Содержание
Ранжирование признаков с помощью Recursive Feature Elimination в Scikit-Learn / Хабр
В преддверии старта курса «Machine Learning. Professional» публикуем перевод полезной статьи.
Также приглашаем посмотреть запись открытого вебинара по теме «Кластеризация».
Отбор признаков – это важная задача для любого приложения с машинным обучением. Особенно важно, когда данные, о которых идет речь, имеют много признаков. Оптимальное количество признаков повышает точность модели. Выделить наиболее важные признаки и найти количество оптимальных можно с помощью определения важности признаков или их ранжирования. В этой статье мы познакомимся с ранжированием признаков.
Recursive Feature Elimination
Первым элементом, необходимым для рекурсивного исключения признаков (recursive feature elimination), является оценщик, например, линейная модель или дерево решений.
У таких моделей есть коэффициенты для линейных моделей и важности признаков в деревьях решений. Для выбора оптимального количества признаков нужно обучить оценщика и выбрать признаки с помощью коэффициентов или значений признаков. Наименее важные признаки будут удаляться. Этот процесс будет повторяться рекурсивно о тех пор, пока не будет получено оптимальное число признаков.
Применение в Sklearn
В Scikit-learn можно применить рекурсивное исключение признаков с помощью класса sklearn.featureselection.RFE
. Класс принимает следующие параметры:
estimator
– оценщик машинного обучения, который может выдать важность признаков за счет атрибутовcoef
илиfeatureimportances attributes.
nfeaturestoselect
– количество признаков для выбора. Отбирает половину по умолчанию.step
– целое число, указывает количество признаков, которые будут удалены на каждой итерации, или число в диапазоне от 0 до 1, указывающее процент признаков, подлежащих удалению на каждой итерации.
После обучения можно получить следующие атрибуты:
ranking
— ранжирование признаков.nfeatures
— количество выбранных признаков.support
— массив, указывающий, был выбран признак или нет.
Применение
Как уже было сказано ранее, мы будем работать с оценщиком, который предлагает атрибуты featureimportances
или coeff
. Давайте рассмотрим небольшой пример. Изначально в наборе данных 13 признаков. Мы будем работать над выделением оптимального количества признаков.
import pandas as pddf = pd.read_csv(‘heart.csv’)df.head()
Давайте получим признаки x и y.
X = df.drop([‘target’],axis=1) y = df[‘target’]
Мы разделим изначальный набор данных на тестовый и обучающий наборы:
from sklearn.model_selection import train_test_split X_train, X_test, y_train, y_test = train_test_split(X, y,random_state=0)
Сделаем несколько импортов:
Pipeline
– в помощь для кросс-валидации, поможет избежать утечки данных.RepeatedStratifiedKFold
– для многократной k-блочной кросс-валидации.crossvalscore
– для скоринга кросс-валидации.GradientBoostingClassifier
– оценщик, который мы будем использовать.Numpy
– для вычисления среднего всех оценок.
from sklearn.pipeline import Pipeline from sklearn.model_selection import RepeatedStratifiedKFold from sklearn.model_selection import cross_val_score from sklearn.feature_selection import RFE import numpy as np from sklearn.ensemble import GradientBoostingClassifier
Первым шагом мы создаем экземпляр класса RFE с указанием оценщика и количества признаков, которые будут отобраны. В нашем случае выберем 6:
rfe = RFE(estimator=GradientBoostingClassifier(), n_features_to_select=6)
Далее мы создаем экземпляр модели, которую хотим использовать:
model = GradientBoostingClassifier()
Мы используем Pipeline
для преобразования данных. В Pipeline
мы указываем rfe
для шага отбора признаков и модель, которая будет использоваться на следующем шаге.
Затем мы задаем RepeatedStratifiedKFold
с 10 сплитами и 5 повторениями. Многократная k-блочная кросс-валидация гарантирует, что количество сэмплов каждого класса будет сбалансированным в каждом блоке. RepeatedStratifiedKFold
использует многократную k-блочную кросс-валидацию заданное количество раз с различной рандомизацией на каждом повторении.
pipe = Pipeline([(‘Feature Selection’, rfe), (‘Model’, model)]) cv = RepeatedStratifiedKFold(n_splits=10, n_repeats=5, random_state=36851234) n_scores = cross_val_score(pipe, X_train, y_train, scoring=’accuracy’, cv=cv, n_jobs=-1) np.mean(n_scores)
Следующий шаг — это использование пайплайна на наборе данных.
pipe.fit(X_train, y_train)
Так мы сможем проверить support
и ранжирование. Support
указывает на то был выбран признак или нет.
rfe.support_ array([ True, False, True, False, True, False, False, True, False,True, False, True, True])
Мы можем поместить это в датафрейм и посмотреть результат.
pd.DataFrame(rfe.support_,index=X.columns,columns=[‘Rank’])
Также можем посмотреть относительное ранжирование.
rf_df = pd.DataFrame(rfe.ranking_,index=X.columns,columns=[‘Rank’]).sort_values(by=’Rank’,ascending=True)rf_df.head()
Вместо того, чтобы вручную настраивать количество признаков, было бы неплохо, если бы мы могли делать это автоматически. Вы можете достичь этого с помощью рекурсивного исключения признаков и кросс-валидации. Здесь вам поможет класс sklearn.featureselection.RFECV
. Он принимает следующие параметры:
estimator
– аналог класса RFE.minfeaturestoselect
— минимальное количество признаков для отбора.cv
— стратегия разделения для кросс-валидации.
Возвращаемые атрибуты:
nfeatures
— оптимальное количество признаков, выбранных с помощью кросс-валидации.support
— массив, содержащий информацию о выборе признака.ranking
— ранжирование признаков.gridscores
— оценка, полученная в результате кросс-валидации.
Первым шагом нужно импортировать класс и создать его экземпляр.
from sklearn.feature_selection import RFECVrfecv = RFECV(estimator=GradientBoostingClassifier())
Далее мы определяем пайплайн и cv. В этом пайплайне мы используем только что созданный rfecv
.
pipeline = Pipeline([(‘Feature Selection’, rfecv), (‘Model’, model)]) cv = RepeatedStratifiedKFold(n_splits=10, n_repeats=5, random_state=36851234) n_scores = cross_val_score(pipeline, X_train, y_train, scoring=’accuracy’, cv=cv, n_jobs=-1) np.mean(n_scores)
Теперь применяем пайплайн и получаем оптимальное количество признаков.
pipeline.fit(X_train,y_train)
Оптимальное количество признаков можно получить с помощью атрибута nfeatures
.
print(“Optimal number of features : %d” % rfecv.n_features_)Optimal number of features : 7
Ранжирование и support
можно получить также, как и в прошлый раз.
rfecv.support_rfecv_df = pd.DataFrame(rfecv.ranking_,index=X.columns,columns=[‘Rank’]).sort_values(by=’Rank’,ascending=True) rfecv_df.head()
С помощью gridscores
мы можем построить график с оценками, полученными при кросс-валидации.
import matplotlib.pyplot as plt plt.figure(figsize=(12,6)) plt.xlabel(“Number of features selected”) plt.ylabel(“Cross validation score (nb of correct classifications)”) plt.plot(range(1, len(rfecv.grid_scores_) + 1), rfecv.grid_scores_) plt.show()
Заключение
В задачах регрессии этот метод применяется аналогично. Просто используйте регрессионные показатели вместо показателей точности. Надеюсь, эта статья дала вам некоторое представление о том, как можно выбрать оптимальное количество признаков для ваших задач машинного обучения.
Узнать подробнее о курсе «Machine Learning. Professional» и посмотреть урок по теме «Кластеризация» можно здесь.
Читать ещё:
Как я регулярно улучшаю точность моделей обучения с 80% до 90+%
Быстрый градиентный бустинг с CatBoost
Ранжирование признаков с помощью Recursive Feature Elimination в Scikit-Learn
В преддверии старта курса «Machine Learning. Professional» публикуем перевод полезной статьи.
Также приглашаем посмотреть запись открытого вебинара по теме «Кластеризация».
Отбор признаков – это важная задача для любого приложения с машинным обучением. Особенно важно, когда данные, о которых идет речь, имеют много признаков. Оптимальное количество признаков повышает точность модели. Выделить наиболее важные признаки и найти количество оптимальных можно с помощью определения важности признаков или их ранжирования. В этой статье мы познакомимся с ранжированием признаков.
Recursive Feature Elimination
Первым элементом, необходимым для рекурсивного исключения признаков (recursive feature elimination), является оценщик, например, линейная модель или дерево решений.
У таких моделей есть коэффициенты для линейных моделей и важности признаков в деревьях решений. Для выбора оптимального количества признаков нужно обучить оценщика и выбрать признаки с помощью коэффициентов или значений признаков. Наименее важные признаки будут удаляться. Этот процесс будет повторяться рекурсивно о тех пор, пока не будет получено оптимальное число признаков.
Применение в Sklearn
В Scikit-learn можно применить рекурсивное исключение признаков с помощью класса sklearn.featureselection.RFE
. Класс принимает следующие параметры:
estimator
– оценщик машинного обучения, который может выдать важность признаков за счет атрибутовcoef
илиfeatureimportances attributes.
nfeaturestoselect
– количество признаков для выбора. Отбирает половину по умолчанию.step
– целое число, указывает количество признаков, которые будут удалены на каждой итерации, или число в диапазоне от 0 до 1, указывающее процент признаков, подлежащих удалению на каждой итерации.
После обучения можно получить следующие атрибуты:
ranking
— ранжирование признаков.nfeatures
— количество выбранных признаков.support
— массив, указывающий, был выбран признак или нет.
Применение
Как уже было сказано ранее, мы будем работать с оценщиком, который предлагает атрибуты featureimportances
или coeff
. Давайте рассмотрим небольшой пример. Изначально в наборе данных 13 признаков. Мы будем работать над выделением оптимального количества признаков.
import pandas as pddf = pd. read_csv(‘heart.csv’)df.head()
Давайте получим признаки x и y.
X = df.drop([‘target’],axis=1) y = df[‘target’]
Мы разделим изначальный набор данных на тестовый и обучающий наборы:
from sklearn.model_selection import train_test_split X_train, X_test, y_train, y_test = train_test_split(X, y,random_state=0)
Сделаем несколько импортов:
Pipeline
– в помощь для кросс-валидации, поможет избежать утечки данных.RepeatedStratifiedKFold
– для многократной k-блочной кросс-валидации.crossvalscore
– для скоринга кросс-валидации.GradientBoostingClassifier
– оценщик, который мы будем использовать.Numpy
– для вычисления среднего всех оценок.
from sklearn.pipeline import Pipeline from sklearn.model_selection import RepeatedStratifiedKFold from sklearn.model_selection import cross_val_score from sklearn. feature_selection import RFE import numpy as np from sklearn.ensemble import GradientBoostingClassifier
Первым шагом мы создаем экземпляр класса RFE с указанием оценщика и количества признаков, которые будут отобраны. В нашем случае выберем 6:
rfe = RFE(estimator=GradientBoostingClassifier(), n_features_to_select=6)
Далее мы создаем экземпляр модели, которую хотим использовать:
model = GradientBoostingClassifier()
Мы используем Pipeline
для преобразования данных. В Pipeline
мы указываем rfe
для шага отбора признаков и модель, которая будет использоваться на следующем шаге.
Затем мы задаем RepeatedStratifiedKFold
с 10 сплитами и 5 повторениями. Многократная k-блочная кросс-валидация гарантирует, что количество сэмплов каждого класса будет сбалансированным в каждом блоке. RepeatedStratifiedKFold
использует многократную k-блочную кросс-валидацию заданное количество раз с различной рандомизацией на каждом повторении.
pipe = Pipeline([(‘Feature Selection’, rfe), (‘Model’, model)]) cv = RepeatedStratifiedKFold(n_splits=10, n_repeats=5, random_state=36851234) n_scores = cross_val_score(pipe, X_train, y_train, scoring=’accuracy’, cv=cv, n_jobs=-1) np.mean(n_scores)
Следующий шаг — это использование пайплайна на наборе данных.
