Мета-теги в Joomla. Правильная оптимизация сайта. Мета теги joomla


Управление мета тегом Robots из панели Joomla

class="eliadunit">

 

Вступление

Считается, и так на самом деле, не все поисковики «видят», а вернее, «подчиняются» директивам в файле Robots.txt. Обычно это малоизвестные, но очень «вредные» поисковые машины. Многие веб-мастера, а вернее некоторые, закрывают от поисковиков страницы и/или разделы сайта при помощи мета тегов Robots. На CMS Joomla добавление мета тегов Robots в заголовок страниц сайта автоматизировано.

Немного теории

META-теги это атрибуты HTML, в которых можно указать (задать) информацию не для посетителей сайта, так называемую информацию служебного пользования. Обращена такая информация к поисковым роботам и браузерам.

Есть два атрибута, которые могут иметь МЕТА-теги:

В этой статье «HTTP-EQUIV» нас не интересует, а вот «METANAME» это по нашей теме.

meta teg kod 1

Синтаксис атрибута META NAME

Посмотрим на синтаксис атрибута [METANAME]. Синтаксис [METANAME] не сложен:

<META NAME="значение-атрибута" CONTENT="содержание">

Значениями атрибута могут быть:

Как вы понимаете, нас интересует атрибут Robots, который обращен к поисковым роботам и управляет индексацией страниц сайта.

Синтаксис мета тега с атрибутом Robots таков:

<meta name="Robots" content="директива">, где директива это, команда поисковикам по поведению в индексации страницы.

Примечание: Любой мета-тег нужно размещать, ТОЛЬКО, в заголовке HTML страницы, между тегами заголовка <head></head>. Как следствие, мета тег <meta name="Robots" content="директива"> будет работать, только для той страницы (страниц) в заголовок которых он помещен. Это нам понадобится для дальнейшего понимания, про Управление мета тегом Robots из панели Joomla.

Директивы МЕТА-тег Robots

Директива, а проще говоря, инструкция для поисковых роботов, указывает поисковикам, глобальные правила индексации страницы, где размещен этот тег. Основных директив четыре:

Дополнительных директив две:

Специальных директив несколько:

Примечание: Последние три читает Яндекс поисковик. В CMS Joomla дополнительные атрибуты не используются.

class="eliadunit">

Мета тег name="Robots" и файл Robots.txt

Вам наверняка знаком файл Robots.txt, который помещают в корневой каталог сайта и директивами в этом сайте управляют индексацией отдельных и групп страниц (разделов) сайта. Читать статью: Как использовать файл robots.txt на Joomla 3. Возникает вопрос, а как взаимодействуют директивы мета-тага Robots и директивы файла Robots.txt. Очень просто. Поисковик читает мета тег Robots и при встрече противоречащей директивы в файле Robots.txt её игнорирует.

Важно! Используя инструменты взаимодействия (управления) поисковыми роботами, нужно понимать, что не все роботы восприимчивы к сторонним командам, и некоторые из них, обычно малоизвестные, не «читают» ни мета теги Robots, ни файл Robots.txt.

Однако, расширенный синтаксис директив в файле Robots.txt, позволяют более конкретно «объяснять» поисковикам, как индексировать страницы сайта.

Управление мета тегом Robots на Joomla

Пора переходить, на управление мета тегом Robots из панели Joomla.

Чтобы каждый раз не ставить «ручками» мета теги Robots.txtна страницы сайта, в CMS Joomla предусмотрены инструменты такой вставки. Смотрим их в административной панели:

1. Мета теги Robots для всего сайта: Система→Общие настройки→

meta teg obshhii 1

meta tegi joomla 1

2. Мета теги Robots для разделов: Менеджер категорий→Категория→Публикация

meta teg categorii 1

3. Мета теги Robots для страниц (статей): Создать материал→Публикация

meta teg statja 1

4. Настройки Мета тега Robots по умолчанию: берутся из Общих настроек. В завершении напомню,

Как закрыть отдельную ссылку от обхода и часть статьи от индексации

©Joomla3-x.ru

Другие статьи по теме: Оптимизация Joomla 3

 

 

 

class="eliadunit">

joomla3-x.ru

Мета-теги в Joomla. Правильная оптимизация сайта.

мета тегиВ глобальной сети все взаимосвязано и при появлении вашего творения в интернете – оно будет проходить так называемую индексацию (проверку поисковыми системами Google,Yandex,Rambler….) и в зависимости от проверки получит позицию в поисковой выдаче...Соответственно и количество человек отсюда на вашем сайте, популярность, а тут уже и до долгожданного заработка не далеко.

Что бы добиться поставленной цели необходимо правильно заполнить мета данные.

В системе Joomla сайт управляется и оптимизируется с помощью открытого кода, все происходит автоматически, не нужно специальных знаний, нужно просто иметь ввиду, что заполнять соответствующие колонки обязательно, чтобы помочь сайту продвинуться среди подобных и быть полезным пользователям.

В каждом новом материале, создаваемом вами, есть графы:

Description. Важная информация для тех, кто делает упор на результат поиска системой. Данный мета-тег повлияет на поднятие сайта в поисковых запросах на верхние строчки. При правильном формулировании происходит правильное отображение в нужных запросах, соответствующих теме. Суть в том, чтобы краткое описание несло в себе лаконично связанные ключевые слова (оптимальный объем 160-170 символов). Особо важные, первостепенные по смыслу фразы располагаются вначале. Главное не перенасытить: 5-7 слов. Эту процедуру необходимо выполнять для каждой страницы. Этот монотонный труд в перспективе даст плоды, можете не сомневаться.

