Сайт медицинской клиники «ДЕТСТВО Плюс». Cms клиника


Сайт клиники эстетической медицины MSK — CMS Magazine

задача
К нам обратилась косметологическая клиника. Владельцы хотели новый сайт, дизайн и навигация которого создавали бы положительное впечатление о качестве услуг клиники и уровне сервиса. При этом важно было не запугать посетителей слишком медицинскими фотографиями, показав, что каждая процедура будет безболезненной и комфортной. Клиника оказывает три типа услуг, и изначально мы были не уверены, что все запросы возможно оставить в рамках одного сайта без риска последующей переделки.

Каждый раз, когда мы сталкиваемся с задачей создать сайт под разные группы пользовательских запросов, мы согласуем с клиентом проведение SEO-аудита. Если этого не сделать, при дальнейшем продвижении услуг сеошники заставлят внести на сайт изменения, иногда настолько существенные, что равноценны редизайну. Мы решаем эту проблему на этапе планирования и проектируем сайт под рекомендации по продвижению. На этом сайте было допустимо объединить интересы трех групп посетителей — пришедших на процедуры красоты, за избавлением от сложных дерматологических проблем и на мануальную терапию.

На главную вынесли самые востребованные услуги клиники. Так большей части пользователей потребуется всего один клик до интересующей процедуры. Предусмотрели эффектную, но лаконичную анимацию блоков при скролле, которая привлекает внимание к дисконтной программе клиники.

 В простой инфографике на странице услуги рассказали о длительности каждой процедуры, необходимом количестве процедур и стоимости. Мы знаем, что пользователи не читают, а скроллят страницу взглядом. Простая инфографика позволит удержать внимание и интерес пользователя.

Мы продублировали форму заказа на странице услуги. Это позволит «подхватить» клиента в процессе чтения и облегчит ему задачу поиска кнопки заказа.

На странице «О нас» разместили фото клиники и добавили эффекты, которые привлекают внимание. Фотография интерьера клиники позволит потенциальному клиенту определить ее уровень как статусный, сформировать ожидания удобного сервиса.

Разместили стандартную карту расположения клиники. Дополнительно предусмотрели подробные схемы проезда. Разные для тех посетителей, которые используют общественный транспорт и тех, кто едет на авто.

Внутри сайта — простая логичная структура, удобная для наполнения. Мы стараемся, чтобы последующее наполнение сайта отнимало минимум времени и было интуитивно понятным. Процедура заполнения сайта контентом построена так, чтобы клиент мог поручить эту работу секретарше, а она с этим легко справилась и при этом ничего не сломала.

 

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru

Продвижение сети клиник — CMS Magazine

задача
Задачи проекта: 1.Увеличение количества звонков в клинику 2.Увеличение количества посещаемости страниц филиалов клиники 3.Привлечение качественного трафика на сайт 4.Увеличение заинтересованности посетителей сайта

Каналы продвижения

Настройка и запуск рекламных каналов

Специалисты агентства тщательно подошли к сбору ключевых запросоа на основании услуг предоставляемых клиентом. Были настроены кампании в Конектсно-Медийной Сети с показами на сайтах-партнерах Google.

Велась работа с группой в "Вконтакте". В группе ежеденвно создавались информационные посты и привлекались новые участники.

Решение

1.Расширены ключевые слова, по которым было больше всего конверсий.

2.Оптимизированы тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика.

3.Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления контекстной рекламой Директ.Менеджер (разработка диджитал агентства «Мир рекламы»).

4.Каждую неделю проводилось отключение неэффективных ключевых фраз.

5.Регулярно проводился конверсионный мониторинг, на основании которого принималось решение, об отключении некоторых ключевых слов, с целью увеличение бюджета на те слова которые приносят прибыль.

5.В кампаниях КМС были запущены различные виды таргетингов (интересы, площадки, темы, ключевые запросы).

6.После сбора статистики и создания Аудиторий (через Google Analytics) были настроены отдельные кампании на ремаркетинг и на Look-a-like аудитории

Результат

Количество звонков после оптимизации рекламных кампаний увеличилось в 3 раза.

Уменьшился показатель отказов.

Увеличилось количество просматриваемых пользователями страниц.

Увеличилась продолжительность посещения сайта.

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru

стоматологическая клиника — CMS Magazine

задача
Создание нового сайта в соответствии со всеми требованиями современного сайтостроения.

