Вопросы и ответы. Логин в битрикс
Решение проблем с авторизацией для Битрикс24
Битрикс24 – незаменимая вещь в работе компании. Но проблемы с входом на портал – головная боль для многих пользователей.
Какие проблемы могут возникнуть и как с ними справится?
1. Выскакивает ошибка "Неверный логин или пароль"
Скорее всего, вы указали неверный пароль. Первым делом попытайтесь его восстановить.
Если это не сработало, то внимательней просмотрите логин. Возможно опечатка в нем.
2. Пользователь авторизован как «Сергей Петров» с авторизацией «Почта/социальная сеть». Битрикс24 говорит, что такого пользователя нет на портале, и просит сменить авторизацию, чтоб войти под другим логином.
Это значит, что ваш аккаунт зарегистрирован в Нетворке, но не привязан к порталу. Здесь могут быть две разные причины.
Во-первых, возможно пользователя никогда не было на портале. Если так, то необходимо всего лишь пригласить сотрудника.
Во-вторых, возможно пользователь есть на портале, но использует неверный логин. Если так, то попросите администратора проверить логин на странице для редактирования профиля и отправить вам правильный.
3. Сотрудник не может авторизоваться через аккаунт социальной сети
Первая причина в том, что вы последовательно привязали один и тот же аккаунт социальной сети к нескольким логинам Нетворка. В таком случае сохраняется только последняя привязка. Для восстановления доступа необходимо выполнить следующие действия:
- авторизоваться в Нетворке с помощью нужной социальной сети;
- удалить привязку в своем профиле;
- выйти из аккаунта и заново авторизоваться с помощью этой социальной сети.
Вторая причина в том, что у вас несколько аккаунтов в социальной сети. И вы не помните, какой из них привязан к вашему Битриксу. Поэтому просто попробуйте войти с помощью другого аккаунта.
4. Контакт с таким email уже существует
Такая проблема возникает, если вы хотите задать себе адрес почты, который уже есть в Нетворке. Решение простое – зайдите через нужную почту, и замените ее на другую.
Как это сделать?
- на сайте Битрикс24.нет войдите в свой профиль и выберите «редактировать»;
- кликните ссылку «Сменить e-mail»;
- появится окно, где нужно указать новую почту, которая активна на данный момент, и текущий пароль;
- подтвердите логин по ссылке на почте.
Теперь вы можете создать аккаунт с нужным почтовым адресом.
5. Пользователь с такой почтой уже существует
Такая проблема возникает при приглашении нового сотрудника. Это означает, что на портале уже есть почта авторизации с таким адресом, или он указан в строке «Контактный email», или все вместе.
В данном случае сотрудника можно пригласить, если сменить почту в Битрикс24.Нетворк и в профиле.
6. Администратор совершил ошибку в названии почты при регистрации сотрудника, и теперь он не может войти
Решение одно – уволить сотрудника с некорректной почтой и пригласить заново с правильным адресом.
7. Сотруднику на почту не доходят приглашения или запросы на восстановление пароля
Если папка для спама пуста, то вышлите приглашение сотруднику заново. Сделать это можно на странице «Компания». Выберите графу «Сотрудники», там найдите приглашенных работников и нажмите «Пригласить еще раз».
Если ваша почта на собственном домене - поместите почтовые адреса [email protected] в белый список для приёма входящих сообщений.
8. Сотрудник потерял сим-карту или переустановил приложение и не может войти без одноразового пароля
Если у вас есть резервные коды для входа в Битрикс24, то воспользуйтесь ими вместо одноразового пароля. Если нет, то попросите администратора портала отключить двухэтапную авторизацию.
b24club.ru
Битрикс24: Вопросы и ответы
Причина этой ошибки в том, что данные (логин/пароль), которые Вы пытаетесь ввести, никак не относятся к порталу. Иными словами, Ваша учетная запись Bitrix24.Network не привязана к порталу.В другом виде эта же ошибка может выглядеть так, что вы в своем профиле Битрикс24.нетворка не видите никаких порталов:
Как решить проблему:
Авторизоваться под верным логином, который прикреплен к порталу. Проверить, под каким логином сотрудник может войти на портал, всегда может Администратор портала.
Он может увидеть логин пользователя, если нажмет на редактирование профиля сотрудника:
- В желтом окне указывается логин для авторизации. Именно с ним сотрудник должен заходить на портал. Также здесь будет отображаться информация, если у сотрудника авторизация через соцсеть.
- Контактный мейл – это НЕ логин на портал. Они могут совпадать, но этот контактный мейл может поменять любой пользователь на портале, у которого есть права Администратора. А логин может менять ТОЛЬКО пользователь через свой профиль в Битрикс24.нетворке. Стоит обратить внимание, что в Контактный мейл первоначально записывается почтовый ящик, на который было выслано приглашение. Именно из-за этого и происходит путаница.
- E-mail для почты вообще никак не связан с логином, этот мейл появляется только в том случае, если Вы создаете для пользователя почтовый ящик через Битрикс24.
Иногда возникает острая необходимость использовать в качестве логина именно ту почту, на которую было выслано приглашение (например, это корпоративная почта сотрудника). Но когда уже существует Битрикс24.нетворк, прикрепленный к пользователю на портале, то отсоединить его уже будет невозможно от профиля на портале.
В данной ситуации есть несколько решений. Пусть есть сотрудник, которому прислали приглашение на email [email protected], но авторизация у него через [email protected].
Первый вариант – через увольнение нынешнего сотрудника и приглашение нового:
- Откройте профиль сотрудника с мейлом [email protected]
- Измените в профиле контактный мейл с [email protected] на [email protected]
- Увольте пользователя
- Пригласите пользователя с мейлом [email protected]
Второй вариант – через изменение email для входа на портал
Здесь будет рассмотрен только вариант, если уже существует Битрикс24.нетворк с логином [email protected], который не привязан ни к какому порталу.
- Войдите в Битрикс24.нетворк под логином [email protected]
- Измените мейл в профиле этого нетворка так, как указано ниже на скриншотах. Нужно изменить на существующий мейл, так как должно будет прийти сообщение с подтверждением смены мейла, но НЕ на [email protected].
- Войдите в Битрикс24.нетворк уже под вторым логином [email protected]
- Смените мейл в профиле второго нетворка с [email protected] на [email protected] так, как показано на скриншотах ниже.
www.bitrix24.kz
Битрикс24: Вопросы и ответы
Причина этой ошибки в том, что данные (логин/пароль), которые Вы пытаетесь ввести, никак не относятся к порталу. Иными словами, Ваша учетная запись Bitrix24.Network не привязана к порталу.В другом виде эта же ошибка может выглядеть так, что вы в своем профиле Битрикс24.нетворка не видите никаких порталов:
Как решить проблему:
Авторизоваться под верным логином, который прикреплен к порталу. Проверить, под каким логином сотрудник может войти на портал, всегда может Администратор портала.
Он может увидеть логин пользователя, если нажмет на редактирование профиля сотрудника:
- В желтом окне указывается логин для авторизации. Именно с ним сотрудник должен заходить на портал. Также здесь будет отображаться информация, если у сотрудника авторизация через соцсеть.
- Контактный мейл – это НЕ логин на портал. Они могут совпадать, но этот контактный мейл может поменять любой пользователь на портале, у которого есть права Администратора. А логин может менять ТОЛЬКО пользователь через свой профиль в Битрикс24.нетворке. Стоит обратить внимание, что в Контактный мейл первоначально записывается почтовый ящик, на который было выслано приглашение. Именно из-за этого и происходит путаница.
- E-mail для почты вообще никак не связан с логином, этот мейл появляется только в том случае, если Вы создаете для пользователя почтовый ящик через Битрикс24.
Иногда возникает острая необходимость использовать в качестве логина именно ту почту, на которую было выслано приглашение (например, это корпоративная почта сотрудника). Но когда уже существует Битрикс24.нетворк, прикрепленный к пользователю на портале, то отсоединить его уже будет невозможно от профиля на портале.
В данной ситуации есть несколько решений. Пусть есть сотрудник, которому прислали приглашение на email [email protected], но авторизация у него через [email protected].
Первый вариант – через увольнение нынешнего сотрудника и приглашение нового:
- Откройте профиль сотрудника с мейлом [email protected]
- Измените в профиле контактный мейл с [email protected] на [email protected]
- Увольте пользователя
- Пригласите пользователя с мейлом [email protected]
Второй вариант – через изменение email для входа на портал
Здесь будет рассмотрен только вариант, если уже существует Битрикс24.нетворк с логином [email protected], который не привязан ни к какому порталу.
- Войдите в Битрикс24.нетворк под логином [email protected]
- Измените мейл в профиле этого нетворка так, как указано ниже на скриншотах. Нужно изменить на существующий мейл, так как должно будет прийти сообщение с подтверждением смены мейла, но НЕ на [email protected].
- Войдите в Битрикс24.нетворк уже под вторым логином [email protected]
- Смените мейл в профиле второго нетворка с [email protected] на [email protected] так, как показано на скриншотах ниже.
www.bitrix24.by