Краткое руководство для новичков. Dead space 3 оптимизация
Тормоза в Dead Space 3. Игра тормозит. Низкий FPS
Иногда Dead Space 3 тормозит. Это распространённая проблема на компьютерах с низкой конфигурацией. Проверьте соответствует ли ваш компьютер минимальным заявленым требованиям Dead Space 3:
ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.5 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5400+
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 10 Gb свободно
Видео память: 256 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 6800 / ATI Radeon X1600
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
В том случае если ваш компьютер не соответствует по одной или нескольким пунктам требований Dead Space 3, рекомендуется обновить отстающие части.
В другом случае, если ваш компьютер подходит по требованиям, значит проблема не в железе ПК, а либо с софтом либо с оптимизацией игры.
1.Проблема с софтом:
1.1 Обновите видеодрайвера. nVidia | ATI
1.2 Обновите DirectX
1.3 Установите PhysX, для оптимизации расчётов физики
2.Оптимизация игры:
Снизьте настройки графики в опциях игры. Рекомендуется в случае когда наблюдаются тормоза в Dead Space 3, сбросить всё на минимум и низкие настройки. По возможности постарайтесь выключить тени, если такая опция присутствует и разнообразное размытие, SSAO, пост-обработку - это одни из немногих опций, которые сильно нагружают компьютер вызывая тормоза в Dead Space 3
3. Если вы играете на ноутбуке - обязательно подключите зарядное устройство, а также включите в настройках энергосбережения режим высокой производительности. Это обеспечит большую производительность в Dead Space 3 и повысит количество FPS
4. Перед запуском игры выключайте все лишние программы и ваш антивирусник. Также рекомендуется проверять чтобы компьютер не перегревался. Если на вашем компьютере относительно немного ОЗУ, тогда увеличьте файл подкачки в настройках системы.
5. Часто у игроков встречаются вирусы-майнеры, которые загружают процессор. Откройте диспетчер задач и убедитесь что в списке ваших процессов, нет таких которые бы стабильно грузили систему от 5% и выше. Если есть гасите его и проверьте ПК антивирусником.
gameaid.ru
Зависает Dead Space 3. Фризы в игре
Подробности Категория: Dead Space 3 Опубликовано 10.02.2013 14:50
Dead Space 3 вышла и оказалась практически без технических проблем, спасибо разработчикам и непосредственно сборщикам репаков.
Однако проблема зависаний и фризов в играк весьма частая тема, даже когда игра сделана хорошо многие игроки сталкиваются с подобного рода проблемами.
Если у вас зависает Dead Space 3, то вы пришли по адресу. Также здесь постораемся дать несколько советов по устранению параллельной проблему когда Dead Space 3 фризит.
Итак, разберём всё и сразу, т.к. выполнение нижеперечисленных советов никак не навредит игре.
Советы по избавлению от фризов и зависаний в Dead Space 3:
1. Обновите видеодрайвера. Порой из-за недостатка библеотек, которые есть только в последней версии драйверов, в новых играх, в число которых входит Dead Space 3, замечаются подёргивания, фризы, зависание.
2. Освобождение памяти. Конечно имеется ввиду освобождение пространства в оперативной памяти. Пункт более целесообразен для игроков, чьи компьютеры не имею большой объём памяти и у которых по умолчанью открыто много программ или мало но ресурсоёмких. Dead Space 3 нужно достаточное для стабильной работы количество память, поэтому перед запуском игры закройте все ненужный программы, после чего в диспетчере задач почистите список от ненужных процессов (если конечно вы понимаете, какие из них не нужны). Главное отключите антивирусник!!!
3.Запуск от имени адмистратора. Видите ли, многим программам, играм порой бывает недостаточно прав для того чтобы разложить свои файлы, сохранения, кэш на вашем компьютере, поэтому рекомендуется запускать Dead Space 3 от имени системного администратора.
4. Существует универсальный антифриз для игр. С помощью него вы возможно сможете избавиться от фризов в Dead Space 3.
5. Ну и ещё рекомендуется оптимизировать настройки игры. Отключите вертикальную синхронизацию, сглаживание.
