Делимся новостями, идеями и мнениями о Битрикс24. Семинар битрикс 24


Битрикс24: Битрикс24: Обучающие вебинары

Как все успеть за рабочий день?

Как бы ни развивались технологии, в сутках по-прежнему 24 часа… И все мы ищем пути, как выполнить больше задач, реализовать больше идей за рабочий день, не теряя в качестве. Присоединяйтесь к вебинару, мы расскажем, как :)

  • Почему Битрикс24

    Наверняка вы уже протестировали множество инструментов для работы с задачами, документами, планировщики и средства коммуникации. Чем отличается «Битрикс24»?

  • Просто и удобно

    «Битрикс24» - это, действительно, просто и удобно: написать сообщение коллеге также просто, как в соцсетях; поставить задачу можно всего в «один клик», а счетчики помогут следить сроками.

    • Комплекс инструментов

      «Битрикс24» - все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами.

    • Быстрый поиск

      Документы, архивы, вся важная информация о ходе проектов, обсуждение идей - все сохранится, не потеряется, вы сможете быстро найти нужные данные.

    • Для всей компании

      Для руководителей «Битрикс24» - это прозрачность компании и всех процессов. Для сотрудников – удобный инструмент для повышения своей эффективности.

    • Что такое вебинар?

      Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

      Записаться на вебинар

  • www.bitrix24.ru

    как технологии изменяют работу компаний»

    Увеличение продаж – та цель, к которой стремится любая компания и любой предприниматель. Технологии не стоят на месте, и теперь продажи увеличиваются не за счет увеличения штата, а за счет автоматизации многих процессов. Роботы, триггеры, автоматизация рекламы, самоконтролируемая CRM и многое другое помогает бизнесу расти, выполнять планы и увеличивать обороты.

    На семинаре в Москве 30 мая мы разберем и покажем в действии новые технологии для увеличения продаж, а также вместе с бизнес-консультантом Наталией Новиковой, руководителем NNConsulting, разберем основные проблемы, снижающие эффективность отдела продаж.

    Вы узнаете:- новые технологии и инструменты для увеличения продаж;- как обрабатывать в разы больше заявок от клиентов с помощью  «Открытых Линий»;- как построить эффективный клиентский сервис;- какие основные ошибки мешают росту продаж компании;- как проводить правильный мониторинг качества обслуживания клиентов.

    Зарегистрироваться>>

    Мы ждем:- предпринимателей и руководителей компаний, кто хочет повысить продажи своей компании без увеличения штата;- руководителей отделов продаж и развития бизнеса, которые хотят повысить продуктивность отделов и максимально снизить затраты времени на текучку;- менеджеров по продажам, которые хотят выполнять планы без переработки и избавиться от рутинной работы.

    Программа:

    10.30-11.00Регистрация
    11.00-12.00CRM, которая сама продает
    • CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания и т.д.
    • Обзвон клиентов по спискам CRM.
    • Канбан в задачах и проектах.
    • Телефония, распознавание лиц, роботы, триггеры и другие возможности для увеличения продаж компании.
    Иван Малышин, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
    12.00-13.00Мастер-класс «Как построить эффективный клиентский сервис»
    • В чем секрет успешного сотрудничества между вами и клиентом.
    • Как понять, насколько доволен клиент: KPI, за которыми нужно присматривать.
    • Отзывы, как маркетинговый инструмент: как просить, как оформлять, как использовать.
    • Всегда ли прав клиент?
    • Когда и как лучше предлагать дополнительные услуги.
    • Как стоит общаться менеджерам.
    Анна Караулова, директор по развитию i-Media
    13.00-13.30Кофе-брейк
    13.30-14.30Проблемы, снижающие эффективность любого отдела продаж
    • Формализация бизнес-процессов.
    • Подбор персонала под «деньги», а не под задачи.
    • Грамотная система мотивации, как залог оптимизации расходов на зарплату.
    Наталия Новикова, управляющий «NN Консалтинг»
    14.30-15.00Новый уровень коммуникаций с клиентами
    • Что такое Открытые линии.
    • Простая настройка и сценарии использования.
    • Полностью автоматическая интеграция с CRM.
    • Интерактив: живой пример работы с Открытыми линиями.
    Антон Гресс, генеральный директор G-tech
    15.00-15.30Постоянный мониторинг качества обслуживания как инструмент удержания клиентов
    • Онлайн-мониторинг качества обслуживания с помощью автоматизированной оценки звонков.
    • «Клонирование» опыта лучших сотрудников: системный подход.
    • Рост продаж без увеличения рекламного бюджета.
    Яна Куприянова, руководитель отдела маркетинга CallTracking.ru
    Участие бесплатное. Но необходима регистрация.Приезжайте - и сможете обсудить проблемы вашей компании с экспертами по продажам!

    www.bitrix24.ru

    Битрикс24: Новости

    1 марта мы представили новый Битрикс24! И уже по традиции каждой новой версии мы даем название города или острова В этот раз это Гонконг!

    В Битрикс24 появился новый продукт - Битрикс24.Почта, Контакт-центр для коммуникаций с клиентами, CRM для услуг, печать документов в CRM, обмен с 1С, роботы в Задачах, обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин! Еще мы реализовали множество пожеланий наших клиентов и партнеров.

    Битрикс24.Интернет-магазин

    Теперь в Битрикс24 можно создать Интернет-магазин! Сегодня обостряется конкуренция, цена привлечения клиента растет и окупить сделку можно, только  если клиент станет постоянным. А для этого важно, чтобы каждый заказ, каждый клиент интернет-магазина тут же оказывался в CRM и CRM-маркетинге. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж в Интернете, который легко создать самому (даже на бесплатном тарифе)!

    Вот так выглядят заказы из интернет-магазина в CRM:  

     

    Карточка CRM

    Мы продолжаем развивать карточку CRM. Вы уже видели новые возможности: закрепление событий в таймлайне, прикрепление файлов в комментарии и другие. Теперь появилось редактирование «по месту» (сразу по клику, без переключения в режим изменения полей):

    Битрикс24.Почта

    Мы создали полноценный веб-клиент для работы с почтой внутри Битрикс24. Из письма легко поставить задачу, автотрекинг почты прикрепит всю цепочку переписки к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие в календаре.

    Документы в CRM

    В CRM можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их. Шаблон легко создается в любом текстовом редакторе.

    CRM для услуг

    Есть бизнесы, которые не продают (в терминах CRM, конечно).  Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. В Битрикс24 появляется CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и новой свойство Резервирование ресурсов. Теперь в. CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу.

    Новинок множество, выпускать мы будем постепенно. И подробно расскажем еще о каждой  

    www.bitrix24.ru

    Битрикс24: Новости

    1 марта мы представили новый Битрикс24! И уже по традиции каждой новой версии мы даем название города или острова В этот раз это Гонконг!

    В Битрикс24 появился новый продукт - Битрикс24.Почта, Контакт-центр для коммуникаций с клиентами, CRM для услуг, печать документов в CRM, обмен с 1С, роботы в Задачах, обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин! Еще мы реализовали множество пожеланий наших клиентов и партнеров.

    Битрикс24.Интернет-магазин

    Теперь в Битрикс24 можно создать Интернет-магазин! Сегодня обостряется конкуренция, цена привлечения клиента растет и окупить сделку можно, только  если клиент станет постоянным. А для этого важно, чтобы каждый заказ, каждый клиент интернет-магазина тут же оказывался в CRM и CRM-маркетинге. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж в Интернете, который легко создать самому (даже на бесплатном тарифе)!

    Вот так выглядят заказы из интернет-магазина в CRM:  

     

    Карточка CRM

    Мы продолжаем развивать карточку CRM. Вы уже видели новые возможности: закрепление событий в таймлайне, прикрепление файлов в комментарии и другие. Теперь появилось редактирование «по месту» (сразу по клику, без переключения в режим изменения полей):

    Битрикс24.Почта

    Мы создали полноценный веб-клиент для работы с почтой внутри Битрикс24. Из письма легко поставить задачу, автотрекинг почты прикрепит всю цепочку переписки к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие в календаре.

    Документы в CRM

    В CRM можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их. Шаблон легко создается в любом текстовом редакторе.

    CRM для услуг

    Есть бизнесы, которые не продают (в терминах CRM, конечно).  Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. В Битрикс24 появляется CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и новой свойство Резервирование ресурсов. Теперь в. CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу.

    Новинок множество, выпускать мы будем постепенно. И подробно расскажем еще о каждой  

    www.bitrix24.ru

    Битрикс24: Новости

    1 марта мы представили новый Битрикс24! И уже по традиции каждой новой версии мы даем название города или острова В этот раз это Гонконг!

    В Битрикс24 появился новый продукт - Битрикс24.Почта, Контакт-центр для коммуникаций с клиентами, CRM для услуг, печать документов в CRM, обмен с 1С, роботы в Задачах, обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин! Еще мы реализовали множество пожеланий наших клиентов и партнеров.

    Битрикс24.Интернет-магазин

    Теперь в Битрикс24 можно создать Интернет-магазин! Сегодня обостряется конкуренция, цена привлечения клиента растет и окупить сделку можно, только  если клиент станет постоянным. А для этого важно, чтобы каждый заказ, каждый клиент интернет-магазина тут же оказывался в CRM и CRM-маркетинге. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж в Интернете, который легко создать самому (даже на бесплатном тарифе)!

    Вот так выглядят заказы из интернет-магазина в CRM:  

     

    Карточка CRM

    Мы продолжаем развивать карточку CRM. Вы уже видели новые возможности: закрепление событий в таймлайне, прикрепление файлов в комментарии и другие. Теперь появилось редактирование «по месту» (сразу по клику, без переключения в режим изменения полей):

    Битрикс24.Почта

    Мы создали полноценный веб-клиент для работы с почтой внутри Битрикс24. Из письма легко поставить задачу, автотрекинг почты прикрепит всю цепочку переписки к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие в календаре.

    Документы в CRM

    В CRM можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их. Шаблон легко создается в любом текстовом редакторе.

    CRM для услуг

    Есть бизнесы, которые не продают (в терминах CRM, конечно).  Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. В Битрикс24 появляется CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и новой свойство Резервирование ресурсов. Теперь в. CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу.

    Новинок множество, выпускать мы будем постепенно. И подробно расскажем еще о каждой  

    www.bitrix24.ru


    Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта