Ранжирование в педагогике это: Ранжирование это

Содержание

3. 3. Математические и статистические методы

Эта группа
методов применяется для обработки
данных, полученных в результате
эксперимента. Они повышают достоверность
выводов. Наиболее распространенными
являются регистрация, ранжирование,
шкалирование.

Регистрация
– это метод выявления наличия определенного
качества у каждого члена группы и общего
подсчета тех, у кого оно имеется или
отсутствует [6, с. 29].

Ранжирование
– это расположение полученных данных
в определенной последовательности,
обычно в порядке нарастания или убывания
величин о определение в этом ряд у
каждого из исследуемых.

Шкалирование
– количественный метод, дающий возможность
ввести цифровые показатели в оценку
педагогических явлений. Испытуемым
задают вопросы, отвечая на которые они
должны указать степень или форму оценки,
выбранную из числа данных оценок,
пронумерованных в определенном порядке.
Соотнесение полученных результатов с
нормой предполагает определение
отклонений от нее с допустимыми
интервалами [6, с. 30]. Наиболее
распространенной в педагогике является
шкала оценки знаний и умений учащихся
в баллах.

А. М. Новиков,
приводит наиболее распространенную
типологию деления шкал измерений; 1)
шкала отношений, позволяющая оценивать,
во сколько раз один измеряемый объект
больше (меньше) другого, принимаемого
за эталон; 2) шкала интервалов, применяемая
в педагогике как дихотомическая шкала,
содержащая два значения: да – нет, лучше
– хуже; 3) шкала порядков или рангов,
упорядочивающая расположение объектов;4)
шкала наименований, используемая для
различения одного объекта от другого
[5, с. 64].

Для проведения
математических расчетов применяются
соответствующие формулы, справочные
таблицы. Количественные показатели,
полученные при использовании этих
методов, представляются в виде графиков,
диаграмм, гистограмм, циклограмм, таблиц.

М. Б. Челышкова
[10] предлагает для математико-статистической
обработки результатов тестирования
использовать матрицу, в которой
количественные результаты представляются
в систематизированной форме. Формирование
матрицы начинается с выбора для оценки
ответов учеников. Обычно результаты
оцениваются дихотомически: верно – 1
балл, неверно – 0 баллов. После подсчета
индивидуальных баллов испытуемых и
количеством правильных ответов за
каждое задание производится графическая
интерпретация эмпирических данных,
которые представляют в виде полигона,
гистограммы, сглаженной кривой или
машинописного графика.

  1. Что включает в
    себя методика исследования?

2. Какие группы
методов входят в систему методов научно-
педагогического исследования?

3. В чем сущность
теоретических методов исследования?

4. Раскройте
особенности метода анализа педагогической
литературы.

5. Каковы
отличительные особенности методов
абстрагирования и конкретизации?

6. В чем сущность
моделирования? Приведите примеры его
использования.

7. Какие методы
относятся к эмпирическим?

8. В чем сущность
наблюдения? Какие недостатки и преимущества
оно имеет? Какие виды наблюдения
применяются в педагогическом исследовании?

9. Дайте понятие
эксперимента. Раскройте его особенности.

10. Что общего и
отличительного между беседой,
интервьюированием и анкетированием?

11. Дайте
характеристику тестирования.

12. Для чего
применяется метод изучения продуктов
деятельности объектов исследования?

13.Что объединяет
методы экспертного оценивания, обобщения
независимых характеристик и педагогического
консилиума?

14. Дайте
характеристику методов математической
и статистической обработки результатов
исследования.

Количественные методы в педагогике.

Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Это помогает объективно оценить результаты исследования, повысить надежность выводов, дает основания для теоретических обобщений.

Количественные методы можно подразделить на математические и статистические. Среди математических методов выделяют следующие:

  • регистрация,
  • ранжирование,
  • шкалирование.

Регистрация — выявление наличия определенного качества у каждого члена группы и общий подсчет количества тех, у кого данное качество имеется или отсутствует.

Ранжирование — расположение собранных данных в определенной последовательности (убывания или нарастания зафиксированных показателей), определение места в этом ряду изучаемых объектов.

Шкалирование — присвоение баллов или других цифровых показателей исследуемым характеристикам с целью достижения большей определенности в их изучении.

Статистические методы применяются при обработке массового материала.  Для проведения подсчетов имеются соответствующие формулы, применяются справочные таблицы. Они позволяют показать количественную зависимость в виде графиков, диаграмм, таблиц.

Каждый исследователь подходит к применению методов научного поиска творчески. Они адаптируются, приспосабливаются к теме и задачам исследования, условиям научной работы. Главное состоит в том, чтобы, оптимально используя те или иные методы, обеспечить достижение высокого качества исследовательской деятельности.


Источник: «Общие основы педагогики: тезисы лекций» Поздняков А.Н.

Наверх

Про лучших учителей. Теория и практика обучающего процесса и воспитания.

  • Как мы можем изменить поведение издевательств с помощью раннего вмешательства. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Исследования показывают прямую корреляцию между частыми издевательствами в…

  • . .. и почему противоядием является не наказание, а настоящая независимость. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Бунт в раннем подростковом возрасте предполагает сопротивление родительской власти.…

  • Уклонение от общения и взаимодействия со сверстниками может ограничить социальный рост. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Поскольку это может ограничить рост подростков, на…

  • Полезная родительская мантра для любого родителя подростков. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ Ваши подростки не ненавидят вас. На самом деле, они хотят быть…

  • Оптимизм — это позитивный настрой, который может помочь нам прожить более долгую и здоровую жизнь. Вот как научить детей оптимизму. Оптимизм…

  • 8 августа 1956 года застенчивый и худой 15-летний мальчик прибыл в Сантос; менее чем через два года Пеле выиграл первый…

  • Новое исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, изучало последствия практики йоги и осознанности для психического здоровья…

  • Студия Ghibli известна своей захватывающей анимацией и рассказыванием историй с момента основания студии режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой и…

  • Качественные изменения, которые претерпевает ОДАРЕННОСТЬ в ходе своего развития, можно лучше всего себе представить, сравнивая самые примитивные формы ее проявления…

  • Зависимость одаренности от возраста влечет за собою то, что тот или иной задаток шаг за шагом развертывается в ряд потенций,…

  • Количественная оценка одаренности может производиться в двояком смысле, — смотря по тому, понимается ли одаренность как способность или как умение (Fertigkeit).

  • Понятия «общей одаренности» и «единства» функций одаренности, о которых мы говорили выше, вовсе не означают однообразия; напротив, один человек может…

  • Мы определили одаренность, как присущее человеку предрасположение, и, следовательно, все определения, которые психология персонализма пытается дать предрасположению — действительны и для…

  • Новая психология, начавшая с изучения чувственных восприятий, затем перешедшая к представлениям и эмоциям, — за последние 20 лет обратилась к изучению…

  • Важнейшее значение для эффективной деятельности педагога имеют его педагогические способности — качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми. Выделяют…

  • Педагогическая деятельность представляет собой определенную структуру. Ее компонентами являются: гностический компонент (от греч. гнозис—познание), относящийся к сфере знаний педагога. Это…

  • Роль педагога в развитии общества исключительно важна. Он является своего рода преемственным звеном между прошлым и будущим, передавая опыт исторического…

  • Количественные методы в педагогике применяются для обработки полученных методами опроса и эксперимента данных, а также для установления количественных зависимостей между…

  • Важнейшую роль в педагогическом исследовании играют теоретические методы. Они необходимы для определения проблем, формулирования гипотез, оценки собранных фактов. К методам…

  • В соответствии с логикой научного исследования осуществляется разработка методики исследования. Она представляет собой комплекс методов, сочетание которых дает возможность наиболее…

  • Всякое педагогическое исследование, независимо от его масштабов и направленности, подчинено единой логике, имеет общую структуру, этапы осуществления. Структура исследования может…

  • Исследование в области педагогики (педагогическое исследование) — это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования,…

  • За последние десятилетия методология получила существенное развитие. Усилилась ее направленность на формирование специальных умений в осуществлении научного исследования. Оно должно…

  • Методология педагогики — это система знаний об основах и структуре педагогической теории, подходах к исследованию педагогических явлений и процессов, способах получения…

  • В структуре методологического знания выделяют четыре уровня: философский; общенаучный; конкретно-научный; технологический. Содержание философского уровня методологии составляют общие принципы познания и…

  • Любая наука существует и развивается благодаря постоянному накоплению научных фактов, выводов, заключений. Они в свою очередь являются результатом активно осуществляющихся…

  • Процесс формирования личности включает в себя ее подготовку к жизни в обществе, «вхождение» в социальную среду. Это означает, что личность…

  • Проблема соотношения обучения и развития выходит сегодня на первый план в деятельности по организации современного образовательного процесса. Задача эта становится…

  • Педагогика не рассматривает развитие личности как пассивный продукт, только как результат влияния на человека среды и воспитательных воздействий. Огромное значение…

  • Между процессом развития и его результатами, с одной стороны, и причинами, влияющими на них, — с другой, существуют закономерные связи. Установлено,…

Загрузить
ЕЩЕ
load all

Педагогика высшего образования — импакт-фактор, общий рейтинг, рейтинг, h-индекс, запрос на получение статьи, издательство, ISSN, рейтинг научных журналов (SJR), аббревиатура, другие важные детали

Поиск по журналам, конференциям и сериям книг

Последнее обновление: 27 мая 2022 г.


Примечание: Показатель влияния , показанный здесь, эквивалентен среднему количеству опубликованных документов.
в журнале/конференции за последние два года цитировались в текущем году (т. е. Cites/Doc. (2 года)).
Он основан на данных Scopus и может быть немного выше или отличаться от импакт-фактора (IF), полученного в отчете о цитировании журнала.
Пожалуйста, обратитесь к источнику данных Web of Science, чтобы проверить точную метрику импакт-фактора журнала ™ (Thomson Reuters).

Важные показатели

Название Педагогика высшего образования
Сокращение Высокий. Образовательный Педагог.
Тип публикации Журнал
Предметная область, категории, область применения Образование (Q2)
h-индекс 9
Общий рейтинг/Рейтинг 7139
Рейтинг журнала SCImago (SJR) 0,679
Оценка воздействия 1,56
Издатель Тейлор и Фрэнсис Лтд.
Страна Соединенное Королевство
ISSN 23752696

О педагогике высшего образования


Педагогика высшего образования — это журнал , посвященный технологиям/областям/категориям, относящимся к Образование (Q2) . Он издается Taylor and Francis Ltd. . Общий рейтинг педагогики высшего образования: 7139 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR) , этот журнал имеет рейтинг 0,679 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования. SJR выступает в качестве альтернативы импакт-фактору журнала (или среднему количеству цитирований, полученных за последние 2 года). Этот журнал имеет h-индекс из 9 . лучший квартиль для этого журнала равен Q2 .

ISSN журнала «Педагогика высшего образования »: 23752696 .
Международный стандартный серийный номер (ISSN) представляет собой уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные. Педагогика высшего образования цитируется в общей сложности 195 статей за последние 3 года (до 2021 г.).

Оценка воздействия педагогики высшего образования 2021-2022


Оценка воздействия (IS) 2021 из педагогических наук высшего образования составляет 1,56 , которая рассчитана в 2022 году в соответствии с ее определением.
Педагогика высшего образования ИС увеличен в 0,13 раз, а приблизительное процентное изменение составляет 9,09% по сравнению с предыдущим 2020 годом, что
показывает рост тренд.
Оценка воздействия (IS), также обозначаемая как оценка воздействия журнала (JIS), академического журнала является показателем среднегодового количества цитирований последних статей, опубликованных в этом журнале. Он основан на данных Scopus.

Оценка воздействия педагогики высшего образования на 2022 год, прогноз


IS 2021 из Педагогии высшего образования составляет 1,56 . Если такая же восходящая тенденция сохранится,
оценка удара может подняться на и в 2022 году.

Тенденция оценки воздействия


Годовая оценка воздействия (IS) педагогики высшего образования. По данным Scopus.

Год Оценка воздействия (IS)
2022/2023 Скоро
2021 1,56
2020 1,43
2019 1,37
2018 0,55
2017 0,36
2016 0,00
2015
2014

Педагогика высшего образования, индекс Хирша


Педагогика высшего образования имеет индекс Хирша 9 . Значит 9 артикулов этого журнал имеет более 9 число цитирований.
Хирш-индекс — это способ измерения продуктивности и цитируемости публикаций. Индекс h определяется как максимальное значение h, при котором данный журнал/автор опубликовал h статей, каждая из которых цитировалась не менее h раз.

Педагогика высшего образования ISSN


ISSN Педагогии высшего образования : 23752696 . ISSN означает международный стандартный серийный номер.

ISSN — это уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные.

Рейтинг педагогики высшего образования и рейтинг журнала SCImago (SJR)


Общий рейтинг Педагогии высшего образования : 7139 .
Согласно рейтингу SCImago Journal Rank (SJR), этот журнал имеет рейтинг 0,679 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования.

Издательство «Педагогика высшего образования»


Педагогика высшего образования издается Taylor and Francis Ltd. . Издательство находится по адресу United Kingdom .
История покрытия этого журнала выглядит следующим образом: 2016-2021 .
Организация или физическое лицо, занимающееся печатью и распространением печатных или цифровых публикаций, называется издателем.

Вызов документов


Посетите официальный сайт журнала/конференции, чтобы узнать подробности о конкурсе статей.

Аббревиатура


Стандартная аббревиатура IS0 4 для педагогики высшего образования High. Образовательный Педагог. .
Эта аббревиатура («Высшее образование, педагог») рекомендуется и одобрена для индексации, абстрагирования, ссылок и цитирования целей.
Он соответствует всем основным критериям стандарта ISO 4.

ISO 4 (Международная организация по стандартизации 4) — это международный стандарт, определяющий единую и последовательную систему сокращения названий серийных публикаций и журналов.

Как публиковаться в педагогике высшего образования


Если ваша область исследований связана с Education (Q2) , то
пожалуйста, посетите официальный сайт этого журнала .

Скорость принятия


Уровень принятия / процент любого академического журнала / конференции зависит от многих параметров. Некоторые из критических параметров перечислены ниже.

  • Спрос или заинтересованность исследователей/ученых в публикации в конкретном журнале/конференции.
  • Сложность и сроки экспертной оценки.
  • Сочетание нежелательных и приглашенных материалов.
  • Время от подачи рукописи до окончательной публикации.
  • И многое другое.

Важно понимать, что процент принятия/отклонения статей варьируется в зависимости от журнала. Некоторые журналы рассматривают все представленные рукописи как основу для расчета уровня принятия. С другой стороны, немногие рассматривают только рукописи, отправленные на рецензирование, или даже не заботятся о точном поддержании общего количества представленных материалов. Следовательно, он может дать только приблизительную оценку.

Лучший способ узнать уровень принятия — обратиться к соответствующему редактору или проверить официальный сайт Журнала/Конференции.

Кредиты и источники


  • Scimago Journal & Country Rank (SJR), https://www.scimagojr.com/
  • Импакт-фактор журнала, https://clarivate.com/

Impact Score, h-Index и другие важные сведения об этих журналах, конференциях,
и книги


Проверить полный список

сообщить об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

Проверить предложение дня

сообщить об этом объявлении

Педагогика — импакт-фактор, общий рейтинг, рейтинг, h-индекс, запрос на получение статьи, издательство, ISSN, рейтинг научных журналов (SJR), аббревиатура, другие важные детали

Поиск о журналах, конференциях и сериях книг

Последняя Обновлено 27 мая 2022 г.


Примечание: Оценка удара 9Показанный здесь 0010 эквивалентен среднему количеству опубликованных документов.
в журнале/конференции за последние два года цитировались в текущем году (т. е. Cites/Doc. (2 года)).
Он основан на данных Scopus и может быть немного выше или отличаться от импакт-фактора (IF), полученного в отчете о цитировании журнала.
Пожалуйста, обратитесь к источнику данных Web of Science, чтобы проверить точную метрику импакт-фактора журнала ™ (Thomson Reuters).

Важные показатели

Название Педагогика
Тип публикации Журнал
Предметная область, категории, область применения Культурология; Образование; Лингвистика и язык
h-индекс 1
Общий рейтинг/Рейтинг 27226
Рейтинг журнала SCImago (SJR)
Оценка воздействия 0,00
Издатель Издательство Университета Дьюка
Страна США
ISSN 15336255, 15314200

О педагогике


Педагогика журнал , охватывающий технологии/области/категории, связанные с культурными исследованиями; Образование; Лингвистика и язык . Он издается издательством Duke University Press . Общий рейтинг педагогики: 27226 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR) , этот журнал имеет рейтинг . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования. SJR выступает в качестве альтернативы импакт-фактору журнала (или среднему количеству цитирований, полученных за последние 2 года). Этот журнал имеет h-индекс из 1 . лучший квартиль для этого журнала равен .

ISSN журнала «Педагогика »: 15336255, 15314200 .
Международный стандартный серийный номер (ISSN) представляет собой уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные. Педагогика цитируется в общей сложности 0 статей за последние 3 года (до 2021 г. ).

Оценка педагогического воздействия 2021-2022


Оценка воздействия (IS) 2021 из Педагогика составляет 0,00 , которая рассчитывается в 2022 году в соответствии с ее определением.
Оценка воздействия (IS), также обозначаемая как оценка воздействия журнала (JIS), академического журнала является показателем среднегодового количества цитирований последних статей, опубликованных в этом журнале. Он основан на данных Scopus.

Прогноз

Pedagogy Impact Score 2022


ИС 2021 из Педагогика это 0,00 . Если такая же восходящая тенденция сохранится,
показатель воздействия может вырасти с до и в 2022 году.

Тенденция оценки воздействия


Годовая оценка воздействия (IS) педагогики. По данным Scopus.

Год Оценка воздействия (IS)
2022/2023 Скоро
2021 0,00
2020 »
2019 »
2018
2017
2016
2015
2014

Педагогика, индекс Хирша


Педагогика имеет индекс Хирша 1 . Это означает, что 1 статей этого журнала имеют более 1 числа цитирований.
Хирш-индекс — это способ измерения продуктивности и цитируемости публикаций. Индекс h определяется как максимальное значение h, при котором данный журнал/автор опубликовал h статей, каждая из которых цитировалась не менее h раз.

Педагогика ISSN


ISSN Педагогика 15336255, 15314200 . ISSN означает международный стандартный серийный номер.

ISSN — это уникальный код из 8 цифр. Он используется для распознавания журналов, газет, периодических изданий и журналов во всех видах, будь то печатные или электронные.

Педагогический рейтинг и рейтинг журнала SCImago (SJR)


Общий рейтинг Педагогика : 27226 .
Согласно SCImago Journal Rank (SJR), этот журнал занимает 9-е место.0555 . SCImago Journal Rank — это показатель, который измеряет научное влияние журналов. Он учитывает количество цитирований, полученных журналом, и важность журналов, из которых поступают эти цитирования.

Издательство «Педагогика»


Педагогика издается издательством Duke University Press . Издательство находится по адресу США, .
История охвата этого журнала выглядит следующим образом: 2021 .
Организация или физическое лицо, занимающееся печатью и распространением печатных или цифровых публикаций, называется издателем.

Вызов документов


Посетите официальный сайт журнала/конференции, чтобы узнать подробности о конкурсе статей.

Как публиковаться в Педагогике


Если область ваших исследований связана с культурными исследованиями; Образование; Лингвистика и язык , затем
пожалуйста, посетите официальный сайт этого журнала .

Скорость принятия


Уровень принятия / процент любого академического журнала / конференции зависит от многих параметров. Некоторые из критических параметров перечислены ниже.

  • Спрос или заинтересованность исследователей/ученых в публикации в конкретном журнале/конференции.
  • Сложность и сроки экспертной оценки.
  • Сочетание нежелательных и приглашенных материалов.
  • Время от подачи рукописи до окончательной публикации.
  • И многое другое.

Важно понимать, что процент принятия/отклонения статей варьируется в зависимости от журнала. Некоторые журналы рассматривают все представленные рукописи как основу для расчета уровня принятия. С другой стороны, немногие рассматривают только рукописи, отправленные на рецензирование, или даже не заботятся о точном поддержании общего количества представленных материалов. Следовательно, он может дать только приблизительную оценку.

Лучший способ узнать уровень принятия — обратиться к соответствующему редактору или посетить официальный веб-сайт журнала/конференции.

Кредиты и источники


  • Scimago Journal & Country Rank (SJR), https://www.