Определение cms сайта online: Определить CMS сайта — сервис компании iTrack. Узнать движок

Система управления контентом (CMS) — определение

Система управления контентом (CMS) — это программное обеспечение, которое позволяет создавать, управлять и изменять контент на веб-сайте, не требуя специальных технических знаний и навыков. Таким образом, CMS гарантирует, что вам нужно беспокоиться только о содержании, а не о программировании.

  • Для контента, такого как текст, изображения, видео и формы
  • Во многих случаях являются системами с открытым исходным кодом
  • Контентом можно управлять гибко и быстро
  • Подходит для онлайн и оффлайн платформ
  • Используется частными и профессиональными пользователями

Система управления контентом – просто создавайте веб-сайты

С помощью систем управления контентом миллионы людей уже смогли создавать собственные веб-сайты и управлять ими без необходимости написания программ. Многие веб-сайты были созданы с помощью популярных CMS, таких как WordPress, Joomla, Drupal и т. д. И есть большая вероятность, что случайный веб-сайт, который вы посещаете в настоящее время, управляется такой системой управления контентом. Поэтому, если вы хотите создать новый веб-сайт, самый простой и эффективный способ сделать это — создать его с помощью CMS. В настоящее время основным игроком в мире CMS является WordPress. Конечно, есть и другие подобные полезные системы, и все они немного похожи друг на друга. CMS используются для веб-сайтов в Интернете, а также для интранет-платформ. Сначала вы должны рассмотреть преимущества и недостатки, чтобы выяснить, какая система лучше всего подходит для ваших целей. Все они уникальны: CMS чудесным образом помогают создавать веб-сайты без необходимости уметь программировать. Между созданием и использованием базы данных на веб-хостинге и отображением этого контента с помощью PHP, HTML, CSS и JavaScript всю работу выполняют системы управления контентом. Они более или менее сложны и, кроме того, универсальны и расширяемы. По сути, с помощью CMS вы можете выбирать разные темы, добавлять плагины для расширения функциональности и даже изменять меню. А с созданным содержимым вы можете делать то, что обычно делаете с документом Word, а затем просто нажать «Опубликовать». Таким образом, система управления контентом значительно упрощает создание веб-сайта. За несколько минут настраиваются системы управления контентом, такие как WordPress.

Система управления контентом позаботится обо всем

Так что вам не нужно беспокоиться о программировании и тому подобном. Любой может создать веб-сайт с помощью CMS, не касаясь HTML, CSS, PHP или JavaScript. Вместо этого вам нужно позаботиться только о содержании. Просто создайте сообщения и страницы, затем нажмите «Опубликовать», и они отобразятся прямо на веб-сайте. Система управления контентом заботится о коде, пользователю нужно беспокоиться только о контенте. Отсюда и происходит название системы управления контентом. Многие CMS имеют плагины, которые могут превратить сайт в интернет-магазин. Таким образом, теоретически вы можете запустить интернет-магазин менее чем за 15 минут. А поскольку большинство систем управления контентом имеют открытый исходный код, вы «владеете» кодом, когда загружаете его для этой CMS, и вы можете взять его с собой куда угодно. Системы управления контентом также всегда являются хорошей идеей, если вы только начали (небольшой) бизнес и / или вам нужен дешевый веб-сайт, чтобы сделать ваше имя известным. С большой и известной CMS вы можете быть уверены, что она всегда удобна для пользователя. В конце концов, цель системы управления контентом — упростить администрирование веб-сайта. Таким образом, вы должны быть в состоянии использовать его в принципе уже после нескольких просмотренных обучающих видеороликов. Также рекомендуется ознакомиться с сообществом системы управления контентом. Потому что почти все CMS с открытым исходным кодом, что означает, что они созданы сообществом.

Телемедицина | Medicaid

Для целей Medicaid телемедицина направлена ​​на улучшение здоровья пациента, обеспечивая двустороннюю интерактивную связь в режиме реального времени между пациентом и врачом или практикующим врачом на удалении. Это электронное общение означает использование интерактивного телекоммуникационного оборудования, которое включает, как минимум, аудио- и видеооборудование.

