Содержание
[CS: GO] — Модуль Game CMS Discord
Lev
Добрая душа
#1
Всем доброго дня.
Нужно написать модуль для Game CMS для интеграции с Discord, а именно хочу, чтоб в раздел новостей на сайте дублировались новости из определённых (1-го или нескольких) каналов сервера Discord
Все подробности обсудим уже лично с исполнителем.
Спасибо.
Virus
🕊
- Команда форума
#2
Lev
Добрая душа
#3
Virus написал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Спасибо
Я в крации описал задачу, сроки и всё остальное можно обсудить с потенциальным исполнителем, срочности нет, буду отталкиваться от возможностей исполнителей.
Так же не хотелось бы выставлять свои дела и ТЗ на всеобщее обозрение.
Предметный и конкретный разговор с датами и финансовыми вопросами готов обсуждать в лс, без публичного обозрения.
Эмиль Ахматов
Участник
#4
Lev написал(а):
Всем доброго дня.
Нужно написать модуль для Game CMS для интеграции с Discord, а именно хочу, чтоб в раздел новостей на сайте дублировались новости из определённых (1-го или нескольких) каналов сервера Discord
Все подробности обсудим уже лично с исполнителем.
Спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А ты нашел уже исполнителя?
Lev
Добрая душа
#5
Эмиль Ахматов написал(а):
А ты нашел уже исполнителя?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Пока нет, я не тороплюсь
Эмиль Ахматов
Участник
#6
Lev написал(а):
Пока нет, я не тороплюсь
Нажмите, чтобы раскрыть…
если найдешь маякни мне, скинемся, мне тоже такая фича нужна)
Lev
Добрая душа
#7
Эмиль Ахматов написал(а):
если найдешь маякни мне, скинемся, мне тоже такая фича нужна)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Добро
Aplesin4ik
Участник
#8
Lev написал(а):
Добро
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я тоже в деле. Никого не нашли?
panikajo
Участник
#9
А почему бы вам сразу Стасу и не написать?
Limbo
Участник
#10
panikajo написал(а):
А почему бы вам сразу Стасу и не написать?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Стас не пишет модули, я уже просил=)
@Lev, Я тоже в готов скинутся, очень хорошая идея!
panikajo
Участник
#11
Тогда идите на dev-source
KUBINATOR
Участник
#12
panikajo написал(а):
Тогда идите на dev-source
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если не ошибаюсь dev-source не работает.
panikajo
Участник
#13
Создание сайта для сервера (CMS)
e_zhuravlev
Участник
#1
Всем доброго времени суток! Есть задача найти CMS для управления банами / админами / возможно !vip / + чтоб был блог!
Хотел вот спросить совета, кто и как с таким сталкивался и есть ли возможно реализовать такое или найти уже готовую CMS возможно чтоб она была платная (но не сильно дорогая) или можно это реализовать методами wordpress?
pipchik
Участник
#2
e_zhuravlev написал(а):
Всем доброго времени суток! Есть задача найти CMS для управления банами / админами / возможно !vip / + чтоб был блог!
Хотел вот спросить совета, кто и как с таким сталкивался и есть ли возможно реализовать такое или найти уже готовую CMS возможно чтоб она была платная (но не сильно дорогая) или можно это реализовать методами wordpress?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
GameCMS — Движок игровых проектов by CTACuK для CS 1.6, CSS, CS GO и других 19 игр вот как вариант
w1b3
Участник
#3
e_zhuravlev написал(а):
Всем доброго времени суток! Есть задача найти CMS для управления банами / админами / возможно !vip / + чтоб был блог!
Хотел вот спросить совета, кто и как с таким сталкивался и есть ли возможно реализовать такое или найти уже готовую CMS возможно чтоб она была платная (но не сильно дорогая) или можно это реализовать методами wordpress?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
все что ты написал (разве что кроме блога, хотя и это решаемо), реализовано в простом SourceBans, и не требует покупки унылого дорогого движка «ни о чем».
KonveeR
Hanzo hasashi
#4
@w1b3, Унылого, дорогого? 2000 это дорого? мде……….
Vladimir Serebrennikov
#говнокодер
#5
KonveeR написал(а):
@w1b3, Унылого, дорогого? 2000 это дорого? мде. ………
Нажмите, чтобы раскрыть…
2шка за один домен)
Функционала который можно прикрутить, для кого как.
Kruzya
Rust как смысл жизни
- Команда форума
#6
@KonveeR, мне один человек сливал код. Хоть он был и обфусцированным, мне это не помешало снять её (обфускацию).
И код там… Так себе.
Вдобавок, GameCMS «бьёт» нахрен SB. Плагины перестают банить без правок в них. Я уже писал разработчику этой CMS, но он настойчиво утверждает, что это плагины править надо под CMS, а не CMS адекватно дорабатывать.
w1b3
Участник
#7
KonveeR написал(а):
@w1b3, Унылого, дорогого? 2000 это дорого? мде……….
Нажмите, чтобы раскрыть…
за сырой движок ни о чем, с полным отсутствием нормальных модов (а те что есть 1) говно 2) платные) — Да. Гораздо лучше купить нормальный движок для сайта (лицензионный), который обойдется, к стати дешевле, с кучей модов (если нужны) к тому же бесплатных. Например DLE, WordPress. И использовать сайт+форум+SB в одном дизайне. чем это, с отсутствием функционала. Не удивлюсь если шаблоны тоже платные (честно не стал даже смотреть). Но для нубов, которые ни черта не смыслят в сайтах, наверно проще будет отдать 2к за «это», + вам его поставят на ваш хостинг и вроде даже настроят))
e_zhuravlev
Участник
#8
w1b3 написал(а):
за сырой движок ни о чем, с полным отсутствием нормальных модов (а те что есть 1) говно 2) платные) — Да. Гораздо лучше купить нормальный движок для сайта (лицензионный), который обойдется, к стати дешевле, с кучей модов (если нужны) к тому же бесплатных. Например DLE, WordPress. И использовать сайт+форум+SB в одном дизайне. чем это, с отсутствием функционала. Не удивлюсь если шаблоны тоже платные (честно не стал даже смотреть). Но для нубов, которые ни черта не смыслят в сайтах, наверно проще будет отдать 2к за «это», + вам его поставят на ваш хостинг и вроде даже настроят))
Нажмите, чтобы раскрыть…
подскажите может вы знаете как втрочить соурс банс в дизайн сайта на WP ЛЕГИОН — CS:GO Паблик (Одесса) — Главная страница вот домен
Kruzya
Rust как смысл жизни
- Команда форума
#9
@e_zhuravlev, банальные запросы к БД же. И вывод результатов.
w1b3
Участник
#10
e_zhuravlev написал(а):
подскажите может вы знаете как втрочить соурс банс в дизайн сайта на WP ЛЕГИОН — CS:GO Паблик (Одесса) — Главная страница вот домен
Нажмите, чтобы раскрыть…
берешь любой более менее похожий шаблон от СБ, и редактируешь его ,вставляя картинки, фоны, кнопки из своего шаблона сайта. Либо заказать верстку кому-нить (когда у тебя есть образец это будет не дорого совсем). прям В сайт ты СБ не вставишь, но создав поддомен, и установив такой же шаблон, ты сделаешь для пользователя не зримым переход с сайта на сайт (разве что у СБ своя рега будет).
я не говорю, что это идеальный вариант, но для меня он более менее подошел и устраивает полностью. В конце концов, если проект откажется от КС:ГО, оставив только LiF сервера, мне не придется переделывать сайт, убирая ненужный СБ, а всего лишь отключу поддомен.
Kruzya
Rust как смысл жизни
- Команда форума
#11
w1b3 написал(а):
берешь любой более менее похожий шаблон от СБ, и редактируешь его
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Могу лишь пожелать в поисках похожих шаблонов удачи.
w1b3
Участник
#12
Kruzya написал(а):
Могу лишь пожелать в поисках похожих шаблонов удачи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а что это сложности вызывает? я нашел шаблон СБ с таким же фоном (1 в 1) как у меня был форум за 10 минут на Яндексе, шапку даже менять не стал, и так устраивает.
Kruzya
Rust как смысл жизни
- Команда форума
#13
@w1b3, конкретно в данный момент я говорю про само оформление, а не про фон.
Primo
типа серьёзный тип
#14
Я тут иногда от скуки поделываю небольшой скрипт для организации работы сайта.
В планах реализовать самый
основной
функционал сайта, типа новостей, статических страниц, страницы профиля, его редактирование и т.п.
Также вывод банлиста с возможностью редактирования банов, так же и с блокировками. Возможность добавления админов, серверов, банов и т.п.
Единственное, я делаю это только ради того, чтобы убить время, поэтому ничего сверхъестественного не будет. Да и плагин для сервера мне писать лень, поэтому думаю взять от того же SourceBans.
Продавать его, естественно не буду, в шару выложу.
Kruzya
Rust как смысл жизни
- Команда форума
#15
@Primo, PDO используешь для работы с БД хотя бы?
Primo
типа серьёзный тип
#16
@Kruzya, конечно
— Добавлено позже —
Кому интересно, что получается, и как идёт прогресс. Личный кабинет —
Последнее редактирование:
SlavON
Добрая душа
#17
@Primo, а когда планируешь доделать? :ab:
Primo
типа серьёзный тип
#18
@SlavON, думаю, что не скоро 😀 У меня сейчас защита диплома, да и в армию забирают, поэтому минимум через год)
шаблонов CMS и внешнего интерфейса для игр | от Visualmodo | visualmodo
Системы управления контентом — это онлайновое или компьютерное программное обеспечение, используемое для управления созданием и улучшением цифрового контента. CMS обычно используются для управления веб-контентом и корпоративным контентом. Эта система поддерживает несколько пользователей в захватывающей среде для совместной работы. С другой стороны, система веб-управления предлагает среду для совместной разработки веб-сайтов. Разработка онлайн-казино требует использования хороших систем управления контентом (CMS) для улучшения управления контентом и использует лучшие из них. В этой статье мы рассмотрим лучшие CMS и интерфейсные шаблоны для игр.
Системы управления контентом обычно имеют несколько функций, помогающих оптимизировать процесс управления контентом. Некоторые из общих характеристик систем управления контентом включают в себя базовый репозиторий или хранилище для всего контента, возможность позволить нескольким пользователям легко разрабатывать и управлять контентом, четко определенную структуру администрирования, которая позволяет назначать участникам специальную роль, например редакторов. , авторы и администраторы, а также возможность публикации, что позволяет размещать контент в Интернете.
Почти все отрасли промышленности приняли влияние и силу онлайн-маркетинга для роста бизнеса, и индустрия казино не осталась в стороне. Они воспользовались мощью интернет-маркетинга, вложив огромные суммы денег в развитие своего присутствия в Интернете. Казино и рестораны Наполеона — одно из тех казино, которое работает над тем, чтобы превратить дизайн в реальность.
Казино предлагает потрясающие игровые возможности, казино и веб-сайт, предназначенный для повышения узнаваемости бренда. Как результат — отличные дизайны шаблонов для игр.
Для владельцев казино, которые ищут способы улучшить свой бизнес, один из лучших способов сделать это — иметь хорошо разработанный сайт, представляющий ваш бренд. Casino Jungel осознало эту истину, поэтому, приложив большие усилия к дизайну внешнего интерфейса, их казино смогло создать исключительно хорошо продуманный сайт. Сайт казино приветствует изображения исключительного качества. Посмотрите его, чтобы вдохновиться дизайном!
Казино и курорт Palms вложили столько сил и энергии в дизайн своей серверной части, чтобы гарантировать своим игрокам лучший игровой опыт. Благодаря этой удивительной репутации игроки во всем мире играют в эту игру, поскольку они могут распознать качества игры благодаря ее исключительному интерфейсу, который может отличаться от других. Благодаря ярким цветам и объясненным функциям в нее легко играть.
При входе в любое онлайн-казино крайне важно сразу увидеть всю необходимую информацию. Поэтому, чтобы игрок ясно и просто понимал все игровые возможности, должна использоваться яркая убедительная графика, резюмирующая игру с помощью цветов, симметрии, иллюстраций и значков. Эффективная и убедительная передача соответствующей информации на начальном экране является ключом к привлечению внимания.
