Pqrs cms: Understanding the Transition from PQRS to MIPS

Система отчетности о качестве врачей (PQRS) за 2016 г. Информационный бюллетень о корректировке оплаты

PQRS — это программа отчетности о качестве, в которой используются отрицательные корректировки оплаты для содействия предоставлению информации о качестве отдельными квалифицированными специалистами (EP), EP, предоставляющими услуги в больнице критического доступа (CAH). ) выставление счетов по методу II и групповые практики PQRS, участвующие в опции отчетности групповой практики (GPRO). Лица, которые не сообщают удовлетворительным образом данные о показателях качества покрываемых Medicare услуг по тарифной сетке врачей (MPFS), предоставляемых бенефициарам Medicare Part B (включая пенсионную комиссию железных дорог, вторичного плательщика Medicare и больницы экстренного доступа [CAH], метод II), или удовлетворительно участвуют в Реестр квалифицированных клинических данных (QCDR) подлежит отрицательной корректировке платежа в соответствии с PQRS.

Что такое показатели качества?

Показатели качества — это показатели качества обслуживания, предоставляемого врачами и другими поставщиками медицинских услуг. Это инструменты, которые помогают нам измерять или количественно оценивать процессы оказания медицинской помощи, исходы, восприятие пациентов, а также организационную структуру и/или системы, которые связаны со способностью предоставлять высококачественную медицинскую помощь и/или связаны с одной или несколькими целями качества для здравоохранение. Эти цели включают: эффективный, безопасный, действенный, ориентированный на пациента, справедливый и своевременный уход.

Меры PQRS касаются различных аспектов ухода, таких как профилактика, лечение хронических и неотложных состояний, процессы и процедуры ухода, использование ресурсов и координация лечения. Индивидуальные EP, EP, предоставляющие услуги в больнице критического доступа (CAH), выставляющие счета по методу II, и групповые практики PQRS не обязаны сообщать обо всех мерах (за исключением механизма веб-интерфейса GPRO), и должны выбрать, какие меры они хотел бы сообщить.

Какие данные должны сообщать квалифицированные специалисты?

Меры классифицируются в соответствии с 6 областями Национальной стратегии качества (НСК) на основе приоритетов НСК. В 2015 году механизмы отчетности PQRS обычно требуют, чтобы индивидуальная практика EP или группа PQRS сообщали о 9 или более мерах, охватывающих как минимум 3 домена NQS, а также сквозные меры для EP с оплачиваемыми личными встречами для удовлетворительной отчетности или участия, чтобы избежать отрицательная корректировка выплат за 2017 год. Это отличается от шагов, которые необходимо было предпринять поставщикам, чтобы избежать отрицательной корректировки платежей 2016 года, когда отдельная практика EP или группа PQRS должна была либо выполнить требования к отчетности для получения поощрения PQRS 2014 года, либо сообщить о 3 или более мерах, охватывающих как минимум 1 домен NQS для по крайней мере 50 процентов пациентов Medicare.

Еще есть время сообщить PQRS за 2015 г., чтобы избежать отрицательной корректировки платежа PQRS за 2017 г. PQRS предлагает несколько механизмов отчетности для отчетности о мерах, позволяющих избежать отрицательной корректировки платежей в 2017 году. См. Руководство по внедрению PQRS 2015 для деревьев решений, призванное помочь участникам выбрать один из нескольких механизмов отчетности, доступных в PQRS. Индивидуальные EP, EP, предоставляющие услуги в больнице критического доступа (CAH), выставляющие счета по методу II, и групповые практики PQRS должны рассмотреть, какой механизм отчетности лучше всего подходит для их практики, и должны выбрать меры в рамках одного и того же варианта отчетности.

Как рассчитывается показатель?

Вообще говоря, вычисление частоты сообщений PQRS (например, деление числа зарегистрированных исходов числителя на случаи, соответствующие критериям знаменателя) определяет процент определенной популяции пациентов, о которой сообщалось для измерения. Для расчета показателя производительности (например, деления количества случаев «соответствия производительности» на числитель показателя отчетности минус исключения) некоторые пациенты могут быть вычтены из знаменателя на основе медицинских исключений, пациентов или исключений производительности системы, разрешенных показателем.

