Содержание
Фильтры в izi.TRAVEL CMS | izi.TRAVEL
Часто при работе с музейными аудиогидами возникает необходимость найти экспонаты с определенными параметрами. Какие экспонаты не содержат аудио? Какие экспонаты имеют описания на английском или немецком языке? Какие из экспонатов еще не готовы к показу? И так далее.
Для получения ответов на такого типа вопросы предназначен инструмент «Фильтры».
Нажатие на кнопку «Фильтры» (1) открывает панель с фильтрами, сгруппированными в три раздела — Языки (2), Содержание (3) и Видимость (4). Также на панели есть две кнопки — «Применить фильтр» и «Отменить фильтры».
Раздел «Языки»
Этот раздел появляется только в случае, когда есть экспонаты, подготовленные на двух и более языках.
С помощью этого фильтра можно посмотреть, сколько экспонатов музея подготовлены на каждом из языков.
Для того, чтобы увидеть экспонаты, на каком-нибудь конкретном языке, нужно установить чекбокс у этого языка и нажать кнопку «Применить фильтр».
Если нужно посмотреть, какие из экспонатов подготовлены на двух языках, то нужно установить чекбоксы у соответствующих языков.
Рассмотрим пример, когда нужно показать все экспонаты, подготовленные на английском и голландском языках. Установим чекбоксы у этих языков (5) и нажмем кнопку «Применить фильтр».
На панели экспонатов останутся только экспонаты, подготовленные на английском и голландском.
Также в верхней части панели будут показаны действующие значения фильтров (6). Можно удалить то или другое значение фильтра нажатием на крестик. При этом производится фильтрация по оставшимся параметрам или же фильтрация отменяется, если удалены все фильтры.
Раздел «Содержание»
Этот раздел позволяет фильтровать экспонаты по таким параметрам, как наличие или отсутствие аудио, изображения, описания, видео и викторины.
Установка фильтра производится нажатием на одно из значений (Да или Нет). Повторное нажатие снимает установленное значение. При установке значения «Да» фильтр будет искать экспонаты, которые содержат данный тип контента (аудио, изображения и пр.), при установке значения «Нет» — экспонаты, у которых этот тип контента отсутствует. Если ни одно из значений не установлено — данный тип контента игнорируется при фильтрации.
Рассмотрим пример, когда нам нужно выяснить, какие из экспонатов не содержат аудио. Для этого установим фильтр «Аудио» в положение «Нет» (7) и нажмем кнопку «Применить фильтр».
На панели экспонатов останутся только те экспонаты, у которых нет аудио на каком-либо из языков.
Можно сузить поиск и попросить показать только экспонаты на английском, у которых нет аудио. Для этого нужно дополнительно установить фильтр языка:
Раздел «Видимость»
С помощью фильтров этого раздела можно выяснить какие из экспонатов имеют ту или иную настройку видимости в мобильном приложении.
При этом результат зависит от настройки языковых фильтров. Если ни один из языков не выбран, то фильтр будет искать установленный параметр видимости среди экспонатов (без учета языковых версий). Если же в языковом фильтре выбран один или несколько языков — то фильтр будет искать этот параметр видимости только среди языковых версий экспонатов.
Рассмотрим следующий пример. Нам нужно выяснить, какие из экспонатов имеют настройку видимости «Только по кодовому слову». Для этого устанавливаем фильтр «Только по кодовому слову». Остальные фильтры оставляем в исходном положении:
После нажатия на кнопку «Применить фильтр» останутся только те экспонаты, у которых параметр видимости установлен в «Виден только по кодовому слову». Ниже показан результат такого поиска — один экспонат. Для проверки нажмем кнопку (8), которая открывает панель настройки видимости экспоната. Видим, что у экспоната установлено значение «Виден только по кодовому слову» (9), что соответствует параметрам фильтрации.
Теперь мы хотим узнать, какие из экспонатов на голландском языке имеют настройку видимости «Только по кодовому слову». Для этого добавим к текущей настройке фильтра еще один параметр — голландский язык. Повторно нажимаем кнопку «Фильтры» и устанавливаем в разделе «Языки» галочку у голландского языка:
После нажатия на кнопку «Применить фильтр» результат будет уже другой:
Проверим правильность работы фильтра. Откроем экспонат и посмотрим на настройки видимости голландской версии. Видим, что настройка видимости голландской версии имеет значение «Только по кодовому слову». Значит фильтрация произведена корректно.
79364-20: CMS 50 DL Пульсоксиметры
Назначение
Пульсоксиметры в варианте исполнения CMS 50 DL предназначены для неинвазивных измерений степени насыщения кислородом гемоглобина артериальной крови и частоты пульса.
Описание
Принцип действия пульсоксиметров в варианте исполнения CMS 50 DL основан на различии спектрального поглощения оксигемоглобина (гемоглобин, насыщенный кислородом, HbO2) и дезоксигемоглобина (оксигемоглобин, отдавший кислород клеткам организма, HbR) в красной и инфракрасной областях спектра.
Пульсоксиметры в варианте исполнения CMS 50 DL проводят измерения по пальцу руки. В нижней части пульсоксиметра встроены два светодиода, попеременно излучающие свет в красной и инфракрасной областях спектра. В верхней части находится сенсор с фоточувствительным элементом, регистрирующий прошедшее через палец излучение. По анализу поглощения излучения с красной и инфракрасной длинами волн вычисляется значение степени насыщения кислородом гемоглобина артериальной крови (сатурации или SpO2). Значение частоты пульса получают посредством анализа пульсовой волны, характеризующей частоту сердечных сокращений во времени. Результаты измерений выводятся на дисплей в виде значений уровня сатурации (SpO2) и частоты пульса.
На экране дисплея пульсоксиметра отображаются результаты измерений сатурации, частоты пульса, индикация разряда элемента питания ниже допустимого уровня и т.п. В пульсоксиметрах имеются режим смены просмотра, режим автоматического отключения, питание осуществляется от внутренних элементов питания.
Общий вид пульсоксиметра в варианте исполнения CMS 50 DL представлен на рисунках 1-2.
Пломбирование пульсоксиметров в варианте исполнения CMS 50 DL не предусмотрено.
Программное обеспечение
Пульсоксиметры в варианте исполнения CMS 50 DL имеют встроенное программное обеспечение (ПО), размещенное внутри неразъемного корпуса, которое используется для проведения измерений и обработки результатов.
Конструкция СИ исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию.
Уровень защиты программного обеспечения от преднамеренных и непреднамеренных изменений «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Технические характеристики
Таблица 2 — Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измерений значений сатурации, % |
от 70 до 100 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении значений сатурации, % |
± 2 |
Диапазон измерений частоты пульса, мин-1 |
от 30 до 250 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении частоты пульса, мин-1 |
± 2 |
Таблица 3 — Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Длина волны излучения, нм: | |
— красный |
660 |
— инфракрасный |
880 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
длина |
58,5±2 |
ширина |
31±2 |
высота |
32±2 |
Масса (с элементами питания), г, не более |
50± 10 |
Питание, В | |
от элементов питания типа ААА |
2×1,5 |
Условия эксплуатации: | |
температура, °С |
от 0 до +40 |
относительная влажность, %, не более |
75 |
атмосферное давление, гПа |
от 500 до 1060 |
Знак утверждения типа
наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом. Комплектность средства измерений
Таблица 4 — Комплектность
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Пульсоксиметр CMS 50 DL в составе: | ||
Пульсоксиметр CMS 50 DL |
— |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
— |
1 шт. |
Принадлежности: | ||
Чехол |
— |
1 шт. |
Шнур |
— |
1 шт. |
Поверка
осуществляется по документу МИ 3280-2010 «Рекомендации по метрологии. ГСИ. Пульсовые оксиметры и пульсоксиметрические каналы медицинских мониторов. Методика поверки». Основные средства поверки:
Мера для поверки пульсовых оксиметров МППО, регистрационный № 42822-09. Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и (или) в паспорт (формуляр), являющийся приложением руководства по эксплуатации.
