Ранжирование критериев при выборе перевозчика потребителями транспортных услуг: 3. Ранжирование критериев при выборе логистического посредника потребителями транспортных услуг.

log_036 (Ранжирование критериев при выборе перевозчика потребителями транспортных услуг) — документ, страница 2 (110121)

Документ из архива «Ранжирование критериев при выборе перевозчика потребителями транспортных услуг»,
который расположен в категории «».
Всё это находится в предмете «логистика» из , которые можно найти в файловом архиве .
Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «рефераты, доклады и презентации», в предмете «логистика» в общих файлах.

Среди методов, которые используются потребителями транспортных услуг можно выделить метод стоимостной оценки, который заключается в стремлении фирмы максимально увеличить прибыль за счет оптимального сочетания параметров перевозки и товарного рынка; метод, учитывающий технологические параметры, когда выбор перевозчика основан на связях между физическими параметрами груза (масса, объем, способность портиться, отношение его стоимости к весу) и системы перевозки (скорость, частота перевозок и т. п.), то есть выбор перевозчика определяется технологическими параметрами; а также многие другие методы.

Однако этими методами предполагается, что предприятие рассматривает все альтернативы и каждый параметр, описывающий эти альтернативы, прежде чем сделать выбор. Однако на практике это допущение является нереалистичным, особенно в относительно сложных ситуациях выбора, когда потребитель может попытаться упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и (или) параметры из рассмотрения.

Одним из методов, допускающих исключение параметров, является метод ранжирования по параметрам. Вместо одновременного рассмотрения всех параметров перевозчика для оценки перевозчика, наше предприятие проводит поиск параметров последовательным образом, исходя из тех параметров, которые считаются самыми значимыми, по отношению к менее значимым.

1. Теоретический обзор проблемы

1.1. Роль транспорта в продвижении товаров в логистической системе

Процесс перемещения товарно-материальных ценностей, осуществляемый транспортом, является частью процесса общественного воспроизводства, т. к. участвует в производстве или как элемент технологического процесса, или как самостоятельный процесс, делающий возможным осуществление основных технологических операций.

Являясь отраслью материального производства, транспорт имеет свою продукцию — это сам процесс перемещения. Но транспортная продукция не имеет определенной вещественной формы. Она представляет собой дополнительные транспортные издержки, которые связаны с перемещением товарно-материальных ценностей. Чистая продукция транспорта — это доходы от перевозок пассажиров и грузов за вычетом эксплуатационных затрат (затрат на топливо и электроэнергию, материалы, амортизационные отчисления и др.).

Роль транспорта существенно меняется с развитием логистических систем. В рамках логистической технологии дисциплина транспортного обслуживания определяется сегодня не интересами отдельного отправителя (получателя), а оптимальным соотношением затрат и прибыли в указанном цикле производства и потребления.

К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. Актуальность в решении таких задач возникает в случае, когда объемы транспортной работы выделяются в большой самостоятельный массив.

Новый подход к транспорту как к составной части более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них (например, из порта в порт или с терминала на терминал). Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки от грузоотправителя до грузополучателя (по системе «от двери до двери»). Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе. В итоге конкурентная борьба была вялой, а действовавшие компании пользовались монопольным положением. Что давало им возможность сдерживать объем и ассортимент услуг и компенсировать высокие издержки высокими тарифами.

Дерегулирование транспорта сняло все вышеуказанные ограничения. Благодаря снижению уровня государственного регулирования транспорта фирмы данной отрасли получили свободу предложений в предоставлении услуг, высвобождающих часть оборотных средств у клиентуры посредством определенной синхронизации работы транспорта и производственных подразделений фирм. В связи с этим ужесточаются требования к качеству поставок товаров, претерпевает изменение степень важности критериев при выборе видов транспорта. Внедряются прогрессивные формы поставки грузов, учащаются поставки продукции мелкими партиями. Все это приводит к изменению связей в логистической цепи, сдвигам в структуре перевозок и, по сути дела, к новому взгляду на транспорт и пересмотру транспортной политики.

Фирмы-продуценты заинтересованы в том, чтобы освободиться от многих логистических функций и сосредоточить внимание на основной профилирующей деятельности с целью снижения затрат и повышения гибкости в работе. Практика показывает, что такая политика имеет ряд выгод: уменьшается продолжительность цикла обработки заказа, а хранение запасов товарно-материальных ценностей заменяется транспортными потоками.

В свою очередь, транспортные предприятия охотно идут на расширенную диверсификацию своей деятельности. Это повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль, ускоряет внедрение новейших транспортных технологий, укрепляет положение на рынке транспортных услуг.

К политике предоставляемых услуг относятся все решения и действия, направленные на комплексное осуществление транспортного процесса. Это означает, что организация перевозок с учетом расстояния их транспортировки, количества и сроков доставки планируется наряду с оказанием дополнительных услуг клиентам. Из 70 % предприятий различных отраслей экономики США передали транспортным фирмам функции по выполнению и оформлению расчетов за перевозку, примерно 20-22 % предприятий отказались в пользу транспортников от работы, связанной с определением цены за перевозку, складскими операциями и выбором оптимального маршрута доставки товаров. Фирмы-перевозчики сочли выгодным переключиться на выполнение функций контроля за грузами находящимися в пути следования. Они стали заниматься также организацией электронного обмена данными между всеми участниками логистического процесса и хранением информации. В результате около 12-15 % фирм-продуцентов освободились от выполнения указанных функций. И наконец, от 7 до 11 % фирм передали перевозчикам функции по осуществлению контроля за товарно-материальными запасами, выполнению заказов и эксплуатации парка транспортных средств.

Все выше сказанное свидетельствует о том, транспорт на сегодняшний день играет важнейшую роль в продвижении товаров в логистической системе и во многом определяет конкурентоспособность товара. Таким образом, мы можем говорить о том, что за счет упомянутых факторов выбор перевозчика может усилить или уменьшить эффект функционирования логистической системы.

1.2. Описание ситуации, в которой осуществляется выбор перевозчика

В данной курсовой работе необходимо выбрать перевозчика для осуществления перевозки цемента в мешках из Одессы (Украина) в Барселону Испания).

Поскольку свойства груза играют важную роль в обосновании приоритета критериев, приводим краткую их характристику.

Цемент – тончайший порошок серого цвета, получаемый в результате помола клинкера. Цемент является ярковыраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения. Сильно пылящий груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150 м от места проведения грузовых работ. Цемент характеризуется абразивными свойствами. Груз вентиляции не требует. (Справочник стивидора)

Принимается цемент к морской перевозке в шестислойных бумажных мешках. Причем во время заполнения мешков температура цемента не должна превышать 40 ºС.

Маркировку цемента в мешках производят на каждом мешке в любой его части, а отгружаемого без упаковки — на ярлыке, прикрепленном к транспортному средству любым

способом, обеспечивающим его сохранность при транспортировании. Маркировку цемента в мелкой расфасовке наносят непосредственно на упаковку и этикетку, наклеиваемую на тару,

используемую для отгрузки упаковок.

Маркировка должна быть отчетливой и содержать:

— наименование предприятия-изготовителя и (или) его товарный знак. При поставке

цемента в мелкой расфасовке допускается в маркировке, наносимой непосредственно на упаковку, указывать вместо наименования предприятия-изготовителя министерство-изготовитель;

— обозначение цемента в соответствии с требованиями нормативно-технической

документации на него, а при отсутствии этих требований и при поставке цемента в мелкой расфасовке — полное наименование;

— гарантируемую марку цемента и группу эффективности по ГОСТ 22236.

На ярлыке дополнительно должны быть указаны:

— активность цемента при пропаривании, определяемая как среднее значение результатов испытаний пяти последних партий, отгруженных в течение не более 10 сут, или по результатам испытаний цемента данной партии;

— данные о наличии признаков ложного схватывания (если они установлены испытаниями).

В целях предотвращения порчи тары, особенно бумажной, под перевозку цемента должны ставиться по преимуществу твиндечные суда или суда малого и среднего тоннажа. При загрузке твиндечного судна полным грузом цемента необходимо в целях устранения чрезмерной остойчивости часть груза помещать в твиндеках.

Производство погрузо-разгрузочных работ с цементом допускается только в сухую погоду. В случае выпадения дождя или снега грузовые работы должны быть прекращены, а грузовые люки – плотно закрыты.

Задача выбора перевозчика является составной частью общей задачи – доставка цемента от производителя потребителям. В связи с этим перевозка входит в логистическую цепь, которую необходимо сформировать для осуществления доставки.

Потребителем транспортных услуг в данном случае является АО «Одесский цементный завод», который заключил договор купли-продажи цемента в мешках с посреднической компанией «Vega LTD», оптовый склад которой расположен в Сарагосе (Испания). Данная компания реализует цемент на внутреннем рынке Испании. Компания имеет договор на поставку цемента крупнейшей строительной компании «Patio», а также распространяет цемент через систему региональных распределительных центров.

Эта логистическая цепь представлена на рис.1.1

Поскольку выбор критериев и их ранжирование зависит от условий, на которых заключен договор купли-продажи, приводим некоторые пункты этого договора, определяющие дальнейшую работу по выбору перевозчика.

2. Количество и качество Продукции

2.1. Единицей измерения количества Продукции является метрическая тонна. Общее количество Продукции составляет 32 000 +/-1 % тонн. Вес брутто за нетто.

2.2. Качество Продукции согласно соответствующим стандартам, указанным в Спецификации и подтверждается сертификатом качества, выдаваемым заводом Производителем.

3. Базисные условия поставки

3.1. Поставка Продукции производится морским транспортом на условиях DEQ(г.Барселона, Испания) согласно Инкотермс редакции 1990 года.

3.2. Продукция должна быть поставлена Покупателю в течение шести месяцев с момента подписания контракта.

4. Цена и общая стоимость Контракта

4.1. Цена за одну тонну поставляемого товара составляет 200 долларов США.

4.2. Общая стоимость Продукции, поставляемой по настоящему Контракту, составляет 6 400 000,00 (шесть миллионов четыреста тысяч) +/-1 % долларов США

6. Условия сдачи /приемки/ товара

6.1. Стороны дают согласие на осуществление приемки Продукции по качеству — согласно сертификатам качества завода Производителя, по количеству — согласно актов приема-передачи, составленных на основании ГТД. Продукция передается в пункте передачи (г.Барселона, Испания) вместе с товаросопроводительными документами – сертификатом качества Продукции и ГТД.

6.2. Продукция, поставляемая по настоящему контракту, переходит в собственность Продавца после получения Покупателем 100 % стоимости продукции.

9. Санкции и рекламации

9.1. Если Продавец не произвел отгрузку согласованной партии Продукции в сроки, указанные в Спецификации, Продавец выплачивает Покупателю штраф в размере 0,3 % за каждый день просрочки, но не более 8 % от стоимости согласованной и неотгруженной Продукции.

Ранжирование критериев при выборе логистического посредника потребителями транспортных услуг

Ранжирование
критериев при выборе логистического
посредника потребителями транспортных
услуг

 

Значительная
часть логистических операций на пути
движения материального потока от первичного
источника сырья до конечного потребления
осуществляется с применением различных
транспортных средств. Затраты на выполнение
этих операций составляют до 50% от суммы
общих затрат на логистику.

В условиях
жесткой рыночной конкуренции наблюдается
дифференциация услуг, что расширяет диапазон
свободного выбора перевозчика.

В то же время
увеличение ассортимента транспортно-экспедиционных
услуг может достигнуть такого уровня,
когда потребитель начнет путаться в предлагаемых
ему вариантах доставки закупаемых товаров.
Иными словами, возникает проблема не
только свободного, но и оптимального
выбора транспортных услуг.

