Содержание
Сообщение на тему «Шкалирование» | Материал:
Сообщение на тему:
Метод исследования «Шкалирование»
В настоящее время, при выявлении какой- либо проблемы, учитель проводит педагогическое исследование, для получения решения проблемы. Он выбирает вид исследования и, следуя этапам организации, проводит свое педагогическое исследование.
Вспомним, что педагогическое исследование — это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение нового знания о закономерностях образования, его структуре в механизмах, содержании, признаках и технологиях. В своей работе педагог, использует различные методы исследования. Сегодня мы поговорим с вами об одном из математических или как их еще называют статистических методе. А именно о шкалировании.
Математические и статистические методы в педагогике применяют для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Они помогают оценить результат эксперимента, повышают надежность выводов, дают основания для теоретических обобщений. Наиболее распространенными из математических методов, применяемых в педагогике, являются регистрация, ранжирование, шкалирование. С помощью статистических методов определяются средние величины полученных показателей.
Для проведения этих подсчетов имеются соответствующие формулы, применяются справочные таблицы. Результаты, обработанные с помощью этих методов, позволяют показать количественную зависимость в виде графиков, диаграмм, таблиц.
Шкалирование — метод педагогического исследования, позволяющий превратить качественные факторы в количественные ряды.[6]
Шкалирование — одна из разновидностей измерительных методов, применяемых в психологии и педагогике. Существуют две традиции использования термина «шкалирование» в психологии. В обиходном смысле под шкалированием понимают такой метод вынесения субъективных оценок, когда испытуемому (информанту, эксперту) предлагается оценить какой-то объект по какому-то признаку с использованием шкал, образованных с помощью числовых, словесных градаций или заданных в графической форме. Примером такого рода методик шкалирования является «Семантический дифференциал».
Семантический дифференциал служит для качественного и количественного индексирования значений, смыслов с помощью двухполюсных шкал, задаваемых парами антонимичных прилагательных, между которыми расположены 7 градаций степени вхождения того или иного слова в данное качество.
В более корректном смысле шкалирование определяется как основанная на определенной психометрической модели процедура построения системы количественных оценок психических свойств, параметров процессов или образов. Пример шкалирования в сенсорной психофизике — процедуры измерения порогов абсолютной и разностной чувствительности, установления «психометрической кривой» соответствия стимулов и ощущений. Шкалирование в этом контексте отличается от единичного измерения тем, что позволяет по отдельным наблюдениям воссоздать целостную кривую отображения (функциональную зависимость) свойств стимула на свойства ощущений. На основании этой построенной шкалы оказывается возможным по величине стимула предсказать интенсивность ощущения (субъективной реакции на стимул).
Шкалирование дает возможность, например качества личности изобразить в виде шкалы. Шкалы могут быть односторонними и двусторонними.
Например, отношение учащихся к умственному труду можно оценить по пятибалльной односторонней шкале:
— 1 — отрицательное,
—2 — равнодушное,
—3 — заинтересованное,
—4 — активное,
—5 — очень активное.
Отношение к работе можно оценить по трехступенчатой двусторонней шкале:
+ 1 — очень доволен работой
+ 0 — равнодушен
— 1 — недоволен работой
Шкалирование, при котором оцениваются качества личности с помощью компетентных людей (экспертов), называется рейтингом.
Рейтинг — показатель популярности какого-н. лица, а также фильма, представления, периодического издания; степень такой популярности.[1]
Разновидностью шкалирования является метод парного сравнения.
Метод парных сравнений — это метод построения оценочной шкалы, основанный на парном сравнении всех объектов изучения. Респондент пытается выбрать, что ему более симпатизирует из предложенной пары. Для обработки полученных данных составляется ассиметричная матрица. Причем асимметрия указывает на верность хода мысли респондента и реальность данных. Этот метод часто «сковывает» исследователя, потому как респондент не может выбрать, что ему нравится больше из предложенной пары и затрудняется ответить, а это приводит к недостатку информации или ее отбраковыванию.
Для проведения шкалирования субъективного существует ряд методов, характерных определенными правилами, по коим числовые оценки приписываются определенным качествам объектов. В рамках классической психофизики применяются: метод ошибки средней; метод изменений минимальных; метод раздражителей постоянных. К новым методам относятся:
1) прямые методы — такие как уравнивание интервалов, оценка числовая прямая, сравнение парное, ранжирование;
2) непрямые методы — например, фехнеровский метод шкалирования едва заметных различий (-> микрошкалирование).
Хотя столетие исследований по конструированию психологических шкал дало десятки вариаций, наиболее распространенные процедуры можно распределить по трем общим классам:
1. Шкалирование интервалов. Субъектов просят оценить стимулы на основе интервалов или различий. В делении пополам субъект должен установить стимул так, чтобы он находился посередине между двумя другими стимулами; при категориальной оценке он должен распределить различные стимулы по малому числу категорий; в методе равно выглядящих интервалов стимулы должны распределяться по группам так, чтобы интервалы между ними были субъективно равными.
2. Шкалирование отношений. Субъект оценивает субъективный опыт, приписывая номера, либо прямо или косвенно, стимулам так, чтобы они отражали их величину, оцененную в ощущениях. При оценке величины каждому стимулу назначается номер, отражающий его пропорциональную интенсивность относительно некоторого стандарта;
3. Неметрическое шкалирование. Это процедуры для шкалирования психологических переменных, которые являются не-метрическими, то есть с которыми просто нельзя иметь дело в форме шкал интервалов. В эту группу попадают шкалы предпочтений, вкусов, суждений о ценностях и т.п. Типичная методика здесь состоит в том, что субъекту предъявляют пары стимулов и просят его оценить их в терминах желательности или предпочтения; например, выбрал бы субъект, скорее бутерброд с сыром или бутерброд с ветчиной.
Мы убедились, что такой метод исследования как шкалирование, очень сложный и неоднозначный. Мало выбрать его, необходимо знать какой метод шкалирования использовать в своем педагогическом исследовании. На сегодняшний день метод шкалирования используется во всем мире в различных видах исследований и деятельности.
Список литературы.
- С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка
- Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М., 1982.
- Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. — СПб. РИО. Спб ГУ, 1991. — 75 с.
- Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001.
- Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. – Ростов Н/Д.: “Феникс”, 1999.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Просвещение, 1990.
- Методы педагогических исследований / под редакцией Пискунова А.И., Воробьева Г.В. — М.: Педагогика, 1979.
- Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003, ч.1 – 288с.
Методы педагогического исследования, их плюсы и минусы
Плюсы и минусы > Образование > Методы педагогического исследования, их плюсы и минусы
Под методами педагогического исследования будем понимать способы познания явлений в педагогике, подведение под них научной платформы, с целью выявить характер и закономерности этих явлений. Все методы педагогического исследования сводятся к двум основным группам: методам теоретического исследования и методам педагогического исследования. Остановимся подробно на каждой из групп.
Методы теоретического исследования. Их плюсы и минусы
Необходимы для формулирования основных вопросов, выдвижения гипотетических ответов на них и анализа их достоверности. Эти методы базируются на рассмотрении различной литературы: периодических педагогических материалов, общих педагогических работ, трудов мыслителей, стоящих у истоков психологии и педагогики, историко-педагогических документов, учебников по педагогике, справочной литературы и пр. Плотная работа с литературой позволяет оценить полноту, в которой изучен тот или иной вопрос, а также определить перспективные направления педагогического исследования.
Работа с текстовыми источниками подразумевает применение таких методов, как реферирование (т.е. упрощенное изложение смысла основной работы), конспектирование (выделение главных тезисов основной работы), составление библиографии (отбор источников, для изучения выбранной темы), аннотирование (фиксирование краткого содержания основного источника), цитирование (дословное повторение мысли из основной работы).
Главным достоинством метода теоретического исследования является то, что от изучения частных фактов, изложенных в литературе, можно прийти к новым общим выводам, и глобализировать осмысление обширного педагогического вопроса. Главным же недостатком методов теоретического исследования является некая обособленность полета педагогической мысли от реальных условий внешней среды (социума).
Методы изучения педагогического опыта
Их еще называют эмпирическими методами. Они помогают выявить реальные несоответствия подходов педагогики и существующих проблем в обществе, а также более наглядно прочувствовать характер таких проблем. В представленную группу входят методы: беседа, наблюдение, интервью, тестирование, анкетирование, социометрия, изучение продуктов деятельности объектов изучения. Беседа проводится для получения необходимых сведений, а также для уточнения всего, что было не понятно в ходе применения других методов.
Интервьюирование — это беседа, в ходе которой фиксируются ответы на заранее подготовленные вопросы. Анкетирование — это получение письменных ответов на вопросы у широких масс. Анкеты бывают открытого (включают в себя вопросы без готовых вариантов ответов) и закрытого (предполагают готовые варианты ответов на поставленные вопросы) типов. Три перечисленных метода представляют подгруппу опросных методов.
Метод тестирования представляет собой получение ответов на вопросы и задания с применением шкал значений. Не редко такой метод применяется для профориентации людей, диагностики успеваемости учеников и студентов, а также для выявления психологических особенностей тестируемого.
Метод изучения продуктов деятельности учащегося позволяет получить представление о его личностных особенностях, об уровне его развития, о его талантах и склонностях. Метод изучения педагогической документации (личных дел, протоколов собраний, классных журналов) позволяет наглядно продемонстрировать картину педагогического процесса. Особое место в практике педагогических исследований занимает эксперимент (т. е. опытное построение модели исследуемого явления в педагогике и влияние педагога-исследователя на созданную им ситуацию). Результаты педагогических исследований подвергаются анализу с помощью статистических (позволяют определить развивающиеся тенденции в изучаемом вопросе) и математических методов (ранжирование, шкалирование, регистрация).
Главным достоинством методов изучения педагогического опыта является получение реальной оценки картины, сложившейся в ходе эксперимента. Они делают ее более обоснованной и фундаментальной. Недостатком же данной группы методов является их возможная бессистемность, недостаточная оформленность в рамки педагогического осмысления.
Лучшие университеты с образовательными степенями 2023
10 лучших университетов мира с образовательными степенями
Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список лучших университетов мира с образовательными степенями
Образовательная степень также может открыть двери для работы и преподавания в школах как проведение исследования того, как мы учимся.
Times Higher Education составил рейтинг лучших университетов по образовательным степеням, чтобы помочь вам выбрать лучшее учебное заведение для вас.
Стэнфордский университет и Калифорнийский университет в Беркли занимают первые места в рейтинге. Университет Гонконга и Пекинский университет — единственные университеты в Азии, которые входят в десятку лучших, занимая пятое и восьмое места соответственно. Единственными британскими учебными заведениями в первой десятке являются университеты Оксфорда и Кембриджа, занимающие четвертое и шестое места соответственно.
Лучшие университеты Австралии с образовательными степенями
Лучшие университеты Великобритании с образовательными степенями
Лучшие университеты США по образовательным степеням
Лучшие университеты Канады по образовательным степеням
Университеты США хорошо представлены во всем предметном рейтинге по образованию, включающем 134 университета. В общей сложности 75 университетов находятся в Великобритании, а 67 – в Азии.
Канада и Австралия также представлены в рейтинге с 21 и 35 университетами соответственно.
РЕКЛАМА
Предметные рейтинги Times Higher Education основаны на тех же 13 показателях эффективности, которые используются в общем мировом рейтинге университетов 2023 года. Однако методология тщательно откалибрована для каждого предмета, а весовые коэффициенты скорректированы в соответствии с отдельными областями. Полную методику обучения можно найти здесь.
Лучшие университеты Европы
Лучшие университеты США
Лучшие университеты Великобритании
Лучшие университеты Австралии
Лучшие университеты Канады
Лучшие университеты мира
Топ-5 университетов по образовательным степеням
5. Гонконгский университет
Педагогический факультет Конг проводит обучение на китайском и английском языках. Существует также отдел математического и естественнонаучного образования, науки о речи и слухе, а также изучения информации и технологий.
Есть семь исследовательских центров, в том числе центр лидерства в образовании, центр коммуникативных расстройств и центр развития китайскоязычного образования и исследований.
4. University of Cambridge
Кембриджский университет предлагает обучение как на уровне бакалавриата, так и последипломного образования.
Трехлетнее обучение на степень бакалавра принимает только 42 студента в год.
Курс бакалавриата состоит из трех возможных направлений: образование, психология и обучение; образование, политика и международное развитие; или образование, английский язык, драма и искусство.
Аспиранты, желающие получить образование, могут выбрать PGCE, магистратуру или докторантуру. Курс PGCE принимается как специализация в начальном или среднем (среднем) образовании. Оба варианта включают в себя значительное время размещения: учащиеся средней школы PGCE проводят в школах не менее 120 дней курса.
РЕКЛАМА
3. Гарвардский университет
Гарвардский университет предлагает 13 годичных магистерских программ и ряд программ докторантуры в области образования.
Магистерские программы охватывают многие аспекты предмета, включая искусство и образование, высшее образование, международную политику в области образования, развитие человека и образование.
Среди преподавателей есть специалисты по широкому спектру аспектов образования, включая двуязычное образование, обучение взрослых, экономику и образование, а также социальные услуги и школы.
Что можно делать с дипломом об образовании?
2. Калифорнийский университет, Беркли
Калифорнийский университет в Беркли предлагает программы магистратуры и докторантуры по широкому кругу тем в сфере образования, таких как влияние расы, класса и пола, а также влияние политики и политики на образование.
Студенты бакалавриата также имеют возможность получить дополнительное образование, и это одно из самых популярных несовершеннолетних в университете.
