Содержание
Dynacord CMS 1000-3 микшерный пульт на 10 каналов
Dynacord CMS 1000-3 микшерный пульт на 10 каналов
- Главная
- Бренды
- Studiomaster
- Микшерные пульты
- Аналоговые
Артикул: A065542
197 420 ₽
Оставить отзыв
Пассивный микшерный пульт на 10 каналов, 10 мик/лин, 2 стерео, 2 независимых процессора эффектов, USB вход для подключения ПК, яркий контрастный дисплей, возможность сохранения 20 пользовательских настроек.
Бренд:Dynacord
Серия:CMS
Страна происхождения:Германия
Категории: Dynacord, Микшерные пульты, Аналоговые, Аналоговые
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОТЗЫВЫ 0
Пассивный микшерный пульт, 6 мик. /лин. + 4 мик./стерео лин., 6 x AUX, 2 процессора эффектов (24 бит), USB
Особенности CMS 1000-3:
- высококачественные малошумные микрофонные предусилители,
- шесть AUX посылов,
- два блока обработки звукового сигнала
- USB интерфейс
- PC-MIDI интерфейс
- 11-полосный графический эквалайзер
- вокальный фильтр
- обрезной низкочастотный фильтр
- Бренд
- Dynacord
- Страна происхождения
- Германия
- Серия
- CMS
Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым!
Перед публикацией отзывы проходят модерацию.
Ваша оценка
Представьтесь, пожалуйста *
Электронная почта *
Ваш отзыв *
Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.
Аналогичные товары
DYNACORD CMS 1600-3
199 457 ₽
DYNACORD CMS 2200-3
292 280 ₽
SOUNDCRAFT SPIRIT M4 микшерный пульт на 12 каналов
34 900 ₽
YAMAHA MG16XU
40 900 ₽
YAMAHA MGP24X
119 900 ₽
РаспроданоСкидка 6%
Allen Heath ZED10
20 336 ₽21 648 ₽
РаспроданоСкидка 6%
Allen Heath ZED18
53 196 ₽56 628 ₽
РаспроданоСкидка 6%
ALLEN&HEATH WZ4 12
102 114 ₽108 702 ₽
РаспроданоСкидка 6%
ALLEN&HEATH WZ4 16
115 382 ₽122 826 ₽
Распродано
DYNACORD CMS 600-3
153 280 ₽
Распродано
YAMAHA MG06
9 900 ₽
Распродано
YAMAHA MG06X
11 900 ₽
Alto ZMX52
6 000 ₽
Alto ZMX862
10 700 ₽
Alto ZMX122FX
16 400 ₽
Alto LIVE 1202
36 400 ₽
РаспроданоСкидка 33%
Alto ZMX124FXU
20 811 ₽31 000 ₽
Распродано
Alto ZMX244FXU
36 000 ₽
Распродано
Alto LIVE 802
31 600 ₽
Распродано
Alto LIVE 1604
54 800 ₽
Вы смотрели
Заказ в один клик
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Согласие на обработку персональных данных
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Dynacord CMS 1000-3
В мире нет недостатка в компактных консолях для живых выступлений, но немногие из них имеют столько функций и вариантов маршрутизации, как эта новая линейка Dynacord.
Последней серией консолей семейства CMS (Compact Mixing System) Dynacord является линейка CMS3, которая состоит из трех моделей с 10, 16 и 22 каналами со встроенными цифровыми эффектами, а теперь также с четырьмя входами. /Четыре выхода USB цифровой аудио интерфейс. Для этого обзора я смог провести некоторое время с самым маленьким членом линейки, CMS 1000-3.
Эти смесители предназначены для уже хорошо обеспеченного сектора рынка, и продукты аналогичного базового формата доступны от нескольких производителей. Микшеры CMS3 продаются за счет качества их звукового тракта и обработки, а также гибкого набора функций. Помимо количества монофонических микрофонных каналов, все три модели идентичны по количеству шин, процессоров эффектов и подключений ввода/вывода.
Прямо из коробки мне понравился общий вид и эргономика основной платы CMS 1000-3. Для такого компактного стола элементы управления хорошо разнесены, а все надписи на доске понятны и логичны. Мое первое впечатление — еще до подключения — было то, что с CMS 1000-3 будет легко работать.
CMS 1000-3 имеет шесть полнофункциональных моноканалов, расположенных традиционным образом, с входными разъемами XLR на верхней панели. Рядом с разъемом XLR находятся отдельный симметричный линейный вход и разрывное гнездо (которое можно использовать для прямого выхода до эквалайзера), а также регулятор уровня входного сигнала и переключатель фильтра низких частот 80 Гц. На этом этапе появляется первая новая функция CMS 1000-3 в виде предустановленного переключателя эквалайзера с надписью Voice Filter. Это применяет мягкое усиление ниже 300 Гц и выше 2 кГц с небольшим срезом (плавная асимметричная кривая с максимальной глубиной около 2 дБ) между ними и может использоваться в дополнение к другим элементам управления эквалайзером. В целом, это довольно мягкий эффект, и мне он очень понравился для речи, где я обнаружил, что он добавляет нотку дополнительной теплоты и ясности — ничего драматичного, но он есть, если вы этого хотите.
Секция эквалайзера имеет стандартную трехполосную функциональность, с полочными регуляторами для НЧ и ВЧ, а также секцию средних частот, охватывающую диапазон от 100 Гц до 8 кГц. Все три полосы работают плавно и, как по мне, в нужных местах. Доступна хорошая степень контроля, а вращающиеся потенциометры кажутся «низкочастотными», поскольку во всем диапазоне регулировки нет внезапных изменений. Количество перекрытий между тремя областями эквалайзера также кажется правильным.
Остальные четыре канала предназначены для стереофонических источников и имеют пару сбалансированных входов TRS на канал, поэтому общее количество каналов равно 10. Количество каналов CMS 1000-3 не совсем совпадает с общим количеством доступные входы для микширования, поскольку каждый стереоканал также имеет отдельный микрофонный предусилитель (с доступным фантомным питанием), который при необходимости можно использовать как моноканал — действительно полезная функция, особенно если вы также понимаете, что эти микрофонные входы каждый имеют специальный регулятор входного уровня и могут использоваться одновременно с линейными стереовходами, таким образом предоставляя четыре дополнительных входа и увеличивая количество аналоговых источников для микширования до 14. Правда, эти дополнительные входы используют весь канал 7 -14, такие как эквалайзер и дополнительная маршрутизация, но, тем не менее, это потенциальная карта для выхода из тюрьмы.
Также стоит упомянуть, что стереоканалы 7/8 и 9/10 также используются для управления входами с несимметричных фоно-входов, для подключения проигрывателей компакт-дисков и т.п., а каналы 11/12 и 13/14 управляют принимаемым звуком через USB-порт, хотя это конфигурации «или-или», поэтому вы не можете одновременно использовать аналоговый и USB-сигналы. Четыре стереоканала имеют те же функции, что и монополосы, за исключением того, что среднечастотный эквалайзер фиксируется на частоте 2,4 кГц, а регулятор панорамирования действует как регулятор баланса.
В нижней части каждой линейки каналов находятся обычные регуляторы панорамирования, отключения звука и PFL, а также 60-мм фейдер производства ALPS. При использовании любого переключателя отключения звука загорается довольно яркий красный светодиод, и подача канала на все основные и вспомогательные выходы прерывается, хотя измерение входного сигнала (один индикатор сигнала на канал) и мониторинг наушников не затрагиваются.
Признаком качества малоформатного микшера является ощущение фейдеров каналов, и я рад сообщить, что все фейдеры CMS 1000-3 приятны и плавны, будь то моно или стерео, и не имеют раздражающих звуков. склонность к застреванию или заклиниванию при толчке сверху.
Варианты посыла канала являются исчерпывающими и гибкими, особенно для микшера малого формата, такого как этот. Есть шесть вспомогательных автобусов, объединенных в три группы по два. Первые два aux предназначены для отправки на эффекты и помечены как таковые и, следовательно, подключены к постфейдеру. Их состояние по умолчанию — подача на двойные внутренние процессоры эффектов, отсюда необходимость в двух независимых посылах, но их также можно использовать для подачи на внешние процессоры (или что-то еще) через два сбалансированных выходных разъема. Следующая пара дополнительных посылов может работать либо в режиме до фейдера, либо в режиме после фейдера, но это глобальный выбор, который делается в мастер-секции, а не для каждого канала отдельно.
Третья пара aux’ов — это посылы монитора 1 и 2, они жестко подключены как пре-фейдерные посылы, предназначенные в первую очередь для сценических мониторов. Таким образом, у нас есть в общей сложности шесть независимых дополнительных шин, которые представляют собой полезный выбор вариантов вывода.