KeyWords. Отнеситесь серьезно к выбору ключевых слов, так как от этого будет зависеть посещаемость вашего сайта. Он необходим при выводе поисковиками результата и при правильном подборе только усилит определение необходимой фразы. Около 7-10 слов, вписанных по порядку, будет достаточно (берите качеством, а не количеством), ведь ключевые слова соответствуют названию материала, который они насыщают. Можно добавить слова, относящиеся непосредственно к тематике сайта. Для поисковых систем важен порядок слов, поэтому то, как вы будете вписывать (используя запятые или пробел) не имеет особого значения.

Title. Именно по нему пользователи перейду на ваш сайт, поэтому важность очевидна. Насколько красочна будет выданная поисковиком фраза - зависит от вас, нужно сделать этот пункт манящим и нужным читателю. Важная информация с содержанием ключевых слов, логически связанных в общую картину должна содержать 60-70 символов.

Хорошо продумывайте мета-теги, так как от этого будет частично зависеть судьба всего сайта.

webmasterkrest.ru

Мета теги в Joomla. Плагин Seogenerator для автоматического формирования мета тегов

Мета теги содержат служебную информацию о веб-странице, предназначенную для поисковых роботов.  Увидеть мета теги можно на странице просмотра исходного кода, между тегами  head в начале кода страницы.

Самыми значимыми из всего ряда мета тегов являются title, description, keywords .

Мета тег title содержит заголовок материала и отражается в выдаче поисковых систем, как заголовок страницы на которую ведет ссылка. Очень важно при составлении заголовка материала включить слова ключевых запросов под , которые оптимизирован текст материала.

Мета тег  description содержит краткое описание страницы, которое будет выводиться в выдаче поисковых систем после заголовка. В него также, необходимо включить ключевые запросы.

Мета тег keywords содержит ключевые слова страницы.

Поначалу с помощью грамотного использования этих мета тегов можно было существенно поднять позиции сайта и отдельных страниц в поисковых системах. Но из-за того, что вебмастера постоянно злоупотребляли этими возможностями, поисковые машины сильно понизили значимость этого фактора при индексации и ранжировании страниц. В наибольшей мере это относится к метатегу keywords (ключевые слова).

Однако не стоит игнорировать эти мета теги полностью, поскольку и сейчас в случае правильного употребления они сообщают роботам поисковых машин информацию о сайте, а значит, не утеряли своей актуальности.

Настройка мета тегов в Joomla

Первым делом в админпанели Joomla в закладке «Общие настройки» > «Настройки метаданных» > «Значение тэга meta для всего сайта» пропишите правильно, с ключевыми запросами, описание вашего сайта. Оно будет выводиться в мета теге description на страницах разделов и категорий и различных компонентов.

Также в закладке «Общие настройки» > «Настройки метаданных» > «Ключевые слова тэга meta для всего сайта» пропишите ключевые слова и фразы, под которые оптимизирован ваш сайт, они будут использованы для оформления мета тега keywords.

Обязательно в закладке «Общие настройки» > «Настройки метаданных» > «Использовать заголовок материала в тэге meta» поставьте ДА, чтобы в мета теге title прописывался заголовок материала.

При создании материалов в Joomla предусмотрена возможность ручного заполнения мета-данных тегов description и keywords для каждого материала отдельно. Однако труд этот весьма кропотливый и нудный.

К счастью для Joomla есть плагины автоматической генерации мета тегов.

SEOGenerator 4.0 joomla

SeoGenerator – плагин представляет набор инструментов для автоматического создания мета-описаний, ключевых слов в материалах, генерации текстов, анкоров, названий.

Домашняя страница расширения.

Если вам лень ковыряться в английском, то качайте здесь

Основные возможности:

Плагин имеет достаточно широкий спектр настроек и позволяет:

В первую очередь SeoGenerator ориентирован на SEO оптимизаторов, т.к. позволяет сэкономить много времени в рутинных операциях, которые являются неотъемлемой частью работы любого оптимизатора.

< yvTransliterate - плагин для автоматического формирования псевдонимов статей в Joomla Форма обратной связи для Joomla сайта. Компонент aiContactSafe >
 

notebook-net.ru

Как формируются мета-теги в Joomla? / Вопросы по Joomla / WMDN

Мета-теги в Joomla формируются в файле \libraries\joomla\document\html\renderer\head.php. В основном блоке формируются следующие мета-теги:

Блок генерации мета-тегов

// ... // Generate META tags (needs to happen as early as possible in the head) foreach ($document->_metaTags as $type => $tag) { foreach ($tag as $name => $content) { if ($type == 'http-equiv') { $strHtml .= $tab.'<meta http-equiv="'.$name.'" content="'.$content.'"'.$tagEnd.$lnEnd; } elseif ($type == 'standard') { $strHtml .= $tab.'<meta name="'.$name.'" content="'.str_replace('"',"'",$content).'"'.$tagEnd.$lnEnd; } } } // ...

Там же далее происходит формирование строк следующих тегов:

$strHtml .= $tab.'<meta name="description" content="'.$document->getDescription().'" />'.$lnEnd; $strHtml .= $tab.'<meta name="generator" content="'.$document->getGenerator().'" />'.$lnEnd; $strHtml .= $tab.'<title>'.htmlspecialchars($document->getTitle()).'</title>'.$lnEnd;

Глянув на код, можно совершить с ним небольшую манипуляцию:

// ... } elseif ($type == 'standard') { if ($name == 'title') { $strHtml .= $tab.'<meta name="'.$name.'" content="'.str_replace('"',"'",$document->_metaTags[standard][keywords]).'"'.$tagEnd.$lnEnd; } else $strHtml .= $tab.'<meta name="'.$name.'" content="'.str_replace('"',"'",$content).'"'.$tagEnd.$lnEnd; } // ...

Теперь в содержимое мета-тега title записывается содержимое поля keywords материала (страницы).

Смотрите также:

wmdn.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта