SEO модули для сайтов на 1с Битрикс. Модуль сео битрикс
Установите SEO модуль Marketplace Битрикс... Только осторожно
Забегая в перед
Созданием и продвижением сайтов на битриксе занимаемся с 2011, перепробовали все платформы от "Старта" до "Бизнеса" и "Порталов" делали сайты визитки и большие тяжелые проекты: шопы, порталы. Задачи которые ставит клиент в плане функционала совершенно различные: от реализации типового функционала который заложен в платформе, до доработок совершенно не стандартных и хитрых задач.В этом блоге немного расскажем о оптимизации сайта на Битриксе, вернее от том как не надо его оптимизировать.
Функционал Битрикса достаточно хорошо продуман для SEO, позволяет очень гибко и четко настраивать и задавать параметры оптимизации и вывода метаданных, формировать красивые сниппеты да и в целом управляться с оптимизаций. все что нужно для этого просто знать как он работает и конечно же опыт...
Что такое Мarketplace Битрикса ?
Сервис задумывался и работает для обмена готовыми решениями для каждой из редакции Битрикса с целью облегчения жизни кодерам, популярностью он пользуется. Веб-студия реализовав не типовую задачу для одного проекта выкладывают свое решение на маркетплейс для продажи или просто так.
SEO-решения. Темная сторона...
Целая куча различных плагинов и модулей как за деньги так и бесплатных, проще всего воткнуть именно бесплатное решение на сайт, можно наглядно показать заказчику, что там все настроено, все должно работать, и будет все хорошо. Но темная сторона: - решение которое вам впихнули было разработано для конкретного сайта или интернет-магазина и дать гарантию на корректную работу - невозможно.К чему Приводит
Вы заплатили деньги, вам сказали - все будет работать, ждите.. Куча страниц с непонятными заголовками, постоянная каша в коде, поисковая система не может выделить релевантные страницы, в индекс вываливаются страницы сайта с повторяющимися методанным. Сайт коряво выглядит в выдаче, снижается привлекательность заголовков и т.д.
Все это надоедает Гуллу и Яндексу, финал - игнорирование интернет-магазина по ВЧ и СЧ запросам, понижение позиций, резкое снижение трафика и яма в продажах. Деньги - да фиг с ними, потраченное время - ушатаный сайт, куча нервов..
Как исправить оптимизацию Интернет-магазина?
Если вы столкнулись с такой ситуаций, напишите нам, мы обязательно поможем.В доработках функционала мы делаем все сами, нам оказалось проще поставить Битрикс раком и допилить его до "Блеска", чем покупать решение с маркеплейса. Хотя конечно мы что-то покупали там в итоге все это выкинули, забыли о потраченных деньгах.
Самое важное...
Наберитесь терпения, это не самый быстрый процесс, даже при своевременном и правильном подходе результат начинает появляться через 3-5 месяцев после выполненных работ. Поисковые системы должны поверить вашему сайту, что он стал лучше и интересней.
www.design-citi.com
SEO модули для сайтов на 1с Битрикс
С ребятами работаем уже 2 года. Отличная команда, отличный подбор программистов. Практически в любое время суток есть связь с руководителями. Критичные вопросы можно решить даже в 2 часа ночи (для нас как интернет-проекта это очень важно).
Время, когда начинали сотрудничество с Атлантом сейчас вспоминается с легкой ухмылкой. А тогда - все было очень плохо. Решили кардинально изменить сайт — старый "снести" и перейти на 1С-Битрикс.
Разработку сайта поручили фрилансеру. Он все сделал, сверстал сайт. Но прямо перед запуском у него случились какие-то трудности, 2 недели мы без связи. О нем ничего плохого сказать не могу, но - факт на лицо. Мы остались с недоработанной копией сайта (более 30 критичных доработок).
Как быть в такой ситуации - понятия не имели. Стали искать среди Золотых партнеров Битрикса, которые могли бы нам помочь в сложившейся ситуации. Написали порядка сотни запросов. Ответ от Атланта выделялся среди всех! Стоимость за работы оказалась одной из самых низких. Уверенность придавала пошаговая инструкция, что ребята собираются сделать с сайтом.
В итоге, запустили сайт, работаем с ними и ни разу не пожалели! В первые 6 месяцев после начала сотрудничества - у нас рост продаж в 2 раза. Ставим любые, даже самые сложные задачи. Все выполняется. Удобно, что все в одном месте: работы по сайту, 1С, хостинг, seo, дизайн и т.д. Рекомендуем!
Андрей Рудый ( Директор — LEDPremium )
atlant2010.ru
SEO-модуль от Битрикса
Seo-модуль от битрикса обновленная версия системы поможет оптимизировать сайт под поисковые системы, генеральный директор компании «1С-Битрикс», консультантом при разработке SEO-модуля выступили специалисты компании «Ашманов и партнеры».SEO-модуль будет работать с техническим исполнением сайта; выполнять информативную функцию, т.е. рассказывать пользователю, какие изменения необходимо внести на каждую страницу сайта, и показывать информацию о всем сайте: общее ссылочное ранжирование, цитирование, количество ссылок, поисковые слова, индексация поисковиками. «Сайт будет отображать ту информацию, которую мы получаем из внешних инструментов и от основных поисковиков», - комментирует Сергей Рыжиков.
Роман Дымов, директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media в комментарии SEOnews сказал, что SEO-модуль нужен в любой CMS: «Ручная правка кода в оптимизационных целях – намного более трудоемкое занятие, нежели использование автоматизированных систем. Вопрос только в том, насколько удачно специалистам «1С» удастся реализовать этот модуль. Пока информации для оценки этого, к сожалению, не достаточно».
Странным кажется ориентация продукта как на SEO-специалистов, так и на обычных пользователей. Роман Дымов также говорит о своих опасениях относительно попытки создателей SEO-модуля «угнаться за двумя зайцами»: «Разница в потребностях двух целевых групп (профессиональных оптимизаторов и совершенно не знакомыми с технологиями продвижения пользователями) колоссальна, и угодить в полной мере и тем и другим сразу вряд ли возможно. Если параметров, подлежащих редактированию, будет слишком много – рядовой потребитель без консультации со специалистом в них точно не разберется, если мало – оптимизаторы предпочтут использовать более профессиональные инструменты». Роман предположил, что разговор об универсальности может быть не более чем рекламным ходом, и функционал модуля будет ближе к какой-то одной потребительской нише.
Рассказать друзьям:
www.seonews.ru