В Беркли также есть курсы, которые подготовят студентов к карьере учителя, от преподавания в классе до лидерства на районном уровне.
1. Stanford University
Высшая школа образования Стэнфордского университета имеет высокую репутацию в США как одна из лучших образовательных школ в стране.
Педагогическая школа — одна из семи школ университета, в которые также входят бизнес, юриспруденция, инженерия и медицина.
Школа предлагает семь магистерских программ, 21 докторскую программу и три совместные программы. Существуют также программы бакалавриата для студентов, желающих получить дополнительное образование или принять участие в программе с отличием.
РЕКЛАМА
Программы докторантуры направлены на продвижение исследований в области образования, изучения психологии, лежащей в основе того, как мы учимся, а также изучения учебных программ и подготовки учителей.
Лучшие университеты для получения степени в области искусств и гуманитарных наук
Лучшие университеты для получения степени инженера
Лучшие университеты для получения степени в области медицины
Лучшие университеты для получения степени в области компьютерных наук
Лучшие университеты для получения степени в области социальных наук0017
Лучшие университеты для получения степени в области наук о жизни
Лучшие университеты для получения степени в области физики, химии и математики
Лучшие университеты для получения степени в области бизнеса
Лучшие университеты для получения степени в области права
Лучшие университеты для получения степени в области психологии
Лучшие университеты для образования 2 лучших университета степени 2023
Нажмите на каждое учебное заведение, чтобы просмотреть его профиль в мировом рейтинге университетов 2023 года
Уровень образования 2023 | Уровень образования 2022 | Университет | Страна/регион |
1 | 1 | Стэнфордский университет | США |
2 | 2 | Калифорнийский университет, Беркли | США |
3 | 3 | Гарвардский университет | США |
4 | 5 | Кембриджский университет | Соединенное Королевство |
5 | = 6 | Университет Гонконга | Гонконг |
6 | 4 | Оксфордский университет | Соединенное Королевство |
7 | 8 | Пекинский университет | Китай |
8 | = 10 | Мичиганский университет, Анн-Арбор | США |
9 | 12 | Университет штата Мичиган | США |
10 | Пенсильванский университет | США | |
11 | 13 | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес | США |
12 | 15 | УКЛ | Соединенное Королевство |
13 | 17 | Университет Торонто | Канада |
14 | 20 | Университет Монаша | Австралия |
15 | 14 | Университет Висконсин-Мэдисон | США |
16 | 24 | Нью-Йоркский университет | США |
17 | 21 | Китайский университет Гонконга | Гонконг |
18 | 19 | Университет Мельбурна | Австралия |
19 | 28 | Пекинский педагогический университет | Китай |
20 | 9 | Университет Вандербильта | США |
21 | 16 | Техасский университет в Остине | США |
22 | 22 | Университет Британской Колумбии | Канада |
23 | 18 | Вашингтонский университет | США |
24 | 23 | Утрехтский университет | Нидерланды |
25 | 34 | Бостонский колледж | США |
26 | 36 | Наньянский технологический университет, Сингапур | Сингапур |
27 | 58 | Сиднейский университет | Австралия |
28 | 26 | Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн | США |
29 | 33 | Маастрихтский университет | Нидерланды |
30 | 41 | Университет Окленда | Новая Зеландия |
31 | = 29 | Эдинбургский университет | Соединенное Королевство |
= 32 | 31 | Королевский колледж Лондона | Соединенное Королевство |
= 32 | 35 | Токийский университет | Япония |
34 | 32 | Университет штата Огайо (главный кампус) | США |
35 | 38 | Университет Хельсинки | Финляндия |
36 | 42 | КУ Левен | Бельгия |
37 | = 29 | Мэрилендский университет, Колледж-Парк | США |
38 | 46 | Университет штата Флорида | США |
39 | = 44 | Университет Макгилла | Канада |
40 | = 53 | Университет Квинсленда | Австралия |
41 | 27 | Penn State (главный кампус) | США |
42 | 25 | Национальный Тайваньский педагогический университет | Тайвань |
=43 | 47 | Калифорнийский университет, Ирвин | США |
=43 | 52 | Университет Джона Хопкинса | США |
=43 | 76 | Университет Тюбингена | Германия |
46 | 40 | Университет штата Аризона (Темпе) | США |
47 | 37 | Восточно-китайский педагогический университет | Китай |
48 | 48 | Киотский университет | Япония |
49 | 79 | Тайваньский национальный университет науки и технологий (Taiwan Tech) | Тайвань |
50 | = 66 | Мюнхенский технический университет | Германия |
51 | = 61 | Ланкастерский университет | Соединенное Королевство |
52 | = 55 | Университет Осло | Норвегия |
=53 | = 59 | Корейский университет | Южная Корея |
