Avaya odbc cms: Avaya CMS Integration Overview

Обзор интеграции Avaya CMS

Чтобы загрузить полное руководство по интеграции в формате PDF, щелкните здесь.

inContact Workforce Management v2 может интегрироваться с системой управления вызовами Avaya (CMS) для получения как исторических данных о вызовах, так и информации о состоянии операторов в реальном времени.

Исторические данные импортируются через ODBC из базы данных IBM Informix в CMS. Avaya CMS предлагает как внешний интерфейс истории вызовов (ECHI), так и внутренний интерфейс истории вызовов (ICHI). Только один может быть активен в любой момент времени. Эта интеграция может работать с любым из них.

Состояние агента в режиме реального времени получается через интерфейс CMS Real Time Adherence (Generic-RTA). Данные группы split/навык получаются через интерфейс CMS RT-Socket.

Компоненты интеграции

На следующей диаграмме показана общая архитектура этого решения. Назначение каждого компонента Avaya CMS объясняется в прилагаемой таблице. Дополнительные сведения о компонентах inContact WFM v2 см. в разделе Обзор интеграции inContact Workforce Management v2.

Компонент Функция
Avaya CMS inContact WFM v2 импортирует исторические данные о вызовах из базы данных CMS Informix с помощью соединения ODBC.
Универсальный интерфейс RTA Используется CMS для предоставления статистических данных в реальном времени для операторов и групп split/навык.
Интерфейс RT-Socket Используется CMS для предоставления статистических данных в реальном времени для операторов и групп split/навык.

Обязанности заказчика

Заказчики несут ответственность за обеспечение физического(ых) подключения(ий), IP подключения(й) или и того, и другого к системе Avaya, а также за получение любых лицензий, требуемых Avaya.

В следующей таблице представлен общий обзор шагов настройки клиента при интеграции Avaya CMS.

Шаг Описание
1 Установите все необходимые физические и IP-соединения между сервером(ами) inContact WFM v2 и локальной сетью.
2 Получите все необходимое программное обеспечение и лицензии Avaya.
3 Настройте (или подтвердите настройку) коммутатора в CMS.
4 Выделить место для записи вызовов.
5 На сервере CMS создайте учетную запись пользователя для inContact WFM v2 и сделайте ее членом группы UNIX dbaccess.
6 Включить интерфейс ECHI или ICHI.
7 Запустите интерфейсы Generic-RTA и RT-Socket.
8 Предоставьте установочный диск CMS группе установки inContact WFM v2, чтобы они могли установить Informix SDK с драйвером ODBC на сервер inContact WFM v2.
9

Предоставьте группе установки следующую информацию:

  • IP-адрес, имя сервера, имя базы данных и часовой пояс для сервера Avaya CMS
  • Порт, используемый для доступа ODBC, если он отличается от порта по умолчанию
  • Порты, используемые интерфейсами Generic-RTA и RT-Socket, если они отличаются от портов по умолчанию
  • Имя пользователя и пароль для учетной записи CMS, созданной для inContact WFM v2

ScreenOnly»> Дополнительные ссылки

  • Требования Avaya для интеграции Avaya CMS
  • Требования inContact Workforce Management v2 для интеграции Avaya CMS

Доступ к базе данных Avaya CMS через канал ODBC

Доступ к базе данных Avaya CMS через ссылку ODBC

Как
на нашем сервере SQL есть связанный сервер с системой управления вызовами Avaya (CMS), мы можем использовать сервер связи для
прямое получение данных CMS:

Необходимое условие:
В приведенных ниже примерах предполагается, что у вас есть правильно настроенное соединение ODBC и связанный сервер на сервере SQL. Поэтому мы можем использовать SQL-запрос внутри SQL-сервера через Linked Server.

Примеры:
1. Прямой доступ к серверу ссылок:
select top 1000 * from cmsserver.cms.root.hagent

2. Для некоторых таблиц необходимо использовать OPENQUERY() для увеличения скорости запроса:
например.

объявить @sql  nvarchar(1000)

объявить @sql1  nvarchar(1000)

установить @sql = N’SELECT * FROM hsplit WHERE row_date = TODAY’

set @sql1 = ‘выберите * из OPENQUERY ( cmsserver  »’ + @sql + »’) порядок по row_date, starttime’

печать @sql1

exec sp_executesql @sql1

3. Время, представленное в БД, указано во времени UNIX. Мы можем использовать приведенный ниже оператор SQL для преобразования времени UNIX в время SQL 9.0003

выберите login_datetime = dateadd(ss,login,’1970-01-01′),  

— преобразовать время UNIX в время SQL

logout_datetime = dateadd(ss,logout,’1970-01-01′),  

— преобразовать UNIX
время до времени SQL

OPENQUERY ( cmsserver, ‘SELECT * FROM haglog WHERE
row_date = СЕГОДНЯ’)

порядок по logid, seq_num

— для row_date вам может понадобиться использовать
Формат ММ/ДД/ГГ в OPENQUERY()

— СЕГОДНЯ функция Informix SQL для
ПОЛУЧИТЬДАТУ()

Определение таблицы:
Avaya™ Call Management System (CMS)
Open Database Connectivity
http://support. avaya.com/css/P8/documents/100016299

Другой полезный SQL для CMS:

Информация о почасовом разделении

—,[интрвл]

—,[acd]

,[ разделить ]

,[ calloffered ]

,[ звонки ]

,[ занятые звонки ]

, case when acdcalls > 0 then acdtime / acdcalls else 0 end as Avg_Talk_Time

, case when acdcalls > 0 then acwtime / acdcalls else 0 end as Avg_ACW_Time

,( i_stafftime + i_availtime + i_acdtime + i_acwtime + i_acwouttime + i_acwintime + i_auxtime + i_auxouttime + i_auxintime + i_othertime ) / 60.