Содержание
Мировой Рейтинг Силы Паспорта 2023
1 Рейтинг Силы Паспорта
Сортировать результаты…
- Удалить сортировку
- Отрасль
- Гражданство через инвестиции
- Вид на жительство через инвестиции
- Континенты
- Африка
- Americas
- Азия
- Европа
- Объединения
- Африканский Союз
- Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АSEАN)
- БРИК
- Карибское сообщество (CARICOM)
- Commonwealth
- Европейский Союз
- Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива
- МЕРКОСУР
- Шенгенская зона
- Регионы
- Балканы
- Карибы
- Латинская Америка
- MENA
- Ближний Восток
- Северная Америка
- Океания
- Южная Америка
- Тип паспорта
- Биометрический
- Цвет паспорта
- Чёрный
- Синий
- Зелёный
- Красный
Сравнить
ОАЭ
181
122
59
17
2 Рейтинг Силы Паспорта
Швеция
174
129
45
24
Германия
174
129
45
24
Финляндия
174
129
45
24
Люксембург
174
129
45
24
Испания
174
129
45
24
Франция
174
129
45
24
Италия
174
129
45
24
Нидерланды
174
128
46
24
Австрия
174
128
46
24
Швейцария
174
125
49
24
Республика Корея
174
122
52
24
3 Рейтинг Силы Паспорта
Дания
173
128
45
25
Бельгия
173
127
46
25
Португалия
173
127
46
25
Норвегия
173
126
47
25
Польша
173
124
49
25
Великобритания
173
121
52
25
Ирландия
173
119
54
25
Новая Зеландия
173
118
55
25
США
173
118
55
25
4 Рейтинг Силы Паспорта
Чехия
172
125
47
26
Греция
172
125
47
26
Литва
172
124
48
26
Венгрия
172
124
48
26
Япония
172
121
51
26
Канада
172
117
55
26
Австралия
172
114
58
26
5 Рейтинг Силы Паспорта
Сингапур
171
131
40
27
Мальта
171
125
46
27
Словакия
171
122
49
27
6 Рейтинг Силы Паспорта
Эстония
170
123
47
28
Латвия
170
123
47
28
Словения
170
122
48
28
7 Рейтинг Силы Паспорта
Исландия
169
122
47
29
Лихтенштейн
169
122
47
29
8 Рейтинг Силы Паспорта
Кипр
168
122
46
30
Хорватия
168
121
47
30
Румыния
168
118
50
30
Болгария
168
117
51
30
9 Рейтинг Силы Паспорта
Малайзия
167
121
46
31
10 Рейтинг Силы Паспорта
Монако
165
113
52
33
11 Рейтинг Силы Паспорта
Чили
162
110
52
36
12 Рейтинг Силы Паспорта
Бразилия
161
110
51
37
Аргентина
161
109
52
37
13 Рейтинг Силы Паспорта
Андорра
158
103
55
40
14 Рейтинг Силы Паспорта
Гонконг
156
113
43
42
Сан-Марино
156
108
48
42
15 Рейтинг Силы Паспорта
Бруней
154
107
47
44
16 Рейтинг Силы Паспорта
Барбадос
152
111
41
46
Мексика
152
99
53
46
17 Рейтинг Силы Паспорта
Израиль
151
106
45
47
18 Рейтинг Силы Паспорта
Уругвай
149
99
50
49
19 Рейтинг Силы Паспорта
Багамские Острова
147
105
42
51
Украина
147
95
52
51
Перу
147
91
56
51
20 Рейтинг Силы Паспорта
Ватикан
145
97
48
53
21 Рейтинг Силы Паспорта
Сент-Винсент и Гренадины
144
103
41
54
22 Рейтинг Силы Паспорта
Сент-Китс и Невис
143
105
38
55
23 Рейтинг Силы Паспорта
Сейшельские Острова
142
105
37
56
Антигуа и Барбуда
142
99
43
56
Коста-Рика
142
95
47
56
24 Рейтинг Силы Паспорта
Тринидад и Тобаго
139
99
40
59
Парагвай
139
89
50
59
Колумбия
139
85
54
59
25 Рейтинг Силы Паспорта
Макао
138
92
46
60
26 Рейтинг Силы Паспорта
Сербия
137
87
50
61
27 Рейтинг Силы Паспорта
Маврикий
136
98
38
62
Сент-Люсия
136
95
41
62
Панама
136
88
48
62
28 Рейтинг Силы Паспорта
Гренада
135
97
38
63
29 Рейтинг Силы Паспорта
Доминика
134
91
43
64
Тайвань
134
82
52
64
30 Рейтинг Силы Паспорта
Соломоновы Острова
132
86
46
66
31 Рейтинг Силы Паспорта
Северная Македония
130
80
50
68
32 Рейтинг Силы Паспорта
Гондурас
129
84
45
69
Черногория
129
77
52
69
33 Рейтинг Силы Паспорта
Самоа
128
84
44
70
Сальвадор
128
82
46
70
Гватемала
128
81
47
70
34 Рейтинг Силы Паспорта
Тувалу
127
84
43
71
Грузия
127
74
53
71
35 Рейтинг Силы Паспорта
Венесуэла
126
73
53
72
36 Рейтинг Силы Паспорта
Тонга
125
81
44
73
Кирибати
125
80
45
73
37 Рейтинг Силы Паспорта
Россия
124
79
45
74
Маршалловы Острова
124
75
49
74
Турция
124
74
50
74
38 Рейтинг Силы Паспорта
Молдавия
123
75
48
75
Никарагуа
123
75
48
75
39 Рейтинг Силы Паспорта
Палау
121
69
52
77
40 Рейтинг Силы Паспорта
Микронезия
120
70
50
78
41 Рейтинг Силы Паспорта
Босния и Герцеговина
119
72
47
79
42 Рейтинг Силы Паспорта
Албания
115
69
46
83
43 Рейтинг Силы Паспорта
Катар
114
66
48
84
44 Рейтинг Силы Паспорта
Кувейт
109
60
49
89
45 Рейтинг Силы Паспорта
ЮАР
108
65
43
90
46 Рейтинг Силы Паспорта
Эквадор
104
53
51
94
47 Рейтинг Силы Паспорта
Восточный Тимор
101
55
46
97
48 Рейтинг Силы Паспорта
Белиз
99
60
39
99
Бахрейн
99
51
48
99
49 Рейтинг Силы Паспорта
Вануату
98
51
47
100
50 Рейтинг Силы Паспорта
Саудовская Аравия
97
49
48
101
51 Рейтинг Силы Паспорта
Ямайка
96
57
39
102
Мальдивы
96
51
45
102
Фиджи
96
49
47
102
52 Рейтинг Силы Паспорта
Гайана
95
47
48
103
Оман
95
45
50
103
53 Рейтинг Силы Паспорта
Таиланд
94
42
52
104
54 Рейтинг Силы Паспорта
Беларусь
92
44
48
106
Казахстан
92
39
53
106
55 Рейтинг Силы Паспорта
Науру
91
44
47
107
56 Рейтинг Силы Паспорта
Индонезия
88
42
46
110
57 Рейтинг Силы Паспорта
Боливия
87
38
49
111
58 Рейтинг Силы Паспорта
Ботсвана
86
52
34
112
Суринам
86
38
48
112
59 Рейтинг Силы Паспорта
Китай
85
32
53
113
60 Рейтинг Силы Паспорта
Папуа — Новая Гвинея
84
36
48
114
61 Рейтинг Силы Паспорта
Доминиканская Республика
83
34
49
115
62 Рейтинг Силы Паспорта
Лесото
82
46
36
116
Азербайджан
82
34
48
116
63 Рейтинг Силы Паспорта
Намибия
80
43
37
118
Тунис
80
36
44
118
Армения
80
33
47
118
64 Рейтинг Силы Паспорта
Эсватини
79
45
34
119
Куба
79
31
48
119
65 Рейтинг Силы Паспорта
Малави
78
42
36
120
66 Рейтинг Силы Паспорта
Филиппины
77
36
41
121
Марокко
77
33
44
121
Монголия
77
32
45
121
67 Рейтинг Силы Паспорта
Кения
75
40
35
123
Замбия
75
40
35
123
Кабо-Верде
75
36
39
123
68 Рейтинг Силы Паспорта
Узбекистан
74
27
47
124
Киргизия
74
26
48
124
69 Рейтинг Силы Паспорта
Танзания
73
43
30
125
Сан-Томе и Принсипи
73
25
48
125
70 Рейтинг Силы Паспорта
Гамбия
72
42
30
126
Гана
72
39
33
126
71 Рейтинг Силы Паспорта
Уганда
71
35
36
127
Руанда
71
30
41
127
Таджикистан
71
25
46
127
Индия
71
22
49
127
72 Рейтинг Силы Паспорта
Камбоджа
70
21
49
128
73 Рейтинг Силы Паспорта
Зимбабве
69
37
32
129
Вьетнам
69
22
47
129
74 Рейтинг Силы Паспорта
Сьерра-Леоне
68
40
28
130
Бенин
68
30
38
130
Буркина-Фасо
68
29
39
130
Габон
68
26
42
130
75 Рейтинг Силы Паспорта
Сенегал
67
31
36
131
Кот-д’Ивуар
67
27
40
131
Мозамбик
67
27
40
131
Мадагаскар
67
26
41
131
Бутан
67
17
50
131
76 Рейтинг Силы Паспорта
Экваториальная Гвинея
66
21
45
132
77 Рейтинг Силы Паспорта
Иордания
65
21
44
133
Египет
65
19
46
133
78 Рейтинг Силы Паспорта
Нигер
64
29
35
134
Гвинея
64
28
36
134
Ангола
64
25
39
134
Мавритания
64
25
39
134
Того
64
25
39
134
Лаос
64
21
43
134
Алжир
64
20
44
134
Туркмения
64
15
49
134
79 Рейтинг Силы Паспорта
Мали
63
30
33
135
Гвинея-Бисау
63
27
36
135
Коморы
63
19
44
135
Гаити
63
18
45
135
80 Рейтинг Силы Паспорта
Чад
62
23
39
136
81 Рейтинг Силы Паспорта
ЦАР
61
19
42
137
82 Рейтинг Силы Паспорта
Либерия
60
25
35
138
Джибути
60
15
45
138
83 Рейтинг Силы Паспорта
Камерун
59
19
40
139
84 Рейтинг Силы Паспорта
Бурунди
58
19
39
140
85 Рейтинг Силы Паспорта
Республика Конго
57
19
38
141
Ливан
57
16
41
141
Мьянма
57
14
43
141
86 Рейтинг Силы Паспорта
Косово
56
15
41
142
87 Рейтинг Силы Паспорта
Шри-Ланка
55
17
38
143
ДР Конго
55
17
38
143
Судан
55
13
42
143
88 Рейтинг Силы Паспорта
Нигерия
54
23
31
144
Южный Судан
54
18
36
144
Непал
54
14
40
144
89 Рейтинг Силы Паспорта
Иран
53
13
40
145
Эфиопия
53
13
40
145
Эритрея
53
11
42
145
90 Рейтинг Силы Паспорта
Ливия
51
13
38
147
Территории Палестины
51
11
40
147
КНДР
51
9
42
147
91 Рейтинг Силы Паспорта
Бангладеш
49
16
33
149
92 Рейтинг Силы Паспорта
Йемен
45
10
35
153
Сомали
45
10
35
153
Пакистан
45
9
36
153
93 Рейтинг Силы Паспорта
Ирак
42
8
34
156
94 Рейтинг Силы Паспорта
Сирия
40
7
33
158
95 Рейтинг Силы Паспорта
Афганистан
39
4
35
159
RankingMetrics.
DiscountedCumulativeGains Свойство (Microsoft.ML.Data) | Microsoft Learn
Twitter
LinkedIn
Facebook
Адрес электронной почты
- Ссылка
Определение
- Пространство имен:
- Microsoft.ML.Data
- Сборка:
- Microsoft. ML.Data.dll
- Пакет:
- Microsoft.ML v2.0.0
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.0.0
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.1.0
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.2.0
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.3.1
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.4.0
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.5.5
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.6.0
- Пакет:
- Microsoft.ML v1.7.0
Важно!
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений. N \frac{g_i}{ln(i + 1)}$, где $g_i$ — это повышение релевантности на i-й позиции.
public System.Collections.Generic.IReadOnlyList<double> DiscountedCumulativeGains { get; }
member this.DiscountedCumulativeGains : System.Collections.Generic.IReadOnlyList<double>
Public ReadOnly Property DiscountedCumulativeGains As IReadOnlyList(Of Double)
Значение свойства
- IReadOnlyList<Double>
Комментарии
Совокупная прибыль со скидкой
Применяется к
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв по
Этот продукт
Эта страница
Просмотреть все отзывы по странице
Рейтинг
— Brawlhalla Wiki
в:
Моды, Brawlhalla
Просмотреть источник
Значок рейтинга для легенды, достигшей Алмазного Эло.
Ranked — это соревновательный режим игры в Brawlhalla, в который играют исключительно матчи 1 на 1 или 2 на 2 из 3 акций на карте, случайно выбранной из сокращенного набора доступных карт. Кроме того, есть сезонная ранговая очередь; как и в «Битве недели», в этой очереди используется другой игровой режим, который меняется каждый сезон.
У каждого игрока начальный общий ELO 1200 (Серебро 2), а у каждой Легенды начальный ELO 750 (Tin 1). Победа в рейтинговом режиме присуждает Эло как рейтингу игрока, так и сыгранной легенде. Проигрыш, однако, приведет к вычету Эло.
Игра в рейтинге — единственный способ достичь славы. Слава зарабатывается в конце каждого сезона для очередей 1 на 1 и 2 на 2, а славу можно заработать в середине сезона, выиграв определенное количество игр или заняв определенное место в очереди сезонных рейтингов.
Содержание
- 1 Размещение
- 2 награды
- 3 порога ранжирования
- 4 сезона
- 5 Сезонная ранговая очередь
- 5. 1 Награды
- 5.2 Список сезонных очередей
- 6 См. также
Плейсменты
Каждый сезон первые 10 рейтинговых матчей считаются матчами плейсментов игрока. Эти матчи оказывают большее влияние на Эло игрока, давая 3-кратный прирост/потерю Эло для личного Эло в 1 на 1, а также для личного и командного Эло в 2 на 2. Кроме того, рейтинг игрока скрыт до завершения 10 матчей. Как только начнется новый сезон, Эло игрока будет сброшено, и отборочные матчи начнутся снова.
Завершение 10 отборочных матчей дает игроку право на получение наград в конце сезона, включая рейтинговые аватары и рейтинговые загрузочные рамки.
Награды
Рейтинговая игра позволяет игрокам разблокировать награды, эксклюзивные для этого режима. В конце сезона предоставляются:
- Слава, валюта, которую можно использовать в Магазине.
- рейтинговых аватаров, рейтинг которых повышается каждый сезон.
- Загрузочная рамка, основанная на вашем лучшем рейтинге в предыдущем сезоне.
Награды за наивысший рейтинг, Вальхаллан, вместо этого выдаются сразу после достижения ранга:
- Титул сезона, в котором вы достигли Вальхаллана.
- Аватар с двумя состояниями: «активен» в ранге Вальхаллана и «неактивен» после понижения ранга.
- Загрузочная рама, которую можно использовать только на уровне Valhallan.
Пороги ранжирования
Ранг | Уровень | Диапазон ЭЛО |
---|---|---|
Валхаллан | ||
Н/Д | Займите первое место в регионе , выиграйте 100+ матчей и станьте в Алмазе | |
Алмаз | ||
Н/Д | 2000+ | |
Платина | ||
5 | 1 936 — 1 999 | |
4 | 1 872 — 1 935 | |
3 | 1 808 — 1 871 | |
2 | 1 744 — 1 807 | |
1 | 1 680 — 1 743 | |
0 | 1 622 — 1 679 | |
Золото | ||
5 | 1 622 — 1 679 | |
4 | 1 564 — 1 621 | |
3 | 1 506 — 1 563 | |
2 | 1 448 — 1 505 | |
1 | 1 390 — 1 447 | |
0 | 1 338 — 1 389 | |
Серебро | ||
5 | 1 338 — 1 389 | |
4 | 1 286 — 1 337 | |
3 | 1 234 — 1 285 | |
2 | 1 182 — 1 233 | |
1 | 1 130 — 1 181 | |
0 | 1 086 — 1 129 | |
Бронза | ||
5 | 1 086 — 1 129 | |
4 | 1 042 — 1 085 | |
3 | 998 — 1041 | |
2 | 954 — 997 | |
1 | 910 — 953 | |
0 | 872 — 909 | |
Олово | ||
5 | 872 — 909 | |
4 | 834 — 872 | |
3 | 796 — 833 | |
2 | 758 — 795 | |
1 | 720 — 757 | |
0 | 200 — 719 |
При переходе с одного уровня на другой у вас будет уровень защиты, например. Серебро 1 -> Серебро 0 -> Бронза 4, но Бронза 5 -> Серебро 1 (пропуская Серебро 0).
Как только игрок достигает бриллианта в течение сезона, он не может потерять ранг бриллианта в течение всего сезона. Однако, как и все остальные ранги, его можно потерять в следующем сезоне при мягком сбросе Эло.
Ранг Valhallan действует иначе, чем другие ранги, требуя, чтобы вы одержали 100+ побед, были в Алмазе (личный 1 на 1 или командный 2 на 2 Эло) и были одним из лучших в регионе. Ниже приведены требования к размещению для каждого региона:
Размещение | регионов |
---|---|
Верх 150 | Восток США, Европа |
Топ 100 | Бразилия |
Топ 50 | Юго-Восточная Азия, Запад США |
Верх 25 | Австралия, Япония |
Топ 10 | Ближний Восток, Южная Африка |
Сезоны
Прогресс в Ranked разделен на сезоны, которые длятся около 13 недель. Каждый сезон заканчивается мягким сбросом, который снижает рейтинг всех игроков на определенную величину. В конце каждого сезона все, кто в нем участвовал, получат Славу в зависимости от того, как они это сделали.
Даты прошлого и текущего сезонов указаны ниже.
Сезон | Дата начала | Дата окончания | Продолжительность |
---|---|---|---|
Сезон 0 | 19 февраля 2015 г. | 24 сентября 2015 г. | 31 неделя |
Сезон 0,5 | 24 сентября 2015 г. | 23 марта 2016 г. | 26 недель |
Сезон 1 | 23 марта 2016 г. | 21 сентября 2016 г. | 26 недель |
Сезон 2 | 21 сентября 2016 г. | 14 декабря 2016 г. | 12 недель |
Сезон 3 | 14 декабря 2016 г. | 15 марта 2017 г. | 13 недель |
Сезон 4 | 15 марта 2017 г. | 21 июня 2017 г. | 14 недель |
Сезон 5 | 21 июня 2017 г. | 13 сентября 2017 г. | 12 недель |
Сезон 6 | 13 сентября 2017 г. | 13 декабря 2017 г. | 13 недель |
Сезон 7 | 13 декабря 2017 г. | 14 марта 2018 г. | 13 недель |
Сезон 8 | 14 марта 2018 г. | 13 июня 2018 г. | 13 недель |
Сезон 9 | 13 июня 2018 г. | 12 сентября 2018 г. | 13 недель |
Сезон 10 | 12 сентября 2018 г. | 12 декабря 2018 г. | 13 недель |
Сезон 11 | 12 декабря 2018 г. | 3 апреля 2019 г. | 16 недель |
Сезон 12 | 3 апреля 2019 г. | 3 июля 2019 г. | 13 недель |
Сезон 13 | 3 июля 2019 г. | 26 сентября 2019 г. | 12 недель |
Сезон 14 | 26 сентября 2019 г. | 8 января 2020 г. | 15 недель |
Сезон 15 | 8 января 2020 г. | 14 апреля 2020 г. | 14 недель |
Сезон 16 | 14 апреля 2020 г. | 15 июля 2020 г. | 13 недель |
Сезон 17 | 15 июля 2020 г. | 7 октября 2020 г. | 12 недель |
Сезон 18 | 7 октября 2020 г. | 20 января 2021 г. | 15 недель |
Сезон 19 | 20 января 2021 г. | 21 апреля 2021 г. | 13 недель |
Сезон 20 | 21 апреля 2021 г. | 14 июля 2021 г. | 12 недель |
Сезон 21 | 14 июля 2021 г. | 6 октября 2021 г. | 12 недель |
Сезон 22 | 6 октября 2021 г. | 12 января 2022 г. | 14 недель |
Сезон 23 | 12 января 2022 г. | 30 марта 2022 г. | 11 недель |
Сезон 24 | 30 марта 2022 г. | 13 июля 2022 г. | 16 недель |
Сезон 25 | 13 июля 2022 г. | 5 октября 2022 г. | 13 недель |
Сезон 26 | 5 октября 2022 г. | 11 января 2023 г. | 14 недель |
Сезон 27 | 11 января 2023 г. | 12 апреля 2023 г. (приблизительно) |
Сезонная рейтинговая очередь
В 20-м рейтинговом сезоне Brawlhalla компания BMG (Blue Mammoth Games) представила новую сезонную рейтинговую очередь . Как и в «Потасовке недели», в этой очереди используется альтернативный игровой режим, который меняется каждый сезон.
В отличие от обычных ранговых очередей 1 на 1 и 2 на 2, игроки могут получать награды (например, славу и титулы) в середине сезона, выиграв определенное количество игр и достигнув определенного ранга.
Кроме того, этот режим позволяет продвигаться по миссиям, что является ключевым отличием между ним и «Потасовкой недели».
Награды
Награды за сезонные рейтинги следуют одному и тому же шаблону каждый сезон, зарабатывая славу на определенных этапах и титулы на других.
Титулы разные для каждого сезона, но имеют одинаковый формат; например, получение 10 побед в очереди на кунг-фут в сезоне 20 принесет титул «Игрок в кунг-фут S20».
|
|
Список сезонных очередей
Ниже приведен список различных сезонных ранжированных очередей.
Сезон | Игровой режим | Набор правил | Набор карт | |
---|---|---|---|---|
Сезон 20 | Нога кунг |
| Арена Кунг Фут | |
Сезон 21 | Браулбол |
| Бравлбольная арена | |
Сезон 22 | Морф |
| 1 на 1 или Турнир 1 на 1 | |
Сезон 23 | Боевой экипаж |
| 1 на 1 или Турнир 1 на 1 | |
Сезон 24 | Коммутатор |
| 1 на 1 или Турнир 1 на 1 | |
Сезон 25 | 3 на 3 |
| 3 на 3 или Турнир 3 на 3 | |
Сезон 26 | Уличная драка |
| Стены замка Сузаку Оживленная боковая улица | |
Сезон 27 | Нога кунг |
| Арена Кунг Фут |
См.
также
- Режимы
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Ранг
— Inkipedia, вики Splatoon0008 показывает ранг C+ в Rainmaker.
- C- перенаправляет сюда. Чтобы узнать о соревновательной команде Splatoon в Leagues Under the Ink, см. Соревновательный: C- (команда).
Ранг — это индикатор прогресса в серии Splatoon наряду с уровнем.
Чем выше ранг игрока, тем более конкурентоспособны его Ранговые бои (в Splatoon и Splatoon 2 ) или Анархические бои (в Splatoon 3 ) и тем выше сумма денег, которую они могут заработать в этих боях.
Содержание
- 1 ранг в Splatoon
- 2 разряда в Splatoon 2
- 2.1 Ранг X
- 2.2 Данные
- 2.2.1 Индикатор разряда
- 2.2.2 Пропуск силы и ранга
- 3 разряда в Splatoon 3
- 3. 1 Битва за повышение ранга
- 3.2 Сброс ранга
- 4 Общая информация
- 5 Галерея
- 6 Названия на других языках
- 7 Каталожные номера
Звания в
Splatoon
Игроки начинают с ранга C-. Победа в рейтинговых боях приносит боевые очки в зависимости от текущего ранга игрока и его шансов на победу. Получение 100 или более очков в любом ранге повышает игрока до следующего, начиная с 30 очков в новом ранге. И наоборот, падение ниже (но не точно до) 0 очков в ранге понижает рейтинг игрока до следующего. Однако им нужно всего 30 очков, чтобы вернуться наверх, поскольку они начинают с 70 после понижения ранга. Игроки не могут опускаться ниже C-.
Когда матч заканчивается, игроки получают деньги. Сумма, которую они получают, меняется в зависимости от того, насколько продвинулась цель, по шкале от 0 до 500 пенсов, в то время как команда-победитель получает бонус. Чем выше ранг, тем больше денежный бонус при выигрыше. Когда команда побеждает нокаутом, проигравшая команда не получает денег.
Обычно в матчах присуждается базовое количество очков за победу и поражение (±10 выше B-). Эти цифры меняются в зависимости от среднего места каждой команды в матче. Команда с более высоким средним рангом, чем их противники, получает меньшую награду в случае победы и большее наказание в случае поражения, и наоборот; команда с более низким средним рангом получает большую награду за победу и меньшее наказание за проигрыш. Значения составляют ±10 ±2 или ±10 ±4 в зависимости от величины разницы. Например, команда из четырех игроков А+ против команды из одного игрока А+ и трех игроков А- или четырех игроков В+ против одного игрока А+ и трех игроков В+ получает очки ±10 ±2.
Когда команда начинает с тремя или менее игроками и проигрывает, каждый из них теряет только одно очко.
До версии 2.0.0 максимальный ранг был A+ с 99 баллами, после чего текст менялся с белого на желтый. Обновление добавило ранг S и S+ в систему ранжирования, сделав максимальный ранг S+ с 99 очками. Игроки ранга S и S+ не могут терять или набирать очки в Squad Battles. При достижении S+ с 99 очками S+ становится желтым, как это делал A+ до версии 2.0.0. Количество базовых очков и базовый штраф были скорректированы в версии 2.2.0.
До версии 2.6.0 игроки могли сражаться против игроков другого ранга и получать различное количество базовых очков за победу или базовый штраф за поражение, в зависимости от матча команды. Однако, начиная с этой версии, следующие ранги нельзя было сопоставлять вместе:
- Различные буквенные оценки (например, B и C)
- S и S+
Это позволяет игрокам получать гораздо более точные базовые очки за победу или базовый штраф за проигрыш.
Ранг | баллов | базовых очков за победу | Базовый штраф за проигрыш | Нокаут-бонус | Бонус за победу без нокаута |
---|---|---|---|---|---|
С- | 20 | -10 | 1300 | 1000 | |
С | 15 | -10 | 1600 | 1300 | |
С+ | 12 | -10 | 2000 | 1600 | |
Б- | 12 | -10 | 2300 | 2000 | |
Б | 10 | -10 | 2600 | 2300 | |
Б+ | 10 | -10 | 3000 | 2600 | |
А- | 10 | -10 | 3300 | 3000 | |
А | 10 | -10 | 3600 | 3300 | |
А+ | 10 | -10 | 4000 | 3600 | |
С | 0-39 | 5 | -5 | 5000 | 4000 |
40-79 | 4 | -5 | |||
80-99 | 4 | -6 | |||
С+ | 0-39 | 4 | -4 | 6000 | 5000 |
40-79 | 3 | -5 | |||
80-99 | 2 | -5 |
Ранги в
Splatoon 2
Как и в оригинальной игре, ранги начинаются с C- и идут до S+, и игроки играют только против игроков с одинаковым буквенным рейтингом, поэтому игроки C- могут играть с C+, но не Б-. Исключение составляют игроки уровня S и S+, которые могут быть сопоставлены только с игроками того же ранга. Тем не менее, у каждого игрока теперь есть четыре отдельных ранга, по одному для каждого режима рангового боя — Splat Zones, Tower Control, Rainmaker и Clam Blitz. Это означает, что игроки должны повышать свой рейтинг в каждом режиме отдельно и играть против игроков с их уровнем мастерства в каждом режиме.
S+ содержит дополнительные ранги, пронумерованные от 0 до 9 или от 0 до 50 до версии 3.0.0.
Игроки могут пропускать ранги между C- и A+ в зависимости от их результатов. В рангах S+ игроки могут переходить между рангами S+ с разными номерами, то есть игрок S+ 0 может переходить на S+ 9 в зависимости от своих результатов.
Значительно переработан механизм перемещения игроков между рангами. Игроки начинают с пустого счетчика, и по мере того, как они выигрывают игры, их счетчик заполняется в зависимости от их результатов. Однако по мере того, как они проигрывают игры, их счетчик начинает давать трещины, получая одну трещину за каждые проигранные от одной до трех игр, в зависимости от того, насколько вероятно было для них выиграть.
Если игрок успешно заполняет свой счетчик, он поднимается на следующий ранг, а трещины залечиваются. Игрок может подняться на несколько рангов, если хорошо проявит себя в этом ранге.
Если игрок получает четыре трещины (равные пяти-двенадцати проигранным играм), его счетчик разбивается. Если игрок находится выше линии «ОК», его счетчик падает на величину, необходимую для достижения линии, плюс примерно треть суммы, которую игрок имел над линией. Если игрок находится ниже строки «ОК», он опускается на предыдущий ранг, сохраняя заполненную часть счетчика. В C- строки нет, так как ранг ниже C- невозможен. Расположение линии одинаковое, примерно 40%, для рангов между C и S, в то время как в рангах S+ оно находится в середине полосы, что требует от игроков заполнения 50% шкалы рангов, чтобы сохранить свой ранг. В С+ 2 до S+ 5 , в зависимости от производительности, игрок падает сразу до S+ 0 за то, что не смог добраться до линии до получения четырех трещин, в то время как от S+ 6 до S+ 9 , игрок может сбросить до пяти рангов за раз.
До версии 3.0.0 в S+ 50 в конце счетчика появлялась строка «ОК», означающая, что счетчик должен быть заполнен, чтобы до него добраться.
До версии 1.4.0 в S+ строка «ОК» располагалась на том же месте, что и предыдущие ранги, но игроки могли сбрасывать сразу несколько рангов за то, что не достигли линии до получения четырех трещин.
Денежная сумма, присуждаемая за победу в Ранговых боях, зависит от ранга игрока и результата команды в конце раунда. Формула: «(P * 5) + B», где P — это очки команды, а B — бонус, полученный в зависимости от их ранга и если матч был нокаутом. Так, например, если игрок A- выигрывает со счетом 84, его счет умножается на пять, чтобы получить 420 очков с бонусом за победу +2000, что в сумме дает 2420 денежных средств.
Проигрыш в рейтинговом бою без нокаута по-прежнему дает денежные вознаграждения, основанные на счете команды, умноженном на пять, только без значительной суммы, присуждаемой бонусом за победу. Однако выбитая команда всегда не получает денег.
Ранг | Бонус за победу | Бонус нокаутом |
---|---|---|
С- | 1000 | 1 200 |
С | 1 100 | 1300 |
С+ | 1 200 | 1400 |
Б- | 1 500 | 1800 |
Б | 1600 | 1 900 |
Б+ | 1700 | 2000 |
А- | 2000 | 2400 |
А | 2 100 | 2 500 |
А+ | 2 200 | 2 600 |
С | 2 600 | 3000 |
С+ | 3000 | 3 400 |
Начисление опыта зависит от того, кто победил, будь то нокаут или тайм-аут, а также прогресса, достигнутого командой. Команда-победитель всегда получает бонус за победу в размере 1500 XP. В случае нокаута проигравшая сторона получает 100 XP за каждую минуту продолжительности матча, округленную до ближайшей минуты, а победившая сторона получает бонус нокаутом в 1000 XP, что в сумме составляет 2500 XP. В случае тайм-аута обе команды получают временной бонус в 500 XP, плюс 5 XP за каждый процент достигнутого прогресса, поэтому, если команда доводит Rainmaker или Tower до своей цели на 83%, она получает 83 × 5 = 415 XP.
Ранг X
Ранг X Рекламное изображение из Splatoon 2 , на котором Инклинги делают знак X руками, кистями, пальцами и Dualie Squelchers.
- О одноименном режиме Splatoon 3 см. X Battle.
Прогресс игрока в рейтинговом бою был улучшен за счет добавления ранга X. Этот дивизион был введен в версии 3.0.0, заменив ранги S+ 10 на S+ 50 . Игроки, уже находящиеся в этих рангах, автоматически помещались в ранг X.
Игроки, достигшие ранга X, сражаются за Силу X, а не за шкалу ранга. В отличие от Splatfest и League Power, X Power берет последний уровень силы игрока, а не самый высокий. Игроки с одинаковым уровнем X Power подбираются вместе даже в пределах одного ранга X Rank. [1] Период ранжирования длится весь месяц (кроме первого периода ранжирования, начавшегося при обновлении).
Начиная с версии 5.3.1, для обеспечения справедливости при подборе игроков и предотвращения ненадлежащего поведения, имена и уровни всех игроков в матче не отображаются на экране ожидания лобби и заменяются вопросительными знаками. Благодаря этому игроки могут сражаться с людьми, заблокированными в настройках их системы Nintendo Switch, пока они входят в число 2000 лучших игроков.
- SplatNet 2
В течение месяца на SplatNet 2 игроки могут просматривать свою силу X и оружие для каждого режима, а также лучшего игрока в целом и лучшего игрока со своим оружием. Рейтинг отображается только в том случае, если игрок входит в топ-2000. После каждого месяца для каждого из четырех различных режимов ранговых сражений добавляется таблица лидеров ранга X, в которой объявляются 500 игроков с наивысшей силой X. Отображаемое оружие — это наиболее часто используемое игроком оружие за последние 50 матчей режима.
- Сброс мощности X и понижение ранга
После каждого месяца мощность X сбрасывается до состояния «Расчет». Расчетный период, длящийся десять матчей, определяет уровень силы игрока при переходе на ранг X. Начальная сила X в течение расчетного периода составляет от 2000 до 2300, в зависимости от предыдущего рейтингового периода, с начальным отклонением рейтинга 250.
Во время сброса игроки, чья сила X оказалась ниже установленного порога (ниже 2000), ранжируются до S+ 9 . Однако, если X Power падает достаточно низко (из-за проигрыша после падения ниже 1900), рейтинг игроков снижается до S+ 9 сразу, а не во время сброса. Игроки не понижаются в рейтинге в течение расчетного периода — это может привести к тому, что игроки окажутся значительно ниже 1900 после раскрытия силы, а вместо этого игроки понизятся в рейтинге в конце месяца.
Данные ранга X находятся в файле конфигурации, загруженном с сервера, поэтому Nintendo может обновлять его независимо от игровых данных. Это позволяет им удалять мошенников или регулировать порог X Power для понижения рейтинга.
- Лобби битвы
После каждого месяца, когда игроки входят в Лобби битвы, они могут видеть свои результаты за период рейтинга: свои наивысшие и последние силы в каждом режиме и их предполагаемое положение по сравнению с последним матчем в каждом режиме. Если игрок не закончил расчетный период, отображается сообщение «Нет записей». После результатов они могут увидеть, понизился ли их рейтинг в одном из режимов до S+ 9 или остался на ранге X.
В дополнение к другому разделу рейтинга, игроки ранга X имеют возможность позировать в лобби. Нажатие и вместе заставляет игрока вращаться и скрещивать руки, как X, в то время как буква X мигает на шкале ранга, а затем заполняет экран. Музыка также затихает, когда воспроизводится звуковой эффект «столкновение мечей».
- Топ 2000 и Топ 500 в боях
Примерное положение 2000 лучших игроков можно увидеть по результатам каждого матча. Кроме того, во время матча игроки, чье предполагаемое положение входит в число 500 лучших, получают значок короны над головой со стрелками влево и вправо, этот значок отображается перед битвой, а также его можно увидеть после того, как его плющит игрок из 500 лучших. Для игроков, попавших в топ-500 во время ротации, значок короны сохраняется до следующей ротации этапов и режимов. Корона также остается для следующего вращения, если в предыдущем вращении расчетная позиция была в топ-500.
- Подробную информацию о ранге X и таблицах лидеров 500 лучших ежемесячных рейтингов см. в разделе Данные ранга X.
Inkling boy из промо-изображения ранга X
Inkling girl из промо-изображения ранга X
Инклинг-мальчик с рекламного изображения ранга X
Inkling girl из промо-изображения ранга X
Рекламное изображение, представляющее ранг X.
X Таблица лидеров рейтинга.
Х Мощность.
500 лучших игроков со значком короны, показанным перед боем в Splatoon 2 , в лагере Triggerfish.
Значок короны Top 500.
Напоминание о Ранге X для Final Fest.
Team X-Blood, занимающие ранг X, из манги Splatoon .
Данные
Данные шахты раскрывают, как работает определенная механика рангов. [2]
Измеритель ранга
Измеритель ранга представлен внутри как число от 0 до 100. Числа, которые отслеживают заполнение измерителя ранга, и те, которые отслеживают трещины, представляют собой две разные системы; выигрышные матчи добавляют очки к системе счисления, которая заполняет счетчик рангов, а проигрыш добавляет очки к другой системе счисления, которая способствует появлению трещин на счетчике.
Счетчик полного ранга представлен числом заполнения, достигающим 100, что приводит к повышению ранга игрока. Счетчик ранга перестает работать, когда число «трещин» достигает 100. Каждые 25 очков эквивалентны одной трещине на счетчике.
То, как игрок набирает очки, влияющие на эти числа, зависит от вероятности победы в матче в рейтинговых боях, определяемой игрой. Количество очков «заполнения», полученных за победу в матче, который, по определению игры, был вероятной победой команды игрока, ниже, чем количество очков, полученных за матч с более низкой вероятностью. И наоборот, проигрыш в матче, который, по определению игры, у игрока был высокий шанс выиграть, добавляет большое количество очков к числу «крэк» по сравнению с тем, в котором у игрока было меньше шансов на победу.
Количество набранных очков одинаково для обеих систем счисления: игроки могут заработать от десяти до двадцати очков за матч на рангах ниже S+ и от девяти до двадцати на рангах S+. Эти числа могут различаться в зависимости от региона и могут быть изменены без обновления игры, но остаются неизменными с 8 августа 2018 года.
Пропуск силы и ранга
Рейтинг силы, используемый в рейтинговых боях, представляет собой рейтинговую систему Glicko-2. При измерении производительности в битвах учитываются только победы и поражения, поэтому знаки, смерти, покрытие территории и другие статистические данные не учитываются при расчете рейтинга силы игрока. Рейтинги силы противников объединяются в одно значение и используются при расчете нового значения для игрока.
Пропуск рангов связан с рейтингом силы игроков. У каждого ранга есть целевой уровень мощности; если уровень силы игрока превышает определенный порог при повышении ранга, он переходит к соответствующему рангу. Целевые уровни мощности немного различаются в зависимости от региона; по состоянию на 8 августа 2018 г. европейские и североамериканские/океанские регионы имеют более низкий порог, чем Япония, в рангах S и S+ 0 , а это означает, что в этих регионах легче пропустить ранги. Причина такой пороговой разницы между регионами неизвестна.
Список текущих целевых уровней мощности подробно описан в следующей таблице:
Ранг | 8 августа 2018 г. | |
---|---|---|
Северная Америка/ЕС | Япония | |
К- | 1000 | 1000 |
С | 1100 | 1100 |
С+ | 1200 | 1200 |
Б- | 1250 | 1250 |
Б | 1450 | 1450 |
Б+ | 1550 | 1550 |
А- | 1650 | 1650 |
А | 1700 | 1700 |
А+ | 1800 | 1800 |
С | 1850 | 1900 |
С+ 0 | 1900 | 2000 |
С+ 1 | 2080 | 2080 |
С+ 2 | 2120 | 2120 |
С+ 3 | 2160 | 2160 |
С+ 4 | 2200 | 2200 |
С+ 5 | 2230 | 2230 |
С+ 6 | 2260 | 2260 |
С+ 7 | 2290 | 2290 |
С+ 8 | 2320 | 2320 |
С+ 9 | 2350 | 2350 |
Х | 2360 | 2360 |
Например, если игрок с уровня C+ переходит на уровень B+, это означает, что при повышении рейтинга он имел уровень силы не ниже 1550. Таким образом, не обязательно выигрывать каждый матч, чтобы пропустить ранг, но победа над командой с более высоким средним уровнем силы дает больший рост рейтинга игрока, а проигрыш той же команде будет меньше.
Ранги в
Splatoon 3
Splatoon 3 видит возвращение рейтинговой игры, но в отличие от Splatoon 2 , в которой ранг различается для каждого игрового режима, игроки получают один ранг для всех режимов игры от C- до С+50. Кроме того, ранг X — это отдельный режим, полностью называемый X Battle (для входа требуется минимальный ранг S+). Игроки, у которых есть данные сохранения из Splatoon 2 на их Nintendo Switch при первом запуске игры, могут начать с ранга B- вместо C-. [3]
В Open Anarchy Battles ранг игрока изменяется на установленную величину в зависимости от его текущего ранга и результата матча. В Series Anarchy Battles игроки тратят определенное количество Очков ранга в зависимости от своего текущего ранга и получают очки в зависимости от результатов и медалей, заработанных после окончания Серии.
Ранг | Заработано/выиграно | Утеря/потеря | Чтобы войти в серию | Начальные точки | Повышение ранга |
---|---|---|---|---|---|
К- | 8 | -1 | 0 | 0 | 200 |
С | 20 | 200 | 400 | ||
С+ | 40 | 400 | 600 | ||
Б- | -2 | 55 | 100 | 350 | |
Б | 70 | 350 | 600 | ||
Б+ | 85 | 600 | 850 | ||
А- | -3 | 100 | 200 | 500 | |
А | 110 | 500 | 800 | ||
А+ | 120 | 800 | 1100 | ||
С | -4 | 150 | 300 | 1000 | |
S+ 0 до S+ 50 | -5 | 160 | См. под этой таблицей |
Каждые 10 рангов S+ игрок начинает с 300 очков и нуждается в 350 очках для повышения ранга. На S+ 10, S+ 20 , S+ 30 , S+ 40 и S+ 50 игрок должен выиграть битву за повышение ранга, чтобы продолжить.
Очки ранга игрока могут стать отрицательными, но их ранг не уменьшится до сброса ранга.
Битва за повышение ранга
Когда игрок набирает достаточно очков, чтобы подняться до B-, A-, S, S+ 0, S+ 10, S+ 20 , S+ 30 , 1 S+ 402 или S+ 50 , они могут потратить очки ранга, чтобы принять участие в Битве за повышение ранга — особой серии, в которой игрок должен выиграть три битвы, прежде чем проиграет столько же. Победа в серии переместит игрока на следующий ранг и сбросит его ранговые очки; проигрыш в серии оставит ранг игрока неизменным, а очки ранга, которые он потратил на участие в битве за повышение ранга, будут безвозвратно потеряны.
Сброс ранга
В конце каждого сезона ранг каждого игрока будет снижаться в зависимости от его текущего ранга. [4] [5]
Предыдущий ранг | Ранг после сброса |
---|---|
С- до С+ | С- |
Б- | С |
Б | С+ |
Б+ | Б- |
А- | Б |
А | Б+ |
А+ | А- |
С | А+ |
S+ 0 до S+ 9 | С |
S+ 10 до S+ 50 | S+ 0 |
Мелочи
- В рамках подготовки к выпуску ранга X, SplatoonJP Twitter и Live from Squid Research Lab Tumblr опубликовали статистическую информацию о распределении рангов игроков, которые были активны в рейтинговом бою этого региона на прошлой неделе:
Классифицировать | Неделя 14 февраля 2018 г. – 20 февраля 2018 г. [1] | Неделя 26 февраля 2018 г. – 4 марта 2018 г. [6] |
---|---|---|
Северная Америка | Япония | |
S+ 10 до S+ 50 | 1,0% | 1,0% |
S+ 0 до S+ 9 | 6,4% | 6,6% |
С | 5,2% | 5,4% |
от А- до А+ | 20,7% | 21,4% |
от B- до B+ | 33,0% | 33,6% |
С- до С+ | 33,0% | 32,0% |
Галерея
Названия на других языках
Язык | Имя | Значение |
---|---|---|
Японский | ウデマエ Удемаэ | Способность |
Голландский | Звонок | Ранг |
Французский | Звонил | Ранг |
немецкий | Звонок | Ранг |
Итальянский | Ранго | Ранг |
Русский | Разряд Разряд | Ранг |
Испанский | Ранго | Ранг |
Китайский (упрощенный) | 技术 jìshù (мандаринский диалект) | Навык |
Китайский (традиционный) | Номер дзишу (мандаринское наречие) | Навык |
Венгерский | Ранг | Ранг |
Корейский | 랭크 Раенгкеу | Ранг |
польский | Ранга | Ранг |
Португальский | Нивель | Уровень |
Ссылки
- ↑ 1.