Cms игровые: Что такое система управления игровой локализацией и зачем она нужна

Что такое система управления игровой локализацией и зачем она нужна

2020-04-21 | САЙМОН ХИЛЛ

Хорошая локализация на разные языки и для разных культур предоставляет множество преимуществ. Ваша игра станет доступна более широкой аудитории и получит больше положительных оценок.

Но хорошую локализацию сделать не так просто. Для этого требуются специалисты, организованность и способность наладить коммуникацию между разработчиками, переводчиками, тестировщиками и менеджерами. С таким большим количеством составляющих некоторые процессы, внутренние или внешние, могут значительно усложниться.

Система управления локализацией или контентом для локализации (CMS) может значительно упростить этот процесс.

CMS в игровой локализации — это система, которая затрагивает все аспекты перевода игры. Это платформа для совместной работы, где каждый может в реальном времени наблюдать за процессом.

Разработчики, переводчики и тестировщики могут использовать CMS не зависимо от того, где они находятся. Система работает как хранилище данных игры, начиная от текстовых файлов и заканчивая звуковыми дорожками и изображениями. Это полноценная система для игровой локализации, в которой можно загружать текст, задавать вопросы, отслеживать изменения и контролировать доступ к оригинальному и переведённому тексту.

Какие задачи решает сервис управления локализацией игр

  • Переводчики могут добавлять новый перевод, задавать разработчикам вопросы и получать доступ к дополнительной информации.
  • Разработчики могут вносить новые строки на перевод и подключать связывать платформу с процессом сборки игры — так у них всегда будет самая свежая версия локализации.
  • Игровые тестировщики могут находить неполадки, тестировать внесённые исправления и предоставлять отчёты.
  • Менеджеры и продюсеры могут вести отчётность, создавать и назначать задачи и наблюдать за прогрессом работы в реальном времени.

Память переводов (TMS) также может использоваться как платформа для локализации и покрывать некоторые задачи, выполняемые в CMS. В TMS можно управлять процессом перевода, назначать задачи, пользоваться памятью переводов и применять машинный перевод.

Разница между CMS и TMS заключается в том, что CMS охватывает не только перевод, но и организацию игровых файлов и управление контролем качества игры. CMS — это более сложный инструмент с большей прозрачностью процессов.

Чтобы оценить преимущества CMS для игровой локализации, нужно понимать, какое место в процессе разработки обычно занимает локализация и какие инструменты для неё используются. Традиционно локализацией занимаются на самом последнем этапе создания игры в ограниченных временных рамках. Самый часто используемый инструмент — электронные таблицы.

Что же происходит, когда вы начинаете совместное использование электронной таблицы и координируете работу через электронную почту? Возникают ошибки.

Проблемы с электронными таблицами

Используются неправильные версии документа, завершённый перевод случайно стирается, люди задают одни и те же вопросы. Задачи нельзя выполнять автоматически — всё делается вручную. Требуется импортировать и экспортировать файлы. Если не сделать это вовремя, новый текст не попадёт в сборку, и придётся ждать следующую.

К тому же, работа в таблицах проходит очень медленно. Разработчики отправляют таблицу переводчикам, а те начинают задавать вопросы, без которых перевод нельзя завершить. Первая версия перевода загружается в игру, тестировщики её проверяют и регистрируют неполадки. Разработчики вносят исправления, для которых может потребоваться новый перевод, и всё повторяется с начала.

Трудности перевода обновлений

Этот процесс становится ещё большей проблемой в эпоху игровых DLC и дополнений. Игра может разрастаться с каждым годом, а вместе с ней и контент, который нужно локализовать. Если использовать традиционную модель локализации, каждый раз локализацию придётся начинать, как в первый.

С CMS можно организовать более чёткий процесс локализации и использовать все преимущества системы:

  • платформа использует облачные технологии, поэтому она доступна из любой точки мира 24⁄7;
  • возможность настраивать доступ для разных групп в зависимости от выполняемой роли;
  • возможность создавать и настраивать шаблоны и процессы, которые будут отвечать всем поставленным задачам;
  • возможность поддерживать и соблюдать строгую систему папок.

В общем, CMS позволяет выстраивать основу процесса локализации. Но это ещё не всё: система решает и проблемы, связанные с копированием информации из разных таблиц и созданием множества версий документа.

Каждое действие документируется

Если возникает ошибка, можно легко отследить, когда и из-за кого она появилась и, если потребуется, вернуться к предыдущей версии. С CMS можно контролировать наполнение каждой версии игры. Можно отслеживать и фильтровать строки и добавлять перевод сразу в весь проект. Система также позволяет отследить, внесены ли все последние изменения.

Вы можете начать локализации с самого первого дня — не нужно ждать окончания разработки. Инструмент очень гибкий, его всегда можно настроить под свои нужды.

Сразу в игру

Благодаря надёжной интеграции API можно настроить CMS так, чтобы перевод попадал сразу в игру — так тестировщики могут самостоятельно вносить правки и не прибегать к помощи разработчиков. Также можно настроить ограничение по символам или пикселям, чтобы обнаруживать слишком длинные строки ещё до их попадания в игру.

То, для чего раньше требовалась неделя, теперь можно сделать за несколько минут с помощью CMS для локализации.

Ничего не теряется

Ни одна строчка текста, ни одно изменение, ни один фрагмент, комментарий разработчиков, вопрос переводчиков и ответ на него не потеряются. Чтобы отследить конкретный фрагмент, можно настроить фильтр с использованием регулярных выражений или же сложное фильтрование. Все данные локализации сохраняются, их можно просматривать и использовать в дальнейшем.

Игровая локализация — быстрее, дешевле и лучше

Система управления содержимым для локализации (например, Gridly CMS) даёт возможность локализовать игру быстрее, снижать расходы и избегать ошибок в процессе. А главное, она помогает участникам процесса легче взаимодействовать и создавать локализацию высокого качества, которая будет соответствовать задачам и сделает игру ещё лучше для каждого игрока.

» CMS для игрового портала: что от нее требуется

Главная » Статьи » CMS для игрового портала: что от нее требуется

В компьютерные игры в наше время играют все. Ну, или почти все. Школьники и дошкольники. Домохозяйки и студенты. Дома и на работе, причем не только во время обеденных перерывов, но и в рабочее время. Индустрия создания компьютерных игр растет с внушительной скоростью. Как следствие, все большую актуальность приобретают CMS для игрового портала. Чем отличаются данные CMS от всех остальных, в чем их особенности?

Для начала, игровая CMS — что это такое? В переводе с английского языка, Content Management Software означает «компьютерная программа для управления содержимым», речь здесь идет о содержимом Интернет-сайта. Это означает, что видеоигровая CMS применима только к компьютерным играм, в которые играют в сети. Такие игры приобрели в последнее время огромную популярность. Произошло это на волне общего улучшения качества связи, распространения скоростного доступа к Интернету. Видеоигровые CMS становятся в результате все более востребованными, а компании, производящие сетевые компьютерные игры вообще быстро плодятся. В настоящий момент даже начинающий программист за несколько дней может создать неплохой игровой сайт, если возьмет за основу грамотно подобранную видеоигровую CMS. Время придется потратить разве что на разработку дизайна игры да на сочинение сюжета. Игры создаются и в сети вап. Создание вап сайта позволяет играть в онлайн игры даже в телефонах и смартфонах. Теперь в дороге вы всегда сможете оставаться в сети или на связи.

В первую очередь, на игровом сайте должна быть удобно организованная система регистрации пользователей. Создание вап сайта также основана на реистрации пользователей. Данная CMS должна позволять быстро, удобно и без проблем зарегистрироваться, получить доступ и статус, которые впоследствии будут изменяться. К тому же надо учитывать и то, что посетитель не имеет никаких специальных навыков и может быть даже совершенно безграмотен.

Далее, игры, как правило, сопровождаются большим количеством картинок, так что видеоигровая CMS должна работать эффективно с графикой. Картинки для создания сайта должны быть качественными по четкости. В противном случае игра будет раздражать своей «неторопливостью».

Популярности игровому сайту здорово добавляют чаты и форумы. Поэтому игровая content management system (cms) должна предоставлять возможность удобного использования этих средств общения посетителей.

Появились также сетевые игры, которые тесно связаны с реальным миром. Например, посредством денег. В таких играх CMS должна предоставлять возможность не просто учитывать доход пользователя внутри игры, но и связывать его с внешними платежными системами. Это же касается игр, за участие в которых необходимо платить. Здесь выходит на первый план также информационная безопасность и соответствие законодательству. В такие игры применяются специальные картинки для создания сайта, которые и огитируют на оплату той или иной функции.

Конечно же, существуют специализированные игровые content management system (cms): системы, предназначенные специально для написания он-лайн игр. Правда, их не очень много. К тому же, по причине нашего общего отставания от «заграницы», все они англоязычные в плане описаний и помощи. Тем не менее, задавшись такой целью, вполне можно найти видеоигровую CMS. Как еще один вариант, такую систему можно написать под заказ. Тогда будут в точности удовлетворены все требования заказчика. Однако такой подход чрезвычайно затратен по времени и деньгам, а также всегда остается риск, что продукт получится низкого качества.

Правда, существуют некоторые сомнения в том, что для написания игрового сайта так уж необходима видеоигровая CMS. Многие специалисты по движкам сходятся во мнении, что компьютерную игру нетрудно написать, взяв за основу любую современную систему, предоставляющую описанные выше возможности. В том числе и из числа бесплатных. А дальше, как говорится, дело за малым: грамотный программист из любого вменяемого движка способен создать игровую content management system (cms).

Наша компания возьмется за выполнение любого рода задач. Мы сделаем все на высшем уровне, а вы сможете пользоваться услугами своего сайта в неограниченном количестве.

SPIDER CMS-EGT

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ EGT

ПОДДЕРЖКА

Джекпоты

Мультиплеер

Терминалы

Живые столы и пульт дистанционного управления

Мультиигры

Аксессуары

Аксессуары

Панели

Ботворезы

Защитные экраны

Место на полке

Принадлежности для соединения

Банки и реклама

Цифровой

Ставки на спорт

Лотерея

Производство стали EGT

Компания

Бизнес

Устойчивое развитие

Социальная ответственность

События

Контакты

Техническая поддержка

Маркетинг

Офисы

паук смс

  • Быстрая установка, простое подключение
  • Дружественный интерфейс
  • Требуется простая ИТ-инфраструктура
  • Поддерживает мульти-деноминацию и
    мультиигровые прогрессивные джекпоты
  • Обеспечивает удаленное управление и контроль над вашим казино

Система управления казино

  • Быстрая установка, простое подключение
  • Дружественный интерфейс
  • Требуется простая ИТ-инфраструктура
  • Поддерживает мультиденоминацию и
    мультиигровых прогрессивных джекпотов
  • Обеспечивает удаленное управление и контроль над вашим казино

МОДУЛИ НА ЗАКАЗ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
МОДУЛИ

Модуль управления джекпотомМодуль отслеживания игроковМодуль клеткиМодуль ТитоМодуль хранилища

  • Идеальное решение для джекпота
  • Поддерживает мультиигровые и прогрессивные джекпоты с несколькими номиналами
  • Поддерживает стандартные джекпоты и тайные джекпоты на основе времени
  • Позволяет настроить расписание джекпота и участие клиентов
  • Включает Центр управления мультимедиа с:
  • Графические и видеопанели Full HD
  • Интерактивные кадры запуска джекпота
  • Рекламные видеоролики
  • Информация об игроке в режиме реального времени
  • Мультисайтовые учетные записи
  • Подробная история клиента
  • Статистика карточной и некарточной игры
  • Программы лояльности и поощрения для игроков, определяемые по вашим собственным критериям
  • Выдача и погашение билетов
  • Обмен иностранной валюты по плавающему курсу, корректируемому оператором
  • Обработка выплат, джекпотов и всех доходов и исходов в казино
  • Обналичиваемые и рекламные билеты
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Подробная информация о состояниях билетов и учетная информация
  • Уменьшение ручной оплаты до минимума
  • Баланс наличных в режиме реального времени
  • Несколько сеансов Cage
  • Поддержка машин для погашения
  • Очистка укладчика купюр

Модуль управления джекпотом

Модуль отслеживания игроков

Модуль клетки

Модуль Тито

Модуль хранилища

Модуль управления джекпотом

Модуль отслеживания игроков

Модуль клетки

Модуль Тито 3

Каталог продукции 2022

Загрузите последнюю версию нашего каталога продукции. Исследуйте игровой мир ярких идей, инновационных технологий и первоклассной производительности.

Скачать

Каталог продукции 2022

Загрузите последнюю версию нашего каталога продукции. Исследуйте игровой мир ярких идей, инновационных технологий и первоклассной производительности.

Скачать

Получайте отличные новости прямо на свой почтовый ящик

Откройте для себя

Мультиплеер

Цифровой

Ставки на спорт

Лотерея

Поддержка

Аксессуары

Панели

Ботворезы

Защитные экраны

Место на полке

Принадлежности для соединения

Банки и реклама

Мультиплеер

Терминалы

Живые столы и пульт дистанционного управления

Мультиигры

Аксессуары

Опора

Техническая поддержка

Офисы и сеть

Маркетинг

Системы

Наша корпоративная семья

Цифровой

Ставки на спорт

Лотерея

Производство стали EGT

1756 София, Болгария, бизнес-центр RichHill, блок А, ул. Панорама София, 6,
София Парк

[email protected]

+359 2 890 24 00

Facebook-f

Linkedin-in

Инстаграм

YouTube

1756 София, Болгария, бизнес-центр RichHill,
Блок А, ул. Панорама София, 6,
София Парк

+359 2 890 24 00

[email protected]

Facebook-f

Инстаграм

Linkedin-in

YouTube

Synkros CMS для запуска на DraftKings в Casino Queen и Casino Queen Marquette

Поиск

Поделиться этой статьей0063

  • Casino Queen Holding выбрала систему управления казино Konami Synkros для поддержки своей программы лояльности и предоставления безналичных ставок в своих отелях в Сент-Луисе и Маркетте.

     

    Casino Queen Holding и Konami Gaming вскоре представят Synkros для управления технологиями систем казино в DraftKings в Casino Queen в Сент-Луисе и Casino Queen Marquette в Маркетте, штат Айова. В обоих казино будут запущены последние отмеченные наградами системные инновации Konami, в том числе Synk31, комплексное решение Title 31 / Anti-Money Laundering (AML), начиная с ранней осени.

    «Casino Queen расширяет охват и потенциал своего портфеля захватывающими способами, чтобы создать дифференцированный опыт», — сказал Том Джинголи, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Konami Gaming. «Konami очень рада сотрудничать с Casino Queen в настоящее время и поддерживать его заведения с помощью самых последних доступных выпусков систем Synkros».

    Благодаря персонализированным вознаграждениям в казино, случайным розыгрышам джекпота по всему залу, цифровым розыгрышам и системным турнирам по игровым автоматам гости скоро смогут насладиться множеством захватывающих событий лояльности и полным удобством безналичных ставок при игре в своем любимом казино Casino Queen с помощью Синкрос.

    «Удобство и технологии являются ключевыми компонентами нашей миссии по предоставлению непревзойденного игрового и развлекательного опыта в регионе», — сказал Терри Дауни, президент и главный исполнительный директор Casino Queen Holding.