Cms plone: Plone CMS: Open Source Content Management — Plone: Enterprise Level CMS — Free and OpenSource — Community Driven

CMS Plone 4 — лучше, быстрее / Хабр

komtet

CMS *

Опубликован финальный релиз Plone 4 (Python, сервер приложений Zope). Появление обновлённой системы управления контентом прошло незамеченым на Хабре, а зря. Plone 4 значительно изменился, и в лучшую сторону.

По данным тестов CMS Plone 4 примерно вдвое быстрее Plone 3.3.6, в 3.3 раза быстрее WordPress 2.9.1, в 3.7 раз быстрее Drupal 7 alpha 1 и в 4.2 раза быстрее Joomla 1.5.15.

Результаты проведённых тестов впечатляют.


Для тестирования использовался 2GHz MacBook с 2GB RAM. Plone 4.0 устанавливался с помощью buildout, для запуска PHP-CMS использовался MAMP 1.7.2. Производилась дефолтная установка каждого продукта, без дополнительных модулей/плагинов. Так же использовались дефолтные контент и настройки CMS. В системе не устанавливалось систем кеширования. Производительность измерялась на домашней странице для анонимного пользователя.

Новое в Plone 4

Основные изменения в Plone 4

  • Значительное улечшение производительности;
  • Новая дефолтная тема;
  • Улучшения систем поиска и индексирования;
  • Панели (Dashboard) для просмотра оценки вклада пользователей;
  • Значительные изменения в обработке больших файлов и медиа-файлов;
  • Новая, более быстрая реализация папок;
  • Более мощное управление пользователями и группами;
  • Фреймворк для генерации форм на jQuery Tools;
  • Упрощён процесс установки и запуска Plone-сайта;
  • Облегчён процесс обновления CMS, в том числе с Plone 3;
  • Уменьшены требования по памяти;
  • Обновлена инфраструктура.


Более подробная информация: http://plone.org/4 и в видео-демонстрации (на английском).

О Plone


Plone 4 можно бесплатно загрузить на plone.org, код проекта открыт. Инсталляторы доступны для большинства распространённых ОС: Windows, Mac, Linux и различных UNIX-систем.

Plone по распространению занимает 2% среди всех проектов с открытым исходным кодом. В разбаботке ядра Plone 4 участвуют 340 человек и более 300 компаний в 57 странах, в том числе, в России. Проект активно разрабатывается с 2001-го года, CMS Plone переведена более чем на 40 языков, в том числе, на русский.

Plone имеет наилучшие показатели по безопасности. О безопасности Zope и Plone можно прочитать в статье Six top reasons for using Zope. Zope is very secure (перевод на русский).

В 2009-м году Plone получил первое место на конкурсе Open Source CMS Award среди не-PHP проектов. С момента открытия номинации в 2007-м году Plone уверенно входит в тройку лучших CMS и уже занимал первое место в 2008-м. Скорее всего, первое место Plone займёт и в проходящем сейчас Open Source Award.

Более подробно о Plone можно узнать на plone.org и ploner.ru (наиболее активно развивающийся проект Plone-разработчиков в России).

Общая информация о CMS представлена в Википедии.

Мы уже начали перенос своего сайта на Plone 4 (есть подробная инструкция), если возникнут интересные особенности миграции — опубликуем.

Теги:

  • Plone 4
  • CMS
  • open source
  • Zope
  • python

Хабы:

  • CMS

Всего голосов 37: ↑31 и ↓6 +25

Просмотры

12K

Комментарии
39

КОМТЕТ
@komtet

Пользователь

Комментарии
Комментарии 39

Установка и настройка CMS Plone презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Установка и настройка
CMS Plone


Слайд 2
Текст слайда:

J ,j

Грегер Сергей Эдуардович
доцент кафедры информационных технологий Нижнетагильского технологического института.