В настоящее
время многими фирмами рассматриваются
вопросы планирования производства и
управления запасами, в то время как вопрос
выбора перевозчика и его влияние на результаты
деятельности выпадает пока из внимания
специалистов предприятия.

В решениях
о транспортировке следует учитывать
сложные компромиссы между разными видами
транспорта, а также последствия этих
компромиссов для других видов деятельности
в системе распределения, таких, как складирование
и поддержание товарно-материальных запасов.
Поскольку с течением времени относительные
издержки различных видов транспорта
меняются, фирмам необходимо пересматривать
свои схемы с целью отыскания оптимального
варианта организации товародвижения.  

Среди методов,
которые используются потребителями транспортных
услуг можно выделить метод стоимостной
оценки, который заключается в стремлении
фирмы максимально увеличить прибыль
за счет оптимального сочетания параметров
перевозки и товарного рынка; метод, учитывающий
технологические параметры, когда выбор
перевозчика основан на связях между физическими
параметрами груза (масса, объем, способность
портиться) и системы перевозки (скорость,
частота перевозки), то есть выбор перевозчика
определяется технологическими параметрами.

Однако этими
методами предполагается, что предприятие
рассматривает все альтернативы и каждый
параметр, описывающий эти альтернативы,
прежде чем сделать выбор. Однако на практике
это допущение является нереалистичным.

Одним из методов,
допускающих исключение параметров, является
метод ранжирования по параметрам. Вместо
одновременного рассмотрения всех параметров
перевозчика для оценки перевозчика, предприятие
проводит поиск параметров последовательным
образом, исходя из тех параметров, которые
считаются самыми значимыми по отношению
к менее значимым.

Формулирование
критериев выбора перевозчика

Потребитель
транспортных услуг может осуществлять
выбор перевозчика по множеству критериев.
Каждый критерий будет иметь определенный
удельный вес при определение рейтинга
компаний. Чем больше критериев будет
учтено при осуществлении выбора, тем
точнее будет этот выбор. Однако излишне
большое количество критериев может привести
только к потере времени, поскольку многие
критерии будут оказывать минимальное
влияние на результат. Поэтому отбираются
те критерии, которые могут оказать существенное
влияние на рейтинг перевозчика и на принятие
решения потребителем.

1. Стоимость услуг. Этот
показатель является одним из основных
показателей, по которому большинство
потребителей осуществляет свой выбор.
Это, безусловно, связано с тем, что в условиях
жесткой конкуренции каждая фирма стремится
минимизировать свои издержки, чтобы товар,
который она предложит покупателю, мог
конкурировать с другими аналогичными
товарами. Критериальный показатель и
критерий в данном случае совпадают. Расчетной
формулой для определения критериального
показателя будет следующая:

,           

где
— стоимость
перевозки

— количество 
груза, представленного к перевозке

— фрахтовая 
ставка

2. Время перемещения груза.
Данный критерий наряду со стоимостью
услуги практически всегда учитывается
потребителями при решении вопроса о выборе
перевозчика. Это связано с тем, что в большинстве
контрактов оговариваются сроки доставка
товара, которые необходимо четко выполнить.
Кроме того, многие грузы имеют лимитированный
срок хранения или подвержены в процессе
перевозки убыли. Поэтому продавец стремиться
точно соблюсти сроки доставки с целью
исключения убытков и возможных конфликтов
с покупателем. В контракте купли-продажи
также указан срок, за который продавец
обязан поставить товар, что говорит о
необходимости учета данного критерия.