pipe.fit(X_train, y_train)
Так мы сможем проверить support
и ранжирование. Support
указывает на то был выбран признак или нет.
rfe.support_ array([ True, False, True, False, True, False, False, True, False,True, False, True, True])
Мы можем поместить это в датафрейм и посмотреть результат.
pd.DataFrame(rfe.support_,index=X.columns,columns=[‘Rank’])
Также можем посмотреть относительное ранжирование.
rf_df = pd.DataFrame(rfe.ranking_,index=X.columns,columns=[‘Rank’]).sort_values(by=’Rank’,ascending=True)rf_df.head()
Вместо того, чтобы вручную настраивать количество признаков, было бы неплохо, если бы мы могли делать это автоматически. Вы можете достичь этого с помощью рекурсивного исключения признаков и кросс-валидации. Здесь вам поможет класс sklearn.featureselection.RFECV
. Он принимает следующие параметры:
estimator
– аналог класса RFE.minfeaturestoselect
— минимальное количество признаков для отбора.cv
— стратегия разделения для кросс-валидации.
Возвращаемые атрибуты:
nfeatures
— оптимальное количество признаков, выбранных с помощью кросс-валидации.support
— массив, содержащий информацию о выборе признака.ranking
— ранжирование признаков.gridscores
— оценка, полученная в результате кросс-валидации.
Первым шагом нужно импортировать класс и создать его экземпляр.
from sklearn.feature_selection import RFECVrfecv = RFECV(estimator=GradientBoostingClassifier())
Далее мы определяем пайплайн и cv. В этом пайплайне мы используем только что созданный rfecv
.
pipeline = Pipeline([(‘Feature Selection’, rfecv), (‘Model’, model)]) cv = RepeatedStratifiedKFold(n_splits=10, n_repeats=5, random_state=36851234) n_scores = cross_val_score(pipeline, X_train, y_train, scoring=’accuracy’, cv=cv, n_jobs=-1) np.mean(n_scores)
Теперь применяем пайплайн и получаем оптимальное количество признаков.
pipeline.fit(X_train,y_train)
Оптимальное количество признаков можно получить с помощью атрибута nfeatures
.
print(“Optimal number of features : %d” % rfecv.n_features_)Optimal number of features : 7
Ранжирование и support
можно получить также, как и в прошлый раз.
rfecv.support_rfecv_df = pd.DataFrame(rfecv.ranking_,index=X.columns,columns=[‘Rank’]).sort_values(by=’Rank’,ascending=True) rfecv_df.head()
С помощью gridscores
мы можем построить график с оценками, полученными при кросс-валидации.
import matplotlib.pyplot as plt plt.figure(figsize=(12,6)) plt.xlabel(“Number of features selected”) plt.ylabel(“Cross validation score (nb of correct classifications)”) plt.plot(range(1, len(rfecv.grid_scores_) + 1), rfecv.grid_scores_) plt.show()
Заключение
В задачах регрессии этот метод применяется аналогично. Просто используйте регрессионные показатели вместо показателей точности. Надеюсь, эта статья дала вам некоторое представление о том, как можно выбрать оптимальное количество признаков для ваших задач машинного обучения.
Узнать подробнее о курсе «Machine Learning. Professional» и посмотреть урок по теме «Кластеризация» можно здесь.
Читать ещё:
Выбор функций в машинном обучении: методы ранжирования переменных и выбора подмножества функций | Автор Mehul Ved
Среди важных аспектов машинного обучения — «Выбор функций» и «Извлечение функций». В этом сообщении блога мы продолжим обсуждение темы «Выбор функций в машинном обучении ». Темы для этого поста: Ранжирование переменных или Ранжирование признаков и Методы выбора подмножества признаков .
Выбор функций в машинном обучении: Ранжирование переменных и Выбор подмножества функций Методы
В предыдущем сообщении в блоге я представил основные определения, терминологию и мотивацию в Выбор функций . В качестве краткого ознакомления ссылка на предыдущую публикацию в блоге этой серии приведена ниже:
Выбор и извлечение функций в машинном обучении: обзор
Компании имеют больше данных, чем когда-либо, поэтому крайне важно убедиться, что ваша команда аналитиков раскрывает действие, скорее…
medium.com
Тема 1: Переменное ранжирование
Переменное ранжирование — это процесс упорядочения характеристик по значению некоторой функции оценки, которая обычно измеряет релевантность характеристик.
Результирующий набор: оценка S(fi) вычисляется на основе обучающих данных, измеряющих некоторые критерии признака fi . По соглашению высокая оценка указывает на ценную (релевантную) характеристику.
Простой метод для выбор признаков с использованием переменного рейтинга заключается в выборе k признаков с наивысшим рангом в соответствии с S . Обычно это не оптимально, но часто предпочтительнее других, более сложных методов. Это вычислительно эффективно — только подсчет и сортировка n баллов.
Критерии ранжирования: критерии корреляции и теоретико-информационные критерии
Переменные критерии ранжирования или критерии ранжирования признаков: критерии корреляции и теоретико-информационные критерии
Критерии ранжирования вызывают некоторые вопросы:
Можно ли автоматически отбрасывать переменные с низким значением? НЕТ!
- Можно ли автоматически отбрасывать переменные с низким значением?
Ответ НЕТ!
- Даже переменные с небольшим баллом могут улучшить разделимость классов
- Здесь это зависит от корреляции между x1 и x2
Здесь условные распределения классов имеют высокую ковариацию в направлении, ортогональном линии между двумя центрами классов.
Может ли бесполезная переменная (т. е. переменная с малым значением) быть полезной вместе с другими? ДА!
2. Может ли бесполезная переменная (т.е. с малым значением) быть полезной вместе с другими?
Ответ ДА!
• Корреляция между переменными и целью недостаточна для оценки релевантности
• Также необходимо учитывать корреляцию/ковариацию между парами переменных (потенциально сложно)
- Кроме того, необходимо учитывать разнообразие признаков.
Теоретические критерии информации
3. Могут ли две переменные, бесполезные сами по себе, быть полезными вместе?
Ответ ДА!
Это можно сделать с помощью теоретико-информационных критериев.
Критерии теории информации
- Взаимная информация также может обнаруживать нелинейные зависимости между переменными
- Но ее труднее оценить, чем корреляцию
- доли переменных».
Ранжирование переменных — классификаторы одной переменной
- Идея: выбрать переменные в соответствии с их индивидуальной предсказательной силой
- Критерий: Производительность классификатора, построенного с 1 переменной, например. значение самой переменной
- Прогностическая способность обычно измеряется с точки зрения частоты ошибок (или критериев с использованием коэффициента ложноположительных результатов, коэффициента ложноотрицательных результатов)
- Кроме того, комбинация SVC может быть развернута с использованием ансамблевых методов (усиление,…) .
Тема 2:
Выбор подмножества функций
Целью Выбор подмножества функций является поиск оптимального подмножества функций. Выбор подмножества признаков Методы можно разделить на три широкие категории
- Методы фильтрации
- Методы-оболочки
- Встроенные методы
подмножество признаков (оценочная функция)
Методы фильтрации
- В этом методе выбор подмножеств переменных в качестве шага предварительной обработки, независимо от используемого классификатора
- Стоит отметить, что Ранжирование переменных является методом фильтра.
Методы фильтрации: метод выбора подмножества признаков
Ключевые особенности методов фильтрации для выбора подмножества признаков :
- Методы фильтрации обычно быстрые
- Методы фильтрации обеспечивают общий выбор функций, не настраиваемых данным учащимся (универсальные)
- Методы фильтрации также часто подвергаются критике (набор функций не оптимизирован для используемого классификатора)
- Методы фильтрации иногда используются в качестве этапа предварительной обработки для других методы.
Методы-оболочки
- В Методах-оболочках Ученик считается черным ящиком. Интерфейс черного ящика используется для оценки подмножеств переменных в соответствии с предсказательной силой учащегося при использовании подмножеств.
- Результаты различаются для разных учащихся
- Необходимо определить: – как искать в пространстве всех возможных подмножеств переменных? – как оценивать эффективность предсказания ученика?
Методы-оболочки: метод выбора подмножества признаков
Встроенные методы
- Встроенные методы специфичны для данной обучающейся машины
- Выполняет выбор переменных (неявно) в процессе обучения
- E.g. WINNOW-алгоритм (линейный блок с мультипликативными обновлениями).
Резюме
- Корреляция и взаимная информация между отдельными переменными и целью часто используются в качестве критериев ранжирования переменных.
- Нельзя автоматически отбрасывать переменные с маленькими оценками — они могут быть полезны вместе с другими переменными.
- Мы обсудили три метода для Выбор подмножества функций , т.е. фильтры — обертки — встроенные методы.
Спасибо, что прочитали этот пост в блоге. Любые предложения по дальнейшему улучшению этого будут радостно запрошены.
StrataHive: машинное обучение, наука о данных, большие данные, аналитика, искусственный интеллект, цифровой маркетинг, пользовательский опыт к приложениям
Ранжирование функций ансамбля | SpringerLink
Abstract
Важным вопросом для машинного обучения и интеллектуального анализа данных является выбор функций, то есть выбор соответствующих функций для того, чтобы сфокусировать поиск обучения. Расслабленная настройка для выбора функций известна как ранжирование функций, при которой функции ранжируются в соответствии с их релевантностью.
В этой статье предлагается ансамблевый подход к ранжированию признаков, объединяющий ранжирование признаков, извлеченное в ходе независимых прогонов алгоритма эволюционного обучения под названием ROGER . Сходимость ранжирования признаков ансамбля изучается в теоретической перспективе, и для эмпирической проверки разрабатывается статистическая модель, вдохновленная структурой сложности, предложенной в области удовлетворения ограничений. Сравнительные эксперименты демонстрируют надежность подхода к изучению (ограниченного вида) нелинейных понятий, особенно когда количество признаков значительно превышает количество примеров.
Ключевые слова
- Выбор функции
- Релевантная функция
- Обучение ансамблю
- Целевая концепция
- Нерелевантная функция
Эти авторы, а не ключевые слова, были добавлены машиной. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.
Скачать документ конференции в формате PDF
Каталожные номера
Би, Дж. , Беннетт, К.П., Эмбрехтс, М., Бренеман, К.М., Сонг, М.: Снижение размерности с помощью разреженных машин опорных векторов. J. of Machine Learning Research 3, 1229–1243 (2003)
CrossRef
МАТЕМАТИКАGoogle ученый
Ботта, М., Джордана, А., Сайтта, Л., Себаг, М.: Реляционное обучение как поиск в критической области. J. of Machine Learning Research 4, 431–463 (2003)
CrossRef
MathSciNetGoogle ученый
Брэдли, А. П.: Использование площади под ROC-кривой при оценке алгоритмов машинного обучения. Распознавание образов (1997)
Google ученый
Брейман, Л.: Классификаторы дуги. Анналы статистики 26(3), 801–845 (1998)
CrossRef
МАТЕМАТИКА
MathSciNetGoogle ученый
«>Ферри, К., Флач, П.А., Эрнандес-Оралло, Дж.: Изучение деревьев решений с использованием площади под кривой ROC. В: Учеб. ICML 2002, стр. 179–186. Морган Кауфманн, Сан-Франциско (2002)
Google ученый
Фройнд Ю., Шапир Р.Э.: Эксперименты с новым алгоритмом повышения. В: Сайтта, Л. (ред.) Proc. ICML 1996, стр. 148–156. Морган Кауфманн, Сан-Франциско (19 лет)96)
Google ученый
Джордана, А., Саитта, Л.: Фазовые переходы в реляционном обучении. Машинное обучение 41, 217–251 (2000)
