Содержание
САЙТ ГИПЕРМАРКЕТОВ ГЛОБУС ОТ AREALIDEA — CMS Magazine
Решение
Мы создали большой современный сайт для международного гиганта розничного ритейла. Разработанный нами ресурс отвечает всем стандартам качества, отличается красивым ярким дизайном и удобной структурой. Сайт понятен каждому пользователю и объединен с зарубежными сайтами европейских гипермаркетов «Глобус» единым стилистическим решением. Сайт включает в себя описание всех гипермаркетов на территории России.
В качестве стилистической основы Клиент попросил взять нас дизайн немецкого сайта компании «Глобус». Мы передали яркость и красочность немецких страниц в собственном видении.
Заказчиком была выбрана платформа для разработки – UMI.CMS, версия Commerce.
Запуск проекта состоялся в мае 2013 года.
Встречаем по ip
При первом посещении сайта пользователем, определяется его ip-адрес, который сравнивается с базой, и при совпадении автоматически выбирается нужный город. Если города по ip-адресу в перечне не обнаружено, то он остается неопределенным, и человек уже вручную может выбрать необходимый ему населенный пункт с гипермаркетом «Глобус».
Система создана для удобства пользователей и позволяет каждому получать лишь актуальную информацию.
Партнерский раздел, с желанием сотрудничества
Отдельный раздел посвященный «Партнерам» предоставляет подробную информацию о всевозможных партнерских отношениях с поставщиками, арендаторами, землевладельцами.
В соответствующих разделах потенциальный партнер может заполнить онлайн заявку в виде формы обратной связи или анкету, и отправить ее со статусом нового поставщика.
Так же на страницах представлены все необходимые контактные лица.
Новости Глобус
Удобный раздел «Новости Глобус» позволяет всем покупателям гипермаркетов «Глобус» быть в курсе актуальных событий, акций и мероприятий, касающихся компании и торговых центров.
В разделе выводится список анонсов, упорядоченных по дате, начиная с самого свежего поста. Каждый анонс сопровождается ссылкой на детальную страницу поста, в которым можно ознакомиться со всеми подробностями новости. Предусмотрена постраничная навигация.
В разделе присутствуют следующие фильтры:
- Город устанавливается в фильтре автоматически, если у пользователя он выбран. Если города нет, выводятся все посты.
- Период, за который нужно просмотреть посты.
- Темы выводятся ссылками в формате облака тегов.
- Поиск по блогу – поиск по ключевым словам в заголовке и тексте постов.
Для удобства новости разбиты по следующим тегам: благотворительность, гипермаркеты, компания «Гиперглобус», мероприятия. Также реализована подписка на блог по средствам e-mail и стандартной ленты RSS.
Всеми новостями можно поделиться со своими друзьями в социальных сетях.
Журнал «Мой глобус»
На сайте представлен анонс ежеквартального журнала «Мой глобус». Новый номер журнала можно получить в гипермаркетах. Журнал распространяется бесплатно и выходит раз в три месяца.
В поисках лучших кадров
Раздел «Вакансии» предоставляет всем пользователям сайта возможность узнать востребованные вакансии, как в гипермаркетах «Глобус», так и в координационном офисе или логистическом центре. На странице можно удобно отсортировать вакансии по нужным городам, специализациям, выбрать необходимый опыт и место работы.
В случае заинтересованности той или иной вакансией есть возможность прямо с сайта отправить резюме или заполнить анкету соискателя на эту вакансию.
Не за горами
Через некоторое время на сайте будут реализованы следующие возможности:
- Формирование предварительного заказа продукции прямо на сайте для зарегистрированных покупателей гипермаркетов «Глобус». Данная услуга будет возможна для приобретения только свежих продуктов собственного производства гипермаркета, таких как мясо и выпечка.
- Возможность регистрации пользователей. После регистрации будет доступен альтернативный вариант авторизации – через социальные сети: Livejournal, Mail.Ru, Google, Яндекс, Blogger, Rambler, Facebook, ВКонтакте, Twitter и др.
- В скором времени запланирована реализация виртуального тура по гипермаркету «Глобус» в г. Ярославль, в дальнейшем этим функционалом будут наделены все разделы сайта по городам.
Разработка сайта — AREALIDEA, Interactive Agency
Если вы хотите узнать больше о разработке этого сайта, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы по телефону (495) 660 37 78 или по электронной почте [email protected]
Отзывы о компании «Ареал»
Работает с
23
клиентами
прямо сейчас
с 2003 года123 проектаот 30 тыс до 5 млн рубЯрославль
arealidea.ru
Обсудить проект с компанией
Ареал
О компанииПортфолиоЦеныОтзывыКонтактыСтатьи
4,7
Средняя оценка
Удовлетворенность результатом4,8
Взаимопонимание, профессионализм сотрудников4,8
Вероятность рекомендации компании коллегам4,8
Пунктуальность в соблюдении сроков4,5
Отзывы
Все5Положительные5Отрицательные0
БТ
Бюро Тканей
Проект: burotkani. com
5 июля 2019
Продвинули сайт очень быстро, план перевыполнили.
В SEO хорошо разбираются.
Удовлетворенность
5,0
Профессионализм
5,0
Вероятность рекомендации
5,0
АК
«А-Реал Консалтинг»
Проект: a-real.ru
3 июня 2016
Клиент не оставил текстового отзыва.
Удовлетворенность
4,0
Профессионализм
4,0
Вероятность рекомендации
4,0
ОР
ОРТЕКА
Проект: orteka.ru
9 июля 2015
Работаем по направлениям разработки/доработкам нашего интернет-магазина www.orteka.ru. Все всегда профессионально и оперативно.
Удовлетворенность
5,0
Профессионализм
5,0
Вероятность рекомендации
5,0
Сроки
4,0
ОФ
ОФСЕТ-ЭКСПРЕСС
Проект: oxp. ru
8 июля 2015
Клиент не оставил текстового отзыва.
Удовлетворенность
5,0
Профессионализм
5,0
Вероятность рекомендации
5,0
Сроки
5,0
ОА
ООО «Артифо»
Проект: conformstyle.ru
3 июля 2015
Работаем более 6 лет.
Удовлетворенность
5,0
Профессионализм
5,0
Вероятность рекомендации
5,0
Компании с похожим бюджетом
1.
Extyl
180 челс 2003 года499 проектовот 2 тыс до 15 млн руб
Москва
Показать больше
2.
MediaSoft.team
250 челс 2014 года23 проектаот 2,5 млн до 25 млн руб
Ульяновск
Показать больше
3.
Студия Олега Чулакова
160 челс 2009 года153 проектаот 300 тыс до 8 млн руб
Ростов-на-Дону, Москва
Показать больше
4.
Инди
с 2011 годаот 100 тыс до 2 млн руб
Показать больше
5.
Fingers Media
33 челс 2012 года7 проектовот 180 тыс до 20 млн руб
Минск
Показать больше
блог компании
Хотите завести блог
или опубликовать статью?
Стать автором
E-commerce приложение винного бутика. Стиль, легкость и микросервисная архитектура
Перезагрузка личного кабинета MY.FESCO
Мобильное приложение для контроля веса
Заинтересовал исполнитель?
Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.
Это займет 5 минут.
Обсудить проект с компанией
Ареал
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
CommonWealth Magazine
Сенатор Берни Сандерс представляет свой новый законопроект Medicare for All в апреле в Вашингтоне. (Фото через Creative Commons/Flickr)
Здравоохранение
Предложение Сандерса не дает основы для того, как это сделать
Эдвард М Мерфи
Здравоохранение
0 комментариев
ДИСКУССИИ СРЕДИ КАНДИДАТОВ на выдвижение кандидатом в президенты от Демократической партии обсуждают, как устранить существенные недостатки системы здравоохранения США. Похоже, что все кандидаты поддерживают варианты расширенного охвата, и многие из них поддержали идиому, возникшую в результате двух президентских кампаний Берни Сандерса: «Медикэр для всех». С политической точки зрения Сандерс развязал дебаты, напав на искренность позиций других кандидатов. Он утверждает, что использует эту фразу буквально, но его фактическое предложение значительно переопределяет Medicare даже для нынешних получателей.
