Создание сайтов. Создание сайта и оптимизация


Создание сайта, оптимизация и раскрутка

Многие бизнесмены углубляются в изучение массы возможностей Интернет. Это не удивительно, ведь Интернет предоставляет сегодня огромную, гибкую площадку для зарождения новых течений бизнеса, для расширения существующего дела. Действительно, многие электронные представительства известных газет с огромными тиражами приносят больше прибыли, нежели их печатные копии, а среднестатистический интернет-магазин, профессионально разработанный, способен принести прибыли в разы больше, нежели простой магазин рядом с домом. Так чем же это обусловлено? Конечно, в первую очередь, широтой аудитории. В глобальной сети границ нет, клиентами становятся посетители любой точки планеты. И, второе важное условие – грамотная рекламная кампания на профессиональном сайте, разработанном, к примеру, нашей фирмой в СПб. Если с рекламой понятно все, ведь существует много баннерообменных сетей, систем рекламы контекста, которые приведут на сайт посетителей, а как быть с созданием ресурса? Создание сайта: наполнение, дизайн, движок. Зачем вообще нужен ресурс? Web-сайт – офис в паутине Интернет, он работает круглосуточно, без перерывов, выходных, приносит прибыль и тогда, когда спите или же загораете на море. Сайт – универсальный сетевой бизнес-инструмент, таковой может быть интернет-магазином или журналом, любым Вашим веб-представительством. Сегодня всем понятно, что сайт представляет собой вещь не менее серьезную, чем, к примеру, обычный магазин, к разработке ресурса нужно подходить очень серьезно. Именно поэтому разработку web-сайта нужно доверить профессионалам, например, нашей организации. Мы предлагаем разработку сайта в СПб по доступным ценам. Не стоит экономить, заказывать ресурс у сомнительных студий, у знакомых. «Сэкономив» подобным образом, вы потратите гораздо больше в будущем, если придется переделывать сайт, затрачивать огромные деньги для рекламирования. На что же надо обратить внимание при создании сайта? Постараемся дать пару советов. Для начала, это дизайн. Посетители будут судить о сайте и о фирме в целом непосредственно по дизайну, это происходит в первые минуты работ с сайтом. Грамотно разработанный дизайн сможет помочь добавить новых клиентов, плохой – распугать имеющихся. Дизайн сайта обязан быть приятным и не отвлекающим от содержащейся здесь информации, должен ненавязчиво притягивать посетителей. В веб-дизайне лучше использовать имеющиеся привычные фирменные цвета и логотип, а также элементы Вашего фирменного стиля, таким образом, и создаются ассоциации посетителя с реальными магазинами, с рекламой Вашей организации, что создает и более доверительные отношения к web-представительству. Второй этап представляет собой выбор системы, где будет работать сайт. Для того чтоб посетители возвращались к Вам всегда, ресурс должен своевременно обновляться и содержать информацию, которая привлекает людей, провоцирующую их на совершение покупки товара, заказа услуги. Для удобства управления ресурсами существуют спецсистемы, они называются CMS – системы по управлению контентом, которые позволяют просто и быстро управлять содержимым сайта, пользуясь административной панелью. Подобных систем существует огромное множество и платных, и бесплатных. Таким образом, если Вы заказываете создание сайта у фирмы, то должна быть проведена и оптимизация сайта под запросы Вашей тематики, а движок должен максимально подходить именно Вашим целям, тогда и раскрутка сайта будет продуктивнее. Заказав в нашей компании создание сайта СПб, Вы получите качественный во всех отношениях ресурс!

Навигация по записям

← Выбор хостинга — важнейший этап построения сайта Риски продвижения в социальных сетях →

eavasi.com

Создание сайтов | SEOvedenie - оптимизация и продвижение сайтов

На просторах Всемирной паутины каждый день возникает огромное количество сайтов самой разнообразной тематики и направленности. Но независимо от этого есть общие точки соприкосновения у сайта-визитки никому еще не известному музыканта, онлайн-магазина и новостного портала с десятками разделов и сотнями статей на разные темы. Это дизайн.

Дизайн способен придать сайту «нужный» вид, сделать его запоминающимся и посещаемым. Дизайн может быть визитной карточкой, может притягивать внимание пользователей и продавать товары и услуги.

Даже в наше «продвинутое» время можно создавать успешные и профессиональные сайты, подчас, не используя самые передовые программные решения и технологии, но вот дизайн — другое дело.

Вэб-дизайн своими корнями уходит в дизайн полиграфический, но при это имеет гораздо меньше ограничений для фантазии дизайнера. Правда в наши дни к вэб-разработчикам предъявляются повышенные требования, так как пользователи выходят в Сеть со всевозможных устройств, а у каждого из них свое разрешение экрана. Это весьма нетривиальная задача — предать сайту максимально одинаковый вид во всех возможных пиксельных разрешениях, но данная задача решается посредством таблиц стилей (CSS2, CSS3) и медиазапросов, а также дополнительных технологий и приёмов. Всё вместе это образует такие понятия как резиновая вёрстка и адаптивность.

Ввиду того, что данный вопрос тесно сопрягается с вэб-проектированием, мы обойдем его сейчас стороной. Основное внимание будет обращено к вэб-контенту и манере его подачи конечным пользователям.

Уже давно профессии разработчика и дизайнера разделились. Это раньше можно было многое делать только на HTML с небольшим использованием CSS, но сегодня дела обстоят иначе.

Что представляет собой среднестатистический сайт?

Сайт это: текст, фото, цветовая палитра, аудио и видео.

