Содержание
Интеграция CS-Cart с 1С: Предприятие
Мы полностью интегрировали CS–Cart с платформой «1С: Предприятие». Теперь вести складской
и бухгалтерский учет в вашем интернет-магазине станет значительно проще.
Запуск обмена данными может производиться как вручную, так и автоматически по расписанию.
В 1С можно выполнять отбор товаров, которые необходимо выгружать на сайт. В процессе выгрузки будет выполнено связывание товаров 1С и сайта, также в 1С выполнится запись информации о выгрузке в журнал обмена
Возможности обмена данными
Выгрузка из 1С на сайт:
Разделы и подразделы номенклатуры
Номенклатура, наименования, краткое
описание, полное
описаниеПроизводители
номенклатурыТипы номенклатуры (Свойства)
Габариты, размер, вес, длина, ширина
номенклатурыНесколько типов цен
Спецпредложения
номенклатурыИзменения позиций
с момента последней выгрузки
Количество товара на складе или выбранных складах
Все изображения к товару из 1С
Характеристики номенклатуры, их цена и остатки
Загрузка с сайта в 1С:
Полная информация
о заказах
Данные о заказчиках
Управление каталогом интернет-магазина из 1С
Загрузка информации о заказах в 1С
Интеграция доступна для 1С: Предприятие 8. 2, 1С: Предприятие 8.3 (редакции Управление торговлей 10.3, Управление торговлей 11.1, Управление торговлей 11.2).
Попробовать CS–Cart
×
Получите бесплатно уникальную книгу
«Убойные советы по электронной коммерции»
- Почему посетители не покупают?
- Как увеличить конверсию?
- Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?
Интеграция CMS Bitrix с 1С
Ведение бизнеса в сети Интернет – это ключевое условие конкурентоспособности современных торговых компаний!
Интеграция 1С-Битрикс: Управление сайтом с торговыми конфигурациями 1С:Предприятие помогает вам решить следующие технологические задачи:
- Публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина
- Передача заказов на сайте в 1С для обработки
- Выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов
Естественная интеграция «из коробки»
Для реализации интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая 1С: Управление торговлей и 1С-Битрикс: Управление сайтом вы автоматически получаете необходимый функционал.
Вы также можете улучшить функционал интеграции, скачав и установив бесплатный модуль для 1С: Управление торговлей.
Широкий функционал
Мы предусмотрели автоматизацию большого количества задач, стоящих перед интернет-магазином, а также несколько различных бизнес-моделей работы функциональных блоков. Модули интеграции содержат множество настроек, что практически всегда позволяет подстроиться под бизнес-процессы вашей компании.
Простота настройки
Для того, чтобы обеспечить интеграцию не нужно обладать специальными знаниями в программировании или веб-технологиях. Настройки просты и понятны для пользователя, обладающего общими навыками работы с компьютером и базовыми знаниями продуктов 1С и 1С-Битрикс.
Возможность автаматической работы по расписанию
Функционал интеграции может работать совершенно незаметно для сотрудников, не нагружая их рутинными операциями.
Вы можете настроить автоматический двусторонний обмен данными по расписанию, и система будет выполнять заданные операции в указанные временные интервалы. Для администраторов возможно получение отчетов о результатах обмена.
Безопасность
Никакие угрозы безопасности сайта не могут угрожать безопасности ваших данных в 1С
Веб-сайт работает на удаленном хостинге и не имеет доступа к системе 1С и ее базе данных. Только в 1С хранится необходимая информация для работы с веб-сайтом: адрес сервера и данные для выполнения аутентификации. Для сайта запрос от 1С — это типовой запрос от пользователя, который нужно обработать в соответствии с его правами.
Нарушение безопасности 1С также не грозит безопасности веб-сайта, поскольку, как правило, обмен выполняется от прав пользователя, который обладает достаточно ограниченными правами (только работа с товарами и заказами), и в принципе не может нанести сколь-либо особый вред веб-сайту.
Производительность
Ваш интернет-магазин может работать с огромным количеством посетителей, одновременно многие из них могут работать с каталогом продукции, осуществлять заказ товара.
Сайт может выдерживать любую нагрузку, при этом не влиять на производительность 1С
Нагрузка на 1С зависит только от настроек обмена данными, которые выполнит администратор: объема каталога товаров, наличия изображений и атрибутов и частоты обмена данными. Наиболее ресурсоемкая процедура для 1С — это подготовка большого количества номенклатурных позиций для выгрузки. Но за счет системы контроля измененных позиций, при каждом сеансе обмена будут выгружены только те товары, данные по которым были изменены. Часто это не единицы или десятки товаров, и такая нагрузка совершенно незаметна.
Открытый формат и протокол обмена
Интеграция основана на применении открытого формата обмена коммерческой информацией CommerceML.
Протокол обмена подробно документирован.
Качество, безопасность и надзор — Правоприменение
Региональное отделение CMS (RO) и Государственное агентство по обследованию (SA) следуют процедурам, изложенным в Руководстве по эксплуатации штата (SOM), глава 3, если существует вероятность того, что против Medicare будут предприняты неблагоприятные действия. участвующие провайдеры и поставщики. Поскольку многие провайдеры и поставщики Medicare также участвуют в программе Medicaid, а федеральные процедуры также должны соблюдаться при опросе и сертификации поставщиков, которые участвуют только в программе Medicaid, эти процедуры обычно применяются к обеим программам. Отмечены исключения для Medicaid.
Причина расторжения — CMS может расторгнуть соглашение с поставщиком услуг, если будет установлено, что поставщик:
- существенно не соблюдает условия соглашения, положения раздела XVIII Закона о социальном обеспечении , или правила, обнародованные в соответствии с ними;
- Не предоставил информацию, необходимую для определения того, должны ли быть произведены платежи, и суммы таких платежей;
- Отказывает в разрешении на проверку финансовых и других записей (включая медицинские записи), необходимых для проверки информации, предоставленной в качестве основания для требования оплаты в рамках программы Medicare; или
- Отказывается разрешить фотокопирование любых записей или другой информации, необходимой для определения или проверки соблюдения требований к участию.
Соответствие требованиям . Условия участия в программе Medicare (CoPs), требования к учреждениям квалифицированного сестринского ухода (SNF) и учреждениям сестринского ухода (NF), а также условия покрытия (CfCs) представляют собой наборы требований к приемлемому качеству работы медицинских учреждений. субъектов здравоохранения. Существует набор условий или требований для SNF и NF для каждого типа провайдера или поставщика, подлежащего сертификации. В дополнение к каждому Условию или Требованию для SNF и NF существует группа связанных стандартов качества, где Условие или Требование выражено в кратком вводном предложении или абзаце, характеризующем качество или результат операций, на которые направлены все вспомогательные стандарты. .
Государственное агентство путем опроса, проведенного квалифицированными медицинскими работниками, определяет, соблюдается ли каждый стандарт и каким образом. Несмотря на то, что учреждение может не соответствовать одному или нескольким дополнительным стандартам во время любого опроса, оно не может участвовать в программе Medicare, если оно не соответствует всем без исключения условиям или не достигает существенного соответствия требованиям для SNF и NF.
Многие сводки условий или требований идентичны положениям устава. Суть того, что SA удостоверяет CMS, заключается в установлении того, соответствует ли учреждение каждому из CoP или в значительной степени соответствует всем применимым к нему требованиям SNF и NF, а также соответствует ли каждый поставщик услуг каждому применимому к нему CfC.
Ведомость о недостатках — Государственное агентство готовит сертификацию для регионального отделения CMS, направляет в учреждение «Заключение о недостатках», форма CMS-2567. Учреждению дается 10 календарных дней на то, чтобы представить План исправления (PoC) по каждому указанному недостатку, и он вводит этот ответ в форму, содержащую заявление о недостатках.
Если организация не выполнила все условия или требования для SNF и NF в течение периода времени, признанного разумным, SA подтверждает несоблюдение, несмотря на PoC.
Вывод Агентства штата представляет собой окончательное решение (за исключением случаев, когда государственная национальная федерация, действующая только по программе Medicaid, или Национальная федерация, подлежащая проверке или проверке со стороны CMS, когда решение CMS является обязательным), когда национальная организация, действующая только по программе Medicaid средство не соответствует требованиям. Государственное агентство Medicaid должно предпринять либо действия по прекращению участия учреждения, не соблюдающего требования Medicaid, либо, если это Национальная федерация, применить одно или несколько средств правовой защиты, указанных в §1919 Закона о социальном обеспечении, либо оно может сделать и то, и другое.
Обратите внимание на дополнительную информацию об учреждениях промежуточного ухода для лиц с умственными недостатками SOM (разделы 3005G–3007 и разделы 3040–3042) и психиатрических больницах (раздел 3012.1) в главе 3 SOM.
См. также главу 7 Государственного руководства по эксплуатации для получения подробной информации, относящейся к SNF и NF.
Правила CMS | CMS
Решения CMS — это решения Администратора, которые служат прецедентными окончательными мнениями и распоряжениями, заявлениями о политике и интерпретациями. Они предоставляют разъяснения и толкование сложных или двусмысленных положений закона или правил, касающихся Medicare, Medicaid, экспертной оценки использования и контроля качества, частного медицинского страхования и связанных с ними вопросов.
Название | Субъект |
---|---|
Постановление HCFA 95-1 | Больничное страхование (Часть A) и Дополнительное медицинское страхование (Часть B) ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОСТАВЩИКА, ВРАЧА ИЛИ ДРУГОГО ПОСТАВЩИКА НЕКОТОРЫХ УСЛУГ И ПРЕДМЕТОВ, В ОПЛАТЕ КОТОРЫХ ОТКАЗАНО МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. |
Постановление HCFA 96-2 | Больничное страхование (Часть A) и Дополнительное медицинское страхование (Часть B) ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОСТАВЩИКА, ВРАЧА ИЛИ ДРУГОГО ПОСТАВЩИКА ПАП-МАНКОВ И МАММОГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ, В ОПЛАТЕ КОТОРЫХ ОТКАЗАНО МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. |
ХДПД Правило 98-1 | Дополнительное медицинское страхование Medicare (часть B) ПРОЦЕСС АДМИНИСТРАТИВНОЙ АПЕЛЛЯЦИИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ, НЕВРАЧЕЙ-ПРАКТИКУЮЩИХ УЧАСТНИКОВ И ЛИЦ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОСОБИЯ И КОТОРЫМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО НА АПЕЛЛЯЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С 42 CFR, ЧАСТЬ 498 |
Постановление CMS 01-01 | Процесс пересмотра решения о страховом покрытии на национальном и местном уровне для лиц с положением, определенным в разделе 522 Закона об улучшении и защите льгот Medicare, Medicaid и SCHIP от 2000 года. |
КМС-1536-Р | В этом постановлении изложена политика CMS в отношении требований к определению оплаты за установку интраокулярных линз, связывающих астигматизм, после операции по удалению катаракты в соответствии со следующими разделами Закона. |
Постановление HCFA 97-1 | Требования для определения ограничения ответственности бенефициара, поставщика услуг, практикующего врача или другого поставщика Medicare за услуги частичной госпитализации, в оплате которых Medicare отказано. |
Постановление HCFA 96-3 | Больничное страхование (часть A) и дополнительное медицинское страхование (часть B) ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОСТАВЩИКА, ВРАЧА ИЛИ ДРУГОГО ПОСТАВЩИКА ТЕРАПИИ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО И ЭНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ИНТРАДИАЛИТИЧЕСКОЕ ПАРЕНТЕРАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ТЕРАПИИ, УСЛУГИ В ОПЛАТЕ КАКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТКАЗАНО. |