Создать политическую энергию для расширения здравоохранения очень важно; путать людей о том, что это означает, не является.
Medicare — это система, внедренная полвека назад для поддержки ухода за пожилыми членами нашего общества. Несмотря на то, что он многого достиг, ни его цель, ни его дизайн не соответствуют совершенно иной политической цели создания эффективной системы, обеспечивающей всеобщий доступ к здравоохранению. Medicare покрывает примерно 18 процентов американцев, практически все из которых старше 65 лет. Изучение того, как это работает, поднимает множество вопросов о том, как Medicare for All сравнивается с Medicare на самом деле, если она расширена до охвата 330 миллионов граждан.
Medicare контролируется Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS), которые на протяжении большей части своего существования были известны под другим названием — Управление финансирования здравоохранения. Прежнее название было точным описанием, потому что агентство фактически занимается финансированием. CMS имеет относительно небольшой персонал, потому что практически все управление Medicare передано на аутсорсинг.
Администрация обычной Medicare разделена на 12 регионов по всей стране. Северо-восток, включая Новую Англию и Нью-Йорк, называется юрисдикцией K. Как и везде в стране, регион находится в ведении так называемого административного подрядчика Medicare (MAC), частной страховой компании. MAC по всей стране обрабатывают заявки, осуществляют платежи, определяют покрытие и делают почти все остальное, необходимое для запуска программы.
Пациенты с обычной программой Medicare в штате Массачусетс, которые обращаются в свои больницы, к врачам или другим поставщикам услуг, эффективно застрахованы страховой компанией под названием National Government Services, которая также является MAC во втором регионе страны, охватывающем Иллинойс, Висконсин и Миннесоту. В прошлом году Национальная государственная служба управляла программой Medicare для 25 миллионов человек и обработала более 225 миллионов заявок в двух регионах.
Немногие получатели Medicare в Массачусетсе или где-либо еще слышали о Национальной государственной службе, даже несмотря на то, что она обеспечивает их страховку. Еще меньше известно о том, что компания является дочерней компанией Anthem, второй по величине коммерческой страховой компании в стране. Anthem — это публично торгуемая корпорация, у которой было более 9 долларов.6 миллиардов в доходе над прошлым годом.
Из 64 миллионов человек, в настоящее время пользующихся Medicare, две трети участвуют в обычной программе, которой на региональном уровне управляют такие компании по контракту с CMS. Другая треть получателей подписалась на Medicare Advantage, что позволяет им регистрироваться в стандартных планах HMO и PPO, доступных на их рынке. Эти страховщики получают подушные выплаты от государства. В Массачусетсе большинство участников Medicare Advantage выбирают некоммерческие планы, такие как Blue Cross Blue Shield, Fallon и Tufts Health Plan. Однако на национальном уровне на этом рынке доминируют огромные коммерческие компании, такие как Aetna, Anthem, Humana и UnitedHealth. Число участников Medicare Advantage удвоилось за последние 10 лет, и ожидается, что эта тенденция сохранится, и половина всех получателей Medicare, вероятно, зарегистрируется в таких планах через десять лет.
По иронии судьбы, если бы концепция Medicare для всех Берни Сандерса была воплощена в жизнь, текущие версии Medicare не были бы доступны никому. Его проект закона делает незаконным для «частной медицинской страховой компании продажу страхового покрытия, которое дублирует льготы, предоставляемые в соответствии с этим законом». Это положение отменяет растущий вариант Medicare Advantage, который теперь охватывает 22 миллиона человек.