Создание эффективного игрового интерфейса — чрезвычайно сложная работа, требующая большого опыта. Подготовка и базовые знания. В таком конкурентном поле. Таким образом, важно выделиться среди других, чтобы получить больший отклик на рынке. Стили, цвета и графика должны быть на более высоком уровне, чтобы привлечь больше игроков. При этом отображаемая информация должна быть четкой и лаконичной.
Внешний вид, вероятно, так же важен, как и сама игра. Первая страница, которую видит игрок. Кроме того, он либо побудит игрока проявить интерес, либо полностью оттолкнет его. Внешний вид — это своего рода товарный знак, который позволит игроку ассоциировать бизнес с его продуктами. Отличие компании от других. Поэтому дизайн, жизнеспособность и функциональность игры играют ключевую роль.
Как создать активное игровое сообщество с помощью Headless CMS
Игры — это больше, чем просто способ скоротать время. Они меняют то, как многие люди общаются с друзьями, потребляют мультимедиа и даже смотрят на мир. Игры были одним из самых популярных средств поддержания людей в здравом уме во время самоизоляции из-за COVID-19. Verizon сообщила, что с момента вспышки коронавируса использование игр выросло на 75%.
С более чем 2 миллиардами игроков по всему миру игры представляют собой быстрорастущую отрасль с высокими доходами. Но есть важная часть рынка, на которую многие разработчики и маркетологи не обращают должного внимания — вовлеченные игроков , которые делают индустрию такой успешной.
Вот почему эти лояльные игроки так важны, и что вы можете сделать, чтобы привлечь внимание к своим игровым сообществам и направить это участие в новый доход.
Почему лояльные игроки и сообщества так важны
Что делает игровую индустрию такой успешной? Это не , а новые игровые технологии и расширяющаяся клиентская база — это существующие игроки и их привязанность к играм, которые они любят.
Использование этих связей путем развития сообщества позволяет издателям видеоигр радовать потребителей, экономить на маркетинге и рекламе и видеть именно , где будущее игр будет оставаться впереди своих коллег.
Счастливые игроки распространяют удовлетворенность клиентов
Снуп Догг выступил с широко разрекламированной тирадой в Instagram, призывая EA, а также Билла Гейтса и Microsoft, когда серверы вышли из строя в прошлом месяце. Снуп не был счастливым клиентом. И его раздражение наверняка разделяли многие другие геймеры.
Иногда что-то идет не так. Ваш сервер выходит из строя, обновление идет не так, как планировалось, или развертывание новой функции занимает больше времени, чем предполагалось. Хотя наличие активного сообщества клиентов означает, что вы сталкиваетесь с жалобами, когда вы опускаете мяч, это также дает вам возможность исправить ситуацию.
Когда возникают такие проблемы, сообщество предоставляет вам прямой канал для информирования ваших клиентов о прогрессе. Возможно, что еще более важно, это также дает вашим самым заинтересованным игрокам возможность обсудить, что происходит справа и отвечать на вопросы от вашего имени, чтобы разрядить напряженность в ситуации.
Взаимодействие сокращает расходы на маркетинг
К настоящему времени большинство компаний знают, что привлечение нового клиента обычно обходится дороже, чем удержание существующего. Также важно отметить, что продажа нового продукта или игры существующему клиенту имеет показатель успеха от 60 до 70%. Но продажа новому клиенту может быть успешной только в 5–20% случаев.
Таким образом, после того, как вы потратили все эти маркетинговые деньги и усилия, чтобы завоевать расположение игрока, нет смысла позволять этому покупателю терять интерес. Создайте сообщество, чтобы привлечь игроков и резко сократить расходы на маркетинг.
Активное игровое сообщество может держать вас на шаг впереди
Сильное сообщество поможет вам понять, как игроки участвуют в ваших играх и что происходит в индустрии сегодня и в будущем. Например, многие современные геймеры мечтают о возможности начать игру, пока едут домой на Uber, переключиться на домашнюю игру на Apple TV, а затем завершить сессию на планшете, лежа в постели.
Разработчики и маркетологи, которые продолжали работать со своим лояльным сообществом игроков, смогли лучше удовлетворить этот спрос на многоканальную игру.
Сообщества продвигают доступную рекламу из уст в уста
Существует причина, по которой так много брендов инвестируют в маркетинг влияния: реклама из уст в уста является одним из наиболее эффективных и доступных способов охвата аудитории.
Сильное сообщество делает для вас рекламу из уст в уста. Когда игроки обмениваются информацией о своих любимых уровнях, участвуют в дружеском соревновании, у кого лучший скин (внешний вид аватара игрока), или рассказывают о своем опыте использования вашего новейшего любые расходы на рекламу.
Вот как можно эффективно создать заинтересованное игровое сообщество
Следующие стратегии помогут вам быть в нужном месте, с нужным контентом и приносить правильную ценность для создания и развития увлеченного сообщества вокруг вашей игры.
Убедитесь, что вы находитесь на правильных платформах
Где должно быть построено ваше сообщество? Это зависит от того, где тусуется ваша аудитория. Сайты социальных сетей, такие как Facebook, являются наиболее очевидным местом для начала, но обратите внимание на менее очевидные места, такие как Reddit, Twitch, Fandom и даже Quora.
Узнайте, где ваша аудитория наиболее активна, прежде чем запускать свое сообщество. В противном случае вы рискуете потратить сотни часов на создание сообщества на Facebook только для того, чтобы обнаружить, что ваша идеальная аудитория наиболее активна в Discord.
Продвижение контента, созданного сообществом
Покажите сообществу, что вы цените их и их самоотверженность, продвигая контент, который они создают, например видео, рисунки и другие фан-арты. Например, No Man’s Sky поделилась артами своего сообщества в недавнем обновлении разработки.
Поделитесь своим контентом
Независимо от того, является ли ваша игра мобильной игрой на поиск совпадений или MMOG, у нее есть уникальная история создания, которая может вызвать интерес и увеличить вовлеченность в ваш бренд. Создайте блог, чтобы делиться контентом бренда, объявлять о новых выпусках и рассказывать историю своего бренда.
Даже еженедельное обновление от команды разработчиков может быть полезным для игры, у которой есть преданное сообщество. Сообщество хочет получать от вас известия, и привлечение их на ваш сайт позволит вам еще больше привлечь их новостями о выпусках, других продуктах и т. д.
Всегда предлагайте ценность, а не только предложения
Не относитесь к своему сообществу игроков как к средству для достижения цели — они гораздо больше. Когда вы предлагаете ценность, вы показываете своим лояльным игрокам, что уважаете их как людей, а не просто видите в них знаки доллара.
Способы повышения ценности включают в себя проведение веселых конкурсов, обмен кратким обзором и другим эксклюзивным контентом, а также проведение розыгрышей, которые побуждают вашу аудиторию взаимодействовать с вашим брендом, показывая при этом, что вы цените их мысли и участие.
Не отставайте от увлекательного игрового контента с помощью Headless CMS
Возможно, вы уже заметили, что ключом к вовлечению игрового сообщества является релевантный, ценный контент, который достигает их везде, где они взаимодействуют с вашим брендом в цифровом виде.
Обычный способ поделиться контентом игрового бренда — создать небольшой новый «микросайт» для каждой новой игры. Чтобы выделить новые функции, добавьте новое видео игрового процесса или обновите маркетинговую копию; команда маркетинга должна обратиться к разработчику микросайта, чтобы они могли создать, протестировать и, наконец, запустить обновления. По мере того, как игры и микросайты складываются, растут и эти ручные задачи, которые замедляют маркетинг и отвлекают разработчиков от важных задач, связанных с играми.
Однако в безголовой системе управления контентом (CMS) игровой и маркетинговый контент создается и управляется отдельно от формата презентации для разных каналов и платформ. Это разделение дает маркетологам игр свободу создавать и публиковать контент самостоятельно, в то время как разработчики могут продолжать создавать игры.
Когда вы перейдете на автономную CMS для создания, хранения и распространения своего игрового и маркетингового контента, каждый в вашей компании, наконец, сможет выполнять любимую работу наиболее эффективным образом. Использование безголовой CMS позволяет игровым компаниям выпускать новый контент за считанные минуты — без технической поддержки .