Cms 8400: EPR (ESR) Spectrometer CMS 8400

Содержание

Аренда / Заказ исследования ЭПР-спектрометр CMS 8400 (АДАНИ), оснащенный системой термостатирования образца в г.Екатеринбург

Спектрометр обладает широким диапазоном сканирования магнитного поля (0,1 – 7 Т), имеет хорошую чувствительность и разрешающую способность, низкий уровень шума, хорошо держит рабочую частоту. Система термостатирования, работающая на жидком азоте, обеспечивает стандартный интервал температур от 90 до 473 К, точность поддержания температуры – 0,3 К. Метод ЭПР дает информацию о характере химической связи, силе и симметрии кристаллических полей, а также о диполь-дипольных и обменных взаимодействиях между парамагнитными центрами. ЭПР используется как метод фазового анализа, для выявления неэквивалентных положений парамагнитных ионов, для выяснения зарядового состояния ионов, обладающих переменной валентностью, для получения сведений о парамагнитных дефектах, находящихся в диамагнитной матрице

Вам может быть интересно

НаименованиеСтрана производстваУсловия использованияРасположение
Импульсный широкополосный спектрометр ядерного магнитного резонанса Agilent 40СШААренда, Заказ исследованияБелгород
Спектрометр электронного парамагнитного резонанса EMXplus — 10/12 (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияРостов-на-Дону
Спектрометр электронного парамагнитного резонанса EMXplus – 10/12ГерманияАренда, Заказ исследованияРостов-на-Дону
Спектрометр электронного парамагнитного резонанса ЕМХ (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияУфа
Спектрометр электронного парамагнитного резонанса ЕМХ (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияМосква
Спектрометр магнитного резонансаГерманияАренда, Заказ исследованияКазань
Импульсный ЭПР-спектрометр с Фрурье-преобразованием Е 580 FT/CW (Бруккер)ГерманияАренда, Заказ исследованияИркутск
Спектрометр CW-ЭПР исследовательский ELEXSYS E 500 (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияКазань
ЭПР-спектрометр ELEXSYS-E500-10/12 (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияМосква
ЭПР-спектрометр ER 200D (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияНовосибирск

Аренда / Заказ исследования Спектрометр электронного паромагнитного резонанса CMS 8400 в г.

Ярославль

Регистрация спектров ЭПР твердых и жидких веществ, содержащих парамагнитные центры, и измерения параметров этих спектров

Найти аналог

Вам может быть интересно

НаименованиеСтрана производстваУсловия использованияРасположение
Импульсный ЭПР-спектрометр с Фрурье-преобразованием Е 580 FT/CW (Бруккер)ГерманияАренда, Заказ исследованияИркутск
Спектрометр CW-ЭПР исследовательский ELEXSYS E 500 (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияКазань
ЭПР-спектрометр ELEXSYS-E500-10/12 (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияМосква
ЭПР-спектрометр ER 200D (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияНовосибирск
ЭПР-спектрометрГерманияАренда, Заказ исследованияКазань
Импульсный широкополосный спектрометр ядерного магнитного резонанса Agilent 40СШААренда, Заказ исследованияБелгород
Спектрометр магнитного резонансаГерманияАренда, Заказ исследованияКазань
Система термотстатирования для спектрометра электронного парамагнитного резонансаРФАренда, Заказ исследованияЙошкар-Ола
Радиоспектрометр электронного парамагнитного резонанса ЕМХ-6/1 (BRUKER)ГерманияАренда, Заказ исследованияПетрозаводск
Спектрометр электронного парамагнитного резонанса EMXplus — 10/12 (Bruker)ГерманияАренда, Заказ исследованияРостов-на-Дону

CMS объявляет о ресурсах и гибких возможностях для оказания помощи в условиях чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в Содружестве Пуэрто-Рико

  • Medicare Часть C
  • Medicare Часть D
  • Части Medicare A и B
  • Центры услуг Medicare и Medicaid объявили сегодня о дополнительных ресурсах и гибких возможностях, доступных в ответ на ураган Фиона в Содружестве Пуэрто-Рико. CMS тесно сотрудничает с Содружеством Пуэрто-Рико, чтобы внедрить эти гибкие возможности, чтобы пострадавшие от этого стихийного бедствия имели доступ к необходимой им помощи — когда они больше всего в ней нуждаются.