3. Качество предоставляемых
услуг. Этот показатель необходимо
учитывать при решении любых вопросов
связанных с выбором той или иной услуги,
так как погоня за низкими цена очень часто
может обернуться значительными потерями
в качестве и убытками, связанными с оплатой
неустоек. На сегодняшний день в мире большинство
фирм выдвигают на первое место именно
этот параметр, поскольку именно с качеством
предоставляемых услуг связан авторитет
фирмы у покупателей. При выборе компании
качество услуг не может быть не учтено,
потому что именно в процессе транспортировки
необходимо уделять повышенное внимание
к обеспечению сохранности груза, его
транспортных свойств, целостности упаковки.

Критериальным
показателем качества услуг выступает
процент случаев несохранной доставки.
Эти данные получены при сборе информации
о компаниях и указаны в исходных данных.

4. Надежность времени прибытия.
Это показатель, который характеризует
компанию с точки зрения выполнения сроков
доставки. Минимальные сроки доставки,
которые будут определены по времени рейса,
еще не являются гарантией того, что они
будут выполнены. Поэтому следует обратить
внимание и на надежность времени прибытия.

Критериальным
показателем надежности времени прибытия
будем считать процент случаев несвоевременной
доставки, который был определен в ходе
предварительного сбора информации о
компаниях и указан в исходных данных.

5. Эффективность деятельности.
Данный показатель не имеет прямого отношения
к заключению договора перевозки и требованиям,
выдвигаемым потребителем к перевозчику,
однако он оказывает косвенное влияние
на принятие решения и это влияние достаточно
сильное. Связан он с тем, что высокая эффективность
деятельности компании для потребителя
ее услуг может стать дополнительным стимулом
к выбору именно этой компании. Потребитель
склоняется к выбору той компании, которая
более эффективно работает, в то время
как низкий уровень этого показателя заставит
потребителя задуматься над тем, почему
данная компания не повышает эффективность
своей работы и стоит ли доверять компании,
которая не слишком хорошо организовала
свою деятельность.

В качестве
критериального показателя эффективности
деятельности компании рассматривается
рентабельность, определяемая по формуле:

%,          

где R- рентабельность компании,
%;

Д — доходы компании,

Р — расходы компании,.

6. Финансовая независимость.
Этот критерий характеризует зависимость
фирмы от внешних займов. Он также не оказывает
прямого воздействия на осуществление
перевозки, но обращает на себя внимание
потребителя, так как чем больше займов
у компании, тем выше риск неплатежеспособности.
Компания, которая является финансово
зависимой в большей степени, чем другие,
вызывает меньшее доверие потребителя.
Финансовая независимость оговорит о
возможности стабильной работы компании
в различных кризисных ситуациях, когда
необходимо погашать кредиты.

Критериальным
показателем финансовой независимости
служит коэффициент автономии, который
можно рассчитать по формуле:

,           

где
— коэффициент
автономии;

— кредиторская 
задолженность

— собственные 
средства

7. Опыт работы. Данный показатель
является неоднозначным, так как наличие
опыта не всегда свидетельствует о лучшей
работе компании, молодые перспективные
компании могут работать гораздо эффективнее,
тех, которые уже упрочили свое положение
на рынке. Однако опыт показывает, что
компании с большим стажем работы лучше
знают рынок, более прочно держат тот сегмент
его, который завоевали, и могут предложить
клиенту наилучшие варианты оказания
услуг.

Опыт работы
выражается критериальным показателем
– время работы на рынке, который является
заранее известным, исходя из информации,
предоставленной компаниями.

8. Популярность. Это критерий,
который очень часто играет важную роль
при выборе не только перевозчика, но и
любых услуг и товаров. Большинство потребителей
склоняются к выбору того, товара, который
им известен и которым пользуется большинство.
Безусловно, неизвестные, плохо разрекламированные
производители, могут выпускать лучшие
товары, но многие будут относиться к ним
с недоверием.

8 советов по выбору правильного перевозчика

Выбор перевозчика для доставки может быть трудным решением с долгосрочными последствиями. Партнер по доставке окажет значительное влияние на повседневную деятельность вашего бизнеса. Поскольку на карту поставлено так много, важно, чтобы вы потратили время на анализ и оценку каждого из ваших вариантов и выбрали перевозчика, который наилучшим образом соответствует требованиям вашей организации к пропускной способности и потребностям цепочки поставок.

Чтобы помочь вам в процессе оценки, мы разработали руководство, в котором анализируются несколько наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе оператора связи. Исходя из потребностей вашего бизнеса, вы сможете определить наиболее важные факторы и критерии, которые следует использовать при оценке этих факторов.

1. Стоимость, качество и время

Цена является определяющим фактором при выборе перевозчика для отправки и обычно является одним из первых запросов, которые мы получаем. Однако есть два дополнительных пункта, которым следует уделить приоритетное внимание при выборе перевозчика.

Важно также учитывать качество и время доставки , в дополнение к цене . Как грузоотправителю, вам необходимо определить потребности вашего бизнеса и факторы, которые вы считаете наиболее важными. Если вы выберете доставку наименее дорогим перевозчиком, вы можете пожертвовать качеством и временем доставки.

Учет этих факторов при оценке потенциальных перевозчиков снизит риск, связанный с выбором нового перевозчика. Прежде чем искать перевозчика, важно проанализировать свой бизнес и потребности его цепочки поставок. Это поможет вам сузить варианты и определить, какой перевозчик подойдет лучше всего.

2. Предлагаемые услуги

Какие услуги нужны вашему бизнесу? Какие транспортные услуги предоставляет перевозчик? Может ли одна компания справиться со всеми вашими потребностями или вам нужно работать с несколькими грузоотправителями, чтобы доставить ваш груз? Если вашему бизнесу требуется более одной услуги, работа с несколькими компаниями увеличит ваши временные затраты и затраты. Может быть выгодно работать с перевозчиком, который предлагает несколько услуг и может удовлетворить все потребности вашей компании.

3. Надежность

Имеет ли грузоотправитель высокий уровень обслуживания (LOS)? Ваш бизнес зависит от своевременного прибытия вашего груза в различные пункты назначения. Надежный перевозчик может помочь создать положительную репутацию вашей компании и, в свою очередь, развить ваш бизнес и оправдать ожидания ваших клиентов. Представьте себе доставку с перевозчиком, который имеет более низкую стоимость, но никогда не может доставить ваш груз вовремя, из-за чего ваш груз не проходит контрольное окно и не доставляется на рынок вовремя. Конечно, вы, возможно, сэкономили деньги в краткосрочной перспективе, но, в конце концов, этот ненадежный перевозчик в конечном итоге будет стоить вам больше денег из-за просроченных или испорченных грузов и, что еще хуже, репутации вашей компании.

Выбор перевозчика, который обеспечивает прозрачное информирование о вашем отправлении, очень важен, так как это позволяет перевозчику нести ответственность за груз и держать вас в курсе статуса вашего отправления.

4. Вместимость

Последние тенденции показывают, что спрос на транспортные услуги намного превышает текущее предложение. Conference Board of Canada предполагает, что к 2020 году разрыв между спросом и предложением водителей грузовиков, как ожидается, составит 25 000 человек, что приведет к нехватке мощностей. Поскольку мы готовимся к еще большему дефициту, сейчас становится важно обеспечить пропускную способность.

Не каждый перевозчик подойдет для вашего бизнеса. Некоторые перевозчики сильнее других в определенных регионах. Поиск перевозчика с сетью, которая включает маршруты, по которым будут перемещаться ваши грузы, имеет решающее значение для установления выгодных отношений для обеих сторон.

5. Безопасность

Что означает безопасность для вас как грузоотправителя? Представьте себе двух перевозчиков: у одного более низкие ставки, но известно, что он подделывает свои бортовые журналы, нарушая закон, чтобы добраться до места вовремя. Кроме того, уровень аварийности в компании выше, чем в среднем по отрасли. Другой перевозчик имеет несколько более высокие ставки, но использует электронные устройства регистрации (ELD), что означает, что их водители на 100% легальны, и имеет один из самых высоких рейтингов безопасности в Северной Америке. Какую компанию вы бы выбрали? Безопасность важна не только для вас как грузоотправителя, но и для ваших клиентов. Доставка с перевозчиком, который уделяет первостепенное внимание безопасности, может помочь создать имидж вашей цепочки поставок, что приведет к увеличению продаж.

Клиенты обращают внимание на рейтинг безопасности компании и склонны отгружать товары компаниям с надежной репутацией.

6. Устойчивое развитие

Применяет ли перевозчик методы устойчивого развития и заботится ли он об окружающей среде, когда речь идет о транспортных решениях? Как перевозчик демонстрирует свои экологические обязательства и можно ли их измерить таким образом, чтобы их можно было оценить? Доставка с перевозчиком, который уделяет первостепенное внимание устойчивости и заботе об окружающей среде, может помочь создать имидж вашей цепочки поставок и привести к увеличению продаж.

Покупатели обращают внимание на экологическую устойчивость и, как и в случае с безопасностью, склонны покупать у компаний, имеющих репутацию экологически безопасных.

7. Стабильность перевозчика

Как долго перевозчик существует на рынке? Есть ли у них собственный парк грузовиков и прицепов, и могут ли они предоставить надежные и стабильные складские площади для ваших товаров? Чем они отличаются от других перевозчиков в отрасли и могут ли они предложить конкурентоспособные тарифы и услуги?

Выбор стабильного на рынке перевозчика необходим для непрерывного обслуживания транспортных потребностей вашего бизнеса. В долгосрочной перспективе будет невыгодно отправлять грузы перевозчиком, который является дешевым, но нестабильным. Вполне вероятно, что они будут изо всех сил пытаться обеспечить пропускную способность вашей компании или, что еще хуже, обанкротятся, что заставит вас перезапустить процесс выбора оператора связи.

8. Активные и неактивные перевозчики

Активные перевозчики владеют всем оборудованием, необходимым для перевозки вашего груза. Перевозчики, не связанные с активами, передают транспортные услуги на аутсорсинг перевозчикам, работающим с активами, и не обязательно владеют оборудованием, используемым для перевозки вашего груза.

В ситуации с перевозчиком, не основанным на активах, на ваш груз будет влиять больше людей, что оставляет больше возможностей для ошибок. Перевозчики, основанные на активах, будут доставлять ваш груз на своих трейлерах, буксируемых их собственными грузовиками, управляемыми водителями перевозчика.

 

Загрузите этот контрольный список для печати, чтобы убедиться, что вы учитываете все свои основы при выборе оператора связи.

 

 

6 На что следует обратить внимание при выборе оператора связи

Выбор оператора связи — сложный процесс, или, по крайней мере, он может быть таким. На современном рынке многие компании поддерживают сильную основную группу, опираются на расширенную сеть и редко допускают новых поставщиков. Их сеть может состоять исключительно из поставщиков, основанных на активах, только из брокеров или поставщиков логистических услуг (LSP) или из какой-либо комбинации. Как компания выбирает правильную смесь? И как только это решено, как они выбирают среди сотен тысяч доступных партнеров? К счастью, FourKites немного упростили оценку перевозчиков.

До дерегулирования в 1980-х годах внутренние грузоперевозки осуществлялись на основе тарифов — независимо от качества перевозчика, существовала фиксированная стоимость, основанная на ключевых факторах доставки. Дерегулирование привело к возникновению конкурентного рынка, который мы видим сегодня, что привело к повышению эффективности цепочек поставок и, как правило, к снижению затрат для грузоотправителей и потребителей. Эти изменения также расширили доступ к имеющимся мощностям. У грузоотправителей есть выбор: использовать грузовики компании, перевозить грузы через сторонние транспортные компании, сотрудничать со сторонними поставщиками логистических услуг (3PL) или даже передать принятие решений сторонним поставщикам логистических услуг (4PL). Сделать правильный выбор может быть сложно, основываясь на внутренних потребностях, и это очень субъективно.

