Содержание
Moguta CMS — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Интернет компании — Санкт-Петербург
+7 (812) 425-61-…
— показать
/Нет отзывов
Откроется через 4 ч. 19 мин.
Вы владелец?
- Описание
Жизнь современного человека очень сложно было бы представить без компьютера.
Информационные технологии пронизывают практически все стороны нашего быта и профессиональной деятельности, и все большее
количество фирм предлагают свои услуги в этой области. Moguta CMS — одна из таких компаний.
Moguta CMS
занимается разработкой и раскруткой
сайтов.
Многолетний опыт и
любовь к своему делу позволяют
воплощать в жизнь самые разнообразные задачи
заказчиков. Об уровне профессионализма сотрудников компании говорят благодарные отзывы клиентов.Адрес организации: проспект Обуховской Обороны, 112 лит И.
Ближайшая станция метро — Пролетарская.
Часы работы: Пн-пт: 10:00 — 19:00.Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете
позвонить по телефону 78124256190
или
обратиться к сайту фирмы moguta.ru.
Телефон
+7 (812) 425-61-…
— показать
до м. Пролетарская — 0.2 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 10:00—19:00
- Компания в сети
moguta.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие интернет компании поблизости
Специалисты Moguta CMS
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Хотите получать в 7 раз больше клиентов?
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Хочу
Часто задаваемые вопросы
о Moguta CMS
-
📍 Как можно найти Moguta CMS?
Данная организация находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 112 лит И.
-
☎️ Доступен ли номер телефона Moguta CMS?
Официальный номер
для звонков: +7 (812) 425-61-90. org/Question»> -
⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
оценивают его на сайте Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается клиентами на 5.
Вы можете оставить свой отзыв о Moguta CMS! -
✔️ Насколько точна информация на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь представителем
данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
🕖 По какому графику работает
эта организация?
Двери организации открыты
в следующем режиме: Пн-пт: 10:00 — 19:00.
Средняя оценка — 5,0 на основании 3 оценок
Рекомендуем также
DataLife Engine в рейтинге wwwrating.com / значение рейтинга 63.28
- О компании
- Сайт
- dle-news.ru
- Социальные сети
- Рейтинг
- 63.28
Дата обновления: 14.02.2022 - Возраст домена
- 15 лет
Основные метрики
Яндекс ИКС | 420 |
Яндекс Знаки | Популярность: 3 из 5 Выбор пользователей: 3 из 5 Знак «Защищённое соединение» получен |
Индексация в Яндекс | 21 233 |
Индексация в Гугл | 20 300 |
Реестр запрещённых сайтов | Домен не найден в реестре Ip не найден в реестре |
Вирусы от Yandex | Сайт не содержит вирусов |
Вирусы от Google | Сайт безопасен |
Трафик
Данные обновлены: 14. 02.2022
Открытая посещаемость: посетители | День: 1 870 Неделя: 13 100 Месяц: 57 900 |
Источники трафика (примерно) | Прямые заходы: 47% Поисковые системы: 42% Ссылки на сайтах: % Социальные сети: 1% Почтовые рассылки: 2% |
Открытая посещаемость: просмотры | День: 5 560 Неделя: 39 000 Месяц: 173 000 |
Рейтинг Alexa | 77592 Место в стране: 12926 |
Похожие сайты по версии Alexa alexaRelatedSites | dle-faq.ru — 89.9 % dle9.com — 48.7 % dleshka.org — 46.3 % zerocoolpro.biz — 44.8 % sandev.pro — 34 % |
Количество страниц за посещение (примерно) | 3 |
Время на сайте (примерно) | 180 cек. |
Отказы (примерно) | 53 |
Ссылки
Социальная активность | |
Социальный трафик | vk.com: 96% other: 4% |
Оптимизация
Заголовок страницы | DataLife Engine (DLE) — система управления сайтом и контентом. Официальный сайт. |
Описание страницы | DataLife Engine (DLE) — система управления сайтом и контентом. Официальный сайт многопользовательской новостной CMS для организации СМИ. Движок для сайта. |
Количество слов на странице | 582 |
Длина текста на странице | 6 037 |
Тошнота | 5.385 |
Размер HTML-страницы | 9 кб. |
Скорость загрузки страницы | 0.35 |
Внутренние ссылки | 74, из них индексируются 74 |
Внешние ссылки | 15, из них индексируются 15 |
Ошибки HTML-кода | Ошибок: 16 Предупреждений: 5 |
Уровень доверия к сайту | из 100 — репутация из 100 — безопасность для детей |
IP сайта | 95.216.75.125 |
Страна, где находится сервер | fi |
Датацентр | Hetzner Online GmbH |
Доступность SSL-сертификата | Сайт доступен по HTTPS |
Наличие редиректа c WWW | |
Кодировка сайта | utf-8 |
Технологии, которые используются на сайте | База данных : Статистика : Диспетчер тегов : Веб-сервер : Nginx JavaScript фреймворки : jQuery |
Наличие файла robots. txt | Файл robots.txt найден |
Наличие SiteMap | Есть |
Юзабилити
Наличие фавикона | Есть |
Код ответа несуществующей страницы 404 | 404 |
Ссылка со страницы 404 | Ссылка со страницы 404 найдена |
Тест на кэш браузера | Кеширование настроено правильно |
Время ответа сервера | Ответ медленный |
Наличие сжатия Gzip | Сжатие включено |
Сжатие изображений | Возможность оптимизации: % |
Оптимальный объем ресурсов | css — оптимально js — оптимально |
Область экрана на мобильном устройстве pageSpeedSizeContentToViewport | Страница целиком находится в области экрана. |
Тег viewpor | Сайт правильно отображается на всех устройствах. |
Размер шрифтов на сайте | Размер шрифта и высота строк на вашем сайте позволяют удобно читать текст. |
Плагины на сайте | Плагины не найдены. |
Скорость загрузки
Балл Google Page Speed | 97 |
Первая отрисовка контента | 1.2 с |
Первая задержка ввода | 3 мс |
Отрисовка крупного контента | 1.8 с |
Совокупное смещение макета | &mdash |
Lighthouse Время загрузки первого контента | 0.6 s |
Lighthouse Индекс скорости загрузки | 1. 0 s |
Lighthouse Время загрузки для взаимодействия | 1.5 s |
Lighthouse Время загрузки достаточной части контента | 0.6 s |
Lighthouse Время окончания работы ЦП | 1.4 s |
Lighthouse Приблизительное время задержки при вводе | 10 ms |
Позиция в отраслевом рейтинге «CMS»
Подробнее
У вас есть интересный проект и вы хотите организовать тендер?
Организовать тендер
Политика конфиденциальности | CMS
Типы информации, которую мы собираем
Как CMS использует информацию, собранную на CMS.gov
Как CMS использует файлы cookie и другие технологии на CMS.gov
Ваш выбор в отношении отслеживания и сбора данных на CMS.gov
Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.gov
Как CMS защищает вашу личную информацию
Как долго CMS хранит данные и как к ним осуществляется доступ
Дети и конфиденциальность на CMS. gov
Ссылки на другие сайты
Дополнительная информация о конфиденциальности
Политика конфиденциальности CMS.gov
Защита вашей конфиденциальности очень важна для нас. Эта политика конфиденциальности описывает, какую информацию мы собираем, почему мы ее собираем и что мы с ней делаем. Это уведомление о конфиденциальности распространяется на CMS.gov, marketplace.cms.gov, Innovation.cms.gov, partnerforpatients.cms.gov и hfpp.cms.gov. Эти веб-сайты именуются «CMS.gov» в остальной части настоящего уведомления и обслуживаются и управляются Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS). Уведомление о конфиденциальности для других веб-сайтов CMS, не перечисленных выше, доступно по адресу https://www.cms.gov/About-CMS/Agency-Information/Aboutwebsite/Privacy-Policy.html.
CMS.gov не собирает имя, контактную информацию или другую подобную информацию через эти веб-сайты, если вы не решите ее предоставить. Мы автоматически собираем другую, ограниченную, не идентифицирующую личность информацию от посетителей, которые читают, просматривают и/или загружают информацию с нашего веб-сайта. Мы делаем это, чтобы понять, как используется веб-сайт и как мы можем сделать его более полезным. Дополнительные сведения см. в разделе Типы собираемой нами информации.
Информация, позволяющая установить личность (PII), определенная Административно-бюджетным управлением (OMB), относится к информации, которая может быть использована для идентификации или отслеживания личности человека, например, только его имя, номер Medicare, биометрические записи и т. д., или в сочетании с другой личной или идентифицирующей информацией, которая связана или может быть связана с конкретным лицом, например, дата и место рождения, девичья фамилия матери и т. д. Право на участие в программе Medicare Fee-for-Service, информация о регистрации и данные о заявлениях считаются защищенной медицинской информацией. (PHI) в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (1996) (HIPAA).
Мы не продаем никакую информацию, которую вы предоставляете при посещении CMS.gov. Информацию о том, как мы передаем информацию, см. в разделе «Как CMS использует информацию, собранную на CMS.gov».
Типы информации, которую мы собираем
Автоматически собираемая информация:
При просмотре:
Определенная информация о вашем посещении может быть собрана при просмотре веб-сайтов. Когда вы просматриваете CMS.gov, мы, а в некоторых случаях и наши сторонние поставщики услуг, можем собирать следующие типы информации о вашем посещении, в том числе:
- Домен, с которого вы подключались к Интернету (например, Verizon.com, если вы используете учетную запись Verizon).
- IP-адрес (IP-адрес или адрес интернет-протокола — это число, которое автоматически присваивается устройству, подключенному к Интернету).
- Приблизительное географическое положение на основе IP-адреса локальной системы пользователя.
- Операционная система используемого вами устройства и информация о браузере, который вы использовали при посещении сайта. Операционная система — это программное обеспечение, которое управляет основными функциями компьютера, такими как выполнение программ и управление хранилищем.
- Дата и время посещения.
- страниц, которые вы посетили.
- Адрес веб-сайта, который подключил вас к CMS.gov (например, Google.com или Bing.com).