Телемедицина рассматривается как экономически эффективная альтернатива более традиционному очному способу оказания медицинской помощи (например, личным консультациям или обследованиям между поставщиком и пациентом), который штаты могут выбрать для покрытия в рамках Medicaid. Это определение основано на определении телемедицинских услуг Medicare (42 CFR 410.78). Обратите внимание, что федеральный закон о Medicaid не признает телемедицину отдельной услугой.

Закон о ПОДДЕРЖКЕ Раздел 1009

  • CIB: Сельское здравоохранение и гибкость телемедицины Medicaid, а также руководство относительно раздела 1009 Закона о предотвращении расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов (ПОДДЕРЖКА) для пациентов и сообществ (P. L. 115-271 ), озаглавленный Medicaid «Лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, с помощью телездравоохранения» (pdf, 329 КБ) — апрель 2020 г.
  • Отчет для Конгресса: Снижение барьеров для использования телемедицины и удаленного мониторинга пациентов для детей в рамках программы Medicaid (pdf, 655 КБ) – май 2020 г.

Medicaid & CHIP Telehealth Toolkit

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) разработали этот комплект Medicaid & CHIP Telehealth toolkit (pdf, 901 КБ), чтобы помочь штатам ускорить принятие более широких политик телемедицинского покрытия в программах Medicaid и медицинского страхования детей ( CHIP) во время чрезвычайной ситуации, связанной с новым коронавирусом (COVID-19) 2019 года.

Этот набор инструментов предоставляет штатам законодательные и нормативные вопросы инфраструктуры, которые следует учитывать при оценке необходимости расширения своих возможностей телемедицины и политик покрытия. Таким образом, в этом руководстве описывается каждая из этих областей и связанные с ними проблемы, в том числе:

  • Группы пациентов, имеющие право на телемедицину
  • Политика покрытия и возмещения расходов
  • Поставщики и практикующие врачи, имеющие право на предоставление услуг телемедицины
  • Технологические требования
  • Вопросы педиатрии

Этот инструментарий также включает подборку часто задаваемых вопросов (FAQ) и другие ресурсы, доступные штатам.

  • Контрольный список Medicaid & CHIP Telehealth Toolkit для штатов (docx, 47kb)

CMS разработала это дополнение к набору инструментов (pdf, 1 МБ), чтобы предоставить дополнительную поддержку агентствам штата Medicaid и CHIP в их внедрении и внедрении телемедицины, поскольку они начинают планировать не только гибкие возможности PHE. Государства могут использовать этот дополнительный инструментарий, чтобы помочь продумать, как они будут объяснять и уточнять, какие политики являются временными или постоянными, когда истечет срок действия гибких возможностей, к каким услугам можно получить доступ через телемедицину, какие поставщики могут предоставлять эти услуги, способ, который они могут использовать для предоставления телемедицинские услуги и обстоятельства, при которых телемедицина может быть возмещена. В этот инструментарий включены несколько профилей состояний.

Условия телемедицины

Удаленный или центральный сайт: Сайт, на котором находится врач или другой лицензированный практикующий врач, предоставляющий услугу в момент предоставления услуги через телекоммуникационную систему.

Место отправления или представительства: Местонахождение пациента Medicaid в момент предоставления услуги через телекоммуникационную систему. Для облегчения предоставления этой услуги могут потребоваться телеведущие.

Асинхронный или «Сохранить и переслать»:  Передача данных с одного сайта на другой с помощью камеры или аналогичного устройства, которое записывает (хранит) изображение, которое отправляется (пересылается) по телекоммуникациям на другой сайт для консультации. Асинхронные приложения или приложения «хранения и пересылки» не будут считаться телемедициной, но могут использоваться для предоставления услуг.

Медицинские коды: Штаты могут выбирать из множества кодов HCPCS (T1014 и Q3014), кодов CPT и модификаторов (GT, U1-UD) для идентификации, отслеживания и возмещения расходов на услуги телемедицины.

Телемедицина (или Телемониторинг) — это использование телекоммуникаций и информационных технологий для обеспечения доступа к оценке состояния здоровья, диагностике, вмешательству, консультациям, наблюдению и информации на расстоянии.

Телемедицина включает в себя такие технологии, как телефоны, факсимильные аппараты, системы электронной почты и устройства удаленного наблюдения за пациентами, которые используются для сбора и передачи данных о пациентах для мониторинга и интерпретации. Хотя они не соответствуют определению телемедицины, данному Medicaid, их часто рассматривают в широком смысле как телемедицинские услуги. Несмотря на то, что такие технологии не считаются «телемедициной», они, тем не менее, могут покрываться и возмещаться как часть покрываемых Medicaid услуг, таких как лабораторные услуги, рентгенологические услуги или услуги врачей (согласно разделу 19).05(а) Закона о социальном обеспечении).

Руководство для поставщиков услуг и учреждений

В соответствии с рекомендациями Medicaid все поставщики медицинских услуг должны практиковать в соответствии с Законом о государственной практике. В некоторых штатах принято законодательство, которое требует, чтобы поставщики, использующие телемедицинские технологии за пределами штата, имели действующую государственную лицензию в штате, где находится пациент. Любые такие требования или ограничения, установленные штатом, являются обязательными в соответствии с действующими правилами Medicaid.

Возмещение расходов на телемедицину

Возмещение расходов на услуги, покрываемые Medicaid, в том числе с телемедицинскими приложениями, должно соответствовать федеральным требованиям эффективности, экономичности и качества обслуживания. Штатам рекомендуется использовать гибкость, присущую федеральному закону, для создания инновационных методов оплаты услуг, включающих телемедицинские технологии. Например, штаты могут возмещать расходы врача или другого лицензированного практикующего врача в удаленном учреждении и возмещать плату за учреждение исходному учреждению. Государства также могут возместить любые дополнительные расходы, такие как техническая поддержка, плата за передачу и оборудование. Эти дополнительные расходы могут быть включены в ставки платы за услуги или отдельно возмещаться государством в качестве административных расходов. Если они выставляются отдельно и возмещаются, расходы должны быть связаны с покрываемой программой Medicaid услугой.

Гибкость штата в покрытии/возмещении расходов на телемедицинские услуги и применение общих требований Medicaid к покрытию телемедицинских услуг

Телемедицина рассматривается как рентабельная альтернатива более традиционному очному способу оказания медицинской помощи (например, личные консультации или осмотры между поставщиком медицинских услуг и пациентом). Таким образом, у штатов есть возможность/гибкость, чтобы определить, покрывать ли (или нет) телемедицину; какие виды телемедицины охватить; где в состоянии это может быть покрыто; как он предоставляется/покрывается; какие виды практикующих специалистов/поставщиков услуг телемедицины могут быть покрыты/возмещены, если такие практикующие/поставщики являются «признанными» и квалифицированными в соответствии с уставом/регламентом Medicaid; и сколько возмещать за услуги телемедицины, если такие платежи не превышают федеральные верхние пределы.

Если государство принимает решение о покрытии телемедицины, но не распространяется на определенных практикующих врачей/поставщиков телемедицины, или его покрытие телемедициной ограничено определенными частями штата, то государство несет ответственность за обеспечение доступа и покрытие личных посещений/ осмотры этими «признанными» практикующими врачами/поставщиками в тех частях штата, где телемедицина недоступна.

Таким образом, общие требования Medicaid относительно сопоставимости, охвата штата и свободы выбора не , а не  применяются в отношении услуг телемедицины.

Подход CMS к рассмотрению договоров купли-продажи телемедицины

  • Государства не обязаны подавать (отдельный) договор купли-продажи для покрытия или возмещения расходов на телемедицинские услуги, если они решили возмещать расходы на телемедицинские услуги таким же образом/в сумме, которые они платят за очные медицинские услуги. -услуги лица/посещения/консультации.
  • Государства должны подать (отдельное) соглашение SPA о возмещении расходов (приложение 4.