Содержание
Товары Бренда FOCAL Professional | DJSOUND.ru
Цена:
—
Скидки и акции:
Участвует в акции
Модели в распродаже
Подарок при покупке
- Только товары в наличии
- Звук 23
- Наушники 2
Вид:
Сортировать:
По цене — сначала дорогиеПо цене — сначала дешевыеПо названиюПо популярности
Показаны товары согласно выбранному фильтру. Нажмите «Сбросить фильтр», чтобы увидеть все товары.
FOCAL Professional ALPHA 50
ALPHA 50, активные 2-канальные профессиональные мониторы ближнего поля
+ подарок
22 500 Р
В корзину
штFOCAL Professional SHAPE 40
SHAPE 40, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля.
+ подарок
49 500 Р
В корзину
штFOCAL Professional ALPHA 80
ALPHA 80, активные 2-канальные профессиональные мониторы ближнего поля
+ подарок
53 550 Р
В корзину
штFOCAL Professional SHAPE 50
SHAPE 50, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля.
+ подарок
62 550 Р
В корзину
штFOCAL Professional SHAPE 65
SHAPE 65, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля.
+ подарок
85 500 Р
В корзину
штFOCAL Professional Solo6 Be
Solo6 Be, студийный двухполосный активный звуковой монитор ближнего поля. Динамики 6.5″, 1″ Beryllium. Мощность усилителей 250W (LF-150W, HF-100W), цвет красное дерево
звоните
FOCAL Professional Sub6
Sub6, cтудийный активный сабвуфер для мониторов Solo 6Be и Twin6 Be. Динамик 11″. Мощность усилителей 350W, цвет красное дерево
звоните
FOCAL Professional Twin6 Be
Twin6 Be, Студийный трехполосный активный звуковой монитор среднего поля. Динамики 2х6.5″, 1″ Beryllium. Мощность усилителей 400W (LF-150W,MF-150W, HF-100W), цвет красное дерево
звоните
FOCAL Professional ENEL1192
ENEL1192, модуль усилителя для акустической системы ALPHA 50
10 200 Р
FOCAL Professional ENEL1193
ENEL1193, модуль усилителя для акустической системы ALPHA 65
11 800 Р
FOCAL Professional ENEL1194
ENEL1194, модуль усилителя для акустической системы ALPHA 80
14 200 Р
FOCAL Professional Listen PRO
Listen PRO, профессиональные мониторные наушники, 32 Ом, 5 Гц — 22 кГц
22 900 Р
FOCAL Professional ALPHA 65
ALPHA 65, активные 2-канальные профессиональные мониторы ближнего поля
22 950 Р
FOCAL Professional CMS 40
CMS 40, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля. Динамики 4″, 1″ Al/Mg. Мощность усилителей 50W (LF-25W, HF-25W)
23 300 Р
FOCAL Professional CMS 50
CMS 50, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля. Динамики 5″, 1″ Al/Mg. Мощность усилителей 130W (LF-80W, HF-50W)
34 700 Р
FOCAL Professional ALPHA 65 EVO
ALPHA 65 EVO, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля. Динамики 6,5″, 1″ Aluminum, шт
37 500 Р
FOCAL Professional CMS 65
CMS 65, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего/среднего поля. Динамики 6,5″, 1″ Aluminum/Magnesium. Мощность усилителей 160W (LF-100W, HF-60W)
40 500 Р
FOCAL Professional CMS SUB
CMS SUB, Активный сабвуфер для мониторов CMS 40/50/65. Динамик 11″. Мощность усилителей 300W
69 200 Р
FOCAL Professional Solo6 Be Black
Solo6 Be Black, студийный двухполосный активный звуковой монитор ближнего поля. Динамики 6.5″, 1″ Beryllium. Мощность усилителей 250W (LF-150W, HF-100W). Черный корпус
84 600 Р
FOCAL Professional SHAPE TWIN
SHAPE TWIN, Контрольный двухполосный звуковой монитор ближнего поля. Динамики 2 x 5″+ 1″
98 100 Р
FOCAL Professional Clear Pro
Clear Pro, Профессиональные мониторные наушники, 55 Ом, 5 Гц — 28 кГц
110 600 Р
FOCAL Professional Trio 6 Be RED
Trio 6 Be RED, 3-полосный студийный монитор с возможностью 2-х полосного режима работы, 400 Вт (8″ динамик 200 Вт, 5″ динамик 150 Вт, 1″ твиттер 100 Вт), цвет красное дерево
215 600 Р
FOCAL Professional SM9 Left
SM9 Left, студийный трехполосный активный звуковой монитор среднего поля. Динамики 8″,6.5″, 1″ Beryllium, низкочастотный пассивный звуковой радиатор 11″. Мощность усилителей 600W (LF-400W, MF-100W, HF-100W), левый канал
236 200 Р
FOCAL Professional SM9 Right
SM9 Right, студийный трехполосный активный звуковой монитор среднего поля. Динамики 8″,6.5″, 1″ Beryllium, низкочастотный пассивный звуковой радиатор 11″. Мощность усилителей 600W (LF-400W, MF-100W, HF-100W), правый канал
236 200 Р
Focal CMS 40 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Тип полочная, активная, фазоинверторного типа
- Акустическое излучение монополярная
- Назначение мониторный громкоговоритель
- Состав комплекта 2 громкоговорителя
- Количество полос 2
- Мощность 50 Вт
- Максимальное звуковое давление 97 дБ SPL
- Диапазон воспроизводимых частот 60-28000 Гц (±3 дБ)
- Раздельное усиление НЧ и ВЧ (Bi-amping) есть
- Интерфейсы балансный вход x2
- Показать все
Видео обзоры Focal CMS 40
- Все 15
- Обзоры 3
- Тесты 3
Характеристики Focal CMS 40
Основные параметры
*
Тип | полочная, активная, фазоинверторного типа |
Акустическое излучение | монополярная |
Назначение | мониторный громкоговоритель |
Состав комплекта | 2 громкоговорителя |
Характеристики
*
Количество полос | 2 |
Мощность | 50 Вт |
Максимальное звуковое давление | 97 дБ SPL |
Диапазон воспроизводимых частот | 60-28000 Гц (±3 дБ) |
Усилитель
*
Раздельное усиление НЧ и ВЧ (Bi-amping) | есть |
Интерфейсы | балансный вход x2 |
Излучатели
*
Тип излучателей | динамические |
ВЧ-излучатель | купол, алюминий\магнезий |
НЧ-излучатель | 102 мм |
Конструкция
*
Материал корпуса | алюминий |
Дополнительно
*
Варианты отделки | чёрный |
Размеры (ШхВхГ) | 156x238x155 мм |
Вес | 5. 5 кг |
Дополнительная информация | мощность НЧ динамика — 25 Вт, мощность ВЧ динамика — 25 Вт; регулировка чувствительности, ВЧ и НЧ; RCA входы |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Другие модели
Focal Chora 826-D Black
Focal Dimension Sub
29990 ₽
Focal Chorus SW 700
Focal Sopra N°1
659000 ₽
Focal Cobalt CC 20
Focal Chorus 705V
42900 ₽
Focal 300ICLCR5
150990 ₽
Focal 300 ICW 4
32990 ₽
Focal Chorus 706 S
Focal Electra 1037 Be
Обзор компактных мониторов Focal Professional CMS 40
Новое миниатюрное дополнение к линейке Focal CMS
- 564 фунта стерлингов
- $790
Вердикт MusicRadar
CMS 40 превзошли все мои ожидания относительно их размера. Поместите их в начало списка!
Почему вы можете доверять MusicRadar
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Линейка CMS Focal Professional в первую очередь предназначена для небольших студий для постпродакшна и (в случае с CMS 40) для использования в качестве дополнительных мониторов в дополнение к большим полнодиапазонным системам.
CMS 40 — это самые компактные мониторы ближнего поля Focal на сегодняшний день, и, распаковав их, вы удивитесь, насколько они малы, но насколько прочными и хорошо сконструированными они кажутся. Они тоже выглядят деловыми, с корпусами из литого под давлением алюминия с черным порошковым покрытием.
Динамики поставляются со съемными защитными решетками, фазовыми заглушками (для вставки поверх твитеров для максимально точного воспроизведения звуковой сцены), резиновыми ножками, регулируемыми шипами и резиновыми изоляционными ковриками. Кроме того, их можно разместить вертикально или горизонтально и при необходимости закрепить на стене. .
Что касается подключения, то здесь есть розетка для чайника, симметричный вход XLR и несимметричный фоно-вход.
Переключатели эквалайзера высоких и низких частот, а также переключатель входного уровня также предназначены для оптимизации работы CMS 40 в вашей среде прослушивания. Спереди есть выключатель питания, общий регулятор громкости и удобный индикатор клиппинга.
Модель CMS 40 имеет фронтальный порт (это удобно, если колонки нужно разместить близко к стене) и использует 4-дюймовый основной низкочастотный динамик с диффузором из полигласса в сочетании с магниево-алюминиевым твитером с перевернутым куполом. к двум отдельным усилителям мощностью 25 Вт RMS класса AB.
Из этих спецификаций ясно видно, что это просто уменьшенные версии больших динамиков CMS, без каких-либо компромиссов с точки зрения материалов, электроники или воспроизведения звука.
Как поклонники более крупных колонок Focal Twin 6 BE, мы очень хотели опробовать эти мониторы и рады сообщить вам, что эти крошечные колонки обладают фантастически точной звуковой сценой и общим характером их гораздо более дорогих братьев CMS и S-Series, которые отличная новость, особенно если средства ограничены.
Это не что иное, как чудо, учитывая их размер, но их действительно нужно услышать, так как качество звука, которое они издают, на высшем уровне. Они точны, имеют ровный и чистый верх и детализированную середину.
Несмотря на то, что низкие частоты затухают на частоте 60 Гц (что не идеально для танцевальной музыки, где должны быть слышны низкие сабвуферы), их можно использовать в паре с сабвуфером CMS для расширенного воспроизведения низких частот, обеспечивая очень гибкий и компактный, но в то же время очень компактный звук. настройка полнодиапазонного мониторинга.
Mini magic
Принимая во внимание их размер и предназначение, в них действительно нет ничего плохого. В паре с сабвуфером мы были бы очень рады смикшировать на них целый альбом.
Они удивительно мощные и пробивные, их легко слушать в течение длительного времени, но главное преимущество заключается в том, что трансляция из студии в другие системы великолепна, а характер динамиков остается неизменным во всем частотном диапазоне.
Их отклик действительно удивителен для их размера, и вы точно не будете разочарованы их работой. Если вам нужна компактная установка и вы можете пойти на компромисс с частотой 60 Гц, это отличный выбор, и вам нужно их проверить. Фокус сделал это снова.
Focal Professional: компактный активный монитор CMS 40 | Журнал Tape Op Magazine
Мониторинг
Отзыв от Энди Хонга
В первый раз, когда я запускал музыку через пару этих крошечных динамиков, мне пришлось перепроверить, чтобы убедиться, что я не слушаю свои большие мониторы ADAM P11A (Tape Op #33). В частности, расширение басов на удивление хорошо для двухполосной акустической системы такого размера. 4-дюймовый низкочастотный динамик Polyglass, приводимый в действие специальным усилителем класса AB мощностью 25 Вт и поддерживаемый передним портом, может только перемещать воздух с точки зрения физики, но у CMS 40 нет проблем с точным воспроизведением сигналов до 70 Гц (всего ниже открытой струны D на бас-гитаре). Оттуда отклик резко падает, с допустимым пределом 60 Гц (B чуть ниже вышеупомянутого D), когда гармонические искажения и шум порта перекрывают основную частоту. Твитер с алюминиево-магниевым перевернутым куполом, приводимый в действие собственным 25-ваттным усилителем класса AB, также имеет хорошее расширение. 17 кГц — это то место, где мои старые уши больше не слышат чистых тонов, но я все еще могу различать более высокие частоты через интерференцию с внутриполосными частотами, когда медленно поворачиваю голову в пространстве. Но да, когда я слушал CMS 40, высокие частоты казались мне полными. Взятые вместе, комбинация драйверов, усилителей, порта и продуманного (и очень тяжелого) алюминиевого корпуса создает более широкую и точную звуковую сцену. чем я ожидал от динамика такого размера. В течение нескольких месяцев я записывал, микшировал и слушал разнообразную музыку на паре CMS 40 в трех разных комнатах и был весьма впечатлен.
Без ажиотажа и искусственных кривых в частотной характеристике полный диапазон воспроизведения CMS 40 звучит как раз для моих ушей. В частности, средние частоты сфокусированы и ясны, а голос воспроизводится в чрезвычайно нейтральной манере. Следовательно, вокал, который я записал и смикшировал на CMS 40 , очень хорошо транслировался в любых условиях прослушивания.
Что касается низких частот, то я был поражен резкостью, четкостью и балансом CMS 40. Я заметил небольшой дополнительный резонанс в области, непосредственно окружающей 120 Гц, который проявляется как дополнительная плотность при прослушивании полного микса песни. Сначала я подумал, что слышу влияние из комнаты и близлежащих поверхностей, но я взял CMS 40 (на высокой подставке) во внутренний дворик своей студии, чтобы убедиться, что даже на открытом пространстве я могу слышать эту плотность. На задней панели есть полочный переключатель НЧ, который позволяет настроить низкочастотную характеристику для размещения динамика в вашей комнате; с CMS 40 на расстоянии не менее 4 футов от любых стен в моих различных тестах низкие частоты звучали наиболее сбалансировано с полкой на уровне 0 дБ. Точно так же есть полочный ВЧ-переключатель для высоких частот. Я предпочел настройку -2 дБ, чтобы смягчить то, что я слышал как небольшую резкость на 12-14 кГц, которая наиболее заметна на хай-хэтах, шейкерах и шипящих тарелках. Эти инструменты не звучали громче, чем должны, на CMS 40, но у них была небольшая дополнительная текстура, которую я не услышал при прослушивании того же материала на других динамиках, которым я доверяю, включая мои различные модели ADAM. Но в целом максимумы не перегружены.
