Содержание
Доработка сайта на CMS Subdreamer • фриланс-работа для специалиста • категория Веб-программирование ≡ Заказчик Александр Моисеенко
Разработка внутреннего мессенджера
Общий функционал похож на скайп.
Слева контакты: пользователи, групповые чаты, «прикрепленные» чаты (обсуждения объектов, задач, событий, формируемых в других модулях), а также — в дальнейшем — контакты, подтянутые из сторонних мессенджеров по API. Сортировка — по важности и хронологии. Т.е. сообщения, помеченные как «экстренные» и «срочные» выталкивают контакт наверх, независимо от того, сколько «обычных» сообщений пришло позже.
Все однажды начатые чаты хранятся в отдельной таблице и не удаляются (но могут быть помечены как «удаленные» юзером с соответствующими правами и не показываться в списке контактов).
Каждый чат хранит следующую инфу:
— ID
— Тип чата (ниже)
— id автора (создателя чата)
— Тип объекта, к которому «привязан» чат (типы — отдельная таблица), 0 — ни к чему не привязан. Чат, привязанный к объекту 1, привязанный к объекту 2 и не привязанный ни к чему — это три разных чата, даже если участники одни и те же.
— ID объекта (может быть пустым)
— Время создания
— Время последнего сообщения
— список участников (отд. таблица).
Типы чатов:
— Диалог (юзер-юзер) — создается, как только один юзер написал другому.
— Групповой — создается юзером по соответствующей кнопке «создать групповой чат» с последующим выбором участников. В чат можно добавлять участников в процессе, при этом он становится групповым. Если чат до этого был диалогом, диалог сохраняется неизменным, и формируется новый (пустой) групповой чат.
— Привязанный — то же, что и групповой, но создается «извне».
Каждый юзер в системе имеет реквизиты своих мессенджеров, доступных по API, и может добавлять в чат контакты оттуда. Т.е. если в чате юзер1 и юзер2, затем юзер2 добавил своего абонента из ватсапа, то в чате участвуют трое, все сообщения попадают в чат и отсылаются в мессенджер добавленному абоненту.
Поскольку интеграция с мессенджерами будет выполняться позже, сейчас нужно предусмотреть следующий функционал:
— таблица с типами мессенджеров: ID, название.
— таблица с их реквизитами для юзеров: id юзера. id мессенджера. логин, пароль, дополнительные дланные (пока просто текстовое поле, что и как там будем хранить — будет зависеть от мессенджера).
— Таблица с внешними контактами: юзер, мессенджер, имя контакта, доп инфа (свободное текстовое поле).
— функция получения контактов юзера из выбранного мессенджера и функция отправки сообщения через выбранный мессенджер с аккаунта юзера определенному контакту — пока просто заготовки, пусть возвращают false.
Функция создания чата должна принимать параметры: тип чата, тип объекта, id объекта, id юзера, список юзеров-участников, список «сторонних» контактов. Обязательный параметр — только тип. Возвращает ID созданного чата.
Переписка: обычный текст, тэги сообщения (отдельная строка с функцией автозаполнения. можно последовательно выбрать несколько тэгов) плюс отправка файлов. Файлы складируются в папке attachments/files_messenger. В базе фиксируется каждое сообщение: id чата, юзера-отправителя, стороннего контакта-отправителя, дата-время (все даты в timestamp), id файла, приоритет. Для файлов отдельная таблица: id, источник (пока пусть будет 1 — чат, дальше будут и другие), оригинальное название, «внутреннее» название (формируется при сохранении, можно использовать uniquid или что-то другое, обеспечивающее уникальность) — под этим именем файл сохраняется на диске.
Приоритет — обычное, срочное, экстренное.
Настройки доступа: Есть специальный модуль plugins/p1001_options, страница nastrojki.html, где можно создать свой набор настроек, задаваемых отдельно для каждой группы пользователей. Эти настройки попадают в таблицы qx2_plugin_options (собственно описание настроек) и qx2_plugin_optval (их значения для групп). Дальше их можно использовать внутри плагина. При помощи этих настроек нужно организовать права доступа:
— управление списком чатов: видны все чаты, фильтрация и сортировка по пользователю, типу/id объекта, дате создания, дате последнего сообщения. Возможность удалять чаты (не удалять физически. а помечать в базе как «удаленные», после чего юзеры перестают их видеть, но управляющий может восстановить)
— отправка срочных и экстренных сообщений
Функции, используемые извне: создание чата (уже описывал), отправка сообщения в чат — указывается id чата, юзера-отправителя (0 — системное), собственно сообщение (текст, тэги, файл, статус). Возвращает true|false
проверка новых сообщений для пользователя. Как лучше организовать (признак «прочитано», по времени захода юзера в чат/последнего сообщения в чате, или как-то еще) — без разницы, главное, чтобы функция возвращала ID сообщений, которых юзер еще не видел.
10 лет! Новости — InstantCMS Community
Привет, друзья.
Так уж вышло, что в этот самый день, ровно 10 лет назад состоялся первый релиз InstantCMS версии 1.0.0. Пропустить такую дату было никак нельзя, поэтому приглашаю вас к милой ностальгической беседе о том, с чего всё началось и куда в итоге пришло. Никогда раньше мне не приходилось писать подобных постов, так что, если он скатится в через чур личные мемуары — извиняйте заранее. Раз уж этот проект тесно связан с моей личностью, то и рассказ придется начать с себя, как бы нескромно это не выглядело.
InstantCMS 1.0.0
На дворе лето 2007 года. Провинциальные российские пользователи интернета заканчивают свой плановый переход с диал-апа на выделенки, впервые постигая радость от непонятных доселе слов «аська», «торрент» и «p2p». Никому неизвестный сайт «Вконтакте» еще не отпраздновал свою первую годовщину, а мало кому известный (и дико лагающий) сайт Youtube совсем недавно отметил два года. Группа Кровосток еще пишет свой культовый альбом «Гантеля», а я — защищаю диплом и заканчиваю вуз.
Этим же летом 2007-го я устраиваюсь на свою первую официальную работу в Екатеринбурге — штатным программистом в интернет-провайдер «Новатор», ныне уже несуществующий. Надо сказать, что программирование всегда было лишь моим хобби, поскольку вуз я закончил педагогический и на последних курсках работал преподавателем в «Уральской академии современных информационных технологий» — вёл курсы по Flash и HTML. Собственно, мой опыт программирования на тот момент был больше связан с написанием десктопных утилит на Delphi и Borland C++ (продажа курсовых и дипломов по программированию неплохо помогала бедному студенту). Ничего серьезного под веб я еще не делал, но уже очень хотел, изучая PHP в перерывах между убойным весельем в своей общаге.
Первый свой «сайт» (если можно назвать сайтом полдюжины сверстанных в блокноте HTML-страничек) я сделал еще в школе, году наверно в 1998-м. Но интерес к PHP и вебдеву в целом у меня появился гораздо позже. Его мне привил друг, который в 2005-2006 годах делал какие-то сайты на движках и даже (по слухам) получал за это деньги. Он же и показал мне первую CMS в моей жизни. Это был Subdreamer.
Не знаю, как с ним обстоят дела сейчас, но помню, что тогда меня очень поразила возможность править сайт из админки. Хотя, это уже не было чем-то революционно новым (тот же WordPress вышел уже в 2003, а предок Joomla — Mambo — и того раньше). В итоге, к окончанию вуза у меня был опыт создания пары сайтов на PHP (один из них — для родной кафедры) и куча добра на Flash. Показав всё это на собеседовании в Новаторе, я был сразу принят. В мои задачи входила разработка внутренних сайтов провайдера — сервисов для абонентов, каталогов пиратских фильмов и игр — в общем всего того, чем должен был обладать любой приличный провайдер в 2007 году. Разумеется, для этого необходимо было использовать какой-то движок. Я остановился на Joomla, которая тогда была бесспорным лидером в этой области. Однако, что-то пошло не так и Joomla мне довольно быстро разонравилась. Уже не помню, что именно с ней было не так, но это, наверно, и не важно. Гораздо важнее то, что моё руководство понимало во всей этой кухне еще меньше меня и мои руки были полностью развязаны. Всё это привело к тому, что в ноябре того же 2007 года молодость и глупость заставили меня сесть и начать изобретать свой велосипед. Впрочем, тогда это не выглядело так странно, как выглядело бы сейчас.
Помню, что работа над собственной CMS настолько увлекла, что я посвящал ей не только рабочее время, но и кучу свободного. О, этот восторг понимающих зрителей, когда ты показываешь им переставку модуля из одной колонки в другую через админку! Его не спутать ни с чем. Энтузиазма придавало и то, что все новые фишки моментально шли в дело — применялись на служебных сайтах и обкатывались реальными пользователями.
Ближе к весне самодельная CMS без названия начала обретать какие-то формы законченного продукта и настала пора задумываться над тем, какого будет её будущее. Первым делом, необходимо было имя. Оно пришло совершенно случайно, когда я обходил один банк за другим, пытаясь получить первый в жизни кредит на первый в жизни новый(!) компьютер. В одном из банков я увидел рекламу новой линейки кредитных карт — Visa Instant. Не знаю почему, но слово Instant меня зацепило — казалось, что в сочетании с аббревиатурой «CMS» оно будет звучать неимоверно круто. Спустя 10 лет, вроде бы, не было ни разу, когда бы я пожалел о том выборе.
Приближаясь к апрелю 2008 я был почти готов сделать официальный «релиз». Правда, вдохновленный собственными успехами, я собирался сделать CMS платной. И даже вёл какие-то переговоры с дизайнерами, готовыми наверстать шаблонов для «новой коммерческой CMS» за какие-то деньги. Домен у меня уже был — еще с конца января — и вот, в конце марта я залил на него первый официальный сайт для (тогда еще) «платной CMS» и начал гордо чего-то жsдать. Какие-то останки того первого сайта помнит даже веб-архив.
Впрочем, ждать пришлось недолго. Ровно до того момента, как один из старших товарищей в сфере IT, выслушав мою, полную оптимизма, презентацию и посмотрев на движок, сказал — «Круто. Только как ты собираешься это продавать?». Это поставило меня в тупик. Как продавать я действительно не имел понятия. Уже не помню всю цепочку дальнейших рассуждений, но результат нам всем известен — буквально через пару недель я сменил вывеску на «опенсорс» и 4 апреля выложил для свободной загрузки InstantCMS 1.0.0:
(кликните на иконку фотоаппарата в нижнем левом углу и выберите Toggle Fullscreen, чтобы увеличить скриншоты)
InstantCMS 1.
x
После релиза 1.0.0 я неожиданно быстро начал получать обратную связь от первых пользователей. Люди начали присылать свои отзывы, пожелания и даже куски кода. Всё это довольно сильно мотивировало и я работал над движком буквально как сумасшедший, по началу выдавая по 1-2 обновления в месяц. Скажем, версия 1.0.1 появилась уже через 10 дней и существенно преобразила движок.
Все эти бесконечные обновления исправляли старые баги, добавляли новые, портили нервы, но всё равно — процесс был безумно веселым для вчерашнего студента. Потом, конечно, энтузиазм стал угасать, но чаще по довольно объективным причинам. Уже через пару лет я женился, устроился на новую престижную работу в компанию Ideco (они до сих пор делают крутейшие штуки, рекомендую). Но, тем не менее, процесс развития неуклонно шел. Не буду подробно описывать что и когда было сделано в тот период, ибо список огромен. Любой желающий может ознакомиться с ним здесь.
Отмечу лишь некоторые, скажем так, наиболее значимые этапы. Например, версию 1.5.2, что вышла 1 сентября 2009 года. В ней самой не было ничего особо примечательного, но она стала стартом для человека, который в дальнейшем сильнее всего повлиял на судьбу всего проекта в целом — ровно через неделю после её выхода на сайте регистрируется Fuze. Я смутно помню как он попал в мои контакты в ICQ и донимал вопросами по коду. Еще хуже помню тот момент, когда меня это окончательно достало (в хорошем смысле) и я пустил этого парня к полноценной работе над релизами. Пожалуй, это было самое грамотное моё решение из всех, что я принимал за эти 10 лет. Что было дальше вы знаете сами.
Так же отмечу версию 1.7, над которой мы очень плотно работали совместно с Fuze, пытаясь успеть сделать релиз до начала нового 2011 года. В итоге, она вышла 7 декабря. Именно в этой версии впервые появился тот темно-синий дизайн фронта и светлый дизайн админки, который идет по-дефолту во всех последующих версиях линейки 1.x.
InstantCMS 2
Версия 1.9 была последней, над которой мы плотно работали вместе с Fuze. Далее, нам обоим стало очевидно, что текущая архитектура движка сильно морально устарела и, несмотря на её кажущуюся простоту, уже не позволяла внедрять новые фишки гибко и красиво, без необходимости каждый раз затевать глобальный рефакторинг. Нужно было что-то менять.
И вот, где-то ближе к концу 2011 года (точных дат, опять же, не вспомню) я начал работу над долгостроем — InstantCMS 2, а Fuze продолжил активную поддержку первой ветки. За первые несколько месяцев не было написано ни строчки кода для «двойки» — я ждал, пока в голове сложится более-менее полная картина того, что и как необходимо сделать. Хотелось добиться универсальности и простоты кода одновременно. Чтобы не нужно было больше писать новый компонент на каждый чих. Так родилась концепция «типов контента». Примерно в то же время я узнал, что нечто похожее уже есть в Drupal — только весьма запутанно, судя по отзывам. Встала задача сделать «примерно так же», только лучше. Не мне судить, получилось ли это в итоге, но лично меня результат вполне устроил.
Работа над InstantCMS 2 заняла несколько лет. Это по-прежнему самый объемный проект из всех, что я когда-либо делал. Думаю, многие из вас прекрасно помнят тот период, который можно озаглавить одной общей фразой — «Когда уже??».
К лету 2012 года пазл уже начал складываться, было готово первое сырое ядро и основа для главной фишки — типы контента. Первое видео о новом движке я выложил 29 мая 2012 года. Спустя еще год, в августе 2013, «двойка» уже была близка к готовности. Но потребовался еще несколько месяцев, прежде чем было решено впервые дать её пользователям. В ноябре 2013 вышел «первый релиз-кандидат», которые многие обозвали «сырой альфой». Что ж, это было довольно справедливо, поскольку до нормального релиза пришлось подождать еще полгода.
И вот, 1 мая 2014 года, исторический момент таки настал — релиз InstantCMS 2.0.0. Всё, что было дальше, происходило уже при непосредственном участии многих из вас. Не вижу смысла подробно об этом рассказывать, ибо раздел «Новости» на этом сайте помнит всё и без меня.
Главное, к чему мы пришли с InstantCMS 2 — это полноценное вовлечение сообщества в работу над движком. Огромное спасибо всем вам — тем, кто присылает свои правки кода или документации, сообщает об ошибках в отведенных для этого местах, да и просто рассказывает своим друзьям о нашем проекте.
Подводя итоги
Я восхищаюсь вашим мужеством, если вы дочитали до этого момента. Настало время немного похвастаться. Думаю, мы все заслужили это право.
И так, что же представляет из себя InstantCMS сейчас? Будем откровенны, это по-прежнему малоизвестный движок для «ценителей», коим он и был с самого своего рождения. Да, счёт реализованных сайтов перевалил за десятки тысяч, но мы так и не стали частью «поп-культуры» в мире веб-строительства. Не берусь судить, хорошо это или плохо, это просто факт. Но у нас есть кое-что, чем мы по праву можем гордиться без всяких оговорок:
- Мы всё еще живы. Звучит глупо, но, думаю, многие из вас представляют насколько это сложно — не перегореть и не забросить всё к чертям за столько лет. И дело здесь даже не в деньгах, вернее не столько в них. Потому что, возьмем, например, LiveStreet — перспективный движок, появившийся почти в одно время с InstantCMS, но наделавший гораздо больше шума. Я уверен, что он принес своим авторам неплохие деньги. Однако, это не спасло его от гибели, к сожалению. Мы же продолжаем развиваться. Сейчас, в основном, благодаря титаническим усилиям Fuze и его воле к достижению целей. Но и у вашего покорного слуги есть кое-какие идеи в запасе. И я обязательно их реализую, как только снова смогу себе это позволить. Думаю, уже скоро.
- У нас — лучшее сообщество. Несмотря на частые склоки, ссоры и ругань, мне кажется, что сообщество InstantCMS — это большая семья по-настоящему добрых и открытых людей. И я пишу это не ради банальной лести. Любой из вас подтвердит, что это факт.
- InstantCMS — единственная российская опенсорс CMS с полной и подробной документацией. Наш мануал — это особая гордость. Сотни страниц текста, множество часов обучающих видео, работающая ссылка «Помощь» в каждом(!) разделе админки — это уровень серьезного коммерческого продукта, а не проекта группы энтузиастов. Большую роль в этом, опять же, сыграли вы — дорогие участники нашего сообщества.
- InstantCMS — это гибкий универсальный движок. Думаю, это утверждение весьма справедливо и нам таки удалось сделать систему, которая является одновременно мощной, но при этом — очень легко расширяемой.
Что дальше?
Полагаю, что я вас уже порядочно утомил, поэтому финальная часть будет самой краткой.
Никто не знает, что дальше. Не буду писать здесь больше оптимистичных дежурных фраз, напишу лишь, что думаю — дальше нас ждут следующие 10 лет развития. И мне будет безумно интересно посмотреть, куда они нас приведут. Надеюсь, и вам тоже.
Большое спасибо, что вы с нами, друзья. InstantCMS — это не программный код. InstantCMS — это все мы. С юбилеем!
CMS Subdreamer | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Ромчик® -
Дата начала
Нет, никогда раньше.
Голосов: 21
36,2%
Да, слышал, но не пользовался.
Голосов: 21
36,2%
Да, пользовался, но не понравилось.
Голосов: 6
10,3%
Да, это крутая CMS!
Голосов: 10
17,2%
- Всего избирателей
- 58
почему бы и нет
Известный член
# 21
### Subdreamer CMS 3.4.1 теперь доступна! ###
Включает:
* Плагин New Media Gallery.
* Новый плагин менеджера загрузки.
* Новый плагин последних статей.
* Интеграция форума xenForo.
* Плагин для статей теперь можно самостоятельно клонировать.
* … и многое другое!
Холодный
Активный член
# 22
при активации интеграции с форумом показывает только:
Файл настроек форума найден.
Файл настроек загружен.
дальше ничего. Форум
работает в /(root)
, а SD работает в /sd, поэтому я пишу путь: ../
форум и SD установлены в одной и той же базе данных
Холодный
Активный член
# 23
Исправлено… ZIP-файл, который я скачал сегодня утром, был поврежден.
СубдримерCMS
Член
# 24
Доступна предварительная поддержка интеграции XF.
Большое спасибо Ромчику за помощь в решении первых проблем.
Я отправил электронное письмо всем, с кем разговаривал, через личку. Если у вас, ребята, возникнут какие-либо проблемы после того, как вы попробуете это, дайте мне знать.
SD 3.4.1 теперь поддерживает блог выпуска XF:
http://www.subdreamer.com/blog/subdreamer341. html
Тема XF + SD:
http://www.subdreamer.com/forum.html?topic_id=16687
Джон
Известный член
# 25
Спасибо за это, Брент! Установка на моем сайте разработки localhost, и я дам вам знать, что я думаю
Ромчик®
Известный член
# 26
С интеграцией XF все еще есть некоторые ошибки, но скоро они будут исправлены.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Теперь это исправлено.
Цифровой Доктор
Известный член
# 27
Оповещения на домашней странице субдримера будут золотыми (часто запрашиваемая функция, пока нет хороших решений с другими продуктами).
Скин для ксенфоро, благодаря которому он выглядит цельным в ксенфоро.. золотом.
СубдримерCMS
Участник
# 28
Цифровой Доктор сказал:
Оповещения на домашней странице субдримера были бы золотыми (часто запрашиваемая функция, пока нет хороших решений с другими продуктами).
Скин ксенфоро, благодаря которому он выглядел бы бесшовным в ксенфоро… золотом.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет,
Возможно. Панель входа в Subdreamer поддерживает отображение количества личных сообщений и всплывающих окон в личных сообщениях.
Это еще не реализовано для XF, но когда это будет реализовано, вполне возможно, что либо мы сами, либо гуру XF/SD сможем создать плагин на основе нашей панели входа в систему, например горизонтальную панель входа в систему xf, которая ведет себя так, как вы указываете.
Ура
АдамД
Известный член
# 29
У меня возник соблазн приобрести его для моего сайта VB, но цена продления, на мой взгляд, слишком высока.
Полный продукт с годовым доступом стоит 9 долларов.9.95 и продление на год стоит 89.95$?
Кажется, это слишком.
СубдримерCMS
Участник
#30
АдамД сказал:
У меня возник соблазн приобрести его для моего сайта VB, но цена продления, на мой взгляд, слишком высока.
Полный продукт с годовым доступом стоит 99,95 долларов, а продление на год — 89,95 долларов?
Кажется, это слишком.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, цена намного лучше… Возможно, мне придется настроить веб-сайт, чтобы цены были более понятны для людей, не знакомых с SD.
Первоначальная пожизненная лицензия стоит 99,95 долл. США и включает один год загрузок/обновлений и 3 месяца официальной поддержки.
Продление загрузки/обновления стоит 39,95 долларов США на дополнительный год по мере необходимости.
Продление официальной поддержки (система тикетов) стоит 59,95 долларов США на дополнительный год по мере необходимости, распространяется на все лицензии под вашей учетной записью. (было $89,95)
Бесплатная поддержка по большинству проблем также доступна на нашем форуме сообщества и в системе отслеживания ошибок.
У нас также есть многоуровневые оптовые скидки, начиная с 3+ лицензий.
Включает бесплатное брендирование/белую этикетку.
.. многие клиенты возьмут SD по обычной цене или подождут, пока он поступит в продажу. . затем по истечении 1 года.. они могут подождать 3 или 6 месяцев, прежде чем продлевать подписку по цене 39 долларов США.0,95 для следующей версии. Это дает им последнюю версию на данный момент 2,5 года. Если они подождут еще 6 месяцев после истечения следующего 1 года, прежде чем продлевать, получится 4 года последней версии за начальную 99,95 (или цена продажи) + 39,95 + 39,95 / 4 года, что равняется годовой стоимости 44,96 долларов США. добавить скидки за объем и случайные продажи, которые мы проводим даже при продлении… и наши клиенты не жалуются на цену. Конечно, есть варианты с открытым исходным кодом, но это зависит от того, что вы ищете… в каждом конкретном случае SD может не подходить для некоторых проектов, в то время как для других оно того стоит.
АдамД
Известный член
#31
О, я вижу, в этом есть смысл
В конце концов, это не так уж и плохо, тогда
сервер грантов
Известный член
#32
Я буду внимательно следить за этим. Должна сказать, мне нравится видеть здесь директора, присоединяющегося к разговору. Действительно персонализирует вещи (здесь у нас есть особое место для небольших стартапов/гигантских убийц). Действительно создает ощущение, что кто-то может слушать.
СубдримерCMS
Участник
#33
грант сарвер сказал:
Я буду внимательно следить за этим. Должна сказать, мне нравится видеть здесь директора, присоединяющегося к разговору. Действительно персонализирует вещи (здесь у нас есть особое место для небольших стартапов/гигантских убийц). Действительно создает ощущение, что кто-то может слушать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за интерес. Я знаю, что этот принцип важен для поклонников xf… поэтому я здесь. Отличные мнения, и вы знаете, чего хотите, поэтому посредственного будет недостаточно. Пользователи xf в среднем кажутся самыми амбициозными, креативными и техническими… это напоминает мне ранние дни vb. .. вы относитесь к тому типу людей, на которых я хочу работать, и некоторые из вас, гуру xf/forum/web в качестве клиентов, помогут мне/SD так же, как мой продукт может помочь вам.
vBspy
Новый член
#34
Возможно, ты захочешь поставить свое имя в подписи Брент. Сохраняет это личным, а не корпоративным. JMO
Выглядит достаточно интересно для меня, так что я, вероятно, попробую. Особенно, если я думаю, что вы откликаетесь на идеи/предложения и т. д.
СубдримерCMS
Участник
#35
vBspy сказал:
Возможно, ты захочешь поставить свое имя в подписи Брент. Сохраняет это личным, а не корпоративным. JMO
Выглядит достаточно интересно для меня, так что я, вероятно, попробую. Особенно, если я думаю, что вы откликаетесь на идеи/предложения и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший вопрос. Обновлена подпись.
Мы всегда открыты для предложений по CMS в целом… и с основными функциями, связанными с интеграцией форумов… нам нужно действовать осторожно и медленно, так как у нас небольшая команда, но мы поддерживаем 5 форумов… и есть много переменные с мостом конечно. Тем не менее, отдельные надстройки / плагины для xf также не исключены и, вероятно, появятся, как только они завоюют популярность.
Валдет
Активный член
#36
Я могу подтвердить, что Subdreamer действительно очень гибкая CMS, которая предлагает простые способы настройки надежного веб-сайта. Я создал десятки веб-сайтов для различных клиентов со всеми версиями SD, и все они работают нормально. Один из моих текущих сайтов также работает на SD 3.4, который до сих пор работает отлично.
Разработка почти прекратилась в течение долгого времени, пока не сменился новый владелец, и все снова выглядит очень многообещающе. С прошлого года в SD 3 произошли значительные улучшения, и я рад прочитать, что SD 4 уже входит в планы Брента/Тобиаса.
По мере того, как xF становится все более популярным на форумах, интеграция SD/xF является правильным шагом, и я ожидаю, что будет очень легко создать соответствующий скин SD на основе стиля xF. Кодирование скина SD — одна из самых простых вещей, которые вы увидите.
Панупат
Известный член
#37
Кто-нибудь может дать нам обзор интеграции Xenforo?
СубдримерCMS
Член
#38
Панупат сказал:
Кто-нибудь может дать нам обзор интеграции Xenforo?
Нажмите, чтобы развернуть…
Будем надеяться, что Ромчик, Карлос или пара других, которые тестировали для нас интеграцию xf, смогут присоединиться, когда у них будет такая возможность. Мы все еще ждем отзывов, но сейчас интеграция работает хорошо.
Карлос
Известный член
#39
В последнее время я был занят, но судя по тому, что я тестировал с интеграцией SD/Xenforo. .. С моей точки зрения, ее интеграция несколько разочаровывает, но, как сказал мне Тобиас из Subdeamer, мне придется использовать ту же базу данных, если я действительно хочу, чтобы они были интегрированы. Дело в том, что я стараюсь держать все отдельно, чтобы не чувствовать, что я пересекаю провода.
Представьте, что вы пытаетесь создать развлекательный центр, и у вас слишком много систем для подключения… но в конечном итоге вы пересекаете провода, которые на самом деле не знаете, что вы сделали.
Собираюсь интегрировать SD/XF на новеньком форуме.
СубдримерCMS
Участник
#40
Спасибо за отзыв.
Базы данных могут быть разными, но пользователь базы данных должен быть одинаковым для обеих. Существуют некоторые другие требования, такие как ожидаемый путь файла cookie вашего форума должен включать путь установки Subdreamer, чтобы файл cookie сохранял логин. Я полагаю, что у вас была нестандартная установка, которая пересекала домены, но файлы находились в одной и той же общей папке… это также могло привести к проблемам с файлами cookie… но единый вход в систему все равно будет работать.
Для 95% конфигураций интеграция Subdreamer выполняется всего в несколько кликов. Сопоставьте группы пользователей, готово. Дайте нам знать, как проходит новая установка.
Проблемы с пользователями, сообщающими о СПАМе при отправке писем всем!
- фионикс
- Управление форумом
- Ответы
- 3
- просмотров
- 291
fionix
XF 2
Запрос платного мода: слаги URL, пользовательские пути и пользовательские карты сайта
- Soyuz_new
- Индивидуальные запросы на услуги/разработки
- Ответы
- 0
- просмотров
- 151
Союз_новый
XF 2.2
Другой URL-адрес для определенного форума и отдельной карты сайта
- Soyuz_new
- XenForo вопросы и поддержка
- Ответы
- 2
- просмотров
- 272
Трейси Перри
XF 2.2
Есть ли у Xenforo что-то подобное? Или, может быть, это там, но не могу найти его!
- Боб де Бауэр
- XenForo вопросы и поддержка
- Ответы
- 6
- просмотров
- 171
Николя FR
Надстройка
Проверенный аддон
- Решительный
- Ресурсные и дополнительные запросы
- Ответы
- 2
- просмотров
- 210
Решительный
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
Subdreamer: новый владелец. (Возможность иметь хорошую CMS)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
сомневаться -
Дата начала
сомнение
Тасманский
Всем клиентам Subdreamer и сообществу Subdreamer:
Сегодня мы хотели бы объявить, что Subdreamer официально перешел в собственность. Все активы Subdreamer, включая Software Droid, были приобретены Робертом Фонтейном (131 Studios Web Development) у Брента Ховарда (Subdreamer Web Development) и теперь базируются в Пенсильвании, США.
Я (Роберт) годами пользуюсь Subdreamer и очень рад возможности использовать продукт с таким большим потенциалом. Я создал довольно много веб-сайтов для клиентов, используя Subdreamer, и с каждым из этих проектов я нахожу новые области и новые функции, которые пользователи хотели бы видеть и которые сделают Subdreamer еще лучше.
Subdreamer — это надежный продукт с большим сообществом, и мы будем стремиться сделать его одной из ведущих систем управления контентом. Мы хотим передать Subdreamer разработчикам и дизайнерам, чтобы они могли создавать плагины и скины, которые можно было бы широко использовать. Один из способов сделать это — вернуть БЕСПЛАТНУЮ версию Subdreamer CMS. Верно, бесплатная версия Subdreamer вернется! Это будет отличный способ расширить сообщество Subdreamer и открыть двери для разработчиков, чтобы «погрузиться» и начать создавать более качественные плагины и расширения для Subdreamer.
В течение следующих нескольких недель мы будем разрабатывать дорожную карту предстоящих выпусков Subdreamer, функций и планов того, как мы собираемся расширять продукт Subdreamer способами, которые мы никогда не представляли. Наша цель — ежеквартальные выпуски Subdreamer, которые будут включать новые функции, улучшения и исправления ошибок. Клиентам нужен продукт, который развивается вместе с отраслью, и это то, что мы намерены сделать с Subdreamer. Вот несколько вещей, которые находятся в разработке для будущих выпусков и улучшений:
— Subdreamer Light — бесплатная версия Subdreamer CMS
— Полностью переработанная панель администратора — новая панель администратора с новыми функциями и совершенно новым внешним видом, адаптируемым для мобильных устройств. доступны только в панели администратора
— Редизайн и улучшения форума Subdreamer
— Редизайн веб-сайта Subdreamer.com
— Редизайн и улучшения многих основных плагинов Subdreamer
— Рынок плагинов Subdreamer, где сторонние разработчики могут демонстрировать свои плагины и скины для продажи и распространения •
-Возрождение и развитие SoftwareDroid; Программное обеспечение Subdreamer и платежный шлюз.
-Много, намного больше!!
Как вы видите, для Subdreamer многое предстоит сделать, и мы очень рады возможности разработать такой замечательный продукт. Субдример жив!!!
Subdreamer не был бы тем, чем он является сегодня, без вас, сообщества. Ждем вашего ответа. Какие функции вы хотите видеть в Subdreamer? Какие аспекты Subdreamer вы хотите изменить? Как мы можем улучшить Subdreamer для вас?
Я также хотел бы поблагодарить Брента за многолетнюю тяжелую работу над Subdreamer. Без него Subdreamer не был бы там, где он есть сегодня. Брент согласился остаться на некоторое время и помочь с переходом. Я желаю только лучшего для Брента в будущем. Огромное спасибо Тобиасу. Его страсть и опыт работы с Subdreamer проявляются в его первоклассной поддержке и развитии. Хотя у Тобиаса полно других проектов и карьеры, я все равно буду работать с ним, чтобы продолжать улучшать Subdreamer и его функции.
И последнее, но не менее важное: в ознаменование этого знаменательного события мы предлагаем 2 лицензии Subdreamer по цене 1. Купите 1 лицензию за 99,95 и получите вторую лицензию бесплатно. Обе лицензии включают 1 год загрузок. Ваша вторая лицензия будет доступна в вашей учетной записи в течение 24 часов с момента покупки. Кроме того, мы также предлагаем 50% скидку на загрузку расширений для лицензий Subdreamer.
Следите за новостями!
С уважением
Роберт
Subdreamer CMS — 131 Studios Web Development
PoetJC
⚧ Джеки: Квин Червей ⚧
Я использую Subdreamer с 2006 года и просто обожаю его. На самом деле я создал несколько сайтов, используя то, что я называю JacquiiDesigns CMS, которая, по сути, является ребрендингом SD CMS. Я использую его на этом сайте.
В последнее время он подвергся, я бы сказал, *вдохновляющей* сортировке. Отсутствовало развитие со всех сторон, включая сообщество модификаций и скинов. И это чертовски обидно, потому что у SD CMS огромный потенциал. В правильных руках — я верю, что он начнет своего рода выздоровление и снова расцветет. С нетерпением жду нового владельца.
Спасибо за сомнения!
Дж.
Последнее редактирование модератором:
сомнение
Тасманский
ПоэтJC сказал:
В правильных руках — я верю, что он начнет своего рода выздоровление и снова расцветет. С нетерпением жду нового владельца.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я отказался от этого много лет назад, но я буду использовать его снова, если он значительно улучшится.
WoodiE55
Энтузиаст
WOW Я думал, что этот проект давно умер. Возможно, мне придется выкопать свою старую лицензию и попробовать еще раз, как только новый владелец начнет ее использовать.
PoetJC
⚧ Джеки: Квин Червей ⚧
Если они встроят адаптивный дизайн в ядро и предложат такую замечательную интеграцию с скриптами форума, как XF, IPB, vB и т. д., как это было в прошлом, И об этом станет известно! Мы увидим революцию SubDreamer!
Дж.
Альфа1
Администратор
Требуется капитальный ремонт.
Bigguy
Владелец WUB
Звучит круто. Возможно, мне просто нужно проследить за этим и посмотреть, куда это пойдет.
Jadmperry
Вентилятор
Интересует, интегрируется ли он с XF.
сомнение
Тасманский
жадмперри сказал:
Интересует, интегрируется ли он с XF.
Нажмите, чтобы развернуть…
Старый пост с их форума: http://www.subdreamer.org/forum/showthread.php?t=4127
И более новый : http://www.subdreamer.com/forum/xenforo -1-t17284.html
Интеграция с XF 1.2 работает нормально. Я протестировал SD 3.4.3.
Если кто-то хочет протестировать это полностью, мы устраним любые сбои, если они есть.Нажмите, чтобы развернуть…
PoetJC
⚧ Джеки: Квин Червей ⚧
жадмперри сказал:
Интересует, интегрируется ли он с XF.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да.
И это одна из причин, почему я действительно люблю SD как интерфейс форума.
Дж.
Jadmperry
Вентилятор
Я посмотрю повнимательнее. Спасибо за внимание.
PoetJC
⚧ Джеки: Квин Червей ⚧
жадмперри сказал:
Я посмотрю повнимательнее.