CRM. Сбербанк битрикс
Прелести и лишения интернет-эквайринга от «Сбербанка»
Написав заголовок данной публикации немного завис, думая в какую же рубрику мне ее определить. Изначально определил по месту возникновения проблемы. Все описанные факты имели место в работе с «1С-Битрикс». Не уверен, что данная привязка на 100% целесообразна, но другой у меня попросту не было. Пока готовился к выходу этот материал, практически сама собой написалась статья о новом функционале «Яндекс.Кассы». Так родилась новая рубрика моего Блога. С чем я и поздравляю всех читателей (:
А теперь серьезно. Или что-то вроде того.
Теория вопроса
Интернет-эквайринг — это прием к оплате персонифицированных банковских дебетовых и кредитных карт через Интернет. Для предоставления услуг интернет-эквайринга банки-эквайеры и процессинговые центры используют специально разработанный интерфейс, позволяющий владельцам банковских карт совершать оплаты на сайтах интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
Чем отличается интернет-эквайринг от эквайринга как такового? В сущности — ничем. Разница заключается только в том, что данные карты считываются не кардридером, расположенном в магазине, а вводятся покупателем на сайте в специальную форму.
В сущности, основная задача ясна: у вас есть сайт (например, интернет-магазин) и вы планируете получать оплаты заказов.
Модули интернет-эквайринга «Сбербанк» для «1С-Битрикс»
Минутка рекламы. Причем совершенно бесплатной.
В «Маркетплейсе» размещено как минимум 3 решения по поводу интеграции с эквайрингом «Сбербанка».
Все платные. Ценник варьируется. От 1000 до 3700 рублей (на момент публикации). Интересует? Ищите здесь.
Минутка рекламы прошла. Я вообщем-то был готов заранее к необходимости покупки модуля (с целью экономия времени). Однако, решил испытать на прочность нервы сотрудников данного платежного агрегатора: наличие модуля для интеграции — неотъемлемая составляющая любого вменяемого биллинга (неправда ли?).
Результат оказался положительным. Изначально мне был обещан модуль для Bitrix CMS совершенно бесплатно. После я получил 3 тома документации по интеграции. Но была маленькая, но крайне важная приписка: «модуль для Битрикс находится в стадии разработки и будет выслан Вам в ближайшие дни». Сроки в данном случае — это отдельный предмет для разбирательства. Вернемся к нему чуть позже.
Не прошло и недели, как мне действительно был прислан долгожданный и совершенно бесплатный обработчик платежной системы для «1С-Битрикс».
Процесс оплаты банковской картой
Заключение договора
Вернемся на шаг назад. Процесс заключения договора — отдельная статья расхода времени и нервных клеток.
Я небольшой знаток бумажной/документальной части. Но. Исключением является заключение договора с интернет-эквайрингом от «Сбербанка». Здесь вас попросят рассказать такие детали вашей предпринимательской деятельности, о которых вы даже не подозревали.
Нужно понимать, что сроки заключения договора составят от 2 недель до полутора месяцев. В целом, это зависит от массы факторов. Но процесс однозначно не быстрый.
Техническая поддержка
В этой части говорим о работе персонального менеджера от биллинга и технической поддержки. К сожалению, в данном случае — это вещи абсолютно обособленные.
Техническая поддержка доступна преимущественно по e-mail. Среднее время реакции на запрос — от 5 часов до 2-х рабочих дней. В телефонном режиме — вас внимательно выслушают и дадут рекомендации написать на электронную почту. Ускоряется процесс через менеджера от «Сбербанка», основная задача которого — заключение договора и ответы на общие вопросы. По личному опыту: 50% ответов на почту сводится либо к тому, что «вам нужно обратиться к специалисту, который занимался интеграцией», либо «причины этого могут быть различными».
За первые 7-10 рабочих дней я умудрился получить целый ряд жалоб по поводу того, что возникают проблемы при попытке оплатить заказ. К сожалению, сотрудники технической поддержки не изъявили никаких попыток решить проблему, ссылаясь на то, что «проблема возникает на стороне шлюза». В общем, картина напоминает игру в пинг-понг. Сам платежный шлюз в лице «Сбербанка» ссылкается на тех. поддержку, которая в свою очередь ссылает на банк.
Преимущества интернет-эквайринга от «Сбербанка»
Поговорим о преимуществах. Точнее, о преимуществе. Поскольку второго мне найти пока не удалось.
Стоимость интернет-эквайринга составляет около 2,2% в зависимости от выбранного тарифного плана и платёжного оборота конкретно взятого магазина. Данная ставка — пожалуй, что самое выгодное предложение на всем рынке платежных биллингов на сегодняшний день.
Заключение
Мой личный вывод: единственное преимущество данного платежного агрегатора — это ставка. Все прочие аспекты вызывают большие сомнения. Идеальный платежный биллинг — это старая формула соотношения цены и качества. На текущий момент интернет-эквайринг от «Сбербанка» далек от идеала.
Ссылки по теме:
На этом все. Всех благ!
kuzmenov.ru
Акция для вас и ваших друзей Позвонить: 8 (800) 555 5 777Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России +7 495 665 5 777Для звонков из любой точки мира (оплата согласно тарифу) Облачное приложение для роста продаж, повышения качества обслуживания и маркетинга ОформитьБаза лояльных клиентов Каждый клиент как единственный. Знания о покупателях бесценны Контроль продаж Лестница успеха - от звонка до удачного закрытия сделки Полный цикл управления Все процессы компании - в одной системе
3 инструмента в одном приложении:1 CRM* поможет сфокусироваться на главном. Включает все необходимые инструменты для бизнеса. 2 Мобильное приложение Альтернативный подход в предоставлении данных - все то, что необходимо быстро проанализировать и выполнить на шагу. От ключевых показателей до количества новых лидов и статистики по задачам и финансам. 3 Скоро. Мобильный чат Мессенджер для связи с командой и инструмент продаж, обслуживания для клиентов. * Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами.
Что вы получаете бесплатноДетальная клиентская база Бережное хранение и сегментирование клиентов по типам, категориям, статусам. Задачи для всей команды Назначение, делегирование и контроль выполнения задач. Аналитика по KPI. Ведение сделок Вы будете знать, на каком этапе и текущее состояние по каждой сделке, воронка продаж. Интеграции С сайтами, с почтовыми сервисами, телефонией, 1С, с соц. сетями. Чат для продаж и сервиса Все сообщения клиентов из соц. сетей, мессенджеров, сайтов в одном окне. API Публичная документация для творческих людей и программистов. Дополнительные опцииДоступны на платном тарифе
С чего начать2 Войдите в систему по ссылке, которая придёт на ваш email, и подтвердите регистрацию 3 Пользуйтесь CRM-системой бесплатно в течение пробного периода 4 После завершения пробного периода подключите дополнительные опции или продолжайте пользоваться бесплатно Узнать больше Сервис предоставлен ООО «Свежие решения» для корпоративных клиентов ПАО Сбербанк. Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России Для звонков из любой точки мира (оплата согласно тарифу) Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. 900, +7 (495) 500 5550. © 1997—2018 ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481. 8 (800) 555 5 777 Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России +7 495 665 5 777 Для звонков из любой точки мира (оплата согласно тарифу) Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, тел. +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550. © 1997—2018 ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481. ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. |
www.sberbank.ru
Sberbank Business Online Интернет-Клиент
Внимание, остерегайтесь мошенников!
- Если при входе в систему Вампредлагают установить приложение (например, «SBERSAFE») на Ваш мобильный телефон –это мошенничество, Ваш компьютер заражен вирусом!
- Если при входе в системуВас просят ввести номер мобильного телефона или другую дополнительную информацию, кроме идентификатора пользователя, постоянного и одноразового паролей –это мошенничество, Ваш компьютер заражен вирусом!
- Если Вам на телефон поступил SMS-пароль с реквизитами операции, которой Вы не совершали, и система предлагает ввести данный пароль для отмены этой операции, а по телефону к Вам обращаются от имени Банка с просьбойотменить ошибочную операцию в связи с техническим сбоем системы –это мошенничество, Ваш компьютер заражен вирусом!
- Перед вводом одноразового SMS-пароля обязательносверьте реквизиты совершаемой операции с реквизитами в полученном SMS-сообщении.
- Помните, чтосотрудники Банка никогда не звонят клиентам для отмены операций или запроса паролей.
- При любых подозрениях на мошенничество прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
- Подробнее о мерах безопасности при работе в Сбербанк Бизнес Онлайн можно узнать насайте Банка или впамятке.
sbi.sberbank.ru