Предлагаемая формулировка закона неясна в отношении устранения страховщиков, которые теперь управляют обычной программой в качестве региональных административных подрядчиков Medicare. Но публичные заявления Сандерса кажутся однозначными. Он неоднократно говорил, что добиться всеобщего здравоохранения невозможно, «если не избавиться от страховых компаний». В предлагаемом законе ничего не говорится о повседневном управлении новой службой, за исключением того, что абитуриенты «имеют право на получение оплаты секретарем» Министерства здравоохранения и социальных служб США. Если это означает новую федеральную программу, обслуживающую 330 миллионов человек, для этого потребуется бюрократия с сотнями тысяч сотрудников. Это агентство будет контролировать почти пятую часть нашего ВВП.
В любом случае Medicare кардинально изменится для нынешних получателей и всех остальных. В настоящее время предлагаемый закон инициирует запрет на «разделение затрат, включая франшизы, совместное страхование, доплаты или аналогичные сборы» практически для всех предоставляемых услуг. В то же время льготы будут расширены за счет включения стоматологических, офтальмологических и слуховых услуг, которые в настоящее время не покрываются. Кроме того, законопроект дает возможность пациентам принимать решения таким образом, который исключает обычные методы управляемого ухода. Хотя эти изменения могут показаться привлекательными, некоторые из них нереалистичны и неэффективны. Короче говоря, текущая версия Medicare — это не то, что кто-либо получит по предложению Сандерса.
Парадокс Medicare для всех заключается в том, что она способствовала необходимой дискуссии об улучшении доступа, но не обеспечивает полезной основы для того, как это сделать . Конгресс прямо сейчас не может принять даже обычные бюджеты. Скептицизм оправдан при рассмотрении вопроса о том, сможет ли Конгресс разработать и внедрить универсальную систему здравоохранения, которая будет масштабной и эффективной.
Важным уроком является последнее существенное изменение в программе Medicare, которое произошло в 2003 г. с введением в действие Части D, призванной помочь получателям оплачивать фармацевтические препараты. Чрезвычайная власть корпоративных лоббистов в Вашингтоне успешно включила положение о «невмешательстве», которое не позволяло министру здравоохранения и социальных служб вести переговоры или иным образом пытаться контролировать цены на лекарства, оплачиваемые в соответствии с Частью D. Это способствовало значительному увеличению фармацевтическое ценообразование. Корпоративные лоббисты теперь еще сильнее, и рассматриваемый закон затронет все элементы отрасли здравоохранения и их торговцев влиянием. Небезосновательно опасение, что статут Medicare для всех, принятый Конгрессом и управляемый огромной новой бюрократией, приведет к трясине, которую мы ассоциируем с Вашингтоном.
Лучше инициировать переход к эффективному всеобщему охвату другим способом. Здравоохранение – это местная услуга. Если цель состоит в том, чтобы обеспечить доступ и контролировать расходы, нет необходимости использовать везде одинаковый подход. Лучший способ протестировать инновации — поощрять штаты к разработке новых систем, соответствующих местным потребностям и ресурсам. Сравнение рисков и преимуществ различных подходов в течение следующих нескольких лет — это правильный путь к созданию прочной национальной системы. Значительная реформа здравоохранения, проведенная в Массачусетсе в 2006 году, не была идеальной, но она сократила количество незастрахованных до 2 процентов и стала шагом к принятию закона о доступном медицинском обслуживании на национальном уровне в 2010 году. Вот как мы должны подходить к этому.
Познакомьтесь с автором
Об Эдварде М Мерфи
Эдвард М. Мерфи работал в правительстве штата с 1979 по 1995 год, занимая должности комиссара Департамента по делам молодежи, комиссара Департамента психического здоровья и исполнительного директора. Управления здравоохранения и образования. Недавно он ушел с поста генерального директора и председателя одного из крупнейших в стране поставщиков услуг для людей с ограниченными возможностями.
Соответствующая федеральная роль сейчас состоит не в том, чтобы навязать непродуманное стандартное решение, а в том, чтобы предоставить штатам финансовые ресурсы для разработки разумных местных попыток достижения целей контроля доступа и затрат. Экспериментирование, разнообразие и творчество преподнесут нам полезные уроки. Попытка реализовать плохую метафору не будет.
Эдвард М. Мерфи работал в правительстве штата с 1979 по 1995 год, занимая должности комиссара Департамента по делам молодежи, комиссара Департамента психического здоровья и исполнительного директора Управления здравоохранения и образовательных учреждений.
Теги: Здравоохранение
Анализ: Отказ CMS от сделки с больницами в Лос-Анджелесе угрожает бюджету
На бумаге отказ федерального правительства от планов финансирования приватизации больниц LSU губернатором Луизианы Бобби Джиндалом выглядит так, как будто у него есть все задатки финансового бедствия для штата. Но администрация Джиндала преуменьшает значение проблемы, предполагая, что ее можно решить путем подачи апелляций или продолжения переговоров с федеральными чиновниками.
Если интерпретация проблемы губернатором-республиканцем неверна, в долгосрочном бюджете штата могут возникнуть значительные пробелы, а медицинские услуги для тысяч бедных и незастрахованных жителей Луизианы могут оказаться под угрозой.
Если Джиндал не прав и ему повезет, он оставит бардак своему преемнику, чтобы тот разобрался в 2016 году. курс на больничную приватизацию, скрестим пальцы, что все получится.
Это не значит, что даже сторонники больничных сделок не были потрясены отказом федеральных властей.
Член палаты представителей Лэнс Харрис (республиканец от Александрии), председатель республиканской делегации Палаты представителей, сказал своим коллегам на недавних слушаниях, что, когда он услышал эту новость, «Моя жена не могла уйти с дороги достаточно быстро, чтобы я мог бокал вина.»
Неделю назад CMS уведомил департамент здравоохранения штата об отказе подписать планы финансирования приватизации шести больниц СМЛ.
Агентство заявило, что соглашения не соответствуют федеральным нормам, регулирующим порядок расходования долларов Medicaid. CMS не согласилась с «авансовыми арендными платежами», которые руководители больниц уплатили авансом в рамках контрактов с государством без участия в торгах.
В нем говорится, что эти платежи, по-видимому, связаны с более высокими выплатами Medicaid, которые получали операторы частных больниц, ставки возмещения которых выше, чем те, которые другие частные больницы в штате получают за аналогичный уход за пациентами.
Но Джиндал, который начал приватизацию, чтобы помочь штату сократить расходы, не стал ждать федеральной поддержки, поэтому больницы теперь работают по планам финансирования, которые были отклонены.
Сделки по приватизации уже вступили в силу для восьми университетских больниц и их клиник, еще одна ожидается. Одна договоренность получила федеральное одобрение: сделка по закрытию больницы LSU в Батон-Руж и переводу ее стационарных услуг в частную больницу.
Сделки обошлись штату в 1,1 миллиарда долларов в этом бюджетном году, и штат использует федеральные деньги для оплаты большей части этой суммы, предполагая, что CMS поддержит свои планы.
«Губернатор на 100% привержен этим партнерствам. Мы не собираемся отступать», — заявила комиссар администрации Кристи Николс перед Финансовым комитетом Сената.
Николс сказал, что штат подаст апелляцию на постановление CMS и будет работать над альтернативными планами финансирования, чтобы сохранить сделки с больницами. Переговоры начались на прошлой неделе.
«Мы надеемся, что в самом ближайшем будущем у нас будет решение с CMS», — сказала секретарь Департамента здравоохранения и больниц штата Кэти Клиберт.
CMS не подтвердила, что какая-либо сделка неизбежна, однако отказывается комментировать текущие переговоры. Законодатели отмечают, что Клиберт неоднократно заверяла их в том, что она уверена в том, что предыдущие сделки будут одобрены.
Из-за этого законодатели, составляя бюджет на следующий год, не имеют четкого представления о том, что, если вообще что-то, штат должен будет возместить федеральному правительству, и нужно ли будет вносить существенные изменения в финансовую структуру приватизационных сделок в какой-то момент в будущем. .
Николс сказала, что финансовые последствия отказа не коснутся Луизианы до сентября 2015 года, и она надеется, что решение может быть достигнуто до этого времени. Она сказала, что если штату придется вернуть какие-либо деньги, Луизиана может быть должна около 200 миллионов долларов.