Битрикс24, как перейти на коробку? Битрикс 24 коробка
Битрикс24: Облако или Коробка? | Блог IT:LOGIC
Что это и зачем?
Облачный сервис или SaaS (в переводе «программное обеспечение как услуга») — это технология продажи и использования программных продуктов, предполагающая, что заказчикам предоставляется доступ к ПО через всемирную паутину. Одно из самых значимых преимуществ модели «программного обеспечения как услуги» в отсутствии необходимости затрат на установку, обновление и поддержанием работоспособности серверов и работающего на них ПО.
В нашем случае, SaaS это Битрикс24 – поставщиком которой является компания 1С-Битрикс. Она разрабатывает ПО, арендует сервера и устанавливает на них приложение, обеспечивает безопасность доступа и хранения информации, выполняет поддержку и беспокоится об обновлениях, создании и восстановлении резервных копий.
Заказчик – конечный пользователь – получает доступ к сервису, после регистрации, и сразу может приступить к работе, т.к. поставщик уже позаботился обо все остальном. Т.е. заказчик получает не только право работы с программным обеспечением, но и дополнительные услуги, которые предоставляет поставщик.
Коробочное решение (или серверное решение) – это пакет программного обеспечения, который устанавливается клиентом самостоятельно на собственном серверном оборудовании, поддерживается и поддерживается силами самого заказчика.
Заказчик приобретает только программу (лицензию), а все, что требуется для ее полноценной работы, обеспечивает самостоятельно. Теперь, когда мы разобрались в основных отличиях обоих вариантов предоставления продукта, разберемся как они сказываются на ключевых для клиента аспектах работы.
Установка
Облачный Битрикс24 уже установлен на серверах 1С-Битрикс, и полностью готов к эксплуатации, нужно только пройти авторизацию, и при необходимости оплатить выбранный тариф, также добавить на портал своих сотрудников.
Прежде, чем устанавливать коробочный Битрикс24 необходимо приобрести и корректно сформировать сервер или выбранный хостинг. Далее продукт следует установить и оформить требуемые настройки. Только после этих манипуляций можно добавлять пользователей и приступать к работе.
Настройка
Стандартный функционал «облака» готов к работе непосредственно после регистрации, и не требует специальных настроек. Индивидуальная настройка отдельных модулей производится через пользовательский веб-интерфейс и относится скорее к функционалу сервиса, нежели к его работоспособности.
В коробке пользователям доступна административная панель, да и сам сервер находится в распоряжении клиента, что значительно расширяет спектр допустимых настроек.
Администрирование, обновление, резервное копирование
В случае с облачным сервисом задачи по обновлению до последней версии, создание резервных копий базы данных, исправление ошибок или сбоев в работе продукта выполняется сотрудниками 1С-Битрикс. Это снимает нагрузку с клиента, но не гарантирует стабильность версий или оперативность реагирования на запросы.
При использовании коробочного решения, все эти задачи ложатся на IT-специалистов клиента, а значит клиент может сам выбрать режим хранения резервных копий, время установки обновлений и т.д.
Безопасность
Все каналы при работе с облачным Битрикс24 закодированы, данные клиентов хранятся в разных базах данных, на разных виртуальных машинах и дублируются на запасные сервера – все меры обеспечения безопасности уже приняты и единственное, чего стоит опасаться – человеческий фактор. Пользователи намеренно или по неосторожности могут открыть доступ третьим лицам или удалить важные для компании данные.
Дополнительно имеется возможность ограничить список IP-адресов, с которых доступен портал и подключить двухэтапную авторизацию с одноразовым паролем на мобильном телефоне.
Безопасность коробочного решения полностью обеспечивается клиентом: свой сервер – свои правила.
Интеграция со сторонними решениями
Для облачного Битрикс24 вы можете воспользоваться только встроенными модулями интеграции – к ним относится интеграция с 1С, почтой, телефонией.
Доступ к серверу при коробочном решении позволяет нам обращаться непосредственно к базе данных и использовать более функциональное API, что значительно расширяет возможности по интеграции Битрикс24 с другими системами. Среди наиболее популярных интеграций – Actice Directory (AD/LDAP), 1С:ЗУП, MS Exchange Server, Asterisk и т.п.
Нестандартный функционал, доработка
Возможность доработки – одно из самых важных отличий и основная причина выбора коробочного решения. Облачный сервис имеет лишь ограниченные возможности по настройке в рамках веб-интерфейса. Если каких-то возможностей вам не хватает, то можно подыскать подходящее расширение в магазине приложений – Маркетплейс или создать свое собственное на базе RESTAPI Битрикс24.
В коробочном решении, как уже говорилось, мы имеем доступ к административной панели со множеством настроек, самому серверу с программой и базой данных, более функциональное API. Но и это еще не все.
Коробочная версия Битрикс24 имеет открытую архитектуру, а это значит, что любые доработки продукта можно производить непосредственно в коде программы. А это дает нам практически неограниченные возможности по доработке продукта под индивидуальные корпоративные требования.
Несколько примеров задач, которые можно решить, благодаря доработкам коробочной версии Битрикс24. • Изменение интерфейса и дизайна портала в соответствии с брэндом и корпоративной символикой. • Изменение вида и расположения меню, виджетов и других элементов. • Добавление новых полей в карточку сотрудника (список компетенций, домашний адрес, график работы и т.п.). • Изменение логики работы CRM (например, создание базы объектов недвижимости с привязкой к двум компаниям – покупателю и продавцу). • Индивидуальная интеграция с любыми сторонними программами – начиная от учетных систем, во главе которых стоит 1С, заканчивая системами контроля и учета доступа (СКУД), которые фиксируют рабочее время сотрудников по пластиковой карте или отпечатку пальца.
Именно ограничения облачного решения и почти неограниченные возможности коробочного являются наиболее важным отличием версий.
Лицензирование, стоимость решения
Облачный Битрикс24 – это сервис, т.е. услуга по доступу к программному обеспечению, поэтому и оплачивается он по времени использования. Для каждого тарифа установлена фиксированная ежемесячная стоимость для доступа к определенному набору возможностей.+
Коробочный Битрикс24 оплачивается однократно и лицензия на его использование не ограничена по времени, продукт передается вам навсегда. Однако, за возможность обновления программы и получение технической поддержки от 1С-Битрикс предусмотрен ежегодный платеж, называемый продлением лицензии.
На момент написания статьи затраты на использование облачной версии достигают расходов на коробочную примерно за 2 года. После этого лицензия на коробочное решение становится выгоднее.
Важно, однако, помнить, что помимо самих лицензий для коробки требуется приобрести и настроить сервер, обеспечивать работу по администрированию и поддержке программы, сам проект по внедрению потребует определенных ресурсов.
Какой же вариант выбрать?
Если в вашей компании имеются жесткие стандарты по безопасности и хранению данных на своих серверах, штатные IT-специалисты, уже определены требования, по которым облачное решение не подходит, то выбор однозначен – Битрикс24 в коробке. Во всех остальных случаях, мы рекомендуем начинать работу с облачного решения, в рамках пилотного проекта или же полноценной работы. По мере работы с сервисом вы можете фиксировать все ваши пожелания по доработке продукта, которые со временем превратятся в готовое ТЗ. А ваша компетенция по работе с продуктом поможет точнее сформулировать задачи по доработке.
Приятный бонус состоит в том, что при покупке коробочного решения компания 1С-Битрикс предоставляет возможность перенести все ваши данные из облачного решения в коробочное. Обратный перенос осуществить уже не получится.
itlogic.biz
Битрикс24: Новости
1 марта мы представили новый Битрикс24! И уже по традиции каждой новой версии мы даем название города или острова В этот раз это Гонконг!В Битрикс24 появился новый продукт - Битрикс24.Почта, Контакт-центр для коммуникаций с клиентами, CRM для услуг, печать документов в CRM, обмен с 1С, роботы в Задачах, обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин! Еще мы реализовали множество пожеланий наших клиентов и партнеров.
Битрикс24.Интернет-магазин
Теперь в Битрикс24 можно создать Интернет-магазин! Сегодня обостряется конкуренция, цена привлечения клиента растет и окупить сделку можно, только если клиент станет постоянным. А для этого важно, чтобы каждый заказ, каждый клиент интернет-магазина тут же оказывался в CRM и CRM-маркетинге. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж в Интернете, который легко создать самому (даже на бесплатном тарифе)!
Вот так выглядят заказы из интернет-магазина в CRM:
Карточка CRM
Мы продолжаем развивать карточку CRM. Вы уже видели новые возможности: закрепление событий в таймлайне, прикрепление файлов в комментарии и другие. Теперь появилось редактирование «по месту» (сразу по клику, без переключения в режим изменения полей):
Битрикс24.Почта
Мы создали полноценный веб-клиент для работы с почтой внутри Битрикс24. Из письма легко поставить задачу, автотрекинг почты прикрепит всю цепочку переписки к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие в календаре.
Документы в CRM
В CRM можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их. Шаблон легко создается в любом текстовом редакторе.
CRM для услуг
Есть бизнесы, которые не продают (в терминах CRM, конечно). Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. В Битрикс24 появляется CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и новой свойство Резервирование ресурсов. Теперь в. CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу.
Новинок множество, выпускать мы будем постепенно. И подробно расскажем еще о каждой
www.bitrix24.ru
Битрикс24, как перейти на коробку?
Дата: 13.04.2017
Что делать, если функционал облачного Битрикс24 недостаточно?
Если вы решили, что функционала облачной версии Битрикс24 для вас недостаточно, вы всегда можете приобрести коробочную версию (далее КП) с возможностью переноса данных с облачной версии на коробочную. Оставить заказ на коробочную версию Битрикс24 можно здесь: оставить заказ на коробочную версию Битрикс24. Внимание! Запрос на бэкап рекомендуется делать через сайт 1С-Битрикса, либо обращайтесь к нам, мы вам поможем.Внимание! Подготовка бэкапа занимает от одного до трех рабочих дней (в зависимости от объема ваших данных в облаке) и делается в рабочее время (пн - пт с 10 до 19 по МСК). При отсутствии технической возможности срок может увеличиться, но в этом случае мы сообщим дополнительно. Увеличить время подготовки бэкапа может ситуация, когда у вас на портале есть арендованные номера. Перенос в коробочную версию номеров, которыми вы пользовались в облачной версии, возможен, однако это сложная техническая задача, которая может увеличить время подготовки бэкапа. Также запрос на перенос номеров нужно запрашивать отдельно, после получения файла бэкапа и развертывании его на корпоративном портале. Запрос нужно сделать также через сайт поддеркжи 1С-Битрикс. Резервная копия выгружается в облако 1С-Битрикс, для восстановления вам нужен будет только лицензионный ключ и пароль.
1. Перенос осуществляется только на активный коммерческий ключ КП (пробные ключи и NFR НЕ подходят). Проверить, активен ли он, можно здесь.Если вы действительно активировали ключ, то в информации по вашему коммерческому ключу обязательно будет информация в виде:
Если у вас нет подобного окна в информации о лицензии, значит, ваш ключ не активирован. Активируется он на той же странице, где и проверяется.
2. Число активных пользователей на Битрикс24 должно быть не больше, чем на коробочном ключе КП (в противном случае нужно докупить пользователей). Проверить количество пользователей на портале в облачном Битрикс24 можно в разделе Настройки--Лицензия:
Внимание! В число активных пользователей входят также приглашенные сотрудники, которые еще не авторизовались на портале (то есть те, кто еще не успел принять приглашение). Уволенные сотрудники не входят в счет активных пользователей. Также число экстранет-пользователей считается отдельно и не входит в понятие активных пользователей для КП.На данный момент, для обеих редакций коробочной версии Битрикс24 (Корпоративный портал и Холдинг) число экстранет-пользователей не ограничено, поэтому количество экстранет-пользователей можно не рассматривать в принципе.
3. После восстановления бэкапа, вы получите точную копию всех данных Битрикс24 вместе с базой данных, публичными файлами и программным ядром корпоративного портала. Это значит, что восстанавливать нужно будет в чистую корневую папку веб сервера.
4. Во избежание проблем с восстановлением и дальнейшей работой портала мы настоятельно рекомендуем использовать Битрикс: виртуальную машину (или тариф хостинга на базе неё).Работоспособность портала на других окружениях не гарантируется.
5. Архив подготавливается в рабочее время из ночной резервной копии за прошлый день. Изменения, сделанные на портале после даты создания резервной копии, перенесены не будут. Вы можете указать день, после которого можно сделать архив для вас (но мы не можем гарантировать точное время окончания подготовки архива).
6. Информируем вас о том, что в выбранной редакции КП могут быть не все инструменты Битрикс24, а значит часть данных перенесена не будет. Подробнее о возможностях редакций можно узнать здесь.
7. Важно! После переноса пропадет корректность https-соединения, так как сертификат в виртуальной машине только самоподписанный.Для корректной работы сервисов телефонии потребуется предварительная интеграция доверенного сертификата SSLТехнические требования для облачной и коробочной версии для работы телефонии будут отличаться.
Если по какому-то условию у вас возникли вопросы, вы можете уточнить информацию, написав в здесь - заказать 1С-Битрикс24: коробка. Если же все условия понятны и вы принимаете их, просим прислать:
1. Лицензионный ключ с числом пользователей не меньше, чем число пользователей на Битрикс24. Если вы докупали пользователей, то также понадобится купон на дополнительных пользователей.2. Имя портала на Битрикс24. (например, intranet.bitrix24.ru)3. Данные для входа первого администратора портала на Битрикс24. То есть нужны авторизационные данные пользователя с ID=1 на портале.После восстановления вам нужно будет изменить авторизационные данные у себя на КП.4. Предпочтительную дату, после которой можно приступать к подготовке бэкапа (последний день работы в облачной версии).
web4.kz