F cms: Фабрика сайтов (Ф.CMS) проиграла суд / Хабр

50110-12: Micromar 44 F, Micromar 44 Cms, Vicromar 44 CB Нутромеры микрометрические

Назначение

Нутромеры микрометрические Micromar 44 F, Micromar 44 Cms, Micromar 44 CB (далее по тексту — нутромеры) предназначены для измерений внутренних размеров деталей в лабораториях и цехах машиностроения, приборостроения и других отраслей промышленности.

Описание

Нутромеры состоят из съемного измерительного наконечника и микрометрической головки с неподвижным измерительным наконечником. Для получения требуемых диапазонов измерений нутромер может комплектоваться удлинителями, которые представляют собой стальные стержни с резьбовыми муфтами на концах для соединения с нутромером.

Принцип действия двухточечных нутромеров основан на применении винтовых микрометрических пар, которые преобразовывают вращательное движение микрометрического винта в поступательное движение измерительного наконечника.

Нутромеры Micromar 44 F, Micromar 44 CB поставляются отдельными приборами, нутромеры Micromar 44 Cms поставляются в наборе с удлинителями 44 Су.

Технические характеристики

Диапазоны измерений, цена деления шкалы микрометрической пары, пределы допускаемой абсолютной погрешности нутромеров Micromar 44 F, Micromar 44 Cms, Micromar 44 CB при температуре (20 ± 4) °С и относительной влажности воздуха до 80 % приведены ниже в соответствующих таблицах:

Micromar 44 F

Диапазон измерений, мм

Цена деления шкалы, мм

Пределы допускаемой абсолютной погрешности, мкм

Шаг резьбы микровинта, мм

от 30 до 40 вкл.

0,01

±4

0,5

от 40 до 50 вкл.

0,01

±4

0,5

от 50 до 70 вкл.

0,01

±5

0,5

от 70 до 100 вкл.

0,01

±5

0,5

от 100 до 125 вкл.

0,01

±6

0,5

от 125 до 150 вкл.

0,01

±6

0,5

от 150 до 175 вкл.

0,01

±7

0,5

от 175 до 200 вкл.

0,01

±7

0,5

Micromar 44 Cms

Диапазон измерений, мм

Пределы допускаемой абсолютной погрешности, мкм

Цена деления, мм

Шаг резьбы микровинта, мм

Удлинители 44 Cv, длина в мм

от 100 до 150 вкл.

± (4 + 10-10-6-/),

где / — измеряемый размер, мм

0,01

0,5

25

от 100 до 300 вкл.

0,01

0,5

25/50/100

от 100 до 500 вкл.

0,01

0,5

25/50/100/200

от 100 до 900 вкл.

0,01

0,5

25/50/100/

200/400

Micromar 44 CB

Диапазон измерений, мм

Пределы допускаемой абсолютной погрешности, мкм

Цена деления, мм

Шаг резьбы микровинта, мм

от 150 до 175 вкл.

Базовая часть ±6

Базовая часть в сочетании с любым из удлинителей ± (4 + 10-10-6- /), где / — измеряемый размер, мм

0,01

0,5

от 175 до 200 вкл.

0,01

0,5

от 250 до 275 вкл.

0,01

0,5

от 275 до 300 вкл.

0,01

0,5

Масса нутромеров, кг, не более 3

Диапазон рабочих температур от 10 до 35 °С, относительная влажность воздуха не более 80 %.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на наружную поверхность крышки футляра методом наклейки и на паспорт типографским способом.

Наименование

Количество

нутромер в соответствии с заказом

1 шт.

футляр

1 шт.

набор удлинителей (для Micromar 44 Cms)

1 компл.

паспорт

1 экз.

методика поверки

1 экз.

Поверка

осуществляется в соответствии с документом МП 50110-12 «Нутромеры микрометрические Micromar 44 F, Micromar 44 Cms, Micromar 44 CB. Методика поверки», разработанным и утвержденным ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» в январе 2012 г. и включенным в комплект поставки нутромеров.

Основные средства поверки:

—    прибор универсальный для измерений длины с пределом допускаемой погрешности

0,45 мкм на всем диапазоне измерений;

—    меры длины концевые плоскопараллельные 4-го разряда по МИ 1604-87.