=53 | 78 | Сеульский национальный университет | Южная Корея |
55 | = 49 | Университет Флориды | США |
56 | № | Университет Твенте | Нидерланды |
57 | = 83 | Бристольский университет | Соединенное Королевство |
58 | = 44 | Университет Южной Калифорнии | США |
59 | 80 | Калифорнийский университет, Сан-Диего | США |
60 | = 49 | Университет Индианы | США |
61 | 101–125 | Университет Антверпена | Бельгия |
62 | 87 | Университет Амстердама | Нидерланды |
63 | 75 | LMU Мюнхен | Германия |
64 | = 69 | UNSW Сидней | Австралия |
65 | 101–125 | Западный университет | Канада |
= 66 | 51 | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл | США |
= 66 | = 100 | Техасский университет A&M | США |
68 | = 61 | Университет Брауна | США |
69 | = 55 | Чжэцзянский университет | Китай |
70 | 126–150 | Берлинский университет имени Гумбольдта | Германия |
=71 | 77 | Гентский университет | Бельгия |
=71 | 43 | Университет Вирджинии (главный кампус) | США |
73 | 101–125 | Университет Глазго | Соединенное Королевство |
74 | = 53 | Университет Дикина | Австралия |
75 | = 90 | Университет Аделаиды | Австралия |
76 | 151–175 | Университет Бирмингема | Соединенное Королевство |
77 | 72 | Даремский университет | Соединенное Королевство |
=78 | 39 | Университет Джорджии | США |
=78 | 71 | Ноттингемский университет | Соединенное Королевство |
=78 | № | Университет Пердью, Западный Лафайет, | США |
81 | 101–125 | Уорикский университет | Соединенное Королевство |
82 | 301–400 | Университет короля Абдель Азиза | Саудовская Аравия |
83 | = 83 | Университетский колледж Дублина | Ирландия |
84 | 101–125 | Орхусский университет | Дания |
85 | 64 | Университет Йонсей (кампус в Сеуле) | Южная Корея |
86 | = 55 | Университет Миннесоты | США |
=87 | =92 | Биркбек, Лондонский университет | Соединенное Королевство |
=87 | 63 | Манчестерский университет | Соединенное Королевство |
=89 | = 100 | Университет Аризоны | США |
=89 | 101–125 | Университет Саймона Фрейзера | Канада |
91 | = 90 | Технологический университет Сиднея | Австралия |
92 | 201–250 | Университет Сорбонны | Франция |
93 | = 69 | Университет Маккуори | Австралия |
=94 | 101–125 | Университет Кертин | Австралия |
=94 | 88 | Университет Рединга | Соединенное Королевство |
96 | 101–125 | Университет Бата | Соединенное Королевство |
= 97 | 82 | Свободный университет Берлина | Германия |
= 97 | 101–125 | Хуачжунский университет науки и технологии | Китай |
= 97 | 201–250 | Университет Южной Австралии | Австралия |
=100 | = 66 | Университет Ювяскюля | Финляндия |
=100 | 94 | Университет Малайи | Малайзия |
=100 | 101–125 | Университет Монреаля | Канада |
101–125 | 98 | Калифорнийский университет, Санта-Барбара | США |
101–125 | 81 | Университет Колорадо в Боулдере | США |
101–125 | 101–125 | Делфтский технологический университет | Нидерланды |
101–125 | Университет Фудань | Китай | |
101–125 | 126–150 | Университет Гётеборга | Швеция |
101–125 | = 96 | Гамбургский университет | Германия |
101–125 | 176–200 | Университет Иллинойса в Чикаго | США |
101–125 | 68 | Канзасский университет | США |
101–125 | 126–150 | Университет Лимерика | Ирландия |
101–125 | 151–175 | Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова | Российская Федерация |
101–125 | 126–150 | Университет Макао | Макао |
101–125 | 101–125 | Массачусетский университет | США |
101–125 | 101–125 | Ближневосточный технический университет | Турция |
101–125 | 86 | Национальный университет Ян Мин Цзяодун | Тайвань |
101–125 | 99 | Университет штата Северная Каролина | США |
101–125 | 151–175 | Открытый университет | Соединенное Королевство |
101–125 | 101–125 | Университет Питтсбурга — кампус Питтсбурга | США |
101–125 | 151–175 | Университет Сан-Паулу | Бразилия |
101–125 | 101–125 | Тринити-колледж Дублин | Ирландия |
101–125 | = 73 | Веллингтонский университет Виктории | Новая Зеландия |
101–125 | = 96 | Свободный университет Брюсселя | Бельгия |
101–125 | 126–150 | Университет Западной Австралии | Австралия |
101–125 | 101–125 | Йоркский университет | Соединенное Королевство |
101–125 | 95 | Цюрихский университет | Швейцария |
126–150 | 151–175 | Университет Альберты | Канада |
126–150 | 151–175 | Австралийский католический университет | Австралия |
126–150 | 151–175 | Автономный университет Барселоны | Испания |
126–150 | 201–250 | Автономный университет Мадрида | Испания |
126–150 | 126–150 | Калифорнийский университет, Дэвис | США |
126–150 | 201–250 | Университет Чун-Анг | Южная Корея |
126–150 | = 83 | Университет Коннектикута | США |
126–150 | 151–175 | Университет Дуйсбург-Эссен | Германия |
126–150 | 101–125 | Университет Эксетера | Соединенное Королевство |
126–150 | № | Йенский университет им. Фридриха Шиллера | Германия |
126–150 | 126–150 | Университет Гронингена | Нидерланды |
126–150 | 126–150 | НИУ ВШЭ | Российская Федерация |
126–150 | 89 | Университет Айовы | США |
126–150 | 65 | Университет Лидса | Соединенное Королевство |
126–150 | 151–175 | Католический университет Лувена | Бельгия |
126–150 | 201–250 | Университет Ньюкасла | Австралия |
126–150 | 101–125 | Университет Оттавы | Канада |
126–150 | 101–125 | Королевский университет | Канада |
126–150 | 101–125 | Университет Рочестера | США |
126–150 | = 73 | Университет Шеффилда | Соединенное Королевство |
126–150 | 126–150 | Университет Саутгемптона | Соединенное Королевство |
126–150 | № | Университет Суонси | Соединенное Королевство |
126–150 | 101–125 | Технологический университет Малайзии | Малайзия |
126–150 | 126–150 | Свободный университет Амстердама | Нидерланды |
151–175 | 251–300 | Ольборгский университет | Дания |
151–175 | 176–200 | Университет Барселоны | Испания |
151–175 | 126–150 | Университет Калгари | Канада |
151–175 | 176–200 | Калифорнийский университет, Риверсайд | США |
151–175 | 251–300 | Университет Кампинаса | Бразилия |
151–175 | 126–150 | Университет Кейптауна | Южная Африка |
151–175 | 176–200 | Кёльнский университет | Германия |
151–175 | 101–125 | Университет Делавэра | США |
151–175 | 126–150 | Женский университет Ихва | Южная Корея |
151–175 | 201–250 | Университет Гриффита | Австралия |
151–175 | 301–400 | Гавайский университет в Маноа | США |
151–175 | 201–250 | Гонконгский баптистский университет | Гонконг |
151–175 | 101–125 | Казанский федеральный университет | Российская Федерация |
151–175 | 126–150 | Университет Лестера | Соединенное Королевство |
151–175 | 151–175 | Монтеррейский технологический институт | Мексика |
151–175 | 151–175 | Университет Оулу | Финляндия |
151–175 | 176–200 | Университет Падуи | Италия |
151–175 | 176–200 | Университет Пендидикан Султан Идрис | Малайзия |
151–175 | 151–175 | Квинслендский технологический университет | Австралия |
151–175 | 301–400 | Университет Саскачевана | Канада |
151–175 | 151–175 | Стокгольмский университет | Швеция |
151–175 | 176–200 | Тилбургский университет | Нидерланды |
151–175 | 101–125 | Технический университет Дортмунда | Германия |
151–175 | 201–250 | Венский университет | Австрия |
151–175 | 176–200 | Университет Вуллонгонга | Австралия |
176–200 | 301–400 | Болонский университет | Италия |
176–200 | 126–150 | Университет Кипра | Кипр |
176–200 | 201–250 | Женевский университет | Швейцария |
176–200 | 176–200 | Государственный университет Джорджии | США |
176–200 | 126–150 | Университет Граца | Австрия |
176–200 | 151–175 | Лиссабонский университет | Португалия |
176–200 | 201–250 | Университет Мангейма | Германия |
176–200 | 126–150 | Миззоу — Университет Миссури | США |
176–200 | 201–250 | Университет Нагои | Япония |
176–200 | 201–250 | Университет Никосии | Кипр |
176–200 | 151–175 | Северо-восточный педагогический университет | Китай |
176–200 | 251–300 | Норвежский университет науки и технологий | Норвегия |
176–200 | 151–175 | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | Российская Федерация |
176–200 | 201–250 | Королевский университет Белфаста | Соединенное Королевство |
176–200 | 201–250 | РУДН | Российская Федерация |
176–200 | 176–200 | Universiti Sains Малайзия | Малайзия |
176–200 | 201–250 | Университет Саламанки | Испания |
176–200 | 201–250 | Университет Южной Флориды | США |
176–200 | № | Университет Суррея | Соединенное Королевство |
176–200 | 126–150 | Сиракузский университет | США |
176–200 | 201–250 | Университет Тампере | Финляндия |
176–200 | 176–200 | ТУ Дрезден | Германия |
176–200 | 151–175 | Университет Тафтса | США |
176–200 | 176–200 | Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет | США |
176–200 | 176–200 | Йоркский университет | Канада |
Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный рейтинг образовательных степеней
2023 Лучшие школы музыкальной педагогики
Найдите школы рядом с
Музыкальная педагогика не самая популярная специальность в мире, но она не во всем мире либо. Если быть точнее, он занимает 710-е место по популярности из 1506 мейджоров в стране. Таким образом, программа на получение степени предлагается не в каждом колледже в Соединенных Штатах, но есть школы, в которых есть программы в этой области, которые являются первоклассными, когда речь идет о качестве.