Добавить комментарий
youon.ru
Dead Space 3 тест GPU | Action / FPS / TPS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 2013Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Visceral GamesИздательство: Electronic Arts
Dead Space 3 — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «шутер от третьего лица», разрабатываемая Visceral Games. Третья игра в серии Dead Space из запланированной трилогии. Игра вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года выйдет в Европе.
По сюжету игры инженер Айзек Кларк отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд, которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер, страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Dead Space 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Dead Space 3 является DirectX 9. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Origin.
Игровой движок |
Visceral Engine — игровой движок, разработанный студией Visceral Games для внутреннего использования. Студия Visceral Games, являющаяся филиалом Electronic Arts, использует «Visceral Engine» во всех своих играх начиная с 2005 года. «Visceral Engine» известен прежде всего своим использованием в играх серии Dead Space; также он использовался в двух играх из серии «Крёстный отец».
Первой игрой, в которой использовался «Visceral Engine», стал шутер от третьего лица «James Bond 007: From Russia with Love», разработанный Visceral Games и вышедший в ноябре 2005 года для платформ PlayStation 2, Xbox и GameCube. Версия игры для PlayStation Portable была разработана отдельной компанией — Rebellion Developments.
Графический движок «Visceral Engine» использует технологию отложенного освещения и затенения, которая позволяет рендерить сцены с большим количеством источников света и с малым потреблением графической памяти; эта технология особенно актуальна для игровых консолей с довольно ограниченным объёмом графической памяти.
Последняя версия «Visceral Engine», используемая в Dead Space 2, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 работает в режиме 720p и без сглаживания. В ПК-версии сглаживание доступно, а графический движок использует Direct3D 9. Обозреватели отмечали хорошую многопоточность «Visceral Engine». В качестве физического движка «Visceral Engine» использует Havok Physics одноимённой компании.
Расширенные игровые настройки |
Dead Space 3 имеет весьма широкий спектр графических настроек. По отношению к графике ПК версии разработчики внесли довольно много изменений, хотя очень сильно настаивали на том, что в персональную версию визуальных изменений внесено не будет. Мы можем выставлять настройки графики на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества. Так же можем создавать собственные настройки в подпункте особого качества.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики.
Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками весьма существенная. При низких настройках Dead Space 3 теряет большую свою привлекательность, но позволяет насладиться игровым процессом и игрокам с посредственным оборудованием.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Dead Space 3 является мультиплатформенным проектом и результат появления игры на ПК представляет собой следствие консольного портирования. Однако стоит отметить то, что разработчики смогли сделать неплохой консольный порт, внеся некоторые изменения в графическую часть и улучшив оптимизацию игры под ПК.
Игра не представляет из себя что-либо выдающееся в графическом плане, но картинка довольно качественная, так что поклонники серии в целом не будут разочарованы. Единственное же, что хотелось увидеть, так это менее стеснённые локации, но опять же, всё упёрлось в производительность современных консолей.
Игра в полной мере адаптирована под управление на ПК. В некоторые моменты, показалась даже, что на мышке и клавиатуре играть значительно удобнее, чем на консольных манипуляторах, но опять же - это дело вкуса.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Dead Space 3. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD показали отличную масштабируемость, что весьма приятно.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках оптимальный показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600
При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTX 550 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460 и выше.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 512 мб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений так же необходимо будет наличие 512 мб на борту видеокарты.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080
Все наши процессоры показали в Dead Space 3 отличные результаты. Производительность топовых решений упёрлась в ресурсы GEFORCE GTX 690...
Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.
Тестирование при различных настройках качества
Как мы видим, при различных основных установках качества, объём потребляемой оперативной памяти в Dead Space 3 находится на уровне ничтожных 400 мегабайт...
ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ |
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ |
Оцените тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com
Dead Space 3
Dead Space 3 — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «шутер от третьего лица», разрабатываемая Visceral Games. Третья игра в серии Dead Space из запланированной трилогии. Игра вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года выйдет в Европе. Год выпуска2013 ЖанрAction (Shooter) / 3D / 3rd Person РазработчикVisceral Games ИздательствоElectronic Arts
По сюжету игры инженер Айзек Кларк отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд, которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер, страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API
Dead Space 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Dead Space 3 является DirectX 9. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Origin.
Игровой движок
Visceral Engine — игровой движок, разработанный студией Visceral Games для внутреннего использования. Студия Visceral Games, являющаяся филиалом Electronic Arts, использует «Visceral Engine» во всех своих играх начиная с 2005 года. «Visceral Engine» известен прежде всего своим использованием в играх серии Dead Space; также он использовался в двух играх из серии «Крёстный отец».
Первой игрой, в которой использовался «Visceral Engine», стал шутер от третьего лица «James Bond 007: From Russia with Love», разработанный Visceral Games и вышедший в ноябре 2005 года для платформ PlayStation 2, Xbox и GameCube. Версия игры для PlayStation Portable была разработана отдельной компанией — Rebellion Developments.
Графический движок «Visceral Engine» использует технологию отложенного освещения и затенения, которая позволяет рендерить сцены с большим количеством источников света и с малым потреблением графической памяти; эта технология особенно актуальна для игровых консолей с довольно ограниченным объёмом графической памяти.
Последняя версия «Visceral Engine», используемая в Dead Space 2, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 работает в режиме 720p и без сглаживания. В ПК-версии сглаживание доступно, а графический движок использует Direct3D 9. Обозреватели отмечали хорошую многопоточность «Visceral Engine». В качестве физического движка «Visceral Engine» использует Havok Physics одноимённой компании.
Расширенные игровые настройки
Dead Space 3 имеет весьма широкий спектр графических настроек. По отношению к графике ПК версии разработчики внесли довольно много изменений, хотя очень сильно настаивали на том, что в персональную версию визуальных изменений внесено не будет. Мы можем выставлять настройки графики на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества. Так же можем создавать собственные настройки в подпункте особого качества.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики.
Низкие настройки качества
Средние настройки качества
Высокие настройки качества
Максимальные настройки качества
Как мы видим, разница картинки между различными графическими установками весьма существенная. При низких настройках Dead Space 3 теряет большую свою привлекательность, но позволяет насладиться игровым процессом и игрокам с посредственным оборудованием.
Общее визульное оформление и игровая физика
Dead Space 3 является мультиплатформенным проектом и результат появления игры на ПК представляет собой следствие консольного портирования. Однако стоит отметить то, что разработчики смогли сделать неплохой консольный порт, внеся некоторые изменения в графическую часть и улучшив оптимизацию игры под ПК.
Игра не представляет из себя что-либо выдающееся в графическом плане, но картинка довольно качественная, так что поклонники серии в целом не будут разочарованы. Единственное же, что хотелось увидеть, так это менее стеснённые локации, но опять же, всё упёрлось в производительность современных консолей.
Игра в полной мере адаптирована под управление на ПК. В некоторые моменты, показалась даже, что на мышке и клавиатуре играть значительно удобнее, чем на консольных манипуляторах, но опять же - это дело вкуса.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Мультимедийное оборудование | 3D-монитор LG W2363D Монитор LG E2750 Монитор Dell U3010 Набор 3D Vision Kit |
Операционная система | Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1 |
Графический драйвер | Nvidia GeForce/ION Driver Release 313.95 AMD Catalyst 13.2 beta 3/4 |
Программа мониторинга | MSI Afterburner v 2.3.1 |
Тест GPU
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Dead Space 3. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD показали отличную масштабируемость, что весьма приятно.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках оптимальный показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600
При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTX 550 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460 и выше.
Тест VRAM
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 512 мб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений так же необходимо будет наличие 512 мб на борту видеокарты.
Тест CPU
Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080
Все наши процессоры показали в Dead Space 3 отличные результаты. Производительность топовых решений упёрлась в ресурсы GEFORCE GTX 690...
Тест RAM
Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.
Тестирование при различных настройках качества
Как мы видим, при различных основных установках качества, объём потребляемой оперативной памяти в Dead Space 3 находится на уровне ничтожных 400 мегабайт...
www.rootfront.com
Dead Space 3 не запускается? Вылетает? Тормозит? Проблемы с графикой? — Решения проблем » VipGaming.ru
Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить драйвер своей видеокарты или дополнительное програмное обеспечение (DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++)
По каким причинам Dead Space 3 не запускается?
1) Нерабочий кряк. Найдите другой кряк или скачайте другую сборку.
2) Устаревшие видеодрайвера. Обновите их на официальном сайте производителя вашей видеокарты.
3) Просроченный DirectX. С новыми играми выходят новые DIrectX компоненты, без которых новая игра работать не будет. Обновите это программное обеспечение, если Dead Space 3 не запускается.
Если у вас зависает Dead Space 3, что нужно делать?
Dead Space 3 зависает, часто при стааром программном обеспечении, или при нерабочем кряке. Знайте, что кряк у некоторых может работать а у вас нет, это зависит от индивидуальной конфигурации компьютеров и совокупнорсти установленных на нём программ. Dead Space 3 зависала при недостаточном объёме оперативной памяти и слабой видеокарте, рекомендуется проверить параметры компьютера с минимальными системными требованиями игры:
ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.5 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5400+Оперативная память: 2 GbЖесткий диск: 10 Gb свободноВидео память: 256 MbВидео карта: nVidia GeForce 6800 / ATI Radeon X1600Звуковая карта: Совместимая с DirectXDirectX: 9.0c
Если ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям Dead Space 3, значит причину по которой Dead Space 3 зависает надо искать в другом.
Рекомендуется выключить посторонние программы во время запуска и работы игры. Особенно рекомендуется выключить объёмные, "тяжёлые" приложения.
Ещё совет: понизьте графические настройки в игре.
Dead Space 3 вылетает по многим причинам, некоторые мы сейчас постараемся разобрать.
1) Устаревшие драйвера могут быть причиной вылетов Dead Space 3, компоненты драйвера могут быть слишком устаревшими для передачи графической информации в полном объёме на экран монитора.
2) Так же Dead Space 3 может вылетать при недоустановленном или необновленном компоненте DirectX, который используется в играх. Данный ко мпонент очень важен для работы игры, без него не одна игра не запустить и работать не будет.
Если у вас Dead Space 3 тормозит. Dead Space 3 фризит, то давайте попробуем решить эту проблему.
Причиной такого поведения может быть недооптимизированные элементы в игре.
1) Освободите как можно больше оперативной памяти для того чтобы ваша Dead Space 3 не тормозила. ЭЭтого вы можете добиться путём закрытия ресурсоёмких программ и приложений. Можете воспользоваться для этого диспетчером задач в Windows, где по Оперативной памяти и нагрузке на ЦП упорядочьте процессы. Затем удалите особо "тяжёлые"
2) Причина по которой Dead Space 3 тормозит, может быть внутренние проблемы в игре или проблемы с кряком Dead Space 3. Рекомендуется скачать другой кряк.
3) Попробуйте поставить антифриз. Есть универсальный антифриз, который помог многим играм работать без фризов. Если у вас Dead Space 3 фризит поставьте его.
Как делать графику в Dead Space 3 лучше?
Большому количеству игроков графика в Dead Space 3 показалась мягко говоря слабоватой, плохой. В основном причина тому включённая вертикальная синхронизация.
Поэтому если у вас плохая графика в Dead Space 3 отключите вертикальную синхронизацию в настройках игры, перезапустите игру и увидите как графика стала на порядок лучше.
Естественно также стоит выставить графические параметры в настройках Dead Space 3 на максимум.
Для обеспечения большего эффекта рекомендуется обновить видеодрайвера.
vipgaming.ru
Проблемы присутствующие в игре Dead Space 3 их решение |
Если вас не устраивает количество FPS равное 30 в стандартных настройках, то для снятия этого ограничения, нужно зайти в настройки, и отключить вертикальную синхронизацию, после чего ограничение будет снято.
Если вы не наблюдаете комментариев во время игры, то для их включения, опять же зайдите в настройки игры Dead Space 3, и в звуковых опциях, включите субтитры, после чего комментарии должны появиться в вашей игре.Если вам для каких либо целей, понадобились настройки и файлы сохранений, то для их поиска зайдите в подпапки с названием Dead Space 3, что все располагаются на диске C. Только, в операционной системе Windows 7, эти файлы располагаются по пути, начинающемуся с User. А в Windows XP эти файлы, располагаются по пути с папки Documents and Settings.
Когда вы заметите, что верстаки в игре Dead Space 3 просто не работают, то можете не волноваться, это происходит из-за того, что еще не пришел космический корабль Эндовер, на котором правда сначала будет нужно запустить двигатель, после чего проблема будет решена.
Многие игроки столкнулись в Dead Space 3 с таким моментом, что они никак не могут убить паука. Если для вас это действительно невыполнимая задача, то просто скачайте с нашего сайта сохранение, которое сделано после уничтожения паука. Сохранение следует распаковать после скачивания, и сохранить в папку с вашей игрой Dead Space 3.
Часто бывает такое, что по непонятным причинам, игра просто не устанавливается, и, как правило, такой казус случается из-за того, что антивирусная программа, начинает блокировать установку, принимая игру за вирус. Так что перед установкой Dead Space 3, отключите не только антивирус, но и фаерволл, Интернет на время установки, так же будет лучше отключить.
Периодически возникают такие проблемы, что при входе в меню, когда крутишь, колесико вниз и вверх, меню сразу же начинает, куда-то уплывать. И выбор оружия все время маячит глаза и никуда не уходит. Так же бывает, что персонаж никак не может начать скакать по скалам, в тринадцатой главе, там, где еще про небеса рассказ идет. Такого рода проблемы, явно из-за недоработанной версии игры, и если после переустановки ничего не изменилось, то тогда вариант тут только один, найти другую версию игры, ну или купить лицензионную.
Многие игроки начали замечать, что в кооперативном режиме с друзьями, игра Dead Space 3 не работает, хотя этот же режим в свободном виде нормально запускается. Пока с этим ничего сделать нельзя, и так как, похоже, это проблема разработчиков, и пока они не выпустят патч, ничего не исправить.
Если во время игры никак не получается создать соединение с сервером Electronic Arts, то скорее всего придется полностью всю игру переустановить. Если это не помогает, то тогда переустановить уже придется и операционную систему. Если даже после этого ничего не заработает и соединение с сервером Electronic Artsт так и не будет работать, то остается только обратиться в службу технической поддержки. Есть еще правда данные, что статический адрес IP, может исправить проблему, но только помогает это не всем, и грозит еще к тому же, проблемами с безопасностью компьютера.
Часто пользователи сталкиваются с проблемой с играми на андройд, Shadow Fight 2 ее грамотное редактирование, обеспечит мгновенное решение проблемы.
Посмотрите другое :
comphelpmoscow.ru
Краткое руководство для новичков | Dead Space 3
Dead Space 3 отличается многочисленными нововведениями, которые запросто могут сбить с толку даже самого ярого фаната серии игр Dead Space, а у игроков, которые начали знакомство с серией именно с этой части игры, и вовсе может возникнуть масса вопросов и сложностей.
Данное руководство содержит наиболее полезную и актуальную информацию, которая поможет всем игрокам без труда сориентироваться в игре.
Коротко о ресурсах
Dead Space 3 в качестве игровой валюты деньги предлагает игрокам использовать ресурсы. Ресурсы используются для производства всех вариаций предметов, начиная с аптечек и заканчивая обоймами и новым оружием.
Ресурсы вы можете найти на территории всех игровых локаций и, будучи абсолютно невесомыми, они не требуют отдельного места в инвентаре, а потому, прежде чем покинуть территорию, вам нужно убедиться, что все необходимые ресурсы были собраны. Чтобы в начале игры сэкономить ресурсы, лучше отказаться от производства нового оружия и сосредоточить свое внимание на оптимизации защитного костюма игрока ИКС. Части оружия достаточно часто можно встретить в локациях, потому в создании их нет необходимости.
Так же, помните о собирающем ресурсы боте. Ваш «Бот-поисковик» не должен простаивать зря. В противном случае, он лишь будет занимать место. После сбора ресурсов ботом, их следует сгрузить. Для выполнения данной процедуры нужно найти станок. После разгрузки, вы можете снова запускать бот на сбор.
Если ресурсов у вас недостаточно – разберите старое оборудование. Ненужные аптечки принесут вам «Соматический гель», а обоймы пополнят запасы «Металлолома». Все полученные ресурсы будут сохранены в инвентаре, если вам захочется вновь пройти уже пройденную в прошлом миссию. Другими словами, вы можете еще раз пройти прошлые уровни, снарядившись лучшим, более эффективным оружием, собирая намного больше ресурсов. После этого, стоит использовать полученные ресурсы для оптимизации оружия или же оборудования, и можно приступать к продолжению игры – прохождению новых глав.
Коротко о схватках
Теперь Айзек становится намного мобильнее в сравнении с прошлыми частями Dead Space, а кроме того у него появляются новые возможности. Одной из них является перекатывание. Так, если вы подвергаетесь атаке нескольких некоморфов, то можете выполнить прыжок и перекатиться в сторону, избегая поражения. Так же теперь можно присесть за любым укрытием (выступ или коробки).
Если вы сталкиваетесь с противниками, целиться следует в конечности. Постепенно расчленяя некоморфа, вы существенно замедляете его атаку, гораздо больше, чем от ударов по корпусу. Если вы вооружены техникой, обладающей поворотным механизмом, плоскость атаки очень легко меняется, что позволяет отсекать конечности и щупальца куда более эффективно.
Помните, что ближний бой исключает возможность нанесения прицельного урона. Использовать его стоит лишь в тех случаях, когда враг сильно поврежден или очень слаб. Атаки ближнего боя не отличаются особой силой, однако в случае использования комбинаций различных типов атак, вы можете выполнить достаточно мощные комбо-удары.
Кроме того, Айзек обладает кинезисом и стазисом. Благодаря своему замедляющему действию, стазис эффективен для отражения групповых атак врага или же против сверх мобильных противников. За убийство врага, находящегося под воздействием стазиса предусмотрена специальная награда. Кинезис особенно полезен в случае, если игрок успел потратить почти все патрона. После отсечения у некроморфа рук, стоит бросить их в него, тем самым нанеся большой урон или даже уничтожив.
Кооп – проходим игру вместе
Возможность совместного прохождения – еще одно нововведение в Dead Space 3. Прохождение глав в компании напарника куда более просто и интереснее, чем одиночное. Особенно облегчает вашу задачу наличие удвоение ресурсов в шкафчиках. Другими словами, ни один игрок не будет испытывать дефицита запасов. В случае, если одному из игроков будет необходима аптечка или какой-либо иной вид припасов, другой игрок легко передаст ему требуемое.
Для того следует выбрать необходимый предмет в инвентаре, после чего нажать кнопку «Поделиться». Так вы передадите предмет своему напарнику.
Прочие полезные советы
- — чтобы замедлить некроморфа, следует отстрелить ему ногу. Когда он лежит на земле, вы сможете легко и точно по нему попасть;
- — так как стартовое оружие достаточно слабое и малоэффективное, постарайтесь как можно скорее его оптимизировать;
- — используйте любую возможность для модификации своего оружия;
- — если у вас осталось мало аптечек, стоит изготовить новые, так как в вашем инвентаре всегда должен присутствовать их необходимый запас;
- — помните о кинезисе, ведь он не нуждается заряде и патронах;
- — добывайте припасы на уже пройденных уровнях;
- — не следует производить новые элементы оружия до того, как вы модифицировали ИКС;
- — оружие должно быть сбалансированным. Если вы попали в ловушку, обладая лишь оружием дальнего боя, шансы выбраться без потерь практически отсутствуют. Поэтому в арсенале у вас должно быть оружие для разных дистанций, которое поможет в любой ситуации.
in4game.ru