Сведения о методах измерений

Сведения о методах измерений изложены в разделах 4, 5 и 6 документа «Нутромеры микрометрические Micromar 44 F, Micromar 44 Cms, Micromar 44 CB. Паспорт».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к нутромерам микрометрическим Micromar 44 F, Micromar 44 Cms, Micromar 44 CB

МИ 2060-90 «ГСИ. Г осударственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне 110-6.. .50 м и длин волн в диапазоне 0,2.. .50 мкм».

Техническая документация фирмы-изготовителя.

Рекомендации к применению

Выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.

14 обязательных элементов карточки товара

14 обязательных элементов карточки товара — информация на сайте umi-cms.ru

+7 (812) 309-03-15
Все контакты

0

Разделы сайта

Статьи

Отправить запросОбновленияVIP-ЗаботаУсловияВыбор хостингаСтатьи

Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Карточка товара — это страница с подробным описанием продаваемого продукта или изделия. Она включает в себя целый ряд функциональных элементов, о них и пойдет речь в этой статье. 

Ориентир на F

Для начала обратим ваше внимание на важный момент: исследования давно определили, что пользователь просматривает страницы сайта по траектории, схожей с английской буквой «F». В сегодняшнем пользователе ничего не изменилось: всё та же «F». Воспользуйтесь этой информацией и располагайте главную информацию о товаре в рамках этой траектории. 

1.

Хлебные крошки


Навигационная цепочка повышает удобство пользования сайтом для пользователей. По хлебным крошкам клиент без труда сможет ориентироваться в разделах сайта и каталога.

2. Название

Название товара размещают в верхней части карточки товара ― слева, сверху или справа от картинки. Вспоминаем ориентир на букву F — клиент в первую очередь смотрит в верхнюю часть страницы, и взгляд его двигается слева направо. В эту область мы и помещаем название, так как это важнейшая информация в карточке товара. 

3. Картинка

Изображение товара — один из основных элементов карточки. Чем нагляднее вы презентуете продукт, тем больше шансов, что его купят. Если нет возможности нанять профессионального фотографа, то не отчаивайтесь ― хорошие фотографии товара вполне реально сделать самостоятельно. 

4. Избранное

Пользователь знает, какой товар хочет купить (например, кроссовки), но у него нет предпочтений по марке и модели. Он гуляет по сайту и отмечает сразу несколько понравившихся моделей, чтобы потом вернуться к ним. Как раз на такой случай в карточку товара помещают функцию «добавить в избранное». Эта функция может называться по-разному: «отложенные товары», «понравившиеся товары», «список желаний». Суть в том, что этот инструмент помогает клиенту не потерять выбранный товар, а магазину ― клиента. 

5. Виджеты соцсетей


Лояльно настроенные клиенты нередко хотят подчеркнуть привязанность к бренду и поделиться с другими пользователями своим выбором. Именно для таких случаев добавляют в карточку товара виджеты социальных сетей.

6. Цена

Цена ― хорошо. А выгодная цена ― еще лучше. Покажите ценовую выгоду клиента от покупки. Напишите, что цена снижена или сделайте скидку при покупке комплекта. Поставьте исходную цену перечеркнутой, а снизу или рядом ― текущую цену. При этом укажите, сколько денег покупатель сэкономит.

7. Рейтинг

Рейтинг наглядно показывает, нравится ли товар пользователям. Добавьте возможность оценивать товар, а топ лидеров продаж поместите на главную страницу сайта.

8. Отзывы

Выбирая товар, более 50% покупателей читают отзывы других клиентов в интернете. Не бойтесь работать с негативными отзывами, для этого научитесь правильно определять типажи авторов отзывов. При этом старайтесь делать качественный продукт и оказывать хороший сервис, чтобы получать одобрение от клиентов.  

9. Характеристики

Характеристики товара располагаются под кнопкой заказа. Универсального набора характеристик нет, для каждого вида товаров он свой. Для одежды указывают размер, длину, цвет, сезонность, страну производства, состав и т.п. Для компьютеров — процессор, оперативную память, графику, объем жесткого диска и т. д.

10. Доставка

Если интернет-магазин осуществляет доставку, то в карточке товара указывают ее стоимость и срок.  

11. Кнопка действия

Кнопка заказа: «В корзину» или «Купить». Кнопка располагается под ценой или рядом с ней. 

12. Наличие 

Если товара на складе много, то достаточно поместить фразу «в наличии». А вот если товара осталось совсем мало, то нелишним будет указать точное число, например, «на складе осталось 3 штуки. Это ускорит выбор клиентов. 

13. Возврат

От ошибок не застрахован никто. Иногда покупатель путает свой размер или может просто передумать. Иной раз и продавец ошибается или отправляет бракованный товар. На сайте обязательно нужен раздел, рассказывающий, как вернуть товар при необходимости. Поместите в карточку товара ссылку на этот раздел.

14. С этим товаром покупают

Классический элемент дополнительных продаж. Располагается внизу под основном товаром. Обязательный атрибут для интернет-магазинов одежды, обуви и других категорий товаров. Пользователь купил джинсы? Покажите ему, что другие клиенты берут вместе с этими джинсами.  

Статьи по теме: 

  • Как правильно заполнить карточки товара 

  • Как составить описание товара 

     

    Твитнуть

    Комментарии ВКонтакте

    CMS-1716-F и CMS-1716-CN2 | CMS

    Название

    CMS-1716-F и CMS-1716-CN2

    Тип файла

    Окончательное правило и уведомление об исправлении

    1. CMS-1716-F

    Дата отображения: августа 2. , 2019

    Название: Программа Medicare ; Больничные стационарные перспективные системы оплаты для больниц неотложной помощи и долгосрочных больниц Будущая система оплаты больниц и изменения политики и ставки на 2020 финансовый год; Требования к отчетности по качеству для конкретных поставщиков; Medicare и Medicaid, содействующие программам функциональной совместимости Требования для соответствующих больниц и больниц критического доступа 

    Описание: Мы пересматриваем системы предполагаемых платежей стационарных пациентов Medicare (IPPS) для операционных и капитальных расходов больниц неотложной помощи, чтобы внести изменения, вытекающие из нашего постоянного опыта работы с этими системами, на 2020 финансовый год, а также для реализации некоторых недавно принятых законов. . Мы также вносим изменения, касающиеся последипломного медицинского образования Medicare (GME) для учебных больниц и платежей больницам критического доступа (CAH). Кроме того, мы предоставляем обновленную рыночную корзину, которая будет применяться к лимитам на увеличение ставок для определенных больниц, исключенных из IPPS, которые оплачиваются на основе разумной стоимости, с учетом этих лимитов на 2020 финансовый год. Мы обновляем политику оплаты и годовые ставки оплаты для системы перспективных платежей Medicare (PPS) за стационарные услуги, предоставляемые больницами длительного ухода (LTCH) на 2020 финансовый год. В этом окончательном правиле IPPS/LTCH PPS на 2020 финансовый год индекс заработной платы больниц; предоставление альтернативного пути оплаты дополнительных технологий IPPS для определенных преобразующих новых устройств и квалифицированных продуктов для лечения инфекционных заболеваний; и пересмотр расчета дополнительного платежа за новую технологию IPPS. Кроме того, мы пересматриваем и уточняем нашу политику, связанную с критерием существенного клинического улучшения, используемым для оценки заявок на дополнительную плату за новую технологию в рамках IPPS.

    Мы устанавливаем новые требования или пересматриваем существующие требования к отчетности о качестве со стороны конкретных поставщиков Medicare (больницы неотложной помощи, онкологические больницы, освобожденные от PPS, и LTCH). Мы также устанавливаем новые требования и пересматриваем существующие требования для соответствующих больниц и больниц критического доступа (CAH), участвующих в программах Medicare и Medicaid, способствующих взаимодействию. Мы обновляем политики для Программы больничных закупок на основе стоимости (VBP), Программы сокращения повторных госпитализаций и Программы сокращения больничных состояний (HAC).

    2. CMS-1716-CN2

    Дата отображения: 7 октября 2019 г.

    Название: Программа Medicare; Перспективные системы оплаты стационарных стационаров для больниц неотложной помощи и больниц длительного ухода Перспективная система оплаты больниц и изменения политики и ставки на 2020 финансовый год; Требования к отчетности по качеству для конкретных поставщиков; Medicare и Medicaid, содействующие программам интероперабельности Требования к соответствующим больницам и больницам критического доступа; Исправление

    Описание: В этом документе исправлены технические и типографские ошибки в окончательном правиле, появившемся в выпуске Федерального реестра от 16 августа 2019 г. под названием «Программа Medicare; Перспективные системы оплаты стационарных стационаров для больниц неотложной помощи и больниц длительного ухода Перспективная система оплаты больниц и изменения политики и ставки на 2020 финансовый год;

    Требования к отчетности по качеству для конкретных поставщиков; Medicare и Medicaid, содействующие программам интероперабельности Требования к соответствующим больницам и больницам критического доступа».

    CY 2023 Medicare Advantage и Окончательное правило части D (CMS-4192-F)

    CMS выпускает финальное правило, которое продвигает стратегическое видение CMS по расширению доступа к доступному медицинскому обслуживанию и улучшению справедливости в отношении здоровья в Medicare Advantage (MA) и Часть D за счет снижения затрат на лекарства, отпускаемые по рецепту, и улучшения защиты прав потребителей.

    Все больше участников программы Medicare получают услуги по планам MA и Part D. Более 27 миллионов бенефициаров зарегистрированы в планах MA (включая планы, которые предлагают покрытие рецептурных препаратов части D), и примерно 24 миллиона бенефициаров зарегистрированы в отдельных планах части D. Кроме того, все большее число бенефициаров, которые имеют двойное право на участие как в Medicare, так и в Medicaid, участвуют в планах MA, управляемом медицинском обслуживании Medicaid или в обоих. В настоящее время около 4,1 миллиона бенефициаров с двойным правом на получение услуг по программе Medicare получают услуги по программе MA с двойным правом на особые потребности (D-SNP).                     

    Это окончательное правило пересматривает положения MA и части D, касающиеся маркетинга и коммуникаций; критерии, используемые для рассмотрения заявок на новые или расширенные планы MA и Part D, включая соответствие требованиям адекватности сети поставщика MA; рейтинги качества для планов MA и Part D; отчетность по коэффициенту медицинских потерь; особые требования во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций; как организации MA рассчитывают достижение максимального предела наличных средств (MOOP) для услуг Частей A и B; и использование аптечных ценовых уступок для сокращения личных расходов бенефициара на рецептурные препараты в соответствии с Частью D. Это окончательное правило также пересматривает положения для D-SNP, а в некоторых случаях и других планов для особых потребностей, связанных с консультативными комитетами участников, риском для здоровья. оценки и способы улучшения интеграции Medicare и Medicaid. Многие доработанные политики основаны на уроках, извлеченных из Инициативы по финансовому выравниванию Medicare-Medicaid.

    Чтобы просмотреть окончательное правило, посетите: https://www.federalregister.gov/public-inspection/2022-09375/medicare-program-contract-year-2023-policy-and-technical-changes-to-the -medicare-advantage-and

    Сводка изменений                      

    Снижение долевого участия получателя в аптеке
    отпускаемые лекарства, если аптеки не соответствуют определенным критериям. Согласованная цена на лекарство — это цена, сообщаемая CMS в точке продажи, которая используется для расчета доли бенефициара в расходах и, как правило, для вынесения решения о льготах по Части D. С появлением этих механизмов оплаты договорная цена часто превышает окончательный платеж аптекам. Более высокие договорные цены приводят к более высокому долевому участию бенефициара в расходах и более быстрому продвижению бенефициара по части D. CMS завершает разработку политики, которая требует, чтобы планы Части D применяли все ценовые уступки, которые они получают от сетевых аптек, к договорной цене в точке продажи, чтобы бенефициар также мог разделить сэкономленные средства. В частности, CMS переопределяет согласованную цену как базовую или минимально возможную сумму платежа аптеке с 1 января 2024 года. CMS применяет окончательную политику на всех этапах льготы по Части D. Эта политика снижает наличные расходы бенефициаров и повышает прозрачность цен и рыночную конкуренцию в программе Part D.

    Надзор за маркетингом и коммуникациями

    CMS завершает внесение изменений в требования к маркетингу и коммуникациям, которые защитят участников Medicare, обеспечив получение ими точной и доступной информации о покрытии Medicare. К ним относятся усиление надзора за сторонними маркетинговыми организациями для выявления и предотвращения использования вводящих в заблуждение или потенциально вводящих в заблуждение действий для регистрации бенефициаров в планах MA и Part D, восстановление включения вкладыша на нескольких языках во все необходимые документы для информирования бенефициаров о наличие услуг переводчика, кодификация стандартов удостоверений личности зачисленных лиц, требования, связанные с отказом от ответственности за ограниченный доступ к предпочтительным аптекам с разделением затрат, планирование инструкций на веб-сайте о том, как назначить представителя, и размещение на веб-сайте инструкций и форм для регистрации.

    Доступ бенефициаров к медицинской помощи во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций

    Чтобы гарантировать, что бенефициары имеют непрерывный доступ к необходимым услугам, CMS пересматривает и уточняет сроки и стандарты, связанные с обязательствами по покрытию планов ОЭ во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Текущие нормативные акты содержат особые требования к планам MA во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, в том числе требования к планам для покрытия услуг, предоставляемых внеконтрактными поставщиками, и отказ от требований направления привратника. В окончательном правиле будет разъяснено, что план МС должен соответствовать особым требованиям в случае объявления стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации (включая чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения) и нарушения доступа к медицинскому обслуживанию в зоне действия плана МС.

    Прошлые показатели

    Чтобы планы соответствовали более высоким стандартам, CMS завершает работу над дополнительными основаниями для отклонения заявок организаций со статусом MA и Part D на новый контракт или расширение зоны обслуживания существующего контракта на основе прошлых показателей организации. Текущие правила позволяют CMS отклонять заявки от организаций, находящихся под санкциями или не отвечающих требованиям CMS к чистой стоимости активов, в течение периода работы. Последнее правило добавляет звездные рейтинги (2,5 или ниже), заявления о банкротстве или банкротстве, а также превышение установленного CMS порога для действий по обеспечению соответствия в качестве оснований для отклонения CMS новой заявки или заявки на расширение зоны обслуживания.

    Адекватность сети

    Для усиления своих стандартов подачи заявок и надзора CMS требует, чтобы соискатели MA продемонстрировали наличие у них достаточной сети контрактных поставщиков для обслуживания бенефициаров, прежде чем CMS одобрит заявку на новый или расширенный контракт MA. Мы считаем, что требование к кандидатам продемонстрировать соответствие стандартам сетевой адекватности в рамках процесса подачи заявок укрепит наш контроль за способностью организации предоставить адекватную сеть поставщиков для оказания помощи участникам программы MA. Это изменение также предоставит организациям MA информацию об адекватности их сети до подачи заявок, смягчая текущие проблемы с поздними изменениями в заявке, которые могут повлиять на целостность заявки. В связи с изменениями сроков проведения проверок соответствия сети и потенциальными трудностями, с которыми организации ОУ могут столкнуться при построении полной сети почти за год до окончания контрактного года, мы также предоставим заявителям скидку в размере 10 процентных пунктов в отношении процента бенефициаров. проживание в пределах опубликованных норм времени и расстояния. Кроме того, на основе полученных комментариев мы завершаем изменение, позволяющее заявителям использовать письма о намерениях (LOI) вместо подписанного контракта с поставщиком во время подачи заявки и на время рассмотрения заявки для соответствия стандартам сетевой адекватности. После начала страхового года (1 января) организации должны полностью соответствовать требованиям; 10-процентный кредит и разрешение на использование LOI больше не будут применяться, и для сети должны быть подписаны контракты с поставщиками и объектами.

    Повышение прозрачности отчетности о коэффициенте медицинских потерь (MLR)

    Чтобы повысить ценность для налогоплательщиков и бенефициаров, мы восстанавливаем требования к отчетности MLR, которые действовали для договорных лет 2014–2017. Текущие правила требуют, чтобы организации MA и часть Спонсоры категории D сообщают CMS о проценте доходов, потраченных на уход за пациентами и улучшение качества, а также о суммах любых денежных переводов, которые должны быть выплачены CMS за несоблюдение 85-процентного минимального требования MLR. Окончательное правило требует, чтобы организации MA и спонсоры Части D сообщали информацию об основных затратах и ​​доходах, необходимую для расчета и проверки процента MLR и суммы денежного перевода, если таковая имеется. Кроме того, окончательное правило позволит CMS требовать, чтобы организации MA сообщали о суммах, которые они тратят на различные типы дополнительных льгот, недоступных в рамках оригинальной Medicare (например, стоматология, зрение, слух, транспорт).

    Система оценки качества по частям C и D

    Мы завершаем техническое изменение, позволяющее CMS рассчитать звездные рейтинги по части C 2023 года для трех показателей Набора данных и информации об эффективности здравоохранения (HEDIS), собранных с помощью результатов для здоровья Опрос (HOS): мониторинг физической активности, снижение риска падений и улучшение контроля над мочевым пузырем. Без этого технического изменения CMS не сможет рассчитать звездные рейтинги 2023 года для этих мер для любого контракта MA, поскольку все контракты подпадают под действие поправки на экстремальные и неконтролируемые обстоятельства для COVID-19.. Мы также завершаем серию изменений, которые были внесены в промежуточные окончательные правила с комментариями в связи с COVID-19 от 31 марта 2020 г. и IFC от 2 сентября 2020 г. в звездные рейтинги на 2021 и 2022 гг., чтобы компенсировать нарушение сбор данных, вызванный пандемией COVID-19.

    Вклад участников в операции D-SNP

    Мы считаем, что система здравоохранения становится сильнее, когда мы прислушиваемся к людям, которым мы служим. Федеральные правила требуют наличия консультативных комитетов зачисленных лиц для планов управляемого медицинского обслуживания Medicaid, которые охватывают долгосрочные услуги и поддержку Medicaid (LTSS), а также для программ комплексного ухода за пожилыми людьми (PACE). CMS применяет аналогичные требования к демонстрационным планам Medicare-Medicaid. Мы завершаем работу над требованием о том, чтобы все D-SNP создавали и поддерживали один или несколько консультативных комитетов для зачисленных лиц для каждого штата, в котором предлагается D-SNP, и чтобы D-SNP консультировались с консультативными комитетами по различным вопросам, включая способы улучшения справедливости в отношении здоровья для малообеспеченное население.

    Социальные детерминанты здоровья и особые потребности Планирование оценки рисков для здоровья

    Определенные социальные факторы риска могут привести к неудовлетворенным социальным потребностям, которые напрямую влияют на физическое, психосоциальное и функциональное состояние человека. Многие лица, имеющие двойное право, сталкиваются с многочисленными факторами социального риска, такими как необеспеченность жильем и бездомность, отсутствие продовольственной безопасности, отсутствие доступа к транспорту и низкий уровень грамотности в вопросах здоровья. Все SNP должны проходить оценку рисков для здоровья участников (HRA) при регистрации и ежегодно. Мы предложили потребовать, чтобы все SNP HRA включали конкретные стандартизированные вопросы о стабильности жилья, продовольственной безопасности и доступе к транспорту — всем тем, которые, как мы знаем, вносят важный вклад в общее состояние здоровья. Основываясь на полученных нами комментариях, мы завершаем требование о том, чтобы все SNP HRA включали по крайней мере один вопрос из списка инструментов проверки, указанных CMS в каждой из этих трех областей, но мы не требуем, чтобы все SNP использовали одни и те же стандартизированные вопросы. Окончательное правило поможет лучше определить факторы риска, которые могут препятствовать доступу участников к лечению и достижению оптимальных результатов в отношении здоровья и независимости, а также позволит MA SNP учитывать эти факторы риска в планах обслуживания участников.

    Упрощенное рассмотрение апелляций и жалоб Процессы

    Закон о двухпартийном бюджете от 2018 г. (Pub.L. 115–123) поручил секретарю Министерства здравоохранения и социальных служб установить единые процедуры подачи апелляций и жалоб в программах Medicare и Medicaid. в максимально возможной степени. Новые требования вступили в силу в 2021 году для некоторых D-SNP, в которых участвуют те же бенефициары, которые получают страховое покрытие Medicaid через аффилированную организацию управляемого медицинского обслуживания Medicaid (MCO). Бенефициары этих планов проходят один процесс апелляции Medicare-Medicaid на уровне плана, вместо того, чтобы подавать отдельные, потенциально повторяющиеся апелляции как в D-SNP, так и в MCO Medicaid. Мы расширяем набор D-SNP, для которых применяются единые процессы подачи апелляций и жалоб. Это окончательное правило упрощает процессы подачи апелляций и жалоб и расширяет защиту продолжения получения пособий в ожидании апелляции на дополнительных бенефициаров с двойным правом.

    Новые пути к получению звездных рейтингов, характерных для эффективности местного D-SNP

    MA Звездные рейтинги являются мощным стимулом для выполнения плана и важным инструментом, помогающим бенефициарам сравнивать планы. Звездные рейтинги рассчитываются на уровне контракта для планов MA и Part D. Во многих случаях контракты содержат D-SNP и другие планы MA, не относящиеся к SNP, что может сделать невозможным полную оценку эффективности конкретного D-SNP в конкретном штате. CMS завершает процедуру, позволяющую некоторым штатам с интегрированными программами медицинского обслуживания требовать от организаций MA заключения контракта, включающего только один или несколько D-SNP, что позволит звездным рейтингам для этого контракта отражать эффективность D-SNP на местном уровне. Это положение окончательного правила поможет легче выявлять различия между D-SNP и другими планами MA, а также поможет CMS и штатам лучше добиваться улучшения качества для бенефициаров, имеющих право на получение двойной помощи.

    Новые пути к упрощению материалов для зачисленных в программу D-SNP

    Многие лица, имеющие двойное право на получение помощи, имеют низкий уровень грамотности в вопросах здоровья, но им приходится ориентироваться в более сложной системе страхового покрытия, чем бенефициарам, не имеющим двойного права. В настоящее время большинство бенефициаров, имеющих одинаковые права, получают отдельные материалы (например, справочники поставщиков) для своих льгот Medicare и льгот Medicaid, что может вызвать путаницу. Благодаря вкладу лиц, имеющих двойное право, мы успешно интегрировали множество материалов для зачисленных в демонстрационные программы и небольшое количество D-SNP, чтобы помочь людям лучше понять их покрытие. Это окончательное правило кодифицирует механизм, с помощью которого штаты могут требовать от D-SNP в контрактах, содержащих только D-SNP, использовать интегрированные материалы, чтобы упростить понимание всего спектра льгот Medicare и Medicaid, доступных через D-SNP.

    Максимальный размер наличных средств для бенефициаров, отвечающих требованиям двойного участия

    Планы MA должны установить ограничение на участие бенефициара в расходах на услуги Medicare Part A и B, после чего план оплачивает 100 процентов стоимости услуг. Текущие рекомендации по расчету максимальной суммы наличных средств (MOOP) позволяют MA планировать возможность подсчитывать только те суммы, которые несет ответственность за уплату отдельного участника, но не учитывать какие-либо платежи по долевому участию штата или неоплаченное долевое участие в расходах. Предел MOOP, а не все суммы совместного покрытия расходов на услуги, установленные планом в его пакете льгот. На практике этот вариант не ограничивает сумму, которую штат мог бы заплатить за совместное участие в расходах Medicare для участников программы MA, имеющих право на участие в программе двойного участия, и приводит к тому, что программы штата Medicaid платят больше в рамках участия в расходах Medicare для участников, имеющих право на участие в программе двойного участия, чем если бы план рассчитывал достижение Ограничение MOOP на основе сумм долевого участия в оплате услуг в пакете преимуществ плана.

    Это окончательное правило указывает, что лимит MOOP в плане MA (после которого план оплачивает 100 процентов расходов на MA) рассчитывается на основе начисления всего участия в расходах Medicare в льготах плана, независимо от того, является ли это участие в расходах Medicare оплачивается бенефициаром, программой Medicaid или другим вторичным страхованием или остается неоплаченным (в том числе, когда участие в оплате не выплачивается из-за ограничений штата на суммы, выплачиваемые в рамках участия в оплате Medicare, и освобождения лиц, имеющих двойное право, от участия в оплате Medicare) . Мы прогнозируем, что это изменение позволит агентствам Medicaid штата сэкономить 2 миллиарда долларов в течение десяти лет, увеличив выплаты поставщикам, обслуживающим бенефициаров с двойным правом, на 8 миллиардов долларов в течение десяти лет.

    Технические обновления и обновления определений для SNP ФИДЕ и SNP HIDE

    Лица, имеющие двойное право, имеют множество вариантов получения страхового покрытия Medicare, включая полностью интегрированные планы с двойным правом на особые потребности (FIDE SNP) и высокоинтегрированное двойное специальное нуждается в планах (HIDE SNP). Хотя мы определили эти термины посредством нормотворчества, остаются нюансы и вариации, из-за которых представителям общественности — и даже профессионалам, которые их поддерживают, — трудно понять, что может быть уникальным в определенном типе плана или что может сделать бенефициар. ожидать от плана. Это окончательное правило требует, чтобы на 2025 год и последующие годы все SNP ФИДЕ имели исключительно согласованную регистрацию (т.