У меня не было других мониторов серии Focal CMS для сравнения, но у меня была возможность прослушать CMS 40 бок о бок с мониторами Focal Twin6 Be (гораздо крупнее и дороже, но с совершенно другим набор компонентов). Вышеупомянутая плотность и резкость, которые я слышал от CMS 40, не были очевидны в звуковой сцене Twin6 Be, которая демонстрировала больше пространства и дифференциации между отдельными звуками. Тем не менее, Lilliputian CMS 40 устроили отличное шоу, напугав владельца сравнительно гигантских Twin6.
В своей комнате я выбрал конфигурацию ближнего поля: пара CMS 40 заняла две вершины маленького треугольника, а мое место — третью. Измерив рулеткой в руке, я определил, что мое любимое расстояние для прослушивания — 18 дюймов от каждой из дефлекторов CMS 40 до моих ушей. Дальше высокие частоты теряли баланс со средними частотами. Чуть ближе, и я услышал, как порт, низкочастотный динамик и твитер работают как отдельные источники звука, а не как единый точечный источник, при этом взаимодействие между низкочастотным динамиком и портом становится наиболее заметным. Я предполагаю, что часть воспринимаемой мной плотности низких частот связана с взаимодействием низкочастотного динамика и порта, потому что изменение вертикального угла CMS 40 всего на пару градусов повлияло на плотность, которую я услышал (даже на открытом пространстве).
Преимущество этого стиля мониторинга ближнего поля заключается в том, что окружающая среда оказывает меньше вредного влияния на то, что вы слышите из динамиков. Поскольку уровень звукового давления падает обратно пропорционально расстоянию, по мере того, как вы перемещаете источник звука ближе к ушам и дальше от любых отражающих поверхностей, соотношение прямого и отраженного звука резко возрастает. Таким образом, вы точнее слышите свои динамики, а, следовательно, вам становится легче принимать важные решения. С двумя CMS 40 в конфигурации ближнего поля точная визуализация каждого динамика способствовала созданию похожей на картинку трехмерной сцены между динамиками.
И последняя тема, которую стоит обсудить, это длительный период обкатки CMS 40. Руководство предлагает 20 часов обкатки на средних уровнях. Я рекомендую больше. Я чувствую, что мои устройства не стабилизировались примерно до 100 часов работы, особенно на максимумах.
Описывая свой опыт работы с CMS 40, я могу дать следующее описание. CMS 40 заставляет хорошо записанную музыку звучать феноменально, а плохо записанную – ужасно. Вялые низы, шершавые средние частоты, скрипучие верха, грязь, сибилянты, неуправляемая динамика, фазировка, непреднамеренные искажения и т. д. — эти динамики сделают дерьмовые записи грубыми. И это конечная цель любого студийного монитора. В итоге я бы без колебаний отслеживал и микшировал альбом, используя их в качестве основных мониторов, добавляя сабвуфер или используя наушники, чтобы не упускать из виду любые проблемы с октавой или двумя ниже 70 Гц.
(395 долларов за штуку; www.focalprofessional.com) – AH
Tape Op — выходящий раз в два месяца журнал, посвященный искусству звукозаписи.
Подпишитесь бесплатно здесь
Или узнать больше
За механизмом
Майк Джаспер
Джим Уильямс провел большую часть своих 56 лет, работая с некоторыми из самых громких имен в музыкальном бизнесе, включая Фрэнка Заппу, Джона Маклафлина и Стиви Уандера. Он владелец Audio Upgrades,…
За механизмом
к
9Соучредитель 0010 Vintage King Майкл Нера делится с нами своей любовью, знаниями и практическими советами по погружению в мир винтажного аудиооборудования, а затем ведет нас за кулисы для прогулки по…
За механизмом
Джон Баччигалуппи, Ларри Крейн
Билл Чейни и Джим Ромни — люди, ответственные за сохранение удивительного наследия Spectra Sonics, легендарной, хотя и не получившей криминальной известности, профессиональной аудиокомпании.