Содержание
3. 3. Математические и статистические методы
Эта группа
методов применяется для обработки
данных, полученных в результате
эксперимента. Они повышают достоверность
выводов. Наиболее распространенными
являются регистрация, ранжирование,
шкалирование.
Регистрация
– это метод выявления наличия определенного
качества у каждого члена группы и общего
подсчета тех, у кого оно имеется или
отсутствует [6, с. 29].
Ранжирование
– это расположение полученных данных
в определенной последовательности,
обычно в порядке нарастания или убывания
величин о определение в этом ряд у
каждого из исследуемых.
Шкалирование
– количественный метод, дающий возможность
ввести цифровые показатели в оценку
педагогических явлений. Испытуемым
задают вопросы, отвечая на которые они
должны указать степень или форму оценки,
выбранную из числа данных оценок,
пронумерованных в определенном порядке.
Соотнесение полученных результатов с
нормой предполагает определение
отклонений от нее с допустимыми
интервалами [6, с. 30]. Наиболее
распространенной в педагогике является
шкала оценки знаний и умений учащихся
в баллах.
А. М. Новиков,
приводит наиболее распространенную
типологию деления шкал измерений; 1)
шкала отношений, позволяющая оценивать,
во сколько раз один измеряемый объект
больше (меньше) другого, принимаемого
за эталон; 2) шкала интервалов, применяемая
в педагогике как дихотомическая шкала,
содержащая два значения: да – нет, лучше
– хуже; 3) шкала порядков или рангов,
упорядочивающая расположение объектов;4)
шкала наименований, используемая для
различения одного объекта от другого
[5, с. 64].
Для проведения
математических расчетов применяются
соответствующие формулы, справочные
таблицы. Количественные показатели,
полученные при использовании этих
методов, представляются в виде графиков,
диаграмм, гистограмм, циклограмм, таблиц.
М. Б. Челышкова
[10] предлагает для математико-статистической
обработки результатов тестирования
использовать матрицу, в которой
количественные результаты представляются
в систематизированной форме. Формирование
матрицы начинается с выбора для оценки
ответов учеников. Обычно результаты
оцениваются дихотомически: верно – 1
балл, неверно – 0 баллов. После подсчета
индивидуальных баллов испытуемых и
количеством правильных ответов за
каждое задание производится графическая
интерпретация эмпирических данных,
которые представляют в виде полигона,
гистограммы, сглаженной кривой или
машинописного графика.
Что включает в
себя методика исследования?
2. Какие группы
методов входят в систему методов научно-
педагогического исследования?
3. В чем сущность
теоретических методов исследования?
4. Раскройте
особенности метода анализа педагогической
литературы.
5. Каковы
отличительные особенности методов
абстрагирования и конкретизации?
6. В чем сущность
моделирования? Приведите примеры его
использования.
7. Какие методы
относятся к эмпирическим?
8. В чем сущность
наблюдения? Какие недостатки и преимущества
оно имеет? Какие виды наблюдения
применяются в педагогическом исследовании?
9. Дайте понятие
эксперимента. Раскройте его особенности.
10. Что общего и
отличительного между беседой,
интервьюированием и анкетированием?
11. Дайте
характеристику тестирования.
12. Для чего
применяется метод изучения продуктов
деятельности объектов исследования?
13.Что объединяет
методы экспертного оценивания, обобщения
независимых характеристик и педагогического
консилиума?
14. Дайте
характеристику методов математической
и статистической обработки результатов
исследования.
Количественные методы в педагогике.
Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Это помогает объективно оценить результаты исследования, повысить надежность выводов, дает основания для теоретических обобщений.
Количественные методы можно подразделить на математические и статистические. Среди математических методов выделяют следующие:
- регистрация,
- ранжирование,
- шкалирование.
Регистрация — выявление наличия определенного качества у каждого члена группы и общий подсчет количества тех, у кого данное качество имеется или отсутствует.
Ранжирование — расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей), определение места в этом ряду изучаемых объектов.
Шкалирование — присвоение баллов или других цифровых показателей исследуемым характеристикам с целью достижения большей определенности в их изучении.
Статистические методы применяются при обработке массового материала. Для проведения подсчетов имеются соответствующие формулы, применяются справочные таблицы. Они позволяют показать количественную зависимость в виде графиков, диаграмм, таблиц.
Каждый исследователь подходит к применению методов научного поиска творчески. Они адаптируются, приспосабливаются к теме и задачам исследования, условиям научной работы. Главное состоит в том, чтобы, оптимально используя те или иные методы, обеспечить достижение высокого качества исследовательской деятельности.
Источник: «Общие основы педагогики: тезисы лекций» Поздняков А.Н.
Наверх
Про лучших учителей. Теория и практика обучающего процесса и воспитания.
Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в…
. .. и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.…
Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на…
Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть…
Оптимизм — это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм…
8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый…
Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья…
Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и…
Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления…
Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,…
Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit). …
Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может…
Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для…
Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению…
Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности — качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют…
Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это…
Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического…
Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между…
Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам…
В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее…
Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может…
Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) — это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,…
За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно…
Методология педагогики — это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения…
В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и…
Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся…
Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность…
Проблема соотношения обучения и развития выходит сегодня на первый план в деятельности по организации современного образовательного процесса. Задача эта становится…
Педагогика не рассматривает развитие личности как пассивный продукт, только как результат влияния на человека среды и воспитательных воздействий. Огромное значение…
Между процессом развития и его результатами, с одной стороны, и причинами, влияющими на них, — с другой, существуют закономерные связи. Установлено,…
Загрузить
ЕЩЕ
load all
Педагогика высшего образования — импакт-фактор, общий рейтинг, рейтинг, h-индекс, запрос на получение статьи, издательство, ISSN, рейтинг научных журналов (SJR), аббревиатура, другие важные детали
Поиск по журналам, конференциям и сериям книг
Последнее обновление: 27 мая 2022 г.
Примечание: Показатель влияния , показанный здесь, эквивалентен среднему количеству опубликованных документов.
в журнале/конференции за последние два года цитировались в текущем году (т. е. Cites/Doc. (2 года)).
Он основан на данных Scopus и может быть немного выше или отличаться от импакт-фактора (IF), полученного в отчете о цитировании журнала.
Пожалуйста, обратитесь к источнику данных Web of Science, чтобы проверить точную метрику импакт-фактора журнала ™ (Thomson Reuters).
Важные показатели
Название | Педагогика высшего образования |
Сокращение | Высокий. Образовательный Педагог. |
Тип публикации | Журнал |
Предметная область, категории, область применения | Образование (Q2) |
h-индекс | 9 |
Общий рейтинг/Рейтинг | 7139 |
Рейтинг журнала SCImago (SJR) | 0,679 |
Оценка воздействия | 1,56 |
Издатель | Тейлор и Фрэнсис Лтд. |
Страна | Соединенное Королевство |
ISSN | 23752696 |
О педагогике высшего образования
Педагогика высшего образования — это журнал , посвященный технологиям/областям/категориям, относящимся к Образование (Q2) . Он издается Taylor and Francis Ltd. . Общий рейтинг педагогики высшего образования: 7139 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR) , этот журнал имеет рейтинг 0,679 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования. SJR выступает в качестве альтернативы импакт-фактору журнала (или среднему количеству цитирований, полученных за последние 2 года). Этот журнал имеет h-индекс из 9 . лучший квартиль для этого журнала равен Q2 .
ISSN журнала «Педагогика высшего образования »: 23752696 .
Международный стандартный серийный номер (ISSN) представляет собой уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные. Педагогика высшего образования цитируется в общей сложности 195 статей за последние 3 года (до 2021 г.).
Оценка воздействия педагогики высшего образования 2021-2022
Оценка воздействия (IS) 2021 из педагогических наук высшего образования составляет 1,56 , которая рассчитана в 2022 году в соответствии с ее определением.
Педагогика высшего образования ИС увеличен в 0,13 раз, а приблизительное процентное изменение составляет 9,09% по сравнению с предыдущим 2020 годом, что
показывает рост тренд.
Оценка воздействия (IS), также обозначаемая как оценка воздействия журнала (JIS), академического журнала является показателем среднегодового количества цитирований последних статей, опубликованных в этом журнале. Он основан на данных Scopus.
Оценка воздействия педагогики высшего образования на 2022 год, прогноз
IS 2021 из Педагогии высшего образования составляет 1,56 . Если такая же восходящая тенденция сохранится,
оценка удара может подняться на и в 2022 году.
Тенденция оценки воздействия
Годовая оценка воздействия (IS) педагогики высшего образования. По данным Scopus.
Год | Оценка воздействия (IS) |
---|---|
2022/2023 | Скоро |
2021 | 1,56 |
2020 | 1,43 |
2019 | 1,37 |
2018 | 0,55 |
2017 | 0,36 |
2016 | 0,00 |
2015 | |
2014 |
Педагогика высшего образования, индекс Хирша
Педагогика высшего образования имеет индекс Хирша 9 . Значит 9 артикулов этого журнал имеет более 9 число цитирований.
Хирш-индекс — это способ измерения продуктивности и цитируемости публикаций. Индекс h определяется как максимальное значение h, при котором данный журнал/автор опубликовал h статей, каждая из которых цитировалась не менее h раз.
Педагогика высшего образования ISSN
ISSN Педагогии высшего образования : 23752696 . ISSN означает международный стандартный серийный номер.
ISSN — это уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные.
Рейтинг педагогики высшего образования и рейтинг журнала SCImago (SJR)
Общий рейтинг Педагогии высшего образования : 7139 .
Согласно рейтингу SCImago Journal Rank (SJR), этот журнал имеет рейтинг 0,679 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования.
Издательство «Педагогика высшего образования»
Педагогика высшего образования издается Taylor and Francis Ltd. . Издательство находится по адресу United Kingdom .
История покрытия этого журнала выглядит следующим образом: 2016-2021 .
Организация или физическое лицо, занимающееся печатью и распространением печатных или цифровых публикаций, называется издателем.
Вызов документов
Посетите официальный сайт журнала/конференции, чтобы узнать подробности о конкурсе статей.
Аббревиатура
Стандартная аббревиатура IS0 4 для педагогики высшего образования — High. Образовательный Педагог. .
Эта аббревиатура («Высшее образование, педагог») рекомендуется и одобрена для индексации, абстрагирования, ссылок и цитирования целей.
Он соответствует всем основным критериям стандарта ISO 4.
ISO 4 (Международная организация по стандартизации 4) — это международный стандарт, определяющий единую и последовательную систему сокращения названий серийных публикаций и журналов.
Как публиковаться в педагогике высшего образования
Если ваша область исследований связана с Education (Q2) , то
пожалуйста, посетите официальный сайт этого журнала .
Скорость принятия
Уровень принятия / процент любого академического журнала / конференции зависит от многих параметров. Некоторые из критических параметров перечислены ниже.
- Спрос или заинтересованность исследователей/ученых в публикации в конкретном журнале/конференции.
- Сложность и сроки экспертной оценки.
- Сочетание нежелательных и приглашенных материалов.
- Время от подачи рукописи до окончательной публикации.
- И многое другое.
Важно понимать, что процент принятия/отклонения статей варьируется в зависимости от журнала. Некоторые журналы рассматривают все представленные рукописи как основу для расчета уровня принятия. С другой стороны, немногие рассматривают только рукописи, отправленные на рецензирование, или даже не заботятся о точном поддержании общего количества представленных материалов. Следовательно, он может дать только приблизительную оценку.
Лучший способ узнать уровень принятия — обратиться к соответствующему редактору или проверить официальный сайт Журнала/Конференции.
Кредиты и источники
- Scimago Journal & Country Rank (SJR), https://www.scimagojr.com/
- Импакт-фактор журнала, https://clarivate.com/
Impact Score, h-Index и другие важные сведения об этих журналах, конференциях,
и книги
Проверить полный список
сообщить об этом объявлении
сообщите об этом объявлении
сообщите об этом объявлении
Проверить предложение дня
сообщить об этом объявлении
Педагогика — импакт-фактор, общий рейтинг, рейтинг, h-индекс, запрос на получение статьи, издательство, ISSN, рейтинг научных журналов (SJR), аббревиатура, другие важные детали
Поиск о журналах, конференциях и сериях книг
Последняя Обновлено 27 мая 2022 г.
Примечание: Оценка удара 9Показанный здесь 0010 эквивалентен среднему количеству опубликованных документов.
в журнале/конференции за последние два года цитировались в текущем году (т. е. Cites/Doc. (2 года)).
Он основан на данных Scopus и может быть немного выше или отличаться от импакт-фактора (IF), полученного в отчете о цитировании журнала.
Пожалуйста, обратитесь к источнику данных Web of Science, чтобы проверить точную метрику импакт-фактора журнала ™ (Thomson Reuters).
Важные показатели
Название | Педагогика |
Тип публикации | Журнал |
Предметная область, категории, область применения | Культурология; Образование; Лингвистика и язык |
h-индекс | 1 |
Общий рейтинг/Рейтинг | 27226 |
Рейтинг журнала SCImago (SJR) | |
Оценка воздействия | 0,00 |
Издатель | Издательство Университета Дьюка |
Страна | США |
ISSN | 15336255, 15314200 |
О педагогике
Педагогика журнал , охватывающий технологии/области/категории, связанные с культурными исследованиями; Образование; Лингвистика и язык . Он издается издательством Duke University Press . Общий рейтинг педагогики: 27226 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR) , этот журнал имеет рейтинг . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования. SJR выступает в качестве альтернативы импакт-фактору журнала (или среднему количеству цитирований, полученных за последние 2 года). Этот журнал имеет h-индекс из 1 . лучший квартиль для этого журнала равен — .
ISSN журнала «Педагогика »: 15336255, 15314200 .
Международный стандартный серийный номер (ISSN) представляет собой уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные. Педагогика цитируется в общей сложности 0 статей за последние 3 года (до 2021 г. ).
Оценка педагогического воздействия 2021-2022
Оценка воздействия (IS) 2021 из Педагогика составляет 0,00 , которая рассчитывается в 2022 году в соответствии с ее определением.
Оценка воздействия (IS), также обозначаемая как оценка воздействия журнала (JIS), академического журнала является показателем среднегодового количества цитирований последних статей, опубликованных в этом журнале. Он основан на данных Scopus.
Прогноз
Pedagogy Impact Score 2022
ИС 2021 из Педагогика это 0,00 . Если такая же восходящая тенденция сохранится,
показатель воздействия может вырасти с до и в 2022 году.
Тенденция оценки воздействия
Годовая оценка воздействия (IS) педагогики. По данным Scopus.
Год | Оценка воздействия (IS) |
---|---|
2022/2023 | Скоро |
2021 | 0,00 |
2020 | » |
2019 | » |
2018 | |
2017 | |
2016 | |
2015 | |
2014 |
Педагогика, индекс Хирша
Педагогика имеет индекс Хирша 1 . Это означает, что 1 статей этого журнала имеют более 1 числа цитирований.
Хирш-индекс — это способ измерения продуктивности и цитируемости публикаций. Индекс h определяется как максимальное значение h, при котором данный журнал/автор опубликовал h статей, каждая из которых цитировалась не менее h раз.
Педагогика ISSN
ISSN Педагогика — 15336255, 15314200 . ISSN означает международный стандартный серийный номер.
ISSN — это уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные.
Педагогический рейтинг и рейтинг журнала SCImago (SJR)
Общий рейтинг Педагогика : 27226 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR), этот журнал занимает 9-е место.0555 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования.
Издательство «Педагогика»
Педагогика издается издательством Duke University Press . Издательство находится по адресу США, .
История охвата этого журнала выглядит следующим образом: 2021 .
Организация или физическое лицо, занимающееся печатью и распространением печатных или цифровых публикаций, называется издателем.
Вызов документов
Посетите официальный сайт журнала/конференции, чтобы узнать подробности о конкурсе статей.
Как публиковаться в Педагогике
Если область ваших исследований связана с культурными исследованиями; Образование; Лингвистика и язык , затем
пожалуйста, посетите официальный сайт этого журнала .
Скорость принятия
Уровень принятия / процент любого академического журнала / конференции зависит от многих параметров. Некоторые из критических параметров перечислены ниже.
- Спрос или заинтересованность исследователей/ученых в публикации в конкретном журнале/конференции.
- Сложность и сроки экспертной оценки.
- Сочетание нежелательных и приглашенных материалов.
- Время от подачи рукописи до окончательной публикации.
- И многое другое.
Важно понимать, что процент принятия/отклонения статей варьируется в зависимости от журнала. Некоторые журналы рассматривают все представленные рукописи как основу для расчета уровня принятия. С другой стороны, немногие рассматривают только рукописи, отправленные на рецензирование, или даже не заботятся о точном поддержании общего количества представленных материалов. Следовательно, он может дать только приблизительную оценку.
Лучший способ узнать уровень принятия — обратиться к соответствующему редактору или посетить официальный веб-сайт журнала/конференции.
Кредиты и источники
- Scimago Journal & Country Rank (SJR), https://www.