). 10.1088/0031-9155/55/1/006 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Фенвик Дж. Д. и Пардо-Монтеро Дж., «Количество углов пучка, необходимое для почти оптимального IMRT : Теоретические пределы и численные исследования», Мед. физ.
38, 4518–4530 (2011). 10.1118/1.3606457 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Если портал не остановится.

15. К сожалению, современные реализации VMAT не всегда реализуют этот потенциал.

16. Хордемарк Б., Лиандер А., Ребиндер Х. и Лёф Дж., «Прямая оптимизация параметров станка с помощью RayMachine в Pinnacle 3 », Технический документ (RaySearch Laboratories, Стокгольм, Швеция, 2003 г.). [Google Scholar]

17. Кассиоли ​​А. и Ункельбах Дж., «Оптимизация формы апертуры для планирования лечения IMRT», Phys. Мед. биол.
58, 301–318 (2013). 10.1088/0031-9155/58/2/301 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Де Герсем В., Клаус Ф., Де Вагтер К., Ван Дуйс Б. и Де Нев В., «Оптимизация положения листьев для пошаговой IMRT», Int. Дж. Радиат. Oncol., Biol., Phys.
51, 1371–1388 (2001). 10.1016/S0360-3016(01)02607-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Шепард Д. М., Эрл М. А., Ли С. А., Накви С. и Ю С., «Прямая оптимизация апертуры: готовое решение решение для пошаговой IMRT», Med. физ.
29, 1007–1018 (2002). 10.1118/1.1477415 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Ли Ю., Яо Дж. и Яо Д., «Оптимизация сегментов доставки на основе генетического алгоритма для лучевой терапии с модуляцией статической интенсивности», Phys. Мед. биол.
48, 3353–3374 (2003). 10.1088/0031-9155/48/20/007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Ромейн Х. Э., Ахуджа Р. К., Демпси Дж. Ф. и Кумар А., «Подход к построению столбцов для планирования лучевой терапии с использованием модуляция апертуры», SIAM J. Optim.
15, 838–862 (2005). 10.1137/040606612 [CrossRef] [Академия Google]

22. Карлссон Ф., «Сочетание генерации сегментов с прямой пошаговой оптимизацией в лучевой терапии с модулированной интенсивностью», Мед. физ.
35, 3828–3838 (2008). 10.1118/1.2964096 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Преобразование веса апертуры в скорость гентри и мощность дозы выполняется контроллером машины вне TPS. Таким образом, TPS полагается на приблизительные предположения о контроллере для оценки времени доставки (см. также обсуждение в разделе 4.B)

24. Bzdusek K., Friberger H., Eriksson K., Hårdemark B., Robinson D. и Kaus M., «Разработка и оценка эффективного подхода к планированию объемной дуговой терапии», Med. физ.
36, 2328–2339 (2009). 10.1118/1.3132234 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. В этой статье мы не рассматриваем методы FMO, поскольку этот компонент не требует конкретных модификаций VMAT. Тем не менее, регуляризация проблемы FMO в пользу гладких карт плотности потока обычно рекомендуется для определения последовательности дуг.

26. Луан С., Ван С., Цао Д., Чен Д. З., Шепард Д. М. и Седрик X. Ю., «Последовательность листьев для дуговой терапии с модулированной интенсивностью с использованием алгоритмов графа», Мед. физ.
35, 61–69 (2008). 10.1118/1.2818731 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Chen D. Z., Luan S., and Wang C., «Планирование сопряженных путей, оптимизация областей и применение в лучевой терапии с модулированной интенсивностью», Algorithmica
60, 152–174 (2011). 10.1007/s00453-009-9363-7 [CrossRef] [Google Scholar]

28. Craft D., McQuaid D., Wala J., Chen W., Salari E. и Bortfeld T., «Многокритериальная оптимизация VMAT, Мед. физ.
39, 686–696 (2012). 10.1118/1.3675601 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Salari E., Wala J. и Craft D., «Изучение компромиссов между качеством дозы VMAT и эффективностью доставки с использованием сети оптимизационный подход», Физ. Мед. биол.
57, 5587–5600 (2012). 10.1088/0031-9155/57/17/5587 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Нелинейные соотношения (6) и (7) определяют целевую функцию, но не являются формальными ограничениями сами себя.

31. Гилл П. Э., Мюррей В. и Сондерс М. А., «SNOPT: алгоритм SQP для крупномасштабной оптимизации с ограничениями», SIAM Rev.
47, 99–131 (2005). 10.1137/S0036144504446096 [CrossRef] [Google Scholar]

32. Бедфорд Дж. Л., «Планирование лечения для дуговой терапии с объемной модуляцией», Мед. физ.
36, 5128–5138 (2009). 10.1118/1.3240488 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Wild E., Bangert M., Nill S., and Oelfke U., «Некомпланарная VMAT для опухолей носоглотки: качество плана и время лечения» ( 2015). [ПубМед]

34. Градиент (12) существует везде, если целевая функция однократно непрерывно дифференцируема по дозе и z j является гладкой относительно положения листа. Кусочно-линейное определение z j по рис. не обладает необходимой гладкостью, но этот вопрос может быть решен за счет определения кусочно-гладкого градиента или использования более сложной модели физического флюенса.

35. Ванетти Э., Николини Г., Норд Дж., Пелтола Дж., Кливио А., Фольята А. и Коцци Л., «О роли алгоритма оптимизации быстрой дуги для объемно-модулированной дуговой терапии в плане качество и эффективность», Мед. физ.
38, 5844–5856 (2011). 10.1118/1.3641866 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Men C., Romeijn H. E., Jia X. и Jiang S. B., «Сверхбыстрая оптимизация плана лечения для объемно-модулированной дуговой терапии (VMAT)», Med. физ.
37, 5787–5791 (2010). 10.1118/1.3491675 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Peng F., Jia X. , Gu X., Epelman M.A., Romeijn H.E., and Jiang S.B., «Новый алгоритм на основе генерации столбцов для VMAT. оптимизация плана лечения», Phys. Мед. биол.
57, 4569–4588 (2012). 10.1088/0031-9155/57/14/4569 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Папп Д. и Ункельбах Дж., «Прямая оптимизация траектории листа для планирования объемно-модулированной дуговой терапии с доставкой скользящего окна», Мед. физ.
41, 011701 (10 стр.) (2014). 10.1118/1.4835435 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Обратите внимание, что для передачи плана VMAT через DICOM время прибытия/отбытия должно быть преобразовано в другую кусочно-линейную траекторию листа, т. е. контрольные точки .

40. Матушак М. М., Стирс Дж. М., Лонг Т., МакШан Д. Л., Фраасс Б. А., Ромейн Х. Э. и Тен Хакен Р. К., «Оптимизация FusionArc: планирование гибридной объемно-модулированной дуговой терапии (VMAT) и лучевой терапии с модуляцией интенсивности (IMRT) стратегия», Мед. физ.
40, 071713 (10 стр.) (2013). 10.1118/1. 4808153 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Ли Р. и Син Л., «Стратегия адаптивного планирования для лучевой терапии, оптимизированной по параметрам станции (СПОРТ): Сегментально усиленная VMAT», Мед. физ.
40, 050701 (9 стр.) (2013). 10.1118/1.4802748 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Кроме того, сравнение планирования между IMRT и VMAT не всегда строго обеспечивает соблюдение одних и тех же критериев планирования для обоих планов. Например, для достижения однородности целевой дозы и соответствия сложной геометрии, как правило, требуются сильно модулированные карты плотности потока (требующие большего времени обработки). Если в плане VMAT приносится в жертву однородность в большей степени, чем в плане IMRT, наблюдаемая экономия времени доставки не может быть действительно связана с методом доставки.

43. Bokrantz R., «Многокритериальная оптимизация дуговой терапии с объемной модуляцией путем разложения на релаксацию на основе плотности потока и ограничение на основе веса сегмента», Med. физ.
39, 6712–6725 (2012). 10.1118/1.4754652 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Крафт Д., Папп Д. и Ункельбах Дж., «План усреднения для многокритериальной навигации скользящего окна IMRT и VMAT», Мед. физ.
41, 021709 (5 стр.) (2014). 10.1118/1.4859295 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Yang Y., Zhang P., Happersett L., Xiong J., Yang J., Chan M., Beal K., Mageras G. и Hunt M., «Хореография кушетки и коллиматора в дуговой терапии с объемной модуляцией» », Междунар. Дж. Радиат. Oncol., Biol., Phys.
80, 1238–1247 (2011). 10.1016/j.ijrobp.2010.10.016 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Bangert M. и Oelfke U., «Сферический кластерный анализ для оптимизации угла луча при планировании лучевой терапии с модуляцией интенсивности», Phys. . Мед. биол.
55, 6023 (2010). 10.1088/0031-9155/55/19/025 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Voet P.W.J., Breedveld S., Dirkx M.L.P., Levendag P.C., Heijmen B.J.M., «Интегрированная многокритериальная оптимизация углов пучка и профилей интенсивности для компланарных и некомпланарная IMRT головы и шеи и последствия для VMAT», Med. физ.
39, 4858 (2012). 10.1118/1.4736803 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Breedveld S., Storchi P.R.M., Voet P.W.J. и Heijmen B.J.M., «iCycle: интегрированный, многокритериальный угол луча и оптимизация профиля для генерации компланарной и некомпланарной IMRT планы», Мед. физ.
39, 951–963 (2012). 10.1118/1.3676689 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Bangert M., Ziegenhein P. и Oelfke U., «Сравнение стратегий выбора угла пучка для внутричерепной IMRT», Med. физ.
40, 011716 (11 стр.) (2013). 10.1118/1.4771932 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Krayenbuehl J., Davis J. B., и Ciernik I. F., «Динамическая некомпланарная дуговая лучевая терапия с модуляцией интенсивности (INCA) для рака головы и шеи», Radiother. Онкол.
81, 151–157 (2006). 10.1016/j.radonc.2006.09.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Шайтелман С. Ф., Ким Л. Х., Ян Д., Мартинес А. А., Вичини Ф. А., Грилс И. С., «Непрерывное дуговое вращение кушетки для проведения ускоренной частичной облучение груди: анализ планирования лечения», Int. Дж. Радиат. Oncol., Biol., Phys.
80, 771–778 (2011). 10.1016/j.ijrobp.2010.03.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Popescu C.C., Beckham W.A., Patenaude V.V., Olivotto I.A., and Vlachaki M.T., «Одновременное динамическое вращение дуги кушетки и гентри (CG- Darc) в лечении рака молочной железы ускоренным частичным облучением молочной железы (APBI): технико-экономическое обоснование», J. Appl. клин. Мед. физ.
14, 4035–4044 (2013). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Смит Г., Бамбер Дж. К., Эванс П. М. и Бедфорд Дж. Л., «Оптимизация траектории для динамического вращения кушетки во время лучевой терапии с объемной модулированной дугой», Phys. Мед. биол.
58, 8163–8177 (2013). 10.1088/0031-9155/58/22/8163 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Крафт Д., «Локальная оптимизация угла луча с линейным программированием и градиентным поиском», Phys. Мед. биол.
52, N127–N135 (2007). 10.1088/0031-9155/52/7/N02 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Bangert M., Ziegenhein P. и Oelfke U., «Характеристика комбинаторной проблемы выбора угла луча», Phys. Мед. биол.
57, 6707–6723 (2012). 10.1088/0031-9155/57/20/6707 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Ли Э., Фокс Т. и Крокер И., «Целочисленное программирование, применяемое к планированию лучевой терапии с модуляцией интенсивности», Ann. Опер. рез., оптим. Мед.
119, 165–181 (2003). 10.1023/A:1022938707934 [CrossRef] [Google Scholar]

Моделирование и оптимизация для производственных отраслей

Моделирование и моделирование процессов неоднократно демонстрировало свою инженерную ценность в качестве инструмента для проектирования заводов и процессов. Он также находит широкое инженерное применение в операциях по анализу процессов, устранению неполадок, устранению узких мест, совершенствованию процессов, разработке стратегий управления и обучению операторов. Однако в последнее время он становится повседневным операционным и основанным на моделях инструментом поддержки принятия решений, который дает бесценную информацию о динамике процессов. Такие компании, как Degussa и ExxonMobil, используют его в качестве ежедневного инструмента поддержки принятия решений из-за его возможностей «что, если» и прогнозирования, а также его функций оптимизации.

Современные средства моделирования процессов помогают пользователям создавать повторно используемые рабочие процессы и автоматизировать создание данных. Созданные новые рабочие процессы позволяют людям сосредоточиться на дополнительных действиях. Автоматизированное создание технических результатов, таких как схемы технологических процессов, схемы трубопроводов и приборов, а также таблицы данных оборудования, значительно упрощает передачу между проектными группами и, в конечном счете, владельцу-оператору.

Аналитики ARC следят за всеми аспектами технологий моделирования и оптимизации для промышленности и инфраструктуры. Если вы столкнулись со стратегическим решением и хотите узнать о передовом опыте, передовых решениях или текущих проблемах, вам необходимо обратиться в ARC.

Смотреть видео о моделировании и оптимизации

Последние опубликованные отчеты

Дата публикации Титул Автор
Новые облачные сервисы Vectorwork и усовершенствования для мобильных устройств, созданные на основе Apple Photogrammetry API Ральф Рио
Инновации в области автоматизации @ EIF 2023 Стефан Микш, Констанца Шмитц
ИИ в автоматизации @ EIF 2023 Флориан Гюльднер, Констанца Шмитц
Цифровые близнецы @ EIF 2023 Стефан Микш, Констанце Шмитц
Новое инновационное программное обеспечение для улавливания и утилизации углерода, представленное Aspen Technology и партнерством Saudi Aramco Ральф Рио
Первое расширение FactoryTalk Logix Echo от Rockwell Automation усиливает новые возможности эмуляции Крейг Резник
Бренд Nemetschek Group Spacewell помогает справиться с энергетическим кризисом Ральф Рио