Для каждого из шести дополнительных выходов есть дополнительные вспомогательные устройства. Aux 1/2 и Monitor 1/2 находятся в банке фейдеров, тогда как посылы эффектов имеют поворотные регуляторы. Основные левый и правый выходы, а также выходы монитора 1 и 2 имеют разъемы XLR и TRS, а дополнительные выходы имеют только разъемы TRS. что может представлять небольшое неудобство для тех, кто хочет запустить более двух каскадных миксов, поскольку им потребуются разные кабели или адаптеры, и было бы идеально иметь все эти выходы на разъемах XLR.
В дополнение к основному выходу есть вспомогательный выход под названием «Мастер B», который может быть полезен для подачи питания на реле в фойе/за кулисами или для обеспечения дополнительного монитора или выхода для записи. Он несет тот же микс, что и основной мастер-выход, но может независимо переключаться до или после основных мастер-фейдеров, может быть переключен на моно или стерео и, конечно же, имеет собственный регулятор уровня.
Одна удобная функция, которая мне очень нравится, — это включение переключателя режима ожидания, который отключает звук всех основных выходов, выходов монитора и дополнительной шины, но все же обеспечивает путь для двухдорожечного сигнала и сигналов воспроизведения USB, что составляет «интервальный режим». , при этом все потоки живых выступлений безопасно отключены, но разрешена фоновая музыка.
Преимущества CMS 1000-3 – несколько приятных мелочей и небольших дополнений: например, мастер-секции Mon 1 и Mon 2 включают режекторный фильтр обратной связи. Он представляет собой простой поворотный регулятор, который устанавливает частоту, на которой к выходным сигналам монитора можно применить резкий режекторный фильтр 9 дБ, и используется для отключения одной неконтролируемой частоты обратной связи. Это ручной процесс, но его очень легко выполнить. Все, что вам нужно сделать, это установить уровень монитора на точку, где звонок только угрожает начаться, затем включить фильтр и перемещать регулятор, пока проблема не исчезнет.
Мастер-секция содержит аккуратный небольшой 11-полосный графический эквалайзер, и доступно полезное количество элементов управления, даже несмотря на то, что фейдеры имеют относительно короткий ход. Назначение графики можно изменить в меню настроек. По умолчанию он настроен на основной левый/правый выходы, но вместо этого его можно применить к одному или обоим посылам монитора, и, вероятно, именно здесь я предпочитаю использовать его больше в компактной настройке для живых выступлений. Графический раздел работает предсказуемо, а 11 полос четко определены в работе, с очень удобной степенью контроля, доступной с помощью небольших ползунков.
CMS 1000-3 имеет еще две секции, о которых следует упомянуть, а именно встроенные процессоры эффектов и цифровой интерфейс. Встроенные эффекты не являются чем-то новым для небольших аналоговых микшеров, но CMS 1000-3, как и следовало ожидать, имеет больше возможностей, чем некоторые, в виде не одного, а двух редактируемых и управляемых по MIDI процессоров. Интересно, что эти движки эффектов идентичны, но используются вместе, поэтому пользователь имеет большой контроль над тем, как пресеты и настраиваемые пользователем эффекты могут быть применены к аудиоматериалу. Я попробовал и мне понравились реверберации и задержки, особенно выбор контрастных теплых и ярких вариантов зала и пластины. Мне не удалось отредактировать какие-либо параметры, потому что я нашел подходящую предустановку, которая каждый раз удовлетворяла требованиям, но приятно знать, что при необходимости доступна точная настройка. Эффекты могут быть загружены в миксы Aux и Monitor через банк из восьми выделенных элементов управления, что является отличной и простой в использовании функцией и, например, упрощает удовлетворение самых требовательных див, которые, по-видимому, не может работать, если только мониторный микс не наполнен «огромным подводным собором» или чем-то еще, что для этого требуется. .. На CMS 1000-3 вы можете просто набрать его.0003
CMS 1000-3 имеет порт USB, который может обрабатывать четыре аудиоканала в любом направлении (да, все одновременно, но для использования всех четырех каналов необходимо подключиться со стандартной скоростью USB 2) для воспроизведения или записи. целей. Маршрутизация шины к выходу USB доступна из экранного меню и очень проста в настройке — в основном вы выбираете между «живыми» и «студийными» настройками, которые направляют либо основной микс, либо шины монитора 1 и 2 соответственно. к каналам USB 1 и 2. Выходы Aux 1 и 2 всегда подключаются к каналам USB 3 и 4.
