Cms 500 error:

CMS ERROR: 500 при отправке смс

Наиболее часто встречающаяся проблема при отправке смс сообщений – сбой отправки сообщения с кодом ошибки CMS ERROR: 500.

Что означает ошибка CMS ERROR: 500

Ошибка с этим кодом формируется модемом (телефоном), но не прикладной программой, при этом в документации эта ошибка описывается как неизвестная ошибка:

CMS ERROR: 500 Unknown error

По факту, этот код ошибки формируется при проблемах на самых разных стадиях отправки сообщения, поэтому может быть вызван разными причинами:

  • Модем не зарегистрирован в сети.
  • На счету недостаточно средств для передачи сообщения.
  • Сеть испытывает перегрузку и не может отправить сообщение в данный момент.
  • Задан неправильный номер центра обслуживания или номер абонента.
  • Особенности работы программы с данным модемом.

Поэтому однозначного ответа о причине ошибки CMS ERROR: 500 не существует, и в каждом случае необходимо сделать ряд проверок, по очереди исключая возможные причины.

Диагностика ошибки CMS ERROR: 500

Регистрация модема в сети

Проверьте, что модем успешно зарегистрирован в сети – информация о сети отображается в окне программы. Программа nhsms, начиная с версии v2.8, автоматически ожидает регистрацию модема в домашней сети, прежде чем приступать к отправке сообщений.

Баланс мобильного счета

Проверьте баланс счёта. Исходящие смс платные, и на счету должны быть средства для отправки.

Программа nhsms позволяет автоматически проверять баланс с помощью USSD запросов. Текст запроса зависит от конкретного оператора (обычно это *100# или *101#).

Также варианты, как узнать баланс через через смс или ussd, можно посмотреть в статье Информация о состоянии счета.

Номер центра обслуживания

Проверьте, что задан правильный номер центра обслуживания.

Обычно в симке оператор уже прописывает корректный номер сервисного центра, но встречаются исключения.

Номера абонента

Проверьте, что для смс указан правильный номер абонента.

Распространенная ошибка при указании номера абонента – указание в виде 89161234567 (должен быть указан в международном формате и без плюса, например, 79161234567). В новых версиях программы предусмотрена возможность автоматической корректировки номера. Проверьте по протоколу программы, на какой номер уходит сообщение.

Иногда встречаются опечатки, когда в номере абонента одна цифра пропущена или, наоборот, напечатана два раза. Такая ошибка тоже приводит к CMS ERROR: 500.

Проверьте работу с другой сим-картой / другим модемом

Бывают разные неочевидные неисправности, которые не удается устранить настройками, например, у меня была новая сим-карта Билайн, на которой не заработала отправка смс.

Соответственно, чтобы понять, какой компонент вызывает проблему, нужно попробовать разные комбинации сим-карт и модемов.

Режим отправки

При отправке большого количества смс с одного номера возможны ограничения со стороны оператора, например, в версии 2.6 пришлось из-за этого добавить задержку между сообщениями, иначе, по сообщению пользователя, возникали проблемы отправки.

Сам сталкивался с похожей ситуацией при отправке большого числа ussd запросов во время отладки и тестирования программы, когда МТС на несколько часов перестал выполнять ussd запросы с этого номера.

Временные проблемы на стороне оператора

Редко, но бывает, что у оператора сбой, перегрузка сети или технические работы.

Попробуйте отправить это же сообщение повторно позднее, чтобы определить, это постоянная проблема или возникающая периодически. В программе nhsms предусмотрена возможность автоматического повтора отправки в случае ошибки.

Уровень сигнала сети

Понятно, что низкий уровень сигнала сотовой сети плохо сказывается на процессе работы модема с базовой станцией, приводит к снижению скорости отправки вплоть до сбоя отправки.

В программе nhsms уровень сигнала сети можно посмотреть в основном окне программы, см. Начало работы с nhsms., он показывается в процентах и в децибелах

Градация примерно такая:

  • Отличный уровень сигнала, высокая скорость отправки – больше 65% или -73 дБ.
  • Хороший уровень сигнала, средняя скорость отправки, возможны сбои отправки – больше 50% или -83 дБ.
  • Нормальный уровень сигнала, низкая скорость отправки, вероятны сбои отправки – больше 30% или -93 дБ.
  • Плохой уровень сигнала – меньше 30% или -93 дБ.

Для стабильной работы и максимальной скорости отправки нужно обеспечивать высокий уровень сигнала 80% и более (по опыту использования).

Особенности работы программы с данным модемом

Если проблема постоянно присутствует на данном модеме и не зависит от интенсивности отправки смс, замены сим-карт и других действий, посмотрите рекомендации по таким модемам в вопросах и ответах или сообщите на форуме технической поддержки.

CMS ERROR: 500 при отправке смс


Метки:nhsms

Отчего возникает ошибка 500 (Internal Server Error)? — Вопросы и ответы — Джино

Наиболее частой причиной ошибки 500 (Internal Server Error, внутренняя ошибка сервера)
является неверный синтаксис файла . htaccess или наличие в нем неподдерживаемых директив.
Чаще всего достаточно закомментировать директиву Options (для этого нужно поставить
в начале строки решетку — #), и проблема исчезнет.

Ошибка 500 также может возникать вследствие неправильного обращения с CGI-скриптами:

  • CGI-скрипты должны иметь окончания строк в формате UNIX (\n), а не в формате Windows (\r\n).
    Для этого их надо загружать на сервер по FTP в режиме ASCII.

  • CGI-скрипты и папки, в которых они находятся, должны быть доступны для записи только владельцу,
    то есть иметь права 0755 (drwxr-xr-x).

  • В результате работы CGI-скрипта сформированы неправильные HTTP-заголовки ответа. В этом случае
    для решения проблемы полезно обратиться к error_log (его можно найти в контрольной панели
    в разделе «Хостинг / Статистика / Лог-файлы / Ошибки»).

Смотрите также: 404, 502, 301 — что это? Главное о кодах состояния сервера

  • Отчего возникает ошибка 403 (Forbidden)?

  • Отчего возникает ошибка 404 (Not Found)?

  • Отчего возникает ошибка 503 (Service Temporarily Unavailable)?

  • Загружены файлы в кодировке UTF-8, но вместо русского текста в них «иероглифы». Как это исправить?

  • На моем сайте вместо русских символов одни знаки вопроса. Как это исправить?

  • Почему не работает скрипт?

  • Служба техподдержки попросила меня прислать результаты трассировки и пинга. Как это сделать?

  • Служба техподдержки попросила меня проверить командой telnet, открыт ли порт. Как это сделать?

  • Как проверить сайт на вирусы?

  • На моем сайте обнаружен вирус. Что делать?

  • Почему вместо результатов работы PHP-скрипта я вижу лишь пустую белую страницу?

  • Почему вместо результатов работы PHP-скрипта скачивается файл index. php?

  • Почему у меня не работает SSI?

Пример: Как подключить SSH

Ошибка CMS 500

ОЗЕКИ
NG SMS-шлюз
«Самое надежное в мире программное обеспечение SMS-шлюза!»

[email protected]

Дом

  • Руководство по продукту
  • Введение
  • Руководство по установке
  • Предпосылки
  • SMS-технология
  • Информация о загрузке
  • Этапы установки
  • Настройка модема GSM
  • Подключения к мобильной сети
  • Подключение модема GSM
  • Установка модема Wavecom
  • Низкоуровневое ведение журнала
  • Несколько модемов
  • Установка драйвера модема
  • Коды ошибок CMS
  • Ошибка CMS 500
  • Проблема с подключением
  • USB-соединение
  • Ручная установка драйвера USB
  • загрузок MMS
  • Установка модема Sierra Fastrack
  • Изменить частоту в модеме Wavecom
  • Перевод звонков с SIM-карты
  • Последовательное соединение через Ethernet
  • Отправить MMS
  • Восход солнца
  • SMPP-соединение
  • Соединение UCP
  • Соединение CIMD2
  • Соединение HTTP-клиента
  • Соединение с HTTP-сервером
  • Поставщики услуг
  • Отправить MMS через MM7
  • Получение MMS через MM7
  • Отправка/получение MMS через EAIF
  • SAG ParlayX SOAP или XML
  • ВМТ
  • Соединение SNPP
  • SMTP-соединение
  • Поставщик услуг HTTP SMS
  • Пользователи и приложения
  • Линукс
  • Руководство пользователя
  • Руководство для разработчиков
  • Примеры и решения
  • Приложение
  • Часто задаваемые вопросы по SMS
  • Список функций
  • Коммерческая информация
  • Поиск

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ВАС:

Программное обеспечение шлюза SMS
Ozeki предлагает вам выдающийся
SMS-шлюз
технологии.
Используйте наш SMS-сервер
продукты на Windows, Linux или Android

С# SMS API
Разработчики могут использовать наш C# SMS API .
для отправки SMS из C#.Net.
C# SMS API поставляется с полным
исходный код

PHP SMS API
Озеки PHP SMS-шлюз
программное обеспечение может использоваться для отправки SMS с PHP
и получать SMS с помощью PHP на
Ваш сайт

SMS-шлюз SMPP
Поставщики услуг SMS используют наши
SMPP-шлюз раствор,
который предлагает высокопроизводительный сервер SMPP
и SMPP клиент шлюз
с потрясающими возможностями маршрутизации

SMS-шлюз Ozeki NG


В некоторых случаях вы можете получить от модема сообщение об ошибке CMS Error 500.
Это сообщение об ошибке указывает на то, что по какой-то причине модем не смог
доставить сообщение. Эта ошибка может произойти, если:

  • Номер телефона, на который вы пытаетесь отправить сообщение, недействителен
  • Нет покрытия сети
  • У вас недостаточно денег на предоплаченную подписку
  • Центр службы коротких сообщений оператора сети GSM временно не работает.
    не работает
  • Сота GSM перегружена

Если ни одна из этих проблем не вызвала эту проблему, вы мало что можете сделать.
чтобы обойти это. Вам может помочь следующее:

  1. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете последнюю версию Ozeki NG SMS Gateway.
    последнюю версию можно загрузить со следующего веб-сайта:
    http://www.ozekisms.com/index.php?owpn=112&viewunofficial=on
  2. Включите «медленную модемную связь» на вкладке «Настройки порта»
    Форма «Конфигурация GSM-модема».
  3. Измените настройки «HW flow» и «SW flow» на «None» на «port
    настройки» формы «Конфигурация GSM-модема».

Если проблема возникает время от времени, вы можете настроить несколько повторных попыток для
доставка сообщения на вкладке «Дополнительно» формы «Редактировать/настройки сервера»
установив значение поля «Максимальное количество попыток» равным 6.

  • Ошибка CMS 500
  • Предпосылки
  • Подключение модема GSM
  • Установка модема Wavecom
  • GSM модемы, телефоны
  • GSM SMS
  • Кабель для передачи данных RS232
  • USB-кабель
  • Bluetooth
  • Инфракрасный
  • Несколько модемов
  • Проблема с подключением
  • USB-соединение
  • загрузок MMS
  • Часто задаваемые вопросы

Коды ошибок CMS | Проблема с подключением

php — SilverStripe 3: больше не удается получить доступ к области администрирования CMS, получая ошибку 500

следующее сообщение, остальная часть сайта в порядке:

Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неправильную конфигурацию и не смог выполнить ваш запрос.

Последние ошибки в журнале ошибок в папке public_html показывают:

[17 ноября 2018 г., 03:06:11 UTC] Предупреждение PHP: Director::protocolAndHost() не содержит достаточной информации — HTTP_HOST не установлен. в /home/mysite/public_html/framework/control/Director.php в строке 488

Журнал ошибок в cPanel показывает:

[Среда, 21 ноября, 15:27:24.578366 2018] [core:alert] [pid 10504:tid 47515481941760] [client 90.242.226.###:56737] /home/bwib/public_html/.htaccess: неверная команда ‘SetEnv ‘, возможно, написано с ошибкой или определено модулем, не включенным в конфигурацию сервера

Я проверил файл .htaccess, и он каким-то образом изменился на это:

 # НАЧАЛО Директивы php ini, сгенерированные cPanel, не редактируйте
# Ручное редактирование этого файла может привести к неожиданному поведению.
# Чтобы внести изменения в этот файл, используйте редактор MultiPHP INI cPanel (Главная >> Программное обеспечение >> Редактор MultiPHP INI)
# Для получения дополнительной информации прочитайте нашу документацию (https://go. cpanel.net/EA4ModifyINI)

    php_value date.timezone "UTC"

# ЗАВЕРШИТЬ директивы php ini, сгенерированные cPanel, не редактировать
 

Если я заменю его исходным файлом .htaccess, весь сайт сломается, и я получу ошибку 500.

Оригинал .htaccess здесь:

 ### SILVERSTRIPE START ###
# Запретить доступ к шаблонам (но разрешить с локального хоста)
<Файлы *.ss>
Отклонить заказ, разрешить
Запретить от всех
Разрешить с 127.0.0.1

# Запретить доступ к конфигурации IIS
<Файлы web.config>
Отклонить заказ, разрешить
Запретить от всех

# Запретить доступ к файлам конфигурации YAML, которые могут содержать конфиденциальную информацию
<Файлы *.yml>
Порядок разрешить, запретить
Запретить от всех

# Направлять ошибки на статические страницы, автоматически генерируемые SilverStripe
Документ об ошибке 404 /assets/error-404.html
Документ об ошибке 500 /assets/error-500.html

# Отключите обработку запросов index.