Окончательный расчет коэффициента результативности представляет соответствующую группу населения, которая получила конкретный процесс ухода или достигла определенного результата (например, определяемого показателями результата «эффективность достигнута»). Важно просмотреть и понять спецификацию каждой меры для применимого механизма отчетности, поскольку она содержит определения и конкретные инструкции для сообщения меры. Дополнительную информацию можно найти на странице кодов показателей PQRS.

Как это помогает бенефициарам и системе здравоохранения?

Повышение качества вождения является основной функцией CMS. Видение Стратегии качества CMS, основанной на Национальной стратегии повышения качества здравоохранения (NQS), состоит в том, чтобы оптимизировать результаты в отношении здоровья за счет улучшения клинического качества и преобразования системы здравоохранения. PQRS играет решающую роль в содействии участию врачей в этом процессе, направленном на улучшение качества.

 

Отрицательная корректировка платежа PQRS за 2016 год

Что такое отрицательная корректировка платежа PQRS за 2016 год?

Индивидуальные EP, EP, предоставляющие услуги при выставлении счетов CAH по методу II, и групповые практики PQRS, которые не предоставляют удовлетворительных данных о показателях качества покрываемых профессиональных услуг, подлежат отрицательной корректировке оплаты в соответствии с PQRS, начиная с 2015 года. PQRS отрицательная корректировка платежа применяется к отдельным EP, EP, предоставляющим услуги при выставлении счетов CAH по методу II, или к профессиональным услугам, покрываемым Частью B групповой практики PQRS в соответствии с MPFS. В 2016 году отдельные EP, EP, предоставляющие услуги при выставлении счетов CAH по методу II, и групповые практики PQRS, получающие корректировку платежа, будут получать на 2,0 % меньше суммы MPFS за эту услугу. Корректировка платежей за 2016 год основана на отчетах PQRS за 2014 год. Обратите внимание, что эта корректировка является отдельной от любой дополнительной корректировки, которая может быть применена к EP, которые являются врачами в рамках программы модификатора оплаты на основе стоимости врача (модификатор стоимости) и программы поощрения электронных медицинских карт (EHR) Medicare в 2016 году9.0003

Где находится окончательное решение о том, соответствует ли индивидуальная практика EP или группа PQRS хотя бы одному из критериев PQRS 2014 года, позволяющих избежать корректировки оплаты PQRS 2016 года?

Отчеты обратной связи PQRS за 2014 г. будут доступны в сентябре 2015 г. для EP, которые представили данные о качестве услуг MPFS Part B в период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г. 
Отчеты обратной связи будут доступны для каждого идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в который по крайней мере один индивидуальный EP (идентифицированный его или ее национальным идентификатором поставщика или NPI) или группа PQRS, практикующая подачу заявлений MPFS, сообщила по крайней мере об одной действительной мере PQRS как минимум один раз в течение отчетного периода 2014 года. Участники PQRS не будут получать сведения об уровне заявок в отчетах об отзывах.

Чтобы получить информацию об отчетах об отзывах за 2014 год и о том, как их запросить, отдельные EP должны посетить веб-страницу PQRS Payments and Analysis и получить доступ к Руководству пользователя индивидуального отчета об эффективности за 2014 год. Отчеты с отзывами за 2015 год программы будут доступны в конце 2016 года. Чтобы запросить учетную запись Enterprise Identity Management (EIDM) для доступа к корпоративному порталу CMS, ознакомьтесь с кратким справочником и руководствами пользователя.

Групповые практики, участвовавшие в PQRS 2014 PQRS Group Reporting Option (GPRO), могут получить доступ к отзывам PQRS через ежегодные QRUR 2014. Доступ к QRUR за 2014 г. можно получить на корпоративном портале CMS по адресу https://portal.cms.gov, используя учетную запись управления корпоративной идентификацией (EIDM) с правильной ролью. См. страницу «Как получить QRUR» для получения инструкций о том, как настроить учетную запись EIDM и получить доступ к QRUR вашего TIN. Информация о QRUR доступна на веб-сайте QRUR 2014 года. Обратите внимание: EP, которые не предоставили данные о качестве и, следовательно, не соответствуют критериям отчетности, подлежат корректировке оплаты.

Как я мог избежать отрицательной корректировки платежа PQRS за 2016 год?

Индивидуальные EP и групповые практики PQRS имели 3 варианта избежать отрицательной корректировки оплаты PQRS 2016 года. Этими вариантами были:

  1. Соответствовать требованиям к отчетности для получения поощрения PQRS 2014 (9 мер в 3 доменах для 50% пациентов Medicare, или заполнить веб-интерфейс GPRO, или сообщить хотя бы об одной группе мер реестра для 20 пациентов, не менее 11 из которых должны быть пациентами Medicare Part B FFS)
  2. Отчет о 3 мерах в 1 домене для 50% пациентов Medicare
  3. Удовлетворительно участвовать в QCDR

По каким причинам может быть применена отрицательная корректировка платежа PQRS за 2016 год?

Большее количество КВ, подлежащих корректировке выплат в 2016 г. , по сравнению с корректировкой выплат в 2015 г., вероятно, связано с более строгими требованиями к отчетности, позволяющими избежать корректировки выплат в 2016 г.

Я EP, который использовал EHR или QCDR для отчетов PQRS. Почему я получаю письмо с корректировкой платежа, но служба поддержки QualityNet и инструмент поиска PQRS показывают, что я не получаю корректировку платежа? Из-за ошибок при отправке некоторые EP, которые сообщили для PQRS через EHR или QCDR, были первоначально оценены для корректировки платежа, но с тех пор были удалены из файла корректировки платежа; тем самым исправив ошибку. CMS в настоящее время работает над этой проблемой, и затронутые EP не получат отрицательную корректировку платежа в размере 2,0%. EP могут использовать инструмент PQRS Look Up, расположенный на портале QualityNet по адресу www.qualitynet.org/pqrs, чтобы проверить, получила ли ваша организация поощрение PQRS 2014 или получит корректировку выплат PQRS 2016.

Будущее PQRS

Каково видение CMS в отношении отчетов о качестве врачей?

Существует пять утверждений, которые определяют Стратегическое видение программ отчетности о качестве врачей CMS («Стратегическое видение») для будущего таких программ: .

  • Обратная связь и данные способствуют быстрому улучшению качества цикла.
  • Публичные отчеты предоставляют значимую, прозрачную и полезную информацию.
  • Программы отчетности по качеству опираются на согласованный портфель показателей.
  • Политики программы отчетности по качеству и программы закупок на основе ценности согласованы.
  • CMS в значительной степени полагается на оценку качества и публичную отчетность, чтобы способствовать оказанию высококачественной помощи. Наше Стратегическое видение описывает, как мы будем опираться на успешные программы отчетности о качестве врачей, чтобы достичь будущего состояния, при котором измерение качества и публичная отчетность оптимизированы для достижения целей и задач стратегии качества CMS и, следовательно, будут способствовать повышению качества здравоохранения во всем мире. нации, в том числе лучший уход, более разумные расходы и более здоровые люди.

    Стратегическое видение развилось из желания CMS планировать будущее в том, как администрируются PQRS, Physician Feedback/Value Modifier и другие программы отчетности о качестве врачей. С принятием Закона о доступе к Medicare и повторной авторизации CHIP от 2015 года (MACRA) ключевые компоненты PQRS, программы поощрения электронных медицинских карт (EHR) Medicare и модификатора стоимости станут основой для системы поощрительных платежей на основе заслуг. (MIPS) и приемлемые альтернативные модели оплаты.

    Что такое MIPS и допустимые альтернативные модели оплаты?

    MACRA установила новые полномочия, которые окажут прямое влияние на программы отчетности о качестве врачей, MIPS и поощрительные выплаты за участие в приемлемых альтернативных моделях оплаты для врачей-терапевтов. Их внедрение запланировано на январь 2019 г., а период эффективности — 2017 г. календаря.

    Несмотря на то, что PQRS, программа поощрения Medicare EHR и программа изменения стоимости завершатся в 2018 г., отчеты о качестве и производительности останутся приоритетом для CMS. EP рекомендуется посетить веб-сайт CMS для получения дополнительной информации о MIPS, поскольку она доступна.

    Куда я могу обратиться за дополнительной информацией?

    • Окончательное правило MPFS 2015

    https://s3.amazonaws.com/public-inspection.federalregister.gov/2014-26183.pdf

    • Веб-сайт CMS PQRS

    http://www.cms.gov/Medicare/Quality-Initiatives-Patient-Assessment-Instruments/PQRS

    • Уведомления Федерального регламента PFS

    http://www.cms.gov/Medicare/Medicare-Fee-for-Service-Payment/PhysicianFeeSched/PFS-Federal-Regulation-Notices.html

    • Федеральный регистр

    https://www.federalregister.gov/public-inspection

    • Medicare и Medicaid EHR Incentive Programs

    http://www.cms.gov/Regulations-and-Guidance/Legislation/EHRIncentivePrograms

    • Совместная сберегательная программа Medicare

    http://cms. gov/Medicare/Medicare-Fee-for-Service-Payment/sharedsavingsprogram/ Quality_Measures_Standards.html

    • Веб-сайт модификатора оплаты на основе стоимости CMS

    http://www.cms.gov/Medicare/Medicare-Fee-for-Service-Payment/ PhysicianFeedback Program/ValueBasedPaymentModifier.html

    • Сравнение врачей

    http://www.medicare.gov/physiciancompare/search.html

    • MLN Connects™ Provider eNews

    http://cms.gov/Outreach-and-Education/Outreach/FFSProvPartProg/Index.html

    • PQRS Listserv
      https://public-dc2.govdelivery.com/accounts/USCMS/subscriber/new?topic_id=USCMS_520

    Понимание перехода от PQRS к MIPS

    С тех пор, как в 2016 году перестала действовать Система отчетности о качестве врачей (PQRS), поставщики медицинских услуг столкнулись с проблемой перехода на новую инициативную программу оплаты Medicare — систему поощрительных выплат на основе заслуг ( МИПС). Переход на MIPS влечет за собой расширенные требования к отчетам о производительности по различным показателям качества и стоимости. Врачи и практики должны соответствовать этим новым требованиям, если они надеются получить поощрительные выплаты и избежать финансовых штрафов. В этой части мы расскажем об основных различиях между PQRS и MIPS и предложим рекомендации по обеспечению соответствия требованиям и хорошей производительности на MIPS в 2019 году..

    Что такое MIPS и что это значит для отрасли здравоохранения?

    Система поощрительных выплат на основе заслуг — это национальная система поощрений, которая предлагает выплаты поставщикам услуг Medicare Part B за высококачественное и экономически эффективное обслуживание. MIPS был представлен в 2017 году Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) как один из двух вариантов в рамках Программы оплаты качества (QPP). Эта система поощрения, основанная на результатах, предназначена для поощрения подходящих врачей и групп за предоставление качественного и экономически эффективного лечения. Он также направлен на улучшение сферы здравоохранения, снижение общей стоимости лечения и увеличение использования медицинской информации.

    MIPS объединяет несколько других поощрительных и платежных программ Medicare в единую систему, поэтому врачи и групповые практики могут лучше отслеживать свою эффективность по различным показателям. Финансовые стимулы, предоставляемые врачам и практикам, которые хорошо справляются с MIPS, также предназначены для поощрения улучшения уровня предоставляемой помощи.

    Это означает, что все поставщики услуг Medicare, часть B, должны планировать участие в MIPS и должны предоставлять свои данные до истечения крайнего срока подачи, чтобы избежать штрафных санкций.

    Внедрение MIPS означает, что отдельные лица и практики в сфере здравоохранения теперь должны собирать и сообщать данные по четырем различным категориям производительности, указанным в требованиях MIPS. Правомочные лица и группы, которые не участвуют в MIPS или не представляют отчеты в категории, для которой они имеют право, могут повлечь за собой финансовые санкции. Поставщики, получившие низкий балл MIPS, также могут получить отрицательную корректировку выплат по возмещению расходов по программе Medicare Part B.

    Чтобы получить высокий балл MIPS и положительную корректировку оплаты, поставщики медицинских услуг должны внедрить новые методы сбора данных и взять на себя обязательство улучшить качество и стоимость своей помощи в 2019 году.

    Почему прекратился PQRS?

    Система отчетности о качестве врачей впервые была представлена ​​как Инициатива отчетности о качестве врачей (PQRI) в соответствии с Законом о налоговых льготах и ​​здравоохранении от 2006 года (TRHCA). PQRI была добровольной платежной инициативой для представления данных о качестве и была первой национальной программой поощрения в своем роде, которая была введена Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS). В 2008 году PQRI стал постоянным в соответствии с Законом об улучшении Medicare для пациентов и поставщиков медицинских услуг от 2008 года (MIPPA), а поощрительные выплаты увеличились с 1,5 процента до двух процентов. В 2015 году участие в PQRS стало обязательным для всех соответствующих требованиям поставщиков.

    Целью PQRS был сбор данных от врачей и групповых практик о качестве обслуживания, предоставляемого Medicare. На основании этих показателей качества поставщики имели право на положительную или отрицательную корректировку оплаты. Всем участвующим клиницистам и групповым практикам были выданы отчеты об обратной связи PQRS, чтобы они могли оценить качество своих услуг и определить пути улучшения своего ухода.

    В 2017 году действие Системы отчетности о качестве врачей было прекращено, когда она была заменена Системой поощрительных выплат на основе заслуг. Последним программным годом для PQRS был 2016 год, а окончательные корректировки платежей были произведены в 2018 году9.0003

    MIPS был разработан для интеграции и обновления различных поощрительных и платежных программ Medicare в единую систему. MIPS объединяет PQRS, Программу модификаторов платежей (VM) на основе стоимости, также известную как Модификатор стоимости, и Программу стимулирования электронных медицинских карт Medicare (EHR), также известную как Осмысленное использование. Объединяя эти программы в единую систему, MIPS обеспечивает более полное представление о производительности поставщиков услуг и качестве обслуживания.

    Чем MIPS отличается от PQRS?

    Поскольку MIPS оптимизирует PQRS, программу VM и программу поощрения Medicare EHR, она является более всеобъемлющей и обширной, чем только PQRS. Производительность MIPS измеряется по четырем категориям: качество, деятельность по улучшению, продвижение функциональной совместимости и стоимость. Категория качества MIPS включает показатели производительности, о которых ранее сообщалось через PQRS, а также качественную часть программы VM.

    При переходе с PQRS на MIPS поставщики могут заметить сходство между показателями качества, указанными в PQRS, и показателями производительности категории качества MIPS. Однако одно из основных различий между MIPS и PQRS заключается в том, что в рамках MIPS поставщики и группы могут выбирать свои собственные меры качества. Это обновление направлено на устранение одного из самых серьезных критических замечаний в отношении PQRS, позволяя клиницистам и группам выбирать наиболее значимые показатели качества для своей практики, а также выбирать предпочитаемый ими механизм отчетности.

    MIPS также требует меньше показателей качества, о которых необходимо сообщать, что снижает требования с девяти в PQRS до шести в MIPS. Облегчая это требование, MIPS позволяет врачам и группам лучше сосредоточиться на улучшении выбранных ими показателей качества.

    Другое существенное различие между MIPS и PQRS заключается в том, что MIPS включает дополнительные категории затрат, продвижения функциональной совместимости и действий по улучшению. Категория затрат MIPS заменила программу VM, в то время как Promoting Interoperability, которая ранее называлась Advancing Care Information, заменила Medicare EHR Incentive Program.

    Категория «Улучшение деятельности» — это новая категория, представленная в MIPS, которая не связана с предыдущей программой Medicare. Категория «Улучшение деятельности» измеряет, как практикующие врачи работают над улучшением своих процессов ухода, повышением вовлеченности пациентов в уход и расширением доступа пациентов к уходу. Как и в случае с показателями качества, врачи и группы могут выбирать свои собственные действия по улучшению, которые лучше всего подходят для их практики.

    Кому нужно участвовать в MIPS в 2019 году?

    Участие в MIPS является обязательным для всех имеющих право на участие клиницистов и практик, а те, кто не будет участвовать, получат финансовый штраф. Начиная с 2019 года право на получение MIPS определяется два раза в год, а не один раз, поэтому практики, которые не соответствуют требованиям в начале периода определения, должны продолжать отслеживать свое право на участие в течение года эффективности.

    В 2019 году врачи имеют право на MIPS, если они:

    • Укажите тип врача, имеющего право на MIPS, в заявлениях Medicare Part B
    • Зарегистрировались в Medicare до 2019 года
    • Превышают пороговое значение малого объема на 2019 год
    • Не являются отвечающим требованиям участником альтернативной модели оплаты (QP)

    Низкий -порог объема включает три аспекта — разрешенную плату за покрываемые профессиональные услуги, количество получателей этих услуг и количество предоставляемых покрываемых профессиональных услуг. В 2019 г. провайдеры исключаются из MIPS, если они соответствуют любому из следующих пороговых значений для малого объема:

    • Счет Medicare Part B разрешает расходы в размере 90 000 долларов США или меньше
    • Предоставлять покрываемые профессиональные услуги 200 или менее пациентам Medicare Part B
    • Предлагать 200 или менее покрываемых профессиональных услуг пациентам Medicare Part B

    Поставщики услуг, попадающие под нижний предел -пороговое значение объема не требуется для участия в MIPS, но может принять решение, если они превышают хотя бы одно из пороговых значений для малого объема. Например, врач, который обслуживает 250 лиц, зарегистрированных в части B, может выбрать участие в MIPS, даже если их разрешенные расходы и предоставляемые услуги не превышают пороговые значения для малого объема.

    Врачи и практики, имеющие право на MIPS, могут выбирать между тремя вариантами участия — индивидуально, в составе группы или в виде виртуальной группы. Эти варианты участия также упрощают участие в MIPS для врачей и практик с небольшим объемом работы.

    Советы и рекомендации по соблюдению требований MIPS

    Чтобы обеспечить соответствие требованиям Системы поощрительных платежей на основе заслуг, поставщики услуг должны принять меры для подготовки к сбору и отправке данных MIPS. Врачи и групповые врачи могут выбрать лучшие меры MIPS для своей практики, а затем предпринять шаги для улучшения своей работы. Провайдеры могут выполнить следующие шаги для обеспечения соответствия MIPS, чтобы улучшить свои показатели производительности и получить большую поощрительную выплату MIPS:

    1. Определите, имеете ли вы право на получение особого статуса или других исключений

    Некоторые поставщики услуг, отвечающие требованиям MIPS, могут получить особый статус, если они подпадают под требования особого статуса 2019 года. Поставщики со специальным статусом могут получить сниженные требования к отчетности в некоторых категориях производительности или пересмотреть категории производительности. В 2019 году врачи, группы и виртуальные группы могут получить особый статус, если они:

    • Практика в зоне нехватки медицинских работников (HPSA)
    • Практика в сельской местности
    • Небольшая практика
    • Работает в больнице, не работает с пациентами или находится в амбулаторном хирургическом центре

    Поставщик услуг, имеющий особый статус, получает статус автоматически, и ему не нужно подать заявление.

    У поставщиков также есть возможность подать заявку на два исключения, которые уменьшат их требования к отчетности, если их заявка будет одобрена. В 2019 году поставщики могут подать заявку на исключение в связи с трудностями при содействии совместимости и исключение в чрезвычайных и неконтролируемых обстоятельствах. Если вы считаете, что ваша практика может претендовать на исключение, изучите критерии исключения и подайте заявку на утверждение до окончания года результативности.

    2. Выберите тип участия

    После того, как вы определили, что ваша практика подходит для участия в MIPS, вы можете выбрать подходящий для вас вариант участия в MIPS. Если вы решите участвовать в качестве физического лица, вы будете сообщать свои данные MIPS под своим номером национального идентификатора поставщика (NPI) и единым идентификационным номером ассоциированного налогоплательщика (TIN). Ваши баллы MIPS и корректировка оплаты будут отражать вашу индивидуальную эффективность.

    Если вы решите участвовать в качестве группы, вы будете отправлять данные MIPS от каждого члена группы под одним TIN. Группы должны состоять как минимум из двух клиницистов, один из которых имеет право на MIPS. Когда вы отчитываетесь как группа, ваши баллы MIPS и корректировка оплаты будут основываться на эффективности всей группы во всех четырех категориях эффективности.

    Третий тип участия — виртуальная группа — был введен в 2018 году в Год эффективности MIPS и позволяет клиницистам формировать группу с другими практикующими врачами, которые не имеют одного и того же TIN. Виртуальные группы должны содержать два или более уникальных TIN и могут состоять из практикующих врачей-одиночек, отвечающих требованиям MIPS, групп из 10 или менее врачей, имеющих общий TIN, или их комбинации, или отдельных лиц и групп. Опция участия в виртуальной группе позволяет виртуально присоединиться к отдельным поставщикам и группам, независимо от их физического местоположения или специализации.

    3. Выберите свои меры качества, действия по улучшению и меры по продвижению интероперабельности

    Участники MIPS могут выбирать свои собственные меры качества и меры по продвижению интероперабельности, а также свои собственные действия для категории эффективности деятельности по улучшению. Это позволяет врачам и практикующим врачам выбирать меры и действия, наиболее подходящие для их практики, но также требует большего предварительного планирования для соблюдения и успеха MIPS.