    18 сентября 2022 года президент Байден определил, что в Содружестве Пуэрто-Рико существует чрезвычайная ситуация из-за чрезвычайных ситуаций, возникших в результате тогдашнего тропического шторма Фиона, начавшегося 17 сентября 2022 года и продолжающегося. Кроме того, 20 сентября 2022 г. секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб Ксавьер Бесерра определил, что чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения существует в Содружестве Пуэрто-Рико и действует с 17 сентября 2022 г.

    CMS готова помочь с ресурсами и отказами чтобы больницы и другие учреждения могли продолжать работать и предоставлять доступ к медицинской помощи тем, кто пострадал от последствий урагана.

    Ниже представлена ​​основная информация и ресурсы для пострадавших, а также действия, которые CMS предпринимает в связи с ураганом в Содружестве Пуэрто-Рико:

    Содружество Пуэрто-Рико. Рико, пострадавшие от урагана Фиона, и отказ от COVID-19 остаются для тех, кто пострадал от пандемии. С экстренными исключениями, не связанными с COVID-19, можно ознакомиться здесь: https://www.cms.gov/current-non-covid-emergencies. Поставщики медицинских услуг, которым нужны дополнительные возможности гибкости в связи с последствиями урагана Фиона, могут отправить запрос в CMS здесь: https://cmsqualitysupport.servicenowservices.com/cms_1135

    Инструментарий при стихийных бедствиях и поддержка для агентств штата Medicaid и CHIP: Чтобы подготовиться к текущим и будущим бедствиям, CMS разработала перечень гибких возможностей и полномочий Medicaid и Программы медицинского страхования детей (CHIP), доступных штатам в случае стихийного бедствия для поддержки Работа Medicaid и CHIP и обеспечение непрерывности покрытия для людей, обслуживаемых программами Medicaid и CHIP во время кризиса. Для получения дополнительной информации и доступа к перечню и инструментарию посетите: https://www. medicaid.gov/state-resource-center/disaster-response-toolkit/index.html

    Диализная помощь: CMS помогает людям получать и поддерживать доступ к критически важным жизненно важным услугам, активируя программу неотложной помощи почечного сообщества (KCER) и работая с сетью 3 терминальной стадии почечной недостаточности (ESRD), которая отвечает в рамках контракт с CMS на оценку состояния диализных учреждений в потенциально пострадавших районах Содружества Пуэрто-Рико. Это включает в себя оценку воздействия, связанного с генераторами, альтернативными источниками воды, предоставлением обучения и материалов для пациентов и т. д. Сеть ESRD 3 также помогает людям получать услуги диализа в том месте, куда они были эвакуированы. CMS через Сеть ESRD 3 также рекомендовала людям держать под рукой набор предметов первой необходимости в водонепроницаемом пакете, содержащем важную личную, медицинскую и страховую информацию; контактная информация их диализного учреждения; номер горячей линии сети ESRD; и контактную информацию тех, с кем они могут остаться или для контактов за пределами штата. Им также было приказано иметь под рукой запасы для соблюдения трехдневной чрезвычайной диеты.

    Бесплатная горячая линия ESRD Network 3 (Пуэрто-Рико): 888-877-8400.

    Дополнительная информация доступна на сайте KCER www.kcercoalition.com.

    Замена медицинского оборудования и расходных материалов:   CMS временно откажется от определенных требований, чтобы позволить людям с Medicare, которые потеряли или осознали повреждение своего медицинского оборудования длительного пользования, протезов, ортопедических стелек и расходных материалов в результате урагана, получить замену таких предметы и услуги. Это поможет гарантировать, что бенефициары смогут продолжать получать доступ к необходимому медицинскому оборудованию и расходным материалам, на которые они полагаются каждый день. Получатели Medicare могут обратиться за помощью по телефону 1-800-MEDICARE (1-800-633-4227).

    CMS продолжит работу с Содружеством Пуэрто-Рико и областями, пострадавшими от урагана. Мы призываем бенефициаров и поставщиков медицинских услуг, которые пострадали, обратиться за помощью, посетив веб-страницу экстренной помощи CMS (www.cms.gov/emergency ) .

    Чтобы найти дополнительные ресурсы по обеспечению готовности и реагированию для сектора здравоохранения и специалистов по управлению чрезвычайными ситуациями, посетите веб-сайт: https://www.phe.gov/emergency/Tools/Pages/default.aspx

    ### 

     

    • Предыдущий
    • Следующий

    Краткий обзор бюджета на 2016 финансовый год. Инновационные программы CMS

    Инновационные программы CMS | Модели инновационного центра | Преобразование первичной медико-санитарной помощи | Подотчетные модели ухода | Пакеты для улучшения ухода | инициативы по ускорению внедрения передового опыта | инициативы по ускорению тестирования новых моделей предоставления услуг и оплаты | Инициативы, ориентированные на участников программы Medicaid


    Краткий обзор бюджета HHS на 2016 финансовый год: Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS): Центр инноваций Medicare и Medicaid

    Центры услуг Medicare и Medicaid обеспечивают доступность эффективного, современного медицинского обслуживания и способствует качественному уходу за бенефициарами.

    CMS Center for Medicare & Medicaid Innovation Обзор бюджета

    (в миллионах долларов)

    Обязательства и расходы 2014 2015 2016 2016
    +/- 2015
    Инновационная деятельность 991 1 501 1 298 -203
    Инновационные опоры 101 202 187 -15
    Административные расходы 89 138 161 +23
    Итого, Обязательства инновационного центра 1 181 1 842 1 646 -195
    Итого, расходы 997 1 291 1 590 +299

    Инновационные программы CMS

    Центр инноваций Medicare и Medicaid («Инновационный центр») был создан в соответствии с разделом 3021 Закона о доступном медицинском обслуживании. Инновационному центру поручено протестировать инновационные модели оплаты медицинских услуг и предоставления услуг, которые могут повысить качество обслуживания и сократить расходы на программы Medicare, Medicaid и программу медицинского страхования детей. Закон о доступном медицинском обслуживании выделил 10 миллиардов долларов на поддержку деятельности инновационного центра, начатой ​​с 2011 по 2019 финансовый год..

    С момента своего открытия в ноябре 2010 года Инновационный центр приступил к реализации амбициозной исследовательской программы. В настоящее время разрабатываются и тестируются модели, включающие реформы оплаты Medicare, которые способствуют эффективному и высококачественному уходу, новые подходы к лучшей координации помощи для бенефициаров, которые зарегистрированы как в Medicare, так и в Medicaid, а также новые механизмы для обеспечения безопасности пациентов в больницах. В настоящее время разрабатываются дополнительные модели, которые будут протестированы в ближайшие месяцы и годы.

    Портфолио моделей Инновационного центра привлекло участие широкого круга поставщиков медицинских услуг, штатов, плательщиков и других заинтересованных сторон и обслуживает получателей программ Medicare, Medicaid и CHIP во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. . Более 2,5 миллионов бенефициаров Medicare, Medicaid и CHIP получают или скоро будут получать помощь, оказываемую более чем 60 000 поставщиков, участвующих в моделях оплаты и предоставления услуг Innovation Center.

    Предварительные результаты второго года использования модели ACO Pioneer

    Предварительные результаты второго года работы модели ACO Pioneer были опубликованы 16 сентября 2014 г. Средний показатель качества среди ACO Pioneer увеличился на 19 процентов с 71,8 процента в с 2012 г. до 85,2% в 2013 г. Предполагаемая общая экономия на модели Pioneer составила более 96 миллионов долларов США, а сбережения в трастовых фондах Medicare составили примерно 41 миллион долларов США. Модель экономии и другие финансовые результаты основаны на предварительных результатах и ​​могут быть пересмотрены. Средний балл качества среди ACO увеличился на 19процентов, а организации продемонстрировали улучшение по 28 из 33 показателей по сравнению с первым годом. Первые ACO добились более низкого роста расходов на душу населения по программе Medicare на уровне 1,4 процента, что примерно на 0,45 процента ниже, чем рост платы за услуги Medicare на душу населения. Одиннадцать Pioneer ACO заработали совместные сбережения, трое понесли общие убытки, а трое решили отложить согласование до завершения третьего года деятельности. Остальные шесть Pioneer ACO не заработали общих сбережений и не понесли убытков.

    За первые четыре с лишним года работы, с 2010 финансового года по 2014 финансовый год, Инновационный центр выделил примерно 3,0 миллиарда долларов. Прогнозируется, что совокупные обязательства увеличатся до 4,8 млрд долларов США к концу 2015 финансового года и почти до 6,5 млрд долларов США к концу 2016 финансового года, поскольку портфель тестируемых моделей продолжает расширяться. CMMI находится на пути к тому, чтобы выделить полные ассигнования в размере 10 миллиардов долларов к 2019 году. В 2015 и 2016 финансовых годах более 90 процентов расходов, по прогнозам, будут направлены на конкретные модели и инициативы, а также на необходимую поддержку инноваций, а оставшаяся часть будет посвящена административным расходам. . Хотя в 2016 финансовом году прогнозируется небольшое снижение расходов на модели (по сравнению с 2015 финансовым годом), это сокращение в первую очередь отражает предполагаемые сроки получения крупных наград, а не сокращение портфеля Инновационного центра.

    Модели центра инноваций

    По состоянию на январь 2015 года Центр инноваций тестирует 24 основные модели оплаты и предоставления услуг в соответствии с разделом 1115A Закона о социальном обеспечении. Инновационный центр также проводит более 20 других демонстраций Medicare, которые санкционированы и финансируются другими государственными органами. Каждая из приведенных ниже моделей будет всесторонне оценена с возможностью расширения, если они будут сертифицированы как эффективные для повышения качества без увеличения затрат или сокращения затрат при сохранении качества.

    Вернуться к началу

    Преобразование первичной медицинской помощи

    Медицинский центр, отвечающий федеральным требованиям. Демонстрация передовой первичной медицинской помощи: передовая модель практики первичной медико-санитарной помощи, также известная как медицинский дом, ориентированный на пациента, на качество и стоимость обслуживания, предоставляемого получателям Medicare. Участвующие медицинские центры, получившие статус третьего уровня медицинского дома, ориентированного на пациента, как это определено Национальным комитетом по обеспечению качества, имели право на дополнительные выплаты по управлению уходом по программе Medicare. Эта модель закончилась 31 октября 2014 г., после чего в модели осталось 434 медицинских центра, отвечающих федеральным требованиям, которые обслуживали 207 000 бенефициаров Medicare. Сейчас идет оценка этой модели.

    Комплексная инициатива первичной медицинской помощи:

    В октябре 2011 года Инновационный центр объявил о Комплексной инициативе первичной медико-санитарной помощи. В рамках этой инициативы частные плательщики и государственные программы Medicaid сотрудничают с Medicare для инвестирования в первичную медико-санитарную помощь. Инициатива была развернута в два этапа. Инновационный центр сначала выбрал семь рынков со значительным интересом плательщиков для участия в этой демонстрации. Рынки включают Арканзас, Колорадо, Нью-Джерси, Орегон, столичный округ Нью-Йорка, регион Гудзон-Вэлли, Огайо и Кентукки, регион Цинциннати, Дейтон и регион Большая Талса в Оклахоме. В рамках этой инициативы примерно 2500 поставщиков обслуживают около 396000 бенефициаров Medicare в более чем 480 медицинских учреждениях. Выбранные практики получают дополнительную координацию ухода или аналогичные платежи от всех участвующих плательщиков, что позволяет им преобразовать свою практику и сделать расширенные услуги доступными для всех пациентов. Со второго по четвертый год действия инициативы у практиков есть возможность заработать общие сбережения. Распределение общих сбережений корректируется в зависимости от состояния пациента, количества назначенных бенефициаров и показателей качества.

    Вернуться к началу

    Модели ответственного ухода

     В рамках усилий CMS по продвижению ответственного ухода Инновационный центр запустил четыре инициативы. Эти инициативы основаны на программе общих сбережений Medicare, созданной в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.

    Модель Pioneer Accountable Care Organization (ACO):  Эта модель позволяет организациям и поставщикам медицинских услуг, которые уже имеют опыт координации ухода за пациентами в разных медицинских учреждениях, быстрее перейти к модели оплаты Medicare, основанной на популяции. ACO-первопроходцы берут на себя больший риск, чем участники программы общих сбережений, и должны взять на себя обязательство, чтобы большая часть их доходов от всех плательщиков поступала от контрактов, основанных на результатах (в которых оплата зависит от качества обслуживания), к концу второго года работы. В настоящее время в модели участвуют девятнадцать организаций.

    Авансовый платеж Модель ACO: Эта модель проверяет, может ли предоплата части будущих общих сбережений увеличить участие в программе общих сбережений Medicare. Предоставление авансовых платежей некоторым организациям, возглавляемым врачами, и сельским организациям в рамках Программы общих сбережений позволит этим ACO инвестировать в инфраструктуру и персонал, чтобы улучшить уход за пациентами и сократить расходы. Авансовые платежи будут компенсированы за счет фактических общих сберегательных платежей, которые зарабатывают ACO. В настоящее время в модели авансовых платежей участвуют 35 ACO, хотя последние авансовые платежи были сделаны в июне 2014 года.  Десять ACO, начавших работу в 2012 году, обеспечили совместные сбережения в первый год действия программы.

    Инвестиционная модель ACO: В октябре 2014 года Инновационный центр объявил о новой модели, основанной на опыте использования модели авансовых платежей, для поощрения создания новых ACO в сельских и недостаточно обслуживаемых районах и для поддержки текущей программы общих сбережений Medicare. ACO при переходе на механизмы с повышенным финансовым риском. Модель будет доступна для двух групп ACO: тех, кто планирует присоединиться к программе общих сбережений Medicare в 2016 году, и тех, кто начал участвовать в программе в 2012, 2013 или 2014 году. Текущие ACO с авансовым платежом не имеют права участвовать.

    Комплексная инициатива по лечению терминальной стадии почечной недостаточности (ESRD): В феврале 2013 года Инновационный центр объявил о комплексной инициативе по лечению ESRD, которая будет стимулировать предоставление высококачественной, эффективной и скоординированной помощи получателям Medicare, которые требуют диализа. Чтобы принять участие, группы поставщиков (включая диализные учреждения, нефрологов и других) должны сформировать организации бесшовного ухода, которые берут на себя полную клиническую и финансовую ответственность за назначенных бенефициаров. Эти организации будут иметь право участвовать в любых сбережениях модели с Medicare. Получены первые заявки от провайдеров на участие в этой модели.

    Вернуться к началу

    Пакеты для улучшения медицинского обслуживания

    Пакетные платежи:   Инициатива по пакетным платежам для улучшения медицинского обслуживания направлена ​​на улучшение координации медицинского обслуживания путем предоставления пакетного платежа Medicare за эпизод лечения с участием одного или нескольких поставщиков. Поставщики, оплачиваемые через пакет, могут включать (среди прочего) больницы, врачей и учреждения квалифицированного сестринского ухода. Инновационный центр приступил к тестированию четырех первоначальных моделей в рамках более широкой Инициативы по пакетным платежам — каждая модель включает различный набор услуг и механизмов оплаты. В каждой модели поставщики или другие организации, несущие риск, должны предлагать скидку Medicare в качестве условия участия в инициативе. По состоянию на октябрь 2013 года провайдеры участвовали во всех четырех моделях комплексных платежей. Победители, которые заключили соглашения с Инновационным центром CMS в период с октября 2013 года по январь 2014 года, начали нести риск для некоторых или всех своих эпизодов. Предполагается, что эта инициатива охватит 130 000 получателей Medicare. Участники могут выбирать из 48 эпизодов лечения, таких как острый инфаркт миокарда и инфекция мочевыводящих путей.

    Вернуться к началу

    Инициативы по ускорению внедрения передового опыта

    Партнерство для пациентов: повысить безопасность пациентов. Партнерство поставило амбициозные цели по сокращению внутрибольничных заболеваний на 40 процентов и повторных госпитализаций на 20 процентов (по сравнению с базовым уровнем 2010 года) в течение четырех лет. Хотя окончательная оценка еще не завершена, первые показатели свидетельствуют о том, что Партнерство помогло привести к значительному снижению внутрибольничных состояний. В общей сложности в 2011, 2012 и 2013 годах госпитализированные пациенты перенесли на 1,3 миллиона случаев внутрибольничных состояний меньше, чем число внутрибольничных состояний, которое могло бы возникнуть, если бы показатели оставались стабильными на уровне 2010 года. Примерно на 50 000 пациентов меньше умерло в больнице в результате сокращения внутрибольничных заболеваний.

    Инициатива по преобразованию клинической практики: В октябре 2014 года секретарь объявил о новой инициативе, на общую сумму 800 миллионов долларов в виде финансирования Инновационного центра и еще 40 миллионов долларов в виде финансирования Организации по улучшению качества, призванной помочь врачам добиться крупномасштабных преобразований в области здравоохранения. Инициатива окажет поддержку 150 000 клиницистов в течение следующих четырех лет в обмене информацией, адаптации и дальнейшем развитии их комплексных стратегий повышения качества. В рамках этой инициативы CMS предоставит финансирование по соглашению о сотрудничестве для двух типов сетевых систем: сетей трансформации практики и сетей поддержки и согласования. Сети трансформации практики — это обучающие сети на основе равных, предназначенные для обучения, наставничества и помощи клиницистам в развитии основных компетенций, характерных для трансформации практики. Сети поддержки и согласования будут использовать национальные и региональные профессиональные ассоциации и государственно-частные партнерства, которые в настоящее время работают над преобразованием на практике, чтобы обеспечить систему развития рабочей силы, соответствующую целям модели.
     

    Вернуться к началу

    Инициативы по ускорению тестирования новых моделей предоставления услуг и оплаты

    Награды за инновации в области здравоохранения:   В 2012 году Центр инноваций объявил 107 лауреатов наград за инновации в области здравоохранения. Эти лауреаты, в число которых входят поставщики медицинских услуг, плательщики, местные органы власти и другие партнеры, были выбраны на основе убедительности их предложений по внедрению или расширению привлекательных новых моделей для улучшения ухода и снижения затрат с особым акцентом на группы населения с высокими потребностями и развитие рабочей силы. . Награды охватывают трехлетний период времени.

    В мае 2013 года Инновационный центр объявил о втором раунде грантов на получение награды за инновации в области здравоохранения, ориентированных на несколько ключевых областей, включая амбулаторное лечение и неотложную помощь, группы населения с особыми потребностями, преобразование практики и здоровье населения. Всего в мае 2014 г. и июне 2014 г. было объявлено о 39 лауреатах этого второго раунда финансирования в двух группах. Период работы во втором раунде начался в сентябре 2014 г. и продлится до июня 2017 г.

    State Innovation Models:   Второй раунд инициативы State Innovation Model предоставляет более 665 миллионов долларов США для поддержки штатов в преобразовании их систем оплаты и предоставления медицинских услуг. Чтобы претендовать на награды, штаты предложили реформы, включающие несколько плательщиков, которые, как ожидается, улучшат качество медицинской помощи и здоровье населения штата при одновременном снижении затрат. Некоторые штаты получают финансирование для поддержки тестирования таких моделей. Победители второго раунда были объявлены в декабре 2014 года. В общей сложности 28 штатов, 3 территории и округ Колумбия получат финансирование во втором раунде.

    Программа Innovation Accelerator: CMS запустила программу Medicaid Innovation Accelerator в июле 2014 года с целью улучшения здоровья и медицинского обслуживания участников программы Medicaid путем поддержки усилий штатов по ускорению новых реформ в области оплаты и предоставления услуг. Дополняя другие усилия по реформированию системы предоставления услуг на федеральном уровне и штатах, такие как инициатива State Innovation Models, Программа Innovation Accelerator предоставит дополнительные федеральные инструменты и ресурсы для поддержки штатов в продвижении реформы системы предоставления услуг Medicaid, а также путем обмена уроками и передовым опытом. Например, в рамках программы Innovation Accelerator Program CMS будет предоставлять техническую помощь и другие виды технической поддержки штатам, заинтересованным в ускорении разработки и тестирования инноваций в сфере предоставления услуг при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ.

    Модель для всех плательщиков в Мэриленде: В 2014 году Инновационный центр начал сотрудничество со штатом Мэриленд над новой моделью, в ходе которой проверяется влияние установления тарифов в больницах для всех плательщиков на качество и стоимость лечения. В то время как в штате Мэриленд уже более трех десятилетий используется установка ставок для всех плательщиков, эта новая модель позволит штату более непосредственно сосредоточиться на проблемах, с которыми в настоящее время сталкиваются больницы Мэриленда. В частности, новая модель потребует ограниченного общего роста затрат, измеримой экономии для Medicare и улучшения важнейших показателей качества и результатов. Если эта модель достигнет ключевых целей в течение начального пятилетнего периода тестирования, у Мэриленда будет возможность предложить подходы для расширения модели на другие типы поставщиков, помимо больниц.

    Модель Medicare Care Choices:   Эта модель предоставляет участникам программы Medicare с определенными условиями новую возможность получать паллиативную помощь от участвующих поставщиков хосписа, одновременно получая определенные лечебные услуги. В настоящее время бенефициары Medicare должны отказаться от лечебной помощи, чтобы получить доступ к услугам паллиативной помощи, предлагаемым хосписами. Эта инициатива представляет собой фундаментальное изменение в оказании помощи неизлечимо больным. CMS оценит, может ли предоставление паллиативных услуг улучшить качество жизни и ухода, повысить удовлетворенность пациентов и сократить расходы на Medicare. По оценкам, за трехлетний период работы этой моделью будут охвачены тридцать тысяч бенефициаров.

    Модели предварительного разрешения: В 2014 году Инновационный центр объявил, что он начнет тестировать две модели предварительного разрешения для повторяющихся запланированных неэкстренных перевозок скорой помощи и неэкстренной гипербарической оксигенации. Целью моделей является проверка того, помогает ли предварительное разрешение сократить количество неправомерных платежей и тем самым снизить расходы на Medicare при сохранении или улучшении качества медицинской помощи. Модели не будут создавать дополнительных требований к документации; скорее, они потребуют предоставить ту же информацию, которая в настоящее время необходима для поддержки оплаты Medicare, только на более раннем этапе процесса. Эти усилия помогут обеспечить выполнение всех соответствующих требований к покрытию, кодированию и клинической документации до того, как услуга будет оказана бенефициару, и до того, как заявка будет подана для оплаты.

    Вернуться к началу

    Инициативы, ориентированные на участников программы Medicaid

    Strong Start для матерей и новорожденных:  Инициатива Strong Start, начатая в феврале 2012 г., направлена ​​на снижение риска серьезных осложнений и долгосрочных проблем со здоровьем. как для будущих мам, так и для новорожденных. Инновационный центр работал с экспертами Центров по контролю и профилактике заболеваний, Национальных институтов здравоохранения, Управления по делам детей и семьи и Управления ресурсов и услуг здравоохранения, чтобы определить цели и определить направление Strong Start.

    Strong Start включает две стратегии: 1) государственно-частное партнерство, основанное на работе Партнерства для пациентов, для проверки способов поощрения передового опыта и поддержки поставщиков услуг в сокращении досрочных плановых родов до 39 недель; и 2) четырехлетняя инициатива по проверке эффективности конкретных расширенных подходов к дородовому уходу для снижения частоты преждевременных родов у беременных бенефициаров Medicaid или CHIP. В феврале 2013 года CMS выделила 41,4 миллиона долларов США 27 получателям в рамках этой инициативы в 32 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико, что, по прогнозам, охватит 80 000 женщин, зарегистрированных в программах Medicaid и CHIP, за время проведения демонстрации.

    Инициативы в поддержку участников программы Medicare-Medicaid

    Более 10 миллионов американцев одновременно участвуют в программах Medicare и Medicaid. В соответствии с разделом 2602 Закона о доступном медицинском обслуживании было создано Федеральное координированное управление здравоохранения, также известное как Координационное бюро Medicare-Medicaid, для расширения доступа к медицинскому обслуживанию, улучшения общего опыта бенефициаров и координации услуг для участников программы Medicare-Medicaid. Этот офис также оказывает техническую помощь для поддержки усилий штатов по предоставлению инновационных услуг для участников программы Medicare-Medicaid.

    Инициатива по финансовому выравниванию Medicare-Medicaid: Чтобы стимулировать высококачественную, скоординированную помощь, CMS сотрудничает со штатами для разработки ориентированных на человека подходов к согласованию первичной, неотложной и поведенческой помощи и долгосрочной поддержки и Сервисы. Государства, участвующие в этой инициативе, разработали модели для повышения качества и достижения экономии, используя либо подушную систему оплаты, либо действующую структуру платы за услуги. Внедрение первых моделей финансового выравнивания началось в 2013 году. По состоянию на декабрь 2014 года CMS утвердила подушевые модели в девяти штатах, платную модель в одном штате и разрешила одному штату внедрить обе модели. Кроме того, Миннесота внедрила альтернативную модель для интеграции ухода за участниками программ Medicare-Medicaid, опираясь на существующую в штате инфраструктуру двойных правомочных планов для лиц с особыми потребностями.

    Инициатива по сокращению предотвратимых госпитализаций среди проживающих в учреждениях сестринского ухода:  Постояльцы учреждений престарелых часто сталкиваются с потенциально предотвратимыми госпитализациями в стационаре, которые являются дорогостоящими, разрушительными и дезориентирующими для ослабленных пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. В рамках этой инициативы в 2012 году CMS заключила партнерское соглашение с семью организациями для реализации основанных на фактических данных вмешательств, которые улучшают уход и снижают затраты, уделяя особое внимание сокращению предотвратимых стационарных госпитализаций среди лиц, длительно проживающих в учреждениях сестринского ухода. Эта инициатива обслуживает примерно 24 000 участников программы Medicare-Medicaid каждый год и улучшает уход за многими другими, обслуживаемыми этими учреждениями престарелых. Эта инициатива поддерживает цель «Партнерства для пациентов» по ​​снижению показателей повторной госпитализации на 20 процентов.