College Factual рассмотрел 34 колледжа и университета при составлении рейтинга лучших музыкальных педагогических школ 2023 года. Если сложить их все вместе, эти колледжи и университеты присвоили 308 степеней музыкальной педагогики в течение 2020-2021 учебного года.
Информация на этой странице: * Рейтинг степеней
- Список лучших школ музыкальной педагогики в целом
Выбор лучшей школы музыкальной педагогики
Ваш выбор школы музыкальной педагогики имеет значение, поэтому мы составили этот рейтинг, чтобы помочь вам принять решение. Чтобы составить наилучший общий рейтинг музыкальных педагогических школ, мы объединяем наши рейтинги по уровням, взвешивая их по количеству степеней, присуждаемых на каждом уровне.
Чтобы найти школы, которые лучше всего подходят для вас, вы можете отфильтровать один из уровней степени ниже.
Рейтинг музыкальной педагогики по уровням образования
При выборе подходящей школы важно вооружиться всеми возможными фактами. С этой целью мы создали ряд специализированных рейтингов, в том числе этот список лучших школ музыкальной педагогики, чтобы помочь вам принять решение о колледже.
Вы также можете отфильтровать этот список по местоположению, чтобы найти школы ближе к вам.
В дополнение к рейтингу College Factual вы можете взглянуть на College Combat, наш уникальный инструмент, который позволяет вам сопоставить ваши любимые школы лицом к лицу и сравнить их оценки по наиболее интересующим вас факторам.
Когда у вас будет время, проверьте это — вы можете добавить ссылку в закладки, чтобы не забыть ее.
Дополнительную информацию о том, как мы составляем рейтинги, можно найти здесь: Методология данных College Factual.
Популярные музыкально-педагогические программы
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.
РЕКЛАМА
Посетите сайт | MBA в музыкальном бизнесе Получите степень в области музыкального бизнеса, которая подходит для делового мира, и станьте партнером Южного Нью-Гэмпширского университета всемирно известного музыкального колледжа Беркли. |
Если вас не интересует какой-либо конкретный уровень образования и вы хотите узнать, какие школы в целом являются лучшими в предоставлении образования для предлагаемых ими степеней музыкальной педагогики, см. список ниже.
10 лучших школ музыкальной педагогики
#1
Университет Карнеги-Меллона
Питтсбург, Пенсильвания
Любой студент, изучающий музыкальную педагогику, должен пройти обучение в Университете Карнеги-Меллона. Карнеги-Меллон — крупный частный некоммерческий университет, расположенный в городе Питтсбург. 8-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 колледжа по всей стране означает, что Карнеги-Меллон в целом является отличным университетом.
Примерно 3 студента факультета музыкальной педагогики получили эту степень в Карнеги-Меллон за последний год, по которому у нас есть данные.
Дополнительная информация о степени в области музыкальной педагогики Университета Карнеги-Меллона
#2
Университет Южной Калифорнии
Лос-Анджелес, Калифорния
Каждый студент, стремящийся получить степень в области музыкальной педагогики, должен обратиться в Университет Южной Калифорнии. USC, расположенный в большом городе Лос-Анджелес, является частным некоммерческим университетом с довольно большим количеством студентов. 18-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 колледжа по всей стране означает, что USC в целом является отличным университетом.
Примерно 1 студент музыкальной педагогики получил эту степень в USC за последний год, по которому у нас есть данные.
Более подробная информация о степени в области музыкальной педагогики Университета Южной Калифорнии
#3
Мичиганский государственный университет
Ист-Лансинг, Мичиган
Мичиганский государственный университет является хорошим выбором для студентов, заинтересованных в получении степени в области музыкальной педагогики. Штат Мичиган — очень крупный государственный университет, расположенный в городе Ист-Лансинг. 88-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 школы по всей стране означает, что штат Мичиган в целом является отличным университетом.
Около 41 студента факультета музыкальной педагогики получили эту степень в штате Мичиган за последний год, по которому у нас есть доступные данные.
Дополнительная информация о степени в области музыкальной педагогики Университета штата Мичиган
#4
Католический университет Америки
Вашингтон, округ Колумбия
Католический университет Америки — одна из лучших школ в стране для получения степени в области музыки педагогика. CUA — это частный некоммерческий университет среднего размера, расположенный в большом городе Вашингтон. 136-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 колледжа по всей стране означает, что CUA в целом является отличным университетом.
Около 7 студентов музыкальной педагогики получили эту степень в CUA за последний год, по которому у нас есть данные.
Более подробная информация о степени музыкальной педагогики Католического университета Америки
#5
Wheaton College Illinois
Wheaton, IL
Расположенный в пригороде Уитона, Wheaton College Illinois является частным некоммерческим колледжем. с небольшим студенческим контингентом. 187-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 школы по всей стране означает, что Wheaton College Illinois в целом является отличным колледжем.
Около 12 студентов-педагогов музыки получили эту степень в Уитон-колледже, штат Иллинойс, за последний отчетный год.
Более подробная информация о степени педагога музыки в Wheaton College Illinois
#6
University of Miami
Coral Gables, FL
U Miami — крупный частный некоммерческий университет, расположенный в городе Coral Gables . 112-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 колледжа по всей стране означает, что U Miami в целом является отличным университетом.
Примерно 2 студента факультета музыкальной педагогики получили эту степень в Университете Майами за последний год данных.
Дополнительная информация о степени педагога музыки Университета Майами
#7
Музыкальная консерватория Новой Англии
Бостон, Массачусетс
Музыкальная консерватория Новой Англии находится в большом городе Бостоне. некоммерческая школа с довольно небольшим контингентом учащихся.
Примерно 4 студента факультета музыкальной педагогики получили эту степень в Музыкальной консерватории Новой Англии в последнем отчетном году.
Более подробная информация о степени музыкальной педагогики в Музыкальной консерватории Новой Англии
#8
Университет Темпл
Филадельфия, Пенсильвания
Темпл – довольно крупный государственный университет, расположенный в городе Филадельфия. 146-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 колледжа по всей стране означает, что Темпл в целом является отличным университетом.
Примерно 3 студента факультета музыкальной педагогики получили эту степень в Temple за последний отчетный год.
Дополнительная информация о степени музыкальной педагогики Университета Темпл
#9
Колледж Итаки
Итака, штат Нью-Йорк
Итака — небольшой частный некоммерческий колледж, расположенный в пригороде Итаки. 168-е место в рейтинге лучших колледжей из 2241 школы по всей стране означает, что Итака в целом является отличным колледжем.
Примерно 3 студента факультета музыкальной педагогики получили эту степень в Итаке за последний год, по которому у нас есть данные.
Дополнительная информация о степени музыкальной педагогики колледжа Итака
#10
Музыкальный колледж Беркли
Бостон, Массачусетс
Музыкальный колледж Беркли — частный некоммерческий колледж среднего размера, расположенный в городе Бостона.
Около 7 студентов музыкальной педагогики получили эту степень в музыкальном колледже Беркли за последний год, по которому мы располагаем данными.
Дополнительная информация о степени музыкальной педагогики в Музыкальном колледже Беркли
Музыкальная педагогика по регионам
Просмотрите лучшие школы музыкальной педагогики для определенного региона рядом с вами.
Region |
---|
Southeast |
New England |
Rocky Mountains |
Plains States |
Middle Atlantic |
Far Western US |
Southwest |
Великие озера |
Другие рейтинги
Просмотреть все рейтинги >
Одна из 16 специальностей в области музыки. Музыкальная педагогика имеет и другие подобные специальности, которые стоит изучить.
Related Major | Annual Graduates |
---|---|
General Music | 11,232 |
Music Performance | 7,335 |
Music Technology | 1,788 |
Music Theory & Composition | 1,175 |
Other Music | 1,117 |
Voice Performance | 656 |
Jazz Studies | 574 |
Keyboard Instruments | 523 |
Stringed Инструменты | 507 |
История музыки | 173 |
Просмотреть все Музыкальная педагогика Связанные специальности >
Примечания и ссылки
- Столбцы на диаграммах выше показывают распределение школ в этом списке +/- одно стандартное отклонение от среднего.