Википедия ранжирование: Поиск по страницам и сайтам

Мировой Рейтинг Силы Паспорта 2023

1 Рейтинг Силы Паспорта

Сортировать результаты…

  • Удалить сортировку
  • Отрасль
  • Гражданство через инвестиции
  • Вид на жительство через инвестиции
  • Континенты
  • Африка
  • Americas
  • Азия
  • Европа
  • Объединения
  • Африканский Союз
  • Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АSEАN)
  • БРИК
  • Карибское сообщество (CARICOM)
  • Commonwealth
  • Европейский Союз
  • Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива
  • МЕРКОСУР
  • Шенгенская зона
  • Регионы
  • Балканы
  • Карибы
  • Латинская Америка
  • MENA
  • Ближний Восток
  • Северная Америка
  • Океания
  • Южная Америка
  • Тип паспорта
  • Биометрический
  • Цвет паспорта
  • Чёрный
  • Синий
  • Зелёный
  • Красный

Сравнить

ОАЭ

181

122

59

17

2 Рейтинг Силы Паспорта

Швеция

174

129

45

24

Германия

174

129

45

24

Финляндия

174

129

45

24

Люксембург

174

129

45

24

Испания

174

129

45

24

Франция

174

129

45

24

Италия

174

129

45

24

Нидерланды

174

128

46

24

Австрия

174

128

46

24

Швейцария

174

125

49

24

Республика Корея

174

122

52

24

3 Рейтинг Силы Паспорта

Дания

173

128

45

25

Бельгия

173

127

46

25

Португалия

173

127

46

25

Норвегия

173

126

47

25

Польша

173

124

49

25

Великобритания

173

121

52

25

Ирландия

173

119

54

25

Новая Зеландия

173

118

55

25

США

173

118

55

25

4 Рейтинг Силы Паспорта

Чехия

172

125

47

26

Греция

172

125

47

26

Литва

172

124

48

26

Венгрия

172

124

48

26

Япония

172

121

51

26

Канада

172

117

55

26

Австралия

172

114

58

26

5 Рейтинг Силы Паспорта

Сингапур

171

131

40

27

Мальта

171

125

46

27

Словакия

171

122

49

27

6 Рейтинг Силы Паспорта

Эстония

170

123

47

28

Латвия

170

123

47

28

Словения

170

122

48

28

7 Рейтинг Силы Паспорта

Исландия

169

122

47

29

Лихтенштейн

169

122

47

29

8 Рейтинг Силы Паспорта

Кипр

168

122

46

30

Хорватия

168

121

47

30

Румыния

168

118

50

30

Болгария

168

117

51

30

9 Рейтинг Силы Паспорта

Малайзия

167

121

46

31

10 Рейтинг Силы Паспорта

Монако

165

113

52

33

11 Рейтинг Силы Паспорта

Чили

162

110

52

36

12 Рейтинг Силы Паспорта

Бразилия

161

110

51

37

Аргентина

161

109

52

37

13 Рейтинг Силы Паспорта

Андорра

158

103

55

40

14 Рейтинг Силы Паспорта

Гонконг

156

113

43

42

Сан-Марино

156

108

48

42

15 Рейтинг Силы Паспорта

Бруней

154

107

47

44

16 Рейтинг Силы Паспорта

Барбадос

152

111

41

46

Мексика

152

99

53

46

17 Рейтинг Силы Паспорта

Израиль

151

106

45

47

18 Рейтинг Силы Паспорта

Уругвай

149

99

50

49

19 Рейтинг Силы Паспорта

Багамские Острова

147

105

42

51

Украина

147

95

52

51

Перу

147

91

56

51

20 Рейтинг Силы Паспорта

Ватикан

145

97

48

53

21 Рейтинг Силы Паспорта

Сент-Винсент и Гренадины

144

103

41

54

22 Рейтинг Силы Паспорта

Сент-Китс и Невис

143

105

38

55

23 Рейтинг Силы Паспорта

Сейшельские Острова

142

105

37

56

Антигуа и Барбуда

142

99

43

56

Коста-Рика

142

95

47

56

24 Рейтинг Силы Паспорта

Тринидад и Тобаго

139

99

40

59

Парагвай

139

89

50

59

Колумбия

139

85

54

59

25 Рейтинг Силы Паспорта

Макао

138

92

46

60

26 Рейтинг Силы Паспорта

Сербия

137

87

50

61

27 Рейтинг Силы Паспорта

Маврикий

136

98

38

62

Сент-Люсия

136

95

41

62

Панама

136

88

48

62

28 Рейтинг Силы Паспорта

Гренада

135

97

38

63

29 Рейтинг Силы Паспорта

Доминика

134

91

43

64

Тайвань

134

82

52

64

30 Рейтинг Силы Паспорта

Соломоновы Острова

132

86

46

66

31 Рейтинг Силы Паспорта

Северная Македония

130

80

50

68

32 Рейтинг Силы Паспорта

Гондурас

129

84

45

69

Черногория

129

77

52

69

33 Рейтинг Силы Паспорта

Самоа

128

84

44

70

Сальвадор

128

82

46

70

Гватемала

128

81

47

70

34 Рейтинг Силы Паспорта

Тувалу

127

84

43

71

Грузия

127

74

53

71

35 Рейтинг Силы Паспорта

Венесуэла

126

73

53

72

36 Рейтинг Силы Паспорта

Тонга

125

81

44

73

Кирибати

125

80

45

73

37 Рейтинг Силы Паспорта

Россия

124

79

45

74

Маршалловы Острова

124

75

49

74

Турция

124

74

50

74

38 Рейтинг Силы Паспорта

Молдавия

123

75

48

75

Никарагуа

123

75

48

75

39 Рейтинг Силы Паспорта

Палау

121

69

52

77

40 Рейтинг Силы Паспорта

Микронезия

120

70

50

78

41 Рейтинг Силы Паспорта

Босния и Герцеговина

119

72

47

79

42 Рейтинг Силы Паспорта

Албания

115

69

46

83

43 Рейтинг Силы Паспорта

Катар

114

66

48

84

44 Рейтинг Силы Паспорта

Кувейт

109

60

49

89

45 Рейтинг Силы Паспорта

ЮАР

108

65

43

90

46 Рейтинг Силы Паспорта

Эквадор

104

53

51

94

47 Рейтинг Силы Паспорта

Восточный Тимор

101

55

46

97

48 Рейтинг Силы Паспорта

Белиз

99

60

39

99

Бахрейн

99

51

48

99

49 Рейтинг Силы Паспорта

Вануату

98

51

47

100

50 Рейтинг Силы Паспорта

Саудовская Аравия

97

49

48

101

51 Рейтинг Силы Паспорта

Ямайка

96

57

39

102

Мальдивы

96

51

45

102

Фиджи

96

49

47

102

52 Рейтинг Силы Паспорта

Гайана

95

47

48

103

Оман

95

45

50

103

53 Рейтинг Силы Паспорта

Таиланд

94

42

52

104

54 Рейтинг Силы Паспорта

Беларусь

92

44

48

106

Казахстан

92

39

53

106

55 Рейтинг Силы Паспорта

Науру

91

44

47

107

56 Рейтинг Силы Паспорта

Индонезия

88

42

46

110

57 Рейтинг Силы Паспорта

Боливия

87

38

49

111

58 Рейтинг Силы Паспорта

Ботсвана

86

52

34

112

Суринам

86

38

48

112

59 Рейтинг Силы Паспорта

Китай

85

32

53

113

60 Рейтинг Силы Паспорта

Папуа — Новая Гвинея

84

36

48

114

61 Рейтинг Силы Паспорта

Доминиканская Республика

83

34

49

115

62 Рейтинг Силы Паспорта

Лесото

82

46

36

116

Азербайджан

82

34

48

116

63 Рейтинг Силы Паспорта

Намибия

80

43

37

118

Тунис

80

36

44

118

Армения

80

33

47

118

64 Рейтинг Силы Паспорта

Эсватини

79

45

34

119

Куба

79

31

48

119

65 Рейтинг Силы Паспорта

Малави

78

42

36

120

66 Рейтинг Силы Паспорта

Филиппины

77

36

41

121

Марокко

77

33

44

121

Монголия

77

32

45

121

67 Рейтинг Силы Паспорта

Кения

75

40

35

123

Замбия

75

40

35

123

Кабо-Верде

75

36

39

123

68 Рейтинг Силы Паспорта

Узбекистан

74

27

47

124

Киргизия

74

26

48

124

69 Рейтинг Силы Паспорта

Танзания

73

43

30

125

Сан-Томе и Принсипи

73

25

48

125

70 Рейтинг Силы Паспорта

Гамбия

72

42

30

126

Гана

72

39

33

126

71 Рейтинг Силы Паспорта

Уганда

71

35

36

127

Руанда

71

30

41

127

Таджикистан

71

25

46

127

Индия

71

22

49

127

72 Рейтинг Силы Паспорта

Камбоджа

70

21

49

128

73 Рейтинг Силы Паспорта

Зимбабве

69

37

32

129

Вьетнам

69

22

47

129

74 Рейтинг Силы Паспорта

Сьерра-Леоне

68

40

28

130

Бенин

68

30

38

130

Буркина-Фасо

68

29

39

130

Габон

68

26

42

130

75 Рейтинг Силы Паспорта

Сенегал

67

31

36

131

Кот-д’Ивуар

67

27

40

131

Мозамбик

67

27

40

131

Мадагаскар

67

26

41

131

Бутан

67

17

50

131

76 Рейтинг Силы Паспорта

Экваториальная Гвинея

66

21

45

132

77 Рейтинг Силы Паспорта

Иордания

65

21

44

133

Египет

65

19

46

133

78 Рейтинг Силы Паспорта

Нигер

64

29

35

134

Гвинея

64

28

36

134

Ангола

64

25

39

134

Мавритания

64

25

39

134

Того

64

25

39

134

Лаос

64

21

43

134

Алжир

64

20

44

134

Туркмения

64

15

49

134

79 Рейтинг Силы Паспорта

Мали

63

30

33

135

Гвинея-Бисау

63

27

36

135

Коморы

63

19

44

135

Гаити

63

18

45

135

80 Рейтинг Силы Паспорта

Чад

62

23

39

136

81 Рейтинг Силы Паспорта

ЦАР

61

19

42

137

82 Рейтинг Силы Паспорта

Либерия

60

25

35

138

Джибути

60

15

45

138

83 Рейтинг Силы Паспорта

Камерун

59

19

40

139

84 Рейтинг Силы Паспорта

Бурунди

58

19

39

140

85 Рейтинг Силы Паспорта

Республика Конго

57

19

38

141

Ливан

57

16

41

141

Мьянма

57

14

43

141

86 Рейтинг Силы Паспорта

Косово

56

15

41

142

87 Рейтинг Силы Паспорта

Шри-Ланка

55

17

38

143

ДР Конго

55

17

38

143

Судан

55

13

42

143

88 Рейтинг Силы Паспорта

Нигерия

54

23

31

144

Южный Судан

54

18

36

144

Непал

54

14

40

144

89 Рейтинг Силы Паспорта

Иран

53

13

40

145

Эфиопия

53

13

40

145

Эритрея

53

11

42

145

90 Рейтинг Силы Паспорта

Ливия

51

13

38

147

Территории Палестины

51

11

40

147

КНДР

51

9

42

147

91 Рейтинг Силы Паспорта

Бангладеш

49

16

33

149

92 Рейтинг Силы Паспорта

Йемен

45

10

35

153

Сомали

45

10

35

153

Пакистан

45

9

36

153

93 Рейтинг Силы Паспорта

Ирак

42

8

34

156

94 Рейтинг Силы Паспорта

Сирия

40

7

33

158

95 Рейтинг Силы Паспорта

Афганистан

39

4

35

159

RankingMetrics.

DiscountedCumulativeGains Свойство (Microsoft.ML.Data) | Microsoft Learn





Twitter




LinkedIn




Facebook




Адрес электронной почты









  • Ссылка

Определение

Пространство имен:
Microsoft.ML.Data
Сборка:
Microsoft. ML.Data.dll
Пакет:
Microsoft.ML v2.0.0
Пакет:
Microsoft.ML v1.0.0
Пакет:
Microsoft.ML v1.1.0
Пакет:
Microsoft.ML v1.2.0
Пакет:
Microsoft.ML v1.3.1
Пакет:
Microsoft.ML v1.4.0
Пакет:
Microsoft.ML v1.5.5
Пакет:
Microsoft.ML v1.6.0
Пакет:
Microsoft.ML v1.7.0

Важно!

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений. N \frac{g_i}{ln(i + 1)}$, где $g_i$ — это повышение релевантности на i-й позиции.

public System.Collections.Generic.IReadOnlyList<double> DiscountedCumulativeGains { get; }
member this.DiscountedCumulativeGains : System.Collections.Generic.IReadOnlyList<double>
Public ReadOnly Property DiscountedCumulativeGains As IReadOnlyList(Of Double)
Значение свойства
IReadOnlyList<Double>

Комментарии

Совокупная прибыль со скидкой

Применяется к






Обратная связь


Отправить и просмотреть отзыв по



Этот продукт




Эта страница





Просмотреть все отзывы по странице


Рейтинг

— Brawlhalla Wiki

в:
Моды, Brawlhalla

Просмотреть источник

Значок рейтинга для легенды, достигшей Алмазного Эло.

Ranked — это соревновательный режим игры в Brawlhalla, в который играют исключительно матчи 1 на 1 или 2 на 2 из 3 акций на карте, случайно выбранной из сокращенного набора доступных карт. Кроме того, есть сезонная ранговая очередь; как и в «Битве недели», в этой очереди используется другой игровой режим, который меняется каждый сезон.

У каждого игрока начальный общий ELO 1200 (Серебро 2), а у каждой Легенды начальный ELO 750 (Tin 1). Победа в рейтинговом режиме присуждает Эло как рейтингу игрока, так и сыгранной легенде. Проигрыш, однако, приведет к вычету Эло.

Игра в рейтинге — единственный способ достичь славы. Слава зарабатывается в конце каждого сезона для очередей 1 на 1 и 2 на 2, а славу можно заработать в середине сезона, выиграв определенное количество игр или заняв определенное место в очереди сезонных рейтингов.

Содержание

  • 1 Размещение
  • 2 награды
  • 3 порога ранжирования
  • 4 сезона
  • 5 Сезонная ранговая очередь
    • 5. 1 Награды
    • 5.2 Список сезонных очередей
  • 6 См. также

Плейсменты

Каждый сезон первые 10 рейтинговых матчей считаются матчами плейсментов игрока. Эти матчи оказывают большее влияние на Эло игрока, давая 3-кратный прирост/потерю Эло для личного Эло в 1 на 1, а также для личного и командного Эло в 2 на 2. Кроме того, рейтинг игрока скрыт до завершения 10 матчей. Как только начнется новый сезон, Эло игрока будет сброшено, и отборочные матчи начнутся снова.

Завершение 10 отборочных матчей дает игроку право на получение наград в конце сезона, включая рейтинговые аватары и рейтинговые загрузочные рамки.

Награды

Рейтинговая игра позволяет игрокам разблокировать награды, эксклюзивные для этого режима. В конце сезона предоставляются:

  • Слава, валюта, которую можно использовать в Магазине.
  • рейтинговых аватаров, рейтинг которых повышается каждый сезон.
  • Загрузочная рамка, основанная на вашем лучшем рейтинге в предыдущем сезоне.

Награды за наивысший рейтинг, Вальхаллан, вместо этого выдаются сразу после достижения ранга:

  • Титул сезона, в котором вы достигли Вальхаллана.
  • Аватар с двумя состояниями: «активен» в ранге Вальхаллана и «неактивен» после понижения ранга.
  • Загрузочная рама, которую можно использовать только на уровне Valhallan.

Пороги ранжирования

Ранг Уровень Диапазон ЭЛО
Валхаллан
Н/Д Займите первое место в регионе
, выиграйте 100+
матчей и станьте
в Алмазе
Алмаз
Н/Д 2000+
Платина
5 1 936 — 1 999
4 1 872 — 1 935
3 1 808 — 1 871
2 1 744 — 1 807
1 1 680 — 1 743
0 1 622 — 1 679
Золото
5 1 622 — 1 679
4 1 564 — 1 621
3 1 506 — 1 563
2 1 448 — 1 505
1 1 390 — 1 447
0 1 338 — 1 389
Серебро
5 1 338 — 1 389
4 1 286 — 1 337
3 1 234 — 1 285
2 1 182 — 1 233
1 1 130 — 1 181
0 1 086 — 1 129
Бронза
5 1 086 — 1 129
4 1 042 — 1 085
3 998 — 1041
2 954 — 997
1 910 — 953
0 872 — 909
Олово
5 872 — 909
4 834 — 872
3 796 — 833
2 758 — 795
1 720 — 757
0 200 — 719

При переходе с одного уровня на другой у вас будет уровень защиты, например. Серебро 1 -> Серебро 0 -> Бронза 4, но Бронза 5 -> Серебро 1 (пропуская Серебро 0).

Как только игрок достигает бриллианта в течение сезона, он не может потерять ранг бриллианта в течение всего сезона. Однако, как и все остальные ранги, его можно потерять в следующем сезоне при мягком сбросе Эло.

Ранг Valhallan действует иначе, чем другие ранги, требуя, чтобы вы одержали 100+ побед, были в Алмазе (личный 1 на 1 или командный 2 на 2 Эло) и были одним из лучших в регионе. Ниже приведены требования к размещению для каждого региона:

Размещение регионов
Верх 150 Восток США, Европа
Топ 100 Бразилия
Топ 50 Юго-Восточная Азия, Запад США
Верх 25 Австралия, Япония
Топ 10 Ближний Восток, Южная Африка

Сезоны

Прогресс в Ranked разделен на сезоны, которые длятся около 13 недель. Каждый сезон заканчивается мягким сбросом, который снижает рейтинг всех игроков на определенную величину. В конце каждого сезона все, кто в нем участвовал, получат Славу в зависимости от того, как они это сделали.

Даты прошлого и текущего сезонов указаны ниже.

Сезон Дата начала Дата окончания Продолжительность
Сезон 0 19 февраля 2015 г. 24 сентября 2015 г. 31 неделя
Сезон 0,5 24 сентября 2015 г. 23 марта 2016 г. 26 недель
Сезон 1 23 марта 2016 г. 21 сентября 2016 г. 26 недель
Сезон 2 21 сентября 2016 г. 14 декабря 2016 г. 12 недель
Сезон 3 14 декабря 2016 г. 15 марта 2017 г. 13 недель
Сезон 4 15 марта 2017 г. 21 июня 2017 г. 14 недель
Сезон 5 21 июня 2017 г. 13 сентября 2017 г. 12 недель
Сезон 6 13 сентября 2017 г. 13 декабря 2017 г. 13 недель
Сезон 7 13 декабря 2017 г. 14 марта 2018 г. 13 недель
Сезон 8 14 марта 2018 г. 13 июня 2018 г. 13 недель
Сезон 9 13 июня 2018 г. 12 сентября 2018 г. 13 недель
Сезон 10 12 сентября 2018 г. 12 декабря 2018 г. 13 недель
Сезон 11 12 декабря 2018 г. 3 апреля 2019 г. 16 недель
Сезон 12 3 апреля 2019 г. 3 июля 2019 г. 13 недель
Сезон 13 3 июля 2019 г. 26 сентября 2019 г. 12 недель
Сезон 14 26 сентября 2019 г. 8 января 2020 г. 15 недель
Сезон 15 8 января 2020 г. 14 апреля 2020 г. 14 недель
Сезон 16 14 апреля 2020 г. 15 июля 2020 г. 13 недель
Сезон 17 15 июля 2020 г. 7 октября 2020 г. 12 недель
Сезон 18 7 октября 2020 г. 20 января 2021 г. 15 недель
Сезон 19 20 января 2021 г. 21 апреля 2021 г. 13 недель
Сезон 20 21 апреля 2021 г. 14 июля 2021 г. 12 недель
Сезон 21 14 июля 2021 г. 6 октября 2021 г. 12 недель
Сезон 22 6 октября 2021 г. 12 января 2022 г. 14 недель
Сезон 23 12 января 2022 г. 30 марта 2022 г. 11 недель
Сезон 24 30 марта 2022 г. 13 июля 2022 г. 16 недель
Сезон 25 13 июля 2022 г. 5 октября 2022 г. 13 недель
Сезон 26 5 октября 2022 г. 11 января 2023 г. 14 недель
Сезон 27 11 января 2023 г. 12 апреля 2023 г. (приблизительно)

Сезонная рейтинговая очередь

В 20-м рейтинговом сезоне Brawlhalla компания BMG (Blue Mammoth Games) представила новую сезонную рейтинговую очередь . Как и в «Потасовке недели», в этой очереди используется альтернативный игровой режим, который меняется каждый сезон.

В отличие от обычных ранговых очередей 1 на 1 и 2 на 2, игроки могут получать награды (например, славу и титулы) в середине сезона, выиграв определенное количество игр и достигнув определенного ранга.

Кроме того, этот режим позволяет продвигаться по миссиям, что является ключевым отличием между ним и «Потасовкой недели».

Награды

Награды за сезонные рейтинги следуют одному и тому же шаблону каждый сезон, зарабатывая славу на определенных этапах и титулы на других.

Титулы разные для каждого сезона, но имеют одинаковый формат; например, получение 10 побед в очереди на кунг-фут в сезоне 20 принесет титул «Игрок в кунг-фут S20».

Награды за победу
10 побед 250
Слава


<Сезон и игровой режим> Игрок
Титул

50 побед 250
Слава
100 побед 250
Слава
200 побед 250
Слава
500 побед 250
Слава


<Сезон и игровой режим> Ветеран
Титул

Награды за рейтинг
Золото 400
Слава


<Сезон и игровой режим> Адепт
Титул

Платина 400
Слава
Алмаз 400
Слава


<Сезон и игровой режим> Мастер
Титул

Список сезонных очередей

Ниже приведен список различных сезонных ранжированных очередей.

Сезон Игровой режим Набор правил Набор карт
Сезон 20 Нога кунг
  • 2 на 2 (возможна очередь со случайными игроками)
  • Первая команда набрала 9 очков
  • 8:00 минут
  • Нет повреждений команды
Арена Кунг Фут
Сезон 21 Браулбол
  • 3 на 3 (возможна очередь со случайными игроками)
  • Первая команда набрала 5 очков
  • 8:00 минут
  • Нет повреждений команды
Бравлбольная арена
Сезон 22 Морф
  • 1 на 1
  • 8:00 минут
  • От первого до 3-х нокаутов
1 на 1
или
Турнир 1 на 1
Сезон 23 Боевой экипаж
  • 3 на 3 (необходимо стоять в очереди с командой)
  • 8:00 минут
  • Первая команда до 9 нокаутов
1 на 1
или
Турнир 1 на 1
Сезон 24 Коммутатор
  • 1 на 1
  • 8:00 минут
  • От первого до 3-х нокаутов
1 на 1
или
Турнир 1 на 1
Сезон 25 3 на 3
  • 3 на 3 (возможна очередь со случайными игроками)
  • 8:00 минут
  • Первая команда до 9 нокаутов
  • Командный урон включен
3 на 3
или
Турнир 3 на 3
Сезон 26 Уличная драка
  • 1 на 1
  • 8:00 минут
  • От первого до 3-х нокаутов
Стены замка Сузаку
Оживленная боковая улица
Сезон 27 Нога кунг
  • 3 на 3 (возможна очередь со случайными игроками)
  • Первая команда набрала 9 очков
  • 8:00 минут
  • Нет повреждений команды
Арена Кунг Фут

См.

также

  • Режимы

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Ранг

— Inkipedia, вики Splatoon0008 показывает ранг C+ в Rainmaker.

C- перенаправляет сюда. Чтобы узнать о соревновательной команде Splatoon в Leagues Under the Ink, см. Соревновательный: C- (команда).

Ранг — это индикатор прогресса в серии Splatoon наряду с уровнем.

Чем выше ранг игрока, тем более конкурентоспособны его Ранговые бои (в Splatoon и Splatoon 2 ) или Анархические бои (в Splatoon 3 ) и тем выше сумма денег, которую они могут заработать в этих боях.

Содержание

  • 1 ранг в Splatoon
  • 2 разряда в Splatoon 2
    • 2.1 Ранг X
    • 2.2 Данные
      • 2.2.1 Индикатор разряда
      • 2.2.2 Пропуск силы и ранга
  • 3 разряда в Splatoon 3
    • 3. 1 Битва за повышение ранга
    • 3.2 Сброс ранга
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
  • 6 Названия на других языках
  • 7 Каталожные номера

Звания в

Splatoon

Игроки начинают с ранга C-. Победа в рейтинговых боях приносит боевые очки в зависимости от текущего ранга игрока и его шансов на победу. Получение 100 или более очков в любом ранге повышает игрока до следующего, начиная с 30 очков в новом ранге. И наоборот, падение ниже (но не точно до) 0 очков в ранге понижает рейтинг игрока до следующего. Однако им нужно всего 30 очков, чтобы вернуться наверх, поскольку они начинают с 70 после понижения ранга. Игроки не могут опускаться ниже C-.

Когда матч заканчивается, игроки получают деньги. Сумма, которую они получают, меняется в зависимости от того, насколько продвинулась цель, по шкале от 0 до 500 пенсов, в то время как команда-победитель получает бонус. Чем выше ранг, тем больше денежный бонус при выигрыше. Когда команда побеждает нокаутом, проигравшая команда не получает денег.

Обычно в матчах присуждается базовое количество очков за победу и поражение (±10 выше B-). Эти цифры меняются в зависимости от среднего места каждой команды в матче. Команда с более высоким средним рангом, чем их противники, получает меньшую награду в случае победы и большее наказание в случае поражения, и наоборот; команда с более низким средним рангом получает большую награду за победу и меньшее наказание за проигрыш. Значения составляют ±10 ±2 или ±10 ±4 в зависимости от величины разницы. Например, команда из четырех игроков А+ против команды из одного игрока А+ и трех игроков А- или четырех игроков В+ против одного игрока А+ и трех игроков В+ получает очки ±10 ±2.

Когда команда начинает с тремя или менее игроками и проигрывает, каждый из них теряет только одно очко.

До версии 2.0.0 максимальный ранг был A+ с 99 баллами, после чего текст менялся с белого на желтый. Обновление добавило ранг S и S+ в систему ранжирования, сделав максимальный ранг S+ с 99 очками. Игроки ранга S и S+ не могут терять или набирать очки в Squad Battles. При достижении S+ с 99 очками S+ становится желтым, как это делал A+ до версии 2.0.0. Количество базовых очков и базовый штраф были скорректированы в версии 2.2.0.

До версии 2.6.0 игроки могли сражаться против игроков другого ранга и получать различное количество базовых очков за победу или базовый штраф за поражение, в зависимости от матча команды. Однако, начиная с этой версии, следующие ранги нельзя было сопоставлять вместе:

  • Различные буквенные оценки (например, B и C)
  • S и S+

Это позволяет игрокам получать гораздо более точные базовые очки за победу или базовый штраф за проигрыш.

Ранг баллов базовых очков за победу Базовый штраф за проигрыш Нокаут-бонус Бонус за победу без нокаута
С- 20 -10 1300 1000
С 15 -10 1600 1300
С+ 12 -10 2000 1600
Б- 12 -10 2300 2000
Б 10 -10 2600 2300
Б+ 10 -10 3000 2600
А- 10 -10 3300 3000
А 10 -10 3600 3300
А+ 10 -10 4000 3600
С 0-39 5 -5 5000 4000
40-79 4 -5
80-99 4 -6
С+ 0-39 4 -4 6000 5000
40-79 3 -5
80-99 2 -5

Ранги в

Splatoon 2

Как и в оригинальной игре, ранги начинаются с C- и идут до S+, и игроки играют только против игроков с одинаковым буквенным рейтингом, поэтому игроки C- могут играть с C+, но не Б-. Исключение составляют игроки уровня S и S+, которые могут быть сопоставлены только с игроками того же ранга. Тем не менее, у каждого игрока теперь есть четыре отдельных ранга, по одному для каждого режима рангового боя — Splat Zones, Tower Control, Rainmaker и Clam Blitz. Это означает, что игроки должны повышать свой рейтинг в каждом режиме отдельно и играть против игроков с их уровнем мастерства в каждом режиме.

S+ содержит дополнительные ранги, пронумерованные от 0 до 9 или от 0 до 50 до версии 3.0.0.

Игроки могут пропускать ранги между C- и A+ в зависимости от их результатов. В рангах S+ игроки могут переходить между рангами S+ с разными номерами, то есть игрок S+ 0 может переходить на S+ 9 в зависимости от своих результатов.

Значительно переработан механизм перемещения игроков между рангами. Игроки начинают с пустого счетчика, и по мере того, как они выигрывают игры, их счетчик заполняется в зависимости от их результатов. Однако по мере того, как они проигрывают игры, их счетчик начинает давать трещины, получая одну трещину за каждые проигранные от одной до трех игр, в зависимости от того, насколько вероятно было для них выиграть.

Если игрок успешно заполняет свой счетчик, он поднимается на следующий ранг, а трещины залечиваются. Игрок может подняться на несколько рангов, если хорошо проявит себя в этом ранге.

Если игрок получает четыре трещины (равные пяти-двенадцати проигранным играм), его счетчик разбивается. Если игрок находится выше линии «ОК», его счетчик падает на величину, необходимую для достижения линии, плюс примерно треть суммы, которую игрок имел над линией. Если игрок находится ниже строки «ОК», он опускается на предыдущий ранг, сохраняя заполненную часть счетчика. В C- строки нет, так как ранг ниже C- невозможен. Расположение линии одинаковое, примерно 40%, для рангов между C и S, в то время как в рангах S+ оно находится в середине полосы, что требует от игроков заполнения 50% шкалы рангов, чтобы сохранить свой ранг. В С+ 2 до S+ 5 , в зависимости от производительности, игрок падает сразу до S+ 0 за то, что не смог добраться до линии до получения четырех трещин, в то время как от S+ 6 до S+ 9 , игрок может сбросить до пяти рангов за раз.

До версии 3.0.0 в S+ 50 в конце счетчика появлялась строка «ОК», означающая, что счетчик должен быть заполнен, чтобы до него добраться.

До версии 1.4.0 в S+ строка «ОК» располагалась на том же месте, что и предыдущие ранги, но игроки могли сбрасывать сразу несколько рангов за то, что не достигли линии до получения четырех трещин.

Денежная сумма, присуждаемая за победу в Ранговых боях, зависит от ранга игрока и результата команды в конце раунда. Формула: «(P * 5) + B», где P — это очки команды, а B — бонус, полученный в зависимости от их ранга и если матч был нокаутом. Так, например, если игрок A- выигрывает со счетом 84, его счет умножается на пять, чтобы получить 420 очков с бонусом за победу +2000, что в сумме дает 2420 денежных средств.

Проигрыш в рейтинговом бою без нокаута по-прежнему дает денежные вознаграждения, основанные на счете команды, умноженном на пять, только без значительной суммы, присуждаемой бонусом за победу. Однако выбитая команда всегда не получает денег.

Ранг Бонус за победу Бонус нокаутом
С- 1000 1 200
С 1 100 1300
С+ 1 200 1400
Б- 1 500 1800
Б 1600 1 900
Б+ 1700 2000
А- 2000 2400
А 2 100 2 500
А+ 2 200 2 600
С 2 600 3000
С+ 3000 3 400

Начисление опыта зависит от того, кто победил, будь то нокаут или тайм-аут, а также прогресса, достигнутого командой. Команда-победитель всегда получает бонус за победу в размере 1500 XP. В случае нокаута проигравшая сторона получает 100 XP за каждую минуту продолжительности матча, округленную до ближайшей минуты, а победившая сторона получает бонус нокаутом в 1000 XP, что в сумме составляет 2500 XP. В случае тайм-аута обе команды получают временной бонус в 500 XP, плюс 5 XP за каждый процент достигнутого прогресса, поэтому, если команда доводит Rainmaker или Tower до своей цели на 83%, она получает 83 × 5 = 415 XP.

Ранг X

Ранг X Рекламное изображение из Splatoon 2 , на котором Инклинги делают знак X руками, кистями, пальцами и Dualie Squelchers.

О одноименном режиме Splatoon 3 см. X Battle.

Прогресс игрока в рейтинговом бою был улучшен за счет добавления ранга X. Этот дивизион был введен в версии 3.0.0, заменив ранги S+ 10 на S+ 50 . Игроки, уже находящиеся в этих рангах, автоматически помещались в ранг X.

Игроки, достигшие ранга X, сражаются за Силу X, а не за шкалу ранга. В отличие от Splatfest и League Power, X Power берет последний уровень силы игрока, а не самый высокий. Игроки с одинаковым уровнем X Power подбираются вместе даже в пределах одного ранга X Rank. [1] Период ранжирования длится весь месяц (кроме первого периода ранжирования, начавшегося при обновлении).

Начиная с версии 5.3.1, для обеспечения справедливости при подборе игроков и предотвращения ненадлежащего поведения, имена и уровни всех игроков в матче не отображаются на экране ожидания лобби и заменяются вопросительными знаками. Благодаря этому игроки могут сражаться с людьми, заблокированными в настройках их системы Nintendo Switch, пока они входят в число 2000 лучших игроков.

SplatNet 2

В течение месяца на SplatNet 2 игроки могут просматривать свою силу X и оружие для каждого режима, а также лучшего игрока в целом и лучшего игрока со своим оружием. Рейтинг отображается только в том случае, если игрок входит в топ-2000. После каждого месяца для каждого из четырех различных режимов ранговых сражений добавляется таблица лидеров ранга X, в которой объявляются 500 игроков с наивысшей силой X. Отображаемое оружие — это наиболее часто используемое игроком оружие за последние 50 матчей режима.

Сброс мощности X и понижение ранга

После каждого месяца мощность X сбрасывается до состояния «Расчет». Расчетный период, длящийся десять матчей, определяет уровень силы игрока при переходе на ранг X. Начальная сила X в течение расчетного периода составляет от 2000 до 2300, в зависимости от предыдущего рейтингового периода, с начальным отклонением рейтинга 250.

Во время сброса игроки, чья сила X оказалась ниже установленного порога (ниже 2000), ранжируются до S+ 9 . Однако, если X Power падает достаточно низко (из-за проигрыша после падения ниже 1900), рейтинг игроков снижается до S+ 9 сразу, а не во время сброса. Игроки не понижаются в рейтинге в течение расчетного периода — это может привести к тому, что игроки окажутся значительно ниже 1900 после раскрытия силы, а вместо этого игроки понизятся в рейтинге в конце месяца.

Данные ранга X находятся в файле конфигурации, загруженном с сервера, поэтому Nintendo может обновлять его независимо от игровых данных. Это позволяет им удалять мошенников или регулировать порог X Power для понижения рейтинга.

Лобби битвы

После каждого месяца, когда игроки входят в Лобби битвы, они могут видеть свои результаты за период рейтинга: свои наивысшие и последние силы в каждом режиме и их предполагаемое положение по сравнению с последним матчем в каждом режиме. Если игрок не закончил расчетный период, отображается сообщение «Нет записей». После результатов они могут увидеть, понизился ли их рейтинг в одном из режимов до S+ 9 или остался на ранге X.

В дополнение к другому разделу рейтинга, игроки ранга X имеют возможность позировать в лобби. Нажатие и вместе заставляет игрока вращаться и скрещивать руки, как X, в то время как буква X мигает на шкале ранга, а затем заполняет экран. Музыка также затихает, когда воспроизводится звуковой эффект «столкновение мечей».

Топ 2000 и Топ 500 в боях

Примерное положение 2000 лучших игроков можно увидеть по результатам каждого матча. Кроме того, во время матча игроки, чье предполагаемое положение входит в число 500 лучших, получают значок короны над головой со стрелками влево и вправо, этот значок отображается перед битвой, а также его можно увидеть после того, как его плющит игрок из 500 лучших. Для игроков, попавших в топ-500 во время ротации, значок короны сохраняется до следующей ротации этапов и режимов. Корона также остается для следующего вращения, если в предыдущем вращении расчетная позиция была в топ-500.

Подробную информацию о ранге X и таблицах лидеров 500 лучших ежемесячных рейтингов см. в разделе Данные ранга X.
  • Inkling boy из промо-изображения ранга X

  • Inkling girl из промо-изображения ранга X

  • Инклинг-мальчик с рекламного изображения ранга X

  • Inkling girl из промо-изображения ранга X

  • Рекламное изображение, представляющее ранг X.

  • X Таблица лидеров рейтинга.

  • Х Мощность.

  • 500 лучших игроков со значком короны, показанным перед боем в Splatoon 2 , в лагере Triggerfish.

  • Значок короны Top 500.

  • Напоминание о Ранге X для Final Fest.

  • Team X-Blood, занимающие ранг X, из манги Splatoon .

Данные

Данные шахты раскрывают, как работает определенная механика рангов. [2]

Измеритель ранга

Измеритель ранга представлен внутри как число от 0 до 100. Числа, которые отслеживают заполнение измерителя ранга, и те, которые отслеживают трещины, представляют собой две разные системы; выигрышные матчи добавляют очки к системе счисления, которая заполняет счетчик рангов, а проигрыш добавляет очки к другой системе счисления, которая способствует появлению трещин на счетчике.

Счетчик полного ранга представлен числом заполнения, достигающим 100, что приводит к повышению ранга игрока. Счетчик ранга перестает работать, когда число «трещин» достигает 100. Каждые 25 очков эквивалентны одной трещине на счетчике.

То, как игрок набирает очки, влияющие на эти числа, зависит от вероятности победы в матче в рейтинговых боях, определяемой игрой. Количество очков «заполнения», полученных за победу в матче, который, по определению игры, был вероятной победой команды игрока, ниже, чем количество очков, полученных за матч с более низкой вероятностью. И наоборот, проигрыш в матче, который, по определению игры, у игрока был высокий шанс выиграть, добавляет большое количество очков к числу «крэк» по сравнению с тем, в котором у игрока было меньше шансов на победу.

Количество набранных очков одинаково для обеих систем счисления: игроки могут заработать от десяти до двадцати очков за матч на рангах ниже S+ и от девяти до двадцати на рангах S+. Эти числа могут различаться в зависимости от региона и могут быть изменены без обновления игры, но остаются неизменными с 8 августа 2018 года.

Пропуск силы и ранга

Рейтинг силы, используемый в рейтинговых боях, представляет собой рейтинговую систему Glicko-2. При измерении производительности в битвах учитываются только победы и поражения, поэтому знаки, смерти, покрытие территории и другие статистические данные не учитываются при расчете рейтинга силы игрока. Рейтинги силы противников объединяются в одно значение и используются при расчете нового значения для игрока.

Пропуск рангов связан с рейтингом силы игроков. У каждого ранга есть целевой уровень мощности; если уровень силы игрока превышает определенный порог при повышении ранга, он переходит к соответствующему рангу. Целевые уровни мощности немного различаются в зависимости от региона; по состоянию на 8 августа 2018 г. европейские и североамериканские/океанские регионы имеют более низкий порог, чем Япония, в рангах S и S+ 0 , а это означает, что в этих регионах легче пропустить ранги. Причина такой пороговой разницы между регионами неизвестна.

Список текущих целевых уровней мощности подробно описан в следующей таблице:

Ранг 8 августа 2018 г.
Северная Америка/ЕС Япония
К- 1000 1000
С 1100 1100
С+ 1200 1200
Б- 1250 1250
Б 1450 1450
Б+ 1550 1550
А- 1650 1650
А 1700 1700
А+ 1800 1800
С 1850 1900
С+ 0 1900 2000
С+ 1 2080 2080
С+ 2 2120 2120
С+ 3 2160 2160
С+ 4 2200 2200
С+ 5 2230 2230
С+ 6 2260 2260
С+ 7 2290 2290
С+ 8 2320 2320
С+ 9 2350 2350
Х 2360 2360

Например, если игрок с уровня C+ переходит на уровень B+, это означает, что при повышении рейтинга он имел уровень силы не ниже 1550. Таким образом, не обязательно выигрывать каждый матч, чтобы пропустить ранг, но победа над командой с более высоким средним уровнем силы дает больший рост рейтинга игрока, а проигрыш той же команде будет меньше.

Ранги в

Splatoon 3

Splatoon 3 видит возвращение рейтинговой игры, но в отличие от Splatoon 2 , в которой ранг различается для каждого игрового режима, игроки получают один ранг для всех режимов игры от C- до С+50. Кроме того, ранг X — это отдельный режим, полностью называемый X Battle (для входа требуется минимальный ранг S+). Игроки, у которых есть данные сохранения из Splatoon 2 на их Nintendo Switch при первом запуске игры, могут начать с ранга B- вместо C-. [3]

В Open Anarchy Battles ранг игрока изменяется на установленную величину в зависимости от его текущего ранга и результата матча. В Series Anarchy Battles игроки тратят определенное количество Очков ранга в зависимости от своего текущего ранга и получают очки в зависимости от результатов и медалей, заработанных после окончания Серии.

Ранг Заработано/выиграно Утеря/потеря Чтобы войти в серию Начальные точки Повышение ранга
К- 8 -1 0 0 200
С 20 200 400
С+ 40 400 600
Б- -2 55 100 350
Б 70 350 600
Б+ 85 600 850
А- -3 100 200 500
А 110 500 800
А+ 120 800 1100
С -4 150 300 1000
S+ 0 до S+ 50 -5 160 См. под этой таблицей

Каждые 10 рангов S+ игрок начинает с 300 очков и нуждается в 350 очках для повышения ранга. На S+ 10, S+ 20 , S+ 30 , S+ 40 и S+ 50 игрок должен выиграть битву за повышение ранга, чтобы продолжить.

Очки ранга игрока могут стать отрицательными, но их ранг не уменьшится до сброса ранга.

Битва за повышение ранга

Когда игрок набирает достаточно очков, чтобы подняться до B-, A-, S, S+ 0, S+ 10, S+ 20 , S+ 30 , 1 S+ 402 или S+ 50 , они могут потратить очки ранга, чтобы принять участие в Битве за повышение ранга — особой серии, в которой игрок должен выиграть три битвы, прежде чем проиграет столько же. Победа в серии переместит игрока на следующий ранг и сбросит его ранговые очки; проигрыш в серии оставит ранг игрока неизменным, а очки ранга, которые он потратил на участие в битве за повышение ранга, будут безвозвратно потеряны.

Сброс ранга

В конце каждого сезона ранг каждого игрока будет снижаться в зависимости от его текущего ранга. [4] [5]

Предыдущий ранг Ранг после сброса
С- до С+ С-
Б- С
Б С+
Б+ Б-
А- Б
А Б+
А+ А-
С А+
S+ 0 до S+ 9 С
S+ 10 до S+ 50 S+ 0

Мелочи

  • В рамках подготовки к выпуску ранга X, SplatoonJP Twitter и Live from Squid Research Lab Tumblr опубликовали статистическую информацию о распределении рангов игроков, которые были активны в рейтинговом бою этого региона на прошлой неделе:
Классифицировать Неделя
14 февраля 2018 г.

20 февраля 2018 г. [1]
Неделя
26 февраля 2018 г.

4 марта 2018 г. [6]
Северная Америка Япония
S+ 10 до S+ 50 1,0% 1,0%
S+ 0 до S+ 9 6,4% 6,6%
С 5,2% 5,4%
от А- до А+ 20,7% 21,4%
от B- до B+ 33,0% 33,6%
С- до С+ 33,0% 32,0%

Галерея

Названия на других языках

Язык Имя Значение
 Японский ウデマエ
Удемаэ
Способность
 Голландский Звонок Ранг
 Французский Звонил Ранг
 немецкий Звонок Ранг
 Итальянский Ранго Ранг
 Русский Разряд
Разряд
Ранг
 Испанский Ранго Ранг
Китайский (упрощенный) 技术
jìshù (мандаринский диалект)
Навык
Китайский (традиционный) Номер
дзишу (мандаринское наречие)
Навык
Венгерский Ранг Ранг
 Корейский 랭크
Раенгкеу
Ранг
польский Ранга Ранг
 Португальский Нивель Уровень

Ссылки

  1. 1.