Создание сайтов. Создание сайта и оптимизация
Создание сайта, оптимизация и раскрутка
Навигация по записям
← Выбор хостинга — важнейший этап построения сайта Риски продвижения в социальных сетях → eavasi.com
Создание сайтов | SEOvedenie - оптимизация и продвижение сайтов
На просторах Всемирной паутины каждый день возникает огромное количество сайтов самой разнообразной тематики и направленности. Но независимо от этого есть общие точки соприкосновения у сайта-визитки никому еще не известному музыканта, онлайн-магазина и новостного портала с десятками разделов и сотнями статей на разные темы. Это дизайн.
Дизайн способен придать сайту «нужный» вид, сделать его запоминающимся и посещаемым. Дизайн может быть визитной карточкой, может притягивать внимание пользователей и продавать товары и услуги.
Даже в наше «продвинутое» время можно создавать успешные и профессиональные сайты, подчас, не используя самые передовые программные решения и технологии, но вот дизайн — другое дело.
Вэб-дизайн своими корнями уходит в дизайн полиграфический, но при это имеет гораздо меньше ограничений для фантазии дизайнера. Правда в наши дни к вэб-разработчикам предъявляются повышенные требования, так как пользователи выходят в Сеть со всевозможных устройств, а у каждого из них свое разрешение экрана. Это весьма нетривиальная задача — предать сайту максимально одинаковый вид во всех возможных пиксельных разрешениях, но данная задача решается посредством таблиц стилей (CSS2, CSS3) и медиазапросов, а также дополнительных технологий и приёмов. Всё вместе это образует такие понятия как резиновая вёрстка и адаптивность.
Ввиду того, что данный вопрос тесно сопрягается с вэб-проектированием, мы обойдем его сейчас стороной. Основное внимание будет обращено к вэб-контенту и манере его подачи конечным пользователям.
Уже давно профессии разработчика и дизайнера разделились. Это раньше можно было многое делать только на HTML с небольшим использованием CSS, но сегодня дела обстоят иначе.
Что представляет собой среднестатистический сайт?
Сайт это: текст, фото, цветовая палитра, аудио и видео.
Как-то коротко и простенько на первый взгляд. Но как упоминалось выше, мы разбираем вопросы дизайна, а точнее конечной реализации сайта, как готовой продукции.
Идём по порядку.
Текст.
Текстовая информация наиболее используемый вид контента в Интернете. Это статьи, книги, рассказы, реклама и так далее. То есть то, что пользователи ищут по запросам. Следовательно текст на сайте должен быть удобочитаемым, красивым и гармонично сочетаться с общим стилем всего сайта.
Правильный шрифт, размер и кегль позволяют привлечь внимание, делают информацию легоусваиваемой, а также позволяют расставить нужные акценты.
Фото
Трудно представить себе сайт без изображений. Фотографии, как правило, почти всегда дополняют текстовую информацию, а иногда представляют собой львиную долю контента того или иного сайта. Независимо от тематического направления, все фото на вэб-сайте должны быть качественными, обработанными и оптимизированными.
Для быстрой и качественной оптимизации изображений могу посоветовать простейший онлайн сервис «фотошоп онлайн»
Даже в наше время высоких скоростей передачи данных, графика способна создавать существенную нагрузку, а в фотошопе онлайн Вы быстро сможете облегчить, изменить и оптимизировать изображения .
Цветовая палитра
Одним из ключевых моментов в создании стиля сайта является правильно подобранная цветовая палитра. Давно доказано, что разные цвета, их сочетания и оттенки по разному способны воздействовать на восприятие человека. Есть цвета холодные, которые подойдут сайту солидной компании или банку, некоторые из кричащих и ярких цветов прекрасно подойдут для креативных сайтов ориентированных на молодежь.
Цвета должны точно передавать настроение, стиль и идею сайта. Их не должно быть много. Существуют готовые палитры, в которых содержатся грамотные сочетания тех или иных цветов.
Подбор цвета должен осуществляться на самых начальных стадиях проектирования будущего сайта. Дабы избежать в будущем досадных ошибок.
Аудио и видео
Медиаконтент очень популярен в наше время. Многие предпочитаю использовать аудиокниги оригинальным источникам. Все это обусловлено темпами современной жизни. Разрабатывая дизайн сайта, следует позаботиться о том чтобы медиаконтент соответствовал тематике сайта, был качественным и по возможности эксклюзивным. То же можно сказать о любом виде контента.
В заключении хотелось бы сказать, что все из перечисленных основных составляющих, при грамотном и гармоничном сочетании способны создать целостный образ сайта, его лицо. Контента не обязательно должно быть много. Главное, чтобы он был оправданным, интересным и живым. Сайтов напичканых однотипными статьями, играми и видео — огромное количество. Гораздо меньше сайтов, которые притягивают сразу и надолго. Читайте правильные книги по вэб-дизайну, смотрите на работы мастеров — вдохновляйтесь, практикуйтесь, развивайте вкус. Независимо от того в каком графическом редакторе работаешь, насколько мощный у тебя компьютер и какие технологии используешь, надо помнить — дизайн рождается внутри тебя, всё остальное лишь реализация задуманной идеи. А у реализации может быть множество путей.
Читайте также статьи по теме:
Создание страницы «Спасибо за комментарий» в WordPress
Создание локального хоста
Как создать сайт за 60 минут
seovedenie.ru
Создание, продвижение и раскрутка сайтов в Москве, вывод в ТОП Яндекса и Google, наращивание трафика
Преимущества
Контекстная реклама обеспечивает точно нацеленный маркетинг, подходит для оповещения об акциях, отличается оперативным откликом и доступной ценой. Большой охват, привлечение заинтересованного клиента
Контекстная реклама
Каким образом недорого и эффективно привлечь внимание к своему бизнесу и найти широкий отклик целевой аудитории? Ответ очевиден – использовать контекстную рекламу, которую разработает команда SeoMind, учитывая индивидуальные особенности Вашей деятельности, бюджет рекламной компании, нишу потенциальных потребителей, а также, используя верные алгоритмы и инструменты ремаркетинга. Контекстную рекламу можно назвать интеллектуальной информацией, направленной на увеличение целевого трафика, то есть в неё вложен точный расчёт и эффективность.
Контекстная реклама – громкая заявка о себе
Преимущество контекстной рекламы в том, что она нацелена на определённую группу потребителей, непосредственно заинтересованных в Вашем товаре или услуге, а также вероятность определить эффективную рекламную площадку, то есть в ней заложена высокая результативность. Изучение современного рынка и подробное рассмотрение ожиданий потенциальных покупателей позволяет продумать и предоставить актуальную ценную и точную информацию, что способствует более успешному продвижению Вашего сайта и бизнеса в целом. Мы разработаем следующие этапы:
Сотрудничество с SeoMind позволяет заказчику чётко понимать, какие функции возложены на нашу компанию, что гарантирует разработанная контекстная реклама и сколько она будет стоить. Несмотря на то, что не каждый гость сайта становится активным клиентом, контекстная реклама, как инструмент ремаркетинга, эффективно работает, регулярно предоставляя информацию, как новым, так и бывшим посетителям Вашего сайта.
Анализ и прогноз, а также продуманная стратегия Вашей рекламной компании позволяет создать максимально эффективную контекстную рекламу. Наши специалисты тщательно следят за изменениями в поведении целевой аудитории и знают, как внести коррективы для поддержания стабильного интереса к Вашему сайту, услугам и товарам. То есть, пользователю нужен именно Ваш сервис и желаемый результат будет достигнут!
seomind.ru