Что такое CRM. 1С crm битрикс
CRM система - применение и функции
-
Концепция CRM (Customer Relationship Management) означает, что разрозненные инструменты ведения бизнеса объединяются в отлаженную систему. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
-
Преимущества использования таких систем:
- Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
- Прозрачность и контроль работы отдела продаж. Сразу понятно, кто за какие задачи отвечает и на каких этапах сделки.
- Учет и анализ статистики движения заказов. Можно быстро определить, по чьей вине сорвался заказ, проанализировать причины и сделать выводы.
- Опираясь на статистику и анализ, можно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.
-
Управление взаимоотношениями с клиентами
Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей – в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся.Посмотрите на функции CRM-системы, которые помогут превратить потенциальных покупателей в клиентов.
- Заявки потенциальных покупателей на сайте автоматически фиксируются в базе и превращаются в задачи для сотрудников службы продаж. Потери обращений исключаются.
- Все этапы договора контролируются в информационной системе. Программа подсказывает сотруднику дальнейшие действия. Например, напомнить заказчику о сроках, поменять статус сделки, выставить счет. Благодаря работе в CRM системе, ущерб от ошибок и забывчивости персонала сводится к минимуму.
- История договоров и связанные с ними документы доступны начальникам и исполнителям. Поиск по базе легко обнаруживает нужные данные.
- Работа с CRM «Битрикс24» позволяет быстрее планировать и решать рабочие дела. Можно ставить задачи коллегам, назначать встречи с покупателями, планировать звонки или отправлять письма.
-
Автоматизация и контроль отдела сбыта
«Битрикс24» включает базу лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются стандартизованными процедурами в виде полуавтоматических бизнес-процессов. С их помощью можно организовать письма, звонки, выставление счетов, добавление товаров и назначение ответственных.Начальник отдела в любой момент видит динамику и результаты работы подчиненных. По каждой операции можно узнать затраченное на нее время и отследить проблемные этапы, настроить «воронку продаж».
Каждому менеджеру CRM рассчитывает показатели эффективности и составляет по ним сводный рейтинг
-
Интеграция с бухгалтерией
«Битрикс24» и «1С-Предприятие» обмениваются данными в автоматическом режиме. Сотрудники отдела продаж работают только по актуальным ценам, складским остаткам и проплатам. Возможность выписать отсутствующий в наличии товар или продать позицию по старым ценам исключена в принципе. -
Мобильность
Руководитель не может терять время впустую. Он использует любое ожидание для контроля и распоряжений, если на телефоне установлена мобильная версия CRM. Получит отчет, назначит ответственного, распорядится выставить счет клиенту прямо из пробки или очереди в налоговой.Наше мобильное приложение позволяет оперативно получать сведения по новым лидам и сделкам, и полноценно управлять каталогом товаров, клиентской базой, задачами и планами.
-
Аналитика и прогнозы
Собранные сведения не только упрощают текущую работу с покупателями. Анализ по различным показателям дает основания для коррекции и прогнозирования планов сбыта.«Битрикс24» включает 8 отчетов в различных разрезах, в том числе по «воронке продаж», суммам договоров, оплатам, забытым и текущим сделкам. С помощью визуального конструктора можно создавать собственные комплексные отчеты.
-
Безопасность
Информационные системы частных предприятий полны коммерческих тайн. Контакты клиентов и детали договоров должны быть строго конфиденциальны. «Битрикс24» ограничивает доступ в соответствии с ролями пользователей (подчиненный, начальник отдела, директор, администратор и т. д.), а также по группам, департаментам, отделам и конкретным сотрудникам. -
Виды CRM
«Битрикс24» универсальна. Она включает функционал 4/5 известных систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM.- Автоматизирует операционные процессы маркетинга и продаж, как SFA-системы;
- Поддерживает сервисное обслуживание покупателей, как Service Desk;
- Обеспечивает единое взаимодействие с обращениями абонентов, поступающими по различным каналам (сайт, электронная почта), как Contact-center;
- Накапливает данные транзакций, хранит их и систематизирует, а также обеспечивает интеллектуальную обработку показателей, как аналитические системы управления.
«Битрикс24.CRM» не требует вложений!
Функционал «Битрикс24» обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между многочисленными сервисами. Не требуется дополнительного ПО. Не нужно долгого мучительного внедрения. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера.
Бесплатно и неограниченно!
www.bitrix24.by
Битрикс24: CRM для услуг
Каждый день команда специалистов Битрикс24 ломает голову, как облегчить вашу жизнь и сделать ваш бизнес легкоуправляемым.Сегодня мы познакомим вас с новым инструментом – CRM для услуг.CRM для услуг или Бронирование ресурсовУ вас собственная автомойка или центр по ремонту машин? Содержите салон красоты? У вас бизнес по предоставлению в аренду машин или самолётов? Может быть, вы оказываете другие услуги? Значит, наш новый функционал может быть вам весьма полезен.В существующих Сделках, чтобы добавить это поле, войдя в режим редактирования.
Сдаём автомобили в аренду
Вы можете с помощью Битрикс24 распределять по времени занятости боксы для мытья машин и мойщиков, столы для маникюра и мастеров этого жанра. Мы взяли для примера бизнес по прокату автомобилей.
Заполнили все поля, которые вам необходимы для оформления заказа:
Потом мы выбираем нужный клиенту автомобиль, специалиста, который эту машину оформит, дату и услугу по прайсу.
Планировщик наглядно покажет график занятости людей и ресурсов - мы легко сможем определить свободное время и принять оптимальное решение:)
Надеюсь, что такой алгоритм работы не создаст особых трудностей для освоения.
Более подробно читайте в статье наших технических специалистов Бронирование ресурсов.
www.bitrix24.ru
Внедрение и настройка crm ситсемы Битрикс24
-
CRM-системы созданы для того, чтобы перевести организацию бизнес-процессов в компании на более высокий уровень. При этом внедрение и настройка системы управления проектами требует тщательной подготовки и понимая, для чего она нужна. Немаловажной является мотивация сотрудников к тому, чтобы они начинали активно пользоваться нововведением.
-
Внедрение CRM системы: для чего это делается?
Автоматизированная система менеджмента вводится для решения ряда задач. Эти задачи и цели нужно сформулировать, записать и озвучить.Внедрение CRM системы – по сути своей проект. А для проекта нужны проработанные цели, которые помогут отсекать все лишнее на пути. В противном случае в процессе внедрения системы «Битрикс24» на предприятии могут появиться дополнительные моменты, которые по времени растянут ввод проекта в действительность. То есть ожидания затянутся, траты вырастут, а энтузиазм иссякнет.
До того, как стартовать с внедрением CRM системы, нужно определить критерии успеха и их ранжирование до начала процесса. Но никак не после. В процессе внедрения системы управления проектами нужно привлечь всех заинтересованных работников, заказчиков и подрядчиков для того, чтобы узнать их ожидания от нововведения.
-
Бизнес-процессы в системе CRM
После постановки целей, задач и приоритетов нужно расписать бизнес-процессы, и выбрать из них те, которые в первую очередь будут включены в работу автоматизированной системы. Чаще всего это традиционные действия:- сформировать счет или оплатить выставленный;
- сделать документы на командировку;
- согласовать полученный контракт.
-
Анализ бизнес-процессов и настройка CRM
Даже на первых порах внедрение и настройка CRM системы управления бизнес проектами дает результаты. Оно наглядно показывает места, где работа тормозится. До реализации CRM на предприятии такие места малозаметны из-за их привычности и обыденности.После того, как проблема становится заметной, есть два варианта: можно оставить все без вмешательства или попробовать исправить. Первое делает ввод системы бесполезным. Поэтому, если появляется возможность исключить ненужные проволочки в работе, стоит ею воспользоваться. Это ускорит и упростит рабочий процесс (хотя, возможно, сначала вызовет сопротивление и протест). После исправления снова делается небольшая настройка Битрикс24.
-
Мотивация сотрудников как один из этапов внедрения CRM
Эксплуатация и администрирование CRM систем приводит к тому, что порядок протекающих в организации процессов изменяется. Несколько модифицируются отношения с клиентами, подрядчиками и другими контрагентами.Один из шагов внедрения CRM систем предполагает поиск путей мотивации работников. Людей нужно заинтересовать в переходе на новое ПО, описать им преимущества и бонусы. Стоит определить ответственного человека, который ознакомит сотрудников с задачами и целями нововведения, а также расскажет, чем это будет выгодно для повседневной деятельности и бизнеса в целом, какие проблемы найдут решение. Кроме этого, людей нужно научить работать с системой Битрикс24. Оболочка проста и интуитивно понятна, обучение не займет много времени.Полезным будет ознакомить с фактом и целями введения CRM в компании клиентов. Контрагенты относятся к этому по-разному, но в основном пытаются помогать, хотя бы формально.
-
Анализ и коррекция настроек CRM системы
Под администрированием CRM систем подразумевается их постоянная доработка. Именно в динамике и постоянном развитии заключается секрет совершенствования. Нельзя полагать, что настройка оболочки Битрикс24 – единовременное явление. Грамотное управление и улучшение в бизнесе идут рука об руку и позволяют компаниям развиваться.
«Битрикс24» - это не только CRM
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Бесплатно и неограниченно!
www.bitrix24.by