Настройка ltv cms mobile: LTV-CMS, интегрированное программное обеспечение: продажа, цена в Минске. Системы программирования, субд от «ООО «ОгнеборСервис»»

Содержание

Mobile cms настройка. CMS СОДЕРЖАНИЕ CMS УСТАНОВКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НАСТРОЙКА SD КАРТЫ

ГлавнаяCmsMobile cms настройка

CMS СОДЕРЖАНИЕ CMS УСТАНОВКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НАСТРОЙКА SD КАРТЫ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

www.svplus.ru РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ серия камер HOME SECURITY SVIP-C300, SVIP-R300, SVIP-PT300, SVIP-S300 1 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 CMS 3 УСТАНОВКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 9 НАСТРОЙКА SD КАРТЫ 18 НАСТРОЙКА

Подробнее

Инструкция по применению VMS

1. Описание Инструкция по применению VMS VMS это клиентское программное обеспечение, разработано для управления гибридными видеорегистраторами TBT. Удобная панель инструментов, лаконичный графический интерфейс

Подробнее

ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ. TSr-AV1641 Forward

ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ TSr-AV1641 Forward CMS (П.О. централизованного управления) Руководство пользователя 2013г. www.tantos.pro Версия 1. 03 1. Обзор Это программное обеспечение позволяет подключаться к DVR

Подробнее

Руководство Пользователя

Мы рады представить вам новую разработку наших инженеров — сервис NOVIcloud, облачный сервис для удалённого видеонаблюдения, позволяющий сделать работу с нашим оборудованием максимально удобной. Подключив


Подробнее

Инструкция пользователя Partizan CMS

Инструкция пользователя Partizan CMS Глава 1 Инструкция по установке… 2 Глава 2 Основные функции… 7 Глава 3 Экран… 10 Глава 4 Система… 13 Глава 5 Учетные записи… 33 Глава 6 Журнал событий…

Подробнее

BlackVue C App Manual

BlackVue C App Manual РУССКИЙ Руководство к приложению BlackVue C Содержание Подключение к BLACKVUE CLOUD… 3 (A) Создание учетной записи… 3 (B) Зарегистрируйте видеорегистратор в своей учетной записи…

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Bluetooth Remote with Handset Function BRh30 Содержание Введение. ..3 Обзор функций…3 Обзор оборудования…3 Основная информация…5 Зарядка пульта Bluetooth…5 Включение

Подробнее

Руководство по эксплуатации DVRCMS

Руководство по эксплуатации DVRCMS 1. Введение. Данное программное обеспечение позволяет подключаться к одному или нескольким видеорегистраторам через интернет без использования промежуточных серверов.

Подробнее

Быстрый старт Версия 0.7.1

Быстрый старт Версия 0.7.1 Воронеж 2015 г. Содержание Введение…3 О программном обеспечении…3 Технические требования…3 Быстрый старт…4 Установка…5 Запуск…6 Добавление IP камер c использованием

Подробнее

Руководство по быстрой настройке

Руководство по быстрой настройке (Для Windows и Mac OS) Внутренняя HD Pan/Tilt/Zoom Wireless IP камера Модель: IV2503PZ Содержимое упаковки IP камера Адаптер питания Установочный CD Ethernet кабель Кронштейн

Подробнее

Seagate Access для Personal Cloud Руководс

Seagate Access для Personal Cloud Руководс Seagate Technology LLC, 2015. Все права защищены. Seagate, Seagate Technology, логотип Wave и FreeAgent являются торговыми марками либо зарегистрированными торговыми

Подробнее

2014г. Версия 1.1

Удаленный доступ через Интернет к IP камерам TSi-Dle1F (3.6), TSi-Ple1F (3.6), TSi-Ple2FP (3.6), TSi-Dle2FP (4) и TSi-Ple2VP (2.8-12), IP видеорегистраторам TSr-NV0411 Light, TSr-NV0821 Light, TSr-NV2421

Подробнее

Раздел 1 Инструкция по установке

Раздел 1 Инструкция по установке 1.1 Требования к установке 1.1.1 Аппаратные средства Видеокарта должна поддерживать аппаратное масштабирование (такое как ATI, TNT2 и PRO, ATI9800 или выше, два канала,


Подробнее

Быстрый старт! Русский

Быстрый старт! Русский Устройство камеры: Комплект поставки: Перед началом работы с камерой выполните следующие шаги: Датчик освещенности Индикатор включения Линза ИК подсветка Поворотный кронштейн 360

Подробнее

DVR 198 ZD (DVR 198 HD

Руководство по эксплуатации Автомобильный видеорегистратор DVR 198 ZD (DVR 198 HD ) Данная инструкция подготовлена для различных вариантов видеорегистраторов серии DVR 198: видео форматы — H. 264, AVI и

Подробнее

Ivideon Server: руководство пользователя

Ivideon Server: руководство пользователя Оглавление Ivideon Server: краткое знакомство Установка приложения 5 Первый запуск приложения 5 Обновление приложения 6 Удаление приложения 7 Пуск видеосервера

Подробнее

ДЕТСКИЙ ЛАУНЧЕР MonsterPad

ДЕТСКИЙ ЛАУНЧЕР MonsterPad Первое включение На планшете предустановлен специально разработанный детский лаунчер MonsterPad, в котором предусмотрены функции родительского контроля, красочный детский интерфейс

Подробнее

EVIDENCE Инструкция по установке

EVIDENCE 23.03.2009 Инструкция по установке Краткая инструкция по пуско-наладке видеосерверов evidence и настройке удаленного рабочего места. Инструкция для моделей: Alfa-40, Alfa-90, Delta -90, Delta

Подробнее

Флеш-накопитель SanDisk Connect Wireless Stick

Флеш-накопитель SanDisk Connect Wireless Stick Вид устройства: флеш-накопитель. Технические характеристики Тип разъема: USB 2.0. Объем памяти: 16 Гб (номинальный), 14,8 Гб (фактический). Файловая система:

Подробнее

Мобильное приложение StarLine

Мобильное приложение StarLine Россия Белоруссия, Казахстан Украина 8-800-333-80-30 8-10-8000-333-80-30 0-800-502-308 Федеральная служба поддержки StarLine. Звонок бесплатный Редакция 1 Содержание Мобильное

Подробнее

DVR-Сервер Руководство пользователя

1 DVR-Сервер Руководство пользователя 2 Содержание Начало работы…4 Главное окно…4 Информационное окно…5 Индикаторы статуса камер…6 Сетка каналов…6 Панель управления сеткой каналов…6 Дополнительные

Подробнее

Русский. Android 4.2 Jelly bean. Содержание

Содержание Общие данные для пользователей… 2 Предупреждение… 2 1.0 Включение и выключение… 2 2.0 Знакомство с Google Android 4.2… 3 2.1 Рабочий стол. .. 3 2.2 Меню приложений внизу в центре рабочей


Подробнее

Настройка ТВ приставки Xiaomi Mi Box Mini

Настройка ТВ приставки Xiaomi Mi Box Mini Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня мы расскажем Вам как настроить ТВ приставку Xiaomi Mi Box Mini для просмотра каналов IP телевидения. Важно: Приставка

Подробнее

Ivideon Client: руководство пользователя

Ivideon Client: руководство пользователя Оглавление Ivideon Client: краткое знакомство 4 Авторизация 5 Вход 5 Регистрация 5 Вход через прокси-сервер 6 Смена учетной записи 7 Изменение языка интерфейса

Подробнее

Интерфейс пользователя PC портала

Интерфейс пользователя PC портала 2 Интерфейс пользователя PC портала Содержание Глава I Введение 1 Назначение документа… 4 2 Возможности интерфейса… 4 3 Соглашения… и условные обозначения… 4 Глава

Подробнее

Краткое руководство

Краткое руководство 21. 01.2015 Краткое руководство Мы рады, что вы выбрали наш продукт! Чтобы помочь вам быстрее освоиться и приступить к работе, мы создали это руководство. О продукте: FLY CUBE программно-аппаратный

Подробнее

Услуга «Аудиоконференция»

Услуга «Аудиоконференция» 1. Описание услуги «Аудиоконференция» Аудиоконференция удобный и современный способ проведения переговоров и совещаний. Услуга позволяет в любое удобное время легко организовать

Подробнее

Программное обеспечение Vesta CMS

Оглавление Программное обеспечение Vesta CMS… 2 1 Установка… 2 2 Основной интерфейс CMS… 5 3 Управление PTZ… 9 4 Настройка изображения… 11 5 Настройка системы (меню система)… 11 5.1 Добавление

Подробнее

Краткое руководство пользователя

Краткое руководство пользователя Благодарим за приобретение нашего оборудования: DVR, NVR, HDVR, сочетающего в себе функции интеллектуального анализа, облачные технологии и высокое качество продукции!

Подробнее

docplayer. ru

Ltv cms mobile настройка | Peatix

Каталог продуктов

➡ Download: Ltv cms mobile настройка

Нажмите кнопку в режиме просмотра, чтобы захватить изображение. На экране появится всплывающее окно. CMS Как настроить яркость монитора на. Нажмите еще раз, чтобы остановить запись.

Узнать принадлежит ли адрес рабочему роутеру или нет. Не забудьте предварительно настроить данный порт в маршрутизаторе. PTZ Контроль Контроль направления Имеются 8 кнопок для контроля направления PTZ камеры, а также шкала скорости PTZ, которую можно настраивать от 1 до 7. Затем заходите в CMS — Устройства, затем выбираете созданную область, затем Добавить устройство. Как всё это сделаешь — сообщи — получишь следующую инструкцию.

Добавленное устройство появится в списке. Остаётся научиться смотреть запись из архива. Как всё это сделаешь — сообщи — получишь следующую инструкцию.

Каталог продуктов — Затем заходите в CMS — Устройства, затем выбираете созданную область, затем Добавить устройство. В целях безопасности мы рекомендуем Вам активировать пароль.

Letv Le 1S Full Review and Unboxing

Настроил DVR1630 чтоб показывал по сетке, удаленно могу смотреть через браузер через, но на андроиде через IVMS4500 не работает, пишет ошибка 43, подскажите что может быть. Для увеличения LTV необходимо влиять на. По обороту за апрель 57. Мощный бюджетный источник питания РАПАН100 выпустила компания Бастион. Как настроить в телефоне? Авторы исследования Рейтинг Рунета, CMS M, SW, IS. Марка LTV представлена во всех основных подгруппах оборудования для создания. Для снижения нагрузки на компьютер, можно выбрать Вторичный поток. AMP аббревиатура от A M P технология. Также нужно настроить страницу. Вебинар Программное обеспечение LTV. Руководство HD M C. Приложение LTVCMS M это полноценный клиент, который позволяет просматривать одновременно до 16 камер в режиме онлайн, управлять PTZкамерами, сохранять кадры в память мобильного устройства, прослушать звук с микрофонов и просматривать запись с DVR, HVR и TVR Купить сетевой видеорегистратор в интернетмагазине. R Система сквозной бизнесаналитики, которая позволит вам получить качественную. LTV аббревиатура от LT V. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволит настроить. Новая версия программы 3. CMS Как настроить яркость монитора на. Типы сайтов и CMSCMF 9 C LTV. IP C V для W Программа для просмотра видео с IP и вебкамер в режиме реального времени. Руководство пользователя U на ИВЛ серии LTV P S. Программное обеспечение VMS V M S Руководство пользователя Содержание Введение Я лично делал интернет магазин на основе CMS. Видео 16 аудио, запись 960 25 кс на канал, 2, мышь, пульт, сеть, Русское меню. Оборудование для систем охранного видеонаблюдения. Видеорегистратор через интернет настроить Приложение LTVCMSM HD это полноценный клиент, который позволяет просматривать одновременно до 16 камер в режиме онлайн, управлять PTZкамерами, сохранять кадры в память мобильного устройства, прослушать звук с микрофонов и просматривать запись с DVR, HVR и TVR. LTV CNE130 22 LTV CNE230 22 LTV CNE431 00 LTV CNE440 00 LTV CNE450 00 LTV CNE610 42 LTV CNE. Приложение для мобильных устройств LTV CMS M это полноценный клиент, который позволяет просматривать одновременно до 16 камер в режиме онлайн, управлять PTZкамерами, сохранять кадры в память мобильного устройства, прослушать звук с микрофонов и просматривать запись с DVR, HVR и TVR. Хостинг, VPS, VDS, C 8. Гоняем сеньоров по всему стеку, начиная с. Сегмент интернетрекламы продолжает наращивать объемы и показывает в уходящем году. Приложение LTVCMS M это полноценный клиент, который позволяет просматривать одновременно до 16 камер в. E I, IMPORX, IMS200. Как настроить ремаркетинг в G AW и. В CMS можно объединять до 64 камер, но следует учитывать, что при этом увиличится нагрузка на процессор компьютера. От коробочной CMS к. OSS и проблемы поддержки. S Елена Ломова 87 P. Инструкция по настройке программы. Какое сейчас у вас соотношение, и по клиентским проектам?. Конфигурация основных параметров пути сохранения захваченных изображений, записей, настройка звуков тревоги, электронная почта и т. Перепробовал программы IVMS 4500, SLHD, EE, LTVCMS M 0.


read more

ltv-cms-mobile-nastroika.peatix.com

CMS Mobile. руководство пользователя для телефонов Blackberry

Руководство пользователя

TapCMS/TapCMSHD для Android Программное обеспечение для централизованного мониторинга на мобильных устройствах Руководство пользователя Прежде чем приступить к подключению или эксплуатации данного изделия,

Подробнее

Руководство пользователя

Acumen Air Руководство пользователя (Central Monitoring Software) Перед использованием внимательно прочтите эту инструкцию и сохраните ее для дальнейшего использования. Copyright 2011 Acumen Int. Corp.


Подробнее

Руководство Пользователя

Мы рады представить вам новую разработку наших инженеров — сервис NOVIcloud, облачный сервис для удалённого видеонаблюдения, позволяющий сделать работу с нашим оборудованием максимально удобной. Подключив

Подробнее

Удаленный доступ с мобильного устройства

Удаленный доступ с мобильного устройства Удаленный просмотр поддерживается платформами ios и Adnroid. Приложение называется CamViews, последнюю версию данного приложения Вы можете скачать из магазина приложений

Подробнее

ViewClient.

ViewClient Содержание 1. Краткое введение… 3 2. Функции… 4 3. Установка… 4 4. Руководство по эксплуатации… 5 4.1 Вход в программу… 5 4.2 Окно программы… 6 4.3 Добавление устройства… 7 4.3.1

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. стр. 2 SVR-4 / SVR-8

стр. 2 SVR-4 / SVR-8 СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВКА И РАБОТА С МОБИЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ… 3 Мобильный клиент SAFARI для платформы Android…. 3 Мобильный клиент SAFARI для платформы

Подробнее

4CH/8CH/16CH DVR КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО

4CH/8CH/16CH DVR КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО СОДЕРЖАНИЕ 1. Комплектация…3 2. Установка жесткого диска…4 3. Передняя панель…5 4. Задняя панель…..7 5. Управление…10 6. Воспроизведение…13 7. PTZ управление…15

Подробнее

Инструкция для приложения MobileEyeDoor+

Инструкция для приложения MobileEyeDoor+ www.ctvcctv.ru Оглавление О мобильном приложении MobileEyeDoor+… 3 Функциональные особенности приложения… 3 Установка и использование приложения MobileEyeDoor+

Подробнее

ios Клиент. Руководство Пользователя

ios Клиент. Руководство Пользователя 1. Общие сведения о мобильном Клиенте ios……………………… 3 2. Подключение и операции с Серверами в мобильном Клиенте ios………. 3 3. Настройки мобильного

Подробнее

Руководство по эксплуатации CMS

Руководство по эксплуатации CMS Оглавление www.optimus-cctv.ru 1. Обзор… 3 2. Установка программного обеспечения… 4 3. Управление… 7 1) Запуск программного обеспечения… 7 2) Создание аккаунта (учетной

Подробнее

CMS Руководство пользователя

CMS Руководство пользователя Оглавление 1. ВВЕДЕНИЕ… 3 КРАТКИЙ ОБЗОР… 3 ТРЕБОВАНИЯ К ПК… 3 СОКРАЩЕНИЯ… 3 2. УСТАНОВКА & УДАЛЕНИЕ… 4 3. ВХОД В СИСТЕМУ… 5 АКТИВАЦИЯ ПАРОЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ… 5 ИЗМЕНЕНИЕ

Подробнее

ГЛАВА 1. УСТАНОВКА «Next» «Next» «Next»

Программный продукт CMS работает с операционными системами Windows 7, Vista, XP. Перед установкой необходимо закрыть все антивирусные программы и отключить брандмауэр. СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Установка 2 Глава

Подробнее

ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ. TSr-AV1641 Forward

ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ TSr-AV1641 Forward CMS (П.О. централизованного управления) Руководство пользователя 2013г. www.tantos.pro Версия 1.03 1. Обзор Это программное обеспечение позволяет подключаться к DVR

Подробнее

Видеонаблюдениe для организации

Видеонаблюдениe для организации Инструкция пользователя GPON оптика до офиса Благодарим вас за то, что выбрали сервис Видеонаблюдение от компании МГТС. Инструкция описывает, как пользоваться и управлять

Подробнее

DMSS Руководство пользователя

DMSS Руководство пользователя 1.1 Введение Программы можно скачать по ссылкам: Apple http://itunes.apple.com/us/app/idmss-hd/id496176795?mt=8 — Ipad платная полная версия. http://itunes.apple.com/us/app/idmss-hd-lite/id517933916?mt=8

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА

ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА Координаты службы технической поддержки: Телефон: +7 (342) 2017758 E-mail: [email protected] ICQ: 604028140 Skype: macroscop.support Оглавление 1 ЗАПУСК И ВХОД В СИСТЕМУ… 3 1.1

Подробнее

Руководство Пользователя

Мы рады представить вам новую разработку наших инженеров — сервис NOVIcloud, облачный сервис для удалённого видеонаблюдения, позволяющий сделать работу с нашим оборудованием максимально удобной. Подключив

Подробнее

Руководство пользователя.

Руководство пользователя www.actava.tv Ваш Account (Pin) # Уважаемый клиент! Для ознакомления с инструкцией по подключению ТВ-приставки посетите раздел «Подключение к ТВ» нашего вебсайта www.actava.tv

Подробнее

Краткое руководство

Краткое руководство 21.01.2015 Краткое руководство Мы рады, что вы выбрали наш продукт! Чтобы помочь вам быстрее освоиться и приступить к работе, мы создали это руководство. О продукте: FLY CUBE программно-аппаратный

Подробнее

Руководство по работе с ПО Goolink

Руководство по работе с ПО Goolink (iphone) 1 Содержание 1. Введение… 3 1.1 Основные возможности ПО Goolink… 3 1.2 Системные требования… 3 3. Работа с программой… 5 3.1 Основное окно… 5 3.2 Управление

Подробнее

Инструкция пользователя CMS

Инструкция пользователя CMS Оглавление Глава 1 Справка… 2 Глава 2 Инструкция по установке. .. 3 Глава 3 Основные функции… 7 Глава 4 Мониторинг… 9 Глава 5 Настройки… 12 Глава 6 Пользователи… 21

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя CMS (Программное обеспечение централизованного видеонаблюдения) Версия: 1.0 This document contains preliminary information and subject to change without notice. СОДЕРЖАНИЕ 1. CMS

Подробнее

Раздел 1 Инструкция по установке

Руководство пользователя клиентского программного обеспечения CMS для видеорегистратора AdvoCam VideoKit-404 Раздел 1 Инструкция по установке 1.1 Требования к установке 1.1.1 Аппаратные средства Видеокарта

Подробнее

docplayer.ru

Настройки мобильного приложения

Нажмите пиктограмму , чтобы открыть настройки приложения.

Аккаунты

Здесь отображается ваш текущий домен. Нажмите Управление аккаунтами, чтобы перейти в менеджер аккаунтов. Здесь вы можете переключать активность аккаунтов, редактировать авторизационные данные, удалять и подключать новые аккаунты.Чтобы подключить новый аккаунт:

нажмите кнопку , введите имя домена, логин и пароль.

нажмите Добавить аккаунт, введите имя домена, логин и пароль.

 

Чтобы выбрать аккаунт в качестве текущего:

нажмите на имя аккаунта и в появившемся меню выберите команду Выбрать.

нажмите на имя аккаунта.

 

Чтобы изменить авторизационные данные аккаунта:

нажмите на имя аккаунта и в появившемся меню выберите команду Редактировать и внесите необходимые изменения.

нажмите кнопку Изменить, далее в списке аккаунтов нажмите на имя необходимого аккаунта, внесите изменения и нажмите Сохранить.

 

Чтобы удалить аккаунт:

нажмите на имя аккаунта и в появившемся меню выберите команду Удалить.

нажмите кнопку Изменить, далее напротив необходимого аккаунта нажмите пиктограмму и нажмите Удалить.

 

Примечание: Нельзя удалить текущий аккаунт. Перед удалением с него необходимо снять активность, выбрав в качестве текущего другой аккаунт.

Имя магазина в приложении

Здесь вы можете изменять название вашего интернет-магазина, под которым он отображается в приложении. Для этого нажмите кнопку и задайте новое имя магазина.

PUSH-уведомления

Здесь вы можете включить/отключить отправку PUSH-уведомлений о поступлении новых заказов. Если вы подписались на PUSH-уведомления, то вы будете получать сообщения о новых заказах, оформленных на всех подключенных доменах.

Во время активной работы приложения PUSH-уведомления не поступают.

Если опция In-App Push включена, то PUSH-уведомления поступают всегда, если отключена, PUSH-уведомления поступают, когда приложение неактивно.

Примечание: Когда вы открываете PUSH-уведомление о заказе, оформленном на аккаунте, который не является текущим, этот аккаунт становится текущим автоматически.

Язык интерфейса

При первом запуске приложения язык интерфейса соответствует языку интерфейса вашего мобильного устройства.После регистрации аккаунтов язык интерфейса приложения соответствует языку основного аккаунта.

Примечание: дефолтный язык интернет-магазина настраивается на стороне системы в модуле «Конфигурация», вкладка Домены, параметр Язык по умолчанию.

Примечание: Если в вашем приложении подключено несколько разноязычных аккаунтов, то при переключении между этими аккаунтами, язык приложения меняется автоматически на язык выбранного аккаунта.

help.docs.umi-cms.ru

Настройка приложения yoosee на русском языке

Сегодня нам предстоит осуществить настройку приложения yoosee на русском языке. Данный p2p сервис в большинстве случаев встречается у мультимедийных ip видеокамер с возможностью записи на флэш-карту. Этот китайский клиент, что идет в комплекте с большинством ip камер с aliexpress, по настоящему удивляет своей работоспособностью и безотказностью, чего не скажешь о самих камерах, заказанных на али.

Настоятельно не рекомендую заказывать видеонаблюдение на Aliexpress, а если и заказывать, то не возлагать особых надежд на качество и надежность.

Содержание

Где скачать приложение для IOS и Android?

Скачать

Для обладателей айфонов приложение yoosee на русском языке можно скачать здесь

Для Android устройств, программа находится тут

Для ПК под управлением Windows доступна специальная CMS, которую так же можно загрузить с официального сайта разработчика.

Инструкция по настройке мобильного приложения.

При первом запуске приложения необходимо произвести регистрацию аккаунта для создания личного кабинета, к которому будет привязываться ваша ip wi-fi камера.

После успешной регистрации мы попадаем в основное меню программы, в котором мы имеем возможность добавить нашу камеру по QR коду либо по ее id номеру или найти наше устройство внутри wi-fi сети. Если на вашей камере нет наклейки QR, жмем + для добавления вручную.

Добавление новое устройство.

Далее необходимо выбрать способ добавления видеокамеры. В первом ярлыке «Добавить новое устройство» мы осуществляем первичную привязку нашей видеокамеры.

Сперва необходимо ввести пароль от wi-fi сети.

Жмем следующий шаг. Подключаем камеру к источнику питания и ждем, когда yoosee обнаружит наше устройство.

После удачного добавления появится id номер нашей модели и поле где необходимо указать пароль от  видеокамеры.

Если пароль верный, то на экране отобразится новое устройство, при нажатии на которое откроется окно управления камерой.

Добавить устройство подключенное к сети.

Если видеокамера уже подключена к wi-fi, а вы находитесь от нее далеко, то можно открыть вторую иконку «Добавить устройство подключенное к сети» для подключению видеокамеры по id номеру.

Настройка CMS клиента Yoosee для ПК под управлением windows.

Запускаем cms, жмем ОК, так как пароль по умолчанию отсутствует.

В открывшемся окне кликаем на значок ⊕ для добавления видеокамеры.

Для дальней настройки cms нам необходимо вспомнить id адрес нашей камеры и ее пароль, эти данные необходимо ввести во вкладке «Manual add device».

Если все сделано верно, то на главном экране cms в левом верхнем углу появится вкладка с добавленной видеокамерой.

Приятного просмотра!

bezopasnik.info

Ltv cms mobile настройка — My Social Network

➡ ➡ ➡ Link: Ltv cms mobile настройка

Ltv cms mobile настройка Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и характеристики товара без предварительного уведомления. Сергей Мы делали-делали и наконец-то сделали! LTV-CMS Client настройка кодирования Интернет-магазин WiFi технологии видеонаблюдения. Затем скопируйте Серийный ID CMS — Устройства — Удаленные настройки — Информация об устройстве. С Вашего позволения распишу поподробнее. Потом найди в офисе роутер. Если у рабочего роутера адрес не белый, то сложнее. Затем скопируйте Серийный ID CMS — Устройства — Удаленные настройки — Информация об устройстве. Если специально ехать то в районе 1500-2000. Сведения, представленные в данном руководстве, верны на момент. День добрый, установил регистратор LTV-RTB-080 00, скачал приложение LTV-CMS-Mobile, создал аккаунт Cloud P2P, по серийному номеру нашел свой регистратор: ввел код проверки:начинаю отображение в реальном времени: и снова сталкиваюсь с проверочным кодом который уже не принимается: нажимаю отмена и вижу список камер, на которых нет никакого воспроизведения: Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить? Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и характеристики товара без предварительного уведомления. Сергей Мы делали-делали и наконец-то сделали! VPN на стандартном порту быстрее ломанут. Итак, допустим у нас оператор Yota и мы используем его модем. Установлен LTV-Gorizont на телефоне-андройде. Не могу настроить CMS подключение удаленно из дома к камерам, хотя в офисе на прямую по локальной сети все работает, помогите решить этот вопрос люди! Затем заходите в CMS — Устройства, затем выбираете созданную область, затем Добавить устройство. В настройках правил трансляции адресов меню. Ltv cms mobile настройка Вы считаете, что человека, задавшего такой вопрос — пустят на работе пробрасывать порты и настраивать NAT. Сообщение отредактировал vatnik137: 18. Надо, скорее всего — на работе. Вам нужно сохранить файл в соответствии с местом, где хранится подсказка. Рамка зоны обнаружения движения имеет зелёный цвет, рамка области маскирования — красный. Представляем мобильное приложение для регистраторов LTV-DVR-HV,LTV- HVR-HV и LTV-TVR-HV — LTV-CMS Mobile plus. В таком случае остается использовать либо статический внешний IP-адрес, либо динамический внешний с использованием DDNS, как и предложено выше.

delambcomfue.yooco.org


  • Cms для чата
  • Шаблоны django cms
  • Cms мобильных приложений
  • Создать сайт cms
  • Управление сайтом cms
  • Cms dle отзывы
  • Видеоуроки umi cms
  • Cms magazine arealidea
  • Mdr 16800 cms
  • Cms спортивных прогнозов
  • Видеонаблюдение cms linux

Полное руководство по пожизненной ценности клиента

Важность пожизненной ценности клиента (также называемая маркетингом CLV, CLTV, LCV или LTV) долгое время недооценивалась. И чаще всего это самый важный показатель, который компании игнорируют.

Маркетологи годами писали о том, как важно знать CLV и LTV, и до сих пор их игнорируют или используют недостаточно: исследование, проведенное в Великобритании, показало, что только 34% опрошенных маркетологов «полностью знали термин 9».0006   и его значения». И только 24% респондентов считают, что их компания эффективно отслеживает пожизненную ценность клиента.

Что такое пожизненная ценность клиента?

Определение пожизненной ценности клиента простое: она представляет собой ценность клиента для компании за определенный период времени. Вы можете рассчитать простую модель ценности жизненного цикла клиента для своей компании по следующей формуле:

Существуют и другие методы расчета ценности жизненного цикла клиента, которые являются более глубокими и могут быть сосредоточены на среднем покупателе или отдельном покупателе. Чтобы проиллюстрировать это, в этой статье будет рассказано о важности CLV, формуле ценности жизненного цикла клиента, которую вы можете использовать, чтобы найти ее, а также о действенных способах ее использования для измерения продолжительности жизни клиента и улучшения вашего бизнеса. Если вам нужна дополнительная информация о метриках или вариантах расчетов, я рекомендую эту статью из Harvard Business Review.

В чем разница между CLV и LTV?

CLV и LTV используются в качестве сокращений для обозначения пожизненной ценности клиента и, по сути, имеют одно и то же значение. Между этими терминами нет установленных в отрасли различий, и маркетологи часто используют их взаимозаменяемо.

Некоторые люди различают CLV и LTV с точки зрения специфики, при этом CLV определяет ценность отдельного клиента во всех отношениях с брендом, а LTV относится к средней ценности жизненного цикла клиента, равной все существующие клиенты .

Но без факторов, специфичных для компании, для расчетов любого отдельного бизнеса эта небольшая степень дифференциации, по сути, дает один и тот же показатель, поэтому термины понимаются как идентичные.

Почему важна пожизненная ценность клиента?

Расчеты ценности жизненного цикла клиента дадут вам один ответ, но полученные знания можно применить множеством способов:

Они информируют о том, сколько вы должны потратить на привлечение клиентов

Ваши затраты на привлечение клиентов (CAC) вполне могут быть больше, чем вы получаете от первой покупки клиента. Но это не учитывает среднюю продолжительность жизни клиента — вы все еще зарабатываете деньги на этом клиенте в долгосрочной перспективе?

Выяснение средней ценности клиента для вашей компании даст вам ответ.

Позволяет сегментировать клиентов на основе ценности

«Используя CLV, вы можете лучше понять различные типы ваших клиентов — первый шаг к эффективному таргетингу или персонализации».

Данияр Руснак | Академия Bloomreach, старший инструктор

Расчет CLV позволяет сузить маркетинговую деятельность для более эффективных кампаний. Когда вы знаете, насколько ценен клиент в долгосрочной перспективе, вы можете улучшить взаимодействие с вашими ценными клиентами и способствовать более значимому взаимодействию.

Отправьте специальное предложение или подарок своим «VIP» клиентам, чтобы убедиться, что вы их удержите, или сосредоточьтесь на привлечении новых клиентов с похожим опытом с помощью двойного моделирования. Вы также можете развивать менее ценных клиентов и постепенно увеличивать их CLV. Просмотр вашей аудитории через сегменты клиентов позволяет получить персонализированный опыт — то, чего сейчас ожидают многие клиенты.

Сосредоточение внимания на CLV является ключом к долгосрочному росту всей компании

Это конкурентный рынок для компаний электронной коммерции, и цена не является единственным определяющим фактором в решениях клиентов.

CLV — это показатель, ориентированный на клиента, который зависит от качества обслуживания вашей аудитории.  – это мощная базовая метрика, на основе которой можно удерживать клиентов, увеличивать доход от менее ценных клиентов и улучшать качество обслуживания клиентов в целом.

Процесс поиска вашего CLV ценен

«Преимущество определения пожизненной ценности клиента заключается не только в самом окончательном числе, но также в мышлении и расчетах, лежащих в основе метрики».

Лукас Ситар | Специалист по входящему маркетингу

Определение CLV или LTV вашего бизнеса позволяет получить несколько статистических данных. Процесс определения пожизненной ценности вашего клиента заставит вас задуматься не только о продаже, но и обо всем пути клиента: когда, где, почему, за сколько и как часто ваши клиенты совершают покупку?

Ответы на эти вопросы принесут вам ценную информацию, наметят четкие пути улучшения вашего взаимодействия с клиентом и помогут вам выявить проблемы в вашем плане взаимодействия с клиентами, которые вы, возможно, не замечали раньше.

Как рассчитать пожизненную ценность клиента? (с примерами)

Есть четыре KPI, которые определяют вашу LTV: средняя стоимость заказа (AOV), частота покупок (F), валовая прибыль (GM) и коэффициент оттока (CR).

Со всеми этими показателями вы можете использовать эту формулу для расчета жизненного цикла клиента:

С этой моделью ценности клиента все, что вам нужно сделать, это разбить уравнение, чтобы определить каждый фактор и включить их все в формулу.

Важно рассмотреть каждый из этих KPI по отдельности и определить их индивидуальные значения, прежде чем включать их в уравнение. Это поможет выяснить, какой из них требует наибольшей работы с точки зрения максимизации прибыли.

Как рассчитать среднюю стоимость заказа (AOV)

Сначала нам нужно рассчитать вашу AOV, используя следующее уравнение:

AOV = общий доход от продаж / общее количество заказов.
Общее количество заказов (в год): 40 000
1 000 000 / 40 000 = 25
Средняя стоимость заказа компании А составляет 25 долларов США , или количество раз, когда клиент совершает покупку за определенный период времени:

F = Общее количество заказов / Общее количество уникальных клиентов

Продолжим наш пример, чтобы найти частоту покупок компании A:

АНАЛИЗ ЧАСТОТЫ ПОКУПОК: КОМПАНИЯ A

Общее количество заказов 4 (годовой):
Общее количество уникальных клиентов (в год): 15 000
40 000 / 15 000 = 2,67
Компания А совершает покупки с частотой 2,67

Как рассчитать валовую прибыль (GM)

процент прибыли после вычета всех прямых затрат на производство или покупку продаваемых товаров или услуг.

GM = Общий доход от продаж – Себестоимость проданных товаров (COGS) / Общий доход от продаж 

Чтобы рассчитать валовую прибыль, вам нужно начать с расчета себестоимости проданных товаров (COGS), используя это уравнение:

Себестоимость = начальные запасы (запасы, оставшиеся с прошлого года) + дополнительные покупки в течение периода затрат – конечные запасы (запасы, оставшиеся на конец года)

Вот пошаговое руководство по этим расчетам на примере нашей компании:

GROSS MARGIN ANALYSIS: COMPANY A

Beginning Inventory: $180,000
Additional Purchases During Period: $450,000
Ending Inventory: $160,000
180,000 + 450,000 – 160,000 = 470,000
Company A has a Cost of Goods Sold of $470,000

Общий доход от продаж: 800 000 долл. США
Себестоимость: 470 000 долл. США
800 000 – 470 000 / 800 000 = 0,410035

Теперь пришло время определить период жизни вашего клиента. Для этого вам сначала нужно найти коэффициент оттока или количество клиентов, которые прекращают вести дела с компанией в течение определенного периода.

Уровень оттока = (количество клиентов на конец периода времени – количество клиентов на начало периода времени) / количество клиентов на начало периода времени

После того, как вы подсчитаете процент оттока, вы можете определить своего клиента срок жизни.

Вы можете подставить свою ставку в приведенное ниже уравнение или свериться с нашей соответствующей таблицей, чтобы определить средний срок жизни клиента:

Период жизни клиента = 1/Коэффициент оттока

Включение всех ваших KPI в модель ценности жизни клиента

Теперь, когда у нас есть все необходимые факторы, мы можем включить их все в формулу ценности жизни клиента. Вот как формула решается для нашей компании. Пример: 

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СТОИМОСТИ: КОМПАНИЯ A

Средняя стоимость заказа: 25 долларов США
Средняя частота покупок: 2,67
Валовая прибыль: 41%
Коэффициент оттока: 60% -> Период жизненного цикла клиента: 1,67

25 (AOV) * 2,67 (F) * 0,41 (GM) * (1/0,6) = 45,7 долл. США
Пожизненная ценность клиента составляет 45,7 долл. США (на одного клиента)

Как увеличить пожизненную ценность вашего клиента

Когда наши ключевые показатели эффективности готовы, пришло время работать над максимизацией ценности для наших клиентов. Но какие из ваших KPI сильны, а какие нуждаются в улучшении? Что такое хорошая прибыль? Что такое хорошая частота покупок?

Сравните свои ключевые показатели эффективности с отраслевые эталоны , чтобы определить, какой KPI нуждается в наибольшем улучшении. Важно учитывать вашу отрасль, потому что хорошая маржа розничной прибыли не обязательно будет хорошей маржой прибыли в сфере общественного питания.  

Найдите текущие средние значения для вашей конкретной отрасли, а затем приступайте к работе над достижением и превышением стандартных показателей. Какой из них может повысить ценность для клиента больше всего? Не забудьте сначала сосредоточиться на самом слабом KPI, чтобы максимизировать прибыль.

Как повысить среднюю стоимость заказа (AOV)

Не можете заставить своих клиентов увеличить свои расходы? Попробуйте эти кампании, направленные на предоставление стимулов для увеличения AOV.

  • Добавьте персонализированные рекомендации по продуктам на свой сайт.  Рекомендуемые продукты должны основываться на идеальной цене для каждого отдельного клиента, что позволит максимизировать доход.
  • Отправьте персонализированных информационных бюллетеней клиентам с динамическими рекомендациями продуктов, оптимизированными по цене.
  • Настройте инициируемых рекомендаций по продуктам  для клиентов на основе того, что они добавили в свою корзину прямо на вашем веб-сайте.
  • Отправьте электронное сообщение о брошенной корзине с рекомендациями продуктов на основе того, что они добавили в свою корзину.
  • Создавайте наборы продуктов, предлагающие скидку при совершении крупной покупки.  Объедините продукты, которые можно использовать вместе, и порекомендуйте набор непосредственно на сайте или по электронной почте на основе истории просмотров и корзины пользователя.
  • Создайте программу лояльности клиентов  , стимулирующую расходы, добавляя баллы лояльности, которые клиенты могут использовать для скидок и бесплатных подарков.
Как повысить частоту покупок (F)

Возможно, ваши клиенты много тратят, а вы получаете большую прибыль, но они просто не делают заказы слишком часто. Попробуйте несколько из этих кампаний, чтобы максимизировать прибыль, поддерживая долгосрочные отношения с клиентами.

  • Динамическое общение и отправлять электронные письма в идеальное время для каждого клиента. Этого можно легко добиться с помощью действительно унифицированного представления единого клиента (SCV).
  • Протестируйте и проанализируйте свое общение , чтобы выяснить, используете ли вы общение по нужным каналам. Этот конкретный клиент лучше отвечает на электронную почту или SMS? Убедитесь, что целевые клиенты получают ваше сообщение по предпочитаемому ими каналу.
  • Сегментируйте своих клиентов по этапам их жизненного цикла , а затем повторно привлекайте клиентов, которые не совершали покупок в последнее время и которым грозит отток.
  • Используйте push-уведомления и баннеры, чтобы выделять срочные сделки на основе истории просмотров клиентов.
  • Используйте баннеры, которые запускаются, когда клиент входит и выходит с сайта  , чтобы рекомендовать персонализированные продукты или продажи.
Как увеличить валовую прибыль (GM)

Неважно, насколько ценны ваши заказы или как часто они выполняются, если ваша валовая прибыль не позволяет получать прибыль от продаж. Вот несколько идей по увеличению прибыли за счет увеличения среднего дохода от продажи.

  • Воспользуйтесь менеджером запасов , чтобы лучше оценить, что вам понадобится для пополнения запасов на следующий год.
  • Продажа продуктов с более высокой маржой . Это простой способ максимизировать размер прибыли, и вы можете настроить свои модели рекомендаций, чтобы исключить продукты, которые снижают вашу прибыль.
  • Используйте оптимизатор цен, чтобы автоматически найти идеальную цену продажи для каждого из ваших продуктов  на основе того, на каком этапе жизненного цикла продукта они находятся. Это будет держать вас в курсе любых продуктов с большими возможностями для максимизации прибыли.
  • Стремитесь продать остатки продукции прошлого года , чтобы снизить себестоимость проданных товаров.
Как улучшить коэффициент оттока (период жизненного цикла клиента)

Отток — очень сложный показатель, и существует множество факторов, которые в совокупности приводят к оттоку клиентов из вашего бизнеса. Чтобы уменьшить отток, вам нужно в основном сосредоточиться на лояльности клиентов. Создавайте невероятные впечатления от покупок, и ваши клиенты останутся с вами.

  • Настройка кампаний повторного вовлечения , которые предлагают стимулы и ценность для постоянных клиентов.
  • Создавайте персонализированные кампании по электронной почте , которые используют исторические данные для непосредственного обращения к желаниям и потребностям клиентов.
  • Создайте программу лояльности клиентов , поощряя расходы с помощью баллов и привилегий, которые постоянные клиенты могут использовать для скидок и бесплатных подарков.
  • Предоставьте клиентам больше способов взаимодействия с вашим брендом с помощью стратегии омниканальной коммерции , обеспечивающей бесперебойную коммуникацию по каналам и повышающей качество обслуживания клиентов.

Как использовать пожизненную ценность клиента и повысить прибыльность

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего CLV, в вашем стеке martech должны быть некоторые фундаментальные возможности:

  • Доступ ко всем данным ваших клиентов в одно место
  • Единая информационная панель для общения с клиентами по всем каналам
  • Возможности прогнозной аналитики
  • Персонал, способный контролировать ваши потоки данных и каналы связи

После того, как все это будет готово, формула ценности жизненного цикла вашего клиента может быть использована во множестве действенных способов. Эффективное использование CLV может улучшить привлечение и удержание клиентов, предотвратить отток клиентов, помочь вам спланировать свой маркетинговый бюджет, более подробно измерить эффективность вашей рекламы и многое другое.

Вот несколько наших любимых способов использования CLV:

Привлечение ценных клиентов

После того, как вы выполнили анализ CLV для всех ваших текущих клиентов,  вы будете знать, сколько вы должны потратить на приобретение . Вы также узнаете, какие каналы привлечения приносят самых ценных клиентов, и сможете повторить стратегии, которые вы использовали для их поиска.

Защитите будущих VIP-персон

Имея надежный профиль данных о характеристиках ваших VIP-персон, вы можете использовать прогнозную аналитику, чтобы получить четкое представление о том, какие новые клиенты, вероятно, станут будущими VIP-персонами , и сосредоточиться на этих клиентах с помощью персонализированных сообщений и предложения. Вы также можете использовать похожую модель, как упоминалось в первом разделе, для таргетинга на похожие профили.

Сегментация на уровне ценности

Как мы уже упоминали в начале этого блога, CLV позволяет определить, какие клиенты являются VIP-клиентами, а какие менее ценными. Как только вы разделите своих клиентов на разные уровни ценности, вы сможете увидеть, откуда на самом деле поступает ваша прибыль. Посмотрите на своих VIP-персон, особенно на 5% сверху: . Какая часть вашего общего дохода обеспечивается только этими 5% вашей клиентской базы?

С определенными уровнями потребительской ценности вы можете сосредоточиться на переводе постоянных клиентов с их текущего уровня на более высокий.

Предотвратить отток клиентов

Теперь, когда вы знаете среднюю стоимость заказа и частоту покупок ваших клиентов, можно создавать персонализированные сообщения и  отправлять нужное предложение нужному человеку в нужное время.

Найдите свое слабое место и укрепите его

Информация, полученная в результате расчета вашего CLV, покажет вам, какие ключевые показатели эффективности вашей компании нуждаются в улучшении — вы сможете увидеть, в какую область вам больше всего нужно вложить свое время и деньги. .

Планируйте свой годовой рекламный бюджет

Если вы знаете свой CLV, вы можете определить, сколько вы можете потратить на привлечение клиентов, оставаясь при этом прибыльным. Это, в свою очередь, позволяет вам точно определить, сколько вам нужно потратить на рекламу.

Измерьте эффективность рекламы

Без CLV вы неизбежно будете определять ценность клиента по прибыли от его первой покупки. Но использовать это число, чтобы сказать вам, какой клиент более ценен, недальновидно.

Исходя из этой логики, если Джим потратил 6 долларов, а Билли — 15 долларов, Билли — тот клиент, о котором вы заботитесь. Но после измерения CLV вы можете обнаружить, что Джим совершает несколько покупок в месяц, а Билли больше никто не видел.

Принимая во внимание модель пожизненной ценности клиента, этот сценарий расскажет вам все, что вам нужно знать о расходах на рекламу. Вы знаете, что реклама, которую вы вложили в приобретение Джима, на самом деле может создать большую ценность, чем та, которая привлекла Билли. Масштабируйте это с помощью данных обо всех ваших клиентах, и  вы получите полное представление о том, какие объявления наиболее эффективны для вашего бизнеса.

Какая связь между CAC и пожизненной ценностью клиента?

Понимание пожизненной ценности клиента имеет решающее значение само по себе. Но это также половина важной взаимосвязи для понимания бизнеса — корреляция между LTV и CAC.

К счастью, эту корреляцию легко понять. Проще говоря, если вы хотите знать, в порядке ли ваш бизнес электронной коммерции,  стоимость привлечения клиента должна быть ниже стоимости жизненного цикла клиента .

Сколько стоит привлечение клиентов и почему это важно?

CAC измеряет, сколько компания тратит на привлечение новых клиентов. Он определяет, сколько денег необходимо, чтобы убедить клиента купить продукт или услугу компании.

Легко понять, почему CAC является важным показателем. Вам нужно знать, сколько ваш бизнес может потратить, чтобы привлечь достаточное количество клиентов, не тратя больше, чем ценность, которую эти клиенты принесут вашей компании.

Мы уже рассматривали CAC ранее в нашем подробном блоге, но показатель сводится к простому соотношению:

CAC = все затраты, потраченные на привлечение клиентов за определенный период / количество клиентов, привлеченных за тот же период.

Сравнение этого показателя с пожизненной ценностью вашего клиента является одним из наиболее важных отношений, которые бизнес должен держать под контролем. Он покажет вам, может ли ваш бизнес преуспеть. Если ваш CAC выше, чем пожизненная ценность вашего клиента, у вашего бизнеса серьезные проблемы.

Суть в том, что вы всегда хотите максимально снизить CAC, одновременно увеличивая пожизненную ценность клиента.

Как CLV может повысить ключевые показатели эффективности бизнеса (интервью)

Клиенты Bloomreach, такие как Desigual, используют пожизненную ценность клиента для достижения критических показателей эффективности своего бизнеса. Мы встретились с Рикардо Гомесом, глобальным руководителем отдела потребительского маркетинга 365 в Desigual, чтобы понять, как Desigual улучшает свой CLV.

BLOOMREACH:  Что важнее для Desigual: снизить стоимость привлечения клиентов или увеличить пожизненную ценность клиентов?

РИКАРДО:  Для нас важнее всего увеличение CLV. Наш CAC довольно низок по сравнению с бизнесом, который наши клиенты приносят бренду. Самые большие приобретения, которые мы делаем, совершаются, когда наши клиенты покупают, и мы приглашаем их присоединиться к нашей программе участников. Вот почему мы должны обеспечить привлечение трафика в магазины и увеличение CLV нашей базы данных.

BLOOMREACH : Что для вас оказалось самым сложным в повышении пожизненной ценности ваших клиентов?

РИКАРДО:  Наш CLV очень тесно связан с общим опытом, который мы предлагаем, и с качеством продаваемой нами продукции. Поэтому мы в значительной степени увеличиваем наш CLV, следя за тем, чтобы не было болевых точек, или, если они есть, мы быстро их устраняем. Мы также не отправляем кампании для продуктов, у которых были или могут быть проблемы с качеством.

Омниканальные кампании тоже важны; мы проводим несколько кампаний, направленных на то, чтобы клиенты, которые совершают покупки в офлайн-режиме, также совершали покупки в Интернете. Это имеет большое влияние на нас.

Наконец, мы обнаружили корреляцию между снижением потребительской ценности и более низким качеством приобретаемой продукции, поэтому прекратили общение по этим вопросам и начали удалять одежду, которая, по нашему мнению, не соответствовала нашим стандартам.

Почему многие компании не используют пожизненную ценность клиента эффективно?

С таким количеством преимуществ и знаний, которые можно получить с помощью моделей ценности жизненного цикла клиента, трудно поверить, что не каждый бизнес использует эту формулу в полной мере. Вот некоторые из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются компании, пытаясь воспользоваться преимуществами CLV.

Многие авторитетные компании хранят свои данные в разных хранилищах

По мере роста компаний их данные часто становятся раздробленными. Разные части хранятся в разных местах, и часто к ним обращается разное программное обеспечение, поскольку каждый отдел преследует свои собственные цели.

Это затрудняет сотрудничество между отделами и надлежащий бизнес-анализ, что обычно приводит к менее надежным данным. Если одна и та же информация хранится в двух местах без эффективной метки времени, показывающей, какое из них является более актуальным, хранилища данных, вероятно, мешают усилиям вашей компании.

Эти хранилища данных мешают вычислению CLV. Без актуальных данных в одном унифицированном и организованном месте вы не сможете использовать все богатство собираемой информации, а ваши расчеты обречены на неточность. Разрозненные данные — самая большая проблема, с которой сталкиваются современные компании, стремящиеся масштабировать свой маркетинг, и именно поэтому только 24% компаний считают, что они эффективно отслеживают CLV.

Теперь клиенты совершают покупки с нескольких устройств

Поскольку один и тот же клиент совершает покупки со своего компьютера, телефона и планшета, многим компаниям трудно объединить все свои потоки данных в одно измеримое целое. Попытка извлечь осмысленную информацию из этих отдельных потоков может оказаться дорогостоящей и неэффективной. Компании, не имеющие главной информационной панели, объединяющей все данные о своих клиентах в одном месте, все чаще остаются позади.

Дополнительная литература: что такое платформа клиентских данных?

Компаниям не хватает собственных навыков и технологий

Многие компании, которые еще не начали отслеживать CLV, сталкиваются с нехваткой квалифицированного персонала, который мог бы отслеживать данные и разрабатывать на их основе действенные планы. Это, в сочетании с необходимостью внутренней информационной панели для квалифицированного персонала, создает сильный барьер для входа.

Рассчитайте и максимизируйте свой CLV с помощью Bloomreach Engagement

Современные маркетологи, специалисты по обработке и анализу данных, руководители и другие специалисты теперь имеют мощный инструмент, который поможет им определить и использовать пожизненную ценность клиента: платформу данных о клиентах. CDP служит центральным узлом для всех ваших данных о клиентах, собирая их в отдельные профили для каждого клиента.

Возможности CDP необходимы для расчета CLV, поэтому Bloomreach Engagement предлагает все ключевые компоненты, необходимые для расчета пожизненной ценности клиента, применения ее в маркетинговых усилиях и многого другого.

Bloomreach Engagement — это универсальная платформа, которая помогает маркетологам создавать персонализированные кампании для каждого клиента. Наше решение сочетает в себе мощь платформы клиентских данных со скоростью и масштабом искусственного интеллекта, помогая вам обращаться к клиентам там и тогда, когда это наиболее важно.

Он разработан, чтобы влиять на каждый этап вашего взаимодействия с клиентом, предоставляя единое маркетинговое представление данных о клиентах в реальном времени, автоматизацию кампаний по 13 каналам и аналитику, которые упрощают развитие вашего бренда и быстро увеличивают ваши доходы.

Готовы ли вы активировать свои данные и достичь новых высот с пожизненной ценностью вашего клиента? Мы готовы это сделать. Запланируйте персонализированную демонстрацию сегодня, и давайте начнем.

Мобильные приложения повышают лояльность клиентов, увеличивают количество постоянных клиентов и их LTV

Мобильные приложения повышают лояльность клиентов, увеличивают количество постоянных клиентов и их LTV | Новый магазин

x

Верните радость в розничную торговлю.

NewStore — единственная мобильная POS-терминал с интегрированным облачным управлением заказами. Розничные продавцы, такие как UNTUCKit и Decathlon, используют нашу платформу и хранят сопутствующие приложения, чтобы легко и просто предоставлять комплексные многоканальные возможности.

*Примечание о конфиденциальности: Нажимая «Отправить», я подтверждаю получение Политики конфиденциальности NewStore.

Ваши приложения — это самый важный способ взаимодействия потребителей с вашим брендом. Как только вы добавите членство, потребители станут более лояльными, чем когда-либо прежде. NewStore предлагает расширенные готовые функции приложения лояльности, которые можно подключить к вашей существующей программе лояльности или членству.

Готовые функции лояльности.

  • Фирменная карта лояльности

    Пластиковые карты лояльности больше не нужны. Карту лояльности можно добавить в ваше приложение, и она будет отображаться, когда она понадобится вашим клиентам.

  • Персонализированный обмен сообщениями

    Постоянные клиенты любят время от времени получать от вас известия. Отправляйте им персонализированные сообщения об их баллах лояльности, статусе заказов, ваучерах и многом другом.

  • Ваучеры

    Дарите своим клиентам специальные скидки и подарки с различными типами ваучеров.

  • Уровни лояльности

    NewStore предлагает поддержку вашей существующей программы лояльности. Это включает в себя поддержку различных этапов лояльности, которые могут разблокировать ваши клиенты.

Больше никаких пластиковых карт лояльности.

Наша карта лояльности в приложении легко доступна с экрана учетной записи и открывается с восхитительной анимацией. Нажмите или проведите пальцем, чтобы открыть карту, и яркость экрана будет автоматически настроена для оптимальных условий сканирования. Карта будет отображаться автоматически даже при отсутствии подключения к Интернету.

Поощряйте своих лучших клиентов.

  • Ваучеры на корзину

    Ваши клиенты не хотят искать в вашем приложении свои скидки. Предъявив ваучеры в корзине, ваши клиенты смогут просмотреть и применить их в тот момент, когда они им понадобятся.

  • Долгосрочные поощрительные ваучеры

    Установите цель и предложите своим клиентам накопить баллы в вашей программе лояльности. Достигли ли они цели? Ваучер превратится в ваучер на скидку или бесплатный товар.

  • Купоны на скидку

    Когда ваши клиенты накопит достаточное количество баллов, их долгосрочный ваучер превращается в скидку. Они с радостью получат либо процент, либо фиксированную сумму от своей следующей покупки.

  • Купоны на бесплатные продукты

    Для особых случаев, для предметов ограниченного выпуска или просто в качестве награды для постоянных клиентов.