8 плагинов WordPress для роста лайков и подписчиков в Facebook. Плагин для лайков wordpress
WordPress плагин для лайков
От автора: приветствую вас, друзья. В этой небольшой статье мы с вами познакомимся с еще одним плагином для WordPress — плагин для лайков. Плагинов такого рода для WordPress существует десятки и сотни. Очень многие используют в своей работе сторонние сервисы, например социальные сети Facebook или Вконтакте. Но что делать, если вы хотите просто кнопку для лайков, без интеграции с прочими сервисами? Давайте посмотрим.
Итак, для решения задачи мы воспользуемся плагином WP ULike. Плагин не требует интеграции со сторонними сервисами и просто выполняет свою работу: добавляет кнопку, кликнув по которой можно лайкнуть или дизлайкнуть статью, комментарий, страницу и т.д.
Приступим к установке плагина.
Плагин успешно установлен и в меню появился новый раздел WP ULike с тремя пунктами меню:
Хотите быстро научиться создавать сайты и блоги на WordPress с уникальным дизайном?
Получите самую полную в Рунете бесплатную систему обучения создания сайтов на WordPress
Узнать подробнееWP ULike Settings — настройки плагина;
WP ULike Statistics — как не сложно догадаться, здесь находится статистика;
About WP ULike — информация о плагине лайков.
Плагин уже по умолчанию имеет подходящие настройки и должен работать. Давайте проверим. Перейдем на сайт WordPress и проверим, есть ли кнопка лайка для статей, комментариев и прочих материалов сайта. Действительно есть такая.
Отлично! Для статей кнопка есть. А что насчет комментариев? И здесь также все в порядке.
Ну что же, попробуем проверить, работает ли система лайков.
Работает! При клике по пальцу вверх происходит лайк оценка статьи увеличивается, а иконка меняет свой вид. Кликнув по ней повторно, мы дизлайкнем материал, то есть снимем свой оценку, если передумали или ошиблись.
К слову, если обновить страницу, то внизу появится список тех, кто лайкнул материал.
На странице настроек мы можем изменить, к примеру, вид иконок. Например, если мне захочется изменить иконку дизлайка и вместо красного пальца вверх поставить более ожидаемую иконку палец вниз, то это легко сделать, загрузив собственную иконку.
Ну а на этом мы, пожалуй, будем завершать сегодняшнюю статью. Если вы только начинаете свое знакомство с WordPress и хотели бы изучить другие полезные плагины, тогда рекомендую вам познакомиться с этими уроками. Удачи!
Хотите быстро научиться создавать сайты и блоги на WordPress с уникальным дизайном?
Получите самую полную в Рунете бесплатную систему обучения создания сайтов на WordPress
Узнать подробнееХотите быстро научиться создавать сайты и блоги на WordPress с уникальным дизайном?
Получите самую полную в Рунете бесплатную систему обучения создания сайтов на WordPress “Уникальный сайт с нуля”
Получитьwebformyself.com
8 плагинов WordPress для роста лайков и подписчиков в Facebook
Одна из самых популярных социальных сетей мира, Facebook, может стать отличным источником целевого трафика для вашего интернет-проекта. Чтобы привлекать постоянных и новых читателей из социальной сети, достаточно правильно выбрать плагины для публикации и распространения вашего контента среди ее пользователей. В этой статье мы рассмотрим подборку таких плагинов для решения ключевых задач распространения, публикации и добавления контента в лентах новостей и хрониках Facebook.
Смотрите также:
Используйте этот плагин для информирования читателей о своей страничке в Facebook. Ключ API вам не нужен. Отображать бокс с информацией Facebook можно с задержкой или сразу же после загрузки страниц.
2. Sharebar
Плагин, который добавит панель со всплывающими социальными кнопками на ваш сайт. Панель эта достаточно гибкая в настройке и позволяет вам указать кнопки и порядок их расположения по своему вкусу на отдельной странице опций.
3. Social Locker
Еще один плагин, который поможет собрать вам побольше "лайков" под своими постами. Плагин можно настроить, также можно включить блокирование для разных типов контента.
4. Foobar Toolbar
Один из лучших плагинов для создания панели уведомлений, которые нам попадались на тест. Можно гибко настраивать, добавлять в него профили из социальных сетей, продвигать специальные акционные предложения для пользователей соц. сетей, добавлять другую информацию, которая будет полезна посетителям вашего сайта.
5. Facebook Traffic Pop
Плагин для более агрессивного продвижения в Facebook. Контент страницы блокируется всплывающим окном, который призывает посетителей страницы поделиться ей в Facebook или нажать на кнопку Likе.
6. WP Greet Box
При помощи этого плагина можно отображать приветствие для посетителей сайта в зависимости от того, откуда они пришли на вашу страницу. Плагин подойдет для агрессивного таргетинга.
7. WordPress Exit Strategy Pro
Плагин для перенаправления внешних ссылок через специальную страницу. Самим нам такой прием не очень нравится, но его можно использовать для конверсии ссылок в "лайки".
8. Exit Through Facebook Like
Плагин добавляет всплывающее окно к внешним ссылкам, чтобы вашу страницу "лайкнули", прежде чем покинуть сайт по внешней ссылке.
Заключение
Используя один или несколько данных плагинов, не забывайте, что слишком агрессивная тактика продвижения своих страниц в социальных сетях может оттолкнуть определенную часть ваших читателей. Всегда старайтесь действовать сбалансировано и не только собирать "лайки", но и следить за реакцией аудитории на ваши приемы продвижения контента.
Источник: wpjedi.com
hostenko.com
Like | WordPress.org
Let your readers quickly share your content on Facebook with a simple click.
It uses the new Facebook Like button released on Apr. 21st 2010.
You can customize it in the Settings section:
- Access directly your Facebook Pages to manage them (see screenshot 2)
- Send updates to your Fans
- IFRAME or XFBML versions of the button
- Asynchronous or Synchronous loading of the Javascript
- Width/Height
- Layout (standard, button_count or box_count)
- Verb to display (Like or Recommend)
- Fonts
- Color Scheme (Light or Dark)
- Show thumbnails of Facebook profile pictures
- Align to the Left or Right of your posts
- Show at the top and/or bottom of posts
- Show/hide the button on pages/posts/home/search/archive.
- Margins (top, bottom, left, right)
- Complete support of the Open Graph protocol (http://opengraphprotocol.org)
Internationalization supporting:
- Английский
- French (Franais)
- German (Deutsch)
- Spanish (Espanol) — Translation by pisos.com (http://www.pisos.com)
- Portuguese (Portugus)
- Italian (Italiano)
- Arabic
- Russian — Translation by 5gorets @ http://www.5gorsk.su/
- Hindi
- Thai
The plugin configures automatically all the Open Graph Meta tags you need in your HTML header:
- og:site_name
- og:title
- og:type
- og:description
- og:url
- og:image (configured in the Settings)
- fb:admins (configured in the Settings)
- fb:app_id (configured in the Settings)
- fb:page_id (configured in the Settings)
All other Open Graph options are available:
- og:latitude
- og:longitude
- og:street-address
- og:locality
- og:region
- og:postal-code
- og:country-name
- og:email
- og:phone_number
- og:fax_number
- og:type
Visit the Like Plugin Homepage for more information.
Версия PHP
PHP 5+ is preferred; PHP 4 is supported.
Visit the Like Plugin Homepage for more information.
- The Facebook Like button on a sample post.
- Administer your Facebook page.
- Download the latest version (ex: like.1.6.zip)
- Extract it in the /wp-content/plugins/ directory
- Активируйте плагин используя меню ‘Плагины’ в WordPress
- (Optional) Customize the plugin in the Settings > Like menu
Adding your Facebook ID to the Settings will allow you to manage your Fansfaster and send them updates.
Visit the Like Plugin Homepage for more information.
Installation Instructions- Download the latest version (ex: like.1.6.zip)
- Extract it in the /wp-content/plugins/ directory
- Активируйте плагин используя меню ‘Плагины’ в WordPress
- (Optional) Customize the plugin in the Settings > Like menu
Adding your Facebook ID to the Settings will allow you to manage your Fansfaster and send them updates.
Visit the
ru.wordpress.org
5 WordPress плагинов для укрепления поведенческих и социальных метрик сайта / Хабр
Привет, Хабр!Давайте поговорим о том, как можно укреплять поведенческие и социальные метрики сайта на WordPress. Для этого я собрал подборку из пяти инструментов, которые в этом помогают, и жду советов от вас, дорогие друзья, в комментариях.
Easy
Easy – многофункциональный плагин, позволяющий легко и удобно кастоматизировать расположение блоков контента на странице. При этом совсем не обязательно разбираться в HTML и CSS. Страница сайта собирается из «кирпичиков», которые просто передвигаются на необходимые места. Основными «кирпичиками» контента являются: заголовок, текст, изображения, категории, теги, комментарии, автор, shortcode, дата и т. д. Вы можете менять и композицию страницы, передвигая ее логические блоки, такие как количество постов на странице, тип публикаций, различные фильтры и т. д. Благодаря легкости и скорости создания лэйаутов страниц, можно быстро тестировать различные варианты расположения элементов контента, определяя, что работает лучше. Меняя дизайн мы можем улучшить юзабилити ресурса, которое играет не последнюю роль в алгоритме ранжирования. Чем легче найти необходимую информацию, чем больше времени пользователь проводит на сайте и чем больше совершает активных действий, тем лучше это отражается на поведенческих метриках.
UpToLike Share Buttons
UpToLike Share Buttons – русифицированный плагин кнопок соцсетей, которые также собирает статистику социального поведения на сайте. С UpToLike в большей мере удобно работать именно над социальными метриками, потому как плагин помогает привлекать больше трафика из соцсетей, увеличивать количество подписчиков на паблики и группы, растить показатель шаринга на сайтах. Как это работает?Во-первых, благодаря самим кнопкам: они настраиваются под любой стиль сайта, могут быть любой формы, цвета, размера и быть расположены в любом месте страницы. Здесь просто море возможностей настроить кнопки «под себя» и смотреть – что работает лучше всего.
Во-вторых, есть несколько специальных фишек, которые значительно облегчают процесс расшаривания. Например, опция «Цитирования»: пользователь выделяет в тексте какой-то участок и ему предлагается это расшарить на его странице в соцсети. Очень удобная вещь для особенно ленивых. Неплохо привлекают внимание кнопки расшаривания, которые вращаются по часовой стрелке или увеличиваются при наведении. «Мелочь», но тоже может срабатывать на рост шаринга.
Третий момент – Фолловинг. Он настраивается вот так:
Можно самомму конструировать приглашение вступить в группу или подписаться. Немного фантазии – и можно с помощью приглашения получать по 10-20-30 новых подписчиков в день, не делая для этого практически ничего.
Наконец, четвертый момент – статистика социального поведения пользователей на сайте, включающая в себе лайки, шары, фолловеров, статистику привлечения новых пользователей из соцсетей, разбиение трафика по соцсетям и так далее.
Что можно делать с такой статистикой? Во-первых, понимать эффективность социальных действий. Если лайки и шары не приводят на сайт новых пользователей – какой в них вообще смысл? А если приводят – как с их помощью приводить еще больше народу из соцсетей? Во-вторых, точно знать, что аудитории соцсетей нравится на сайте больше всего и давать им именно это, но в большем количестве. В-третьих, регулярно делать подборки самых популярных//обсуждаемых материалов. В-четвертых, каждые 3-6 месяцев повторять репосты популярных статей в соцсетях (за это время посетители соцсетей в большинстве своем глубоко забудут, что «что-то такое уже мелькало в ленте», и вы сможете по тем же самым материалам получить ещё один залп трафика). В-пятых, управлять фолловингом: вы что-то меняете в окошке приглашения, и тут же видите – это работает или нет.
All in One Schema.org Rich Snippets
Как понятно из названия, плагин All in One Schema.org Rich Snippets помогает быстро и удобно создавать расширенные сниппеты (информация о сайте и бизнесе в сжатой форме, которую поисковые системы отображают в выдаче). В зависимости от специфики бизнеса, целевой аудитории, УТП и других параметров, сниппет может включать рейтинги, ссылки, адрес, телефон, количество фолловеров на Google+, изображение, фото автора и многое другое.
Плагин помогает создавать грамотные сниппеты, делая их более привлекательными и кликабельными для аудитории. Это приведет к увеличению трафика, и, возможно, позиций в выдаче поисковика благодаря укреплению поведенческих метрик.
Rich Reviews
Rich Reviews – плагин, позволяющий таргетированно размещать отзывы на страницах блога.
Преимущества плагина • 3 типа отзывов: товары (или страницы), категории, сайт в целом – позволяют кастоматизировать уникальные задачи. • Возможность выбора, какие именно отзывы и где именно размещать на сайте. • Простой дизайн, позволяющий легко интегрировать отзывы с различным дизайном страниц. • Shortcodes, позволяющие добавлять отзывы на любые страницы и конкретные места на них. • Отображение отзывов в расширенных сниппетах результатов поиска в Google.
Reduce Bounce Rate
Reduce Bounce Rate – плагин, позволяющий получать более точные данные о проценте отказов, чем в Google Analytic и других известных аналитических инструментах. Пример: один из посетителей провел на сайте 3 минуты, читая статью, но при этом не кликая ссылки, не переходя в другие разделы меню, не ставя лайки. Пользователь просто прочитал статью, добавил ее в закладки и ушел с сайта. Для Google Analytics такой сценарий, скорее всего, послужит индикатором отказа, и время на сайте будет зафиксировано как 0. Reduce Bounce Rate помогает избавиться от подобных погрешностей. Плагин каждые 10 секунд сообщает Google Analytics о том, что пользователь до сих пор на сайте. Таким образом, процент отказов в отчетах выглядит более правдоподобно, что позволяет объективнее анализировать поведение пользователей на сайте и узнавать, какой контент работает лучше. Так мы повысим юзабилити ресурса и общую удовлетворенность посетителей от просмотра сайта.
Преимущества плагина • Предоставление более объективной статистики по проценту отказов. • Установка времени отслеживания присутствия и активности пользователя на сайте. • Поддержка как старого, так и нового кода Google Analytics. • Возможность размещения кода как в header, так и в footer.
Какие полезные SEO-плагины вы используете? Поделитесь опытом.
habr.com