Публикации:
учебное пособие «Сервер приложений Zope»;
электронное учебное пособие по использованию CMS Plone в составе дистрибутива Linux Нау Линукс «Школьный сервер».
Интересы: разработка Web-приложений, e-learning, проектирование информационных систем, использование сервера приложений Zope и CMS Plone, язык программирования Python, семантический Web.


Слайд 3
Текст слайда:

План вебинара
Настройка портала:
Электронная почта
Установка языка отображения
Создание структуры разделов
Система навигации


Слайд 4
Текст слайда:

Рассмотрим установку Plone для системы Windows
Версия Plone 3.1.7
1.шаг :получить дистрибутив:www.plone.org
2-шаг: запуск Plone-3.1.7.exe


Слайд 5


Слайд 6
Текст слайда:

Рекомендация:
Устанавливайте программу в корень диска


Слайд 7
Текст слайда:

Создание записи администратора


Слайд 8
Текст слайда:

Выбор способа запуска


Слайд 9
Текст слайда:

Доступ к порталу:

http://localhost:8080/Plone по умолчанию
http://localhost:8080/http://localhost:8080/имя_портала самостоятельное создание
http://localhost:8080/Plone/manage — интерфейс администрирования

В Windows:
http://localhost
http://localhost:8080/manage


Слайд 10


Слайд 11
Текст слайда:

Авторизация пользователя

Форма авторизации:

Самостоятельная регистрация пользователя (слева)

Пользователь регистрируется администратором (справа)

Зависит от настройки безопасности портала


Слайд 12
Текст слайда:

Личные ресурсы

Личная страница (dashboard) – интеграция личных ресурсов (по типу Google)

Профиль пользователя – личные данные и настройки использования портала

Личная папка – микросайт в составе портала (только для роли «Участник сообщества»


Слайд 13
Текст слайда:

Настройка портала

Страница настройки портала — доступна только роли «Manager»

Ссылка «Установки портала» http://localhost:8080/Plone/plone_control_panel


Слайд 14
Текст слайда:

Сервер электронной почты

Ссылка “Mail server”


Слайд 15
Текст слайда:

Настройка языка отображения

Ссылка :”Language”


Слайд 16
Текст слайда:

Создание контента
Разработка структуры
Добавление элементов контента
Установка связей и определение метаданных
Разграничение прав доступа


Слайд 17
Текст слайда:

Контент сайта – набор элементов различных типов (контент-типов)
Метафора «Lego»


Слайд 18
Текст слайда:

Интерфейс добавления элементов контента


Слайд 19
Текст слайда:

Добавление папки


Слайд 20
Текст слайда:

Структура портала

Структура определяется иерархией элементов (объектов) типа папка

Просмотр структуры через вкладку «Содержимое» –
доступно только администратору


Слайд 21
Текст слайда:

Доступ к основным разделам :

Доступ к дереву навигации – портлет «Навигация»


Слайд 22
Текст слайда:

Портлет — визуальный компонент, предназначенный для отображения определенного типа контента и обладающий собственной функциональностью и опциями настройки.

Администратор может управлять портлетами через соответствующие ссылки в левом и правом столбцах страницы сайта (при условии использования стандартной темы Plone). Авторизованный пользователь может добавлять и удалять портлеты на своей личной странице .


Слайд 23
Текст слайда:

Пример структуры
Отображение дерева элементов определяется настройкой портлета «Навигация»


Слайд 24
Текст слайда:

Жизненный цикл создания объекта (workflow)

От момента создания объекта до его появления в общем доступе на сайте объект может находиться в нескольких дополнительных состояниях.
Набор этих состояний и правила перехода из одного состояния в другое определяется жизненным циклом объекта — workflow.


Слайд 25


Слайд 26
Текст слайда:

Вопросы?


Слайд 27
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Общение и вопросы в теме форума
Использование CMS Plone для e-learning
(http://elearningrus. ning.com/forum/topics/ispolzovanie-cms-plone-dlya)


Скачать презентацию

Системы управления кабиной | Диэль Авиасьон

  • Английский
    Выбрано

  • немецкий

  • французский

  • мадьяр

  • Управление кабиной

    Система управления салоном (CMS) предоставляет бортпроводникам интерфейс для контроля и управления всеми функциями самолета, связанными с салоном. Это включает в себя освещение салона, пассажирские указатели и вызовы пассажиров, управление камбузом и туалетом, а также переговорные устройства в салоне.

    Система управления кабиной обычно взаимодействует с системами противопожарной защиты и водоотведения. Инновационный подход Diehl Aerospace представляет собой распределенную архитектуру для современных систем управления салоном, отличающуюся высокой степенью модульности и масштабируемостью. Он имеет ряд подобных устройств — «Узел распределения ввода / вывода» (IODN) — для построения магистрали CMS.

    Кроме того, предоставляются мощные инструменты для адаптации и настройки CMS.

  • Распределительный узел ввода/вывода

    Система управления салоном Diehl Aerospace состоит из нескольких узлов распределения ввода-вывода (IODN).

    Подключенные по кольцевой топологии сети IODN обеспечивают высоконадежную коммуникационную магистраль, которая взаимодействует со всеми функциями салона. В дополнение к IODN не требуется никакого центрального процессорного устройства. Благодаря распределенной архитектуре системы количество интерфейсов и доступная вычислительная мощность очень гибкие и масштабируемые.

    Возможности CMS можно настроить, просто изменив количество IODN в самолете.

  • ФАП

    Панель бортпроводника

    Панель бортпроводника является основным интерфейсом системы управления салоном для экипажа. Бортпроводники используют его для определения состояния системы и управления такими функциями, как освещение или таблички для пассажиров.

    В распределенной архитектуре Diehl Aerospace панель бортпроводника представляет собой просто один распределительный узел ввода-вывода (IODN) с подключенным к нему сенсорным экраном. Благодаря такому модульному подходу CMS Diehl Aerospace гарантирует минимальное техническое обслуживание и минимальные затраты в течение срока службы, а также высокую надежность.

Diehl Stiftung & Co. KG © 2022

  • Защита данных
  • Выходные данные и официальное уведомление

Системы управления кабиной в самолетах бизнес-класса

Салоны современных самолетов бизнес-джетов обеспечивают видео высокой четкости, объемный звук, декоративную подсветку с полным цветовым спектром и полное управление салоном прямо у вас под рукой. Пассажиры бизнес-джетов могут буквально иметь свой домашний кинотеатр или функциональные возможности офиса от взлета до приземления. Но что нужно продумать в новом самолете или если вы смотрите на подержанный самолет?

CMS и IFE Определено

Системы управления кабиной (CMS) обычно охватывают вспомогательное управление различными экологическими функциями кабины, такими как температура, освещение, кухня, сточные воды и оконные шторы. Плюс бортовые развлечения (IFE), которые включают в себя аудио, видео, интерфейсы для персональных электронных устройств, доступ к хранилищу медиаконтента (аудио- и видеофайлы), спутниковое телевидение и оборудование для движущихся карт, а также доступ к спутниковой связи дальнего действия и подключение к интернету.

Обе системы CMS и IFE имеют специализированные или полностью интегрированные контроллеры, которые включают в себя такие устройства, как планшеты и смартфоны на базе Apple iOS и Android, а также контроллеры с сенсорным экраном на рабочем месте и размером экрана от двух до десяти дюймов. .

Спросите у босса, можно ли летать, если эти системы не работают, хотя большинство из них не требуется для полета, и приготовьтесь к серьезной обратной связи… или еще хуже. Сегодня многие руководители и состоятельные путешественники считают бортовые системы бесполезными.

Core Technology & Trends

Несколько крупных поставщиков CMS и IFE разрабатывают, продают и управляют полностью интегрированными системами, обеспечивающими полный комфорт в салоне в полете. Кроме того, существует несколько поставщиков отдельных компонентов, которые могут быть интегрированы или не интегрированы в существующие системы салона.

Системы CMS и IFE, как правило, разрабатываются с использованием одной или, возможно, всех трех следующих магистральных технологий — Ethernet, оптоволокна и беспроводной связи — в сочетании с оборудованием, объединяющим все функции салона IFE.

«Беспроводная связь действительно начинает набирать обороты, особенно с последним стандартом 802. 11ac», — сказал Джастин Дай, менеджер по продукции Honeywell Aerospace. «Установщикам очень нравится беспроводная связь, потому что она быстрее устанавливается, а пользователям нравится, потому что они могут приносить свои устройства», — продолжил он.

В автомобильной промышленности производители автомобилей перестали создавать собственное информационно-развлекательное программное обеспечение и начинают стандартизировать его на платформах QNX (Blackberry), Android и программного обеспечения Apple. Но в аэрокосмической отрасли на сегодняшний день нет стандартизации программных платформ. «Мы действительно сосредоточены на пользовательском опыте и соответствуем типам интерфейсов, которые люди видят в бытовой электронике», — заявил Джастин Дай.

Практически ни один из поставщиков CMS/IFE не изготавливает 100 % собственных компонентов, разработанных по индивидуальному заказу. Вместо этого они в основном черпают из коммерческих готовых источников. Во многих случаях системные компоненты и узлы интегрированы и переупакованы в бытовую электронику. При коротком сроке службы современной бытовой электроники становится непрерывным процессом опережать устаревание системы и идти в ногу с ожиданиями потребителей.

В основе этих систем лежит интеллектуальный коммутатор или маршрутизатор. Они используются для управления полным звуком, HD-видео, включая потоковую передачу, и множеством информационных сервисов, включая использование вашего личного телефона, как если бы вы находились на земле. По мере совершенствования технологий новейшие маршрутизаторы стали намного быстрее и эффективнее, чем предыдущие поколения. Многие разработчики оборудования интегрируют (ранее отдельные) устройства в один блок для экономии веса и места. Конечно, электронные достижения и миниатюризация позволили создать множество новых конструкций.

В целом временной период CMS сильно отличается от остальной аэрокосмической отрасли тем, что его жизненный цикл намного короче. Авиационные двигатели могут служить десятилетиями при правильном обслуживании, но CMS может устареть за несколько лет. Опережающие индикаторы того, куда некоторые из этих платформ, вероятно, пойдут в будущем, можно посмотреть на то, что происходит в подключенных автомобилях и бытовой электронике.

«Клиенты просят, чтобы то, что они используют на земле, они хотели использовать в своем самолете», — сказал Джерри Сандерс из Standard Aero. «Они хотят потокового видео, чтобы иметь возможность использовать личные переносные устройства, и они хотят управлять CMS со своих личных устройств».

Поставщики

Основные поставщики включают:

  • Honeywell с их системой Ovation Select
  • UTC Aerospace, часть United Technologies
  • IDAIR, совместное предприятие Lufthansa и Panasonic, обычно работает над более крупными VIP-самолетами
  • Rockwell Collins с их системой Venue
  • Системы отображения полета 

Видео

Самолеты, поставленные всего 5 лет назад, были оснащены видеоаппаратурой стандартной четкости. Все новейшие платформы являются цифровыми и предлагают проигрыватели Blu-Ray высокого разрешения (HD) и потоковое видео. Самая последняя миграция — это переход от «вращающихся дисков» (таких как DVD и Blu-ray) к большим твердотельным накопителям емкостью более 1 ТБ, которые могут хранить и предоставлять доступ к тысячам фильмов. Мониторы и экраны могут быть настолько большими, насколько позволяет пространство в салоне, или такими маленькими, как ваше личное устройство ручной клади.

Этот переход к HD и цифровым технологиям поднимает несколько ключевых моментов в авиации. На старых самолетах существующая проводка не способна передавать цифровые сигналы высокой четкости, поэтому возникает необходимость замены проводки самолета. Кроме того, переход к цифровым технологиям привносит в уравнение управление цифровыми правами (DRM); в основном киноиндустрия хочет защитить контент и контролировать, на скольких устройствах просматривается фильм. Дома это не проблема, поскольку проигрыватель Blu-Ray обычно подключается только к одному телевизору, и все смотрят один фильм на одном большом экране. В самолете, если есть несколько экранов, вам потребуется авторизация для распространения фильма на несколько мониторов одновременно, поэтому проигрыватели Blu-ray и мониторы должны иметь возможность общаться друг с другом. Новейшие системы CMS/IFE предназначены для обеспечения безопасности контента и DRM.

Некоторые новейшие системы, такие как Skybox от Rockwell Collins и Gogo Vision UCS 5000, могут доставлять фильмы, телепередачи, новости, прогноз погоды в пункте назначения, движущиеся карты и информацию о рейсах.

Skybox объединяет и расширяет популярные возможности Apple iCloud, Home Sharing и AirPlay. Вы можете транслировать голливудские фильмы и телепередачи с цифровой защитой из встроенной библиотеки Apple iTunes Skybox.

Gogo Vision предоставляет полную библиотеку лучших фильмов и сериалов, которые можно искать, выбирать и просматривать на ноутбуках, планшетах и ​​iPhone за плату за подписку на контент.

Стив Элофсон из Duncan Aviation видел несколько самолетов, на которых было видео с камер на борту. Эти камеры могут быть расположены в хвостовой части, это могут быть камеры на животе (которые экипаж использует для просмотра изображений шасси) и это могут быть камеры с бликовым экраном, чтобы люди в кабине могли видеть точку пилота. Посмотреть. Некоторые новые самолеты имеют предустановленные камеры или их можно установить позже.

Некоторые самолеты также имеют прямую трансляцию спутникового телевидения, которая проходит через CMS. Хотя Стив Элофсон считает, что это выходит из моды, потому что 1) это не HD, 2) это несколько дорого, 3) вы теряете сигнал над океанами, так как он зависит от спутников, которые обеспечивают наземное покрытие, и 4) это более популярны среди людей, которые приносят свой собственный контент или используют встроенные библиотеки контента.

Аудиосистема

Самые современные самолеты предлагают полный объемный звук, например, с 16+ динамиками, стратегически расположенными по всему салону, и цифровыми усилителями, обеспечивающими ощущение домашнего кинотеатра. На верхнем уровне вы можете легко потратить 200 000 долларов исключительно на звуковую часть вашей системы IFE.

«В старых самолетах динамики часто находились близко к головам людей, но новейшие аудиосистемы обеспечивают более объемный звук с несколькими динамиками по всему салону», — сказал Оливье Лангерд из Dassault Aircraft Services.

Одним из лидеров в этой области является ALTO Aviation, основатели которой вышли из корпорации Bose. ALTO разрабатывает и производит салонные аудиосистемы, в том числе нестандартные усилители, развлекательные громкоговорители и сабвуферы. Они даже выполнят индивидуальную настройку звука в салоне на месте, чтобы оптимизировать звуковые характеристики в соответствии с планировкой вашего салона. В рамках этой настройки инженер-акустик создает акустическую карту всего интерьера вашего самолета и регулирует расположение цифрового усилителя и динамиков, чтобы определить рабочие характеристики системы.

Освещение

Все освещение кабины управляется CMS. Цветное освещение становится все более распространенным и доступным с появлением более дешевых цветных светодиодов. Самые современные CMS имеют предустановки и цветовые круги, например, для создания освещения в зависимости от настроения.

«Цвет становится все лучше и лучше, и теперь он более однородный, чем у оригинальных светодиодов», — сказал Стив Элофсон. «Мы даже видим, как некоторые самолеты заменяют оригинальные светодиоды 10-летней давности, потому что теперь цвет стал намного лучше».

Еще одним преимуществом является то, что светодиоды служат в течение всего срока службы самолета, поэтому больше нет необходимости в замене перегоревших ламп накаливания.

Новый самолет

Если вы покупаете новый самолет, ваш выбор ограничен поставщиками, которые OEM-производители уже аттестовали для своих самолетов. У вас может быть выбор некоторых функций, но настройка конфигураций и графического пользовательского интерфейса (GUI) будет ограничена. Не все OEM-системы созданы одинаково. Некоторые предпочитают выполнять собственную интеграцию и общий дизайн системы с помощью сторонних поставщиков. Другие полагаются на одного основного поставщика для выполнения работ по проектированию и интеграции системы до поставки оборудования на производственную линию OEM-производителей для установки в процессе производства самолетов.

«Опции включают количество и размер мониторов», — отметил Оливье Ланжер из Dassault. «В Falcon 8X вы можете установить до 32-дюймового монитора, но в основном это занимает место из-за размера».

Будьте более внимательны, если вы ищете производителя самолетов, который решил разработать и интегрировать свою собственную CMS. Реагирование на проблемы устаревания и пересмотр сертификатов типа воздушного судна является серьезной задачей и значительным источником накладных расходов. «С нашей точки зрения, проектирование, обслуживание, усовершенствование и внедрение новых решений CMS/IFE лучше оставить тем компаниям, которые специализируются на этих технологиях», — сказал Пол ЛаФата, президент и главный исполнительный директор Jet Support 360 Advisors.

Джерри Сандерс из Standard Aero предложил три ключевых момента, которые следует учитывать при выборе нового самолета:

  1. Какая CMS у него есть и соответствует ли она вашим текущим потребностям и требованиям?
  2. Что такое поддерживаемость? являются ли OEM-производители единственными людьми, которые могут работать с ним, или авторизованные сервисные центры (ASC) имеют право обслуживать и обновлять его?
  3. Какова вероятная стоимость расширения?

Модернизация подержанных самолетов

Если вы обновляете существующую систему CMS/IFE до новой технологии, необходимо учитывать несколько соображений:

  1. Что для вас важнее: производительность, удовольствие и удобство в полете или «Мне нужна лучшая технология на рынке?» Другими словами, является ли ваш самолет рабочей платформой, используемой для семейных путешествий, или и тем, и другим.
  2. Определите спецификацию своих желаний и поймите, что вам нужно для удовлетворения ваших эксплуатационных требований. Большинство модификаций систем CMS/IFE допускают широкий диапазон настройки оборудования и внешнего вида (GUI). «Этот тип оборудования крут и высокотехнологичен, но действуйте с осторожностью. Имейте в виду, что правила, определяющие, что вы можете установить на свой самолет, сильно отличаются от вариантов, доступных для вашего дома», — посоветовал Пол ЛаФата.
  3. Если вы обновляете свой интерьер, это идеальное время для замены старого и морально устаревшего оборудования.
  4. Деревянные панели боковых выступов астрономически дороги для модификации или замены при адаптации контроллеров и различных мультимедийных док-станций в салоне. Рассмотрите все альтернативные варианты, включая беспроводные контроллеры, если не требуется полное обновление интерьера.
  5. Рассмотрите возможность частичного обновления, если существующая система удовлетворяет большинство ваших текущих потребностей.
  6. Расставьте приоритеты между тем, что вам нужно, и тем, что вы хотите иметь, и посмотрите, на что хватит вашего бюджета.
  7. Время простоя часто является ключевым элементом. Можете ли вы добавить восстановление CMS/IFE в координации с другим плановым обслуживанием? Или вы бы подумали о том, чтобы сбить свой самолет с единственной целью установки CMS/IFE?

Если у вас есть только ограниченное время для обновления вашей существующей системы, рассмотрите поставщика, который может выполнить поэтапную установку, тем самым вернув вас в воздух как можно скорее, улучшая вашу систему на один или два шага за раз.

Оливье Ланжер из Dassault сказал: «Мы пытаемся направить людей к тому же стандарту, что и наш новый самолет, поскольку технология проверена. Это также дает им полную поддержку наших поставщиков и всей сети поддержки».

Оливье привел несколько общих примеров замены существующих систем:

  1. Для «HD-оверлея», сохраняющего как можно большую часть магистрали, диапазон цен, вероятно, составит 250–350 000 долларов США
  2. Если вы также хотите заменить коммутацию, цена, вероятно, составит 350–400 000 долларов США
  3. Если пройти весь путь, с несколькими мониторами, Blu-Ray, изменить элементы управления так, что придется переделывать столярку, потому что вырезы другие, то цена может подняться до 1,2–1,3 млн долларов

Оливье отметил, что при более высокой цене, если клиент только что вложил средства в модернизацию своей кабины, он иногда хочет подождать, прежде чем модернизировать кабину и CMS.

В качестве сравнения Джерри Сандерс из Standard Aero предоставил несколько примеров подходов:

  1. Для «наложения HD» с «обновлением кабины», включая: кое-что из того, что уже есть
  2. Вставьте коммутационный блок HD
  3. Сменить мониторы
  4. Иногда добавлять потоковую передачу
  5. Иногда, но не всегда включать интерфейс планшета

Вероятная стоимость составляет 200–500 000 долларов США, и это займет 21–30 дней.

  • С пользовательским интерфейсом на базе планшета
  • Вероятная цена составляет от 500 000 до 1 000 000 долларов США и займет от 60 до 90 дней, при этом цена зависит от того, что вы хотите и как вы это используете. Это повысит удобство использования и долговечность

    В Duncan Aviation Стив Элофсон дал аналогичную оценку 8-12 недель общего времени простоя для полного пакета CMS, включая модернизацию салона. Дункану в идеале также нравится 8-12 недель времени выполнения заказа, чтобы учесть соображения по планированию и интеграции.

    Обновление CMS чаще всего происходит при замене салона. Полная замена CMS будет включать в себя прикосновение к дереву и панелям, поэтому имеет большой экономический смысл сделать это как часть обновления салона. Если вы выберете наложение HD и обновление салона, это будет менее инвазивно и не так сильно повлияет на интерьер, поэтому вам не нужно делать обновление салона.

    «При оценке этих проектов некоторые люди также сравнивают стоимость со стоимостью самолета и не хотят чрезмерно модернизировать свой самолет», — сообщил Стив Элофсон.

    «Что бы вы ни решили, настаивайте на демонстрации, предпочтительно на самолете, установленной системы», — сказал Пол ЛаФата. «Нет лучшего способа оценить функции и производительность, а также общие преимущества и удовольствие, которые вы получите от своих инвестиций, а затем испытать их на собственном опыте», — продолжил он.

    Как и следовало ожидать, Пол Лафата из Jet Support 360 Advisors сказал нам: «Наймите стороннего специалиста, чтобы он помог с подготовкой спецификаций и оценкой», а затем с пониманием добавил: «Убедитесь, что вы понимаете отношения центров комплектации и ТОиР с поставщиками оборудования, включая любые существующих стимулов для покупки. Убедитесь, что вы полностью понимаете, во что вы ввязываетесь, прежде чем подписывать контракт».

    Покупка подержанного самолета

    Если вы покупаете подержанный самолет с существующей CMS, важно оценить общее состояние и пригодность установленной системы для удовлетворения ваших потребностей.

    Проблемы с находящимся в эксплуатации оборудованием могут быть значительными и дорогостоящими, если перед закрытием сделки не будет проведена соответствующая комплексная проверка. Оборудование CMS/IFE может быть огромным источником недовольства владельцев – вплоть до того, что самолет утилизируют (по этому поводу есть несколько историй из кабины). Убедитесь, что ваш провайдер CMS/IFE имеет надежную систему и техническую поддержку по всему миру.

    Посмотрите на возраст CMS и оцените, можете ли вы обновить ее или вам нужно будет заменить ее, используя примерные цены выше, чтобы дать вам представление о затратах.

    Всего

    Как видите, новейшие системы CMS/IFE предлагают множество полезных функций.