USB-входы отображаются на рабочих каналах 11/12 и 13/14, а подключенный ПК или Mac видит CMS 1000-3 как внешний интерфейс. Драйверы поставляются с микшером на компакт-диске, который также включает Cubase LE. Консоль даже имеет входные и выходные порты MIDI на задней панели, что даст вам возможность подключить MIDI-клавиатуру к консоли для воспроизведения программных синтезаторов на компьютере, при этом результирующий звук будет подаваться непосредственно обратно на каналы 11/12 или 13/14. Вы также можете использовать MIDI для управления различными параметрами эффектов.
Физическая конструкция 1000-3 выглядит достаточно прочной — на литых боковых панелях (которые можно заменить полноразмерными ушками для багажника) расположены большие и удобные ручки для подъема, а также имеется углубление во всю ширину под передним краем, что позволяет поднимать и переносить устройство одной рукой.
Органы управления, хотя и не закреплены на верхней панели, выглядят довольно надежно, а дополнительная защелкивающаяся крышка обеспечивает защиту как от ударов при транспортировке, так и от несанкционированного вмешательства. Охлаждающего вентилятора нет, поэтому работа бесшумная, и я оставил CMS 1000-3 работать более пяти часов в небольшой комнате, при этом задняя панель не стала более чем теплой.
В целом, CMS 1000-3 представляет собой компактную маленькую консоль, наделенную большой гибкостью и приятными дополнительными функциями, сохраняя при этом чистый и очень управляемый аудиотракт. Это особенно простой в использовании стол, и «дополнительные функции» не мешают его основным операциям. Элементы управления четко обозначены, и я нашел все функции интуитивно понятными и очевидными, включая впечатляюще четкий, яркий экран дисплея и элементы управления доступом к параметрам — даже очевидно, как вы возвращаетесь или выходите из меню, потому что они снабжены кнопками с надписью ‘ назад» и «выход». Я думаю, что даже моя грузоподъемная бригада или люди, которые проводят наш деревенский праздник, могли бы работать с этим столом!
Некоторыми очевидными претендентами являются серия Soundcraft GB2, линейка Yamaha MGP и
модели Allen & Heath WZ4.
Плюсы
- Аккуратный и привлекательный дизайн.
- Множество функций в компактном формате.
- Легко понять и использовать.
- Хороший плавный эквалайзер.
Минусы
- Для мобильного использования необходима дополнительная крышка для защиты элементов управления на верхней панели.
- Больше ничего! Учитывая его небольшой размер, трудно понять, как вы могли бы втиснуть в него какие-либо дополнительные функции.
Краткое описание
Это хорошо сделанная, многофункциональная консоль, простая в использовании и обеспечивающая качественный звук.
Купить PDF-версию
Dynacord 10-канальный микшерный пульт 6 микрофонов/линий + 4 микрофона/стерео-линии
Компактная микшерная система от DYNACORD заняла первое место в этом сегменте рынка благодаря качеству звука, компоненты и особенности. Благодаря интеграции высококачественного микшера, двух процессоров цифровых эффектов студийного уровня, графического эквалайзера, а также профессионального цифрового интерфейса для ПК или Mac, микшеры CMS представляют собой идеальное решение для большого количества требовательных приложений в аудиосекторе.
Секция микширования начинается с 10 дискретных микрофонных предусилителей с самым низким уровнем шума. 6 дополнительных шин, две из которых переключаемые до/после фейдера, обеспечивают высокую гибкость мониторинга. Два процессора эффектов предлагают 100 заводских пресетов, включая уже ставшие легендарными ревербераторы PowerMate. Клавиша TAP позволяет точно установить время задержки. Кроме того, каждый пресет можно редактировать и сохранять в 20 пользовательских ячейках памяти.
Встроенный бескомпромиссный USB-аудиоинтерфейс совместно использует 4 канала воспроизведения и 4 канала записи одновременно с ПК или Mac в соответствии со студийным стандартом 24-бит/9.6 кГц. Дополнительный интерфейс MIDI позволяет интегрировать инструменты, такие как клавишные. Лицензия на программное обеспечение Steinbergs Cubase является частью пакета.
11-полосный графический стереоэквалайзер можно гибко направить на главные или мониторные каналы.
Для темных помещений можно подключить дополнительную подсветку на гибком штативе. Все фейдеры защищены от пыли, и не в последнюю очередь балансные выходы XLR для главного и мониторного подчеркивают профессиональный подход.
Опционально доступна очень прочная крышка со встроенной ручкой. Решение, обеспечивающее оптимальную защиту устройства, а также повышенный комфорт при переноске без необходимости добавления большого и тяжелого переносного футляра.
Каналы (моно + стерео) | 6 + 4 |
Вспомогательные устройства (MON, FX, AUX) | 2 Pre, 2 Post, 2 Pre/Post переключаемые |
УСИЛЕНИЕ МИКРОФОНА (моно/стерео) | от 0 до +60 дБ / от +10 до +60 дБ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ЛИНИЯ/CD/USB УСИЛЕНИЕ (стерео) | от -10 до +20 дБ |
КНИ, при 1 кГц, MBW = 80 кГц | |
Вход микрофона на выходы Master A L/R, +16 dBu, тип. | < 0,005% |
Частотная характеристика, -3 дБ, исх. 1 кГц, любой вход на любой выход микшера | от 15 Гц до 70 кГц |
Перекрёстные помехи, 1 кГц | |
Ослабление фейдера и FX/AUX/MON-Send | > 85 дБ |
Между каналами | < -80 дБ |
КОСС, микрофонный вход, 1 кГц | > 80 дБ |
Входная чувствительность, все регуляторы уровня в макс. положение MIC / LINE (моно) / LINE (стерео) / CD (стерео) | -74 dBu (155 мкВ) / -54 dBu (1,55 мВ) / -34 dBu (15,5 мВ) / -34 dBu (15,5 мВ) |
Максимальный уровень, микшерный пульт | |
Микрофонные входы | +21 дБн |
Линейные моновходы / Линейные стереовходы | +41 дБн / +30 дБн |
Все остальные входы | +22 дБн |
Все остальные выходы | +22 дБн |
Входное сопротивление | |
MIC / Возвратная вставка | 2 ㏀ / > 3,3 ㏀ |
2Track Return & CD In | 10 ㏀ |
Все остальные входы | > 15㏀ |
Выходное сопротивление | |
Телефоны | 47 Ом |
Все остальные выходы | 75 Ом |
Эквивалентный входной шум, микрофонный вход, A-взвешенный, 150 Ом | -130 дБн |
Шум, входы каналов на выходы Master A L/R, A-взвешенные | |
Главный фейдер вниз | -97 дБн |
Мастер-фейдер 0 дБ, фейдер канала вниз | -91 дБн |
Мастер-фейдер 0 дБ, канальный фейдер 0 дБ, единица усиления канала | -83 дБн |
Выравнивание | |
Стеллаж LO | ±15 дБ/60 Гц |
MID Peaking, моно входы | ±15 дБ / от 100 Гц до 8 кГц |
MID Peaking, стереовходы | ±12 дБ/2,4 кГц |
Стеллаж HI | ±15 дБ/12 кГц |
Главный эквалайзер, 11-полосный (63, 125, 250, 400, 630, 1k, 1,6k, 2,5k, 4k, 6,3k, 12 кГц) | ±10 дБ/Q = от 1,5 до 2,5 |
Потребляемая мощность | |
без лампы/с лампой | 45 Вт / 50 Вт |
Фильтр | |
LO-CUT, моновходы | f = 80 Гц, 18 дБ/окт. |
ГОЛОСОВОЙ ФИЛЬТР, моно входы | переключаемый |
ФИЛЬТР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ПН 1/2 | от 70 Гц до 7 кГц, Notch, -9 дБ |
Эффекты | |
Тип, пресеты эффектов | Два стерео 24/48-битных процессора мультиэффектов, 100 заводских + 20 пользовательских, Tap-Delay |
Пульт дистанционного управления | Ножной переключатель, MIDI |
Дисплей | 128 x 64 пикселей, OLED |
Цифровой аудиоинтерфейс | |
Каналы | 4 входа / 4 выхода |
Преобразование AD/DA, частота дискретизации | 24-бит, 44,1/48/88,2/96 кГц |
Интерфейс ПК | USB2.0, розетка типа B |
Интерфейс MIDI | 5-контактный разъем DIN, вход/выход |
Защита | |
Выходы микшера (управляемые реле) | ПН 1, ПН 2, МАСТЕР А |
Импульсный источник питания (управляемый µC) | Повышенное/пониженное напряжение сети, высокая температура |
Фантомное питание, переключаемое группами | 48 В пост. |