Содержание
СУНЦ УрФУ
Расписание
Электронный журнал
Поступающим
Олимпиады, турниры, конкурсы
Планы работы
Подготовительные курсы
Новости:
29.12.2022
Успех во Всероссийском конкурсе учебных судов
Команда СУНЦ УрФУ впервые в истории Свердловской области приняла участие в финальном этапе XVI Всероссийского конкурса учебных судов.
24.12.2022
Победа в первом региональном турнире учебных судов
Команда СУНЦ УрФУ одержала победу в первом в истории Свердловской области региональном турнире XVI Всероссийского конкурса учебных судов.
23.12.2022
Долгожданная награда
Награду из рук губернатора Свердловской области получил победитель Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту.
23.12.2022
Волейбол. Итоги
Команды СУНЦ успешно выступили на первенстве Кировского района Екатеринбурга.
22.12.2022
Успех на всероссийской олимпиаде
Команды СУНЦ УрФУ успешно выступили на всероссийской олимпиаде по программированию.
21.12.2022
С Новым годом, лицей!
Любимый зимний праздник пришел и в наш СУНЦ!
Больше новостей
Видеогалерея:
Новогодние поздравления (декабрь 2022)
СУНЦ.АРТ (ноябрь 2022)
«Горнозаводской Урал» (октябрь 2022)
Больше видео
О нас:
Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).
В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.
Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.
Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.
Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».
Как нас найти:
Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝
Проезд:
- автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
- автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
- троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
- троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.
Успеваемость в США отстает от успеваемости многих других стран
Чем учащиеся США отличаются от своих сверстников по всему миру? Недавно опубликованные данные международных оценок по математике и естественным наукам показывают, что учащиеся США по-прежнему занимают среднее место в рейтинге и уступают многим другим развитым промышленным странам.
Одним из крупнейших межнациональных тестов является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая каждые три года измеряет способность к чтению, математическую и естественную грамотность и другие ключевые навыки 15-летних в десятках развитых и развивающихся стран. . Согласно последним результатам PISA за 2015 год, США заняли невпечатляющее 38-е место из 71 страны по математике и 24-е место по естественным наукам. Среди 35 членов Организации экономического сотрудничества и развития, спонсирующей инициативу PISA, США заняли 30-е место по математике и 19-е место.й в науке.
Американские учащиеся младшего возраста несколько лучше справляются с аналогичной межнациональной оценкой – Trends in International Mathematics and Science Study. В этом исследовании, известном как TIMSS, тестировались учащиеся четвертого и восьмого классов каждые четыре года, начиная с 1995 года. В самых последних тестах, проведенных в 2015 году, 10 стран (из 48) имели статистически более высокие средние баллы по математике в четвертом классе, чем в США. , в то время как семь стран имели более высокие средние баллы по науке. В тестах для восьмого класса семь из 37 стран имели статистически более высокие средние баллы по математике, чем в США, а семь имели более высокие баллы по естественным наукам.
Другим длительным испытанием является Национальная оценка образовательного прогресса, проект федерального департамента образования. В самых последних результатах NAEP за 2015 год средние баллы по математике для четвертых и восьмых классов упали впервые с 1990 года. Команда из Университета Рутгерса анализирует данные NAEP, чтобы попытаться определить причины снижения баллов по математике. .
Средний балл по математике четвертого класса NAEP в 2015 г. составил 240 (по шкале от 0 до 500), что соответствует уровню 2009 г.и по сравнению с 242 баллами в 2013 году. Средний балл восьмиклассников в 2015 году составил 282 балла по сравнению с 285 баллами в 2013 году; этот результат был самым низким с 2007 года. (С 2005 года NAEP тестировала 12-классников по математике всего четыре раза; их средний балл 152 – по шкале от 0 до 300 — на один балл ниже, чем в 2013 и 2009 годах. ) 90 003
С другой стороны, NAEP 2015 года оценил 40% четвероклассников, 33% восьмиклассников и 25% двенадцатиклассников как «продвинутых» или «продвинутых» в математике. Хотя сейчас намного меньше четверо- и восьмиклассников оценивают «ниже базового», самый низкий уровень успеваемости (18 % и 29% соответственно против 50 % и 48 % в 1990 г.), улучшение верхних уровней, похоже, застопорилось. (Среди 12-классников 38% набрали самый низкий уровень успеваемости по математике, что на один балл ниже, чем в 2005 году.)
NAEP также тестирует американских учащихся по естественным наукам, хотя и не так регулярно, и ограниченные доступные результаты указывают на некоторое улучшение. В период с 2009 по 2015 год средние баллы как четвероклассников, так и восьмиклассников улучшились со 150 до 154 (по шкале от 0 до 300), хотя для 12-классников средний балл остался на уровне 150. В 2015 г. 38% четвероклассники, 34% восьмиклассников и 22% двенадцатиклассников были оценены как продвинутые или лучше в естественных науках; 24% четвероклассников, 32% восьмиклассников и 40% 12-классников получили оценку «ниже базового».