Сохранение cms 2018: Сохранение/SaveGame (100.000.000$ и 46 лвл)

10-04 (2018) | CCAMLR Conservation Measures

Перейти к основному содержанию

 

CCAMLR Conservation Measures

фото Стив Паркер

back to Сохранение и управление

Меры по сохранению

Меры по сохранению Ссылки

Данная мера в настоящее время не действует

Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС)


Мера замещена следующей мерой

ЗаголовокПринято на совещанииСрок действия
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-412022 —

Мера заменяет следующие меры

ЗаголовокПринято на совещанииСрок действия
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXXIV2015 — 2018
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXXII2013 — 2015
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXX2011 — 2013
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXIX2010 — 2011
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXVI2007 — 2010
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXV2006 — 2007
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXIV2005 — 2006
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXIII2004 — 2005
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (10-04)CCAMLR-XXI2002 — 2004
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (148/XX)CCAMLR-XX2001 — 2002
Автоматизированная спутниковая система мониторинга судов (СМС) (148/XVII)CCAMLR-XVII1998 — 2001

Цена сохранения контактов на Samsung Galaxy J4 (2018) J400F/DS в сервис центре «Хороший Сервис» на Сенной в Санкт-Петербурге.

Цена сохранения контактов на Samsung Galaxy J4 (2018) J400F/DS в сервис центре «Хороший Сервис» на Сенной в Санкт-Петербурге.

названиеценасрок
Сохранение контактов 750 р.1 час

Вы можете сдать телефон в ремонт здесь

Санкт-Петербург

  • На карте
  • Списком
  • ул. Ефимова, д. 1/4 лит а

    Сервис Центр.Экспресс ремонт
    с 09:00 до 21:00 +7 (911) 025-85-86
    Вход через магазин Хорошая Связь

    Садовая

  • пр. Большевиков д.3 к.1

    Сервис Центр.Экспресс ремонт
    с 09:30 до 21:00 +7 (962) 686 61 68
    Вход возле магазин Ривгош

    Проспект Большевиков

  • пр. Просвещения, д. 19А

    Сервис Центр.Экспресс ремонт
    с 10:00 до 22:00 +7(981) 802 93 34

    Проспект Просвещения
    (ТЦ «Норд», от входа по лестнице до эскалатора, слева от эскалатора)

  • Балканская площадь, д. 5 В

    Пункт приема
    с 10 до 22

    Купчино
    (ТК «Балканский 5», у главного входа, напротив «Евросеть», со стороны Балканской площади)

  • пр. Просвещения, д. 87

    Пункт приема
    с 10 до 22

    Гражданский проспект
    (при выходе из метро повернуть налево и далее по прямой 200 метров)

  • Коллонтай, д.3

    Пункт приема
    с 10 до 22

    Проспект Большевиков
    (ТЦ Лондон Молл, напротив прикассовой зоны магазина Перекресток )

  • Новочеркасский пр., д. 26/16

    Пункт приема
    с 10 до 22

    Новочеркасская
    (в жилом доме, напротив выхода №6)

  • ул. Савушкина, д. 141

    Пункт приема
    с 10 до 22

    Старая деревня
    (ТРЦ «Меркурий», 1 этаж, вход с улицы Савушкина, напротив универсама «Перекресток»)

  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Киров
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Омск
  • Петрозаводск
  • Питкяранта
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Смоленск
  • Сортавала
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тула
  • Уфа
  • Ухта
  • Челябинск
  • Череповец

Заявка на ремонт

Заполните заявку на ремонт и менеджер нашего
сервисного центра свяжется с вами в ближайшее время

Ваше имя

Номер телефона

Устройство (необязательно)

Тип поломки (необязательно)

Признак поломки (необязательно)

Комментарий

Согласие на обработку персональных данных

Федеральный уровень бедности (FPL) — Глоссарий

Вернуться к глоссарию

Показатель дохода, публикуемый каждый год Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS). Федеральные уровни бедности используются для определения вашего права на участие в определенных программах и льготах, включая экономию на медицинском страховании Marketplace, а также на покрытие программ Medicaid и CHIP.

Приведенные ниже цифры федерального уровня бедности (FPL) на 2022 год используются для расчета права на участие в программе Medicaid и Программе медицинского страхования детей (CHIP). Цифры за 2021 год немного ниже и используются для расчета экономии на страховых планах Marketplace на 2022 год9.0003

Federal Poverty Level (FPL)

For individuals $12,880 $13,590
For a family of 2 $17,420 $18,310
For a family of 3 21 960 долл. США $ 23 030
для семейства 4 $ 26 500 $ 27 750
для семейства 5 $ 31,04018

7. 470707015

$ 31,0401115

7.470707015

$ 31,04015

7.4707018

долл.0015
For a family of 6 $35,580 $37,190
For a family of 7 $40,120 $41,910
For a family of 8 $44,660 $46,630
For семья из 9+ человек Добавьте 4540 долларов США за каждого дополнительного человека Добавьте 4720 долларов США за каждого дополнительного человека

Примечание: Федеральный уровень бедности выше на Аляске и Гавайях. См. все рекомендации HHS по бедности на 2022 год.

Как федеральный уровень бедности используется для определения права на льготное медицинское страхование

  • Доход выше 400% FPL: Если ваш доход превышает 400% FPL, теперь вы можете претендовать на налоговые льготы, которые снижают ваш ежемесячный страховой взнос для плана медицинского страхования Marketplace на 2022 год.
  • Доход от 100% до 400% FPL: Если ваш доход находится в этом диапазоне, во всех штатах вы имеете право на получение премиальных налоговых льгот, которые снижают ваш ежемесячный взнос по плану медицинского страхования Marketplace.
  • Доход на уровне 150 % FPL или ниже: Если ваш доход падает на уровне 150 % FPL или ниже в вашем штате и вы не имеете права на участие в программе Medicaid или CHIP, вы можете претендовать на регистрацию или изменение страхового покрытия Marketplace в течение специального периода регистрации. .
  • Доход ниже 138% FPL: Если ваш доход ниже 138% FPL и в вашем штате расширено покрытие Medicaid, вы имеете право на участие в программе Medicaid только на основании вашего дохода.
  • Доход ниже 100% FPL: Если ваш доход упадет ниже 100% FPL, вы, вероятно, не сможете претендовать на экономию по плану медицинского страхования Marketplace или на Medicaid на основе дохода.

«Доход» выше относится к

«модифицированный скорректированный валовой доход» (MAGI)

Показатель, используемый для определения права на получение премиальных налоговых льгот и других сбережений для планов медицинского страхования Marketplace, а также для Medicaid и Программы медицинского страхования детей (CHIP). ). MAGI представляет собой скорректированный валовой доход (AGI) плюс следующие, если таковые имеются: необлагаемый налогом иностранный доход, необлагаемые налогом пособия по социальному обеспечению и необлагаемые налогом проценты.

. Для большинства людей это то же самое или очень похожее на

«скорректированный валовой доход» (AGI)

Ваш общий (или «валовой») доход за налоговый год за вычетом определенных корректировок, которые вам разрешено делать. Корректировки включают отчисления на обычные взносы IRA, проценты по студенческому кредиту и многое другое. Скорректированный валовой доход указывается в форме IRS 1040, строка 11.

. MAGI — это не число в вашей налоговой декларации.

Сопутствующий контент

  • Уровни дохода, соответствующие требованиям для сбережений
  • Федеральный уровень бедности за предыдущие годы
  • Как рассчитывается доход для сбережений на медицинское страхование
  • Как узнать, имеете ли вы право на страховое покрытие Medicaid и CHIP

CMS объявляет об изменениях в MSSP, предназначенных для расширения участия MSSP и продвижения справедливости в рамках MSSP

Автор
Рэйчел Э. Юнт

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) недавно объявили об изменениях в Программе общих сбережений Medicare (MSSP), направленных на повышение справедливости в рамках MSSP и увеличение доли получателей Medicare в механизмах подотчетного медицинского обслуживания. Изменения включены в окончательное правило Графика оплаты труда врачей на 2023 календарный год (Окончательное правило), публикация которого запланирована на 18 ноября 2022 г.

Общие сведения о MSSP

MSSP — это самая популярная модель оплаты на основе стоимости CMS, которая была впервые реализована в 2012 году. опыт ухода за назначенным получателем льгот Medicare с оплатой за услуги. MSSP предлагает различные варианты участия, которые позволяют ACO брать на себя различные уровни риска и получать совместные сбережения. За последнее десятилетие MSSP превратилась в крупнейшую программу платежей на основе стоимости в стране. Согласно пресс-релизу CMS, по состоянию на январь 2022 года в программе MSSP участвовало более 525 000 врачей-клиницистов из 483 ACO, оказывающих помощь более чем 11 миллионам получателей Medicare9.0003

В первые годы существования MSSP наблюдался устойчивый рост, увеличившись с 3,2 миллиона бенефициаров, участвующих в MSSP в 2012 году, до 10,4 миллиона бенефициаров в 2018 году. Однако в последние годы число бенефициаров, участвующих в MSSP, стабилизировалось и достигло примерно 11 миллионов. . Кроме того, CMS отмечает, что население с более высокими расходами все чаще недопредставлено в MSSP, а доступ к ACO кажется несправедливым на основании данных, показывающих, что цветные люди с меньшей вероятностью будут назначены в ACO MSSP, чем их белые коллеги.

Краткое изложение изменений

Изменения CMS в MSSP направлены на то, чтобы обратить вспять эти тенденции, сделав MSSP более привлекательным для поставщиков услуг, особенно для поставщиков, которые являются новыми для MSSP и/или которые обслуживают недостаточно обслуживаемые группы населения. Ниже приводится сводка наиболее значительных изменений в MSSP.

  • Авансовые инвестиционные платежи для некоторых ACO. Основываясь на отзывах поставщиков медицинских услуг и своем опыте работы с другими альтернативными моделями оплаты, CMS признает, что более мелкие поставщики и поставщики, особенно те, которые лечат малообеспеченное население, обычно требуют авансового капитала для осуществления инвестиций, чтобы добиться успеха в подотчетной помощи. Чтобы уменьшить финансовые барьеры, с которыми сталкиваются мелкие провайдеры и поставщики, CMS будет предоставлять авансовые совместные сберегательные платежи, называемые авансовыми инвестиционными платежами (AIP), ACO с низким доходом, которые не имеют опыта работы с риском, основанным на результатах (т. MSSP и обслуживать малообеспеченное население. Чтобы получить AIP, ACO должны подать дополнительную заявку и предлагаемый план расходов на рассмотрение CMS. В случае одобрения на получение AIP, ACO получит единовременный фиксированный платеж в размере 250 000 долларов США и ежеквартальные платежи на каждого бенефициара в течение первых 2 лет пятилетнего периода действия соглашения ACO. Сумма ежеквартального платежа зависит от количества бенефициаров, назначенных в ACO, которые зарегистрированы в программе Medicare Part D для получения субсидии для малоимущих, имеют полное право на участие в программах Medicare и Medicaid или проживают в районах с высоким уровнем депривации (измеряется индексом бедности по району). ). CMS возместит AIP, сделанные ACO, из любых общих сбережений, которые заработает ACO.
  • Переход к риску, основанному на результатах. CMS позволит ACO, подающим заявку на участие в программе, которые не имеют опыта работы с рисками, основанными на производительности, участвовать в односторонней модели общих сбережений в течение пяти лет, чтобы предоставить этим ACO больше времени для инвестиций в инфраструктуру и переработанные процессы обслуживания перед переходом на производительность. на основе риска. CMS полагает, что это изменение позволит большему количеству мелких поставщиков медицинских услуг в сельских районах и районах с недостаточным уровнем обслуживания участвовать в MSSP.
  • Метод скользящей шкалы для определения общих сбережений. В настоящее время текущая структура стандарта качества обеспечивает оценку по принципу «все или ничего», при которой ACO может быть лишен права участвовать в сбережениях, если он не достигает определенного стандарта качества, даже если разница незначительна. CMS теперь будет предлагать альтернативный стандарт эффективности качества на основе скользящей шкалы, отражающей показатели качества ACO, для использования при определении общей экономии для ACO.
  • Корректировка справедливости в отношении здоровья к показателю качества ACO. Для достижения своей цели по повышению справедливости в рамках MSSP CMS установила корректировку справедливости в отношении здоровья, которая будет повышать показатели качества работы ACO, которые обслуживают минимальное количество недостаточно обслуживаемых или имеющих двойное право бенефициаров.
  • Методология сравнительного анализа пересмотрена для уменьшения влияния производительности ACO на эталонные показатели. Одной из давних проблем для ACO является то, что успех ACO в течение одного года снижает контрольные показатели затрат в последующие годы, что затрудняет для ACO получение общих сбережений в будущем, поскольку ему необходимо превзойти свои прошлые результаты. В Окончательном правиле CMS завершила изменения методологии сравнительного анализа, чтобы уменьшить влияние показателей ACO на их эталонные показатели. CMS также пересматривает свою методологию корректировки риска, чтобы лучше учитывать сложные с медицинской точки зрения группы населения с высокими затратами.
  • Снижение административной нагрузки для ACO. CMS больше не будет требовать от ACO предоставления маркетинговых материалов для проверки и утверждения CMS перед использованием. Начиная с 2023 г., ACO будут обязаны предоставлять уведомление бенефициару только до или во время первого визита в службу первичной медико-санитарной помощи. Ежегодные уведомления больше не требуются. Однако теперь от ACO потребуется предоставить последующее сообщение в течение 180 дней после предоставления уведомления бенефициару. Последующее общение с бенефициарами предназначено для того, чтобы предоставить бенефициарам возможность задать любые нерешенные вопросы.

В целом, мы ожидаем, что эти изменения будут хорошо восприняты отраслью здравоохранения, особенно небольшими учреждениями здравоохранения и учреждениями здравоохранения, которые хотят начать участвовать в моделях оплаты на основе стоимости.