О клиенте

 

«ГАЛСИ» - стоматологическая клиника Одессы. В медицинском центре предлагают все виды стоматологической помощи – профессиональную гигиену полости рта, восстановление и реконструкцию зубных рядов, протезирование, имплантацию, а также услуги эстетической и косметической стоматологии, ортодонтии и стоматологии детского возраста.

 

Специалисты «ГАЛСИ» в своей практике используют многолетний опыт ведущих медицинских школ мира — это хирургия высшего уровня, компьютерная диагностика, использование материалов и научных разработок последнего поколения.

 

Задачи

 

 

 

Решение

Тщательно проанализировав старый сайт клиники пришли к выводу, что необходимо создать креативный, принципиально новый дизайн. А также применить совершенно новые архитектурные решения в создании структуры сайта.

 

Кропотливый труд дизайнеров и разработчиков вскоре увенчался успехом и мы можем увидеть результат их совместной работы:

 

Здесь наглядно видно как грамотно подана и компактно структурирована информация главной страницы сайта, которая является презентационным лицом компании клиента.

Текстовое полотно, которое совершенно не вызывало интереса и желания читать, реконструировано в интерактивные блоки и секции, дополненные красочными фото и удобными формами.

 

Абсолютно по новому представлена ключевая страница сайта, позволяющая ознакомиться с основными видами услуг в стоматологии. Принципиальная разница в пользу новой структуры здесь очевидна:

 

 

Выбрав интересующее направление и кликнув на соответствующую секцию плитки, посетитель сайта отправляется на страницу с детальной информацией о данном виде лечения.

Также на этой странице реализован интерактивный блок со списком всевозможных мероприятий, осуществляемых клиникой в рамках выбранного направления. Выбрав услугу, встроенный модуль тут же покажет стоимость данного мероприятия/процедуры.

 

 

Удобные онлайн-формы позволяют записываться на прием/консультацию врача, не покидая страницы сайта.

 

Типичная для корпоративных сайтов страница “О нас” приобрела совсем не типичный, а очень даже симпатичный вид:)

 

 

 

Заключение

В результате имеем принципиально новый, современный корпоративный сайт, который смело можно назвать визитной карточкой Семейного медицинского центра «ГАЛСИ».

Сайт выгодно подчеркивает тот факт, что специалисты отличаются профессиональным консультированием пациентов, индивидуальным подбором плана лечения, трепетным вниманием всего персонала клиники к пациентам, учитывая их общее состояние, обеспечивают комфорт и безопасность во время лечения.

 

Задачи, поставленные клиентом, выполнены всецело.

Дизайн абсолютно адаптивен - все страницы выглядят одинаково хорошо на любых устройствах, независимо от размеров экранов и используемых платформ.

 

 

 

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru

Сайт сети стоматологических клиник «Спартамед» — CMS Magazine

задача
Убить трех зайцев одновременно: разработать сайт, который подробно расскажет о деятельности и преимуществах стоматологической клиники, привлечет клиентов и просто не оставит им выбора, куда обратиться.

Сайт сети  стоматологических  клиник «Спартамед»

Основная идея

Задача:

Убить трех зайцев одновременно: разработать сайт, который подробно расскажет о деятельности и преимуществах стоматологической клиники, привлечет клиентов и просто не оставит им выбора, куда обратиться.

Решение:

Начинаем с подробного исследования действующего сайта сети «Спартамед», самих клиник, конкурентов и целевой аудитории. Сделать это было несложно: веб-дизайнеры и программисты – не сверхчеловеки, они тоже нуждаются  в профессиональном уходе. Свои мы лечили как раз в «Спартамеде».

Ход работы

Провели анализ сайтов главных игроков рынка стоматологических услуг Омска, Москвы и других крупных городов. И – о, чудо! К нашему удивлению, число достойных сайтов стоматологических клиник оказалось меньше количества зубов во рту здорового человека. У нашего проекта появилась уникальная возможность выделиться даже на фоне обслуживающих российских суперзвезд стоматологий. Задача по привлечению дополнительной доли рынка и повышению лояльности клиентов была облегчена.

Определяемся с основными разделами сайта. Предлагаем различные концепции от разных дизайнеров.

Заморозили проект

Заказчик выбрал одну из концепций и тут случился форс-мажор. Да-да, тот, от которого никто  не застрахован, но которого не ожидал никто...

В конце 2013 года был принят резонансный законопроект, запрещающий рекламу медицинских услуг, в том числе на сайтах медицинских организаций. Мы вошли в положение клиента, проект был временно заморожен, и только в июне 2014 года, со снятием ограничений на рекламу медицинских услуг в интернете, мы вернулись к разработке.  Наверстать предстояло много.

