Содержание
Таблица ранжирования предметов по трудности
Таблица ранжирования предметов по трудности
|
Приложение 16 к санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации объектов воспитания и образования детей и подростков, условиям воспитания, обучения, питания, проживания, медицинского обеспечения и производственной практики в них»
Таблица ранжирования предметов по трудности
|
И о Министра здравоохранения Республики Казахстан от «3» марта 2010 года №153 Методика оценки и ранжирования конкурс Методика оценки и ранжирования конкурсантов на определение победителей 1 тура Конкурса «Лучший специалист со средним медицинским. .. | «Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности» Аннотация. Набор ключевых образовательных компетенций, разработанный А. В. Хуторским. Формирование на разных этапах урока ключевых… | ||
Тестирование по русскому языку. 6 класс Составила В часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте | Перечень специальностей с указанием предметов Перечень специальностей с указанием предметов по выбору и профильных предметов единого национального тестирования и комплексного… | ||
Цели и принципы методики ранжирования Методика разработана Республиканским центром развития здравоохранения Удержание распространенности вич-инфекции в возрастной группе 15-49 лет в пределах 0,2-0,6% | Информация об углубленном изучении отдельных предметов в школах города на начало … | ||
Перечень веществ и предметов, запрещенных к вносу на объекты транспортной инфраструктуры Ой инфраструктуры предназначен для использования в качестве инструктивного материала с целью исключения вноса на объекты транспортной. .. | Договор № о государственных закупках форменного обмундирования по специфике 134 «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования» в рамках подпрограммы… | ||
Договор № о государственных закупках форменного обмундирования по специфике 134 «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного «Приобретение, пошив и ремонт предметов вещевого имущества и другого форменного и специального обмундирования» в рамках подпрограммы… | Уроках математики Так сложилось в нашей педагогической деятельности, что мы работаем с детьми классов кро, уровень развития которых не позволяет осваивать… | ||
Таблица каз таблица рус |
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы
База данных защищена авторским правом ©kzgov. docdat.com 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы |
Санитарные правила к объектам образования изменили в РК ᐈ zakon.kz
Правила распространяются на объекты организаций образования, в том числе воспитания, мест проживания и питания обучающихся и воспитанников, интернатные организации всех видов и типов.
Министр здравоохранения РК своим приказом от 28 августа 2020 года внес изменения в Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», передает zakon.kz.
В частности, Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к выбору земельного участка под строительство объекта, проектированию, реконструкции, эксплуатации, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, освещению, вентиляции, кондиционированию, ремонту и содержанию, условиям проживания, питания, обучения и производственной практике, производственному контролю, условиям труда и бытовому обслуживанию персонала, медицинскому обеспечению обучающихся и воспитанников на объектах образования независимо от форм собственности.
Правила распространяются на объекты организаций образования, в том числе воспитания, мест проживания и питания обучающихся и воспитанников, интернатные организации всех видов и типов за исключением дошкольных объектов воспитания и обучения детей.
Так, говорится, что территория общеобразовательных организаций и объектов с организацией мест проживания обучающихся и воспитанников должна иметь ограждение по всему периметру в соответствии с требованиями государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства. Ограждение должно быть без повреждений.
На территории объектов образования не допускается размещение объектов, функционально с ними не связанных.
Внешкольные объекты, размещаемые в многоквартирных жилых домах, в частных домовладениях, во встроено — пристроенных помещениях могут не иметь отдельную территорию.
Въезды и входы на участок объекта, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников, к санитарно-дворовым установкам покрываются асфальтом, бетоном или другим твердым покрытием, доступным для очистки.
При проектировании площади помещений общеобразовательных организаций (классы, учебные кабинеты) при смешанных формах обучения (фронтальная и групповая) устанавливается норма 2,5 квадратных метров на одного обучающегося. Площадь мастерских по изучению технологий и труда, а также специализированных мастерских для дифференцированного обучения по направлениям — 3,75 м2 на одного обучающегося.
Площади помещений учебных кабинетов и аудиторий технического и профессионального образования (ТиПО), послесреднего образования (ПО), высшего и послевузовского образования определяются:
1) не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося — для 12 — 15 мест;
2) 2,2 м2 на 1 обучающегося — для 16 — 25 мест;
3) 1,8 м2 на 1 обучающегося — для 26 — 49 мест;
4) 1,5 м2 на 1 обучающегося — для 50 — 75 мест;
5) 1,3 м2 на 1 обучающегося — для 76 — 100 мест;
6) 1,2 м2 на 1 обучающегося — для 100 — 150 мест;
7) 1,1 м2 на 1 обучающегося — для 150 — 350 мест;
8) 1,0 м2 на 1 обучающегося — для 350 и более мест.
Аудитории, учебные кабинеты, лаборатории должны размещаться на надземных этажах.
Количество обучающихся и воспитанников не должно превышать проектную вместимость объекта. Количество обучающихся по дистанционной форме обучения в общую численность не включается.
Согласно документу наполняемость в классах не должна превышать 25 человек. Допускается организация двухсменного режима обучения при условии соблюдения в каждой смене нормы площади на 1 обучающегося.
Что касается условий обучения, то продолжительность урока в общеобразовательной организации не должна превышать 40 минут.
В первых классах применяют «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки. В сентябре планируют три урока по 35 минут, с октября по 40 минут. С проведением на уроках физкультминуток и гимнастики для глаз.
Для учащихся первых классов в течение года должны быть дополнительные недельные каникулы.
Недельная учебная нагрузка в общеобразовательных организациях не должна превышать норм, указанным в приложении 3 к Санитарным правилам.
Количество уроков в расписании согласовывается с родительским комитетом.
Проведение сдвоенных уроков в начальной школе не допускается. При составлении расписания уроков учитывается динамика умственной работоспособности учащихся в течение дня и недели и используется таблица ранжирования предметов по трудности.
Школьное расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия планируют в дни с наименьшим количеством обязательных уроков.
При этом вес ежедневного учебного комплекта не должен превышать:
для обучающихся 1-3 классов — 1,5-2,0 кг;
для обучающихся 4- 5 классов — 2,0-2,5 кг;
для обучающихся 6 -7 классов — 3,0-3,5 кг;
для обучающихся 8 — 11(12) классов — 4,0-4,5 кг.
Продолжительность перемен между уроками для учащихся всех видов общеобразовательных организаций составляет не менее 5 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после второго и четвертого уроков устраивать две перемены по 15 минут каждая.
Перемены проводят при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх.
Между сменами предусматривают перерыв продолжительностью не менее 40 минут для проведения влажной уборки и проветривания.
Максимально допустимое количество занятий в предшкольных классах — не более четырех продолжительностью 25 — 30 минут. Перерывы между занятиями должны быть не менее 10 минут.
Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Читайте также
На учениях ОДКБ ликвидирована условная вспышка особо опасной инфекции
Главный гараж страны: считаем деньги, открываем тайны
Исповедь боевика: как начать жизнь с чистого листа
Рейтинг образования по странам 2023
Цветовая схема карты:
BluesPuRdViridisYGYGBYlOrRd
«Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела
Хотя уровень образования варьируется от страны к стране, существует четкая зависимость между качеством системы образования страны и ее общим экономическим положением и общим благополучием. В целом развивающиеся страны, как правило, предлагают своим гражданам более высокое качество образования, чем наименее развитые страны, а полностью развитые страны предлагают лучшее качество образования из всех. Образование, безусловно, является жизненно важным фактором для общего состояния здоровья в любой стране.
Согласно Глобальному партнерству в области образования, образование считается одним из прав человека и играет решающую роль в человеческом, социальном и экономическом развитии. Образование способствует гендерному равенству, способствует миру и увеличивает шансы человека на получение большего количества и лучших возможностей для жизни и карьеры.
В ежегодном отчете о лучших странах, который составляется US News and World Report, BAV Group и Уортонской школой Пенсильванского университета, целый раздел отводится для образования. В отчете опрашиваются тысячи людей в 78 странах, а затем ранжируются эти страны на основе ответов на опрос. Образовательная часть опроса собирает баллы по трем атрибутам с одинаковым весом: хорошо развитая система государственного образования, возможность поступить в университет и предоставление высококачественного образования. По состоянию на 2021 год в первую десятку стран по рейтингу образования входят:
Страны с лучшими системами образования – Отчет о лучших странах за 2021 год*
- США
- Соединенное Королевство
- Германия
- Канада
- Франция
- Швейцария
- Япония
- Австралия
- Швеция
- Нидерланды
* Чтобы просмотреть полный список образовательных систем стран, ранжированных от лучших к худшим, прокрутите вниз.
По иронии судьбы, несмотря на то, что система образования в Соединенных Штатах является наиболее изученной в мире, учащиеся из США постоянно получают более низкие баллы по математике и естественным наукам, чем учащиеся из многих других стран. Согласно отчету Business Insider в 2018 году, США заняли 38-е место по математике и 24-е место по естественным наукам. Дискуссии о том, почему рейтинги образования Соединенных Штатов упали по международным стандартам за последние три десятилетия, часто указывают на то, что государственные расходы на образование не поспевают за инфляцией.
Стоит также отметить, что, хотя исследование «Лучшие страны», безусловно, заслуживает уважения, в других исследованиях используются другие методологии или подчеркиваются другие критерии, что часто приводит к другим результатам. Например, ежегодное исследование «Граждане мира за права человека» измеряет десять уровней образования, начиная с уровня зачисления детей в раннем возрасте и заканчивая грамотностью взрослых. Его окончательный рейтинг 2020 года выглядит немного иначе:
стран с лучшими системами образования — 2020 Global Citizens for Human Rights
- Дания
- Финляндия
- Япония
- Канада
- Швеция
- Германия
- Израиль
- Нидерланды
- Сингапур
- Южная Корея
Уровень образования детей во всем мире
Большинство результатов и рейтингов, касающихся образования во всем мире, включают уровень грамотности взрослых и уровни завершенного образования. Однако в некоторых исследованиях рассматриваются нынешние учащиеся и их способности по разным предметам.
В одном из самых авторитетных исследований в области образования во всем мире приняли участие 470 000 пятнадцатилетних учащихся. Каждому учащемуся были назначены тесты по математике, естественным наукам и чтению, аналогичные экзаменам SAT или ACT (стандартизированные тесты, используемые для поступления в колледжи в США). Эти экзаменационные баллы позже были составлены для определения среднего балла каждой страны по каждому из трех предметов. Согласно этому исследованию, Китай получил самые высокие баллы, за ним следуют Корея, Финляндия, Гонконг, Сингапур, Канада, Новая Зеландия, Япония, Австралия и Нидерланды.
С другой стороны, во многих странах образовательные системы считаются неадекватными. Это может быть связано с внутренним конфликтом, экономическими проблемами или недофинансированием программ. В Глобальном мониторинговом отчете Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры «Образование для всех» следующие страны оцениваются как страны с наихудшими образовательными системами в мире:
Страны с самыми низкими образовательными системами (и их предполагаемым уровнем грамотности взрослого населения)
- Нигер (28,7%)
- Буркина-Фасо (28,7%)
- Мали (31,1%)
- Центральноафриканская Республика (56%)
- Эфиопия (39%)
- Эритрея (67,8%)
- Гвинея (41%)
- Пакистан (54,9%)
- Гамбия (50%)
- Ангола (70%)
Рейтинги образования по странам 2023
Рейтинги образования по странам 2023
- Лучшие страны для образования — 2021 — Новости США
- Лучшие системы образования мира — Global Citizens for Human Rights
- Индекс развития ЮНЕСКО ОДВ — Архив — Организация Объединенных Наций
- 10 стран мира с худшим уровнем образования — Global Citizen
Источники
Мировой рейтинг образования: какая страна добилась лучших результатов в чтении, математике и естественных науках? | Новости
Мировые рейтинги образования показывают, как страны справляются с чтением, математикой и естественными науками. Ученик на уроке науки. Фотография: Дэвид Силлитоу/Guardian
Опубликован мировой рейтинг образования от ОЭСР. Великобритания отстает в математике, чтении и естественных науках, и ее обогнали Польша и Норвегия, показывает это крупное исследование, проведенное сегодня в 65 странах.
Около 470 000 15-летних подростков по всему миру сдали в прошлом году тест на знание счета, грамотности и естественных наук, результаты которого легли в основу последнего исследования в Пизе, проведенного базирующейся в Париже Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Рейтинги PISA в рамках ОЭСР. Иллюстрация: Пол Скратон для The Guardian
Программа международной оценки учащихся (Пиза) пользуется большим уважением во всем мире и позволяет политикам и политикам сравнивать системы образования разных стран.
Это показывает, что репутация Великобритании как одной из лучших в мире стран с точки зрения образования находится под угрозой и с 2006 года упала на несколько позиций.