Сведения о методах измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные документы
ГОСТ ISO 9919-2011 Изделия медицинские электрические. Частные требования безопасности и основные характеристики пульсовых оксиметров
Техническая документация производителя компании «CONTEC MEDICAL SYSTEMS Co., Ltd.», Китай
Политика подавления размера ячейки CMS
Что такое политика подавления размера ячейки CMS?
Как указано для исследователей в соглашении об использовании данных (DUA), политика подавления размера ячеек CMS устанавливает минимальные пороговые значения для отображения данных CMS. Политика предусматривает, что никакая ячейка (например, госпитализация, выписка, пациенты, услуги и т. д.), содержащая значение от 1 до 10, не может быть передана напрямую. Значение ноль не нарушает правила минимального размера ячейки. Кроме того, ни одна ячейка не может быть сообщена, что позволяет получить значение от 1 до 10 из других сообщенных ячеек или информации. Например, запрещено использование процентов или других математических формул, которые в сочетании с другой сообщаемой информацией приводят к отображению ячейки, содержащей значение от 1 до 10. Политика подавления ячеек также применяется к сообщениям об исключенных случаях.
Стандарты CMS для минимальных размеров ячеек направлены на защиту конфиденциальности бенефициаров Medicare и Medicaid путем недопущения разглашения информации, которая может быть использована для идентификации отдельных бенефициаров. Политика применяется к любым выводам в таблицах и текстах, описывающих любое из следующего: бенефициары, процедуры и диагнозы. Политика CMS распространяется на использование идентифицируемых файлов исследований CMS (RIF) и ограниченных наборов данных (LDS). Любые документы (рукопись, таблица, диаграмма, исследование, отчет и т. д.), созданные с использованием данных CMS, должны соответствовать минимальным размерам ячеек, указанным в этой политике.
Как избежать нарушения политики подавления размера ячейки CMS
Существует несколько вариантов, которые исследователи могут использовать для соблюдения требований к минимальному размеру ячейки, изложенных в политике подавления размера ячейки CMS. Общие стратегии, позволяющие избежать отображения ячеек от 1 до 10, включают свертывание ячеек, огрубление данных и подавление ячеек.
В оставшейся части этого документа представлены три распространенных сценария, которые могут нарушить политику подавления размера ячейки CMS, и приведены примеры стратегий, которые можно предпринять для соблюдения политики подавления размера ячейки CMS.
- В таблице отображается ячейка со значением от 1 до 10
- Информация из нескольких таблиц может использоваться для получения значений от 1 до 10
- В таблице для исключенных пациентов отображается значение от 1 до 10
Ресурсы:
Служба поддержки ResDAC
- Электронная почта: resdac@umn. edu
- Телефон: 1-888-973-7322
- Интернет: http://www.resdac.org
Управление конфиденциальностью CMS
- Электронная почта: [email protected]
- Телефон: 410-786-5357
Сценарий 1
Непосредственно отображается значение от 1 до 10, представляющее госпитализацию, выписку, пациентов, услуги и т. д.
Таблица 1a нарушает политику подавления ячеек CMS, поскольку для возрастной категории 85+ лет отображается значение 6.
Возрастная группа получателя | Процедура А (N=2690), N (%) |
---|---|
60-69 лет | 1 900 (71) |
70-74 года | 400 (15) |
75-79 лет | 290 (11) |
80-84 года | 94 (3,5) |
85+ лет | 6 (0,22) |
Таблица 1а. Возрастное распределение пациентов с процедурой А
Возрастная группа получателя | Процедура А (N=2690), N (%) |
---|---|
60-69 лет | 1 900 (71) |
70-74 года | 400 (15) |
75-79 лет | 290 (11) |
80+ лет | 100 (3,7) |
Таблица 1б. Распределение пациентов по возрасту для процедуры A
В таблице 1b исправлена проблема значения ячейки для возрастной категории 85+ путем свертывания возрастных категорий 80-84 года и 85+ лет для получения отображаемого значения ячейки, превышающего минимум CMS. порог 10.
Таблица 1с исправляет проблему значения ячейки для возрастной категории 85+, огрубляя данные для 85+ лет, а также для другой возрастной категории:
- Добавьте значение от 1 до 10 к любому другому значения ячеек, например. для категории 60-69 лет: 1900 + 6 = 1906
- Вычесть 11 из суммы для категории 60-69 лет: 1906 -11 = 1895
- Замаскируйте ячейку категории 60–69 лет как > 1895, а ячейку 85+ — как <11.
Возрастная группа получателя | Процедура A (N=2690), N (%) |
---|---|
60-69 лет | >1895 (>70,4) |
70-74 года | 400 (15) |
75-79 лет | 290 (11) |
80-84 года | 94 (3,5) |
85+ лет | <11 (<0,4) |
Таблица 1с. Возрастное распределение пациентов с процедурой А
Возрастная группа получателя | Процедура А (N=2690), N (%) |
---|---|
60-69 лет | 1 900 (71) |
70-74 года | 400 (15) |
75-79 лет | 290 (11) |
80-84 года | 94 (3,5) |
85+ лет | ** |
Таблица 1d. Распределение по возрасту пациентов с процедурой A
В таблице 1d ячейка, в которой отображалось значение от 1 до 10, исключена, но, поскольку общее значение в столбце известно, можно получить значение для возрастной категории 85+ [** = 2690 – (1900+400+290+94) = 6], что по-прежнему нарушает политику CMS.
Адекватное подавление для возрастной категории 85+ требует встречного подавления другой ячейки. В таблице 1e возрастная категория со следующим самым низким значением (80–84 года) скрыта, но пользователи могут выбрать, какую другую ячейку следует исключить.
Возрастная группа получателя | Процедура А (N=2,690), Н (%) |
---|---|
60-69 лет | 1 900 (71) |
70-74 года | 400 (15) |
75-79 лет | 290 (11) |
80-84 года | ** |
85+ лет | ** |
Таблица 1д. Возрастное распределение пациентов с процедурой A
Сценарий 2
Информация, представленная из нескольких таблиц или текста, может быть использована для получения значений от 1 до 10.
не нарушать политику CMS в отношении минимальных значений ячеек.
Белый (N=800) | Черный (N=1200) | |
---|---|---|
Диабет | 200 | 400 |
Гипертония | 600 | 800 |
Таблица 2а. Исходные характеристики изучаемой популяции
Этап 1 (%) | Стадия II (%) | Стадия III (%) | Итого (%) | |
---|---|---|---|---|
Диабет | ||||
Белый | 60 | 36 | 4 | 100 |
Черный | 50 | 48,2 | 1,75 | 100 |
Гипертония | ||||
Белый | 66,7 | 23,3 | 10 | 100 |
Черный | 75 | 12,5 | 12,5 | 100 |
Таблица 2б. Стадия опухоли в зависимости от расы и сопутствующей патологии
Информацию в Таблице 2а можно объединить с процентами, представленными в Таблице 2b, чтобы получить значения клеток для белых и черных диабетиков со стадией рака lll от 1 до 10, что нарушает политику CMS:
- 4% из 200 раскрывает наличие 8 белых диабетиков с раком lll стадии.
- 1,75% из 400 показывает, что есть 7 чернокожих диабетиков с раком lll стадии.
Таблица 2c исправляет проблему, объединяя категории опухолей стадии II и стадии III, так что полученные значения клеток превышают минимальный порог CMS, равный 10.
Этап 1 (%) | Стадия II и III (%) | Итого (%) | |
---|---|---|---|
Диабет | |||
Белый | 60 | 40 | 100 |
Черный | 50 | 50 | 100 |
Гипертония | |||
Белый | 66,7 | 33,3 | 100 |
Черный | 75 | 25 | 100 |
Таблица 2c: Стадия опухоли в зависимости от расы и сопутствующих заболеваний
Сценарий 3
Аналогично сценарию 1, значения от 1 до 10 отображаются непосредственно, но они представляют исключенных пациентов. Политика CMS в отношении минимальных требований к ячейкам также применяется к исключенным случаям.
В таблице 3а представлены критерии отбора исследуемой когорты. Шаг 4 критериев отбора показывает, что исключено 7 бенефициаров.
Шаг | Критерии выбора | Включенные пациенты (N) | Исключенные пациенты (N) |
---|---|---|---|
1 | участников программы Medicare, у которых был диагностирован рак молочной железы | 3 300 | — |
2 | Непрерывно зарегистрированы в частях A и B за 12 месяцев до постановки диагноза, не имеют покрытия HMO и прошли процедуру A | 3000 | 300 |
3 | Пациенты с положительными лимфоузлами | 2000 | 1000 |
4 | Пациенты, получавшие препарат А | 1 993 | 7 |
Таблица 3a: Критерии выбора
Шаг | Критерии выбора | Включенные пациенты (N) | Исключенные пациенты (N) |
---|---|---|---|
1 | участников Medicare, у которых был диагностирован рак молочной железы | 3 300 | — |
2 | Непрерывно зарегистрированы в частях A и B в течение 12 месяцев до постановки диагноза, не имеют покрытия HMO и прошли процедуру A | 3000 | 300 |
3 | Пациенты с положительными лимфоузлами, получавшие препарат А | 3 993 | 1 007 |
Таблица 3b: Критерии выбора
Таблица 3b устраняет проблему путем свертывания информации для получения размера ячейки выше минимального порога. Объединение информации на шагах 3 и 4 приводит к тому, что размер ячейки превышает пороговое значение.
Новое правило CMS привносит механизмы закупок на основе стоимости в программы государственных аптек Medicaid
17 июня 2022 г.
Wilson Haong, PharmD, MBA , начиная с 1 июля 2022 года, предложит пациентам Medicaid доступ к необходимым методам лечения, а также предоставит варианты участия в механизмах оплаты — покупках на основе стоимости (VBP), которые обеспечивают гибкость для штатов, включая возможность платить только тогда, когда терапия действительно работает. 1,2
С появлением правила – Установление минимальных стандартов в государственной проверке использования лекарств Medicaid и поддержка закупок на основе стоимости лекарств, покрываемых Medicaid, пересмотр требований Medicaid о льготах на лекарства и ответственности перед третьими лицами – CMS определило VBP как меры, которые приводят стоимость лекарства в соответствие с наблюдаемой или ожидаемой терапевтической или клинической ценностью для населения. 2
В настоящее время производители должны сообщать CMS о самой низкой цене за лекарственную форму и силу действия препарата, которая доступна от производителя любому оптовому продавцу, розничному продавцу, поставщику медицинских услуг, организации по поддержанию здоровья, некоммерческой организации или государственное учреждение в США. Однако в связи с уникальными обстоятельствами договоренностей VBP такая интерпретация может привести к установлению наилучшей цены в размере 0 долларов США. 2
Новое правило предоставляет производителям лекарств два варианта сообщения о лучших ценах в зависимости от того, предлагает ли производитель VBP во все штаты:
- включает в себя различные лучшие цены для разовой лекарственной формы и дозировки, основанные на этой схеме VBP, в дополнение к лучшей цене, не относящейся к VBP.
- Производители, которые не предлагают схемы VBP для всех штатов необходимо будет указать единую лучшую цену (которая будет включать все цены, включая применимые скидки, возвраты или другие транзакции, которые корректируют цены в соответствии с правомочными организациями с наилучшей ценой, включая такие транзакции в рамках соглашений VBP, которые не предлагаются штатам). 2
Точно так же штаты будут иметь возможность участвовать в соглашениях VBP, которые производители предлагают всем штатам, или получать скидки на основе лучшей цены производителя, не относящейся к VBP. 2
Требуется экспертная помощь при внедрении договоренностей VBP
Новое правило CMS, также известное как Правило множественной лучшей цены, широко определяет показатели стоимости лекарств, чтобы предоставить программам Medicaid гибкость при согласовании конкретных условий каждого соглашения VBP. 2 Экономисты-фармацевты, клинические фармацевты, аналитики данных и ряд других экспертов могут сыграть решающую роль в обеспечении того, чтобы программы использовали наилучшую схему VBP для своих нужд.
CMS отмечает, что производители и плательщики могут рассматривать меры, основанные на фактических данных или результатах, в соглашениях VBP. Меры, основанные на фактических данных, связывают стоимость лекарства с существующими доказательствами его эффективности и потенциальной ценности для конкретных целей. Меры, основанные на результатах, связывают стоимость лекарства с фактической эффективностью этого лекарства у пациента или населения или сокращением других медицинских расходов. 2
Меры, используемые в механизмах VBP, могут создавать эксплуатационные проблемы и часто требуют следующего:
- Оценка возможности отслеживания меры
- Внедрение программ клинического мониторинга для управления условиями контракта VBP
- Платформы, управляемые данными, для сбора данных и мониторинга результатов 3
Из-за административного бремени, связанного с внедрением VBP, программы Medicaid должны стратегически оценить механизмы VBP перед заключением таких контрактов. Это может включать проведение оценки осуществимости для определения подходящих терапевтических средств для достижения VBP и оценку потенциального эффекта экономии. 3
Например, чтобы решить эту проблему, Clinical Pharmacy Services разработала инструменты оценки для выбора подходящих лекарств для программы VBP, в дополнение к разработке методологий определения соответствующих цен на терапевтические препараты, основанных на стоимости. Эти инструменты и методологии оценки будут иметь особое значение для заинтересованных сторон для систематической оценки нескольких предлагаемых механизмов VBP.
Количество соглашений VBP, доступных для штатов, может увеличиться
Учитывая, что Правило нескольких лучших цен CMS будет введено, чтобы помочь производителям и штатам участвовать в соглашениях VBP в соответствии с законом, количество соглашений VBP, доступных для программ штата Medicaid, может увеличиться.
CMS рекомендует каждому штату учитывать потенциальную ценность и последствия заключения соглашений VBP. 2
Команда Clinical Pharmacy Services обладает уникальным сочетанием клинического, операционного и аналитического опыта для поддержки соглашений VBP, что дает возможность улучшить доступ к лекарствам и сэкономить. Чтобы узнать больше о наших услугах и методах достижения успеха, свяжитесь с Бонни Гринвуд, PharmD, BCPS, директором клинических программ, Clinical Pharmacy Services или нажмите здесь.
Справки
- Центры услуг Medicare и Medicaid. Программа Medicaid: отсрочка вступления в силу положения, касающегося сообщения производителем нескольких лучших цен, связанных с договоренностью о закупках на основе стоимости; Задержка включения территорий в определение штатов и Соединенных Штатов; Исправление [веб-страница в Интернете]. Балтимор (Мэриленд): Центры услуг Medicare и Medicaid; 17 декабря 2021 г. [цитировано 2 июня 2022 г.]. Доступно по ссылке: https://www.regulations.gov/document/CMS-2020-0072-30255.
- Центры услуг Medicare и Medicaid. Программа Medicaid: установление минимальных стандартов при проверке использования лекарственных средств штата по программе Medicaid и поддержка закупок на основе стоимости лекарств, покрываемых Medicaid, пересмотр требований Medicaid в отношении льгот на лекарства и ответственности перед третьими лицами [веб-страница в Интернете]. Балтимор (Мэриленд): Центры услуг Medicare и Medicaid; 31 декабря 2020 г.