CrossRef
МАТЕМАТИКАGoogle ученый
Герра-Сальседо, К. , Уитли, Д.: Генетический подход к выбору признаков для создания ансамбля. В: Учеб. GECCO 1999, стр. 236–243 (1999)
Google ученый
Гийон И., Елисеев А.: Введение в выбор переменных и признаков. J. of Machine Learning Research 3, 1157–1182 (2003)
CrossRef
МАТЕМАТИКАGoogle ученый
Гайон, И., Уэстон, Дж., Барнхилл, С., Вапник, В.: Отбор генов для классификации рака с использованием машин опорных векторов. Машинное обучение 46, 389–422 (2002)
CrossRef
МАТЕМАТИКАGoogle ученый
Хогг, Т., Хуберман, Б.А., Уильямс, К.П. (ред.): Искусственный интеллект: специальный выпуск о границах в решении проблем: фазовые переходы и сложность, том. 81(1-2). Эльзевир, Амстердам (1996)
Google ученый
«>Линг С.Х., Хунаг Дж., Чжан Х.: AUC: лучший показатель, чем точность при сравнении алгоритмов обучения. В: Учеб. IJCAI 2003 (2003)
Google ученый
Пепе, М.С., Лонгтон, Г., Андерсон, Г.Л., Шуммер, М.: Выбор дифференциально экспрессируемых генов из экспериментов с микрочипами. Биометрия 59, 133–142 (2003)
CrossRef
MathSciNet
МАТЕМАТИКАGoogle ученый
Россет, С.: Выбор модели через AUC. В: Учеб. ICML 2004, Морган Кауфманн, Сан-Франциско (2004 г.) (ожидается)
Google ученый
«>Себаг, М., Азе, Дж., Лукас, Н.: Эволюционное обучение на основе ROC: приложение для интеллектуального анализа медицинских данных. В: Liardet, P., Collet, P., Fonlupt, C., Lutton, E., Schoenauer, M. (ред.) EA 2003. LNCS, vol. 2936, стр. 384–396. Springer, Heidelberg (2004)
CrossRef
Google ученый
Стоппилья, Х., Дрейфус, Г., Дюбуа, Р., Уссар, Ю.: ранжирование случайного признака для выбора переменных и признаков. J. of Machine Learning Research 3, 1399–1414 (2003)
CrossRef
МАТЕМАТИКАGoogle ученый
«>Ян, Л., Додье, Р. Х., Мозер, М., Вольневич, Р. Х.: Оптимизация производительности классификатора посредством приближения к статистике Уилкоксона-Манна-Уитни. В: Учеб. ICML 2003, стр. 848–855. Морган Кауфманн, Сан-Франциско (2003)
Google ученый
Эспозито, Р., Саитта, Л.: Теория Монте-Карло как объяснение бэггинга и бустинга. В: Учеб. IJCAI 2003, стр. 499–504 (2003)
Google ученый
Джон, Г. Х., Кохави, Р., Пфлегер, К.: Нерелевантные признаки и проблема выбора подмножества. В: Учеб. ICML 1994, стр. 121–129. Морган Кауфманн, Сан-Франциско (1994)
Google ученый
Себаг, М., Азе, Дж., Лукас, Н.: Исследования воздействия и анализ чувствительности в интеллектуальном анализе медицинских данных с помощью генетического обучения на основе ROC. В: IEEE-ICDM 2003, стр. 637–640 (2003)
.
Google ученый
Vafaie, H., De Jong, K.: Генетические алгоритмы как инструмент для выбора признаков в машинном обучении. В: Учеб. ИКТАИ 1992, стр. 200–204 (1992)
Google ученый
Ссылки на скачивание
Информация об авторе
Авторы и организации
Факультет математики и компьютерных наук, Свободный университет Амстердама, Нидерланды
Кейс Йонг и Елена Марчиори
Лаборатория исследований и информатики, CNRS-INRIA, Университет Мари-Юг 9002, Париж-Юг 01, Франция Antoine Cornuéjols & Michèle Sebag
Авторы
- Kees Jong
Просмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Академия - Jérémie Mary
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Antoine Cornuéjols
Просмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Elena Marchiori
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Michèle Sebag
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar
РЕДАКТОР Информация о
Редакторы и принадлежность
INSA-LYON, LIRIS CNRS UMR5205, F-69621, Villeurbanne, France
Jean-François BoulishaItraut
.