SEO модули для сайтов на 1с Битрикс. Модуль сео битрикс


Установите SEO модуль Marketplace Битрикс... Только осторожно

Пост в большей степени будет полезен владельцам интернет-магазинов разработанных на битриксе редакций "Бизнес или М.Бизнес" столкнувшимся с корявой оптимизаций сайта.

Забегая в перед

Созданием и продвижением сайтов на битриксе  занимаемся с 2011, перепробовали все платформы от "Старта"  до "Бизнеса" и "Порталов" делали сайты визитки и большие тяжелые проекты: шопы, порталы.  Задачи которые ставит клиент в плане функционала совершенно различные: от реализации типового функционала который заложен в платформе, до  доработок совершенно не стандартных и хитрых задач.

В этом блоге немного расскажем о оптимизации сайта на Битриксе, вернее от том как не надо его оптимизировать.

Функционал Битрикса достаточно хорошо продуман для SEO, позволяет очень гибко и четко настраивать и задавать параметры оптимизации и вывода метаданных, формировать красивые сниппеты да и в целом управляться  с оптимизаций. все что нужно для этого просто знать как он работает и конечно же опыт...

Механика оптимизации сайта на битриксе мало чем отличается от оптимизации сайтов на других платформах, просто нам она понятней и удобней, можно сказать мы к ней привыкли. Пошагово описывать этапы внутренней оптимизации тут смысла нет. Нормальная контора которая работает с SEO-продвижение магазинов, достаточно ответственно подходит к поставленным задачам, адекватно называет сроки, результат работ, предоставляет планы и отчеты. Цена оптимизации будет отличатся от работы "За ЕДУ".

Есть категория компаний которые берутся за оптимизацию сайтов или интернет-магазинов как говорится "За еду", за любые деньги, готовы на все что бы клиент не ушел... причем слабо представляя рутину этого процесса. В попытке сэкономить деньги и время на оптимизацию сайта частенько скачивают решения Мarketplace Битрикса для SEO-оптимизаторов, втыкают их в сайт, фигачат туда кучу ключевых слов и - опа готово.  По порядку

Что такое Мarketplace Битрикса ?

Сервис задумывался и работает для обмена готовыми решениями для каждой из редакции Битрикса с целью облегчения жизни кодерам, популярностью он пользуется. Веб-студия реализовав не типовую задачу  для одного проекта выкладывают свое решение на маркетплейс для продажи или просто так. 

SEO-решения. Темная сторона...

Целая куча различных  плагинов и модулей как за деньги так и бесплатных, проще всего воткнуть именно бесплатное решение на сайт, можно наглядно показать заказчику, что там все  настроено, все должно работать, и будет все хорошо. Но темная сторона: - решение которое вам впихнули было разработано для конкретного сайта или интернет-магазина и дать гарантию на корректную работу - невозможно. 

К чему Приводит

Вы заплатили  деньги, вам  сказали - все будет работать, ждите.. Куча страниц с непонятными  заголовками, постоянная каша в коде, поисковая система не может выделить релевантные страницы, в индекс вываливаются страницы сайта с повторяющимися методанным. Сайт коряво выглядит в выдаче, снижается привлекательность заголовков и т.д.

Все это надоедает Гуллу и Яндексу, финал - игнорирование интернет-магазина по ВЧ и СЧ запросам, понижение позиций, резкое снижение трафика и яма в продажах. Деньги - да фиг с ними, потраченное время - ушатаный сайт, куча нервов..

Как исправить оптимизацию Интернет-магазина?

Если вы столкнулись с такой ситуаций, напишите нам,  мы обязательно поможем.

В доработках функционала мы делаем все сами, нам оказалось проще поставить Битрикс раком и допилить его до "Блеска", чем покупать решение с маркеплейса. Хотя конечно мы что-то покупали там в итоге все это выкинули, забыли о  потраченных деньгах.

Самое важное...

Наберитесь терпения, это не самый быстрый процесс, даже при своевременном и правильном подходе результат начинает появляться через 3-5 месяцев после выполненных работ. Поисковые системы должны поверить вашему сайту, что он стал лучше и интересней.

www.design-citi.com

SEO модули для сайтов на 1с Битрикс

С ребятами работаем уже 2 года. Отличная команда, отличный подбор программистов. Практически в любое время суток есть связь с руководителями. Критичные вопросы можно решить даже в 2 часа ночи (для нас как интернет-проекта это очень важно).

Время, когда начинали сотрудничество с Атлантом сейчас вспоминается с легкой ухмылкой. А тогда - все было очень плохо. Решили кардинально изменить сайт — старый "снести" и перейти на 1С-Битрикс.

Разработку сайта поручили фрилансеру. Он все сделал, сверстал сайт. Но прямо перед запуском у него случились какие-то трудности, 2 недели мы без связи. О нем ничего плохого сказать не могу, но - факт на лицо. Мы остались с недоработанной копией сайта (более 30 критичных доработок).

Как быть в такой ситуации - понятия не имели. Стали искать среди Золотых партнеров Битрикса, которые могли бы нам помочь в сложившейся ситуации. Написали порядка сотни запросов. Ответ от Атланта выделялся среди всех! Стоимость за работы оказалась одной из самых низких. Уверенность придавала пошаговая инструкция, что ребята собираются сделать с сайтом.

В итоге, запустили сайт, работаем с ними и ни разу не пожалели! В первые 6 месяцев после начала сотрудничества - у нас рост продаж в 2 раза. Ставим любые, даже самые сложные задачи. Все выполняется. Удобно, что все в одном месте: работы по сайту, 1С, хостинг, seo, дизайн и т.д. Рекомендуем!

Андрей Рудый ( Директор — LEDPremium )

atlant2010.ru

SEO-модуль от Битрикса

Seo-модуль от битрикса обновленная версия системы поможет оптимизировать сайт под поисковые системы, генеральный директор компании «1С-Битрикс», консультантом при разработке SEO-модуля выступили специалисты компании «Ашманов и партнеры».

SEO-модуль будет работать с техническим исполнением сайта; выполнять информативную функцию, т.е. рассказывать пользователю, какие изменения необходимо внести на каждую страницу сайта, и показывать информацию о всем сайте: общее ссылочное ранжирование, цитирование, количество ссылок, поисковые слова, индексация поисковиками. «Сайт будет отображать ту информацию, которую мы получаем из внешних инструментов и от основных поисковиков», - комментирует Сергей Рыжиков.

Роман Дымов, директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media в комментарии SEOnews сказал, что SEO-модуль нужен в любой CMS: «Ручная правка кода в оптимизационных целях – намного более трудоемкое занятие, нежели использование автоматизированных систем. Вопрос только в том, насколько удачно специалистам «1С» удастся реализовать этот модуль. Пока информации для оценки этого, к сожалению, не достаточно».

Странным кажется ориентация продукта как на SEO-специалистов, так и на обычных пользователей. Роман Дымов также говорит о своих опасениях относительно попытки создателей SEO-модуля «угнаться за двумя зайцами»: «Разница в потребностях двух целевых групп (профессиональных оптимизаторов и совершенно не знакомыми с технологиями продвижения пользователями) колоссальна, и угодить в полной мере и тем и другим сразу вряд ли возможно. Если параметров, подлежащих редактированию, будет слишком много – рядовой потребитель без консультации со специалистом в них точно не разберется, если мало – оптимизаторы предпочтут использовать более профессиональные инструменты». Роман предположил, что разговор об универсальности может быть не более чем рекламным ходом, и функционал модуля будет ближе к какой-то одной потребительской нише.

Рассказать друзьям:

www.seonews.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта