Моды cms 2015: Файлы для Car Mechanic Simulator 2015

Файлы для Car Mechanic Simulator 2015

Все

Русификаторы

Саундтреки


|
Обновления

Постельная сцена с Йеннифэр из некстген-версии The Witcher 3 не была удалена, более того, она стала выглядеть даже лучше


|
Трейлеры

Новый трейлер Sifu раскрывает режим Арены и релиз в Steam и Xbox

Некстген обновление для The Witcher 3 наконец-то делает легендарный меч достойным своего имени


|
Кино и сериалы

Стивен Спилберг искренне надеется, что акулы не сердятся на него за влияние «Челюстей» на «безумную спортивную» рыбалку


|
Индустрия

В России хотят потратить около 50 миллиардов долларов на развитие игровой индустрии и создать свой Electronic Arts


|
Кино и сериалы

Звезда «Сопрано» забыла о том, что снималась в «Аватаре 2»

Джоан Роулинг ответила на призывы к бойкоту Hogwarts Legacy


|
Обновления

CDPR добавили в The Witcher 3 собаку Генри Кавилла в качестве признательности за его любовь к Ведьмаку


|
Индустрия

Дмитрий Сыендук высказал желание озвучить High on Life и уже связался с создателями

Джим Керри снова возвращается в мир «Ведьмака», на этот раз в образе «Маски»

Илон Маск создал опрос в Твиттере, не покинуть ли ему пост главы соцсети, пообещав подчиниться любому решению


|
Обновления

В The Witcher 3: Wild Hunt появилось, то чего так долго ждали фанаты игры


|
Слухи,
Железо

По слухам, AMD Radeon RX 8000 RDNA4 получит графический процессор cо 129 ТФЛОПС, GDDR7, и частоту 3,5 ГГц


|
Слухи

Судя по всему, NetherRealm готовятся к анонсу Mortal Kombat 12


|
Аналитика

от редакции

Ведьмачья мощь — краткий обзор обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt и её производительности


|
Кино и сериалы

Джекман о возвращении Росомахи в «Дэдпуле 3» и мультивселенной

Заместить турецких поставщиков! — CMS Magazine

События вокруг Турции делают высокорискованным для российской индустрии моды размещение заказов у турецких производителей. Команда BBCG рада сообщить Вам, что в рамках ежегодного бизнес-форума Fashion Retail & Distribution для вас будут организованы встречи с производителями из России и стран ЕАЭС!

 

10 — 11 декабря в Москве в новом клубном бизнес-отеле «Пальмира» состоится IIX бизнес-форум, объединяющий первых лиц ведущих брендов индустрии моды.

Две темы являются главными в этом году:

— Работа с фронт-офисом над повышением продаж в период падения спроса;

— Поиск новых эффективных партнеров для размещения заказов и снижения издержек бизнеса.

На форуме работает отдельная зона для встреч и переговоров производителей с заказчиками, способными заместить турецких поставщиков. В числе ключевых участников со стороны производителей такие компании как: Мода-М; Stayer; Тримонти и другие.

 

Чтобы уточнить делали организации саммита и стоимость участия, свяжитесь с Ириной Чинновой (+ 7(495) 785-22-06, iren@b2bcg. ru) или Илоной Шока (+7(965) 082-65-59, [email protected])!

 

 

Розничный бизнес представляют на форуме более 100 предпринимателей. В числе ключевых спикеров форума:

  • Сергей Саркисов, Вице-президент и совладелец Эконика
  • Сергей Рожнов, Вице-президент Glance
  • Денис Шундровский, Генеральный директор Furla Russia
  • Константин Андрикопулос, Директор по развитию Bosco Di Ciliegi
  • Николай Гальянов, Директор по персоналу ЦУМ
  • Евгений Лавров, Директор по рознице Jeans Symphony
  • Андрей Павлов, Основатель и президент ZENDEN
  • Елена Смородина, Президент Дикая Орхидея, Бюстье, Дефиле
  • Борис Остроброд, Основатель и президент cети магазинов Sela
  • Ксения Рясова, Президент компании Finn Flare
  • Роман Ротблат, Руководитель Группы компаний Буду Мамой

и многие другие. ..

 

Полная программа саммита

 

(!) Уникальным событием форума станет финал первого в России Конкурса красоты и обаяния «Мисс Ритейл 2015»!

Подробности

 

(!) Накануне форума, 9 декабря, мы предоставляем участникам уникальную возможность посетить крупнейший логистический объект Московской области Itella, чтобы на месте изучить все тонкости организации хранения и доставки одежды и обуви. В сегменте fashion Itella обслуживает компании: Marks&Spencer, Debenhams, Lee, Wrangler, Lacoste, Reserve, Calvin Klein, Benetton, befree, Дикая орхидея, Adidas и др. Для участников форума экскурсия бесплатная.

Подробности

 

Пройти регистрацию вам поможет Ирина Чиннова: + 7 (495) 785-22-06,781-11-34, доб. 1159, [email protected]

О саммите

Моддинг | Car Mechanic Simulator 2015 Wikia

Моддинг для CMS2015 можно разделить на четыре основных типа:

— Текстовый файл на основе

— официально поддерживается

— Сохранить файлы игры

— Изменения файлов активов, с разным уровнем сложности работы с ними.

Ниже приводится обзор каждого из них со ссылками на их собственные страницы с более подробной информацией (по мере создания этих страниц).

Список инструментов, полезных для моддинга, также будет упомянут в конце этой страницы.

Содержание

  • 1 Изменения текстового файла
  • 2 Официально поддерживается
  • 3 Сохранить файлы игры
  • 4 Изменения файла актива
  • 5 Инструменты для моддинга

Изменения текстового файла[]

Это текстовые файлы, созданные разработчиками игры.

Доступные текстовые файлы

автомобили.txt

Управляет списком автомобилей, может использоваться для добавления новых автомобилей в пункт «Выставочный зал» в главном меню, но из-за ограничений игрового движка в настоящее время нельзя добавлять новые автомобили в игре к битам, в которые мы на самом деле играем.

16 В 1000 л.с. .txt

Управляет значениями, используемыми для настройки существующих механизмов.
Нельзя добавлять новые двигатели.

12 .txt

Управляет значениями, используемыми для настройки существующих шин.
Новые шины не могут быть добавлены.

гольф 2 .txt

Где ИМЯ — название автомобиля, например ‘car_BoltHellcat.txt’
Эти файлы контролируют настройку каждого автомобиля, какой двигатель, какой двигатель заменяется, какие детали и т. д.

Официально поддерживается[]

В настоящее время поддерживается только один тип мода, хотя просмотр кода показывает еще два возможных типа.

 общедоступное перечисление modType
 {
   гаражПлакаты,
   Модель автомобиля,
   картаМодель,
 }

 

картаМодель

В наличии.
Они хранятся в каталоге \Mods\Tracks в основном каталоге игры (по крайней мере, в версии для Windows).
Пользовательские карты, созданные пользователями, по которым вы можете управлять своими автомобилями.
На форумах Steam существует очень простое руководство, однако MartinPL провел несколько полезных исследований.

Модель автомобиля

Недоступно.
Надеюсь, позволит добавление новых автомобилей.

гаражПлакаты

Недоступно.
Надеюсь, разрешат менять постеры в гараже.

Сохранить игровые файлы[]

Существуют различные файлы, которые сохраняют то, что игрок получил и сделал.
Blue Icarian Wings провела некоторые исследования, но ищет помощи.

Изменения в файле ресурсов[]

Подавляющее большинство игровых ресурсов хранится в файлах общих ресурсов, созданных unity. Они проводятся в \cms2015_Data каталог в основном каталоге игры (по крайней мере, в версии для Windows).

Эти файлы представляют собой сложные сериализованные файлы данных, созданные Unity (в данном случае версии 4), и для взаимодействия с ними требуются соответствующие программные инструменты. Однако для любых крупных модов это файлы, с которыми нужно будет работать.

Инструменты для моддинга[]

Car Mechanic Simulator 2015 Mod Manager

Инструмент, созданный Blue Icarian Wings. Этот инструмент может изменить все доступные текстовые файлы, помочь создать текстовый файл, который идет с модами карт, упрощает загрузку модов карт и может редактировать некоторые сохраненные данные игры.
Ссылка на ветку форума Steam [1]

Cheat Engine Шестнадцатеричный редактор:

Чит-движок бесплатный инструмент, который полезен для изменения шестнадцатеричных значений игр. с помощью этого инструмента вы можете изменить деньги и опыт в игре. Это неофициально.[2]

Различные программные средства файлов активов

Обозреватель ресурсов Unity
https://www.dropbox.com/s/2qorsfd50ixvn6o/UnityAssetsExplorer.exe
http://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=36
Unity Assets Bundle Extractor
https://7daystodie.com/forums/showthread.php?22675-Unity-Assets-Bundle-Extractor
DisUnity Экспериментальный набор инструментов командной строки для файлов ресурсов Unity и пакетов ресурсов, написанных на Java, в основном предназначенный для извлечения.
https://github.com/ata4/disunity
https://7daystodie.com/forums/showthread.php?24124-How-to-install-disunity-and-extract-assets-and-bundles-from-unity-games
Сохраните некоторую информацию на вики-странице github для проекта.

Студия Юнити
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=11807
Редактор мешей и прочее

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Моддинг | Car Mechanic Simulator 2015 Wikia

Моддинг для CMS2015 можно разделить на четыре основных типа:

— Текстовый файл на основе

— официально поддерживается

— Сохранить файлы игры

— Изменения файлов активов, с разным уровнем сложности работы с ними.

Ниже приводится обзор каждого из них со ссылками на их собственные страницы с более подробной информацией (по мере создания этих страниц).

Список инструментов, полезных для моддинга, также будет упомянут в конце этой страницы.

Содержание

  • 1 Изменения текстового файла
  • 2 Официально поддерживается
  • 3 Сохранить файлы игры
  • 4 Изменения файла актива
  • 5 Инструменты для моддинга

Изменения текстового файла[]

Это текстовые файлы, созданные разработчиками игры.

Доступные текстовые файлы

автомобили.txt

Управляет списком автомобилей, может использоваться для добавления новых автомобилей в опцию «Выставочный зал» в главном меню, но из-за ограничений игрового движка в настоящее время нельзя добавлять новые автомобили в игре к битам, в которые мы на самом деле играем.

16 В 1000 л.с. .txt

Управляет значениями, используемыми для настройки существующих механизмов.
Нельзя добавлять новые двигатели.

12 .txt

Управляет значениями, используемыми для настройки существующих шин.
Новые шины не могут быть добавлены.

гольф 2 .текст

Где ИМЯ — название автомобиля, например ‘car_BoltHellcat.txt’
Эти файлы контролируют настройку каждого автомобиля, какой двигатель, какой двигатель заменяется, какие детали и т. д.

Официально поддерживается[]

В настоящее время поддерживается только один тип мода, хотя просмотр кода показывает еще два возможных типа.

 общедоступное перечисление modType
 {
   гаражПлакаты,
   Модель автомобиля,
   картаМодель,
 }

 

картаМодель

В наличии.
Они проводятся в \Mods\Tracks каталог в основном каталоге игры (по крайней мере, в версии для Windows).
Пользовательские карты, созданные пользователями, по которым вы можете управлять своими автомобилями.
На форумах Steam существует очень простое руководство, однако MartinPL провел несколько полезных исследований.

Модель автомобиля

Недоступно.
Надеюсь, позволит добавление новых автомобилей.

гаражПлакаты

Недоступно.
Надеюсь, разрешат менять постеры в гараже.

Сохранить игровые файлы[]

Существуют различные файлы, которые сохраняют то, что игрок получил и сделал.
Blue Icarian Wings провела некоторые исследования, но ищет помощи.

Изменения в файле ресурсов[]

Подавляющее большинство игровых ресурсов хранится в файлах общих ресурсов, созданных unity. Они хранятся в каталоге \cms2015_Data в основном каталоге игры (по крайней мере, в версии для Windows).

Эти файлы представляют собой сложные сериализованные файлы данных, созданные Unity (в данном случае версии 4), и для взаимодействия с ними требуются соответствующие программные инструменты. Однако для любых крупных модов это файлы, с которыми нужно будет работать.

Инструменты для моддинга[]

Car Mechanic Simulator 2015 Mod Manager

Инструмент, созданный Blue Icarian Wings. Этот инструмент может изменить все доступные текстовые файлы, помочь создать текстовый файл, который идет с модами карт, упрощает загрузку модов карт и может редактировать некоторые сохраненные данные игры.
Ссылка на ветку форума Steam [1]

Cheat Engine Шестнадцатеричный редактор:

Чит-движок бесплатный инструмент, который полезен для изменения шестнадцатеричных значений игр. с помощью этого инструмента вы можете изменить деньги и опыт в игре.