annasolf. Annasolf wordpress com
Февраль | 2017 | annasolf
4 класс (16:40-17:40)
Построить сексты большие и малые вверх от звуков ми, фа диез, си. Петь и играть.Петь с аккомпанементом номер с урока. Для тех, кого не было — № 206 с аккомпанементом.
5 класс (17:50-18:50)
расписание экзаменов:
14.03. 17:50. 344 кл. Допуск к экзамену. Сдаём одноголосие наизусть и двухголосие.25.04. 17:50. 344 кл. Пишем экзаменационный диктант.04.05. 17:30. 344 кл. Сдаём устный экзамен.
1) 14 марта мы сдаём номера (одноголосие и двухголосие) комиссии. Тем не менее, ещё не все сдали их мне. У вас последние шансы сдать мне ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ номера 28 февраля и 7 марта. Без этого комиссии петь не разрешу.По каждому номеру: знать, как называется мелодия, в какой тональности. Допустимая настройка перед пением — тоническое трезвучие и первый звук мелодии. Поём без сопровождения фортепиано (хотя учить обязательно с фортепиано).В двухголосии нижний голос поём, верхний играем. (Не наизусть, но в едином темпе!).
2)приготовить номер с аккомпанементом — принести мелодию с подписанной цифровкой (T53, S53, D53 и т.п.). Петь и играть.
3) построить тритоны в мажорах и минорах (нат. и гарм. виды) с 2 знаками.
5 класс (19:00-20:00)
расписание экзаменов:
14.03. 17:50. 344 кл. Допуск к экзамену. Сдаём одноголосие наизусть и двухголосие.25.04. 19:00. 344 кл. Пишем экзаменационный диктант.04.05. 18:30. 344 кл. Сдаём устный экзамен.
1) 14 марта мы сдаём номера (одноголосие и двухголосие) комиссии. Тем не менее, ещё не все сдали их мне. У вас последние шансы сдать мне ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ номера 28 февраля и 7 марта. Без этого комиссии петь не разрешу.По каждому номеру: знать, как называется мелодия, в какой тональности. Допустимая настройка перед пением — тоническое трезвучие и первый звук мелодии. Поём без сопровождения фортепиано (хотя учить обязательно с фортепиано).В двухголосии нижний голос поём, верхний играем. (Не наизусть, но в едином темпе!).
annasolf.wordpress.com
Сентябрь | 2016 | annasolf
4 класс (16:40-17:40)
построить в Си бемоль мажоре ч.4 и ч.5, б.6 и б.7 (см. Калинина 4 класс, стр. 4).построить малые секунды и большие терции с разрешением в тональности Ми мажор (см. Калинина 4 класс, стр. 4).Правила:1)секунды разрешаем в терции.2) терции ведём параллельными интервалами вниз (терция на IV ст, терция на III ст, терция на II ст …), пока не дойдем до терции на III ступени или на I ступени.
5 класс (17:50-18:50)
В тональности Соль бемоль мажор и Фа диез мажор письменно и устно разрешать все интервалы.Правила:1) довести до несовершенного консонанса (терции или сексты) — т.е. секунда, кварта, квинта в терцию приходит, септима в сексту.2) двигаться параллельными терциями или секстами, пока не дойдем до интервала, состоящего из I,III и V ступеней в любом сочетании.
Варламова Семченко. упр. 1 и 2 со стр. 35. выполнить задание и определить каждый из интервалов.
Петь диктант наизусть.
Автор: solfedjio12 Рубрика: Uncategorized
5 класс (16:20-17:20)
цепочку с урока письменно сделать в фа миноре (г).
annasolf.wordpress.com
Сентябрь | 2017 | annasolf
Баева Зебряк. № 5, 16.Хлопать ритм, называя слова.Подписать ноты. Петь с названием нот и хлопать ритм.Написать в нотной тетради гамму четвертями вверх и вниз. Штили вверх или вниз? Внимание!
Написать в нотной тетради скрипичный ключ, ноты четвертями — соль, ля (штиль справа вверх), си и до (штиль слева вниз).Написать гамму от ноты «до» до ноты «до» второй октавы (вверх и вниз) четвертями со штилями в правильную сторону.14.20-15.00 слушание музыки
- Марш Штрауса. Посмотреть видео и написать в альбоме названия инструментов, которые вы знаете.
- Вальс Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Послушать, запомнить название.
скачать музыку можно по ссылке ниже:
https://cloud.mail.ru/public/3p4D/ghxQK1dBT
Нарисовать тромбон, валторну.
17 15.10-15.50 Муз.энциклопедия
Баева Зебряк. № 5, 16.Хлопать ритм, называя слова.Хлопать ритм, считая «раз-и, два-и».Подписать ноты. Петь с названием нот и хлопать ритм.Написать в нотной тетради скрипичный ключ, ноты четвертями — соль, ля (штиль справа вверх), си и до (штиль слева вниз).15 16.00-16.40 Муз.энциклопедия
Петь гамму до мажора.Петь отдельно малые секунды из гаммы (ми-фа, си-до) и большие секунды (все остальные).Написать в тетради гамму вверх с диезами (до – до диез – ре – ре диез – ми – фа – фа диез …), а вниз с бемолями (начать с ноты «до» 2-й октавы: до – си – си бемоль – ля – ля бемоль…). Играть и петь.
учебник Варламова, Семченко (для 1 класса по пятилетке). № 13, 14. подписать названия нот. расставить тактовые черты (в размере 2/4). Хлопать ритм, считая «раз-и, два-и». Петь и дирижировать в размере 2/4.47 А 16.50-17.30 музыкальная литератураОстровская Я., Фролова Л. Музыкальная литература, 1 год обучения. Учебник и рабочая тетрадь.
Домашнее задание:читать учебник – стр.38 – 41.Сделать задания в рабочей тетради — № 33, 34, 35, 37.
СТАРОЕ ЗАДАНИЕ (для тех, кто ещё его не сделал)посмотреть Марш Штрауса (видео) и сделать 2 таблицы (туда добавить инструменты из видео)Таблица 1 – духовые (деревянные слева, медные справа).Таблица 2 – струнные (смычковые слева, щипковые справа).
https://cloud.mail.ru/public/3p4D/ghxQK1dBT
47 Б 17.35-18.15 музыкальная литератураОстровская Я., Фролова Л. Музыкальная литература, 1 год обучения. Учебник и рабочая тетрадь.
Домашнее задание:читать учебник – стр.38 – 41.Сделать задания в рабочей тетради — № 33, 34, 35, 37.
57 18.30-19.30 сольфеджиоПостроить в тональности Соль мажор D53, D7 с разрешением (в T3 – терцию на первой ступени), D6, S53.Построить от звука до и от звука ре D7 (поставить там где надо знаки – D7 состоит из б3+м3+м3).№ 26 (Стр.14) петь наизусть.Калинина 5 класс. Стр. 18, упр.1,2,3.
67 19.35-20.35 сольфеджио
Калужская 6 класс. Петь с листа № 22, петь наизусть № 24.Построить аккордовую цепочку D6 T53 D64 T6 D53 D7 T3 в тональностях Ми мажор и соль минор (гарм.)Играть и петь.
annasolf.wordpress.com
Сентябрь | 2015 | annasolf
1 класс (13:30-14:10)
1)Баева Зебряк. №6 (Сорока) = петь и хлопать с названием нот (соль и фа).№ 7 — подписать ноты (ми, фа, соль). Петь и хлопать со словами, с названием нот.2)знать, что скрипичный ключ — ключ соль. Калинина 1 класс. стр.4-5. рисовать скрипичный ключ, четвертные ноты и восьмые ноты.3) играть на ф-но все ноты — от ДО до ДО и петь их.
3 класс (14:20-15:20)
1) Варламова Семченко. стр. 28 упр. 1,3, 5. Упр. 1 стр.28 — написать T53 для всех тональностей.2)Петь № 35 и 37 — стр. 29
4 класс (15:30-16:30)
1) Построить в тональности фа диез минор (г) Д7 с обращениями и разрешениями. Письменно.2) № 260 петь наизусть. Найти Д7 и играть его обращения на ф-но с разрешениями.3)№ 262 петь. Найти Д7 и играть его обращения на ф-но с разрешениями.
5 класс (16:40-17:40)
- сделать работу над ошибками.
- построить от ноты «до» Д7 и разрешить его в нужную тональность. Сделать обращения Д7 с разрешением.
5 класс (17:50-18:50)
- сделать работу над ошибками.
- построить от ноты «до» Д7 и разрешить его в нужную тональность. Сделать обращения Д7 с разрешением.
4 класс по 5летке (19:00-20:00)
ВНИМАНИЕ! Ваша группа меняет день недели — будем заниматься по пятницам, 19:00-20:00, 315 кабинет!(со следующей недели)
- От ноты «ля» построить Д7, Д65, Д43, Д2. Определить тональности и разрешить.
2 класс (16:40-17:40)
1. Калинина 2 класс. стр.16-18.2. Петь гамму ля минора натурального и гармонического (Баева-Зебряк стр.42) вверх и вниз, тоническое трезвучие ля минора и вводные звуки.3. Баева-Зебряк. № 161 или 166 петь наизусть на выбор. На оценку.
4 класс (17:50-18:50)
- Построить D7 и его обращения (D 65 — D 43 — D2) в тональностях: фа # минор (г), Ля мажор, си бемоль минор (г), Ре бемоль мажор. На оценку.
- Цепочку (D43 T53 D7 T3 S64 T53) играть и петь в тональностях: Ми мажор, до диез минор (г), Ля бемоль мажор, фа
annasolf.wordpress.com
Январь | 2018 | annasolf
ЗАНЯТИЕ ОТМЕНЯЕТСЯ!
09.20-10.00
Запомнить и записать (если не были на уроке):то, что написано в [квадратных скобках], записывать не нужно, это для понимания.История музыки – [3 этапа]1) фольклор [самый ранний этап] – пример: русская народная песня.Принести слова одного куплета любой народной песни и спеть на уроке.2) классическая музыка [этап, когда музыкой стали заниматься профессионально, появилось много музыкальных инструментов и образовались ансамбли и оркестры]Пример – Бетховен «Лунная соната», посмотреть фрагмент художественного фильма, как играет Бетховен, на youtube:https://youtu.be/524VlYD0PVwБетховен «К Элизе», послушать на youtube:
10.10-10.50
см. задание группы 9.20-10.00
11.00-11.40
см. задание группы 9.20-10.0011.50-12.30ВНИМАНИЕ! С 12 ДО 13ч я нахожусь в жюри игры по слушанию музыки«Музыкальная сова» (Малый зал школы, или 103 класс). Прошу прийти на моё слушание музыки в другую группу, но приглашаю и посмотреть игру!
см. задание группы 9.20-10.00
12.40-13.20ВНИМАНИЕ! С 12 ДО 13ч я нахожусь в жюри игры по слушанию музыки«Музыкальная сова» (Малый зал школы, или 103 класс). Прошу прийти на моё слушание музыки в другую группу, но приглашаю и посмотреть игру!
13.40-14.20
см. задание группы 9.20-10.00
annasolf.wordpress.com
Октябрь | 2016 | annasolf
5 класс по пятилетке. Выпуск 2017.
14.03.17 – допуск к экзамену (сдача номеров наизусть: одноголосие и двухголосие)
25.04.17 – диктант по сольфеджио03.05.17, 04.05.17 – устный экзамен с комиссией (возможно даты сдвинутся на 04.05 и 05.05)
пение
- 5 одноголосных номера наизусть,
- 2 двухголосных номера
- Чтение с листа
- Пение с аккомпанементом (1 номер/мелодию петь и аккомпанировать. Мелодию играть не нужно).
Работа в тональности:
тональности с 2—4 знаками. Спеть и сыграть —
Тритоны, ув.2-ум.7
T53, S53, D53 с обращениями
D7, VII 7 с обращениями и разрешениями
Хроматическая гамма
Родственные тональностиРабота от звука:
интервалы, аккорды,
D7 с обращением и разрешением
На слух:
интервалы и аккорды
Автор: solfedjio12 Рубрика: Uncategorized
4 класс (16:40-17:40)Калинина. стр.14-15 целиком.
5 класс (17:50-18:50) и 5 класс (19:00-20:00)Общая информация.Домашнее задание:
ув.2 и ум.7 петь и играть в тональностях с 2 — 4 знаками (только гармонический вид).с разрешением.
письменно сделать тритоны с разрешением в Ля мажоре (ув.4 и ум.5 в натуральном, ув.4 и ум.5 в гармоническом) и фа диез миноре (ув.4 и ум.5 в натуральном, ув.4 и ум.5 в гармоническом).
принести 2 выученных одноголосных номера наизусть (на Ваш выбор)и одно двухголосие: нижний голос петь, верхний — играть на фортепиано.
annasolf.wordpress.com
Ноябрь | 2017 | annasolf
18 Б 13.30-14.10 сольфеджио
Петь и играть разрешение НЕУСТОЙЧИВЫХ звуков в УСТОЙЧИВЫЕ (ре-до, фа-ми, ля-соль, си-до).14.20-15.00 слушание музыки
Выучить названия темпов по-русски:1) быстро, скоро, живо2) умеренно, оживлённо, не спеша3)медленно, спокойно
В альбоме темпы записаны в таблицу с 3 колонками.Нарисуйте или дорисуйте следующих персонажей для каждого темпа:ЧЕРЕПАХУ для медленного, ЧЕЛОВЕКА для умеренного, ЗАЙЦА для быстрого темпа.
Послушайте две следующих пьесы из «Карнавала животных» Сен-Санса– «Дикие ослы», «Черепахи».
17 15.10-15.50 Муз.энциклопедия
Петь и играть разрешение НЕУСТОЙЧИВЫХ звуков в УСТОЙЧИВЫЕ (ре-до, фа-ми, ля-соль, си-до).
Принести альбом для рисования.Послушать Марш Штрауса и дополнить таблицу музыкальных инструментов – вписать туда инструменты, которые вы увидели.3 колонки – струнные, духовые, ударные.
15 16.00-16.40 Муз.энциклопедия
Читать стр. 93-94 учебника.№ 196 задание 3, стр. 96.Подписать интервалы. Петь и играть.Принести ноты с произведением, которое вы играли и/или пели. Подобрать примеры на разные темпы (быстрый, умеренный и медленный) и определить характер каждого из произведений.
47 А 16.50-17.30 музыкальная литература
Выучить, что такое аккомпанемент и какие инструменты используются в этой роли:1) симфонический оркестр/струнный оркестр2) щипковый инструмент3) клавишный инструмент
Послушать арию Sento in seno ВивальдиКакие инструменты аккомпанируют певцу?
47 Б 17.35-18.15 музыкальная литератураВаше задание совпадает с группой 47 А 16.50-17.30, смотри выше.
57 18.30-19.30 сольфеджиоПриходите на игру по музыкальной литературе – 105 кабинет, в 18 часов.
67 19.35-20.35 сольфеджио
Приходите на игру по музыкальной литературе – 105 кабинет, с 18 часов.
annasolf.wordpress.com