- Тип устройства (например, настольный компьютер, планшет или тип мобильного устройства).
- Разрешение экрана.
- Язык браузера.
- Географическое положение.
- Время, проведенное на странице.
- Глубина прокрутки (показывает, какая часть веб-страницы была просмотрена).
- Ваши действия на CMS.gov (например, нажатие кнопки).
Для получения дополнительной информации см. Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.gov.
Мы используем эту информацию, чтобы:
- Измерить количество посетителей CMS.gov.
- Помогите сделать наш сайт более полезным для посетителей.
- Улучшить наше общественное просвещение и охват с помощью цифровой рекламы.
Кроме того, эта информация иногда используется для персонализации контента, который мы показываем вам на сторонних сайтах. Дополнительную информацию о наших методах см. в разделе Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.gov.
Информация, которую вы можете предоставить:
Когда вы запрашиваете информацию:
Мы собираем информацию, включая ваш адрес электронной почты, для доставки предупреждений или электронных бюллетеней. Мы используем эту информацию для завершения процесса подписки и предоставления вам информации. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время, изменив настройки подписки.
Как CMS использует информацию, собранную на CMS.gov
Отправка вам сообщений CMS:
Мы используем адрес электронной почты, который вы нам предоставили, для отправки электронных писем, связанных с CMS.
Проведение опросов для улучшения обслуживания:
Мы используем онлайн-опросы для сбора мнений и отзывов. Вам не нужно отвечать на эти вопросы. Если вы отвечаете на эти вопросы, не включайте в свои ответы какую-либо PII/PHI. Мы анализируем и используем информацию из этих опросов для улучшения веб-сайта CMS.gov. Эта информация доступна только менеджерам CMS, членам команд CMS по коммуникациям и веб-сайтам, а также другим назначенным федеральным сотрудникам и подрядчикам, которым эта информация требуется для выполнения их обязанностей.
Использование сторонних инструментов для веб-аналитики
Мы используем различные сторонние веб-инструменты для веб-аналитики. Мы не собираем PII/PHI с помощью этих инструментов. Мы используем эти инструменты для сбора основной информации о посещениях CMS.gov. Затем эта информация используется для поддержки веб-сайта, в том числе:
- Мониторинг стабильности веб-сайта
- Измерение трафика веб-сайта
- Оптимизация контента веб-сайта
- Помогаем сделать сайт более полезным для посетителей
Персонал CMS анализирует данные, собранные с помощью этих инструментов. Отчеты доступны только менеджерам CMS, группам, реализующим программы, представленные на CMS.gov, членам групп CMS по связям с общественностью и веб-командам, а также другим назначенным федеральным сотрудникам и подрядчикам, которым эта информация необходима для выполнения их работы.
Использование сторонних инструментов для информационно-просветительской работы с помощью цифровой рекламы:
Мы используем сторонние веб-службы для проведения информационно-просветительской работы с использованием цифровой рекламы для CMS.gov. Эти сторонние службы могут собирать информацию с помощью веб-маяков (также называемых пикселями), расположенных на наших страницах. Веб-маяк — это прозрачное графическое изображение (обычно 1 x 1 пиксель), которое размещается на веб-странице и в сочетании с файлом cookie позволяет нам собирать информацию об использовании веб-страницы, содержащей веб-маяк.
Мы используем веб-маяки, чтобы узнать, когда пользователь перенаправляется на CMS. gov, щелкая или иным образом взаимодействуя с рекламой CMS, которую мы разместили на другом веб-сайте. Это известно как «отслеживание кликов» или «отслеживание конверсий», и мы используем его для более точного таргетинга рекламы CMS (известной как «ретаргетинг»), чтобы информировать потребителей об услугах, доступных через CMS.gov. Дополнительные сведения о том, как работают эти инструменты, см. в статье Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.gov.
Мы также используем сторонние инструменты для доставки рекламы. Поставщики, использующие сторонние инструменты, также могут собирать информацию о ваших посещениях сторонних сайтов за пределами CMS.gov. Хотя мы не отслеживаем вашу интернет-активность за пределами CMS.gov, наши поставщики могут использовать информацию, автоматически собранную при посещении CMS.gov, и объединять ее с данными, которые они собирают в других местах, в целях целевой рекламы. Вы можете отказаться от этого типа сбора данных с помощью диспетчера конфиденциальности, выбора рекламы и функции «Не отслеживать». Чтобы узнать, как отказаться от этого типа сбора, см. Ваши варианты отслеживания и сбора данных на CMS.gov.
Аналитические инструменты информационно-пропагандистской деятельности и образования предоставляют отчеты, в которых собраны данные, такие как количество кликов по рекламным объявлениям. Отчеты доступны только менеджерам CMS, командам, реализующим программы, представленные на CMS.gov, членам групп CMS.gov по коммуникациям и работе с Интернетом, а также другим назначенным федеральным сотрудникам и подрядчикам, которым эта информация необходима для выполнения их обязанностей.
Как CMS использует файлы cookie и другие технологии на CMS.gov
Памятка M-10-22 Управления управления и бюджета, Руководство по онлайн-использованию веб-технологий измерения и настройки, разрешает федеральным агентствам использовать сеансовые и постоянные файлы cookie. для улучшения предоставления услуг.
Когда вы посещаете веб-сайт, его сервер может генерировать фрагмент текста, известный как «куки», для размещения на вашем устройстве. Файл cookie, уникальный для вашего браузера, позволяет серверу «запоминать» конкретную информацию о вашем посещении, пока вы подключены. Файл cookie упрощает использование динамических функций веб-страниц. Информация, которую вы вводите на CMS.gov, не связана с файлами cookie на CMS.gov. В зависимости от деловой практики стороннего инструмента, политик конфиденциальности, условий обслуживания и/или выбранных вами настроек конфиденциальности информация, которую вы предоставили третьим лицам, может использоваться для вашей идентификации при посещении CMS.gov. Эти третьи стороны не сообщают и не сообщают вашу личность CMS или Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS).
Существует 2 типа файлов cookie: односессионные (временные) и многосеансовые (постоянные). Файлы cookie одиночного сеанса действуют только до тех пор, пока открыт ваш интернет-браузер. Как только вы закроете браузер, файл cookie сеанса исчезнет. Постоянные файлы cookie хранятся на вашем устройстве в течение более длительного времени. Оба типа файлов cookie создают уникальный идентификатор вашего устройства.
- Сеансовые файлы cookie : Мы используем сеансовые файлы cookie для технических целей, например, для улучшения навигации по нашему веб-сайту. Эти файлы cookie сообщают нашему серверу, что вы продолжаете посещать наш веб-сайт. В руководстве OMB Memo M-10-22 использование нами сеансовых файлов cookie определяется как «Уровень использования 1 — один сеанс». В политике говорится: «Этот уровень охватывает любое использование веб-измерений и технологий индивидуальной настройки за один сеанс».0035
- Постоянные файлы cookie : Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы понять разницу между новыми и постоянными посетителями CMS.gov. Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве между посещениями нашего веб-сайта до тех пор, пока срок их действия не истечет или они не будут удалены пользователем. В руководстве OMB Memorandum M-10-22 использование нами постоянных файлов cookie определяется как «Уровень использования 2 — несколько сеансов без личной информации». В политике говорится: «Этот уровень охватывает любое использование технологий многосеансового веб-измерения и настройки, когда не собирается личная информация». Мы не используем постоянные файлы cookie для сбора личной информации. Мы не идентифицируем пользователя с помощью файлов cookie.
CMS также использует эти технологии на CMS.gov:
- Постоянные файлы cookie для цифровой рекламы : Подобно постоянным файлам cookie, указанным выше, CMS использует постоянные файлы cookie для охвата посредством цифровой рекламы. Эти файлы cookie также могут создаваться на сторонних веб-сайтах и оставаться на вашем устройстве между посещениями нашего веб-сайта до истечения срока их действия или до тех пор, пока вы не удалите их. В соответствии с руководством OMB для «Уровня использования 2» мы не используем постоянные файлы cookie для охвата для сбора PII. CMS не идентифицирует пользователя с помощью таких технологий.
- Веб-маяки для цифровой рекламы (также называемые пикселями и/или тегами отслеживания) : Прозрачные изображения, размещаемые на определенных страницах CMS. gov, обычно используются вместе с файлами cookie и не сохраняются на вашем устройстве. Когда вы заходите на эти страницы, веб-маяки генерируют уведомление о вашем посещении. Для получения информации о том, как мы используем веб-маяки, см. Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.gov.
- Файлы журналов веб-сайта : они используются в качестве инструмента анализа и сообщают, как посетители используют CMS.gov, как часто они возвращаются и как они перемещаются по веб-сайту.
- Flash : Flash используется для оценки производительности сайта и в качестве проигрывателя для выбранных видео в зависимости от браузера, используемого устройством.
- Объекты локального хранилища : Мы используем объекты локального хранилища Flash («LSO») для хранения ваших предпочтений и персонализации вашего посещения.
Ваш выбор в отношении отслеживания и сбора данных на CMS.gov
CMS. gov предлагает Диспетчер конфиденциальности, который дает вам контроль над отслеживанием и сбором данных во время вашего посещения. Сторонние инструменты включены по умолчанию для обеспечения качественного пользовательского опыта.
Диспетчер конфиденциальности предоставляет вам возможность выбора или отказа от различных категорий сторонних инструментов, используемых CMS.gov: реклама, аналитика или социальные сети. Диспетчер конфиденциальности предотвращает размещение файлов cookie, веб-маяков и объектов локального хранилища на вашем устройстве. Диспетчер конфиденциальности также предотвращает загрузку сторонних инструментов независимо от ваших настроек файлов cookie, что обеспечивает дополнительный уровень конфиденциальности, предотвращающий загрузку инструмента вообще. Поскольку диспетчер конфиденциальности создает файл cookie в вашем браузере, варианты выбора и отказа, которые вы делаете с помощью диспетчера конфиденциальности, будут действовать только на устройстве и в браузере, которые вы использовали для выбора, и срок действия вашего выбора истекает, когда истечет срок действия файла cookie. После создания файла cookie диспетчер конфиденциальности сохранит ваши настройки в течение 3 лет с даты вашего последнего посещения. Вы можете в любое время повторно посетить Диспетчер конфиденциальности, чтобы изменить или обновить свой выбор.
Изменить параметры конфиденциальности
Если вы отключите файлы cookie в своем браузере, наш менеджер конфиденциальности не сможет сохранить ваши настройки и не будет работать должным образом. Если вы не хотите использовать наш диспетчер конфиденциальности для отказа от инструментов, используемых CMS.gov, вы можете отказаться от инструментов по отдельности или с помощью значка AdChoices Альянса цифровой рекламы («DAA»), который обсуждается в следующем подразделе. .
Если вы откажетесь от инструментов, используемых CMS.gov, через диспетчер конфиденциальности или напрямую откажетесь от инструментов, вы по-прежнему будете иметь доступ к информации и ресурсам на CMS.gov.
AdChoices : Мы включаем значок AdChoices во всю цифровую рекламу, в которой используется «отслеживание конверсий» или «ретаргетинг». Чтобы узнать об отслеживании конверсий, целевой рекламе и ретаргетинге, см. Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.gov. Значок «Выбор рекламы» обычно находится в углу цифровой рекламы или рядом с ним. Когда вы нажимаете на значок AdChoices, он предоставляет информацию о том, какая компания предоставила рекламу, и информацию о том, как отказаться. Узнайте больше о AdChoices.
Не отслеживать : Мы автоматически соблюдаем настройку браузера «Не отслеживать» для цифровой рекламы, в которой используется «отслеживание конверсий» или «ретаргетинг». Если «Не отслеживать» установлено до того, как устройство посещает CMS.gov, сторонние инструменты отслеживания конверсий и ретаргетинга не будут загружаться на веб-сайт. Чтобы узнать больше об отслеживании конверсий и ретаргетинге, см. Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.gov. Узнайте больше о функции «Не отслеживать» и о том, как настроить параметр «Не отслеживать» в браузере.
Как CMS использует сторонние веб-сайты и приложения с CMS.
gov
CMS.gov использует различные технологии и службы социальных сетей для общения и взаимодействия с общественностью. К таким сторонним веб-сайтам и приложениям относятся популярные социальные сети и медиа-сайты, сообщества программного обеспечения с открытым исходным кодом и многое другое.
Сторонние веб-сайты:
Ваша активность на сторонних веб-сайтах, на которые ссылается CMS.gov (например, Facebook или Twitter), регулируется политиками безопасности и конфиденциальности этих веб-сайтов. Вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности всех веб-сайтов перед их использованием, чтобы понимать, как может использоваться ваша информация.
Инструменты веб-аналитики:
Эти инструменты собирают базовую информацию об использовании сайта, например:
- Количество посещений CMS.gov
- Посещенных страниц
- Время, проведенное на CMS.gov
- Количество повторных посещений CMS.gov
- Приблизительное географическое местоположение устройства, используемого для доступа к CMS. gov
- Типы используемых устройств
Эта информация используется для поддержки веб-сайта, в том числе:
- Мониторинг стабильности сайта
- Измерение трафика веб-сайта
- Оптимизация контента веб-сайта
- Улучшение вашего опыта
Используйте Диспетчер конфиденциальности CMS.gov, чтобы отказаться от инструментов веб-аналитики.
Инструменты цифровой рекламы для информационно-просветительской работы:
Мы используем сторонние инструменты для поддержки наших усилий по распространению цифровой рекламы и обучению. Эти инструменты позволяют нам привлекать новых людей и предоставлять информацию предыдущим посетителям. Чтобы использовать эти инструменты, мы используем следующие технологии на CMS.gov:
Отслеживание кликов : Мы используем отслеживание кликов, чтобы определить рекламу, которая наиболее полезна для потребителей и эффективна для охвата. Это позволяет нам повысить эффективность рекламы, на которую нажимают потребители. Когда пользователи нажимают на ссылки из рекламы, собираются данные о том, какая реклама была просмотрена. Создаются отчеты об эффективности рекламы, включая общее количество просмотров и кликов по полученной рекламе.
Отслеживание конверсий : Мы используем отслеживание конверсий, чтобы определить рекламу, которая полезна для потребителей и эффективна для охвата. Это позволяет нам повысить эффективность рекламы, которую просматривают потребители. Когда реклама CMS.gov просматривается на стороннем сайте (например, рекламный баннер), файл cookie помещается в браузер устройства, на котором просматривалась реклама. Если это устройство позже посещает CMS.gov, посещение связывается с рекламой, просмотренной на том же устройстве. Используйте диспетчер конфиденциальности CMS.gov, чтобы отказаться от рекламных инструментов. Пользователи могут щелкнуть значок «Выбор рекламы» в углу наших объявлений, чтобы отказаться от этого таргетинга рекламы. Пользователи, установившие в своем браузере режим «Не отслеживать», автоматически отключаются от отслеживания конверсий. Дополнительную информацию о AdChoices и Do Not Track см. в статье Ваши варианты отслеживания и сбора данных на CMS.gov.
Ретаргетинг : Мы используем ретаргетинг, чтобы предоставлять информацию потребителям, которые ранее посещали CMS.gov, например напоминания о приближающихся сроках регистрации. Ретаргетинг позволяет нам повысить эффективность рекламы, показывая ее релевантной аудитории, например недавним посетителям CMS.gov. Во время посещения CMS.gov файл cookie размещается в браузере устройств, используемых для просмотра веб-сайта. Когда это же устройство используется для посещения сторонних веб-сайтов, на которых отображается реклама CMS.gov, реклама CMS.gov может быть показана на этом устройстве, поскольку оно ранее посещало CMS.gov. Используя эти файлы cookie, мы не собираем информацию о сторонних веб-сайтах, которые посещает устройство. Создаются отчеты об эффективности рекламы, включая общее количество просмотров и кликов по полученной рекламе. Используйте диспетчер конфиденциальности CMS. gov, чтобы отказаться от рекламных инструментов. Пользователи могут щелкнуть значок «Выбор рекламы» в углу наших объявлений, чтобы отказаться от этого таргетинга рекламы. Пользователи, установившие в своем браузере режим «Не отслеживать», автоматически отключаются от отслеживания конверсий. Дополнительную информацию о AdChoices и Do Not Track см. в статье Ваши варианты отслеживания и сбора данных на CMS.gov.
Целевая реклама : Мы используем сторонних поставщиков для участия в целевой рекламе (также называемой онлайн-поведенческой рекламой или рекламой на основе интересов), чтобы предоставить потребителям информацию об их действиях в Интернете. Таргетированная реклама предполагает сбор данных с определенного компьютера или устройства. Данные о поведении при просмотре веб-страниц или использовании приложений собираются для прогнозирования предпочтений или интересов пользователей. Мы можем доставлять рекламу на компьютеры или устройства на основе предпочтений или интересов, вытекающих из поведения при просмотре веб-страниц или использования приложений.
Сторонние поставщики, привлеченные нами, также могут нацеливать рекламу на основе автоматически собираемой информации (а не информации, которую вы предоставляете) при просмотре наших веб-сайтов или других веб-сайтов в Интернете. Вы можете отказаться от этого типа сбора данных с помощью нашего диспетчера конфиденциальности, выбора рекламы и функции «Не отслеживать». Чтобы узнать, как отказаться от этого типа сбора, см. Ваши варианты отслеживания и сбора данных на CMS.gov.
Мы можем рассмотреть возможность использования новых сторонних инструментов или использования новых сторонних веб-сайтов, но сначала мы оценим инструмент или веб-сайт, прежде чем они будут использоваться в связи с CMS.gov. Мы уведомим общественность перед добавлением любого нового инструмента на CMS.gov. Эти оценки включают описание того, как информация будет собираться, получать к ней доступ, защищать и хранить. См. список сторонних инструментов, используемых в настоящее время на CMS.gov. См. оценки рисков для сторонних веб-сайтов и приложений.
Как CMS защищает вашу личную информацию
Вам не нужно предоставлять нам личную информацию при посещении CMS.gov, но если вы хотите получать оповещения или электронные информационные бюллетени, вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты адрес для подписки.
Если вы решите предоставить нам PII по электронной почте, запросу информации, бумажной или электронной форме, анкете, опросу и т. д., мы будем предоставлять информацию, которую вы нам предоставляете, только в течение достаточного времени, чтобы ответить на ваш вопрос или выполнить указанные цель общения.
Если нам потребуется связаться с вами, мы сохраним вашу личную информацию в системе записи, предназначенной для получения информации о вас по личному идентификатору (имя, личный адрес электронной почты, домашний почтовый адрес, номер личного или мобильного телефона и т. д.) и хранить информацию, которую вы нам предоставляете, в соответствии с Законом о конфиденциальности от 1974 года с поправками (5 USC, раздел 552a).
Если у нас есть система записи для получения информации о вас, чтобы мы могли выполнять нашу миссию, Заявление об уведомлении о Законе о конфиденциальности должно быть размещено на видном месте в открытом доступе на общедоступном веб-сайте или в форме с запросом на предоставление вашей личной информации. Заявление должно учитывать эти 5 критериев:
- Юридическое разрешение на сбор информации о вас
- Почему мы собираем информацию
- Обычные способы раскрытия информации за пределами наших веб-сайтов
- Должны ли вы по закону предоставить нам информацию, которую мы запрашиваем
- Что произойдет, если вы решите не предоставлять нам информацию, которую мы запрашиваем
Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности CMS.gov отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Сторонние услуги — это веб-технологии, которые не управляются и не контролируются исключительно государственным органом или предполагают значительное участие негосударственного субъекта. Эти службы могут быть отдельными веб-сайтами или приложениями, встроенными в наши веб-сайты. Список сторонних сервисов включает ссылки на соответствующие сторонние политики конфиденциальности.
Как долго CMS хранит данные и как к ним осуществляется доступ
Мы будем хранить собранные данные достаточно долго для достижения указанной цели, для которой они были собраны. Как только указанная цель будет достигнута, данные будут удалены или уничтожены в соответствии с опубликованными проектами графиков записей CMS, утвержденными Национальным управлением архивов и документации.
Мы не храним информацию из файлов cookie в наших системах. Постоянные файлы cookie, используемые со сторонними инструментами на CMS.gov, могут храниться в локальной системе пользователя, и их срок действия истекает через разные периоды времени в зависимости от файла cookie. Мы оцениваем, превышает ли срок действия файла cookie один год, и даем объяснение, почему на сайте используются файлы cookie с более длительным сроком действия, в соответствующей Оценке влияния на конфиденциальность стороннего веб-сайта или приложения.
Дети и конфиденциальность на CMS.gov
Мы считаем важным защищать конфиденциальность детей в Интернете. Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) регулирует информацию, полученную в Интернете от детей младше 13 лет или о них. CMS.gov не предназначен для получения какой-либо информации от детей младше 13 лет.
Ссылки на другие сайты
CMS.gov может содержать ссылки на другие веб-сайты HHS, другие правительственные веб-сайты и/или частные организации (например, поставщики медицинских услуг). Мы ссылаемся на другие веб-сайты исключительно для вашего удобства и обучения. Когда вы переходите по ссылке на внешний сайт, вы покидаете CMS.gov, и применяются политики конфиденциальности и безопасности внешнего сайта. Нефедеральные веб-сайты не обязательно действуют в соответствии с теми же законами, правилами и политиками, что и федеральные веб-сайты. За исключением сторонних веб-сайтов, указанных в этом уведомлении о конфиденциальности, мы не несем ответственности за содержание внешних веб-страниц, и ссылка на страницу не является одобрением.
Социальные сети и другие сайты, требующие регистрации
Мы используем веб-сайты социальных сетей (перечислены ниже) для:
- Повышения прозрачности правительства
- Улучшение обмена информацией
- Содействовать участию общественности
- Поощряйте сотрудничество с CMS
Веб-сайты социальных сетей не являются государственными веб-сайтами или приложениями. Они контролируются или управляются веб-сайтом социальной сети. Мы не владеем, не управляем и не контролируем веб-сайты социальных сетей. Кроме того, мы не собираем, не храним и не распространяем информацию, размещаемую посетителями этих социальных сетей. Если вы решите предоставить информацию веб-сайту социальной сети посредством регистрации или другого взаимодействия с веб-сайтом, использование любой информации, которую вы предоставляете, контролируется вашими отношениями с веб-сайтом социальной сети. Например, любая информация, которую вы предоставляете для регистрации на Facebook, предоставляется нами добровольно и не поддерживается нами. Эта информация может быть доступна администраторам наших страниц в социальных сетях полностью или частично в зависимости от настроек конфиденциальности пользователя на веб-сайте социальной сети. Однако мы не будем использовать PII, предоставленную вами на веб-сайте социальной сети или другом веб-сайте, требующем регистрации, для целевой рекламы или ретаргетинга. Хотя вы можете добровольно внести свой вклад в веб-сайт социальной сети с намерением поделиться информацией с другими на странице социальной сети CMS, в целях защиты вашей конфиденциальности не раскрывайте PII о себе или других.
Мы не ведем отдельных записей или учета пользователей веб-сайтов социальных сетей или их взаимодействия со страницами CMS.gov на веб-сайтах социальных сетей. Мы не храним и не передаем эту информацию. Информация о пользователях хранится на веб-сайтах социальных сетей в соответствии с политикой веб-сайта. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности каждой социальной сети, чтобы узнать, как долго хранится информация о пользователе после удаления учетной записи. Чтобы узнать больше о том, как каждая социальная сеть использует и хранит информацию, ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности:
- Твиттер
- Ютуб
Дополнительная информация о конфиденциальности
Получите дополнительную информацию о политиках конфиденциальности CMS.
Соответствие и правоприменение | CMS
Обеспечение соблюдения реформ рынка медицинского страхования
Раздел XXVII Закона о государственном здравоохранении (Закон о PHS) предусматривает, что штаты будут осуществлять первичную правоприменительную власть над эмитентами медицинского страхования на групповых и индивидуальных рынках для обеспечения соблюдения требований медицинского страхования рыночные реформы. В случае, если штат уведомляет Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) о том, что он не имеет законных полномочий для обеспечения соблюдения или что он иным образом не обеспечивает соблюдение одного или нескольких положений раздела XXVII, или если CMS определяет, что штат не обеспечивает существенного соблюдения требований, CMS несет ответственность за обеспечение соблюдения этих положений в штате. Эта система правоприменения, действующая с 1996, гарантирует, что потребители во всех штатах защищены Законом о доступном медицинском обслуживании и другими частями Закона о PHS.
Соответствие
Штаты и CMS тесно сотрудничали, чтобы обеспечить соблюдение требований федерального законодательства об ответственности медицинского страхования и защите прав потребителей. Подавляющее большинство штатов проводят реформы рынка медицинского страхования в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Некоторым штатам не хватает полномочий, возможностей для обеспечения соблюдения этих положений или того и другого. CMS несет ответственность за обеспечение соблюдения этих требований в штате, который не проводит реформы рынка медицинского страхования либо посредством соглашения о сотрудничестве с государством, либо путем прямого применения, чтобы гарантировать, что все жители штата получают защиту Закона о доступном медицинском обслуживании.
Соглашение о сотрудничестве
CMS сформирует соглашение о сотрудничестве с любым государством, которое желает и может выполнять регулирующие функции, но не имеет правоприменительных полномочий. В той степени, в которой CMS и штат соглашаются на совместный подход, штат будет выполнять те же регулирующие функции в отношении положений рыночной реформы Закона о доступном медицинском обслуживании, что и для обеспечения соблюдения законодательства штата, и будет стремиться к достижению добровольного соблюдения от эмитентов, если государство обнаружит потенциальное нарушение. Точно так же потребители будут продолжать обращаться к государству с запросами и жалобами, касающимися требований реформы рынка медицинского страхования. В соответствии с этим совместным подходом, если государство обнаруживает потенциальное нарушение и не может добиться добровольного соблюдения от эмитента, оно передает дело в CMS для возможных принудительных действий.
Правоприменение CMS
Если штат информирует CMS о том, что он не имеет полномочий для обеспечения соблюдения одного или нескольких положений Закона о доступном медицинском обслуживании, и штат не заключил соглашение о сотрудничестве, CMS несет ответственность за непосредственное обеспечение соблюдения соответствующие положения в государстве в отношении эмитентов медицинского страхования на групповом и индивидуальном рынках. Для этого CMS уведомит эмитентов о том, что они должны отправить формы политики в CMS для проверки. После сбора и проверки форм полисов на соответствие соответствующим положениям о рыночной реформе CMS уведомит эмитентов о любых проблемах. CMS также будет проводить целевые проверки поведения на рынке по мере необходимости и отвечать на запросы и жалобы потребителей, чтобы обеспечить соблюдение стандартов реформирования рынка медицинского страхования. CMS будет сотрудничать с государством для решения любых проблем.
В любое время штат, который желает и имеет возможность, может взять на себя полномочия по обеспечению соблюдения стандартов рыночной реформы Закона о доступном медицинском обслуживании. Когда это произойдет, CMS будет работать с государством, чтобы обеспечить эффективный переход.
- Федеральная проверка поведения на рынке (Группа надзора) Контрольный список (PDF) (обновлено 03.04.2015)
Заключительные отчеты Федеральной проверки поведения на рынке
- Голубой крест и Голубой щит Алабамы (PDF)
- Allegiance Life and Health Insurance Company, Inc. , Монтана (PDF)
Текущее состояние (по состоянию на 8 апреля 2016 г.)
Следующие штаты уведомили CMS о том, что они не имеют полномочий или иным образом не обеспечивают соблюдение положений рыночной реформы Закона о доступном медицинском обслуживании.
■ Миссури
■ Оклахома
■ Техас
■ Вайоминг
Проверка формы полиса
Проверка формы полиса является одним из инструментов соблюдения требований, используемых для подтверждения соблюдения эмитентами медицинского страхования положений реформ рынка медицинского страхования Afford. Закон об уходе. Эмитенты, которым необходимо отправить формы в CMS, должны будут следовать инструкциям, опубликованным в разделе «Обучающие ресурсы» ниже.
Гранты на медицинское страхование и защиту прав потребителей
Многие из рыночных реформ и мер по защите прав потребителей, предусмотренные частью A раздела XXVII Закона о PHS, являются новыми положениями, вступившими в силу в отношении плановых лет, начиная с 2014 года. Гранты на защиту предоставят штатам возможность обеспечить соответствие своих законов, постановлений и процедур федеральным требованиям, а также возможность штатов эффективно контролировать и обеспечивать соблюдение этих положений. Программа грантов на правоприменение в области медицинского страхования и защиту прав потребителей предоставит гранты в размере 25,5 млн долларов США для оказания помощи штатам в реализации и/или планировании следующих положений части A раздела XXVII Закона о службе общественного здравоохранения (PHS):
- Раздел 2707 – Недискриминация в рамках комплексного медицинского страхования (пакет основных медицинских пособий)
- Раздел 2713 — Покрытие профилактических медицинских услуг
- Раздел 2718 — Снижение стоимости медицинского страхования (MLR)
- Раздел 2719 — Апелляционный процесс
- Раздел 2726 — Равенство в отношении психического здоровья и пособий в связи с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ
- Информационный бюллетень о грантах по медицинскому страхованию и защите прав потребителей (PDF)
- Карта грантов на медицинское страхование и защиту прав потребителей: сводка по штатам грантов на медицинское страхование и защиту прав потребителей
Гранты на гибкость штата для стабилизации рынка
Программа грантов на гибкость штата для стабилизации рынка, состоящая из — (гранты на циклы гибкости штата I и II) предоставит источник финансирования для повышения роли штатов в планировании и реализации несколько федеральных рыночных реформ и защиты прав потребителей.