    Поставщики, которые надеются получить высокие баллы в этих категориях, должны определить свои показатели эффективности и действия до начала года эффективности, а также выбрать предпочтительный метод отчетности для каждой категории. Это позволяет провайдерам выбирать наилучшие методы для точного и полного сбора данных.

    Для категории «Качество» данные должны собираться в течение всего года деятельности по шести различным показателям качества. Если участник MIPS представляет более шести мер, будут учитываться только шесть мер с наивысшими баллами. Возможность отправки дополнительных показателей качества для оценки может помочь провайдеру повысить общую оценку MIPS, поскольку качество составляет 45 процентов окончательной оценки.

    Для категории Promoting Interoperability данные должны быть представлены для четырех или пяти показателей базовой оценки в зависимости от версии сертифицированной технологии электронных медицинских карт (CEHRT) участника. Редакция CEHRT также определяет, выбирает ли участник свои меры по содействию интероперабельности из набора целей и мер по содействию взаимодействию или из набора целей и мер по содействию переходу на интероперабельность. Как и в случае с категорией «Качество», поставщики могут отправить больше мер, чем требуется, с ограничением в девять мер, и будут учитываться только меры с наивысшей оценкой. На категорию «Продвижение функциональной совместимости» приходится 25 процентов итогового балла MIPS.

    В категории «Действия по улучшению», которая составляет 15 процентов от итогового балла, участники должны выполнить комбинацию действий, которая в сумме дает 40 баллов. Это может быть выполнено с двумя действиями с высоким весом, четырьмя действиями со средним весом или комбинацией одного действия с высоким весом и двух действий со средним весом. Поставщики услуг должны планировать выполнение каждого вида деятельности в течение 90 дней подряд в течение года эффективности.

    4. Просмотр показателей затрат и отслеживание эффективности

    Для категории «Затраты» все участники MIPS оцениваются с использованием одних и тех же 10 показателей эффективности, если они соответствуют или превышают указанный минимальный объем дел для этого показателя. CMS собирает данные об эффективности затрат непосредственно из данных о претензиях Medicare, поэтому врачам и практикам не нужно предоставлять данные для этой категории. Тем не менее, врачам и практикующим врачам все же следует пересмотреть показатели эффективности затрат на 2019 год, чтобы они могли лучше оценить свою эффективность и рассмотреть способы предоставления более доступного и экономически эффективного лечения.

    5. Убедитесь, что ваши данные полны

    Каждая категория MIPS имеет различные требования к полноте представляемых данных. Если участник не предоставит достаточно данных для соответствия этому уровню полноты, он не сможет получить максимальное количество баллов для этой категории эффективности. Требования к полноте данных также различаются в зависимости от того, как поставщик собирает свои данные. Участники MIPS должны ознакомиться с требованиями к полноте данных для своего типа сбора, чтобы убедиться, что они предоставляют достаточно данных для получения высокой оценки в этой категории.

    6. Отправьте данные MIPS до истечения срока подачи

    Последним шагом к обеспечению соответствия требованиям MIPS является предоставление данных о мероприятиях по обеспечению качества, совместимости и улучшений до истечения срока подачи. Хотя крайние сроки подачи могут варьироваться в зависимости от вашего метода сбора или типа отправки, большинство данных о производительности MIPS должны быть представлены до 31 марта года, следующего за Годом производительности. Для 2019 года данные о производительности должны быть представлены до 31 марта 2020 года. Поставщики должны проверить крайний срок подачи для выбранного ими типа представления и убедиться в соблюдении этого срока, чтобы они могли получить максимально возможный балл MIPS.

    Управление медицинской информацией (HIM) и MIPS

    Чтобы добиться высоких показателей эффективности и получить поощрительные выплаты за MIPS 2019 года, клиницисты и групповые практики должны точно собирать медицинские данные по различным показателям и мероприятиям, а также улучшать свои качество медицинской помощи и снижение затрат на здравоохранение. Это означает, что нет права на ошибку, и поставщики медицинских услуг должны искать оптимизированные и эффективные системы управления информацией.

    Работа с партнером HIM может помочь поставщикам точно собирать и сообщать свои данные, устраняя при этом ошибки кодирования и не отставая от меняющихся отраслевых требований. В Healthcare Resolution Services мы предлагаем различные услуги по управлению медицинской информацией, чтобы ваша практика могла повысить производительность и точность.