Как-то коротко и простенько на первый взгляд. Но как упоминалось выше, мы разбираем вопросы дизайна, а точнее конечной реализации сайта, как готовой продукции.

Идём по порядку.

Текст.

Текстовая информация наиболее используемый вид контента в Интернете. Это статьи, книги, рассказы, реклама и так далее. То есть то, что пользователи ищут по запросам. Следовательно текст на сайте должен быть удобочитаемым, красивым и гармонично сочетаться с общим стилем всего сайта.

Правильный шрифт, размер и кегль позволяют привлечь внимание, делают информацию легоусваиваемой, а также позволяют расставить нужные акценты.

Фото

Трудно представить себе сайт без изображений. Фотографии, как правило, почти всегда дополняют текстовую информацию, а иногда представляют собой львиную долю контента того или иного сайта. Независимо от тематического направления, все фото на вэб-сайте должны быть качественными, обработанными и оптимизированными.

Для быстрой и качественной оптимизации изображений могу посоветовать простейший онлайн сервис «фотошоп онлайн»

Даже в наше время высоких скоростей передачи данных, графика способна создавать существенную нагрузку, а в фотошопе онлайн Вы быстро сможете облегчить, изменить и оптимизировать изображения .

Цветовая палитра

Одним из ключевых моментов в создании стиля сайта является правильно подобранная цветовая палитра. Давно доказано, что разные цвета, их сочетания и оттенки по разному способны воздействовать на восприятие человека. Есть цвета холодные, которые подойдут сайту солидной компании или банку, некоторые из кричащих и ярких цветов прекрасно подойдут для креативных сайтов ориентированных на молодежь.

Цвета должны точно передавать настроение, стиль и идею сайта. Их не должно быть много. Существуют готовые палитры, в которых содержатся грамотные сочетания тех или иных цветов.

Подбор цвета должен осуществляться на самых начальных стадиях проектирования будущего сайта. Дабы избежать в будущем досадных ошибок.

Аудио и видео

Медиаконтент очень популярен в наше время. Многие предпочитаю использовать аудиокниги оригинальным источникам. Все это обусловлено темпами современной жизни. Разрабатывая дизайн сайта, следует позаботиться о том чтобы медиаконтент соответствовал тематике сайта, был качественным и по возможности эксклюзивным. То же можно сказать о любом виде контента.

В заключении хотелось бы сказать, что все из перечисленных основных составляющих, при грамотном и гармоничном сочетании способны создать целостный образ сайта, его лицо. Контента не обязательно должно быть много. Главное, чтобы он был оправданным, интересным и живым. Сайтов напичканых однотипными статьями, играми и видео — огромное количество. Гораздо меньше сайтов, которые притягивают сразу и надолго. Читайте правильные книги по вэб-дизайну, смотрите на работы мастеров — вдохновляйтесь, практикуйтесь, развивайте вкус. Независимо от того в каком графическом редакторе работаешь, насколько мощный у тебя компьютер и какие технологии используешь, надо помнить — дизайн рождается внутри тебя, всё остальное лишь реализация задуманной идеи. А у реализации может быть множество путей.

Читайте также статьи по теме:

Создание страницы «Спасибо за комментарий» в WordPress

Создание локального хоста

Как создать сайт за 60 минут

seovedenie.ru

Создание, продвижение и раскрутка сайтов в Москве, вывод в ТОП Яндекса и Google, наращивание трафика

Преимущества

Контекстная реклама обеспечивает точно нацеленный маркетинг, подходит для оповещения об акциях, отличается оперативным откликом и доступной ценой. Большой охват, привлечение заинтересованного клиента

Контекстная реклама

Каким образом недорого и эффективно привлечь внимание к своему бизнесу и найти широкий отклик целевой аудитории? Ответ очевиден – использовать контекстную рекламу, которую разработает команда SeoMind, учитывая индивидуальные особенности Вашей деятельности, бюджет рекламной компании, нишу потенциальных потребителей, а также, используя верные алгоритмы и инструменты ремаркетинга. Контекстную рекламу можно назвать интеллектуальной информацией, направленной на увеличение целевого трафика, то есть в неё вложен точный расчёт и эффективность.

Контекстная реклама – громкая заявка о себе

Преимущество контекстной рекламы в том, что она нацелена на определённую группу потребителей, непосредственно заинтересованных в Вашем товаре или услуге, а также вероятность определить эффективную рекламную площадку, то есть в ней заложена высокая результативность. Изучение современного рынка и подробное рассмотрение ожиданий потенциальных покупателей позволяет продумать и предоставить актуальную ценную и точную информацию, что способствует более успешному продвижению Вашего сайта и бизнеса в целом. Мы разработаем следующие этапы:

Сотрудничество с SeoMind позволяет заказчику чётко понимать, какие функции возложены на нашу компанию, что гарантирует разработанная контекстная реклама и сколько она будет стоить. Несмотря на то, что не каждый гость сайта становится активным клиентом, контекстная реклама, как инструмент ремаркетинга, эффективно работает, регулярно предоставляя информацию, как новым, так и бывшим посетителям Вашего сайта.

Анализ и прогноз, а также продуманная стратегия Вашей рекламной компании позволяет создать максимально эффективную контекстную рекламу. Наши специалисты тщательно следят за изменениями в поведении целевой аудитории и знают, как внести коррективы для поддержания стабильного интереса к Вашему сайту, услугам и товарам. То есть, пользователю нужен именно Ваш сервис и желаемый результат будет достигнут!

seomind.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта