Dishonored 2: технические советы от разработчика по настройке графики. Dishonored 2 оптимизация
Dishonored 2 патч на оптимизацию — GamesHub
Короче Алекс, я вчера допроходил Мафию 3, и получилась такая ситуация, установил последний драйвер нвидиа (чистой установкой) и игра перестала давать просадки и начала выдавать стабильные 60 фпс на максималках (с локом 60 фпс в настройках) на моей 1060 3Гб. Что помогло, новый драйвер или читая установка, не понял, но был слушок про то что дрова нужно только так ставить, а я до этого накатывал поверх. Попробуй потестить
Vaja 13.09.2017 - 10:45у меня вопрос со всеми нынешними патчами и на лицухе пк с конфой gtx 960 2gb озу 8 проц amd fx 8300 фпс какой и на каких настройках
Алекс rempc by 15.09.2017 - 06:11ок, проверю.
Traiser efrew 13.09.2017 - 16:35Можешь быстрее выложить видео со слабого пк
Traiser efrew 14.09.2017 - 21:03Хорошо, буду ждать)
Алекс rempc by 16.09.2017 - 09:00а можно спросить а через, какую прогу вы смотрите на сколько загружена видео память? т.к я смотрю стандартной утилитой в ин 7 о загрузе проца и памяти.
Алекс rempc by 17.09.2017 - 06:46MSI Afterburning
Ariadna s Thread 18.09.2017 - 08:02хз я подкупила себе еще 2 гига оперативки теперь 8 гб. да стала получше работать игра. 28 до 35 фпс. больше посадок до 6 фпс нет, особенно в городе было жестко. но игра все же фризит временами. но что они сделала с графоном? а это сглаживание. либо зубцы либо если ставить на максимум, полное мыло. но не думаю, что улучшение у меня из-за патча все-таки 8 гб загружено на 92% а что было говорить, когда у меня стояло 6 гб. да на приоритет низкий больше не прыгает. фпс кстати почти не изменяется, что ультра, что низкие настройки. но мне на ультрах совсем не нравится графика. для меня самая приятная для глаз на средних настройках. играю в фул хд, оконный без рамки, далее угол обзора тоже не оч влияет на фпс поставила 80, там они еще советовали поставить значение (не помню как называется) между 70 и 55 я поставила 60. ну что сказать игра классная интересная, но движок, графон итд простите омг просто! да и первый дисхорнед, когда вышел для тех лет тоже смотрелась, как игра пятилетней давности. проц загружен на 85% память 92% напомню мое железо: Intel Core 2 Quad Q8200 2.33 GHz DDR2 PC6400 8GB Palit GeForce GTX 760 JetStream 2GB
Проц слабый, как и оператива, нужно менять это.
Алекс rempc by 22.09.2017 - 17:05да со сглаживанием беда - мыло мыльное, вот второй патч заметно мне кажется повышает фпс, вот завтра выложу запуск со вторым патчем на слабом пк и тогда уже точно вердикт.
Pavel Tsomaev 20.09.2017 - 23:35Пожалуйста потесть фаллаут 4.
Алекс rempc by 23.09.2017 - 17:12да
Pavel Tsomaev 24.09.2017 - 21:05Алекс rempc by на этом канале?
Алекс rempc by 26.09.2017 - 11:29ок, хотя на слабом пк его запускал уже.
Samich 23.09.2017 - 16:03А возможно его скачать или его надо еще подождать?
ROMAN BUSH 24.09.2017 - 18:48Руслан Сабирзянов
Алекс rempc by 26.09.2017 - 22:04отчасти да :) но патч ощутимо, как мне кажется поправил ситуацию.
Обкуренный Шапокляк 28.09.2017 - 09:11Навряд ли,тут защита Денова стоит! С такой оптимизацией даже с торентов скачивать стрёмно
патч только в стиме и то бета версия.
Семен Пупышев 26.09.2017 - 03:39Только хотел написать, что мыло из-за сглаживания! )))) Сглаживание - это самое первое, что нужно сразу же отключать в новых играх все эти FXAA TXAA моментом замыливаю изображение! Лучше в том же решейде включать, но тоже нагружает, но не так сильно и не мылит картинку. А с моим-то старичком наверное пока не лезть туда? Я в стиме-то сделал возврат.брать не брать обратно. Напомню. E8500, 5 гигов ddr2, gtx 650 ti boost!
Семен Пупышев 29.09.2017 - 02:48Ну сглаживание по классике типа вот как Source в Half-Life 2, Portal, Portal 2. 2x-32cssa. С картинкой вообще ни чего не делает, а только уборкой лесенок занимается.
Алекс rempc by 30.09.2017 - 08:08отчасти да, но вроде сглаживание не везде так мылит.
Belarus Partyzan 02.10.2017 - 03:40Это вообще-то не только в новых играх. Сто лет такая ситуация, причем со всеми типами сглаживания
Алекс rempc by 03.10.2017 - 10:48:)
Семен Пупышев 05.10.2017 - 00:22Ну да! В дум пускают ( я только на дум буду опираться, так как двигло одно и тоже по факту) и в меню, и поиграть на высоких, а тут не пускают! Дают только логотипы посмотреть и музыку послушать! (((((
Круть!
people just 29.09.2017 - 00:05Ураааа
Алекс rempc by 01.10.2017 - 18:11:)
Lil Jon 01.10.2017 - 15:54forza horizon 3 попробуй протестить
tujngames 04.10.2017 - 02:13алекс вот бы ты снял just cause 3 оптимизон на слабой видюхе
Алекс rempc by 06.10.2017 - 09:40ок, буду рад взять на тест пиши в вк
Даниил Галков 07.10.2017 - 22:48могу поделиться библиотекой. Как раз Just Cause 3 есть
Алекс rempc by 09.10.2017 - 09:30снял бы, нужно найти игру у кого на тест.
Ligaz Vers 05.10.2017 - 23:59это что её взломали и теперь можно играть?
Алекс rempc by 07.10.2017 - 13:53нет, я на лицензии запускаю.
Andrei Phoenix 08.10.2017 - 10:33Не понимаю, первая часть dishonored была на нормальном хорошем движке, зачем менять, если графика не далеко ушла от 1 части
Lucifer Morningstar 10.10.2017 - 00:55+Алекс rempc by жаль таких игр с каждым годом все меньше и меньше.
Алекс rempc by 11.10.2017 - 22:53да, было бы неплохо, последний вульф зашёл хорошо.
Lucifer Morningstar 14.10.2017 - 19:03да, в вольфе новом не выдумывали и получился норм на этом двигле, а вот в дисонарде и ивил что-то намутили, посмотрим что будет с прей. :)
Lucifer Morningstar 18.10.2017 - 04:08+Алекс rempc by новый дум на id tech 6,а игра,которая вышла на несколько месяцев позже,использовала основу 5ой,которой уже почти 10 лет.rage была на нем,и даже тогда графика в рейдж была не супер,а тут аж в 2к16.the evil witin так же страдал люто криво сделанной оптимизации на этом движке.Но если грамотно все делать,то практически любой движок можно хорошо оптимизировать(если не перегружать его конечно)пример тот же вольфинштейн,отличная оптимизация при качественной графике. Страшно подумать,что будет с новым PREY,ведь он работает именно на VE на основе id tech 5.а игра то уже будет 2017 года.
Andrei Phoenix 10.10.2017 - 12:35Первый
Алекс rempc by 12.10.2017 - 19:50да, согласен
Lucifer Morningstar 14.10.2017 - 00:41Масштабирование вообще лучше не трогать,это уже на крайний случай.Сильно жрут тени,дальность прорисовки, блики,отражение ну и освящение,тут не написано но наверняка есть HBOO,вот оно люто садит фремрейт
нарм :)
bavaria-s.ru
Dishonored 2 тест GPU 2016 | Action / FPS / TPS
Дата выхода: 11 ноября 2016Жанр: ЭкшеныРазработчик: Arkane StudiosИздатель: Bethesda Softworks
Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Dishonored 2 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Dishonored 2 является DirectX 11.
Dishonored 2 использует в своей основе игровой движок Void Engine(модифицированный Id Tech 5). id Tech 5 является кроссплатформенным ПО, предназначенным для использования на персональных компьютерах, компьютерах Macintosh и игровых консолях Playstation 3 и Xbox 360. Главной особенностью idTech 5, как и его предшественников, была и остается то, что он написан на OpenGL, а не DirectX. Движок id Tech 5 используется в играх: Rage, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within.
Впервые id Tech 5 официально анонсирован на конференции Apple’s Worldwide Developers Conference, которая прошла в Сан-Франциско 11 июня 2007 года. Демонстрация происходила на восьмиядерном компьютере Apple Macintosh, однако демонстрационная версия использовала только одно ядро и однопоточную реализацию API OpenGL. В качестве видеокарты использовалась Quadro 7000 с 512 Мбайт видеопамяти.
На E3 2007, которая проходила с 11 по 13 июля 2007 года в Санта-Монике, Калифорния, движок был показан потенциальным лицензиарам, но не публике. Первая реальная общественная демонстрация состоялась на QuakeCon 2007 во время ежегодного лейтмотива, проведенного самим Джоном Кармаком. Тогда было заявлено, что id Tech 5 будет использоваться в новой разрабатываемой игре от id Software - Rage, которая была основана на полностью новой интеллектуальной собственности.
На QuakeCon 2007 Джон Кармак, ведущий разработчик игровых движков в id Software, заявил сайту «LinuxGames» о своём стремлении минимализировать использование в движке сторонних коммерческих технологий, которые в конечном счёте не дадут возможности сделать движок открытым. Следовательно, в конечном счёте будет опубликован исходный код id Tech 5, как и его предшественников.
При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей).
Dishonored 2 имеет весьма широкий спектр графических настроек. Мы имеем как расширенные, так и базовые настройки. Обладателям карт AMD опция HBAO+ недоступна.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.
Активация сглаживания полностью устарняет все неровности поверхностей.
Dishonored 2, как в графическом, так и стилистическом плане заметно опередил своего предшсетсвенника, так как имеет совершенно иной графический движок. Мир стал ярче, предметы детализированнее, а спецэффекты сочнее.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(по умолчанию в игре Ультра).СF игрой не поддерживается.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1070.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8192 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Dishonored 2 задействует до 8вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Dishonored 2 находился в пределах 3000 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами Dishonored 2 потреблял 5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8 гигабайт ОЗУ.
Оценка теста |
Оценка графики |
Оптимизация |
.twentytwenty-after-label::before { content: ""; } .twentytwenty-before-label::before { content: ""; }
gamegpu.com
Технические проблемы Dishonored 2: что делать?
Первый патч для Dishonored 2 вышел в день релиза и занимал 9 гигабайт, но даже эта махина не исправила всех проблем ПК-версии. Разработчики уже в курсе всех неполадок и спешно делают новую заплатку. Но пока ее выпустят, пройдет какое-то время, а играть-то хочется уже сейчас, поэтому мы собрали решения для трех самых популярных проблем в одном месте.
Как повысить производительность
Способ 1: Для видеокарты от Nvidia стоит зафиксировать максимальное число заранее подготовленных игрой кадров на единице.
1. Открываем панель управления Nvidia.
2. Находим «Управление параметрами 3D»
3. В программах выбираем Dishonored 2, а в настройках находим пункт «Максимальное количество заранее подготовленных кадров» и выставляет ограничение на 1 кадр.
У обладателей видеокарты от AMD аналогичный софт называется RadeonPro, а описанная функция — Flip Queue Size.
Способ 2: Меняем приоритет использования ресурсов системы.
1. Сворачиваем игру и открываем диспетчер задач любым удобным способом.
2. На вкладке «Подробности» находим процесс Dishonored2.exe и присваиваем ему высокий приоритет.
Если с высоким приоритетом игра отказывается нормально работать, то стоит понизить его до «Выше среднего». У этого способа есть огромный недостаток — приоритет будет возвращаться к обычному после каждого загрузочного экрана в игре. Чтобы не проделывать процедуру каждый раз заново (хотя, не так уж это и долго — меньше минуты), некоторые игроки автоматизируют этот процесс с помощью сторонней программы Process Lasso.
Избавляемся от ошибки D3D11
Для работы Dishonored 2 требуется видеокарта с поддержкой DirectX 11. Если это условие выполнено, но при запуске на Windows 7 игра выдает ошибку D3D11CreateDeviceAndSwapChain, это значит, что у вас не установлено обновление KB2670838 для Windows 7. Скачивайте его на официальном сайте Microsoft, а после установки перезагрузите компьютер.
Исправляем баг с чувствительностью мыши
Баг заключается в том, что чувствительность мыши меняется сама прямо посреди игры. Скорее всего это связано с ошибкой при портировании управления с консолей. В отличие от мыши, геймпадам нужна функция акселерации — это когда при отклонении стика скорость поворота камеры меняется в зависимости от угла наклона и времени удержания в одном положении. Но нас интересует не причина, а решение:
- Откройте файл dishonored2Config.cfg в блокноте или другом текстовом редакторе. Файл находится по адресу C:\Пользователи\Имя вашего пользователя\Saved Games\Arkane Studios\dishonored2\base
- Найдите строку g_mouseSmooth и смените значение 1 на 0 и сохраните изменения.
- Щелкните по файлу правой кнопкой мыши, зайдите в свойства и присвойте ему атрибут «только для чтения».
kanobu.ru
Dishonored 2 страдает недостаточной оптимизацией, и Bethesda уже принимает меры
Обновление: Bethesda сообщила, что разработчики разбираются с проблемами, связанными с производительностью игры. Пока же игрокам были даны следующие рекомендации: не использовать Alt-Tab в ходе игры, а если использовали, и это привело к падению производительности, то следует перезапустить игру.
Не стоит запускать фоновые приложения, пока играете в Dishonored 2. Опцию V-Sync следует держать активизированной, если частота кадров нестабильна. Также следует использовать автоопределение настроек. А если это не помогает, то отключить антиалайзинг. И, разумеется, следует обновить драйвера до самых последних.
Оригинальная новость: Dishonored 2 выходит завтра, и это круто. Для тех, кто ждет игру. Правда, на ней стоит защита от копирования Denuvo (мы, конечно, о версии для ПК), но такие мелочи далеко не всех беспокоят. А вот что может обеспокоить, так это не лучшая оптимизация на средних по мощности системах.
Например, игра отлично бегает на системах с GeForce 1070 GTX. Но если заменить GTX 1070 на хотя бы GTX 970, то появляются провалы в производительности. О чем-то менее мощном мы уже даже не говорим. Впрочем, когда есть такая вот картинка, и слов не нужно.
Как видно, в случае GTX 970 даже на разрешении 1920х1080 частота кадров не дотягивает до 60. А на городских улицах возможны и вовсе очень неприятные провалы производительности и прочие гадости. Причем снижение настроек (а их в игре очень много) до минимума эту проблему никак не решает. Радует хотя бы то, что умения героев без ограничений привязываются к клавишам.
То есть компьютерная версия - это не консольный порт, а разрабатывалась под ПК. Что должно компьютерных пользователей порадовать. А проблемы с оптимизацией - дело, увы, привычное для новых релизов. Надеемся, что и проблему эту патчами решат так же привычно быстро.
www.nim.ru
Dishonored 2: технические советы от разработчика по настройке графики
Dishonored 2: технические советы от разработчика по настройке графики
Увы, но Dishonored 2 – продолжение великолепной стелс-RPG, которая была образцовой игрой на PC – продолжила популярную в последнее время тенденцию с провальными запусками тайтлов на персональные компьютеры.
Уже никто не сомневается, что игра действительно удалась, однако смешанные отзывы в Steam слегка вводят в ступор. Почему так? Все просто – геймеры жалуются на плохую оптимизацию, баги, лаги и так далее.
Dishonored 2 скриншот
Студия-разработчик Arkane и издатель Bethesda не могли пропустить подобное мимо, поэтому сразу же откликнулись, предоставив игрокам мануал по устранению неисправностей. Для начала, конечно же, убедитесь, что ваш компьютер вообще имеет необходимые минимальные комплектующие, требуемые для запуска игры. Если же все в порядке, то перейдите по ссылке http://steamcommunity.com/games/403640/announcements/detail/633148006517250356 и прочтите советы от разработчиков.
К слову, после списка с советами от девелоперов значится следующая информация – вы не должны запускать Dishonored 2 на «ультра» настройках, если ваш ПК удовлетворяет лишь рекомендуемым требованиям. Необходимо разделять минимальные, то есть низкие, рекомендуемые, то есть средневысокие, и ультра-настройки. С последними смогут справится только те ПК, что собраны по последнему слову техники.
Dishonored 2 настройки графики
Наконец, обе компании просят вас не сворачивать Dishonored 2 во время прохождения. Если вы сделаете это, то производительность игры может упасть, что исправится лишь перезагрузкой.
Возможно, ничего из предложенного разработчиками вам не помогло. В таком случае, если вы уже обновили драйвера и ОС, просто снизьте настройки игры, как бы это не било по гордости за собственное «топовое» железо.
Нет GeForce GTX 1070/1080 моделей? Тогда даже не думайте ставить 1440p. Ещё не рекомендуется выключать вертикальную синхронизацию, а также выходить за рамки между 50 и 70% «Адаптивного разрешения». Наконец, попробуйте выключить сглаживание TXAA и понизить качество текстур.
Видео: Dishonored 2 – игра за Корво
Лайк, если понравилосьСохранить
Нашли ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club