Основные факторы при выборе перевозчика

Все перевозчики стремятся предоставлять качественные услуги, но не все они работают на одинаковом уровне опыта и исполнения. Перевозчик или логистический провайдер предложит уникальную ценность в зависимости от размера компании, технологий, качества оборудования и персонала. Вот 6 ключевых, дифференцирующих факторов в процессе отбора:

  1. Покрытие – Возможность перемещать рассматриваемые поставки является очевидным и важным первым шагом в процессе отбора. Если к вашей цепочке поставок предъявляются уникальные требования (региональная специфика, высокая стоимость, мультимодальность, опасность и т. д.), они имеют приоритет над некоторыми другими факторами, указанными ниже. Особенно на нашем нынешнем рынке поиск перевозчиков, которые могут покрыть необходимый вам груз, является наиболее важным.
  2. Производительность — Исполнение в соответствии с необходимыми стандартами (например, OTIF) может значительно различаться в зависимости от ваших клиентов. Лучший способ определить операторов, которые работают в соответствии с необходимыми стандартами, — это использовать объективные ресурсы, рекомендации и испытания.
  3. Цена – Затраты на перевозку вашего груза часто соотносятся с рынком и зависят от факторов, упомянутых выше. Если ваши перевозки постоянны, вы можете заключить договорные отношения, чтобы исключить сезонность из вашего уравнения. Ожидайте более высоких ставок по мере увеличения требований и сокращения пула емкости. Цена не всегда коррелирует с этими другими факторами, и перевозчик с самой низкой стоимостью может не влиять на покрытие и производительность.
  4. Коммуникация . Правильный партнер-оператор может обеспечить простоту и возможность управления обновлениями, исключениями и т. д. в качестве дополнительной ценности для вашего бизнеса. Перевозчики должны использовать имеющиеся в их распоряжении технологии, чтобы предлагать автоматическое отслеживание, быстрые ответы и активные действия в случае возникновения проблемы. Не каждая поставка проходит идеально, поэтому тесное сотрудничество является ключом к преодолению любых препятствий.
  5. Риск — Страховое покрытие, история безопасности, рабочее состояние и история проверок могут повлиять на способность перевозчика поддерживать вращение колес и перемещение вашего груза. Вы можете (и должны) понять большую часть их истории из их страницы безопасности USDOT.
  6. Условия . Оплата, документация и другие дополнительные положения, которые могут быть уникальными и полезными для вашего бизнеса, могут играть скрытую роль в процессе вашего выбора. Не каждый партнер-перевозчик готов играть так, как вы предпочитаете. Если у вас есть необычный протокол, более длительные дни для оплаты или вам нужны водители, чтобы следовать определенному технологическому потоку, это, возможно, следует рассмотреть.

Квалификационная хорошая работа

Очень сложно объективно оценить эти 5 факторов при прохождении процесса выбора оператора связи. Никогда не будет одного исчерпывающего консорциума, на который можно ссылаться. Основное внимание FourKites соответствует нашей основной компетенции: наглядности. Это означает, что мы отслеживаем и обеспечиваем покрытие, производительность и связь, и мы сотрудничаем с ведущими компаниями, такими как DAT, Narvar и вашим поставщиком TMS, чтобы помочь вам принять правильное решение о емкости, независимо от необходимости.

FourKites собирает метрики качества отслеживания перевозчиков на основе более чем 2,8 миллионов отправлений в день, предоставляет оценочные карты, основанные на эффективности перевозчиков и динамическом анализе цепочки поставок, и продвигает ведущих перевозчиков в нашем ежеквартальном списке ведущих перевозчиков. Со стратегической направленностью на устойчивое развитие мы также выделяем тех, кто участвует в государственной программе SmartWay, а также предоставляем информационную панель устойчивого развития для эффективного планирования. Авиакомпания Premier олицетворяет образцовое исполнение, к которому стремятся многие.