Андрей Журавлёв - Adobe Photoshop. Базовый уровень (2017) PCRec 720p. Работа с cms в adobe photoshop андрей журавлев торрент
Андрей Журавлёв - Adobe Photoshop. Базовый уровень (2017) PCRec 720p
Тема 1. Adobe Photoshop, первое знакомство. Интерфейс программы Командное меню Рабочие пространства и операции с палитрами Preferences — настройки работы программы Color Settings — настройки системы управления цветом Навигация в открытом изображении
Тема 2. Работа с файлами. Команды Open и Open Recent Универсальный браузер Adobe Bridge Команды Save и Save As Сохранение для Интернета: Save for Web & Devices Форматы файлов psd, tif, jpg
ЗАНЯТИЕ 2
Тема 3. Изменение размера и кадрирование изображения. Растровое изображение Размер изображения и отпечатка Разрешение Изменение размера изображения. Команда Image Size Изменение размера холста. Команда Canvas Size Повороты и отзеркаливание картинки. Команды Image Rotation Инструмент ручного кадрирования Crop Tool
Тема 4. Тоновая коррекция черно-белых изображений. Как компьютер задает яркость Глубина цвета Гистограмма Анализ изображения Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы Установка белой и черной точки Коррекция по трем, четырем и большему количеству точек
ЗАНЯТИЕ 3
Тема 5. Основы теории цвета. Цвет, как ощущение наблюдателя Цветовой охват Аддитивная (RGB) и субтрактивная (CMYK) цветовая модель Цветовой круг Измерительные инструменты: Eyedropper (пипетка) и палитра Info Задание цвета в палитре Color Picker
Тема 6. Общая коррекция RGB изображений. Каналы изображения, палитра Channels Установка цветового баланса инструментом Curves Изменение цветового баланса в разных тоновых диапазонах Автоматические коррекции и область их применения Аналоги работы с экспозицией: Exposure и Photo Filter
ЗАНЯТИЕ 4
Тема 7. Выделение. Инструменты ручного выделения. Выделение и маска. Полное и частичное выделение Общие команды меню Select: All, Deselect, Reselect, Inverse, Grow и Similar Сохранение выделений. Альфа-каналы Инструменты выделения: Rectangular Marquee Tool, Lasso, Magic Wand, QST Настройки инструментов ручного выделения Взаимодействие новой области выделения с уже существующими Quick Mask (быстрая маска) Доработка маски инструментами рисования Brush Tool и Gradient Tool
Тема 8. Быстрое создание и доработка выделения. Команда Transform Selection — геометрические преобразования выделений Команды группы SelectModify Инструмент Color Range Универсальный инструмент доработки выделения Refine Edge Создание маски из канала изображения
ЗАНЯТИЕ 5
Тема 9. Слои. Базовые приемы работы. Принцип построения послойного изображения Палитра Layers Управление слоями Геометрическиетрансформации изображения в слое Связывание, группировка и объединение слоев Smart Objects (смарт-объекты)
Тема 10. Режимы наложения (Blending Modes). Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения Приемы коррекции с использованием контрастных режимов Режимы Color и Luminosity Логика разделения тоновой и цветовой коррекции
ЗАНЯТИЕ 6
Тема 11. Маска слоя (Layer Mask). Маска — возможность «стереть» изображение без его удаления Операции с маской в палитре слоев (Layers) Маска вырезания (Clipping Mask) Использование маски слоя для вырезания объектов Проблемы, возникающие при использовании маски
Тема 12. Основы неразрушающей обработки. Понятие корректирующего слоя Слои заливки: Solid Color, Gradient, Pattern Корректирующие слои: Levels, Curves, Color Balance, Brightness/Contrast, Photo Filter, Exposure Что такое неразрушающая обработка Основные принципы создания «хорошей» послойной структуры Сохранение истории обработки в слоях Сравнение методики неразрушающей обработки и инструмента History Brush
ЗАНЯТИЕ 7
Тема 13. Выборочная коррекция. Hue/Saturation, общие коррекции насыщенности и цветового тона Hue/Saturation, коррекция отдельного цветового тона Vibrance — аккуратный способ поднять цветовую насыщенность Selective Colors, особенности работы инструмента в контексте цветовосприятия человека Shadow/Highlight — принципы применения и настройки инструмента
Тема 14. Перевод в ч/б и тонирование. Преобразование цветовых контрастов в яркостные Классические способы перевода в ч/б Black&White — самый лучший из быстрых и самый быстрый из лучших Тонирование. Разновидности, принципы и область применения Тонирование при помощи Hue/Saturation и кривых (Curves) Раздельное (сплит) тонирование. Инструмент Gradient Map
ЗАНЯТИЕ 8
Тема 15. Ретушь. Инструменты и приемы. Почему приходится ретушировать фотографии Техническая и художественная ретушь «Упрощенные» инструменты — Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool Patch Tool и опция интеллектуального совмещения границ (Content-Aware) Команда Edit Fill и опция Content-Aware — быстрое избавление от мусора Content-Aware Move Tool — «волшебное» перемещение объектов Clone Stamp Tool — основной инструмент ретушера Палитра Clone Source Особенности и проблемы применения Clone Stamp Tool Встраивание ретуши в методику неразрушающей обработки
Тема 16. Портретная ретушь. Особенности и виды портретной ретуши Инструмент Brush Tool в различных режимах наложения Инструменты Dodge Tool и Burn Tool History Brush как скоростная альтернатива работе на слоях Исправление геометрии — фильтр Liquify
ЗАНЯТИЕ 9
Тема 17. Работа с путями (Path). Что такое пути (Path) и для чего они нужны Инструменты для работы с путями Порядок операций для быстрого построения пути Определение местоположения опорных точек Степень детализации при обтравкей
Тема 18. Применение путей. Создание маски объекта с жесткими границами при помощи путей Векторная маска (Vector Mask) Приемы ускоряющие создание маски слоя (Layer Mask) для сложных объектов Маска для объекта с нерезкими границами
ЗАНЯТИЕ 10
Тема 19. Создание коллажа. Понятие компьютерного коллажа и принципы его создания Подготовка исходных материалов Использование масок, режимов наложения и прозрачности Принципы и приемы создания фотореалистичных монтажей
Тема 20. Верстка. Что такое верстка Расчет и создание сетки макета Направляющие (Guides) Текстовые слои Type Tool — инструменты работы с текстом Настройки палитры Options для инструментов работы с текстом Форматирование текста. Палитры Character и Paragraph Меню Type
ЗАНЯТИЕ 11
Тема 21. Подготовка к печати и размещению в Интернете. Технические требования к файлам Типичные параметры для размещения в различных местах Особенности подготовки файлов к размещению в Интернете, печати в минилабах и типографиях Профиль печатной машины Предпросмотр в режиме экранной цветопробы Фильтры автоматической чистки Dust&Scratches, Median, Surface Blur
Тема 22. Повышение резкости. Резкость и три причины почему ее надо повышать Что такое «нерезкое маскирование» Как подобрать параметры фильтра Unsharp Mask Классическое повышение резкости и HiRaLoAm Метод High Pass – Overlay Повышение резкости под разные способы воспроизведения
ЗАНЯТИЕ 12
Тема 23. Автоматизация обработка. Палитра Actions Обеспечение совместимости между русской и английской версией Как обеспечить независимость от структуры слоев Пакетная обработка (команда File Automate Batch)
Тема 24. Raw-конвертация. Adobe Camera Raw. Что такое raw-файл Основные элементы интерфейса ACR Basic — основные параметры raw-конвертации Порядок настройки регулировок Краткий обзор остальных закладок
Андрей Журавлёв | Adobe Photoshop. Базовый уровень (2017) Автор (режиссер): Андрей ЖуравлёвПроизводство: profileschoolЖанр: Adobe Photoshop Описание: Этот курс позиционируется как Adobe Photoshop для начинающих, мы тем не менее построили его на платформе глубокого практического опыта использования программы. Вы будете изучать инструменты в той последовательности, в которой они применяются специалистами на практике. Это позволит вам не просто осваивать отдельные инструменты, но и понимать логику работы с изображением. Фокусируя ваше внимание на важном, мы формируем масштабное видение Adobe Photoshop, ее возможностей и функционала. Продолжительность: 39:17:45Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x800, ~562-1049 KbpsАудио: AAC, 2 ch, 317-323 Kbps Mediainfo: Общее Полное имя : [profileschool] Adobe Photoshop. Базовый уровень�9. День2. Часть.mp4 Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media / Version 2 Идентификатор кодека : mp42 (mp42/isom) Размер файла : 409 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 4 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 891 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2017-08-18 17:55:31 Дата пометки : UTC 2017-08-18 17:55:33Аудио Идентификатор : 2 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : 40 Продолжительность : 1 ч. 4 м. Продолжительность оригинала : 1 ч. 4 м. Source_Duration_FirstFrame : 1 с. 560 мс. Вид битрейта : Переменный Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 44,1 КГц Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока оригинала : 148 Мбайт (36%) Заголовок : Stereo Дата кодирования : UTC 2017-08-18 17:55:31 Дата пометки : UTC 2017-08-18 17:55:33 ПРОГРАММА КУРСА: ЗАНЯТИЕ 1ЗАНЯТИЕ 3 ЗАНЯТИЕ 5 ЗАНЯТИЕ 6 Тема 11. Маска слоя (Layer Mask). Маска — возможность «стереть» изображение без его удаления Операции с маской в палитре слоев (Layers) Маска вырезания (Clipping Mask) Использование маски слоя для вырезания объектов Проблемы, возникающие при использовании маски ЗАНЯТИЕ 7 ЗАНЯТИЕ 8 ЗАНЯТИЕ 9 ЗАНЯТИЕ 10 ЗАНЯТИЕ 11 ЗАНЯТИЕ 12 |
new-rutor.org
Андрей Журавлёв - Adobe Photoshop. Продвинутый уровень (2017) PCRec 720p
ЗАНЯТИЕ 1.Тема 1. Curves. Мастер-канал и мастер-кривая. Как работает мастер-кривая В каких случаях ее применение оправдано С какими задачами она не справляется Белая, черная и серая пипетки
Тема 2. Curves. Поканальная работа с кривыми. Поканальное повышение контраста Выбор тоновых диапазонов в каналах Откуда появляются цветовые разбалансы Их влияние на различные области изображения Способы избавления от негативных проявлений Разнесение коррекций на отдельные слои
ЗАНЯТИЕ 2.
Тема 3. Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения. Попарное родство затемняющих и осветляющих режимов Особенности воздействия на различные тоновые диапазоны Связь между режимами и реальными фотопроцессами Использование затемняющих и осветляющих режимов при обработке изображения Принцип действия контрастных режимов Различия между их алгоритмами и особенности применения Общие трудности применения контрастных режимов
ЗАНЯТИЕ 3.
Тема 4. Трихроматические каналы изображения. Что можно найти в светлом, среднем и темном канале изображения За что отвечает каждый из них Выбор канала при повышении яркостного контраста изображения Использование каналов в качестве заготовок для Luminocity наложения
Тема 5. Смешивание каналов. В каком случае прибегают к смешиванию каналов Восстановление деталей при помощи содержимого соседнего канала Какие опасности подстерегают при смешивании каналов Создание черно-белой версии изображения
ЗАНЯТИЕ 4.
Тема 6. Разностные режимы наложения. Алгоритмы работы разностных режимов Применение Difference для создания масок Нахождение разницы между изображениями при помощи Subtract Применение режима Subtract при частотном разложении
Тема 7. Практическое применение режимов наложения. Универсальная последовательность рассуждений при подборе коррекции Выбор наиболее подходящего режима наложения Поиск заготовки для наложения в каналах и ее доработка Дополнительные рассуждения в случае, когда заготовку найти не удалось
ЗАНЯТИЕ 5.
Тема 8. Создание маски из каналов изображения. Поиск заготовки маски Создание маски из отдельного канала Доработка маски кривыми Функция наложения Blend If. Как выглядит скрытая за ней маска Плюсы, минусы и область применения Blend If
Тема 9. Методики доработки маски. Использование нескольких каналов для создания маски Выбор режима наложения при создании маски Ручная доработка. Инструменты Dodge Tool, Burn Tool и Brush Tool Что дает размытие маски Проблемы, возникающие при размытии маски с разными значениями параметра Radius
ЗАНЯТИЕ 6.
Тема 10. Lab. Устройство каналов и рабоа с кривыми. Принцип кодирования цвета в Lab Структура цветоразностных каналов a и b Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета Усиление хроматической контрастности Удаление общего паразитного оттенка Последовательность анализа и работа в каналах
Тема 11. Lab. Практические приемы работы. Скоростная обработка «Метод марсианина». Классическая реализация «Метод марсианина». Варианты и дополнения Оценка цвета кожи по значениям Lab Выравнивание цветового тона кожи за счет смешивания цветоразностных каналов
ЗАНЯТИЕ 7.
Тема 12. Создание маски из каналов изображения. Модель HSB Как выделить содержимое канала Saturation Последующая доработка маски насыщенности Применение маски насыщенности совместно с различными методиками обработки
Тема 13. Маска отдельного цветового диапазона. Принцип работы инструмента Hue/Saturation Выделение маски отдельного цветового диапазона Последующая доработка маски Предварительная «ложная» коррекция, как способ упростить работу Hue/Saturation Совмещение масок выделяющих объекты по разному принципу
torrent.by