Автопортал cms: Автопортал Ниссан — Интернет-представительства — Примеры проектов

Avtoportal для DLE 13.2 » Всё для вебмастера. Создание и раскрутка сайта, скрипты, все для хостинга, шаблоны и CMS.

VA

vipADMIN.CLUB

Навигация

Магазин

38

Магазин

38

Поддержать проект

Avtoportal для DLE 13.2

Качественный шаблон Avtoportal для DLE от студии Art-Dessign. Общая цветовая гамма светлая, с использованием темно-серых тонов и синего. В шапке расположен минималистичный логотип и поисковая строка. Чтобы пользователь мог быстро найти необходимую информацию на ресурсе. После чего идёт меню. На главной странице есть квадратный автоматический слайдер, не занимающий много места. Рядом с ним еще два блока аналогичного размера, в которых выводятся последние автоновости и популярные статьи. После чего идёт уже классическое разделение на две колонки. Сайдбар справа, где расположены различные видео и другие блоки, что захотите добавить. Все новости выводятся в три колонки, постеры к ним квадратные.

Скачав шаблон Avtoportal для DLE 13.2 можно создать отличный авто-журнал или сайт, заточенный под конкретный автомобиль.

Где будут добавлены:

тесты,
обзоры,
новости.
В подвале имеется краткая информация об авторе проекта и копирайты. А также уже добавлено место для двух счетчиков, может быть от Яндекса, Li или Mail. В полной новости стиль сохраняется, здесь лишь теперь добавлен вывод всей информации, но справа сайдбар остается. Так что можно будет настроить вывод необходимой информации, как для главной, так и для полной новости. Удобно выделять текст в цитату, ее будет сразу заметно. Для добавления видео с автомобилями, корректно будет использовать штатную функцию от DLE.

avtoportal-132_win1251_utf-8.zip

26-03-2020, 14:02
881.15 Kb

.zip

скачиваний: 5


Комментарии

Комментариев пока нет..
Ты можешь быть первым, кто оставит комментарий к публикации!


Дата публикации

26-03-2020, 14:01

Просмотров

392

Комментариев


Внимание! Данный материал предоставлен сайтом VipAdmin.Club исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое

Как скачать?

Пройдите регистрацию на сайте

Воспользуйтесь кнопкой «Скачать»

Ровно через 15 секунд вам будет доступна прямая ссылка на файл

Смотрите также

26-03-2020, 14:01

DLE шаблоны

Информация

Версия

v1. 405

Версия CMS

v15.0

Тематика

Новости, Блог, Каталог

Фреймворк

Bootstrap v5


Описание

Качественный шаблон Avtoportal для DLE от студии Art-Dessign. Общая цветовая гамма светлая, с использованием темно-серых тонов и синего. В шапке расположен минималистичный логотип и поисковая строка. Чтобы пользователь мог быстро найти необходимую информацию на ресурсе. После чего идёт меню. На главной странице есть квадратный автоматический слайдер, не занимающий много места. Рядом с ним еще два блока аналогичного размера, в которых выводятся последние автоновости и популярные статьи. После чего идёт уже классическое разделение на две колонки. Сайдбар справа, где расположены различные видео и другие блоки, что захотите добавить. Все новости выводятся в три колонки, постеры к ним квадратные.

Скачав шаблон Avtoportal для DLE 13.2 можно создать отличный авто-журнал или сайт, заточенный под конкретный автомобиль.

Где будут добавлены:

тесты,
обзоры,
новости.
В подвале имеется краткая информация об авторе проекта и копирайты. А также уже добавлено место для двух счетчиков, может быть от Яндекса, Li или Mail. В полной новости стиль сохраняется, здесь лишь теперь добавлен вывод всей информации, но справа сайдбар остается. Так что можно будет настроить вывод необходимой информации, как для главной, так и для полной новости. Удобно выделять текст в цитату, ее будет сразу заметно. Для добавления видео с автомобилями, корректно будет использовать штатную функцию от DLE.

avtoportal-132_win1251_utf-8.zip

26-03-2020, 14:02
881.15 Kb

.zip

скачиваний: 5

[xfgiven_images]


Изображения

[/xfgiven_images]

Реклама1

Реклама1


  • Политика конфиденциальности
  • Правила сайта
  • Карта сайта

Статистика

Слив скрипта cabura

Name

10 декабря 2022 10:48

а куда кидать то это?

Скрипт рулетки Money-x (Loto-x)

MrMerex

8 декабря 2022 17:59

А базу нельзя было почистить перед снятием дампа? Файл с базой 130 МБ весит!

Digital Downloads Pro v5. 01 — простой скрипт магазина

kivon35

4 декабря 2022 11:59

Загружается нормально, но после добавления товара, такая вот ерунда: Caught

Слив Бекап сайта CS-FADE.RU от 05.10.2019 г.

DanSer

3 декабря 2022 21:38

Такая-же проблема

Слив скрипта cabura

Любовь

25 ноября 2022 05:39

Напишите в ватсапе 89913726506

Слив скрипта Nvuti 8.0, 6 режимов

Arti1994

24 ноября 2022 00:42

Можешь мне дать ?

Скрипт Букса NEW-BEST-BUX

Гость Петя

23 ноября 2022 00:02

Потомучто покупать надо скрипты а если берешь за бесплатно то надо разбираться в коде на php лох

Слив GameCMS 3.64.1 (офиц. 3.64) | Скрипт сайта для вашего сервера и проекта! (gamecms)

kivon35

16 ноября 2022 21:46

Да, не пашет и установка тоже. Даже 3.634.4 не пашет. Разраб по ходу прикрыл лавочку.

Шапка для канала ютуб с тематикой Бравл Старс

TintiVin

16 ноября 2022 06:04

Очень нравится

Слив скрипта Nvuti 8. 0, 6 режимов

uzb

12 ноября 2022 21:47

Yuujjhkkk jkk

MixiMus — музыкальный шаблон (DLE)

Tecg

10 ноября 2022 13:54

Hello Bhai Hello Bhai

Скрипт открытия кейсов CATDROP.NET

Meldbey

9 ноября 2022 16:28

Какой пароль от архива

Скрипт рулетки Bellereve c 7 игровыми режимами

Виталий

9 ноября 2022 04:49

Привет поможеш установить? Свяжись сомной в вк https://vk.com/vitalii171188

Hamster Panel v1 | Хостинг игровых серверов

MaxboyPlay

8 ноября 2022 21:16

Как можно с тобой связаться?

Слив скрипта cabura

Sedretdin2009

7 ноября 2022 20:04

Эмм где скрипт

Saab 99 GL CM — технические характеристики

Основные характеристики

Цена:
€ 11.340
Дорожный налог / 3 месяца:
€ 115 — € 131
Кузов:
двухдверный седан
Коробка передач:
механическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
1971
Последний год выпуска:
1981

Движение

Привод:
передний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
74 кВТ (100 л. с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
162 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
4, в очереди
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
1985 куб.
Диаметр отверстия:
90,0 x 78,0 мм.
Степень сжатия:
9,2 :1
Максимальная мощность (ВТ):
74 кВТ (100 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5200 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
162 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3500 об. / мин.
Топливная система:
карбюратор
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
58 l

Двигатель

Количество цилиндров:
4, в очереди
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
1985 куб.
Диаметр отверстия:
90,0 x 78,0 мм.
Степень сжатия:
9,2 :1
Максимальная мощность (ВТ):
74 кВТ (100 л. с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5200 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
162 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3500 об. / мин.
Топливная система:
карбюратор
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
58 l

Производительность

Максимальная скорость:
160 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
14,5 c
Смешанный расход:
9,4 л/100км

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, двойной поперечный рычаг
Подвеска заднего колеса:
жесткая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
нет
Задний стабилизатор:
есть
Передние тормоза:
диск
Задние тормоза:
диск
Размер передних колес:
165SR13
Размер задних колес:
165SR13
Радиус поворота:
10,5 м

Трансмиссия

Первая передача:
3,88:1
Вторая передача:
2,19:1
Третья передача:
1,47:1
Четвертая передача:
1,00:1
Задняя передача:
4,27:1
Последняя передача:
3,26:1

Безопасность

ABS:
Нет
Распределение тормозного усилия:
Нет
Помощь при торможении:
Нет
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Нет
Контроль тяги:
Нет
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Нет
Подушка безопасности у пассажира:
Нет
Боковые подушки безопасности:
Нет
Подушки безопасности для головы:
Нет
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Нет
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Нет
Поддержка поясницы:
Нет
Электрическая регулировка сидения:
Нет
Подогрев сидений:
Нет
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Нет
Кожаный руль:
Нет
Регулировка руля:
Нет
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
Нет
Задние подголовники:
Нет
Возможность сложить задние сиденья:
Нет
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Нет
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Нет
Лампа для чтения:
Нет
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Нет
Регулируемая подсветка приборной панели:
Нет
Тахометр:
Нет
Трип-одометр:
Нет
Индикатор температуры воды:
Нет
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Нет
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Нет
Аудио вход:
Нет

navigation system:NO

Bluetooth:
Нет

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Нет
Литые диски:
Нет
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
Нет
Бампер с цветовой маркировкой:
Нет
Тонированные стекла:
Нет
Заднее защитное стекло:
Нет
Электрические зеркала:
Нет
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
Нет
Автоматические фары:
Нет
Ксеноновые фары:
Нет

led headlight:NO

Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет

headlight washers:NO

Сигнализация:
Нет

Масса

Масса пустого автомобиля:
1120 кг
Максимальная грузоподъемность:
440 кг
Максимально допустимая масса:
1560 кг

Багажник

Объем багажника:
440 л

Размеры (снаружи)

Длина:
4480 мм
Ширина:
1690 мм
Высота:
1440 мм
Колесная база:
2475 мм
Ширина передней колеи:
1400 мм
Ширина задней колеи:
1430 мм
Дорожный просвет
175 мм

Размеры (снаружи)

Длина:
4480 мм
Ширина:
1690 мм
Высота:
1440 мм
Колесная база:
2475 мм
Ширина передней колеи:
1400 мм
Ширина задней колеи:
1430 мм
Дорожный просвет
175 мм

Комфорт

Центральный замок:
Нет
Вход/запуск без ключа:
Нет
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Нет
Усилитель руля:
Нет
Круиз-контроль:
Нет
Кондиционер:
Нет
Двухзонный климат-контроль:
Нет
Парковочные датчики:
Нет

reverse camera:NO

Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
1 год / возможны другие сроки
Общая гарантия:
— лет, не ограничена
Гарантия на шасси:
— лет

Варианты самообслуживания

Соглашение с конечным пользователем/укажи и щелкни: только коды CPT, описания и другие данные защищены авторским правом 2009 Американской медицинской ассоциации (AMA). Все права защищены (или другая дата публикации CPT). CPT является торговой маркой AMA.

Вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CPT только в том виде, в каком он содержится в следующих разрешенных материалах, включая, помимо прочего, тарифные планы CGS, общие сообщения, Бюллетень Medicare и соответствующие материалы внутри вашей организации в Соединенных Штатах для исключительное использование вами, сотрудниками и агентами. Использование ограничено использованием в программах Medicare, Medicaid или других программах, управляемых Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS). Вы соглашаетесь принять все необходимые меры для обеспечения соблюдения вашими сотрудниками и агентами условий настоящего соглашения.

Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения, создание копий CPT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CPT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых измененных или производная работа CPT или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного здесь, должна быть получена через AMA, Службу интеллектуальной собственности CPT, 515 N. State Street, Chicago, IL 60610. Заявки доступны на веб-сайте AMA.

Этот продукт включает CPT, который представляет собой коммерческие технические данные, и/или компьютерные базы данных, и/или коммерческое компьютерное программное обеспечение, и/или документацию по коммерческому компьютерному программному обеспечению, которые были разработаны исключительно на частные средства Американской медицинской ассоциацией, 515 North State Street. , Чикаго, Иллинойс, 60610. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, отображение или раскрытие этих технических данных и/или компьютерных баз данных и/или компьютерного программного обеспечения и/или документации по компьютерному программному обеспечению ограничены ограничения прав DFARS 252.227-7015(b)(2)(19 июня95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227. 7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227- 14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями FAR агентства для закупок вне федерального ведомства.

AMA Отказ от гарантий и ответственности.

CPT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. AMA гарантирует, что из-за характера CPT он не манипулирует и не обрабатывает даты, поэтому с CPT не возникает проблем 2000 года. AMA не несет ответственности за любые ошибки в CPT, которые могут возникнуть в результате использования CPT в сочетании с любым программным и/или аппаратным обеспечением, не соответствующим требованиям 2000 года. В CPT не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. AMA прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает медицинские услуги. Ответственность за содержание этого файла/продукта лежит на CGS или CMS, и AMA не намерено или подразумевает никакого одобрения. AMA отказывается от ответственности за любые последствия или ответственность, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом файле/продукте. Настоящее Соглашение будет расторгнуто после уведомления, если вы нарушите его условия. AMA является бенефициаром третьей стороны по настоящему Соглашению.

Отказ от ответственности CMS

Объем данной лицензии определяется АМА, владельцем авторских прав. Любые вопросы, касающиеся лицензии или использования CPT, должны быть адресованы AMA. Конечные пользователи не действуют в интересах или от имени CMS. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CPT КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМИ ОШИБКАМИ, УПУЩЕНИЯМИ ИЛИ ДРУГИМИ НЕТОЧНОСТЯМИ В ИНФОРМАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛАХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Ни при каких обстоятельствах CMS не несет ответственности за прямой, косвенный, специальный, случайный или последующий ущерб, возникающий в результате использования такой информации или материалов.

Эта лицензия будет прекращена после уведомления вас, если вы нарушите условия этой лицензии. AMA является сторонним бенефициаром этой лицензии.

ЛИЦЕНЗИЯ POINT AND CLICK НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ТЕКУЩЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ» («CDT»)

Лицензионное соглашение с конечным пользователем

АДА). Все права защищены. CDT является торговой маркой ADA.

ЛИЦЕНЗИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ЗДЕСЬ, ЯВНО ОБУСЛОВЛЕНА ВАШИМ ПРИНЯТИЕМ ВСЕХ УСЛОВИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ. НАЖИМАЯ НИЖЕ НА КНОПКУ «Я ПРИНИМАЮ», ВЫ НАСТОЯЩИМ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ И СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В ЭТОМ СОГЛАШЕНИИ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ И УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ ЗДЕСЬ, НАЖМИТЕ НИЖЕ НА КНОПКУ «Я НЕ ПРИНИМАЮ» И ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО ЭКРАНА КОМПЬЮТЕРА.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ОТ ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ, ЧТО ВЫ УПОЛНОМОЧЕНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЧТО ВАШЕ ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ СОЗДАЕТ ЮРИДИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОРГАНИЗАЦИИ. КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗДЕСЬ, «ВЫ» И «ВАШ» ОТНОСЯТСЯ К ВАМ И ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТ ИМЕНИ КОТОРОЙ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ.

  1. В соответствии с положениями и условиями, содержащимися в настоящем Соглашении, вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CDT-4 только в том виде, в котором он содержится в следующих авторизованных материалах, и исключительно для внутреннего использования вами, сотрудниками и агентами в вашей организации. в США и на их территориях. Использование CDT-4 ограничено использованием в программах, управляемых Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS). Вы соглашаетесь принять все необходимые меры для обеспечения соблюдения вашими сотрудниками и агентами условий настоящего соглашения. Вы признаете, что ADA владеет всеми авторскими правами, товарными знаками и другими правами на CDT-4. Вы не должны удалять, изменять или скрывать какие-либо уведомления об авторских правах ADA или другие уведомления о правах собственности, включенные в материалы.
  2. Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в порядке ограничения, создание копий CDT-4 для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CDT-4 любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любую модифицированную или производную работу CDT-4, или любое коммерческое использование CDT-4. Лицензия на использование CDT-4 для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую стоматологическую ассоциацию, 211 East Chicago Avenue, Chicago, IL 60611. Заявки доступны на веб-сайте Американской стоматологической ассоциации.
  3. Применимые положения о федеральных закупках (FARS)\Дополнение Министерства обороны к федеральным положениям о закупках (DFARS) Ограничения Применяются к использованию государственными органами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всеми положениями о правах правительства США.
  4. ОТКАЗ ADA ОТ ГАРАНТИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ. CDT-4 предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели. В CDT-4 не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. ADA прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает стоматологические услуги. Исключительную ответственность за программное обеспечение, включая любой CDT-4 и другое содержимое, содержащееся в нем, несет (вставьте имя соответствующего лица) или CMS; и никакого одобрения со стороны ADA не предполагается и не подразумевается. ADA прямо отказывается от ответственности за любые последствия или ответственность, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом файле/продукте. Настоящее Соглашение прекратит свое действие после уведомления вас, если вы нарушите условия настоящего Соглашения. ADA является сторонним бенефициаром по настоящему Соглашению.
  5. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ CMS. Объем этой лицензии определяется ADA, владельцем авторских прав. Любые вопросы, касающиеся лицензии или использования CDT-4, следует адресовать в ADA. Конечные пользователи не действуют в интересах или от имени CMS. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CDT-4 КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. CMS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМИ ОШИБКАМИ, УПУЩЕНИЯМИ ИЛИ ДРУГИМИ НЕТОЧНОСТЯМИ В ИНФОРМАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛАХ, РАСПРОСТРАНЕННЫХ НАСТОЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ. Ни при каких обстоятельствах CMS не несет ответственности за прямой, косвенный, специальный, случайный или последующий ущерб, возникающий в результате использования такой информации или материалов.

Лицензия, предоставленная здесь, прямо обусловлена ​​вашим согласием со всеми условиями, содержащимися в этом соглашении. Если вышеуказанные условия приемлемы для вас, пожалуйста, подтвердите свое согласие, нажав кнопку ниже с надписью «Я ПРИНИМАЮ». Если вы не согласны с условиями, вы не можете получить доступ к программному обеспечению или использовать его. Вместо этого вы должны нажать ниже на кнопку с надписью «Я НЕ ПРИНИМАЮ» и выйти из этого экрана компьютера.

Почему управление контентом является основой любого портала самообслуживания

Теперь люди ожидают простых возможностей самообслуживания — будь то для банковских операций или подачи заявок на работу — на своих мобильных устройствах. Эту потребность удовлетворяют специалисты по управлению контентом в организациях, ориентированных на цифровые технологии. Они дают пользователям возможность безопасно выполнять повседневные дела, такие как заполнение форм, не дожидаясь помощи административного персонала или обслуживающего персонала.

Чтобы сделать этот процесс удобным, сайты самообслуживания обычно используют репозиторий для предоставления ответов на вопросы людей или сбора их информации. Это означает, что самообслуживание, как и совместная работа и другие центры деятельности, зависит от хорошо управляемого и доступного хранилища информации.

Самообслуживание, наряду с автоматизацией процессов, является приоритетом для многих компаний не только из-за удобства, которое оно обеспечивает при работе с удаленными пользователями, но и из-за потенциальной экономии средств в результате автоматизации рутинных операций и снижения административной нагрузки. Люди часто предпочитают опыт самообслуживания личной поддержке и поэтому ожидают, что это станет стандартной частью работы веб-сайта любой организации. Пользователи миллениалов и поколения X выросли на моделях самообслуживания. А недавний переход к большему количеству удаленных сотрудников и нетрадиционного персонала означает, что компаниям нужен более эффективный и цифровой способ связи для их сотрудников. Но не все компании эффективно работают с самообслуживанием.

Что технологии самообслуживания дают сотрудникам и клиентам

Порталы самообслуживания предоставляют информацию и ресурсы, которые помогают пользователям — клиентам и сотрудникам — находить ответы и решать проблемы. Хотя они не могут полностью заменить личную поддержку, порталы самообслуживания могут обрабатывать множество простых запросов, высвобождая персонал службы поддержки для более сложных ситуаций.

Контент, на который опираются порталы, должен быть систематизирован, помечен и регулярно обновляться, чтобы пользователи были уверены, что имеют доступ к актуальной и точной информации. Контент может быть в форме видеоуроков, базы знаний, часто задаваемых вопросов (FAQ), пользовательских форумов, руководств по процедурам и многого другого.

Технология портала может быть интегрирована в такие системы, как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) или наборы услуг управления контентом, или они могут быть автономной технологией со связями с несколькими репозиториями в организации. Настройка и обслуживание портала требует времени и усилий. Системы самообслуживания должны предоставлять пользователям ряд функций, включая:

  • Удобный поиск.
  • Мобильный доступ.
  • Вход в защищенные области, содержащие их личную информацию.
  • Представление запросов, например, сотрудников, запрашивающих отпуск.
  • Управление данными профиля, например, обновление клиентами собственной учетной записи и платежной информации.
  • Поиск подходящих ресурсов поддержки клиентов.
  • Чат и участие в форумах сообщества.
  • Поиск информации по устранению неполадок, например, просмотр видео с инструкциями по сборке продукта.
  • Просмотр спектра доступных услуг и информации.
  • Чат-боты, которые могут использовать записанные шаблоны для ответов на распространенные вопросы. В идеале чат-боты на основе ИИ должны уметь определять, когда они не могут ответить на запросы, и перенаправлять вызов на живого агента.

Статья по теме: Как унифицированная стратегия управления ИТ-услугами улучшает удержание сотрудников

Возможности обучения

Просмотреть все

Важность управления контентом в мире самообслуживания

Правильная работа с контентом является ключом к успешному порталу самообслуживания. Управление документами для самообслуживания должно включать следующие функции:

  • Веб-формы : пользователи должны иметь возможность заполнять формы на любом устройстве без необходимости распечатывать их или прикреплять к электронной почте. Пользователи, не являющиеся техническими специалистами, должны иметь возможность создавать онлайн-формы и интегрировать данные с внутренними системами;
  • Электронная подпись (электронная подпись): пользователи также должны иметь возможность добавлять свою подпись к электронным формам и документам, соблюдая юридические требования для аутентификации личности;
  • Данные «комната» или почтовый ящик : предоставить пользователям безопасное место для обмена документами, даже если у них нет корпоративного адреса электронной почты;
  • Безопасность : Порталы требуют аутентификации пользователя, контроля доступа и многого другого, чтобы обеспечить безопасность и возможность аудита всех взаимодействий;
  • Интеграция : Порталы самообслуживания могут использовать несколько репозиториев, таких как CRM и системы управления документами. Обновления, введенные через портал, должны автоматически синхронизироваться с репозиторием контента, чтобы никому не приходилось обновлять информацию вручную.

Экономия времени пользователей — самое ценное, что может сделать компания для укрепления доверия и лояльности. Следующее поколение самообслуживания выходит за рамки обмена знаниями и часто задаваемыми вопросами о продуктах для удовлетворения этой потребности. Сочетая самообслуживание с автоматизацией процессов, пользователи могут быстрее отправлять, обновлять и получать доступ к документам или выполнять такие операции, как сброс пароля.

Статья по теме: Является ли Microsoft Teams тем порталом, который мы искали?

Правильное самообслуживание

Организациям необходимо уделять приоритетное внимание самообслуживанию и инвестировать в стратегический, ориентированный на клиента подход: понимание потребностей пользователей, постановка четких целей в отношении самообслуживания и автоматизации, разработка интуитивно понятного опыта самообслуживания, отслеживание возможностей для улучшения обслуживание и помощь пользователям в использовании технологии самообслуживания.

Применение рациональных методов управления контентом может помочь предоставлять четкую и краткую информацию посредством самообслуживания. К таким практикам относятся:

  • Удобный, не технический язык.
  • Лаконичные, удобные для сканирования сайты и документы.
  • Систематизированная информация, которую можно найти, например, названия процедур должны предвосхищать и соответствовать вопросам, введенным на портале.
  • Ориентированный на пользователя макет сайта.
  • Теги (метаданные) информации и сайтов для получения хороших результатов поиска.
  • Актуальный контент, удовлетворяющий информационные потребности клиентов и привлекающий внимание новых посетителей и поисковых систем.
  • Согласованные сообщения и функции, например, сохраняют одинаковый внешний вид страниц и функции на всем сайте.

Используйте механизмы аналитики и обратной связи, чтобы постоянно отслеживать и улучшать работу и контент портала самообслуживания.