Подробно об интеграции с LP. Интеграция opencart и retailcrm
Интеграция с RetailCRM | Агентство «Первый интернет-проект»
Интеграция RetailCRM в бизнес-процессы бизнеса происходит в несколько этапов. Каждый этап подразумевает максимальную выгоду и удобство для вашего бизнеса. Основная цель интеграции — сконцентрировать управление интернет-проектом в одном интерфейсе в комплексе из всех возможных технологий.
Этапы интеграции с RetailCRM:
Первая встреча:
- Выявляем текущую ситуацию по операционному интернет-проектом;
- Показываем, что изменится после внедрения RetailCRM;
- Определяем, кто и как предоставит сотрудникам агентства доступы к сайтам и сервисам;
- Согласовываем этапы и форму оплаты услуг агентства;
- Оформляем платежи, выполняем договоренности, назначаем вторую встречу;
Вторая встреча (зачастую без личной встречи):
- Показываем детализацию необходимых работ по предстоящей интеграции RetailCRM;
- Определяем, что необходимо со стороны Заказчика для выполнения этих работ;
- Согласовываем график работ и платежей;
- Приступаем к работам, выполняем, назначаем третью встречу;
Третья встреча (обычно финальная по интеграции и первая по отстройке бизнес-процессов):
- Сдаем все работы и инструкции по работе;
- Отвечаем на все вопросы по настройкам;
- Согласовываем обучение сотрудников, если из инструкций часть вопросов непонятна;
- Показываем график планируемых улучшений со стороны RetailCRM для дальнейших улучшений;
- Согласовываем все прочие работы, которые необходимы Заказчику.
Прогноз по длительности интеграции
Мы планируем всегда не больше 2 месяцев работ, и сроки зависят только от готовности сотрудников Заказчика работать в нашем темпе. Чем яснее и понятнее пройдет первая и вторая встреча, тем быстрее пройдет интеграция с RetailCRM.
На сколько срок является объективным?
Мы считаем усредненные сроки адекватными при условии стабильности систем управления сайтами:
- 3-5 дней — нормальный срок для платформ типа Битрикс без серьезных изначальных изменений;
- 15-20 дней — нормальный срок для сильно измененного Битрикса;
- 1 месяц — это хороший темп для всех иных систем управления сайтами;
- 2 месяца — срок для сложных и больших проектов или для компаний со сложной схемой принятия решений;
- 3 месяца — очень большой и серьезный проект или сложная ситуация с принятием решений на стороне Заказчика.
Со своей стороны Агентство приложит максимум усилий для ускорения и упрощения интеграции.
Настройка RetailCRM
Обычно настройка RetailCRM производится в процессе внедрения на 2 этапе. Агентство проводит работы по настройке и после самостоятельного внедрения RetailCRM. В настройку обычно входит:
- Настройка полей;
- Настройка тригерных событий;
- Настройка шаблонов уведомлений;
- Настройка ролей пользователей, операторов, менеджеров;
- Настройка резервирования остатков у Поставщиков;
- Отправка событий в сторонние сервисы;
- Отправка событий в Google.Analitycs;
- etc.
Интеграция CMS и RetailCRM
Настройка каждой отдельной CMS (система управления сайтом) может занимать довольно длительное время. Чем уникальнее система, или она самописная, тем лосжнее может оказаться работа. Но бывают приятные исключения, когда системы так легко и хорошо интегрируются, что невольно восхищается и бывай программист.
Ниже описываем, какие CMS максимально легко и быстро начинают работать в RetailCRM.
Интеграция RetailCRM и OpenCart
Производится интеграция только после детального изучения текущей версии OpenCart и проведенных работ. Особенность этой открытой платформы в том, что многие не соблюдают каноны ее развития, потому интеграция может проходить с затруднениями.
Интеграция RetailCRM и PrestaShop
Внедрение RetailCRM в PrestaShop обычно производится в штатном режиме ввиду хорошей структурированности базы данных. Несмотря на прочие особенности этой системы, хорошая база данных позволяет провести интеграцию без потерь и усложнений.
Интеграция RetailCRM и Bitrix
Система 1С Битрикс подключается к RetailCRM стандартным бесплатным модулем из Маркетплейса Битрикс. В различных ситуация и версиях CMS Bitrix приходится производить доработки, но это незначительные работы. Система отлажена и стабильна, потому мы всегда спокойно берем сайты на Битриксе в работу.
Какова стоимость внедрения RetailCRM?
Опыт подсказывает, что дать четкую цену без анализа вашего проекта очень сложно. Мы можем оценить работу только после подключения к проекту или на основании стандартных систем. Примерная сетка тарифов такова:
- 15 тысяч рублей при условии простых процессов на на подобии CMS Bitrix;
- от 50 тысяч рублей при условии сильно измененных модулей CMS Bitrix и аналогичных проектов;
- от 70 тысяч рублей при условии нестабильности системы управления сайтом;
Отдельно необходимо учесть расходы на написание промежуточных веб-приложений, если передача данных напрямую не поддерживается сайтом Заказчика. Это полностью уникальная разработка и тарифицируется индивидуально.
Каковы гарантии?
Мы отвечаем за выполнение работ по договору сотрудничества. Каждый этап и каждая работа будет прописана в приложении к договору. Если исполнение будет затянуто нами, мы ответим за это исправлением и дополнительными работами. Если исполнение будет затянуто со стороны Заказчика, мы предупредим, какие возникают сложности и зафиксируем ситуацию, чтобы договор выполнялся на 100%.
Договор — это двусторонние обязательства. Обе стороны заинтересованы в результате работ, потому плотное сотрудничество — залог успеха.
Как начать работать?
Отправьте заявку на почту [email protected]. Опишите все, что считаете необходимым. Задайте максимум вопросов, которые хотите решить или осветить при общении с менеджером.
poravinternet.ru
retailCRM . Решения, модули и скрипты для внедрения и интеграции.
retailCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании. CiFrame является официальным партнером компании Retailcrm, что предполагает постоянную поддержку проведенной интеграции на первый год работы c Retailcrm. Официальный сайт: http://retailcrm.ru/ |
Делая покупку, мы гарантируем вам, что ваша задача будет выполнена, вплоть до привлечения наших разработчиков для реализации вашей задачи.
Список для интеграции retailCRM : Мой склад, OpenCart, Sipuni, VeeRoute, K-mestu, Tiu.ru, Prom.ua, Turbosms, Новая Почта, Google Analytics, Webasyst, Prestashop CMS Цены в: RUB USD UAH
retailCRM + Мой склад |
retailCRM + OpenCart |
retailCRM + Sipuni |
retailCRM + VeeRoute |
retailCRM + K-mestu |
retailCRM + Tiu.ru |
retailCRM + Prom.ua |
retailCRM + Turbosms |
retailCRM + Новая Почта |
retailCRM + Google Analytics |
retailCRM + Webasyst |
retailCRM + Prestashop CMS |
ciframe.ru
Интеграция 'retailCRM' с 1С и с разными CMS ('OpenCart', 'Bitrix', 'MODx')
Введение
«LP» → Landing Page, посадочная страница, страница приземления, одностраничный сайт. В отличие от CMS-сайтов LP-сайты делаются очень быстро. Цель LP - получить от потенциального покупателя контакт в форме телефона или email, а иногда еще и список товаров и других параметров. В подавляющем большинстве случаев на LP идет трафик не из SEO, а из платных источников, таких как тизерные сети, контекстная реклама, таргетированная реклама, рекламные посты, email-рассылки и тп.
Без вариантов:
- На LP должна быть форма обратной связи (форма захвата).
- На LP должна стоять метрика.
Варианты LP:
- LP может иметь как простой так и сложный дизайн. Иногда покупатели чаще оставляют свой телефон на простом дизайне, иногда на сложном. LP с простым дизайном я могу делать сам. Если вам нужен LP со сложным дизайном, то я могу за ваш счет от своего имени или за ваш счет от вашего имени обратиться к web-дизайнеру, он сделает psd-макет, тогда я по этому макету сделаю LP. Или вы можете сами за ваш счет обратиться к web-дизайнеру, получить у него psd-макет, передать его мне, а я сделаю по нему LP.
- Имея один и тот же дизайн можно варьироваться по цвету и фотографиям. Например, для женщин показывать фотографию мужчины на ровозом фоне, а для мужчин показывать тот же дизайн, но с фотографией женщины на красном фоне.
- На LP можно рекламировать как один товар, так и несколько.
- LP может быть сделана так, что при заказе как одного товара так и нескольких товаров потенциальный покупатель указывает количество товаров. Помимо указания количество можно указывать и другие параметры - цвет, размер, габариты.
- LP могут быть с админкой, а могут быть без нее. "LP с админкой" - это значит, что продавец товара может сам, без помощи программиста менять там текст и фотографии.
- Состав, цены и количественный остаток товара можно изменять автоматом из 1С.
- Данные, введенные потенциальным покупателем в LP, могут идти напрямую в «retailCRM», а могут сначала идти на email, а потом в в «retailCRM» (рис. см. ниже).
- LP можно сделать адаптивной, а можно не делать адаптивной. Можно сделать для мобильных устройств одну LP, а для настольных компьютеров другую LP.
- LP можно сделать так, что на ней будут фотографии того города, в котором сейчас находится потенциальный покупатель.
- LP можно сделать так, что на ней будет персональное обращение по имени и отчеству к потенциальному покупателю.
- Трафик, который идет на LP, можно помечать, а можно не помечать. Помечать трафик можно с разной глубиной детализации. Можно просто указывать, что на страницу пришел покупатель из контекстной рекламы или из таргетированной. А можно помечать так, что будет видно id объявления, с которого пришел покупатель. id рекламного объявления можно засекречивать, а можно не засекречивать. Засекречивать имеет смысл при работе с cpa-сетями. Дальше в 1С можно вести учет id объявлений в разрезе других параметров (ГЕО, возраст, пол, ключевые слова, заголовки). И потом, вытаскивая затраты по каждому объявлению из рекламной системы можно определить конверсию каждого объявления, а с учетом расшифровки id в 1С, можно определять конверсию городов, возрастов, полов, заголовков, изображений и тд.
Поскольку на берегу очень трудно предсказать, какая комбинация вариантов LP будет более эффективна, то можно наделать сразу несколько комбинаций и с помощью split-тестирования определить наилучщую комбинацию и ее потом и оставить, а остальные отключить.
Варианты передачи данных из LP в «retailCRM»
Вариант #1 передачи данных: LP → «retailCRM»
Вариант #2 передачи данных: LP → «retailCRM»
Вариант #3 передачи данных: LP → «retailCRM»
Вариант #4 передачи данных: LP → «retailCRM»
Вариант #5 передачи данных: LP → «retailCRM»
Вариант #6 передачи данных: LP → «retailCRM»
Платный размеченный трафик идет на три страницы. Варианты принципов разделения трафика по разным LP:
- Мобильный трафик отправлять на одну страницу, а десктопный на другую странцу.
- Мужчин можно отправлять на LP#1, женщин - на LP#2, а детей - на LP#3.
- На всех трех LP разный дизайн.
- Для Москвы - одна LP, для других городов - другая LP.
- Для тех кто в первый раз видит - LP#1, для тех кто оставлял заявку, но потом отказался - LP#2, для тех, кто уже заключал сделку - LP#3.
UTM-метки пробрасываются сквозь LP и далее сохраняются в email. В email можно также сохранить ip-адрес, с которого была заявка. 1С программным образом собирает заявки из email, ip-адрес заменяется на город и при добавлении в сделку пишет город, а так же если возможно пол, возраст и интересы человека, который оставил заявку. В «amoCRM» можно настроить так, что с клиентом-женщиной будет разговаривать менеджер-мужчина, а с клиентом-мужчиной будет разговаривать менеджер-женщина. Ну и возраст подбирать, что бы примерно совпадал. Из 1С в «amoCRM» идут входные заявки, а из «amoCRM» в 1С идут успешные заявки. В 1С естественно собирается все управленческие и бухгалтерски цифры.
Ниже представлена таблица по сквозной аналитике. Все цифры выдуманы, но суть понять можно. Эта таблица не адаптивна. Если вдуматься, то там можно заметить несколько нелогичностей, но это просто пример. Вы можете мне заказать любые сочетания столбцов.
retailcrm-cms-1c.ru