Сделали крутую главную страницу

Поменялся дизайнер, продолжаем работу над проектом. Разрабатываем детально структуру сайта и принимаемся за финальное графическое оформление сайта. Благодаря продуманной структуре меню главная страница предоставляет доступ к любому разделу сайта.

Рассказали обо всех преимуществах компании

Лонгрид содержит информацию о преимуществах бренда «Спартамед».

Лояльность бренда

Отдельный раздел посвящен программе лояльности стоматологической клиники: бонусы представляются неограниченным количеством отдельных блоков. Каждый из блоков случайным образом выводится под новостями и на странице персонального отзыва от пациента.

Уникальность отзывов

Раздел «Отзывы» содержит уникальные истории успехов пациентов клиники. Реальные примеры из практики клиники, которые положительно повлияли на жизнь пациентов.

Специалисты клиники

В разделе «Врачи» можно найти информацию о специалистах клиники «Спартамед» и посмотреть коллектив каждого из филиалов клиники. Для удобства пациентов разработали фильтр по специализациям врачей: в считанные секунды можно узнать, к примеру, что на левом берегу четыре терапевта, из них один – детский.

Никакого «музея ужасов» в портфолио

Кариозные полости рта и кривые желтые зубы — основные «герои» категории «до обращения  в клинику» в примерах работ на сайтах конкурентов. Нами было принято решение использовать «шторки-бегунки»: увидеть картинку «до» пользователь может по своему желанию, потянув  за «бегунок».

Портфолио содержит несколько категорий. К каждому проекту прикреплена информация о проекте, деталях лечения и ведущих врачах со ссылками на их персональные страницы. Каждая итерация содержит описание этапа и фото, покрытое «вуалью», которая исчезает при наведении мышью на стационарных ПК и при нажатии – на устройствах с сенсорным экраном.

Адреса клиник

Все страницы сайта в футере (нижней части) содержат перечень адресов и названий клиник.  При клике на любой из них открывается интерактивная карта с графиком работы, названием юридического лица конкретной клиники и ее контактными данными. Нажав на иконку у каждого адреса, можно посмотреть внешние и внутренние фотографии клиники.

«Спартамед» – сеть стоматологий, на сегодняшний день, состоящая из 6 клиник. Три филиала находятся в одном квартале и при отдаленном масштабе сливаются в один. Нашли простое решение — обозначили клиники воздушными шарами.

На создание современного, быстрого и эффективного сайта для одной из лучших стоматологий Омска было затрачено несколько человеко-месяцев чистого времени. Над проектом трудились более семи человек, чтобы сделать жизнь омичей немножечко лучше.

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru

Сайт медицинской клиники «ДЕТСТВО Плюс» — CMS Magazine

задача
Нашей задачей было сделать новый современный, информативный и удобный сайт, отражающий высокий статус клиники в городе.

Решение

Разработан новый сайт с полу-промо дизайном в современном стиле. При работе над макетами использовался текущий фирменный стиль клиники и обширные фотоматериалы.

Сайт сделан на популярной CMS 1С Битрикс. Для сохранения и преумножения посещаемости со старого сайта был перенесен контент с сохранением SEO результатов.

Дизайн и верстка

Дизайн главной основан на горизонтальном зонировании. Два слайдера несут основную навигационную нагрузку. Так как клиника семейная и одним из ключевых направлений ее работы является диагностика и лечение детей, в дизайне использованы стилизованные элементы детских рисунков. При работе над макетами использовался текущий фирменный стиль клиники и пакет фотоматериалов, присланных заказчиком.

Для сайта была использована кроссбраузерная верстка, благодаря чему ресурс правильно отображается во всех браузерах.

Навигация

Навигация представлена двумя параллельными горизонтальными меню. Верхнее - общее. Содержит информацию и клинике и ценах, публикации и предложения для клиентов. Расположенное ниже горизонтальное меню отражает основные направления работы клиники.

К каждому направлению лечения и диагностики «прикреплены» тематические публикации, стоимость услуг, детские и взрослые специалисты.

Информацию о каждом из них можно узнать, перейдя по ссылке. Это удобно, в первую очередь, для клиентов клиники, так как полную информацию об услуге и возможность записаться на прием, они получают не делая ни одного лишнего клика. 

Контент и трафик

Наполнение контентом производилось при поддержке команды заказчика. Удалось также в полной мере сохранить достигнутые за годы работы старого сайта клиники результаты продвижения и преумножить их.

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта